Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1292599

Если бы Путин не присваивал генеральские звания 27-летним пресс-секретаршам Шойгу, то это сделало бы НАТО
+613
Проголосовало за – 874, против – 261
Статистика голосований по странам
231 комментарий, показывать
сначала новые

mathematicus 04.02.22 13:46

Знаете, а я, по здравому размышлению, выступлю против автора. Никто девочкам генеральских званий не присваивал - они просто носят генеральскую форму. Вероятно, как часть ролевой игры - самозваных офицеров это возбуждает.

+-1

Ashmedai ★★➦mathematicus04.02.22 13:48

И генеральскую зарплату/пенсию никто им платить не собирается... На шоколадках перекантуются

+2

Степаныч➦mathematicus05.02.22 03:59

форма без званий ?? а ну как патруль...офицерский?

Манипуляции с формой и содержанием уже не в моде, но может и вернуться.
Если людоед, убийца миллионов вернулся, то чего ж..

+2

steepman 04.02.22 13:31

Зачем вы с У Е Баном пытаетесь вести полемику? Это же дегенерат.

+-2

Rus04.02.22 12:48

:о). Истеричная русофобия всё ещё в цене ;о).

+-4

Ashmedai ★★➦Rus04.02.22 12:50

О как :-) Обратить внимание на то, куда расходуется бюджет России, кровные российского среднего класса - Истеричная русофобия

+5

Оби Ван Киноби ★★➦Ashmedai04.02.22 13:05

Почему бы не посмотреть как расходуется бюджет Украины? Москва сейчас не первом месте в рейтинге столиц мира, если тебе это интересно. А Киев сейчас дороже по стоимости жизни, чем Москва.

+-10

птица ★★➦Ashmedai04.02.22 13:08

О! Набежали русофилы из стран НАТО))))

И опять "а чё там у хахлов"))))

+6

Ashmedai ★★➦Оби Ван Киноби04.02.22 13:10

А каким местом этот анекдот к Украине то относится??? Ах, да... У кремлеботов Соловьев головного мозга

+6

Rus➦Ashmedai04.02.22 13:16

Вы комментарии разбейте по тематике - увидите о чём я.

+-7

Rus➦Оби Ван Киноби04.02.22 13:16

Бюджет Украины интересен больше тем, как формируется ;о).

+-5

Оби Ван Киноби ★★➦Ashmedai04.02.22 13:22

А что, Россия особенная? Или Украина особенная, эту страну нельзя упоминать всуе?

+-5

Soma➦птица04.02.22 13:36

хм... вообще то это вы набежали на российский ресурс. И при этом еще и говорите нам, что нам тут обсуждать )

+-5

mathematicus ➦Soma04.02.22 13:41

Нацик, Птица - россиянин. А Rusлан - нет. Вот в чем ирония.

+6

Soma➦mathematicus04.02.22 13:43

С чего ты взял, что Птица россиянин? ))) он такой же россиянин, как Ashmedai майор российского ФСИН - посыпались на деталях, плохо подготовились

+-3

Soma➦mathematicus04.02.22 13:45

И уж тем более забавно называть меня нациком. Нацик это Навальный (за что из Яблоко и выперли)

+-4

Ashmedai ★★➦Soma04.02.22 13:46

Майор в отставке :-) Ветеран труда :-)

+2

mathematicus ➦Soma04.02.22 13:49

Навальный был в Яблоке?! Не верю. То, что Навальный был в ДПНИ, мне известно.

Где и когда кто-нибудь из них посыпался? Я знаю, что Rusлан - не британец, но, взоможно, он нарвский башкир, хотя скорее - хадерский.

+1

Soma➦mathematicus04.02.22 13:57

епт... вы так шутите?!
Навальный не просто был в Яблоке с 2000 года, но избирался от нее в ГД и даже был в руководстве московского отделения Яблока

Его вышвырнули в 2007, когда он бухой стрелял с травмата на выходе из клуба Гоголь в Тезиева, который его любовнице (Гайдар) цветы подарил.

Так что довольно интересно, то вы это не знали и "не верите". Проверьте сами. Ну, если не верите российским СМИ - почитайте немецкие )

https://www.dw.com/ru/bolee-50-chlenov-peterburgskogo-jabloka-podpisali-zajavlenie-o-navalnom/a-58229786

+0

Soma➦mathematicus04.02.22 13:59

"вера" - это для трансцендентного. А все остальное легко проверяется фактами

+0

птица ★★➦Soma04.02.22 14:18

Я родился и живу в России. А сайт, кстати, эмигрант сделал в 95 году для эмигрантов. В России тогда и интернета толком не было . Так что это мы "набежали"

+1

Soma➦mathematicus04.02.22 14:18

Вы так и не ответили - у вас появилась вера, что Навальный был в Яблоке, или нет?

Просто минус вы по традиции поставили, а вот отвечать так и не стали )))

+-1

Soma➦птица04.02.22 14:20

Сайт давно переехал - сначала из США в Россию, потом из России в Германию )
Спонсор переезда - Гусинский

+0

птица ★★➦mathematicus04.02.22 14:23

Был навальный в яблоке, а еще пытался с рогозиным и прилепиным в национализм играть. А зигующий рогозин, думаю, никому не новость.

Так что да)))

+0

птица ★★➦Soma04.02.22 14:24

посыпались на деталях,

Это когда ты левыми цитатами из Википедии шпаришь, ты, типа, не сыпешься))))

+0

птица ★★➦Soma04.02.22 14:27

Прям переехал?! И как? По проводам, что ли?))) или сервер спецрейсом перевозили? Или доменное имя поменяли, или модератора перевезли? Сути не меняет)))

+-1

Soma➦птица04.02.22 15:05

вы меня с собой не ровняйте, я то как раз всегда указываю, что вы цитируете Вики )

Ну, а как переезжает. кхм. Я не до конца понял - вы точно хотели узнать, или просто мысли вслух написали? Я вроде как четко написал "Сайт давно переехал", а не "сервер перевезли"

+-1

птица ★★➦Soma04.02.22 15:13

Что значит "сайт переехал"? И как это отменяет то, что я написал? Зачем вы постоянно вываливаете кучу ненужной и не относящейся к делу информации, если не можете ею опровергнуть комментарий оппонента?

+0

Soma➦птица04.02.22 15:44

про "зигующий рогозин" где прочитали? Просто интересно.

На знаменитой липовой фотке студенты 18-20 лет. учитывая год рождения Рогозина (1963) - это 1981-1983 год выходит...
Фото на Пушкинской, 90-е. настоящему Рогозину тогда 30 было уже. А в 80-е (85-86 он на Кубе был)
В 90- е он уже в КДПР-ПНС был у Астафьева

Так что попытка перевести тему не работает. Навальный был и "лЫбералом" и нациком, а вот у Рогозина коричневого пятна на биографии нет.

Заметим, бывший кореш Навального Рустем Адагамов даже назвал нацика на фотке - Стомахин, нацик с кучей судимостей 1974 г.р. ))) Кстати, Стомахин пытался между отсидками войти в "Гражданскую платформу". Такой был токсичный даже для них, и Яшин отказал в регистрации ( 21.09.2012)

Это Рогозин в девяностые, племянник сотрудника КГБ
https://uznayvse.ru/images/content/2020/6/uzn_15918805532.jpg
А это нацик Стомахин, которого тролли выдают за Рогозина
https://uc.od.ua/content/documents/12273/1227242/images/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%82.jpg

Проблема в том, что в это время Рогозин сильно иначе выглядел )))

Реальность же СИЛЬНО отличается от запущенной лапши.
Рогозин был в Конгрессе русских общин (второе возвращение движения, первое было Лебедь, Глазьев Скоков). И хоть ты тресни, но назвать движение нациковским может только тролль
Курировала вброс жена Ройзмана Панова - через ZNAK.com, второе уполминание - сайт Каспарова. И после этого, отсылаясь на них уже как на источник - украинские “Апостроф”, “ЛІГА.net”, “bigmir)net”, “Четвёртая власть”, “Униан”, “Обозреватель” и “Диалог.UA”

Сила интернета не в возможности читать википедии, а в возможности отследить все слухи )))

+0

Soma➦птица04.02.22 15:52

Если вы безграмотен в сфере IT, что чтоб вас "опровергнуть", надо хотя бы дать вам базовые сетевые знания.
Но тогда уже и "опровергать" будет нечего )

+0

птица ★★➦Soma04.02.22 17:24

Вооооот. Опровергнуть вы не можете, опять демагогия. Накатаете десяток комментариев с тысячами умных слов ни о чём, лишь бы увести разговор подальше от неудобной темы

Скучно, девочки, как говорил ваш работодатель)) :

+-1

птица ★★➦Soma04.02.22 17:27

Опять словоблудие и куча ссылок ни о чём.

Это тоже не рогозин?

+0

Soma➦птица04.02.22 17:33

Опровергнуть что - ваше незнание? )

+-2

Soma➦птица04.02.22 17:44

Рогозин разумеется.
Даже год назову, место и суть митинга - против переименования улицы (в честь псковских десантников, хотели поменять на Кадырова). Инициатор был ио мэра Валерий Шанцев.

Но тут вы сами себе подложили аж три свиньи )))
1. Как раз в этом отношении его поддержат все присутствующие, причем в этом нет никакого национализма.
2. Ровно в том месте и ровно по той же теме там был митинг Яблока (да и не только) и "Свободной России" Хакамады. Да, там же были и нацики. А остальные партии тогда промолчали. (даже СПС не пошла с Яблоком)
3. ЛЮБОЙ, глянувший ролик видит, что "зиги" у Рогозина нет, есть кулак.

+0

Soma➦птица04.02.22 17:48

Вот пример:

Тут Навальный НЕ зигует, а точно такой же кулак
http://ic.pics.livejournal.com/oleglurie_new/45868151/441170/441170_original.jpg
А тут - зигует
http://ic.pics.livejournal.com/zaeiriwka/52865243/25531/25531_600.jpg

Сравните и ощутите разницу

+0

птица ★★➦Soma04.02.22 17:52

Да ну? А вокруг рогозы не зигуют? Просто ему папа в свое время объяснил, что нужно неможко завуалировать, чтобы при случае не придрались

А зачем вы мне навального суете? Читать не умеете? Я сразу написал, что они вместе начинали. Вы не умеете понимать написанное?

+0

птица ★★➦Soma04.02.22 17:53

А то, что фашисты используют острые национальные темы, ни для кого не секрет

+0

mathematicus ➦Soma04.02.22 18:53

Минус я не ставил - просто вышел с сайта. У меня, знаете ли, другая основная работа.

Неожиданно. Я думал, этот человечек уже ничем меня не удивит, однако он смог.

+2

vvt251 ➦птица04.02.22 18:58

Сервер сейчас в Финляндии.

+1

плюм➦Soma04.02.22 20:37

Фото где Навальный зигует это фотомонтаж. Проверьте через гуглобъектив.
Хреновый вы интернетаналитик.

+0

Soma➦плюм07.02.22 14:32

вы не поняли написанного? я не рассуждал про достоверность фото, я лишь показал, где зига, а где просто кулак...

Но я то говорил про иное. Попытаюсь донести
Вот настоящее фото, если вам это так важно. Делает ли оно королеву Великобритании нацистом?
http://culturavrn.ru/datas/users//latu_1.jpg

Нацизм не в словах и не в атрибутике, и не в том, кто рядом. Он в призывах и в действиях
Например, нацик Навальный был в Яблоке - но это не делает Яблоко нациками. (хотя, партия разумеется с тоталитарным управлением, но это скорее крайняя левизна)

+-1

Soma➦птица07.02.22 14:35

а вот расскажите - какие "острые национальные темы" на том митинге использовали Явлинский, Рогозин и Хакамада? Они кого то предлагали убивать, или хотя бы унижать, как то преследовать? Например, Навальный прямо призывал к убийствам. Но "это же другое"?

+0

Ashmedai ★★➦Soma07.02.22 15:41

Интересно, а угроза найти и отрезать головы политическим оппонентам на экстремизм тянет???

+1

Ashmedai ★★➦Soma07.02.22 15:43

А ничего, что на фото зигует ребенок? Если ты в младенчестве срался под себя - значит на всю жизнь засранец???

+0

птица ★★➦Soma07.02.22 17:29

Видимо, вы все таки не понимаете написанного, повторю

А зачем вы мне навального суете? Читать не умеете? Я сразу написал, что они вместе начинали. Вы не умеете понимать написанное?

Я же сказал - они начинали вместе в одной тусовке с одними лозунгами. Зачем вы всё время пытаетесь мне доказать обратное?

+-1

Soma➦Ashmedai08.02.22 11:01

На фото зигует не только будущая королева, но и ее мама...

Не тупи, или следовать твоей логике, значит на фото ребенок не нацист, а ее мама нацист? )))

+1

Ashmedai ★★➦Soma08.02.22 11:02

Сам не тупи. Ребенок повторяет то, что делает ее мать. Какой спрос с ребенка?

+0

Soma➦птица08.02.22 11:03

кто с кем вместе начинал - поясните? На том митинге был Явлинский, Рогозин и Хакамада. Что именно вы хотели сказать про "вместе", поясните, если хотели донести какой то смысл

+0

Soma➦Ashmedai08.02.22 11:09

"отрезать головы" - это вы про Адама Делимханова? Я что то теряю вашу логику Причем тут Рогозин?

PS если лезть в историю, то вы еще больше начнете поднимать репутацию Рогозина. Ведь в "национализм" Рогозину записывают то, что он в Преднестровье пошел добровольцем, чтоб спасать русских от геноцида... А это как раз и зовется патриотизм - безвозмездное спасение соотечественников, рискуя своей жизнью

+0

Soma➦Ashmedai08.02.22 11:12

т.е. ребенок делал то, что ей подсказала мать-нацистка?

Ну ты тупой... вопрос то был не в том, кого именно из королев Британии называть нацистом, а в том, являестя ли основанием считать нацистом атрибутика/антураж, или же действия/призывы.

Я вот вообще не называл кого то на фото нацистом, а ты разделил - одна нацистка, другая только повторяет )))

+0

Оби Ван Киноби ★★04.02.22 12:29

Тролли afterego и лунтик на прикормке у зеленского и СБУ.

+-6

Ashmedai ★★➦Оби Ван Киноби04.02.22 12:32

У каждого своя кормушка. Тебе нравится хлебать из пригожинского корыта, вот и хрюкаешь в его защиту

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Ashmedai04.02.22 12:42

В отличии от тебя я ни у кого не хлебаю, пишу что хочу.

+-2

Ashmedai ★★➦Оби Ван Киноби04.02.22 12:46

Пиши поменьше. Поверь, это не совсем твое. И да, повтори грамматику В отличии

+1

Soma➦Оби Ван Киноби04.02.22 13:06

К примеру, у Псаки должность на уровень выше. Все же Госсекретарь это "смесь" премьера и главы МИД.

Но ни один "искатель правды" не кричит, как это такую дуру поставили. Никто и не "вспомнит", про связи ее деда Рауля Константина Псаки (главный хирург армии США), "забудут" про кузена Николаса Псаки-младшего (веонная разведка, сейчас депортамент киберопераций), зятя (мужа сестры) Adam Perecman Franke - спитчрайтера Обамы и сотрудник Microsoft в сфере стратегических спецпроектов.

Но это конечно же не блат и не кумовство, Псаки назначили конечно же за выдающийся интеллект и профессионализм...

+-3

Ashmedai ★★➦Soma04.02.22 13:08

Ни разу не видел Псаки в генеральском кителе...

+1

Nadine ➦Ashmedai04.02.22 13:15

Причём хрюкает Обиван из Германии. Пригласи его в Мордовию.

+1

Soma➦Ashmedai04.02.22 13:34

Так и указанная в статье не генерал, а гражданский советник...
Вы и Машку Гайдар не называете генерал-полковником, хотя в вашей логике должны бы, раз она замгубера.

+0

mathematicus ➦Soma04.02.22 13:43

Ещё раз: часто Мария Гайдар щеголяет генеральской формой? Или ее тоже можно в любом военторге купить и носить?

+-1

Soma➦mathematicus04.02.22 14:03

1. гражданский чин не военное звание. У них нет генеральской формы
2. в чем ходить - личное дело каждого, или определяется спецификой на месте.

Просто гляньте таблицу соответствий рангов госслужащих и убедитесь, что зам губера - это действ. советник 1 класса, как и сам губер. Но никто из них не обязан ходить в форме.

+0

Andrews04.02.22 11:54

а я только ЗА! чем больше в армии таких генералов, там меньше риски войны. красота спасёт мир, за мир во всём мире!

+2

Ashmedai ★★➦Andrews04.02.22 12:01

Ну так-то армия РФ пиздой накрывается. В прямом и переносном смысле. Точнее - пездами...

+0

Andrews➦Ashmedai04.02.22 17:46

покрывается

+1

Gur104.02.22 11:24

В чем юмор то?
Ну, присвоили чиновнику чин, и что?
она плохо работает? тогда пишите и спрашивайте у Путина

+0

infokir➦Gur104.02.22 13:02

Хотите сказать: "подайте на него в суд"?

+2

Gur1➦infokir04.02.22 13:38

нет.
я русским языком написал:
пишите и спрашивайте

+-3

Неспециалист04.02.22 09:45

Читал коменты. Столько людей со свечками.

+-1

Marillion04.02.22 09:10

В 42 года ей присвоили

+0

Кот Баюн04.02.22 08:42

Ну, положим, ей не 27, а 31.

+-1

Ashmedai ★★➦Кот Баюн04.02.22 10:00

Ей - это кому? Анек про нескольких, собирательный образ, так сказать. Но идеально вписывается https://ru.wikipedia.org/wiki/Китаева,_Мария_Владимировна

+2

Nadine ➦Ashmedai04.02.22 13:21

У Китаевой так характерно втянуты щёки...

+1

Ashmedai ★★➦Nadine04.02.22 13:50

Вакуумный насос прокачан

+1

Кот Баюн➦Ashmedai04.02.22 17:45

А что, у Шойгу полно пресс-секретарей? На сайте МО лишь одна - Марковская Россияна Владимировна, 1991 года рождения, государственный советник 3 класса, что соответствует генерал-майору.

+0

Ashmedai ★★➦Кот Баюн05.02.22 14:56

А та пизда, которая в декрете? За нее Марковская на должности

+1

yura_graph04.02.22 03:41

Победа на конкурсе красоты заменяет если не Куликовскую битву, то Перл Харбор точно!
А так как звание военачальника для этих битв минимум бригадный генерал, вот они ими и стали.
Но есть и примеры другого, более жизненного плана, дочка Шойгу - тоже генерал, дочки Путина - генеральши от науки, и, в целом, звание чаще передается половым путем, а не смазливым лицом.

Мечтаю увидеть генерал-полковника ОМОН в юбке с опытом победы на конкурсе Мисс Вселенная и службой лет 15 на передовой.

+2

fla03.02.22 23:17

Кто звание присвоил, тот и даму танцует

+0

Nadine 03.02.22 19:57

Как я слышала, в США сержант — довольно высокое звание. Так что перспективы так себе...

+2

птица ★★➦Nadine03.02.22 23:10

Сердант там не звание, а скорее должность. Помните "солдат Джейн"? Там сержант спокойно офицеров в грязи гонял

+0

птица ★★➦Nadine03.02.22 23:14

Сержанты в армии США (на 2010 г.) составляют около 40 % от общей численности ВС. Из более чем 1 371 000 военнослужащих армии США 547 тыс. представляют американские сержанты. Из них: 241 500 — сержанты, 168 000 — штаб-сержанты, 100 000 — сержанты 1 класса, 26 900 — мастер-сержанты, 10 600 — сержант-майоры. Профессионализм таков, что сержанты-инструктора обучают не только солдат, но и вторых лейтенантов, которые не проходили действительную военную службу.
Все сержанты делятся на две деловые категории: строевых сержантов и технических специалистов.

С июля 1966 года введена сержантская должность советника начальника штаба США, который обязан давать советы Министру обороны и Начальнику штаба армии. Главный сержант армии США координирует и контролирует деятельность главных сержантов нижестоящих штабов.

+1

Nadine ➦птица04.02.22 03:39

Во-во, оттуда и помню.

+0

плюм➦птица04.02.22 04:59

Как-то странно, почти каждый второй военный - сержант. Получается сержантов больше чем рядовых. Что полтора сержанта командуют одним рядовым?

+0

птица ★★➦плюм04.02.22 07:21

Рядовых в профессиональной армии мало

Все сержанты делятся на две деловые категории: строевых сержантов и технических специалистов

То есть солдат, управляющий сложной техникой

+-1

Soma➦плюм04.02.22 12:45

бюрократия всегда неизбежно разрастается

+-2

Виктор Джонг ★★03.02.22 19:53

А что они ему там прессуют? Вялый его что ли? И валотька не против?

+1

Nadine ➦Виктор Джонг03.02.22 19:58

Он щас после встречи с кадыровым отходит...

+5

Ashmedai ★★➦Nadine03.02.22 19:59

Как бы совсем не отошел... Лучше уж вялый, чем кудряво-бородатый...

+1

Nadine ➦Виктор Джонг03.02.22 20:04

https://www.bbc.com/russian/features-60240086

А Рамзан-то обсматривается в Кремле... На предмет переезда, что ли?

+7

Виктор Джонг ★★➦Nadine03.02.22 20:12

Ахматыч просто душка. Взял и растоптал чиновника, которого на должность утверждал лично Путин. А до кучи - коллегия чеченского ВС лишила судью, утвержденного на должность Путиным, полномочий. А друзья Кадырова хором пообещали всей семье того судьи головы отрезать.
Просто показали кто хозяин в доме, а кто пустозвонное гавно. Прям в прямом эфире практически нахаркали на рашку-федерашку с её глупыми законами и никчёмным пердизентом.
Так всегда бывает когда думаешь, что волка приручил, а он только и думает как дурачку шею перекусить.

+6

Виктор Джонг ★★➦Nadine03.02.22 20:14

На первой фотке - "Рамзан - красавчег!!!"
На второй фотке у плешивого вид жертвы.

+0

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг03.02.22 20:19

Был как-то некий Надир... Попросил у шаха чуток на троне посидеть... И, как-то, прикипел к трону

+2

Nadine ➦Виктор Джонг03.02.22 21:16

А под фото написано, что фотке 5 лет...
Наверное, сейчас все было намного хуже.

Видео внизу посмотрел?
"Вид с Кремля. Красота-а..." прозвучало из уст Кадырова, как "Лепота-а..." из уст Ивана Васильевича.

+1

Ashmedai ★★➦Nadine03.02.22 21:19

Ну вот, до кучи к "герою" и "академику" еще и в члены союза кинематографистов примут...

+1

Nadine ➦Ashmedai03.02.22 21:23

Он к трону царя примеривается, разве не видно слышно?!

+0

afterego ➦Ashmedai03.02.22 21:24

Мля, мы попали...один хуже другого :(

+1

Ashmedai ★★➦Nadine03.02.22 21:25

А я к чему про Надира вспомнил? Был советником у шаха... А потом поставил тому мат...

+1

Ashmedai ★★➦afterego03.02.22 21:27

Один норовит в православный рай пристроить, причем - всю страну, а другой... Даже подумать страшно. Особенно - необрезанным

+2

afterego ➦Ashmedai03.02.22 21:49

Оба бандиты :(

+3

Морж➦Ashmedai03.02.22 22:17

Бьiл еще Бекбулат Симеонович. Но он свое место знал...

+0

hudyakov74➦Виктор Джонг04.02.22 08:38

Альфа самец уже не тот..

+1

Ashmedai ★★➦hudyakov7404.02.22 10:01

Алина самец?

+1

marek➦Морж04.02.22 12:44

Потому как казну-то Иван Васильевич себе оставил.

+0

afterego 03.02.22 19:01

И в каждом обсуждении на тему зарвавшейся власти появляется удалая парочка защитничков: УбиванКенОби и Сома
Даже если этих уродов ткнуть носом в кучу трупов - будет разыграно недоумение и автоматический перевод на Украину...Клоуны, право слово.

+9

Ashmedai ★★➦afterego03.02.22 19:03

Ребята честно, хоть слегка бездарно, отрабатывают серебренники...

+9

afterego ➦Ashmedai03.02.22 19:09

Но уже до тошноты...+ полное отсутствие меры и фантазии

+7

Ashmedai ★★➦afterego03.02.22 19:10

Работа у них такая. Зато - с ними забавнее. На фоне ущербных повышается самооценка

+5

SKI➦afterego03.02.22 19:34

Какие же это клоуны? Это ублюдки, выродки рода человеческого.

+10

afterego ➦SKI03.02.22 19:37

Думаю в своих эротических фантазиях, они видят себя защитниками отечества, а не тупыми, беспринципными у@бками.

+9

isalex➦afterego03.02.22 20:08

Но генеральское звание им не светят. Разве что "младший ефрейтор дважды обнуленной ольгинской диванной дивизии".

+7

комент ★★★➦afterego03.02.22 20:08

Ублюдки портят удовольствие от юмора.
Что и есть их целью.

+5

afterego ➦isalex03.02.22 20:28

На генеральское звание одного желания отлизать не достаточно, вот и мыкаются бедолаги на зарплате

+7

Лунтик➦afterego03.02.22 20:53

Зря вы их в одну кучу. Ёби откровенный идиот без мозгов. А Сома, как бы мне не нравился, всё же по фактам пытается говорить и, надо сказать, ему не всегда по фактам отвечают. И вопросы часто правильные задаёт

+6

Ashmedai ★★➦Лунтик03.02.22 20:57

Не всегда Soma оперирует фактами. По крайней мере, в части сведений по ФСИН, но, надо признать, считает себя экспертом. Либо очень грамотный провокатор. Пару раз, чуть не сболтнул ему лишнего :-) Секретка хоть и закончилась, но у нас государство весьма непредсказуемо :-)

+9

afterego ➦Лунтик03.02.22 21:20

Ваше желание защитить Сома, говорит только в вашу пользу...

+2

Оби Ван Киноби ★★03.02.22 18:54

показать комментарий

Кстати, минобороны Украины скрывает призывной статус зеленского. С чего бы это?

+-16

Оби Ван Киноби ★★03.02.22 18:51

показать комментарий

Ну верно. Кто не кормит свою армию, тот кормит чужую:)

+-13

mews ➦Оби Ван Киноби03.02.22 19:28

И можно хотя бы два примера из новейшей истории?
Чтобы именно сначала не кормили свою, а потом вследствие этого кормили чужую.

+10

afterego ➦mews03.02.22 19:32

Боюсь что внятного ответа от УбиванКенОби вы не получите

+10

Оби Ван Киноби ★★➦mews03.02.22 19:57

показать комментарий

Легко. Например, армия Армении. Вместо того, чтобы укреплять свою армию, Пашинян занимался русофобией и закрывал российские телеканалы. Итог вы знаете, Карабах частично возвращен Азербайджану. Ну чужую армию он тоже не кормит благодаря России.

+-13

комент ★★★➦mews03.02.22 20:11

Украина долго не кормила свою армию, веруя в порядочность РФ, которой отдала ядерное оружие, стратегичнскую авиацию и даже флот с Кузей включительно.

+9

Пирамидон ➦комент03.02.22 21:20

Шо?
Кужегетович уже наше сало жрёт?
Вот падлюка...

+2

mews ➦Оби Ван Киноби03.02.22 21:26

Вообще не катит. Армения таки да, не кормила свою армию. Да, захваченные районы в результате пришлось вернуть. Да, договор по Карабаху в стиле "Карабах вам, остальной Азербайджан остается нам" Алиев больше не подпишет, хотя он фактически это раньше предлагал.

Но покажите мне, где Армения кормит чужую армию???

+4

mews ➦комент03.02.22 21:27

И теперь Украина кормит российскую армию?

+4

wasting the dawn ➦комент03.02.22 21:28

"веруя в порядочность РФ" - "Блажен, кто верует..."

+2

Ashmedai ★★➦wasting the dawn03.02.22 21:32

Ибо оне попадуть в рай... А те, кто не за кремлевского старца - просто сдохнуть...

+3

Оби Ван Киноби ★★➦комент03.02.22 22:41

Никто бы не трогал Украину, если бы ваши продажные политики не продали страну за печеньки США. Плохо вам было при Януковиче ? Крым был ваш, на Донбассе был мир. Зарплаты, пенсии были нормальные и увеличивались.

+-9

Ashmedai ★★➦Оби Ван Киноби03.02.22 22:46

А разве украинцы обязаны спрашивать у соседнего государства кому и за что продавать свою страну??? Как-то, сразу, вспоминается Чехословакия времен Гитлера...

+8

Оби Ван Киноби ★★➦Ashmedai03.02.22 23:05

А у украинцев никто и не спрашивал. Кучка негодяев продала страну за печеньки. Обычные люди на такую жизнь не подписывались.

+-9

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби03.02.22 23:07

"Плохо вам было при Януковиче ?" - какое России до этого дело?

+7

wasting the dawn ➦Ashmedai03.02.22 23:10

Путин везде сует свой нос, ну кроме Чечни конечно же...

+9

Ashmedai ★★➦wasting the dawn03.02.22 23:22

Зато Чечня сует что угодно и куда угодно... Опальный судья не даст соврать

+8

птица ★★➦mews03.02.22 23:30

Тебе понятно? Пашинян 30 лет не кормил армию)))

+2

птица ★★➦mews03.02.22 23:31

Только донецкую)))

+3

afterego ➦wasting the dawn03.02.22 23:37

Так в Чечне, ему могут и яйца отрезать...

+3

Оби Ван Киноби ★★➦wasting the dawn03.02.22 23:46

Когда между странами хорошие отношения, от этого все выигрывают, в первую очередь обычные люди. Ну и бизнес тоже.

+-3

Ashmedai ★★➦Оби Ван Киноби03.02.22 23:55

Хорошие отношения - это когда у сопредельного государства оттяпывают порядочный кусок и провоцируют гражданскую войну в паре областей, а в ответ получают раболепного и услужливого союзника???

+8

птица ★★➦wasting the dawn04.02.22 09:48

Да россиянам при Януковиче тоже было неплохо. $27 и картоха по 10!))))

+5

птица ★★04.02.22 09:49

Да, ученик иногда превосходит своего учителя

+1

Ashmedai ★★➦птица04.02.22 09:57

Как в анекдоте:
Пардон, папа, мерси папа...

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Ashmedai04.02.22 12:27

Начнём с того, что почти всеми территориями Украина обжилась в составе СССР. На тех территориях люди испокон веков говорили на русском языке. И тут новая власть запрещает им использовать русский язык и начинает чествовать бандеру и других фашистов. Люди на востоке справедливо возмутились .

+-3

Ashmedai ★★➦Оби Ван Киноби04.02.22 12:31

А может, начнем с того, что после распада СССР были четко определены границы? Это, как в случае развода - имущество разделили, а лет через 10, один из супругов приперся ко второму и вынес из дома, скажем, телевизор, под предлогом того, что его не устраивает новый ухажер бывшей/бывшего

+3

Nadine 04.02.22 12:37

Младшенький в Кремль без приглашения припёрся, ведёт себя как царь, даже видео из Кремля показал, прокомментировав тоном царя ИванВасильича "Лепота-а... Красота-а..."

+3

Оби Ван Киноби ★★➦Ashmedai04.02.22 13:03

Распад СССР был незаконный. Должен был быть референдум, где люди должны были высказаться о том, быть союзу или не быть. 3 негодяя, что-то решили не спросив у людей. В Крыму был референдум в 1991 году, где люди высказались что они хотят быть частью обновленного СССР, а не в составе Украины.

+-3

Ashmedai ★★➦Оби Ван Киноби04.02.22 13:07

Одному из 3 негодяев© при поддержке Путина построили Ельцин-центр, на одноименной улице в самом большом городе Урала... Я ничего не путаю???

+3

mathematicus ➦Оби Ван Киноби04.02.22 14:06

Немчик, а ты ведь не знаешь, что, собственно, произошло в Беловежской пуще. Оно и понятно - ни тебе, никому из здесь присутствующих это не интересно.

Так вот, даже на лжеферендум 1991г никто не выносил вопрос о сохранении СССР. Голосовали за создание обновленного СССР. Документы о создании новой федерации готовила группа юристов в Ново-Огарево, их должны были подписать к концу августа. Именно поэтому, немчик, хунта и затеяла путч 18 августа 1991г - сорвать создание обновленной федерации. Но у хунты не хватило политической воли, и она капитулировала. И тут СССР стал резко менятся - да так, что никому Ново-Огаревские документы оказались не нужны. Пошел парад суверенитетов. И в декабре 1991г главы республик-основателей СССР приняли решение о преобразовании федерации в конфедерацию - СНГ. Как временное решение. С тем, чтобы впоследствии, учитывая пожелания всех и каждого, подписать новый союзный договор. И никто тогда и слова не высказал против этого решения - ты и твои спонсоры в том числе. Ни единого митинга, ни одной демонстрации против роспуска СССР не последовало - ни в Москве, ни в Севастополе. И никакой новый союзный договор не то, что подписан - предложен не был. Знаешь, почему? Потому, что он никому не нужен.

+2

Оби Ван Киноби ★★➦mathematicus04.02.22 14:18

Немчик? Я не в Германии. Ты англичанчик? Путч, Горбачев на самоизоляции в Форосе, это все срежесировано. По конституции, распад, выход из СССР возможен только через референдум. На мнение людей наплевали. Не думаю, что русскоязычные люди в союзных республиках были рады развалу страны. С Крымом вообще разговор особый . Краёв Хрущёв отдал Украине в рамках одной страны из конъюнктурных соображений, чтобы заручиться поддержкой местной элиты и возможно чтобы загладить свою вину за репрессии на Украине, в которых он принимал участие. Крым должны были отдать России в 1991 году, при распиле СССР.

+-2

mews ➦Оби Ван Киноби04.02.22 18:50

Можно цитату из Конституции СССР, что выход республики возможен только через референдум?

+1

Chicago95 03.02.22 17:05

А что же наш Советник скажет по этому поводу? Кому он давал за эту должность и скоко раз?

+7

Ментат ➦Chicago9503.02.22 17:47

Судя по его риторике, должности давали ему.

+2

Ментат ➦Chicago9503.02.22 17:54

Невнимательно прочитал. Всё верно.

+2

wasting the dawn 03.02.22 16:09

они такие эти солдаты НАТО, как увидят 27-летнюю пресс-секретаршу, так и норовят ей какое-нибудь звание присвоить!

+14

Ashmedai ★★➦wasting the dawn03.02.22 16:12

Главное - это способность секретарш обращаться с членами. А правительства, или НАТО - тут кто первый успел...

+10

wasting the dawn ➦Ashmedai03.02.22 16:36

ну судя по заявлениям Путина, они очень коварны, эти члены НАТО!

+5

wasting the dawn 03.02.22 22:31

ввести..

+1

Soma03.02.22 15:56

Она не генерал, а "приравненная" к генерал-майору действительный государственный советник 3 класса

А из самых молодых именно генералов бывших республик на ум приходит 32 летний украинский генерал-лейтенант Сергей Краснокутский, Зам. председателя Госслужбы специальной связи и защиты информации
Доцент, кандидат юридических наук, заслуженный экономист Украины, госслужащий 5 ранга... с 9 (!!!) классами образования.

хз, как они при этом купил диплом Национального университета МВД и в год покупки диплома сразу стал помощником главы МВД Билоконя. Но личность довольно интересная - но не выстрелил и был списан. А карьера интересная - между ген-майором и ген-лейтенантом всего 11 дней...

+-7

Soma➦Soma03.02.22 15:57

* приравненная к майору

+-8

птица ★★➦Soma03.02.22 15:59

А генерала волк тоже *приравняем к майору?

+5

птица ★★➦Soma03.02.22 16:01

*а чё там у хахлов?!

))))

+8

Ashmedai ★★➦Soma03.02.22 16:02

А между лейтенантом и генералом Шойгу сколько дней разницы???

+4

Soma➦птица03.02.22 17:20

не совсем понял к чему видео - тут полковничьи погоны...

Если не поняли, то речь была не "как там у хохлов" - у хохлов есть и свои женщины генералы (Людмила Шугалей, Юлия Лапутина). И это дело самих хохлов.
Речь о том, что человек попытался сбрехать, давая гражданскому чиновнику военное звание.

И этот тот человек, который косил под майора ФСИН, т.е. по логике так лопухнуться не должен был.

+-3

Soma➦Ashmedai03.02.22 17:25

Шойгу управлял миротворцами в Осетии, т.ч. там то логика есть (пример - Григорий Кравченко, за 2 года от старлея до генерал-лейтенанта, погиб в 1943).

Суть в том, как человек ВООБЩЕ без опыта какой то работы консультировал министра... Если не поняли, то Краснокутского делали по тому же лекалу, что и Навального, тот тоже после инстатута был юр советником губернатора. Но в итоге страховка была лишней

+-8

Ashmedai ★★➦Soma03.02.22 17:34

Это с каким таким опытом лейтенанта, не служившего в армии, сына партфункционера, сделали министром ЧС, присвоив генеральское звание, а затем, попросту перепрошили под генерала армии министерства обороны???

+9

Soma➦Ashmedai03.02.22 17:51

"не служившего" - а в качестве миротворца он что делал то?!

+-5

птица ★★➦Soma03.02.22 18:21

И это дело самих хохлов.

Хорошо, что вы заметили, что ваш комментарий про хахлов вообще не в тему)))

А по поводу генерала волк погуглите, раз не знаете

+2

max32➦птица03.02.22 19:15

"А по поводу генерала волк погуглите, раз не знаете" охуеть, настоящий генерал

+1

комент ★★★➦Soma03.02.22 20:16

Билоконь министр в правительстве премьера Януковича.
Именно против таких мразей как Билоконь Украина и бунтовала два раза: в 2004м и 2014м годах

+6

комент ★★★➦Soma03.02.22 20:17

Так что Билоконь - гавнюк из таких же бандюков как Хуйло или Овощ-ЯнукОвощ.

+5

Морж➦птица03.02.22 21:28

Че, правда ей фамилие Вульф? А не тов. Тамбовская?

+2

Морж➦Ashmedai03.02.22 21:29

Он все еще женераль? Не марешаль?

+2

Ashmedai ★★➦Морж03.02.22 21:30

Фамилия - Вульф, а рабочий орган - вульв...

+3

mews ➦Soma03.02.22 21:53

Открыл я биографию Шойгу, что-то ничего не нашел о его пребывании в качестве мироитворца в Южной Осетии. Странно, неужели стесняется?
Поделитесь ссылочкой?

+5

Ashmedai ★★➦mews03.02.22 21:59

Это в проекте, потом допишут... Как и Путина, в оборону Сталинграда...

+4

Ashmedai ★★➦mews03.02.22 22:01

Кстати, благодарочка за идею для завтрашнего анекдота...

+3

Jarik➦Soma04.02.22 06:22

Шойгу управлял миротворцами в Осетии, т.ч. там то логика есть ––––––––––– Вы это серьёзно, МЧСник руководил военной операцией? Смешно...

+2

mews ➦Jarik04.02.22 09:27

Я думаю, в голове товарища Сомы все смешалось. Шойгу одно время возглавлял гражданскую администрацию Пригородного района в Северной Осетии во время жесткого межэтнического конфликта, поскольку он был 1) высокий российский чиновник из центра, причем 2) МЧСник (тогда госкомЧСник) и 3) при этом не русский (чтобы не быть по тогдашним понятиям за осетин и против ингушей).
Удачно совпало, его туда направили.

+4

птица ★★➦Jarik04.02.22 09:52

Ну на Донбасс "гуманитарную помощь" тоже мчс завозил)))

+0

Jarik➦mews04.02.22 10:00

Удачно совпало, его туда направили –––––– Обычный кремлёвский наблюдатель прибывший за орденом, коим имя–Легион, дали нейтральную должность зам главы. Точно, тогда ещё ГО была, МЧС и в зародыше не было, а то что пинДжак гражданский с летёхи ЗАПАСА в генерал–майоры, так это и для войны перебор

+1

Soma➦mews04.02.22 11:33

Видимо плохо искали.
Например, вот краткая биография - причем на домене "gov"
http://www.panorama.ru/gov/gov20033.shtml

После Сочинского соглашения от 24 июня 1992 (вот этого https://docs.cntd.ru/document/1902246) Шойгу возглавлял трехстороннюю группу миротворцев (смешанная контрольная комиссия по стабилизации обстановки в зоне грузино-осетинского конфликта). Сторону Грузии представлял министр обороны Грузии Тенгиз Китовани, интересы Осетии представлял председатель совета министров Северной Осетии Сергей Хетагуров

или хотели ссылку на оппозиционные источники? РБК достоточно "некремлевский"?
https://www.rbc.ru/politics/16/04/2021/60794f869a794736d5faf64d
кстати, редкая фотка, кто 2 слева?
https://cdnimg.rg.ru/pril/article/207/81/77/1.JPG

А вообще, Шойгу много где побывал - от Преднестровья до управления госпиталями в Чечне. Так что тут вопрос не в "стеснении", в в отсутствии хайпа.

+-1

mews ➦Soma04.02.22 12:00

Мы выясняли, не где побывал Шойгу, а где он командовал миротворцами. Так вот, "миротворцами" (кавычки - из-за их "левого" юридического статуса) в Цхинвали после подписания сочинских соглашений командовал Святослав Набздоров.
https://gudok.ru/newspaper/?ID=762648
https://www.mk.ru/editions/daily/article/2004/08/06/107378-nearbatskiy-general.html

А кто и в какой комиссии заседал, мы не выясняли.

+1

Soma➦mews04.02.22 12:40

СКК вообще то много кем командовал - миротворцы там были много лет.

Набздоров был там с 18 ноября 2002
https://www.labyrinth.ru/content/card.asp?cardid=82550

Вопрос - зачем вы тиражируете материал, не проверив его достоверность?

+-1

Rus➦Ashmedai04.02.22 12:42

Не служивший - это 24-х летний министр обороны Эстонии был, но вас это никогда не волновало.

+-1

Ashmedai ★★➦Rus04.02.22 12:44

А почему меня должна волновать Эстония? Живу ведь не там, а в России

+1

Rus➦Ashmedai04.02.22 12:50

Голосовать ходите? Или своё движение организовали? Нет? Живёте в стадии отрицания?

Насчёт пресс-секретарей - в частных компаниях иногда подольше коммерческого зарабатывают.

+-1

Rus➦Rus04.02.22 12:51

Подольше = побольше

+-1

Ashmedai ★★➦Rus04.02.22 12:52

А в частных компаниях генеральские звания дают? Генеральские зарплаты и пенсии из госбюджета платят???

+2

Rus➦Ashmedai04.02.22 13:18

Званий не дают, а вот бюджетные деньги потребляют. Например, "компания слишком большая, чтобы упасть".

+-1

Ashmedai ★★➦Rus04.02.22 13:44

И мы даже знаем, с кем дружат хозяева таких компаний...

+1

Rus➦Ashmedai04.02.22 13:47

Да? Банка Halifax, например?

+-1

xdvbx03.02.22 15:54

Ashmedai, Вы - пиздун-в-жопе-хуй, р0зжЫгатель и нагнетатель, обиженный жизнью.
Вы же прекрасно знаете, что звание Марковской, государственный советник 3-го класса, соответствует майору.
Но тем не менее, публикуете заведомую ложь.
https://structure.mil.ru/management/info.htm?id=12151320@SD_Employee

+-6

Soma➦xdvbx03.02.22 15:57

кстати да, я тоже как то не сразу заметил подтасовки

+-5

Ashmedai ★★➦xdvbx03.02.22 16:02

А разве я называл фамилию Марковской? К слову, https://ru.wikipedia.org/wiki/Китаева,_Мария_Владимировна

+8

lohhersonskii➦xdvbx03.02.22 17:08

Вы не брызгайте здесь слюной. Пиздун, это вы.

+7

lohhersonskii➦Ashmedai03.02.22 17:11

Придурок xdvbx в нокауте. И поделом!

+7

April19➦Soma03.02.22 17:17

Может быть, вы не заметили подтасовки, потому что её не было?

+5

lohhersonskii➦Soma03.02.22 17:22

Правду говорят, поспешишь - людей насмешишь. А вы поспешили. Подтасовки никакой нет.

+5

Soma➦lohhersonskii03.02.22 17:48

может есть, может и нет, я вроде как аргумент это и не использовал. Хотя вопросы остаются. Я так и не понял, почему на погонах полосы по краям - на Действительных их быть не должно.

Я говорил, что она гражданский, госсоветник, а не военный, т.к. военные звания тут не корректны. Так что хз кого это могло насмешить

+-6

Проффессор ➦Soma03.02.22 21:31

Дружище, неужели непонятно, что эта деваха сделала себе карьеру лишь за счёт того, что хорошо даёт? Причём блядей оплачиваем из народного кармана. Или это ничего - настоящий военный должен иметь заслуженные удовольствия?.. Wait, oh shit, а он настоящий военный?

+2

Морж➦Ashmedai03.02.22 21:31

Ген-лей.

+1

Ashmedai ★★➦Проффессор03.02.22 21:33

Справедливости ради, прецедент в российской истории был. Петр I из полковой бляди императрицу сделал...

+3

Морж➦Проффессор03.02.22 21:34

В ГИТИСе, я думаю, нехуево етому учат. Ну и абьi кого не возьмут: девушка видная. Генеральская форма ей к лицу.
Плетки с фуражкой не хватает на фото.

+2

Морж➦Ashmedai03.02.22 22:14

Но ведь не генеральшу жв.

+2

Ashmedai ★★➦Морж03.02.22 22:19

Это да... Даже Екатерина II выше полковничьего звания не замахивалась. Скромнее бабцы были

+3

finnn 03.02.22 15:24

Ну, во-первых, не пресс-секретаршам, такого слова-то нет. Пресс-секретарь руководит большим количеством сотрудников, и если по штату должность генеральская, почему не присвоить? И кого сегодня можно назначить пресс-секретарём - выпускника Академии Генштаба? Кстати, пресс-секретарь - должность не простая. Бывший пресс-секретарь Билла Клинтона через суд доказал, что его алкоголизм является профессиональным заболеванием!

+0

птица ★★➦finnn03.02.22 16:07

И усам генеральское звание присвоим?

Интересно, а в ведомстве шойгу так же, как в администрации президента "такую пургу метет, не знаю кто ему поручил"?

+7

finnn ➦птица03.02.22 16:50

Это, между прочим, тоже неотъемлемая часть работы пресс-секретаря: работаешь 24/7, любой твой косяк весь мир видит и обсуждает, да ещё у шефа бывает весьма оригинальное представление о твоей работе. А звание у Пескова есть - наверняка он действительный государственный советник первого класса, прямой аналогии у чинов госслужбы с воинскими званиями не установлено, но это повыше генерал-майора

+-2

Ashmedai ★★➦finnn03.02.22 17:08

Это да... Это не в шахте прохлаждаться

+8

finnn ➦Ashmedai03.02.22 17:36

Кого-то насильно держат в шахте? Выучись на журналиста, сумей доказать, что ты от коллег отличаешься. Как-то тут уже было рассусоливание: мент страдал, что пресс-секретарю МВД дали полковника (сейчас она, вроде, тоже генерал-майор), а ему, лейтёхе, даже старлей не светит. Ну, значит, такой у тебя потолок!

+-4

Ashmedai ★★➦finnn03.02.22 17:41

Просто у пресс-секретаря МВД сосательный аппарат развит лучше
https://www.anekdot.ru/id/1086430/

+6

finnn ➦Ashmedai03.02.22 17:56

Ну, это типичное самоутешение лузера "я же этим не занимаюсь! Хрупкое прикрытие собственной несостоятельности.

+-3

Ashmedai ★★➦finnn03.02.22 18:02

А "за державу обидно" - не аргумент??? Дискредитация званий героя (Кириенко, Кадыров, Миллер...), званий как научных, так и военных - (примеров овердохуя)

+9

птица ★★➦finnn03.02.22 18:27

По моему, если единственная работа человека это озвучивание официальной позиции кремля, а он несет пургу и неизвестно кто ему поручил, то тут как минимум полное должностное несоответствие самого говоруна, руководителя администрации и самого руководителя, раз допускает подобное.

Уж сколько ржали над Джейн псаки, но она говорила "я узнаю в офисе", а не отсебятину мела

+5

Ashmedai ★★➦птица03.02.22 18:36

Песков - приспособленец "от бога"... Ему сказочно перло по жизни. К примеру брак с внучкой самого знаменитого советского маршала (Анастасия Михайловна Будённая (1988-1994). В СССР это открывало головокружительные горизонты... Когда СССР распался, срок годности маршальской внучки иссяк, но социальный лифт уже стартанул...

+7

finnn ➦птица03.02.22 18:39

Во-первых, "несёт пургу" - это можно спокойно назвать курьезом - конкретных примеров, где он что-то не то сказал не было, никаких оргвыводов не было, человек продолжает исполнять свои обязанности, так что, скорее всего, шеф просто встал не с той ноги. Во-вторых, "просто озвучить позицию Кремля" по сотням тем, от пандемий до экономики, культуры и международных отношений - просто? Хм. Ну, а когда журналист на пресс-конференции задаёт вопрос на актуальную тему, а официальный представитель Белого дома говорит: "Я узнаю", ей надо сказать: так узнавай заранее, а не демонстрируй профессиональную беспомощность.

+-2

Michael1969➦finnn03.02.22 19:05

вообще-то таблица соответствия есть и утверждена президентским указом
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51534/338ab21583732c497d5158fae3e6b83105b776f0/

+2

finnn ➦Michael196903.02.22 19:19

Не видел эту таблицу. Но с первым классом там неясность: и генерал армии, и генерал-полковник.

+0

Michael1969➦finnn03.02.22 19:28

Да, это действительно неясность: то ли этот профессиональный мерзавец уже дорос до командующего видом Вооруженных сил, то ли еще нет ... или это они до него не доросли пока, это же еще одна неясность - тут кругом проблемы!

+3

птица ★★➦finnn03.02.22 19:51

узнавай заранее, а не демонстрируй профессиональную беспомощность и НЕ МЕТИ ПУРГУ))))

шеф просто встал не с той ноги

АХУЕТЬ! То есть шеф настолько неадекват, что компроментирует свою пресслужбу просто по настроению? А если он по настроению не по столу, а по ядерной кнопке стукнет?))) или кусочек суши присоеденит?!

+6

Ashmedai ★★➦птица03.02.22 19:57

Сушу уже присоединил... На курсе рубля сказалось не шибко положительно...

+1

finnn ➦птица03.02.22 20:22

ПриоедИнит. И по кнопке человек не стукнул. Просто пошутил безобидно. Что он, не человек? Конечно, Байден, который всё по бумажке читает, на экспромты не способен. Да и кнопку у него давно изъяли. Такой вот лидер свободного мира....

+-5

Ashmedai ★★➦finnn03.02.22 20:26

Гитлер тоже ПриоедИнивал©... В итоге - все проебал

+5

Морж➦Ashmedai03.02.22 21:19

Усьi-то в память тестя завел?

+2

Ashmedai ★★➦Морж03.02.22 21:21

Они ему половым путем достались, как герпес...

+3

птица ★★➦finnn03.02.22 21:41

Ах, пошутил))))

Да у нас Владимир Владимирович вообще хохмач

+0

Неспециалист04.02.22 09:16

" ... но я бы на месте российских военных ограничивал бы себя в юморе..."
А тут ты всё с юмором.

+1

Неспециалист➦Неспециалист04.02.22 09:42

...ограничиваешься, тоже военный?

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru