Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1294489

Как известно, правительство любой страны всегда руководствуется самыми высокими нравственными нормами. Относительно ситуаций в других странах. И моментально переходит к пояснению "это другое", если проблема становится собственной.

Так случилось и в Канаде. Не успело затихнуть искреннее возмущение о подавлении российскими войсками мирных демонстрантов в Казахстане, как вдруг в стране началось восстание дальнобойщиков.

Уже вторую неделю в столице страны стоят около 30 тысяч грузовиков. Митинги в поддержку проходят в столицах провинций. Протестующие требуют отмены обязательных масок и снятия локдауна. Приводя вместо мудреных научных статистик всего лишь пример Флориды. В которой всего этого нет, но осложнения и смертность не сильно отличается от до-ковидной.

В Канаде запреты привели сначала к миллионам безработных, а затем, когда правительство стало печатать деньги и напропалую раздавать компенсации - к постоянно растущей инфляции.

Правительство на стачку не реагирует (оно же, блин, назначено непосредственно богом). Арестовали тракерский фонд, куда люди со всей страны вносили деньги (вдобавок объявив, что каждый донор за это еще ответит). Организовали негативную печать. Берут интервью у подсадных прохожих. Стягивают полицию и грозят армией. Привычно обвиняют Путина. Зачищают и блокируют интернет. Ведь это совсем другое, правда?

Но показательней всего повел премьер-министр Канады. Зовут его Джастин Трюдо (он из богатой семьи с огромными политсвязями. Так и не закончил университет по курсу "учитель драмы в начальной школе". Опыт работы до премьерства - лыжный инструктор на элитном курорте). Так вот, он сначала назвал миллионную демонстрацию в Оттаве "радикальным меньшинством", а потом сказал, что он заболел (у него справка), и вообще исчез. В принципе, все - по законам школьной драмы.

Демонстранты отреагировали немедленно. И водрузили огромный плакат, сделанный по полицейскому шаблону "Потерялся ребенок". Там огромное фото Трюдо, смешное описание, и совет нашедшему ни за что не отправлять его обратно.
+570
Проголосовало за – 850, против – 280
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
215 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★09.02.22 15:57

Специально для тех, кто минусует. Дедушка дарвин был реально гений и его теория естественного отбора продолжает работать. Тут меня всё время тычут мордой в примеры оспы, полиомиелита, кори и т.д.. ЭТИ ВОЗБУДИТЕЛИ НЕ МУТИРУЮТ. Корона же, как уже стало очевидно, мутирует постоянно. Попадают эти вирусы в организм провакцинированного человека. Нынешние вакцины, как нам с гордостью объясняют, не содержат вирусов. И они настраивают организм на распознавание какого-то одного базового признака. Среди вирусов постоянно происходят мутации и статистически больше будут выживать штаммы, у которых этот признак ослаблен. Именно их, в-основном, больной человек и передаст дальше. То есть, вакцина на каждом следующем штамме будет работать всё хуже и хуже. И повторные вакцинации ничего не дадут. Зачем колоть снова и снова то, что уже не работает? Тот, кто реально переболел, получает иммунную реакцию на целый комплекс признаков, и его организм будет более уверенно распознавать новые штаммы вирусов. Для того, чтобы это понять, не нужно быть вирусологом, микробиологом или ещё каким-нибудь ...ологом. Достаточно школьного курса биологии. Поэтому я всё время говорю - надо требовать, чтобы лечили, если уж заболел. А повторные вакцинации - это опиум для народа.

+-2
ответить

васька ★★09.02.22 05:45

А теперь смотрите, что я вам скажу. Прививки, которые были разработаны пару лет назад, работают совсем не так, как нам обещали. И против каждого нового штамма они действуют всё хуже. С этим могут спорить только идиоты. Предположим, придёт новый штамм, на который эти прививки не будут действовать вообще. Идёт-то к этому. И по заразности он будет похлеще омикрона. Относительная смертность среди заболевших подскочит с 1.5% до 70%. Про другие страны не говорю, не знаю. А у нас в Канаде НЕ ЛЕЧАТ. Уперлись (точнее сказать, упёрнулись) в то, чтобы колоть, колоть и ещё раз колоть. Так давайте штрафовать начнём тех, кто против прививок, это точно поможет. И народ уже жопой чует, к чему это может прийти. А ведь кроме народа в стране никого нет. Правительство и поменять можно, а народ не поменяешь.

+-5
ответить

васька ★★09.02.22 04:40

С возрастом начинаешь как-то взвешеннее на всё смотреть. Как говорится:"Волки, конечно неправы, что овцу съели. Но и овца неправа, что в лес пошла." Или взять Революцию и Гражданскую Войну в России. Как-то нехорошо получилось. Но ведь и царь был неправ, что довёл страну до такого. Так же и здесь. Тракеры и сочувствующие по своим методам маленько перегнули. Но и правительство уже достало своими хитровыебанными играми и давлением.

+1
ответить

энпин➦васька09.02.22 05:17

Если бы не было тракеров в Оттаве с их перегибами, квебекский лидер положил бы на свое население сам знаешь что.

+2
ответить

васька ★★➦энпин09.02.22 05:19

Так и я о том же.

+0
ответить

васька ★★➦энпин09.02.22 05:20

Только вот твоё "бы" тут ни к чему. Он уже и так положил.

+0
ответить

Valentine D➦энпин09.02.22 11:06

Я вообще не понимаю, как его избрали на второй срок? Неужели еще тогда было непонятно, к чему привел Канаду его первый срок премьер-министром?

+1
ответить

васька ★★➦Valentine D09.02.22 17:46

На выборах либералы получили чуть меньше голосов, чем консерваторы, но в парламенте получили больше половины мест. Там, вроде, разная квота для разных районов. Скажем, для города - 1 место на 100000 избирателей, а для сельских районов, где поместья у тех, кто за него голосовал - 1 место на 10000 человек. Вот так они опять делают, что хотят. Им даже не надо с кем-то блокироваться раз у них и так большинство.

+0
ответить

Антилудибри09.02.22 02:49

Mews.
Я живу в Швейцарии, доме организатора всей истерии - Шваба. Локдаунов не было. Ночные клубы и дискотеки, народные гуляния никто не запрещал. Швабу необходимо спокойствие в его Швейцарии. А на остальных овец и баранов в мире наплевать. Он ,как и его соратники -олимпийцы и диктуют плебсу свои правила.

+-3
ответить

энпин➦Антилудибри09.02.22 02:57

Надо же. Тракеры канадские адресом ошиблися?

Интересненькое чтиво COVID-19: THE GREAT RESEAT
http://reparti.free.fr/schwab2020.pdf

+0
ответить

НМ ★★09.02.22 02:40

"В Канаде запреты привели сначала к миллионам безработных" - да ну?!
По официальным данным - total unemployment fell to 1.24 million (уменьшилось на 122 тыс человек, т.е. на 9%, по сравнению с прошлым январем).

+2
ответить

васька ★★➦НМ09.02.22 05:49

Ты веришь официальным данным? Например, сейчас перестали тестировать. Каким хреном при этом можно получить реальную информацию о количестве заболевших?

+-4
ответить

vvt251 ➦васька09.02.22 05:52

Вася, у нас сейчас positivity rate 13%. Это много, но все же даёт представление о том сколько больных.

+2
ответить

васька ★★09.02.22 17:49

Я не уверен, что люди, которые во время локдауна не работают и получают пособия, официально считаются безработными. Кто объявил о банкротстве и уволил рабочих - те да.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25109.02.22 17:50

Слава, я часто вообще не понимаю, о чём ты пишешь. Ну мы же из простых собак, не из породистых.

+0
ответить

vvt251 ➦васька09.02.22 20:27

Вася, positivity rate - это процент положительных тестов.
Чем он меньше, тем точнее картина.
Если сделали сто тестов и все сто положительные, то о степени зараженности населения ничего не скажешь. А если сделали сто тестов и только один положительный, то можно оценить сколько больных в популяции.

+1
ответить

vvt251 ➦васька09.02.22 22:47

Вася, а вообще надо смотреть на две величины. Одна positivity rate (чем она меньше, тем надежнее результаты) и infection rate (R0) - это, грубо говоря, сколько человек заражает один заболевший. Точнее, количество заболевших n = no*exp((R0-1)t).
То есть если R0 > 1, то идёт рост, если меньше, эпидемия затухает. R0 естественно меняется каждый день. Сегодня в нашей county R0 = 0.62 (идёт быстрый спад)

+2
ответить

васька ★★➦vvt25110.02.22 04:42

Слава, это всё херня и опять-таки опиум для народа. Это всё работает, если сделана независимая выборка. Тебе понятно, о чём я? И если при независимой выборке все оказываются больными, то всё население действительно больно. А тут статистика набирается только по тем, кто пришёл. То есть, статистика набирается по определённой группе населения, которая приходит на тест по каким-то своим причинам. А что с остальными - хз. Например, пришли люди, которые чувствуют себя плохо, с температурой. У них положительный результат оказался 70%. Это что, 70% всего населения сейчас болеет? Нет, просто люди без симптомов не пришли совсем, зачем им это? А при таком способе расчёта заражение получается больше, чем на самом деле. Отсюда и такой выброс заболеваемости на графиках. И заинтересованные люди получают отсюда свой гешефт. Во-первых, больше денег выделяется из бюджета под большее количество ложных больных. Во-вторых, количество умерших считается без этих трюков и относительная смертность выходит намного ниже реальной. Это доказывает эффективность вакцин и для этого штамма. А на самом деле, возможно, там она уже давно составляет 5 или 10 процентов. Ты человек умный, что говорить. Но у тебя горе от ума. Ты слишком увлекаешься всякими хитрыми теориями и графиками - не прими это в обиду. А заболел человек и врачей правительство по домам разогнало - ты не знаешь что ему реально посоветовать.

+-1
ответить

vvt251 ➦васька10.02.22 04:57

Вася, статистика набирается не только теми кто сам пришел (иначе positivity rate был бы выше). Именно поэтому positivity rate должен быть маленьким, чтобы хоть какую-то информацию можно было бы вытащить.
Довольно много людей проверяются регулярно на работе.

Хорошо бы конечно генерировать случайный ssn и проверять его, но это невозможно.

+1
ответить

васька ★★➦vvt25110.02.22 05:02

Понимаешь, Слав, чем мы с тобой различаемся - видимо, у тебя жизнь была более благополучная и ты с радостно распахнутыми глазами ждёшь каких-то новых ништяков. А я уже заточен искать, на чём меня пытаются наебать. Вместе с остальным населением или индивидуально. Как в "Тайне третьей планеты" капитан Зелёный вместо приветствия по утрам спрашивал:"Ну что у нас случилось плохого?" Потому что остро чувствовал свою ответственность за корабль и членов экспедиции.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25110.02.22 05:04

Слава-а-а! Жена с признаками короны пошла на тест, а её завернули. Какие проверки на работе? Не суди по своему маленькому мирку обо всём остальном мире.

+0
ответить

vvt251 ➦васька10.02.22 05:45

Вася, я не знаю как у вас. Но у нас есть домашние тесты. Я и все мои друзья регулярно проверяются. Моя знакомая в Англии тоже проверяется домашними тестами. И когда он у нее стал положительным, ей тут же сделали ПЦР тест.
Мои родственники в России тоже проверяются.
Да, это не идеальная случайная выборка. Но представление о заболеваемости даёт.

+1
ответить

vvt251 ➦васька10.02.22 05:48

Ну жизнь у меня такая благополучная, что дальше некуда.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25110.02.22 05:52

У нас эти тесты свободно не продаются. Некоторым их дают на работе, учителям, например. А некоторым на работе их предлагают покупать по 40 канадских за штуку. Ты понимаешь теперь, почему тракеры в Оттаву приехали?

+0
ответить

vvt251 ➦васька10.02.22 06:00

Нет не понимаю. Их в США без прививок все равно не пустят.
Почему эта прививка вдруг стала политическом вопросом, а не медицинским - я не понимаю.

Кстати, с каких пор канадцы с конфедератскими флагами бегают?

+1
ответить

vvt251 ➦васька10.02.22 06:01

// У нас эти тесты свободно не продаются. //
Значит надо требовать, чтобы продавали, а не делать вид, что все в порядке.

+0
ответить

Морж➦vvt25110.02.22 06:06

Наверное, конфедератский флаг становится символом анти-истеблишмента.
Раз демократы за прививки, а конфедерато-почитатели - против, то конфедераты - друзья канадских тракеров.

+0
ответить

энпин09.02.22 00:54

Квебек-сити, столица провинции Квебек, в прошлые выходные также был заблокирован грузовиками. Но манифестация была свернута в воскресенье, т.к. в эти дни в столице проводится Праздник зимы (ледяные избушки, отели и пр.) Решили не мешать праздновать. Но пообешали вернуться! 13 февраля собираются начать осаду до победного конца.

Франсуа Лего, ПМ Квебека, оказался дальновиднее Трюдо. Сегодня, 8 февраля он обьявил, что все ограничения, связанные с ковидом, будут сняты в Квебеке 14 марта 2022.

Такшта... я не уверена, что народ пойдет "брать" Квебек, как обещано.

+1
ответить

энпин➦энпин09.02.22 01:20

Второй пошел.:)
Первым сдался ПМ Саскачевана чуть ли не на второй-третий день присутствия тракеров в Оттаве. Самый храбрый политик в Канаде, я считаю. На безрыбье который.

+1
ответить

max32➦энпин09.02.22 02:50

"до победного конца" что, 'лавры' Флориды покоя не дают? Там народу от ковида втрое больше чем в Канаде померло, вам хочется превзойти? Все для этого есть- тяжелый климат, слабое здравоохранение, недостаток денег.

+1
ответить

авось08.02.22 23:20

Статистика по ковиду во Флориде - не сильно отличается от до-ковидной? Офигеть. Во Флориде статистика смертей от ковида - 300 на 100000 населения. Это примерно соответствует среднему по США. В Канаде - 90 на 100000.
И финансирование было, конечно, со всей страны, только автор забыл указать, какой именно. Подсказка - чуть южнее Канады.

+3
ответить

Woldemars08.02.22 22:30

О, путинисты которые майданутые, стали за действующую власть горой, потому что канадская власть. А когда российская власть, то ее свергать им надо. Хотя в России не митингуют на тысячах грузовиках.

+-4
ответить

Valentine D➦Woldemars09.02.22 10:55

Ты читать научись- не за власть горой стали, а за соблюдение порядка и законов.

+1
ответить

Woldemars➦Valentine D09.02.22 11:10

Власть в государстве не есть олицетворение и воплощение порядка и закона? В Канаде конкретно?

+-3
ответить

JeremyCA08.02.22 20:39

Хммм. Крайне перевраный текст. Хотя бы биографию Трюдо бы почитал вначале.

По поводу этих дегенератов тракеров, которых не так много как здесь описано, как после 6-го января, потихоньку их привлекут их всех к ответственности. И будут их потом адвокаты отмазывать: «они люди слабоумные и малограмотные, их Трамп позвал, они пошли…».

Жители Оттавы на них уже подали в суд на 10 миллионов, так эти дебилы уже всех достали со своими траками.

+5
ответить

JeremyCA09.02.22 01:00

Согласен. Большинство привилось и продолжают работать.

Я имел в виду, те «тракеры-дененераты», которые сейчас гоняют балду и сигналят непрерывно по несколько часов в сутки.

+2
ответить

Jake 08.02.22 20:32

Если посмотреть статистику голосования по странам, то получается, что канадцы - далеко не дураки, потому что они дружно минусуют. Россия - без комментариев, чтобы не обижались.

+3
ответить

JeremyCA➦Jake09.02.22 01:02

Я из Америки, но имею несколько друзей из Канады. Все из них отзываются об этом «параде свободы» только в нецензурной форме.

+5
ответить

drrddr➦JeremyCA09.02.22 01:13

Нехорошо друзей иметь, лучше просто дружить

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦JeremyCA09.02.22 02:10

И я даже могу угадать — из какого штата!!))
Нет, не по нику — по первым нотам…))

+1
ответить

JeremyCA➦Michael Ashnin12.02.22 20:27

Хаха. Yup, you guessed it right!

+0
ответить

Flight1234508.02.22 20:10

Да, из последних новостей: заправкам УЖЕ ЗАПРЕЩЕНО заправлять грузовики, полицейским ЗАПРЕТИЛИ помогать водителям, включая передачу воды. Преследуют друоих, которые помогают тракистам и т.д. Так что не надо описывать Канаду, как белое и пушистое ...

+2
ответить

Дядя Дися ➦Flight1234509.02.22 01:27

А что, хотели рай на Земле, да еще чтоб батю не слушаться?

+0
ответить

Valentine D➦Flight1234509.02.22 10:45

Правильно запретили. Стадион- это земля муниципалитета, а не заправочная станция. Мало того, что засрали все вокруг, так еще и пожар устроить хотите? Кто будет за вами весь срач убирать и за чей счет? Налогоплательщики Оттавы должны оплачивать вывоз вашего мусора и работу полиции по соблюдению там порядка, которая обходится городу в $800тыс в день?

+1
ответить

Flight12345➦Valentine D09.02.22 14:58

Расскажите это владельцам бизнесов, и жителям городов, готорых уничтожали участники "мирных протестов". А ведь их полиция защищала, а тут ... ай, ай, ай, какие нехорошие, имеют другое мнение отличное от официоза!

+-3
ответить

bulpi08.02.22 19:05

А маски то чем так навредили ? По-моему, канадцы бесятся с жиру.

+1
ответить

Ввелник08.02.22 18:57

показать комментарий

Наверняка этнические хохлы в первых рядах.

+-12
ответить

Ввелник➦Ввелник08.02.22 20:43

Из трака минусуете?

+-6
ответить

Ввелник➦Ввелник08.02.22 22:58

Бандеры.

+-4
ответить

Serge712➦Ввелник09.02.22 01:00

Насчёт хохлов не знаю, на видео в новостях видел на грузовике хорватский флаг.

+1
ответить

Лунтик➦Ввелник09.02.22 18:36

Вам минусуют по одной простой причине - вы идиот. И комментировать тут нечего даже

+1
ответить

Ввелник➦Лунтик10.02.22 00:19

Почему я идиот? Это первый вопрос.
Второй вопрос, а что у тебя с пунктуацией?
Третий вопрос, ты бандеровец?

+-1
ответить

Пример08.02.22 18:48

Про Флориду тоже пизд...шь ?! Кто в курсе ?

+1
ответить

Этот ник уже занят➦Пример08.02.22 19:18

Не пиздеж. Но там тепло, морская водичка, народ сплошь полуголый и солнышко сильно светит, там вирусы долго не живут.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Пример08.02.22 19:20

Во флориде всем плевать на ограничения, а уж как болеют это фиг знает

+2
ответить

max32➦Pax Slavica08.02.22 19:37

не стоит стесняться, все цифры есть в Интернете. Во Флориде, невзирая на намного лучший климат (не нужно торчать в помещении 200 дней в году) смертность от ковид в 3 раза выше. Глупость имеет свою цену.

+6
ответить

max32➦Этот ник уже занят08.02.22 19:39

"там вирусы долго не живут." тем не менее они умудрились отправить в лучший мир втрое больше народу, потому что идиоты.

+3
ответить

Этот ник уже занят➦max3208.02.22 19:46

Они старались.

+3
ответить

НМ ★★➦Пример08.02.22 20:39

Вчера как раз об этом писал про это. Отмена масочного режима в прошлом мае привела к росту смертности к сентябрю в три раза. У меня знакомая из Нью-Йорка туда прошлым летом "отмигрировала": "Ой, какая прелесть, маски не нужны!" Когда в прошлом сентябре выкашляла четверть своих легких, ее мнение "чуть-чуть" изменилось...

+4
ответить

mathematicus ➦НМ08.02.22 22:27

Британия вообще не вводила маски на улице в 2021г.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦max3209.02.22 00:54

Ах, аж в три раза?!?!
Как говорили у нас в детстве:» ты, когда пиздишь — подпрыгивай!»
Смертность во Флориде чуть выше, чем в Калифорнии и ниже чем в Нью-Йорке.
Ещё раз — все эти жестокие локдауны понизили смертность от ковида аж на 0,2%.
Число умерших от побочных эффектов локдауна — значительно выше выигрыша.

+0
ответить

Pax Slavica ➦max3209.02.22 01:20

Все цифры есть, а ссылки у вас нет. Почему в три, в двадцать-три!

+1
ответить

max32➦Michael Ashnin09.02.22 01:28

ты пропустил с кем сравнивают- смертность во Флориде выше канадской в 3 раза; в истории автор стебется как их достала борьба с эпидемией в Канаде и как хорошо было бы как во Флориде. Ну я и сравнил, цыфры же в тырнете есть, их только нужно нормализовать по населению. И это при их климате, когда поневоле находишься внутри закрытых помещений более чем полгода. Some people just don't know what to wish for (C)

+5
ответить

Pax Slavica ➦max3209.02.22 01:46

А этот самый Тони Фаучи (глав врач страны, медиазвезда), давеча, проговорил(ся), что люди попадают в больницу не ИЗ-ЗА, а С ковидом. И деньги на каждого пациента выделяют (не ошибиться бы в разбросе) от 40 то 140 тысяч (на одного). Как тут удержаться и не поддаться объективности?

Мудрость (Ларри Вассерман, Карнеги Меллон, Статистика): цифры полученные разными методами несравнимы в принципе.

Вывод: смертность ОТ ковида (ковид главная причина) от смертности С ковидом (ковид далеко не главная причина) – неотделимы на данный момент.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦mathematicus09.02.22 01:47

а две недели назад все ограничения сняла, это вот что было?!

+-2
ответить

max32➦Pax Slavica09.02.22 02:55

не усложняй, есть простая цифра избыточной смертности, в США за время пандемии она уже миллион превысила. А так да- денежный интерес не дает ей в Штатах закончится, какую бы историю СМИ по этому поводу не рассказывали.

+1
ответить

max32➦Pax Slavica09.02.22 03:00

//а ссылки у вас нет. Почему в три, в двадцать-три!// я думал все умеют google пользоваться. Если настаиваешь:
Померло в Канаде от ковида: 34,845 во Флориде: 66,463
Население Канады: 38 миллионов, Флориды: 21.5 миллион

Делим-множим: 3 раза с хвостиком.

+3
ответить

Pax Slavica ➦max3209.02.22 05:48

«Избыточная смертность» как продажная девка все ее склоняют направо и налево и никто не посчитал как следует.
Как СДС объявит (а это подотчётная организация) или. Институт им Хопкинса (второй главный источник периодических отчетов) так и будем читать страниц 20 данных и 30 методологии.
А пока болтовня и… «верую ибо нелепо».
Проще сделать сложно и трудно верится.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦max3209.02.22 05:52

Кто же на Поюке правду думает?!

Метод учета по странам и даже штатам разный. А потому абсолютные цифры абсолютно ненадёжны.

ОТ ковида и С ковидом разные вещи. Чувствует разницу?

Для таких как вы, данные как раз и готовят «на расстоянии» двух-трёх простых операций.

В Канаде не был. А во Флориде мора не наблюдается. Пофигизма — полно.

Правда она всегда рядом.

+-2
ответить

max32➦Pax Slavica09.02.22 06:03

вам не угодишь; приведите свои источники тогда эта дискуссия может поимеет смысл а так пока одни громкие заявления.

+1
ответить

Serge712➦max3209.02.22 06:40

Ну выше в три раза, ну и что? Насколько выше среди не привитых по сравнению с привитыми? Если среди привитых смертность в приемлемых пределах, почему нас должна беспокоить высокая смертность среди не привитых? Почему мы все должны страдать из-за того, что кто-то не хочет прививаться? Если смертность в приемлемых пределах, это норма жизни.

+0
ответить

max32➦Serge71209.02.22 07:01

сравнение не между привитыми и непривитыми а между Канадой и Флоридой. В Канаде пытались бороться, часто по-идиотски и непоследовательно но все же. Во Флориде правит республиканец. При лучшем климате и меньшем населении он умудрился отправить на тот свет на 40,000 избирателей больше. И ничего, это не рассматривается как геноцид, так- статистика.

+3
ответить

Serge712➦max3209.02.22 07:31

Смертность надо считать только среди привитых. Тех, кто имел возможность привиться, но не привился, из статистики исключить. Если они добровольно решили рискнуть своей жизнью, это их личное дело, считать как самоубийство. Если смертность (среди привиьых) в разумных пределах, то это нормально. Насчёт избирателей это он напрасно, это были нго избиратели, антиваксеры больше голосуют за республиканцев.

+-1
ответить

max32➦Serge71209.02.22 07:49

если бы 'личное дело' оставалась таковым то тогда можно было бы так говорить. К сожалению заболевшие переносят вирус дальше растягивая эпидемию для всех. Тут впору штрафовать начинать.

А с избирателями неудобно получилось, при разнице всего в 0.4% на последних выборах и 9 месяцев до следующих я бы на его месте так ими не разбрасывался.

+2
ответить

Pax Slavica ➦max3209.02.22 19:10

Извольте, институт имени Хопкинса https://sites.krieger.jhu.edu/iae/files/2022/01/A-Literature-Review-and-Meta-Analysis-of-the-Effects-of-Lockdowns-on-COVID-19-Mortality.pdf
Резюме: ни сидение дома, ни маски не повлияли на распространение ковида. Мета-исследование нескольких исследований.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦max3209.02.22 19:11

Зачет человека в умершие от ковида не регулируется. Читайте, основание для манипуляции. Потому "умерло от ковида" это для "цирков и арен", а не для серьезных разговоров.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦max3209.02.22 19:13

Откуда эти утверждения? Из заголовков и передовиц?
Самый сильный иммунный ответ все равно у тех кто перенес ковид в любой форме.
Самая сильная защита у правильно надетой маски [K]N-95 (до суток среди потенциально болеющих), но кто умеет ее правильно надевать?

+-1
ответить

max32➦Pax Slavica09.02.22 23:41

слушай, у меня времени нет прыгать с темы на тему. Если по поводу Канады и Флориды у тебя лучше данных нет то остается верить моим (взятым с того же Хопкинса).

+1
ответить

Pax Slavica ➦max3210.02.22 01:54

Так дайте ссылку на то что Хопкинс опубликовал. Мы все прочитаем и обсудим.
Я так подозреваю вы источник сам не изучали. Что печально.

+-1
ответить

max32➦Pax Slavica10.02.22 02:27

немного другое место но то же самое, уже поделили на население в 38 миллионов:
https://ourworldindata.org/explorers/coronavirus-data-explorer?facet=none&Metric=Confirmed+deaths&Interval=Cumulative&Relative+to+Population=true&Color+by+test+positivity=false&country=~CAN - пишут что 915/миллион

Флорида: https://www.statista.com/statistics/1109011/coronavirus-covid19-death-rates-us-by-state/
309/100к или 3090/миллион
Делим: 3090/915 = 3 с хвостиком, как с самого начала и говорил. Теперь твоя очередь. Сам хоть понимаешь что ты сову на глобус тут тянешь?

+1
ответить

Pax Slavica ➦max3210.02.22 02:58

Данные берутся или с сайта американского CDC или европейского ECDC (который, например, Германию и Голландию по землям не делит).

Также на виду данные держит Хопкинс и часто выступает по этой теме, то есть отвечает за свои отчеты публично.

Что какие-то утырки своим гениальным методом доработали (если вы читали, то они данные собирали и правили, правили, Карл!), никого ни в чем убеждать не должно. Не первый раз вижу ссылку на их статьи и их подход к обработке данных. Печально.

Вас убедило? Ну так флаг вам в руки.

Время разработки моделей и аналитики наступает после того как исследователь проел 85% финансирования на очистку и подготовку данных (Кальян Вирамаченени, MIT). https://www.linkedin.com/in/kalyan-veeramachaneni-9861b821

Ещё один источник методологии и данных группа Delphi в Университете Карнеги Меллон, которая за деньги предсказывала распространение штаммов гриппа и работает (тихо) над ковидом. https://delphi.cmu.edu/about/. Вот они делают настоящее дело.

+-1
ответить

max32➦Pax Slavica10.02.22 03:15

по теме так понимаю сказать нечего.

+1
ответить

Pax Slavica ➦max3210.02.22 03:41

По теме: *овно ваша статья, накарябано таких миллион. Все выводы статьи тоже *овно.

Вывод: соотношение смертей между всей Канадой и одной только Флоридой не 1:3. Даже больше, соотношение вывести долго и больно и скоро будет ненужно.

+0
ответить

max32➦Pax Slavica10.02.22 03:50

ну да, нужно тебе верить, не смеши. Похоже количественных данных ты не нашел поэтому перешел к качественным оценкам :) С этого места ты дальше сам, я дискуссии без фактов не веду.

+0
ответить

Pax Slavica ➦max3210.02.22 03:52

Душные вы люди.
Ссылка на Группу Делфи рабочая. Там данные.
«Выйдет мальчик, вынесет танк» (С)

Возьмите курс по статистике чтоли. У Ларри Вассермана хороший и бесплатный. Он в вашей часовой зоне, я так понял.

+0
ответить

max32➦Pax Slavica10.02.22 04:14

лучше взять курс "антитроллинг 101" чтобы посылать после первого же сообщения :)

+0
ответить

Pax Slavica ➦max3210.02.22 06:50

🤷‍♂️

+0
ответить

САНЬДА08.02.22 16:55

Интересно, что говорит агентура по поводу этих событий.

+4
ответить

Igor_C➦САНЬДА08.02.22 20:20

Как вода из под крана наврал. Пиздеж чистой воды. Что-то неприятное, но совсем не глобальное, никто не обсуждает.

+0
ответить

САНЬДА➦Igor_C08.02.22 21:38

Вы местный? В смысле - в канадЕ проживаете?

+3
ответить

Igor_C➦САНЬДА08.02.22 22:18

Да, но я осознал свою ошибку, вон Jake сверху про плюсики пишет. Не буду больше опровергать, пусть россияне порадуются, что хоть где-то ещё жопа, мне ж не жалко.

+2
ответить

САНЬДА➦Igor_C08.02.22 22:29

+

+3
ответить

Kostick7308.02.22 16:51

миллионы? так там всего 40 лямов населения. автору крео розетку лизнуть надобно.

+5
ответить

SudokuFan 08.02.22 15:41

Тяжела жизнь в Канаде!

+8
ответить

le_vas08.02.22 15:24

А зачем вы переврали всю биографию Трюдо? Рассчитываете, что никто не проверит?

+10
ответить

Lawrence of Bathurst➦le_vas08.02.22 17:50

А что там переврано?

+-1
ответить

RubinGTX➦le_vas08.02.22 19:21

А вы проверили? Ну и что он переврал? Все правильно, за исключением того что Трюдо не закончил университет на степень мастера и какое то время работал учителем.

+-2
ответить

le_vas➦RubinGTX08.02.22 21:48

А я проверил, все переврано и про учебу и про работу. Нет сомнений что и про протесты…

+6
ответить

RubinGTX➦le_vas09.02.22 03:22

Понятно, не читал но осуждаю. Я не уверен что вы умеете читать по Английски. Всё правильно, за исключением неважных деталей про которые я написал.

+-1
ответить

НМ ★★08.02.22 15:10

Вы на 100% уверены, что число стоящих в Оттаве траков при этом - 30 тысяч?!!
Пишут, что по всей Канаде участвует 230 траков и чуть менее 1000 легковушек. Число протестующих якобы порядка 4-5 тысяч (включая примкнувших пещеходов, которые совсем не тракеры).
Не знаю, мб. Вы в Оттаве живете и каждый день от нечего делать ходите пересчитываете траки (даже если 10 секунд на трак, это 5 тыс минут, т.е. 83 часа, т.е. 3,5 суток должно уйти на пересчет 30 тыс траков). Но судя по картинке с вертолетов, "30 тыс грузовиков в Оттаве" это откровенный пиздеж.

+12
ответить

le_vas➦НМ08.02.22 15:26

Вероятно пиздеж, такой же как и про биографию Трюдо..

+8
ответить

Uncle_bl➦НМ08.02.22 16:42

Расчет на то, что опровержения всегда читает намного меньше народа, чем пиздеж.

+8
ответить

САНЬДА➦НМ08.02.22 16:53

А вы вот извините, не устали считать сколько уйдёт времени на пересчёт?

+-2
ответить

НМ ★★➦САНЬДА08.02.22 18:49

Три действия деления заняли у меня 20 секунд.
Я понимаю, для Вашего мозга это неподъемная нагрузка.

+2
ответить

САНЬДА➦НМ08.02.22 19:46

Не то чтобы не подъемная... Вообще не преодолимая... Спички, как тот дядя из анекдота, тоже считаете?

+0
ответить

Valentine D➦НМ09.02.22 10:17

Судя по роликам, там на один трак приходится штук пять легковушек и тракторов, которые перевозками крупных грузов вообще не занимаются.

+0
ответить

spamkerdyk 08.02.22 13:49

То, что правительство языками чешет точно так же как и наши - на здоровье. А вот то, что 30 тысяч грузовиков стоят, но никто до сих пор никаких ОДКБ не применил... ощущаете разницу?

+11
ответить

Pax Slavica ➦spamkerdyk08.02.22 19:18

А в Казахстане тоже ведь стояли. Полицию не разоружали. Околотки не жгли. Все то же самое. Дааа

+1
ответить

mathematicus ➦Pax Slavica08.02.22 22:22

Протестующие - не жгли. Протестующие вместе с полицией отстаивали аэропорт от погромщиков.

+3
ответить

Pax Slavica ➦mathematicus09.02.22 01:35

Может быть (может быть) у тех кто, помимо правильного CNN (где в руководстве уже нет ни садистов, ни педофилов), смотрит всякую постановочную муть записную яко бы "с мест" может сложиться другое впечатление.
Но мы-то знаем, что было на самом деле. Хорошо еще что никто на взлетающие самолеты не залезал.

+-2
ответить

spamkerdyk ➦Pax Slavica09.02.22 13:17

Стояли? Это вам Киселев сказал? Или Соловьев? Даже официальный Казахстан сообщает несколько другое:
В протестах пострадали 4578 человек, 863 понадобилось стационарное лечение.Всего было заведено 546 уголовных дел, 672 подозреваемых доставлены в изоляторы.
Подробнее на РБК:

+2
ответить

Pax Slavica ➦spamkerdyk09.02.22 19:22

То ли у вас сарказм не считался, то ли одно из двух. Попробуйте дискету с комментариями еще раз всунуть.
Закидки про Соловьева и Киселева уже поднадоели, новые формы надо искать.
РБК очень серьезный источник, очень. Только его и читаю.
Кого вообще интересовали цифры в общем и по существу? Десант прилетел, местные всем закрутили ласты, десант улетел. Если надо, еще раз прилетит.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦Pax Slavica09.02.22 20:36

Вы напрасно про Соловьева с Киселевым. Ладно, давай новую форму. Лукашенко годится? По нему, так да "... десант улетел. Если надо, еще раз прилетит." Мы, мол всей Европе показали как мы можем реагировать, пока они чесаться будут, мы до Ла-Манша дойдем...
А ведь он не улетел, а срочно убрался по совету умных людей и вряд ли еще нос покажет.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦spamkerdyk09.02.22 21:00

Соловьев и Киселев на работе. Собственно как пример нерелевантны.
Лукашенко туда же. Ни о чем. Как и бабуины домыслы о том какие люди могли советовать.

+-1
ответить

Уборщик08.02.22 13:45

Чувствуется, вы в теме канадских событий. Напомните, этих протестующих в Канаде только из автоматов расстреливают или уже начали мочить из пулеметов с БТР? Сколько протестующих избито местным канадским ОМОНом, сколько сидит в тюрьмах, какое количество уголовных дел возбуждено из-за брошенного пластикового стаканчика в сторону доблестных оттавских кангвардейцев? Протестующих уже объявили исламскими террористами? "Доноров" будут привлекать по уголовной ответственности за финансирование экстремистской организации (до 10 лет лишения свободы) и всем ли участникам протестов запретят избираться на выборах или только самым активным?

+15
ответить

darth955➦Уборщик08.02.22 14:20

показать комментарий

как ты стеной стоишь за власть предержащих.
Наверное путинист.

+-14
ответить

НМ ★★➦Уборщик08.02.22 15:59

Кстати, там еще тракеры танцевали на "Вечном огне" напротив здания парламента в Оттаве, и чуть ли не мочились туда.
Как, на двушечку это тянет?

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦НМ08.02.22 17:52

Люди, которые проверили, сказали что это неправда.

+4
ответить

НМ ★★➦Lawrence of Bathurst08.02.22 18:51

Да ну?

"В субботу в соцсетях появились видеоролики с танцами на Могиле Неизвестного Солдата. Также протестующие набросили на шею памятника национальному герою Терри Фоксу канадский флаг, в руку вставили древко с перевернутым флагом Канады.

Главнокомандующий армией Канады, генерал-лейтенант Уэйн Эйр заявил, что ему «тошно» видеть такие проявления протестов на акции «Конвой свободы».

«Мне противно видеть, как протестующие танцуют на Могиле Неизвестного Солдата и оскверняют Национальный военный мемориал. Поколения канадцев сражались и умирали за наши права, включая свободу слова, но не за это. Те, кто в этом замешан, должны устыдиться и склонить головы», — написал он в Twitter.

На одном видео изображен человек, прыгающий на Могиле Неизвестного Солдата у Национального военного мемориала с криками «Свобода». Это было снято, когда тысячи людей собрались в центре Оттавы, чтобы выразить протест против сертификатов вакцинации от COVID-19 и других ограничений.

Министр обороны Канады Анита Ананд назвала действия у Национального военного мемориала «достойными порицания».

«Могила Неизвестного Солдата и Национальный военный мемориал являются священными местами для нашей страны. Я призываю всех канадцев относиться к ним с почетом из уважения к тем, кто сражался и погиб за Канаду», — написала Ананд в Twitter"

https://iz.ru/1284347/2022-01-30/politciia-zavela-ugolovnye-dela-ob-oskvernenii-protestuiushchimi-memoriala

+0
ответить

НМ ★★➦НМ08.02.22 18:59

Врут генералы, стало быть?

+0
ответить

НМ ★★➦НМ08.02.22 19:03

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦НМ08.02.22 19:18

Национальный флаг - никак не оскорбление Терри Фокса.

Канадцы свободу любят больше, чем политиков.

Генералы врать умеют, и даже те, которых продвинули Либералы.

+1
ответить

НМ ★★➦Lawrence of Bathurst08.02.22 20:44

Мне пофиг насчет канадского флага, вон у мужика он на плавках изображен, и ничего. Приезжайте в Москву, попрыгайте на могиле неизвестного солдата.
Потом поделитесь с нами Вашими ощущениями.

+3
ответить

mathematicus ➦НМ08.02.22 22:21

Во-первых, генерал сразу начал со лжи. Он говорит о протестующих во множественном числе, в то время как на видео - не толпа, а одиночка.

Во-вторых, непонятно, какое отношение этот одиночка имеет к протестующим. Вполне возможно, что это правительственный провокатор.

+4
ответить

Lawrence of Bathurst➦НМ08.02.22 22:34

Я ни на каких могилах не прыгаю.

Провокаторы и идиоты есть всюду.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦НМ09.02.22 01:20

Народ может затоптать еще до законной реакции почетного караула.

+1
ответить

mews 08.02.22 13:45

Прежде чем сравнивать с Казахстаном, можно напомнить:
- сколько сотен или тысяч протестующих в Канаде убили, стреляя на поражение?
- сколько человек там схватили и пытками вынудили признаться, что они - засланные из соседних стран террористы, прежде чем среди таких признавшихся обнаружили известного американского джазмена?
- какова численность войск НАТО, которые прибыли в Канаду поддержать правительство?

Теперь, когда на эти вопросы получены ответы, вспомним, что буза в Канаде вызвана нежеланием долбонавтов носить маски и прививаться. Ну да, ковид же Трюдо выдумал...

+7
ответить

darth955➦mews08.02.22 14:21

ковид не Трюдо выдумал, гриппу столько же лет, сколько и человечеству.
Трюдо выдумал локдаун. А это впервые в истории.

+-3
ответить

mews ➦darth95508.02.22 15:35

А ковид - это грипп, да?
А как Китай справился с эпидемией ковида? Не локдауном ли, только называвшемся по-китайски?

+6
ответить

Uncle_bl➦darth95508.02.22 17:14

А коменданский час - впервые в истории? А чем он отличается от локдауна, только ночного?

+0
ответить

darth955➦Uncle_bl08.02.22 18:39

Комендантский час помогает от вируса, как дубина от вшей.

+0
ответить

darth955➦mews08.02.22 18:44

Китай авторитарное государство.
Пандемия приходит и уходит по приказу партии.

+1
ответить

mathematicus ➦mews08.02.22 22:14

Если эти "долбонавты" составляют значимую долю налогоплательщиков, извольте согласовывать с ними свои действия. Даже если они четырежды неправы.

+2
ответить

mathematicus ➦darth95508.02.22 22:16

Слушайте, милейший, а вы, случайно, не из Беларуси вещаете? Вам не кваксер-диктатор платит картофельным шмурдяком?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mews08.02.22 22:25

Эпидемия проказы на Гавайских островах была быстро локализована и практически побеждена, абсолютно бесчеловечными жестокими методами, читайте одну из моих историй.
Не, ну победить ковид вообще-то легко было легко, в случае обнаружения очага возникновения — сбросить на Ухань ядерную бомбу.
Локдауны работают только в тоталитарных режимов, когда властям срать на свой народ.
Это пандемия воздушно-капельного вируса, не чума с холерой, локдауны оправданы только местные, при угрозе прорыва медицинского фронта.
Читайте исследования университета Джона Хопкинса, там всё сказано.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus08.02.22 22:36

Тут вот ещё какое дело — мало того, что они налогоплательщики, они ещё и избиратели.
И Трюдо — не председатель Си, замахнувшийся на пожизненный срок власти и не Путин — с его желанием загробного диктатора России.
Так что пиздец котёнку, красавчик, а дурак, ушёл в небытиё как потомственный политик…

+0
ответить

Uncle_bl➦darth95508.02.22 23:05

В чумные средние века локдаун выглядел гораздо проще, его даже вводить не нужно было, он сам:

На входе в город стояли таблички с надписью "Чума".

В городе никто не выходил из дома без крайней необходимости.

То есть, они уже тогда о чем-то догадывались. А в наше време тупо отказываются знать.

+0
ответить

mews ➦Michael Ashnin08.02.22 23:20

Прекрасно в Швейцарии справлялись. Локдаун работал, потому что граждане его (и маски, и дистанцию) сознательно соблюдали. Даже у нас в России первый локдаун, когда его серьёзно соблюдали, сработал. Ну а потом пошел шабаш ковидиотов-антиваксеров с криками, что ношение масок ущемляет базовые права человека.
То есть вот конфискация пенсионных накоплений не ущемляет, то, что полицейский может сделать с гражданином что угодно, не ущемляет, поведение чеченского акадэмика не ущемляет, а ношение масок - ущемляет!
Ну и результаты пошли псу под хвост.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mews09.02.22 00:46

Согласен со всеми вашими российскими определениями, вы оттуда — вам и карты в руки.
Акадэмик … это как Куравлёв в « Мимино»:
« Такие люди как вы позорят республику!»
Теперь по делу: не работают.
Где-то как-то — но в целом — не работают.
И локдауны — лечение, которое хуже болезни: смертность от факта локдауна — очень немаленькая.
А пользы — чуть.
Скажу про нас — единственный более-менее оправданный был первый, когда у нас прогнулся фронт и мы были в ситуации Москвы зимой 1941.
Повторюсь — отдать право на локдауны не политикам, а медикам, локально, по округам..

+0
ответить

vvt251 ➦mews09.02.22 00:58

Во время первой волны испанки, в городе Ганнисон (Колорадо), не было ни одного случая заболевания. Маски, локдаун и карантин прекрасно сработали. Потом политики взялись за деоло, и стало как у всех.

Да и сейчас, не только в Швейцарии все работало. В Новой Зеландии, по нынешним меркам вообще ничего не было. Если премьер министра страны, из-за ограничений отменяет свою свадьбу, то остальные тоже не наглеют.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin09.02.22 01:16

Местным медикам?
А ты не думаешь, что к ним потянуться с конвертами:
ручеек от содержателей баров
встречный ручеек от служб доставки
и т.д.
И главврач больницы может столкнуться с серьезной дилеммой?

+2
ответить

izya08.02.22 13:36

Что характерно, в западных СМИ - практически молчёк. Например на сайте CNN я про это дело нашел всего 2 мелкие новости, хотя, казалось бы, такая реальная движуха в соседней и самой близкой стране. Зато путинское "нападение" на далекую Украину - каждый день, вот-вот, вау-вау, всем боятся.

+-1
ответить

Serge712➦izya08.02.22 14:07

В западных СМИ это адекватно освещается. Fox News это освещант. Прочие, умеренно либеральные, каналы тоже освещают, хотя т в меньшей степени. А CNN это не СМИ, это организация леворадикальных пидорастов.

+8
ответить

Uncle_bl➦izya08.02.22 17:39

В США всем, +/-, насрать, что происходит в Канаде, если это не мешает жить американцам. Это примерно, как если бы москвичей интересовали животрепещущие новости Ханты-Мансийского АО.

+5
ответить

Igor_C➦izya08.02.22 20:12

Кто такие "западные СМИ"?
Адекватно освещается. Когда эта сверхважная тема впервые была упомянута здесь, я всё моментально нашел.

+4
ответить

Jake ➦Serge71208.02.22 20:41

Вы будете удивлены, но Фох Нюз - это не новости, а пропагандистская машина, такая же, как и CNN, но тупее. Я бы порекомендовал Reuters, Bloomberg, Daily Beast, Politico, BBC, NPR. Там работают отличные журналисты.

Никогда не верьте левым либерастам и правым педерастам.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Jake08.02.22 22:32

Тупее CNN ни у кого не получится, бросьте.
Фокс — судя по рейтингам — по душе очень большому количеству людей, поинтересуйтесь.
CNN, судя по рейтингам, нет, без слёз не взглянешь, бывший лидер в глубоооокой жопе.
NPR??!?!?
Мнда, не договоримся.
Из всего остального — иногда Блумберг, Рейтерс.
Мой источник — Wall Street Journal.

+0
ответить

НМ ★★➦izya08.02.22 23:42

А что, канадские СМИ - они восточные, что ли? В Штатах вон тоже не передают видео о каких-нибудь антиваксерах в Болгарии, Бельгии или в Новосибе. Ну и что?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71209.02.22 01:01

либо педерастов, либо пидарасов.
забываем русский?)))

+0
ответить

Jake ➦Michael Ashnin09.02.22 01:59

А что NPR? Несколько более левые, чем полностью, но, по крайней мере, не лгут и не страдают трампизмом головного мозга.

Популярность Fox News - не показатель качества, а индикатор количества идиотов в обществе.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Jake09.02.22 02:07

Вскрытие покажет!
Упсс, оговорился — выборы покажут.
И похороны Эры Великоглупого Прекраснодушия.
Они, эти идиоты и примкнувшие к ним — избиратели.
Граждане США — в основном центристы, чуть правее, чуть левее — но центристы.
Начнёте опять делить на « отвратительных», идиотов и прочее — увидите второе пришествие Трампа.
Ультрапрогрессивная либеральность заебала и республиканцев и умеренных демократов, и главное, — независимых.
Заебала хаосом, некомпетентной импотенцией и абсурдом.
Поговорим в конце ноября, 2022 обещает быть интересным.

+0
ответить

Jake ➦Michael Ashnin09.02.22 02:16

Не сыпь мне соль на раны.

+0
ответить

RubinGTX➦Jake09.02.22 03:39

Популярность FOX News это показатель того что в штатах еще есть много людей способных к самостоятельному мышлению, а не идиотов оболваненных левацкой пропагандой.

+-1
ответить

Jake ➦RubinGTX09.02.22 05:51

Почему бы Вам не запостить это в анекдотах?

+0
ответить

RubinGTX➦Jake09.02.22 19:03

Зачем? Mне достаточно ваших анекдотов про NPR и CNN.

+0
ответить

mathematicus 08.02.22 13:34

Так Трюдо - это украденный в детстве Юстин Лукашенко, со всеми вытекающими последствиями. В фонде дальнобойщиков и моя тысяча есть. И я готов за нее ответить.

+-1
ответить

mews ➦mathematicus08.02.22 14:20

Ну так отвечайте.
Маски - это намордники, лишающие свободы начихать на окружающих? Прививка - это путинский шмурдяк? Ах нет, в Канаде не путинский - а чей тогда? Байденовский, что ли?

+4
ответить

Serge712➦mathematicus08.02.22 15:07

Я пожертвовал $200 не потому, что поддерживаю антиваксеров, а потому, что дальнобойщиков гнобят те самые люди, которые прогибались перед BLM.

+8
ответить

RubinGTX➦mews08.02.22 19:07

Окружающие могут сделать укол. А если не хотят, то это не значит что я должен носить для них маску. Всё ограничения должны были кончится с появлением вакцины. Сейчас все ограничения это просто издевательства левацкой бюрократии. Поэтому я и пожертвовал в фонд дальнобойщиков.

+1
ответить

Jake ➦mathematicus08.02.22 20:52

Если бы Вы жили в Германии в 30-х, Вы бы с удовольствием участвовали в еврейских погромах. Это все, что нужно знать об ультраправых.

+0
ответить

mathematicus ➦mews08.02.22 22:08

Маски снижают вероятность передать вирус. Не сильно, в пределах 25%. Прививки до определенной степени помогают против штаммов Α-Δ, векторные против Δ не помогают. Против О не помогает ничего.

+0
ответить

mathematicus ➦Serge71208.02.22 22:09

дальнобойщиков гнобят те самые люди, которые прогибались перед BLM

Именно. Только CLM.

+-1
ответить

mathematicus ➦Jake08.02.22 22:10

Если бы Вы жили в Германии в 30-х, Вы бы с удовольствием участвовали в еврейских погромах. 

Думаю, не дожил бы. Анархистов брали раньше, чем евреев. В отличие от социалистов и коммунистов, их в NSDAP не принимали.

+0
ответить

Serge712➦mathematicus08.02.22 22:49

Нормально помогает против омикрона. Снижает риск госпитализации в 10-20 раз. Эффективность 95%, как и было заявлено больше года назад, задолго до омикрона. Число положительных тестов это несущественный показатель, если нет симптомов, нет болезни.

+3
ответить

mews ➦RubinGTX08.02.22 23:23

Это вам лично Трюдо сказал, что с вакцинацией ношение масок одномоментно должно закончиться?
А понятию "вероятностный характер" вас не научили в школе? В том числе тому, что ограничительные меры и вакцинация лишь снижают вероятность заражения, и, когда они будут достаточно массовыми, эпидемия постепенно пойдёт на спад?

+0
ответить

mews ➦mathematicus08.02.22 23:26

Что же мне (и всем ближайшим родственникам) тогда помогало весь прошлый год - да и позапрошлый? Кроме масок (мытья рук, дистанции) и векторных вакцин тут ничего нет.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Jake09.02.22 00:59

НСДАП была левой партией.
Это все, что нужно знать о левых.

+2
ответить

Jake ➦Дядя Дися09.02.22 01:55

Вообще-то да. Но дело в том, что правые-левые - это не прямолинейное явление, скорее, это окружность или даже спираль. Ультраправые и ультралевые, в некотором смысле, смыкаются и пересекаются.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Jake09.02.22 02:07

Про "кольцо" (смыкание крайних левых и правых) нам рассказывали на уроках обществоведения в 1982г. В СССР. При Андропове.
Так что, в погромах участвовали, как крайне левые, так и крайне правые...

+0
ответить

RubinGTX➦mews09.02.22 04:04

Я не знаю чему вас в школе учили, но явно не пониманию прочитанного. При чем тут Трюдо? Я написал что никаких масок уже не надо. Вы вообще о чем?

+-1
ответить

mews ➦RubinGTX09.02.22 07:16

Вообще-то тут обсуждаем то, как Трюдо, редиска, не отменяет ношение масок, хотя почему-то якобы должен отменить.

С чего это ношение масок вдруг стало не нужным? Эпидемия закончилась? Вирус стал передаваться не респираторным путем, а исключительно половым? Или внезапно в списке базовых прав человека появилось право, подхватив вирус, раздать его сотне-другой сограждан?

+1
ответить

RubinGTX➦mews09.02.22 18:50

Потому что если я привит то мне все равно носите вы маску или нет. А если вы решили не прививаться когда есть вакцина то это ваша проблема, я из-за этого не должен носить маску. Когда есть вакцина маски никакой роли не играют.

+1
ответить

mews ➦RubinGTX09.02.22 19:03

Почему это вам все равно? Если вам сказали, что прививка - 100% гарантия от заражения, то вас нагло обманули. Прививка снижает риск заболеть при заражении и снижает риск тяжёлого течения при заболевании.

Но прививка не отталкивает от вас вирусы. Если вы получите большую экспозицию от незамаскированного прохожего, то дальше вы играете в рулетку. Да, шанс заболеть снизился, а шанс заболеть тяжело снизился еще больше.
Но если постоянно подвергаться заражению, то в конце концов заболеете. Не с десятой попытки, так с сотой.

+-1
ответить

RubinGTX➦mews10.02.22 00:44

Обманули это вас, утверждая что маски все ещё нужны.

Мне все равно по той же причине что я не собираюсь одевать маску во время эпидемии гриппа. Как только вариант смерти исключен маска не нужна. Или вы не выходите из дома во время сезона гриппа?

+1
ответить

энпин➦mews10.02.22 01:08

С чего это ношение масок вдруг стало не нужным?

Потому что вирус - мутирует. Первый его штамм, вызывавший страшнейшие поражения легких, почил в бозе. Второй последовал за ним. Сами вирусологи не понимают до сих пор причины смерти одного штамма при появлении другого.

Сейчас с нами омикрон. Против омикрона нет приема. Переболеют все, кто в масках или без, с прививкой или без нее. Тогда зачем маски и прививки, если от омикрона они не спасут?

Вначале верили, что прививками будут контролировать эпидемию. Эта теория оказалась неверна.

Омикрон с нами останется. Он не убивает и исключительно заразен. Сейчас прививки полезны группам риска, предохраняя их от тяжести заболевания.

+1
ответить

Serge712➦энпин10.02.22 06:47

Нормально прививками контролируется эпидемия. От омикрона сейчас умирает в разы больше чем от всех предыдущих версий. Причем умирают не привитые, порядка 95% умерших были не привитыми. И не надо путать заболевших (госпитализированных) и здоровых бессимптомных носителей. Если нет симптомов это здоровый, вне зависимости от результатов теста.

+0
ответить

mews ➦RubinGTX10.02.22 08:55

И кто это вам сказал, что вариант смерти - в том числе для того, на кого вы надышпли, оставшись сами практически здоровым - исключен?
Только за вчера у нас в стране умерли от ковида 669 человек. Это почти столько же, сколько умерло в Сингапуре за все время эпидемии.
Хотите сопоставимые величины? Пожалуйста. Население Сингапура в 24 раза меньше населения России. А умерших там меньше в 400 с лишним раз.
Потому что в Сингапуре всегда строго соблюдались локдаун, масочный режим и дистанция. И привитых там почти 90%.

+0
ответить

vvt251 ➦энпин10.02.22 09:05

График смертности по Колорадо.
Да, нынешний пик смертности пониже будет, чем прошлый, но сказать, что омикрон не убивает, я бы не решился.

+1
ответить

Serge712➦mews10.02.22 09:55

Что бы там ни было, пошла волна отмены масочного режима. А разных штатах, один за другим, обьявляют об отмене масочного режима. Причём не дожидаясь окончания пандемии, несмотря на то, что смертность от ковида сейчас выше, чем а первую волну и не намного ниже, чем во вторую волну.
Самое интересное, что в местных новостях перестали сообщать дневную статистику по ковиду, зато из каждого утюга вещают о скорой отмене всех ограничений.

+0
ответить

RubinGTX➦mews10.02.22 18:48

Надо сопоставить % вакцинирования и качество вакцины, маски тут роли не играют.

Исключён для абсолютного числа населения. А в основном умирают непривитые и привитые из группы риска. Так что ваш аргумент подтверждает что маски как раз не нужны.

+0
ответить

mews ➦RubinGTX11.02.22 13:44

В 2020 году ни в России, ни в Сингапуре вакцин не было. А маски, мытье рук, дистанция и удаленка там, нигде она возможна, были. Правда, в России это закончилось в июне, а в Сингапуре при малейшем повышении числа заражённых вводилось и, главное, соблюдалось.
Результаты налицо.

+0
ответить

RubinGTX➦mews11.02.22 20:48

Опять, это было до вакцины. А с вакциной маски и изоляция не нужны. Только что вышло исследование из Университета John Hopkins, что ничего кроме вакцины смертности не снижало, а даже наоборот.

+0
ответить

Морж➦RubinGTX11.02.22 20:53

Ссылочку можно?

+1
ответить

Alexander_A 08.02.22 13:21

Очередной майдан в дерьмократии? А с вилами уже кого-нибудь видели?

Нахрена власти устраивают эти карантинные хрени?
Чем быстрее половина населения помрёт, тем быстрее кончится коронобесие. Кто хочет - пусть предохраняется...

+1
ответить

darth955➦Alexander_A08.02.22 14:25

Совершенно верно, оставьте людей в покое.

+0
ответить

Оса ➦Alexander_A08.02.22 14:35

Смертность от последствий напрямую зависит от экономической ситуации в стране, состояния здравоохранения, и адекватности "эффективных менеджеров". Не нужно свистеть в каждую дырку что от повидла умирают - умирают от побочек, в том числе полученных в быстрослепленных повидло-бараках, а весь этот шухер-махер с принудительной уколизацией, это чисто маленький гешефт, ни какого отношения к медицине не имеющий.

+-6
ответить

mews ➦Оса08.02.22 15:39

То есть, когда легкие отказывают - это "побочка"? Тогда и от пули в голову не умирают - умирают от "побочки", мозговой травмы и потери крови

+2
ответить

Скарборо ➦Оса08.02.22 16:06

Напишите то же самое, после того как переболеете с поражение 70%, тогда обсудим.

+7
ответить

САНЬДА➦mews08.02.22 17:17

Не, пулей другое - умирают от избытка тяжёлых металлов в организме.

+12
ответить

САНЬДА➦САНЬДА08.02.22 17:17

"с пулей"

+3
ответить

Alexander_A ➦Оса08.02.22 17:20

Какой там гешефт?
Один укол 15 долларов стоит.
Копейки

+0
ответить

Оса ➦Alexander_A08.02.22 17:21

Это у вас, у нас то якобы бесплатно.. а это в итоге обходится гораздо дороже :)

+-2
ответить

Оса ➦mews08.02.22 17:32

По поводу отказа легких и тяжелых - у меня знакомые болели, всей семьёй. Вызвали врача, та узнала что уколотые, выписала таблеточки, сказала "выздоравливайте" и свалила.Ну а что еще она может сделать, вирусы то не лечатся, что бы там не трындели платные "специалисты".
Ну и сидели на карантине, типа лечились.. а знакомый кашлял. Ну неделю кашлял, вторую.. кровью начал кашлять. Вызвали повторно, приехала бригада, забрали в ковидник, выкарабкался. И потом с ужасом в глазах рассказывал мне "какое страшное это повидло!".
На мой вопрос - а кули ты кашлял то чуть не до гроба,и ничего не делал, он даже как-то обиделся.
Мне лично, когда год назад в январе повидло подхватил, и в этом январе снова, даже не пришло в голову врачей вызывать. Ингаляции бальзамом Звездочка за два дня убрали кашель, а две недели я жрал лимон, пил водку и ел мед. (Ну это в прошлый раз, когда у меня вкус и обоняние пропало), в этот раз я только ингалировался, и пил чай с лимоном. Тоже кашель ушел на второй день.
Так что, как я и писал - иммунитет поднимайте не по методичкам, кушайте здоровую пищу, занимайтесь спортом, и чаще бывайте на воздухе. И старайтесь не попадать в лапы нашим эскулапам, легко можете нарваться на двоечника Сидорова.
- Доктор, меня завтра оперировать будут?
-Да, батенька!
- А кто? Я слышал практикант Сидоров?
- Ага
-Так он же бездарь! Зарежет!!!
- А мы ему двоечку!

+-3
ответить

Оса ➦Скарборо08.02.22 17:34

Я не переболею, как-то уже два раза переболевал без всяких поражений. У меня из окружения два родственника после уколизации умерли, а от повидла (слава Богу) ни кто (из не родственников от повидла умерло несколько человек)

+-7
ответить

darth955➦Оса08.02.22 18:36

Иммунитет, это бредни антиваксеров, противников медицины и прогресса. Отсталые люди🐑.
Надо сидеть дома, мыть руки, дезинфицироваться, смотреть телевизор, от страха колоться каждые три месяца и верить правительству 🙄

+-4
ответить

Оса ➦darth95508.02.22 19:36

В древние времена, только за одно слово "иммунитет" раз пять сожгли бы на костре, и сейчас тоже к этому шло. Но эти ублюдки переобулись на лету, поняв в какую задницу влетает мировая экономика, но остаточные процессы в коллективном разуме зомбированного населения еще бродють :)

+0
ответить

mathematicus ➦darth95508.02.22 22:05

Кваксер, а вот у вашего пророка Ганса Христиана Гаадера иммунитет не сработал. Но он продолжал окормлять свою кваксер-паству в хлеву на своей ферме, аж пока его, харкающего кровью, по скорой не увезли. Он подошёл, а многих из его паствы спасли.

+0
ответить

САНЬДА➦mathematicus08.02.22 22:31

Умер?

+4
ответить

mews ➦Оса08.02.22 22:56

Тем не менее, трех человек из моих знакомых вылечили из состояния "одной ногой на том свете". Потому что хорошо лечили, в Москве, все по ДМС плюс отдельным страховкам по ковиду. Все непривитые (один просто не успел, одна купила куар-код, потом раскаивалась, один вообще антипрививочник и конспиролог). А вот в далёкой провинции одна знакомая тоже не успела привиться. На здоровье никогда не жаловалась. Но работала в контакте с продавцами рынка, видимо, схватила от них высочайшую экспозицию (маски? Дистанция? Сидеть дома, если заболел? Не слышали). За пять дней 90% поражения и всё.

+2
ответить

Оса 09.02.22 00:30

Клизму :)

+0
ответить

Оса ➦mews09.02.22 00:34

Каждому воздастся по вере его, не слышали такого? Кто-то верит что уколизация фуфломецином спасет их с того света, и их с того света спасет. А кто-то знает что вирусы еще до зарождения человека были, а мы до сих пор живы.. И живут себе, и заметьте другим не мешают.

+-2
ответить

mews ➦Оса09.02.22 07:30

Этот бред про воздаяние по вере? Слышал. Про него расскажите Садако Сасаки, если верите в загробную жизнь.

Повторю, из перечисленных мной четверых знакомых один искренне верил, что ковид - заговор медицинских корпораций. Которые его спасли, в итоге. Вторая - что "ковид - это легкая простуда", и прививаться не надо. Попадание в реанимацию хорошо прочистило мозги.

Вирусы были до зарождения человека. А после зарождения человека гробили людей массово, доводя среднюю продолжительность жизни до 30 лет. Но гробили локально, потому что люди тогда жили в своей деревушке, а не мотались по всему миру по работе и на отдых.
А как только пришла глобализация, и вирусы вырвались на оперативный простор, то сразу начали убивать по 100 миллионов с куста.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK513241/
Так что живите себе - до встречи с новым вирусом

+2
ответить

Оса ➦mews09.02.22 14:41

Все с ними встречаются ежедневно, вы в том числе, даже до того как вас укололи.
Но сейчас видимо тухло чувствовать себя лохом, которого в очередной раз развели, рассказав очередную сказку, в которую в очередной раз поверили?
Я два года назад говорил что это профанация, конкретно про принудительную уколизацию как панацею от повидла, и про иммунитет человека, который укреплять надо с молоду. (не стадный, как вам Гамбургеры в уши втирают, нет такого.. хотя у баранов может и есть)

+-1
ответить

mews ➦Оса09.02.22 19:29

С кем - с ними? Вирусов разных миллионы. Подавляющее большинство в клетки человека встроиться никак не могут. Поэтому встречаюсь я с ними или нет, мне по фигу.
Вот с вирусом чёрной оспы я точно не встречаюсь, спасибо соответствующей "уколизации" в результате которой он повывелся.
И вы можете сколько угодно гордиться своим "природным" иммунитетом, но, если у вас нет на плече соответствующего "клейма" и вы вдохнете десяток миллионов единиц вируса черной оспы, мало вам не покажется, даже если выживете.

Такой механизм иммунитета как распознавание уже попадавшего ранее в организм антигена знаете? Тогда почему не хотите потренироваться свой иммунитет на пристукнутом вирусе?

+0
ответить

vvt251 ➦Оса09.02.22 19:56

Знаете, у скольких людей последние слова были: ну почему я не привился.

+3
ответить

Оса ➦mews09.02.22 23:02

От гриппа прививка уже почти сто лет как известна, если что.
У вас каша в голове, к сожалению, колитесь на здоровье, вон Жириновский 8 в себя вколол вроде? Сейчас под ИВЛ лежит. Но вам это конечно ни о чем не говорит.. добивайтесь стадного иммунитета, только пожалуйста в своем персональном стаде, не надо навязывать свои дремучие убеждения другим :)

+0
ответить

Оса ➦vvt25109.02.22 23:04

Не знаю. Знаю у скольких последние слова были "зачем я привился". У моих родственников конкретно у двух. Так что ваши сказки рассказывайте своим детям на ночь (если они у вас конечно будут, после уколизации, там прогнозируют забавные последствия в ближайшие 3-5 лет)

+-1
ответить

vvt251 ➦Оса10.02.22 01:10

Вы меня извините, но если просуммировать всех родственников здешних антиваксеров, которые умерли от прививки, то получится больше чем от прививок во всем мире умерло.

+2
ответить

mews ➦Оса10.02.22 09:04

От гриппа прививка уже почти сто лет как известна, если что.

Во-первых, это неправда. Сто лет назад считалось, что грипп вызывается "бациллами инфлюэнцы", какая могла быть вакцина в таких условиях?
Во-вторых, какое это имеет отношение к моим аргументам?
И, наконец, бросьте демагогический прием "у вас свое мнение, а у меня свое" после того, как не осталось аргументов.

И да, Жириновский более года назад сделал прививку, затем, сразу после выхода бустер, укололся им, уже прошёл почти год, а потом зачем-то, видимо, в рекламных целях, неоднократно кололся "Эпиваккороной" с доказанной отрицательной эффективностью.
Надеюсь, ему хотя бы заплатили за эту рекламу.

+-1
ответить

Оса ➦mews11.02.22 11:52

как же тяжело общаться с фанатЮками, просто жуть. Я написал "ПОЧТИ сто лет". Если вы не в состоянии сами, скопирую из вики специально для вас:
В 1936 году в Национальном институте медицинских исследований в Англии началась разработка первых экспериментальных вакцин от гриппа, и уже в 1939 году начался их выпуск.

Вы как охранник в музее, который на вопрос о дате захоронения фараона ответил что 1501 год назад.
-Откуда такая точность?
-Ну в прошлом году экскурсовод сказала что примерно полторы тысячи лет назад.

По поводу "Отрицательных эффективностей" - так у всех этих бодяг она отрицательная. Вам колют вчерашний день, т.к. сегодня уже новое (и более слабое как и говорилось специалистами 2 года назад) а завтра будет еще новее, и воздействие еще слабее, и то чем вас кололи позавчера от завтрашнего не помогает. У меня практически все знакомые уколотые переболели, некоторые не по одному разу.
Но вы же верите "на слово" говорящим Гамбургерам, и прочим пропагандонам распила бюджета.

+1
ответить

mews ➦Оса11.02.22 13:39

Именно, очень тяжело общаться с фанатюками шарочек из фольги и всемирного заговора.
Вот исследования, показавшие положительную эффективность остальных российских вакцин и отрицательную - "Эпиваккороны".
https://snob.ru/news/dva-nezavisimyh-issledovaniya-dokazali-otricatelnuyu-effektivnost-vakciny-epivakkorona-glavnoe/
С чего вдруг такие результаты?
Если бы исследователи зависели от правительства, то все российские препараты - и уж лоббируемая лично Поповой "Эпиваккорона" точно - должны были быть в плюсе.
Если исследователям проплатил Гинцбург - то почему хорош "Ковивак"?
Получается какой-то заговор "Спутника" и "Ковивака" против несчастной Поповой? Вот в подобные заговоры непримиримых конкурентов я не верю.

+0
ответить

Оса ➦mews12.02.22 12:19

Так вам и не надо верить, вам надо ходить голосовать, и в промежутках колоться. А, ну да.. и еще работать 7 дней в неделю, как тут один депутан сказал.
НУ а про подковерные баталии за распил - посмотрите кто там за разливом той или другой бодяги стоит, и поймете чья "правда" побеждает :)

+0
ответить

mews ➦Оса12.02.22 14:50

Голосовать? А что, у нас выборы намечаются? Надо же, столько лет не было и вдруг?

Работать ну не семь дней, но в среднем шесть дней в неделю, действительно, приходится. Реформа образования приносит свои плоды, у меня работы все больше. Ну, если даже депутат разрешил, то хорошо. Так-то они всё больше запрещают.

Я считаю, что побеждает правда Государственого секретариата по здравоохранению и социальному обеспечению Светлейшей Республики. У меня нет оснований думать, что он действовал во вред своему народу.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru