Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1293834

Когда в начале 2000-х годов одна телекомпания выпустила в эфир рекламный ролик нового концерта Людмилы Гурченко со слоганом "Марковна: Перезагрузка", пародируя название знаменитого американского блокбастера 2003 года "Матрица: Перезагрузка", то в народе стал ходить такой анекдот:
"Мумия возвращается" - новый концерт Людмилы Гурченко.
+1
Проголосовало за – 13, против – 12
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru