Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1292346

Не знаю почему, но что-то вспоминаются события из молодости. Она была наглая, приключенческая, с постоянными попытками взглянуть на мир под своим углом...
После 2 курса нас, геологов, ожидала практика на Крымском полигоне, где за два месяца мы должны были составить свою первую геологическую карту. Практику мы ждали с нетерпением, потому что уже были на полигоне после 1 курса. Погружение в профессию в крымских горах летом – это сказка!
Перед практикой на базу отправлялась машина с грузом (приборы, снаряжение и т.д.). Обычно это был ЗИЛ-131, который спокойно за пару дней добирался до базы под управлением шофера дяди Коли, прошедшего за баранкой не одну геологическую экспедицию. В тот год я почему-то решил, что одному ему будет ехать скучно, а со мной – веселее. Задолго до конца мая я начал обрабатывать куратора курса, что дяде Коле нужен напарник и помощник, одному ему будет тяжело и опасно. Куратор конечно понимал, что мне просто очень хочется проехать до Крыма на машине, но виду не подал и согласился. Дядя Коля, познакомившись накануне отъезда со мной как со своим незванным спасителем, приказал явиться к 6 утра на последнюю автобусную остановку на Каширском шоссе перед выездом из города, при себе иметь все вещи и не опаздывать!
Попасть к 6 утра туда, куда надо, можно было только на такси, что мне, как студенту, даже в голову не пришло. Поэтому я собрал все вещички в рюкзак и выдвинулся на точку поздним вечером, чтобы переночевать где-нибудь под кустом и в 6 утра быть на остановке. Остановку я нашел быстро, но вот где переночевать - непонятно. За остановкой длинный забор, напротив – какая-то промзона, приличных кустов нет. Пока соображал, начался дождь. Темно, мокро... Пошел к промзоне, нашел какой-то бетонный забор, обросший травой, и решил, что тут будет мой дом до утра. Вокруг все мокрое, и, не смотря на конце мая – прохладно. Но я ж геолог! Кинул на землю коврик, достал полиэтиленовую пленку, которую обычно использовал летом вместо палатки, укрылся ей и задрых. Дождь по пленке стучит, холодно, одежда влажная, но со временем закемарил...
Проснулся от того, что на меня наступили. Открываю глаза – ночь, продолжается дождь, ничего не видно, но рядом кто-то хрипло дышит и на мне стоит нога. Спрашиваю в темноту: «Чего надо?». В ответ молчание, потом какое-то ворчание, потом на меня легли. Тяжело, неудобно, кто лежит – непонятно, чего надо – неясно. Первая волшебная мысль, которая пришла в голову, вступила в коллизию с запахом, который я наконец-то учуял – нет, не женские духи. Осторожно вытащил из-под пленки руку и тихонечко начал исследовать пространство вокруг. Мысль вновь не подтвердилась – вместо нежной теплой кожи нащупал мокрую грубую шерсть. Тут меня лизнуло за руку, а потом немного прикусило. Первая мысль ушла окончательно – зубы были нечеловеческие. Прагматичное ощупывание нарисовало в кромешной тьме 3D модель огромной толстой собаки (или волка?), которая лежала на мне, используя как коврик. В лежачем состоянии она была не сильно меньше меня и весьма тяжела. На мокром полиэтилене лежать ей было скользко, она все время двигалась, пытаясь не съехать с меня, и спать в таких условиях было невозможно. Разговаривать со мной она не хотела, уходить – тоже: я был теплее, чем мокрая земля. Да и я под ней начал согреваться. Обоюдное решение пришло не сразу, а после некоторой возни и попыток договориться по-хорошему: я частично развернулся из пленки, собака легла рядом со мной на коврик, после чего я накрылся пленкой уже с нею вместе. От нее пахло мокрой шерстью, но как-то приятно, а не псиной; голову она положила мне на руку, на которой лежала и моя голова. Я грел ее спину, а она мне живот. Во сне она подергивалась, всхрапывала, иногда лизала мне руку, но чувствовалось, что снится ей что-то совершенно постороннее... До утра оставалось еще часов 5, и довольно скоро я заснул окончательно, согревшись и даже немного подсохнув со стороны собаки.
Будильник в часах запипикал в 5-30 утра. Уже вполне рассвело, дождь поутих, но все еще накрапывал. Рядом со мной, вытянувшись во всю длину, лежала на правом боку и сопела большая черная собака, похожая на лабрадора, но гораздо крупнее. Я подул ей в нос и сказал: «Собака, мне вставать надо!». Она открыла верхний глаз, внимательно посмотрела на меня и убрала голову с моей руки. Я аккуратно вылез из-под пленки, расправил скелет и огляделся. Это был край стройплощадки, мы спали под забором, до шоссе было метров 100. Собака продолжала спать. Пока я вытаскивал из-под нее коврик, разглядел, что это действительно именно собака, лет 5-7, совершенно черная. Откуда она тут взялась – непонятно, рядом не было даже сторожевой будки. Видно, это была ее территория, а тут кто-то приперся без разрешения и спать завалился... Пленку я забирать не стал, тихонечко прикрыл ею собаку. Она, не открывая глаз, лизнула меня за руку, перевернулась на другой бок и опять зафырчала-захрапела.
Через 15-20 минут к остановке, на которой я сидел, подъехал ЗИЛ. Дядя Коля, кажется, очень сильно удивился, когда увидел меня в такую рань здесь: «Ты откуда?! Почему от тебя псиной воняет? Ты что, с собаками обнимался?! Вся кабина пропахнет!». Пока я закидывал свой рюкзак в кунг, и потом, пока мы выезжали из города, я рассказывал дяде Коле про свою ночевку под забором. Тот не верил, но я был мокрый после дождя и пах черной собакой. До конца дня мы ехали на юг, разговаривали, он вспоминал свои экспедиции, я – свои, но нет-нет, да и понюхивал он меня. Ближе к вечеру, перед ночевкой, он нашел какую-то продвинутую заправку, где заставил меня простирнуть штормовку в душевом комплексе. Перед сном он спросил: «Так какая, говоришь, собака была?». Черная, говорю, породу не знаю, не спец. «И правда черная...» - задумчиво сказал он, покручивая черный волосок между пальцев, «...вот, с твоей штормовки упал». Потом посмотрел на меня и говорит: «Ты знаешь, я специально назначил встречу на той остановке, потому что надеялся, что ты опоздаешь и я поеду сам. Не люблю с попутчиками ездить, сам привык. А ты все же успел, да еще и с собакой почти породнился. Вот мы с тобой ехали, разговаривали, а я все по собаку думал. Видать, неплохой ты парень, если тебе даже собака поверила. Уж я-то знаю, вся жизнь с собаками прошла».
До Крыма мы доехали благополучно. Дальше с дядей Колей мы редко пересекались, хотя и тепло, а лет через 10 его не стало. А я до сих пор вспоминаю поверившую в меня собаку и вывод, сделанный старым шофером. И все еще стараюсь ему соответствовать.
+965
Проголосовало за – 1068, против – 103
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12303.02.24 11:57

Ну как поверила....просто привалила ей компания и защита от дождя

+0
ответить

pioneer03.02.22 11:50

Отличная история, прямо настоящий небольшой рассказ.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз03.02.22 04:55

ЗдОрово! Впечатлён! Какой год хоть на дворе был? Сейчас наверное спальный мешок купил,и ночуй не горюй!

+1
ответить

Woldemars02.02.22 22:26

Дядя Коля подослал хищника, съесть нафиг студента, но что-то пошло не по плану.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Woldemars03.02.22 04:57

Может дядя Коля, сам это и был, испытывал его, оборотень ))

+3
ответить

Woldemars➦Мойадрессоветскийсоюз03.02.22 09:06

Оборотень-пелераст, лег с ним поспать

+-3
ответить

Котяра Ученый02.02.22 20:24

Душевная история. А я как то волку бутерброд оставил. Поехал на велике в лес за грибами, уже набрал, и почти из леса выехал - и собака на полянке стоит, на меня смотрит. Шерсть такая не очень, свалявшаяся, серо бурая такая. А у меня бутер оставался с мясом, хотел её угостить. Зову, а она не идёт. И смотрит как то. Странно смотрит. Ну я на камушек положил, говорю, съешь потом. Жалко как то её стало. Деду потом рассказал, он говорит - так это волк был. И долго меня в лес одного не пускал.

+7
ответить

Chicago95 ➦Котяра Ученый03.02.22 01:47

Волки котов не едят. Тем более хатуль маданов

+2
ответить

Морж➦Chicago9503.02.22 03:46

Койоты едят. Лисы едят. А волкам, че - западло?

+3
ответить

Chicago95 ➦Морж03.02.22 03:56

Тигров боятся. Родственники всё-таки

+2
ответить

siux 02.02.22 20:13

"Дальше с дядей Колей мы редко пересекались, хотя и тепло, а лет через 10 его не стало"

Вы знаете, я не сразу понял, о чём речь. Причём тут тепло-холодно?
А потом сообразил: это новомодный язык. Просто переставь слова:
"С дядей Колей мы редко, хотя и тепло, пересекались, а через десять лет его не стало"

Я уже неоднократно напоминал: "На Сахалине жена убила мужа" - это одно.
Это - констатация факта, случившегося на Сахалине.
А вот "Жена убила мужа на Сахалине" - это совсем другое. (Подобными заголовками в последнее время
пестрят многие, если не все подряд, новостные сообщения)
Последний вариант предполагает, что некая определённая жена гонялась за своим мужем по всему белому свету,
и настигла его только на Сахалине...

Вы знаете, мне жаль носителей современного русского языка - они не умеют им пользоваться.

+13
ответить

Chicago95 ➦siux02.02.22 20:18

Не плоди сущностей, пользователь!

+2
ответить

siux ➦Chicago9502.02.22 20:36

Да обидно просто.
Ну что это такое - орфография почти не хромает, а логическое построение
напоминает знаменитое "поговорить за жизнь".
Я ж немец; в нашем языке глаголы с местами имения расставляются как попало - а и
тогда логика изложения не страдает.
Русский же язык - нечто другое.
Это, если хочешь - точный инструмент. Если пользоваться им неумело, то может белиберда получиться.

А что до сущностей - не пложу. Обыкновения такого не имею.

+7
ответить

Фря ➦siux03.02.22 00:06

то не русский язык - это язык газетных заголовков. иногда противно читать, как люди изгаляются, пытаясь поставить первым слово, которое им кажется наиважнейшим в тексте. В твоем примере вполне могло быть "Убила мужа на Сахалине. жена убила мужа".

+2
ответить

redaktor ★★➦siux03.02.22 04:12

"Вспомнилось, как лет десять назад к нам кума наша в гости приезжала."
Вы знаете, я тоже не сразу понял, о чем речь. А потом сообразил: это новомодный язык. Просто переставь слова:
"Вспомнилось, как лет десять назад к нам в гости кума наша приезжала."
Вы знаете, мне жаль носителей современного русского языка - они не умеют им пользоваться.
:)

+-3
ответить

Nadine 02.02.22 19:26

Хорошая, теплая история и написана хорошо.
Может, водолаз? У нас по соседству жил водолаз размером с диванчик.
На фото скорее всего ещё щенок-подросток.
Очень спокойные. Раньше на территории СССР водолаза было проще встретить, чем лабрадора.

+11
ответить

Ost➦Nadine02.02.22 23:01

Если заменить чёрный окрас на чепрачный - почти копия моей доци с нашей "москвичкой" (московская сторожевая) четверть века тому.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine02.02.22 23:51

У сослуживицы моей матери был ньюф. Вернее ньюфка. Ордена-медали, каждый 2 года - 5-7 щенков, 170 руб/шт. Я этой даме что-то должен занести был, циркуль или 3 рубля, не помню... Вот тетя Лена приоткрывает дверь, берет 3 рубля, а сзади захлебывется ненавистью стокилограммовая собачка... Когда собачка прокусывала мясо на теле хозяйки - сразу хозяйка ее мудохала и собачка чувствовала себя виноватой. А вот когда хозяйка уезжала в отпуск - оставляла собаку на детей, которых ньюфка кусала, но виноватой себя не чувствовала...

+-2
ответить

Nadine ➦Дядя Дися02.02.22 23:52

Это ж надо было так собаку испортить... У меня ротвейлер только целоваться лез.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Nadine03.02.22 00:10

гы, Надя, меня любили дети и собаки всегда. но ротвейлеры меня почему-то ненавидели и кидались даже без рыка, даже щенки...

+-2
ответить

Степаныч➦Ost03.02.22 01:34

Если заменить чёрный окрас на чепрачный, то получится сенбернар, которого большинство не отличит от московской сторожевой ("видимое"отличие одно - у сенбернара нос 7см у московской сторожевой -13. Но разница между ними как между водолазом и черным терьером. Если незнакомых сенбернара, водолаза, как и лабрадора вы можете потрепать по загривку, то черного терьера и московскую сторожевую, только в том случае, если у вас, как у комиссара Жюва, есть третья рука

+2
ответить

vvt251 ➦Степаныч03.02.22 01:39

Однажды сидел на улице возле кафе и пил кофе. Пришел мужик с сенбернаром, оставил его на улице и пошел внутрь покупать кофе. Сенбернар оглядел публику, безошибочно выбрал кто его будет гладить (меня), подошёл, положил мне голову на колени, и так мы дожидались хозяина.

+8
ответить

Chicago95 ➦Nadine03.02.22 01:51

Сама ты водолаз! Порода Ньюфаундленд называется.

+-4
ответить

vvt251 ➦Chicago9503.02.22 02:00

Это низкопоклонство перед западом исконно московского водолаза называть ньюфаундлендом.
Так ещё договоришься до того, что не Попов радио изобрел.

+0
ответить

Морж➦vvt25103.02.22 03:50

Его Интернейшнл Кеннел Ассосиэйшн и другие таки не признали.

А насчет Попова - это не так плохо, как сказать, что Монгольфе летали, а Крякутной - нет.

Ну и, "я тебя, сука, наскрозь вижу" и "под Храмом 11го века ничего не нашли".

+0
ответить

Морж➦vvt25103.02.22 05:18

В 72м году у нас появился спаниель. Русский спаниель.
В 73м году такого же спаниеля (хотя некоторые утверждают, что это был кто-то другой) показали в "17 мнгновений весны".
А еще через год мы, отдыхая в Коктебеле, поехали в Симферополь.
И там, в каком-то магзине, покупая мороженое, мы заметили такого же спаниеля.

Спаниель был, как и наш, черно-седой и большой - русская разновидность. Похоже, он ошивался при магазине.
В основном, стоял около прилавка, и своими спаниельскими глазами смотрел на покупающих мороженое. И, время от времени, ему кто-то давал кусок. Пес брал его, и уходил с ним в угол, где его доедал, а потом опять возвращался. Иногда его угощала сама продавщица.
И чем-то он мне напомнил тпго, который подошел к Штирлицу.

+0
ответить

vvt251 ➦Морж03.02.22 05:53

Ко мне три раза подходили потерявшиеся собаки и просили помочь: смотрел номер телефона на ошейнике (страшно - собаку, которая и так испуганная, за ошейник брать - потерявшийся лабродор меня лапой погладил, чтобы я не боялся) и звонил хозяевам.

+5
ответить

Nadine ➦Chicago9503.02.22 06:21

Так короче.

+-1
ответить

Nadine ➦Степаныч03.02.22 06:24

Московскую сторожевую (чужую) гладила. Белая была, пушистая, огромная. Никак с сенбернаром не спутать...

+3
ответить

Ost➦Степаныч03.02.22 13:47

Москвичи - по крайней мере тогда, 25 лет назад, были ещё не устоявшейся породой. И потому, часто вообще оспаривались, как порода. В зависимости от капризов природы, от кроссинговера, в них здорово менялась не только длинномордость. Распределение генов и черт предков: сенбернаров и кавказцев - лоторея. Преобладание кавказца превращало их в зверей. Гены сенбернара - в няшек. Наша была почти няшкой. Но с врождённым охранным инстинктом. Сосед, любивший в разговоре жестикулировать, чуть не получил инфаркт.

+0
ответить

Ost➦Nadine03.02.22 13:49

Белая? Это была южно-русская овчарка. Вообще, они свирепы. Посверепее кавказцев наверно. Повезло.

+0
ответить

Nadine ➦Ost03.02.22 15:06

Морда была не чисто белая, а как у сенбернара, а вот тело как в белой шубе, немного вьющейся. На овечку похожа. Может, какая помесь? Но собака очень красивая и в холке не менее 80 см.
Вообще собаки, в которых я влюблялась с первого взгляда, все, как на подбор, оказывались помесями. Самый красивый был кобель, помесь колли с русской борзой. В принципе, похож на колли, но выше, легче, изящнее, но без специфической горбатости борзых. Летал так же, как борзая.

+0
ответить

Степаныч➦Nadine11.02.22 08:28

точно южно-русская овчарка. И прав Ost они свирепы и...кудрявы

+0
ответить

Степаныч➦Ost11.02.22 08:31

Насчет "не устоявшейся породы" И "длинномордости" москвичей мне, как москвичу, зело понравилось. В духе сайта

+0
ответить

Nadine ➦Степаныч11.02.22 08:48

Похоже, вы ещё и не видели собак породы "Московский дракон"! Вот там сама свирепость, она прям на морде (и не только) написана. Не дайбох в подворотне встретить — сожрёт не поздоровавшись.

+0
ответить

Степаныч➦Nadine11.02.22 09:36

до 87 года такой породы в Москве не было, а после этого меня в Москве не было

+0
ответить

Nadine ➦Степаныч11.02.22 09:45

Да, родоначальница породы появилась на свет в 1988...

+0
ответить

Степаныч➦Nadine11.02.22 09:50

да разминулись, но не жалею.

А мелкие и есть самые свирепые, не только в собачьей семье

+1
ответить

Степаныч➦Nadine11.02.22 09:58

а "Питерский дракон" не свирепее будет?

+1
ответить

anc02.02.22 18:01

Плюс, коллега!

+1
ответить

САНЬДА02.02.22 17:46

Красавчег!)) +!

+3
ответить

Ost02.02.22 17:45

В принципе, больших чёрных собак совсем немного. Я бы сказал, одна порода подходит по описанию. Но представить бродячего чёрного терьера как-то сложно. Кстати, а где полгон-то находился, рядом со Скалистым (Прохладное, Научное)?

+0
ответить

redaktor ★★➦Ost02.02.22 17:59

В Прохладном

+1
ответить

Nadine ➦Ost02.02.22 19:28

Я предполагаю породу "водолаз" (судя по поведению).

+1
ответить

Woldemars➦Ost02.02.22 22:27

Ризеншнауцер достаточно большая порода?

+-3
ответить

Ost➦Woldemars02.02.22 22:59

Ты ризенов гладил? "Шёрстку" его на ощупь пробовал?

+0
ответить

Woldemars➦Ost02.02.22 23:13

Нет, я собак больше чем кошка не люблю рядом.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Woldemars03.02.22 01:52

А ризен бы тебя полюбил. Даже сырого

+1
ответить

Ящер12 ➦Ost03.02.22 09:43

Так ризена и черного терьера не разбирающийся в породах может и перепутать. Очень похоже собаки.

+0
ответить

Nik Ita02.02.22 17:43

Собаки как дети. Идут только к хорошим людям. Берегите это. И спасибо.

+1
ответить

Алексей 18 02.02.22 17:19

Выводы водителя мне показались слабоватыми, а в "собачьей" части я аж разулыбался, присоединяюсь к аплодисментам Михаила!

+1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1802.02.22 18:03

Кто-то сильно тормозит, ставя минусы моему комменту в части:

"Выводы водителя мне показались слабоватыми". Не накидывайте мне собственные пороки, рассматривая мое высказывание, оценкой личных качеств автора. Для тупых, я оценивал исключительно художественную составляющую.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★02.02.22 16:46

👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin02.02.22 19:17

Доктор представил что это один из его волкодавов согревал студента?
Запретят скоро в Калифорнии содержать таких зверей!!

+-4
ответить

Степаныч➦Chicago9503.02.22 01:00

В Калифорнии,ныне то и наступило время зверей, правда не таких!!

+1
ответить

Chicago95 ➦Степаныч03.02.22 01:53

Доктор у нам ассенизатор, а не зверь вовсе!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru