Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1293442

Друг рассказывал.
У них в семье есть такая традиция - праздновать Новый Год всем вместе на даче. Ездят они туда, конечно же, на машине. И вот новогодние каникулы выдались очень морозными, и машина не завелась. Пришлось ехать на электричке со всеми вещами, собакой и котом. Кота папа засунул себе под куртку и застегнул до конца. Едут они, мама начинает возмущаться, мол, животному дышать нечем. Папа расстёгивает куртку, кот высовывает голову, недовольно смотрит и залезает ещё глубже под одежду.
+340
Проголосовало за – 382, против – 42
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★06.02.22 11:50

"Папа расстёгивает куртку, кот высовывает голову, недовольно смотрит и залезает ещё глубже под одежду." Главное, чтобы в штаны не забрался.

+0
ответить

комент ★★★06.02.22 11:16

Мамам только б повозмущаться
Узнаю свою маму, тещу и жену.

+0
ответить

васька ★★06.02.22 09:21

Немножко не в тему. Машина зимой заводится плохо по двум причинам. Садится энергия батареи на морозе. Тут может помочь джамп-старт батарея, которую выносят из дома. Если такой батареи нет, то можно аккумулятор заранее занести в дом, а потом стартовать, пока он тёплый. Правда, на многих новых машинах это невозможно, у них в дверях чисто электрические замки, которые без аккумулятора не работают. Особенно забавно может получиться, если вы открыли капот, двери защёлкнули, сняли батарею, а потом и капот закрыли. Как вы теперь в машину попадёте?
Вторая причина - загустевание масла в картере при низкой температуре. Про установку нагревателя, который работает от сети, сейчас говорить не будем. Лучше всего, если в моторе синтетическое масло. Многие его не используют, потому что оно дороже. На самом деле, оно экономит около 0.5 литра горючего на 100км и менять его можно реже. Так что, получается реальная экономия. На синтетике мотор провернуть легче. Или, скажем, моя первая машина в Канаде имела очень изношенный движок. Я добавлял к обычному минеральному маслу присадку с солями молибдена. Она снижала трение и улучшала компрессию. Мне удалось за три года проехать ещё 25 тыс. км, а так мотор умер бы через несколько месяцев.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru