Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1295272

У меня есть двоюродная племянница, девка красивая, но ленивая. Во время учёбы в институте поменяла нескольких парней. Только дело доходило до совместного проживания, почти сразу бросала парней: ну не хотела убирать и готовить, налаживать быт, так сказать. Всё мечтала о заграничных мужиках, мол там не надо не убирать не готовить, или как минимум делать всё по очереди.
И вот на старших курсах поехала она по какой-то студенческой программе в США на год. Так там и осталась, правда виза закончилась, и насколько мне известно жила она там без всяких законных оснований. Как не знаю, не спрашивайте, но жила и работала официанткой в забегаловке и даже купила какое-то убитое ведро в кредит.
Познакомилась со временем с тамошним мужиком, повстречались немножко и стали жить вместе. И действительно, дела по быту делили поровну. Она была на седьмом небе, все писала брату какие там мужики, как женщин ценят. Пока не кончился месяц. Тут ей сожитель и выставил счёт, вот это ты покупала, вот это я, вот счета за аренду квартиры, за коммунальные, всё поровну, пополам, вообщем сведите дебет с кредитом пожалуйста. Она конечно мрачно охбалдела, да и денег не было. Тогда её идеальный заморский мужчина пожурил за неумение планировать бюджет и предложил одолжить ей денег на месяц и даже без процентов. И тут она не выдержала и устроила классический скандал, с битьем ноутбуков телефонов и всего прочего что попалось под руки. Американец не стал ждать пока и ему разобьют голову и вызвал полицию. Самый демократический суд в мире постановил или немедленная выплата ущерба (что-то около 10 тис.) и депортация, или тюрьма. С миру по нитке насобирали и отправили ей родственнички необходимую суму. Так разбилась голубая мечта моей племянницы об идеальных заморских мужиках.
+812
Проголосовало за – 1014, против – 202
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
162 комментария, показывать
сначала новые

Костина27.03.22 13:19

Беременная получила и штраф и изгнание- племянница не только ленивая.она на голову инвалид. В германии женщины от аборегена понесла-всё осталась на ПМЖ и с содержанием от отца и для её и ребёнка,раньше было до трех лет,сейчас до года. В штатах дело я знаю не так и гораздо хуже,можно предположить о беременности она не знала,только приехав назад в Россию узнала.РС.Зная америкосов,я мугу предположить,что буйная реакция девушки имела свое основание- ВСЁ было обговорено,кроме беременности- мужик нашел способ избавиться от женщины и от ребёнка и ещё денюжку заработать по возможности. Там кидалово со стороны мужчины сто %,тем более природа красивых и ленивых умишком обделяет конкретно(извините нет не красивых женщин),ЛЕНЬ она и на мозги распространяется.

+-3
ответить

executor2004➦Костина10.02.24 18:35

А кто сказал, что она беременна?

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★11.02.22 08:42

В США чересчур экономные. До того экономные, что Боинг на приколе. Хотели сэкономить с самолётами Боинг 737 Мах. Всех грамотных, высокооплачиваемых инженеров уволили. Дали софт писать индусам за еду. Результат - 2 упавших самолёта за пару месяцев.

+-3
ответить

molivson11.02.22 01:50

Так, понятно. Хотела на всё готовое а нарвалась на нормального мужика.

+5
ответить

perevodchik ★★10.02.22 23:04

Та-а-ак... А теперь гуглим (а лучше "яндексим") слово "пополамщик" и читаем десятки историй российских дам, попавших точно в такое же положение:

https://yandex.ru/search/?text=popolamschik&lr=200

Похоже, явление стало повсеместным. От страны не очень-то и зависит.

+4
ответить

2haw2 ➦perevodchik11.02.22 10:27

Яндекс – найдется все, только не то, что нужно. Лучше все-таки гуглить! Нельзя же пользоваться на полном серьезе, неиронично, российским поисковиком. Он пиздец хуевый.

+-5
ответить

VladJokerVolga➦2haw211.02.22 12:19

О, кастрюлька нарисовала.

+0
ответить

2haw2 ➦VladJokerVolga12.02.22 10:26

Бобер, выдыхай! Что это за набор слов? Какая кастрюлька? Почему она что-то нарисовала? Чувак, я вроде не старый, продвинутый. Я ни слова не понимаю твой сленг, утро полно загадок. Я решил поискать такую особенную вещь именно в яндексе, но он не дал мне ответ.

+0
ответить

Woldemars10.02.22 22:41

Не раскрыта сама смачность ситуевины.
Поемянница по-прежнему в США и нашла нового мужчину. Очередного.
Но уже с опытом сожительства с другими...

+-2
ответить

VARVAR ➦Woldemars10.02.22 22:50

Нет, она дома уже и пока одна. Но с ребёнком. Так что смачности "0".

+4
ответить

Woldemars➦VARVAR10.02.22 23:05

Ребенок от америкококса? Алименты надеется миллионные получать?

+-1
ответить

Ленка пенка ➦VARVAR11.02.22 01:02

Плохо тут не то, что он от нее стал требовать половину расходов, а она даже об этом и не думала, да еще и скандал закатила с разбиванием всего. Плохо то, что два человека стали жить вместе, не испытывая друг к другу никакой любви, и тем не менее завели ребенка. Умная пара договаривается на берегу и обсуждает все практические моменты. Но в ситуации, когда о чем-то не договорились, любовь помогает отнестись друг к другу по-человечески и найти какое-то решение. А там ее не было. Ну что делать. Я не вижу, почему на мужчину нужно было вешать полностью ее обеспечение. Но в нормальной паре, если одному трудно, другой поддерживает, и не выставляет счета до копеечки. Особенно если у другого трудности с работой, период адаптации на новом месте и т.д. Там нормального отношения не было. Но и она его тоже не любила, так что чего ждать.

Отец ребенка, кстати, ответствен за его жизнь и тоже должен вносить свою лепту в его существование, морально и по закону. Но вряд ли ей удастся доказать, что он - отец, и к тому же он имеет право потребовать, чтобы она жила в США. Так что лучше плюнуть, наверное, любить ребенка и как-то поменять свои принципы выбора партнера.

+2
ответить

Den4a10.02.22 21:55

Курыцо хуле.

+1
ответить

Попкин10.02.22 18:15

Диковато. Может она сама про "поровну" заикнулась???

+0
ответить

Морж10.02.22 18:04

За битье посуды да еще при совместном проживании - тюрьма? Вряд ли. Если жикье его - ее попросят уйти нахрен. Ущерб, да, но тут чувак влетел - с нее взять нечего, она уехала, и все.
А так, что ж, ну да. СКазка о принце - не для всех, а для одной на много миллионов. И точно не для ленивых дур. Даже красивых.

+7
ответить

Морж10.02.22 19:57

Нет, тут вряд ли. Да и врать полиции не следует - найдут, опросят соседей и т.д., а потом тебе же за вранье и впаяют...штраф. Да и верить не будут - полиция-то одна и таже будет приходить.

Она и так натворила достаточно, чтоб ее, как минимум, вывели под белы рученьки, вручили вскорости после этого "охранную грамтоту" ее сожителя, мол, ближе чем на энное кол-во футов к его жилью не приблужалась, за нарушение строго зиськуется, ну и гэть вiдселя.

Ее проблема в том, что она уже жила там и познакомилась с обычным мужиком. Могла прям из России познакомиться в качестве "невесты по почте", тогда б у ней была легальная виза на 3 месяца, и ее "невест" обязан был бы ее принять (там всякие аффидэвиты пишутся и т.д.). Правда, там тоже, в любой момент можешь сказать "не получится", и она должна уехать к себе в страну (для чего билет ей следует покупать с открытой датой). Виза К-1 называется.

+4
ответить

vvt251 ➦Морж10.02.22 20:02

Знакомая пара (оба русские) устроили скандал у себя дома (с криками и битьём посуды).
Соседи вызвали полицию. Полиция приехала, сказала, что один из них сегодня дома не ночует. Могут в кутузку забрать или подвести куда скажут. Кто дома не ночует - пусть сами решают. В итоге, муж попросил подвести его ко мне, где он и переночевал.
Этим все и закончилось.

+10
ответить

Морж➦vvt25110.02.22 20:55

Ну, нормальная полиция.
В кутузке, наверное, просто дали б переночевать, если б сам попросился, и анутро сказали б "не балуй", и он бы ушел

+0
ответить

Uncle_bl➦vvt25110.02.22 21:04

У моего знакомого это закончилось принудительным полугодичным хождением на курсы отучивания от домашнего насилия. Но там жена первая и посуду била, и мужа, и полицию вызывала.

+0
ответить

vvt251 10.02.22 21:47

Ага, и в процессе уничтожения имущества подбросила свои вещи в шкаф, зубную щётку в ванную, ... .
Мужик бы, как минимум, сел за дачу ложных показаний. Да ещё и бабе за клевету платил бы.

+2
ответить

Морж➦vvt25111.02.22 01:53

Вряд ли. КОнечно, если хватит сил и терпения и денег нанять инвестигейтора, который подтвердит, шо эта блядь жила с немецкой овчаркой до последних двух недель в мотеле.

+0
ответить

Костина➦Морж27.03.22 12:32

Принцы не для дур,ленивых или нет,хотя и красивых-ваша правда. Счастье вообше глупых.безмоглых редко любит.Уточнее-хитрость. не ум.а так нейронная пластичность,в вот НАЛИЧИЕ достаточного количества нейронов и вселенское количество связей между ними и есть ум.интеллект-как хотите называйте.

+0
ответить

AK 10.02.22 18:01

"Познакомилась со временем с тамошним мужиком, повстречались немножко и стали жить вместе. И действительно, дела по быту делили поровну."

Судя по описанию у людей вполне деловые отношения. По краиней мере про любовь здесь не упомянуто. С какой стати кто-то один должен оплачивать "счета за аренду квартиры, за коммунальные..."

+5
ответить

VARVAR ➦AK10.02.22 22:52

Именно должен. Почему-то мои соотечественники постоянно думают что имм кто-то что-то должен. Карма, видно, такая

+1
ответить

BillyBudd10.02.22 17:46

Знакомая за финном лет 15 замужем, и в прекрасных отношениях. Живут в его доме, оба работают. Оба не знают зарплату друг-друга, по договоренности выделяют деньги на содержание дома, еду и совместные развлечения.

+10
ответить

SudokuFan ➦BillyBudd10.02.22 19:27

И в России некоторые так живут.

+4
ответить

VARVAR ➦BillyBudd10.02.22 22:53

А вот интересно (без шуток) бюджет на подарки одинаковый?

+0
ответить

evgenysbl10.02.22 17:46

Вы знаете, на самом деле, как на это посмотреть. Возможно, Вы правы. Раньше, я ко всему относился по-другому. Сейчас, тяжеловато самому стало. Но, в целом, все зависит от отношений, и от того, насколько близкие люди друг другу доверяют.

+1
ответить

wolverine888810.02.22 16:50

Ну в общем демонстрация классической поговорки:
- яке їхало, таке й здибало

Как бы при совместном проживании вопросы планирования бюджета и распределения трат надо обсуждать ДО начала этого самого совместного проживания.
То есть американец на самом деле тоже оказался еще тем мудаком.

+1
ответить

wolverine888810.02.22 19:21

В ресторане, если спят вдвоем, то вполне себе может и один из партнеров заплатить.
Мне сложно представить, как такое не обсудить заранее, если уж собрался деньги с партнерши заполучить.
Например, ту же самую цену за аренду квартиры и прочие блага следует заранее обсуждать - что бы тупо денег хватило.

Впрочем, это я так воспитан, что финансовые вопросы следует заранее обсуждать. Всякие шуточки-прибауточки в стиле "сочтемся", "не обижу", "сколько не жалко" - маркер кидалова.

+6
ответить

Serge71210.02.22 15:17

Это сколько же нужно разбить имущества, чтобы набралось $10,000? У него там что, антиквариат хранился? Или она машину ему разбила?

+1
ответить

finnn ➦Serge71210.02.22 15:24

Машина и антиквариат застрахованы. Похоже, она порвала карточку с его любимым бейсболистом. Что ещё может быть дорогого у америкоса?

+9
ответить

Uncle_bl➦finnn10.02.22 17:17

Если на машину - только обязательная liability, то... ну и, бывают всякие там дорогие электроники... если только они тоже не застрахованы в рамках customer benefits кредитными картами.

+-2
ответить

ystervark➦finnn10.02.22 19:04

застрахованы, так вот с нее страховая ущерб и слупит

+0
ответить

ystervark➦Serge71210.02.22 19:08

Тут сверху говорят про какие-то айфоны по три штуки баксов. А я у себя считал-считал, ну никак не выходит. Разве только с мебелью - матрасы вон дорогие, например. Но тоже что значит дорогие? По штуке, не по три же, и то, когда новые были.

Единственное, может, он аудиофил. Аудиотехника может любых денег стоить, хоть миллион.

+2
ответить

SV10.02.22 19:40

Осталось это доказать...

+0
ответить

Uncle_bl➦SV10.02.22 21:09

Я как-то в Неваде познакомился с чуваком, писателем, кстати, который грохнул пришедшего к нему в гости дружбана. Не сел - не смогли доказать, что не было оснований не грохнуть.

+0
ответить

Michael1969➦Uncle_bl10.02.22 22:57

Чо? "Не было оснований НЕ грохнуть" - это что, его поведение было признано необходимой самообороной? Или в Неваде есть еще какие-то основания для того, чтобы не отвечать за убийство, пусть и по неосторожности?

+0
ответить

alexx__ka➦ystervark10.02.22 23:36

Фиг знает, у меня стопка старых и новых айфонов, айвотчей и айпадов (своих, жены и детей) по покупной стоимости больше чем на полмиллиона российских ~ 7к$ + 3 ноута - ещё 3.5к$. ну а если видео и бытовую технику взять - то ещё чутка набежит. Стекло в духовом шкафу и дисплей если расхерачить или кофемашину - замена тоже потянет на несколько сотен... Блендер Бугатти - был куплен по какой то акции с дикой скидкой, но прайсовая стоимость сейчас 300$ и т.д.,
Понятно, что как б/у это стоит в 3 раза меньше, но заявить о том, что это обошлось (когда-то) больше чем в 10к$ можно не соврав.

+0
ответить

Uncle_bl➦Michael196911.02.22 11:04

Просто не признали виновным в силу отсутствия признаков преднамеренного убийства. Я видел статьи о нем потом, его судили дважды и оба раза отпустили за недоказанностью вины.

+0
ответить

ystervark➦alexx__ka11.02.22 12:59

Ну вот, а я считал-считал, никак не выходит. Телефон один, второй, триста баксов каждый, когда новый (ну тут ладно, ведь придется новый и покупать). Правда, телефоны она, скорее всего, как раз не била - свой жалко, а по его телефону тот вызвал потом полицию (вряд ли у него до сих пор проводная линия есть). Ну там планшет баксов двести пятьдесят, телевизор - наверное, 800. Ноутбуки ХЗ сколько стоят, они служебные, наверное, штука-полторы. Ну да, их жалко. Что там еще? Может, газонокосилка? Генератор еще, но его так легко не сломать. Ну окна в самом деле все выбить. В общем, придется весь дом расхерачить, но тогда уж проще поджог. Руками это будешь до второго пришествия ломать.

+-1
ответить

alexx__ka➦ystervark11.02.22 13:39

Тоже хорошо устроились :)
Тут совкодрочеры в мемах картинки постят, как у бабушки в деревенской избе круто было - так там и на 100$ электроники не было. А сломать можно было разве что радиоприемник и сортир во дворе...

+-2
ответить

Vital Vital10.02.22 14:43

У меня знакомая работала работала в Москве в обменнике, у нее постоянно недостачи были. Родственники помогали возмещать. По итогам она квартиру купила, правда не в Москве.

+0
ответить

Serge712➦Vital Vital10.02.22 15:22

Постоянно ... Я бы после второго раза сказал "ищи другую работу, не связанную с деньгами".

+2
ответить

Vital Vital➦Serge71210.02.22 22:41

Фишка в том, что там вообще не может быть недостачи. Это наличные деньги, считается остаток в кассе при смене сотрудника. Это не магазин, где остатки товара не посчитать.

+0
ответить

Serge712➦Vital Vital10.02.22 23:26

Это понятно, что она раз за разом придумывала недостачу и родственники каждый раз собирали деньги. Недостача может быть за одну смену, т.е. если денег не хватает, это выяснится сразу когда пересчитают в конце сиены. Один раз может случиться, дала клиенту больше чем надо, второй раз случится - ищи другую работу, если не можешь правильно считать деньги.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Vital Vital10.02.22 23:35

Ну а как еще с родственников денег взять?

+0
ответить

Erema 10.02.22 14:12

Хорошая история. Жаль, что песдеш

+5
ответить

alexx__ka10.02.22 13:58

девка не только ленивая, но еще и недалекого ума.
Бросить институт, чтобы работать официанткой, найти такого же хмыря в забегаловке, да еще и с арендной квартирой...

p.s. Посмотрите классические американские фильмы - муж работает, жена домохозяйка. Но в каждой семье по-разному.

А устроить скандал и разбить имущества на 10.000 USD - нужно быть откровенно ебанутой на всю голову. Такую ебанутую да еще и не в статусе жены и у нас бы пинком под зад выгнали.

+5
ответить

ystervark➦alexx__ka10.02.22 15:21

не такой уж, значит, и хмырь был. У меня, например, не уверен, что дома на 10000 USD имущества найти можно. Золотого мужика упустила тетка!

+4
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka10.02.22 15:23

Официант за ночь в клубе больше 300$ типами поднимает. Я за двоих около 20 всегда в ресторане оставляю. А мы ведь не одни

+1
ответить

alexx__ka➦ystervark10.02.22 15:59

Да ладно, айфон про макс - 1,5-2 тыс, iPad Pro - 1.5-3 тыс, телик - 1-3 тыс и дороже (в зависимости от марки и размера), ноутбук - 0,7-4 тысячи.
На десятку - легко.

+0
ответить

alexx__ka➦Chicago9510.02.22 16:00

Ну так клуб или придорожная забегаловка - разные вещи. А потом, типы вроде как делятся между сотрудниками, а не достаются только одному официанту.

+0
ответить

Valentine D➦alexx__ka10.02.22 16:27

Ну и много в США сейчас таких " классических" семей? Они закончились еще в середине 60х, когда женщины добились равноправия.

+4
ответить

AK ➦Chicago9510.02.22 16:33

Тебя совсем построили! Должен каждый оставлять по десятке.

+0
ответить

wolverine8888➦alexx__ka10.02.22 16:44

Верно, НО!
Если тетя целенаправленно крушила дорогую технику - то ей прямая дорога в психушку или на зону.
Или обратно нафиг - к березкам и загадочной русской душе.

+3
ответить

wolverine8888➦alexx__ka10.02.22 16:45

Жена - домохозяйка - то, наверно, было давно, в благословленное время беби-бумеров.

+1
ответить

alexx__ka➦Valentine D10.02.22 18:32

Уже не большинство, но скорее всего - немало.
В любом случае - первая же семейная терка не должна заканчиваться мордобоем или уничтожением имущества на 10.000 или даже на 1000 $.
Таких ебанутых нужно ставить на место.
К моменту решения о совместном проживании нужно оговорить вопрос ведения бюджета - совместный/общий/раздельный или любой другой вариант. Кто оплачивает комуналку и ипотеку, кредиты и т.д.
Взрослые же люди...

+5
ответить

alexx__ka➦wolverine888810.02.22 20:47

Ну как бы если бы законная супруга после нескольких лет совместного проживания в гневе расхерачила бы дорогой девайс - как минимум повод для серьезных выводов, особенно если это рабочий телефон илти ноутбук, где кроме железа еще и куча информации потребует восстановления.
А когда подруга, с которой живешь месяц гражданским браком такое творит и если она еще и в договор аренды не вписана - нахер ее вместе с вещами за дверь.

+3
ответить

alexx__ka➦ystervark10.02.22 21:05

Если брать не текущую рыночную стоимость, а покупную - то несколько старых айфонов и айпадов и макбуков легко наберут эту
сумму.
Может хмырь хитрожопый оказался и посчитал разбитый iphone X за 1200$ как на момент покупки и т.д. Старая плазма тоже могла 15 лет назад больших денег стоить и т.д. :) А судья разбираться не будет, что там старое, что новое. Чек есть - "будь "бобр" - компенсируй владельцу или турма твой дом.
У меня дома коробка с чеками/гарантийниками на всю технику лежит, правда цены в рублях... :)

+1
ответить

katayez➦ystervark11.02.22 00:32

может, она так все разнесла, что паркет менять надо, окна вставлять, сантехнику менять и HVAC. По нынешним меркам, вреда имуществу можно и на сто тысяч нанести.

+0
ответить

Chicago95 10.02.22 13:56

А моя Сонька и быт не налаживает, и орёт на меня сколько хочет, и я полицию не вызываю. Тяжела жизни иммигранта на пиндосской чужбине!

+8
ответить

Рысь ★★★➦Chicago9510.02.22 16:43

Всхлипывая, утираю слезы...

+3
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9510.02.22 17:07

и быт не налаживает, и орёт на меня сколько хочет,

Ну да, только она все это делает для того, чтобы ты ее чаще наказывал!

+0
ответить

Uncle_bl10.02.22 13:35

Хрень собачья. Ни одна из моих знакомых семей в США так не живет, хоть чисто американская, хоть смешанная. В смешанных мужья обычно полностью обеспечивают советских жен и не жужжат, даже, если те тупо сидят дома и не работают.

+1
ответить

katayez➦Uncle_bl11.02.22 00:29

да и вряд ли будут без обсуждения пополам выполнять каждую домашнюю обязанность. Обычно кто к чему более склонен, тот то и делает.

+0
ответить

Alexander_A 10.02.22 13:22

Это ещё что!
Их мужики ещё и негров линчуют.

+4
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A10.02.22 13:52

Ну или негры их. Как повезёт

+7
ответить

САНЬДА10.02.22 12:42

Да... Мечта действительно оказалась "голубой"))

+-4
ответить

Ost10.02.22 12:40

Не ходите, девки, в Америку гулять! (С) (почти)

+1
ответить

Галка вульгарис10.02.22 12:21

Ух ты ж, а чё так можно? Мол, нелегально здесь но не хотите быть депортированы? Ну тогда изволите заплатить 10 тысяч и гуляйте себе. Небось ещё и гражданство выдали когда штраф оплатила!

+1
ответить

Uncle_bl➦Галка вульгарис10.02.22 13:31

Можно. Полицию, банк, больницу, офис регистрации автомобилей не волнует твой иммиграционный статус или волнует слабо. По крайней мере, совсем недавно так было. У меня знакомые, будучи на нелегальном положении, ребенка родили, бесплатно и совершенно законно. При этом снимали жилье по легальному контракту, что-то там нелегально подрабатывали.

В разных шататах - разное отношение к иммигрантам, но в целом - оно довольно положительное, поскольку иммигранты - основной источник дешевой

+1
ответить

Uncle_bl➦Uncle_bl10.02.22 13:33

... рабочей силы. Поэтому, если они не слишком заметно себя ведут, они живут на нелегальном положении десятилетиями, а те, ку кого есть деньги или образование (что суть те же деньги) успешно легализуются. Тот ребенок, которого родили мои друзья, уже почти взрослый, а у друзей скоро будет гражданство и они успешно купили дом и увезли из-под бомбежек в Воронеже родителей.

+-1
ответить

crystalviper ➦Uncle_bl10.02.22 13:39

Десятки миллионов латиносов живут нелегально в США и не особо парятся по этому поводу. В южных штатах с этим легче чем в северных. Родится ребёнок унелегалов от уже автоматически с американским гражданством а его родители опекуны и могут жить с ним ( забыл как называется официально этот статус ) а когда ребёнку такому исполнится 21 год его родители автоматом получают американское гражданство и пенсию ну если не получили всё это до этого.

+-1
ответить

v450➦Uncle_bl10.02.22 14:11

эскузе муа, а когда Воронеж бомбили? Я чета пропустил?

+1
ответить

Ost➦v45010.02.22 15:19

Да, название сайта и "классику жанра". 🤔

+0
ответить

Valentine D➦crystalviper10.02.22 15:36

Неправда. Родившийся в США ребенок получает американское гражданство только по достижении совершеннолетия.То, что он родился в США, никак на статус родителей не влияет

+-5
ответить

crystalviper ➦Valentine D10.02.22 15:51

Тебе плевать что я написал выше ? Тебе главное что бы написать обратное ? А если я напишу что снег белый и холодный ты и это будешь отрицать ? Давай весели публику. Про рождения ребёнка в сша и статус его родителей я знаю от бабы которая там родила не будучи гражданкой сша . Она вообще туда по туристической визе приехала на девятом месяце .

+-5
ответить

Serge712➦Valentine D10.02.22 16:02

Гражданство получается автоматически в момент рождения. Гражданина депортировать нельзя ни при каких обстоятельствах. Мать депортировать можно, но никто не будет с этим связываться, разлучать мать с ребенком. После достижения совершеннолетия он, как гражданин, может спонсировать свою мать на green card.

+5
ответить

Valentine D➦Галка вульгарис10.02.22 16:16

Вспомнился случай.
Два друга- нелегала пошли на рыбалку. У одного было разрешение на ловлю рыбы (покупается с магазинах типа Волмарт. Кажется в Онтарио сейчас его стоимость $36 на год. Детям и пенсионерам покупать эту лицензию ненужно), а у другого нет.
Подошедший с проверкой офицер МNR (это не полиция, а Министерство Национальных Ресурсов) собирается выписывать ему штраф, но поскольку никаких документов у него нет, вызывает полицию. Поскольку к имеющему лицензию претензий нет, его документы никто не проверяет, а его друга арестовывают и после дней 10 в заключении депортируют на родину.

+5
ответить

Valentine D➦crystalviper10.02.22 16:19

Ты почитай сначала законы США и получше распроси свою бабу, как она там осталась.

+-1
ответить

Valentine D➦Serge71210.02.22 16:23

Я написал, как оно по-закону, а не о каком-то частном случае.

+-2
ответить

wolverine8888➦Галка вульгарис10.02.22 16:46

Будьте внимательны.
Там довеском к 10 тысячам И шла депортация.

Альтернатива - Тюрьма. И, как я понимаю, потом все равно - депортация.

+6
ответить

Uncle_bl➦v45010.02.22 17:03

"Бомбить Воронеж" - это такое устойчивое выражение.

Дальше Википедия: Означает такой ответ российских властей на санкции или иные неугодные им действия иностранных государств, который наносит ущерб гражданам самой России, ущемляет их интересы.

Импортозамещение с запретом нормальной жрачки, иноагенты - это все примеры бомбежек Воронежа.

+0
ответить

Serge712➦wolverine888810.02.22 17:27

Это так не работает. Полиция и суд не имеют никакого отношения к депортации. Уголовный суд депортировать не может. Полиция может сообщить в иммиграционную службу о нелегалам (а может и не сообщить). Что будет делать иммиграционная служба, никто не знает, может депортируют, а может и нет, скорее всего нет. Аналогично в тюрьме, тюрьма может сообщить в иммиграционную службу, что нелегала скоро выпустят из тюрьмы, иммиграционная служба может принять нелегала, а может и проигнорировать.

+3
ответить

Valentine D➦crystalviper10.02.22 17:28

Все ваши познания- из источника "одна баба сказала".

+0
ответить

wolverine8888➦Serge71210.02.22 18:01

Понятно, спасибо за пояснение.
Я как-то думал, что по логике про преступника с просроченной визой сообщают всегда, и в большинстве случаев (если ему не надо "посидеть на дорожку") его из страны ВЫГОНЯЮТ.
Это как бы вполне логично - зачем таких кросавцев в стране-то держать?...

Но если жесткое взаимодействие - отсутствует, то действительно - все может быть.
(возможно, в данном случае как раз сообщили, куда надо...)

+0
ответить

Serge712➦wolverine888810.02.22 18:23

В США 10-20 миллионов нелегалов, всех не выгонишь. Только за последний год, после того как Байден открыл границу, поступило 2 миллиона нелегалов из Мексики. Это только тех, кого поймали и переписали. Их ловят, дают повестку в суд, и отпускают. Потом эту повестку в суд можно использовать как удостоверение личности. Тем более, что этой тётке грозит пара месяцев тюрьмы за мелкое хулиганство, никто такой мелочевкой заниматься не будет.

+1
ответить

Alexander_A ➦crystalviper10.02.22 18:25

Десятки миллионов?
Что-то не верится....

+2
ответить

wolverine8888➦Serge71210.02.22 18:33

Едрыть...
Если 10-12 миллионов - то, похоже, на проблему подзабили давным-давно...

Наверно, пока для экономики это даже выгодно.

+0
ответить

VARVAR ➦Serge71210.02.22 18:36

Да, но как они права получают? Кредиты берут? На работу устраиваются? Неужели никто не проверяет законность пребывания на территории США?

+0
ответить

wolverine8888➦VARVAR10.02.22 18:37

Получается, что нет. Не проверяют.
Возможно, что система создавалась еще до массового развития интернета. Когда объединить было проблематично.
А сейчас - пока, видно, власти не задумывались над очевидным решением.

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.02.22 19:26

Доказательством гражданства является американская метрика. Если она есть, то ты гражданин.
Native-born U.S. citizens are, regardless of who their parents are, granted all of the rights that every other citizen is entitled to, such as the rights to vote, assume public office, and be immune from deportation

+3
ответить

Valentine D➦vvt25110.02.22 19:35

Распространяется только на данную личность, а не на его родителей и родственников. В случае их депортации ребенок депортируется вместе с ними, но по достижении совершеннолетия может подавать на гражданство США.

+1
ответить

vvt251 ➦wolverine888810.02.22 19:40

Нет, нелегалами занимается специальная полиция, называется ICE.
Для того, чтобы человека выслать из страны, нужно чтобы его арестовала ICE и потом специальный суд принял решение о депортации. Это очень длинная процедура.
При этом обычная полиция с ice иметь дело не любит. Был например, случай, когда брали одного главаря банды нелегала, и его хотели сразу выслать, чтобы по его поводу голова у другой страны болела . Взяли с собой на задержание ice, а те всех нелегалов замели, включая информатора нелегала, которого с таким трудом в банде завербовали. В общем, между ними теплые и дружественные отношения.

+3
ответить

vvt251 ➦Alexander_A10.02.22 19:48

Среди строителей, примерно треть нелегалы.
Когда дом строят, то команда которая коробку ставит - между собой говорят только по испански. Потом приходят отделочники и говорят по английски. А сельском хозяйстве тоже самое.
Когда я с фирмой заключал контракт на уход за моим двором, то там был пункт, что как минимум один человек в команде говорит по английски. Но практика показала, что этот человек сидит в офисе: я по телефону говорил что мне надо, потом отдавал телефон рабочему и тот получал указания на испанском. Статусом рабочих я не интересовался (контракт с фирмой), но что-то мне подсказывает, что люди, которые не знают ни слова по английски родились не а США.

+3
ответить

vvt251 ➦wolverine888810.02.22 19:50

Они часть экономики, причем как экономики США, так и стран откуда они приехали: поток денег, которые они посылают на родину существенный. Если их всех выслать, то будет очень плохо, особенно сейчас, когда рабочих рук не хватает.

+3
ответить

Морж➦Галка вульгарис10.02.22 20:01

Да, уже сказали, но повторю (для подтверждения): полиция не только не интересуется твоим иммигрантски статусом, а вообще от слова "совсем" не интересуется. Но тебе тоже не хочется получать криминальную историю, ибо за нее депортировать могут. Но и это не факт - данные в полиции необязательно доступны федералам.
Более того, в зависимости от штата и/или города, власти порой прямо запрещают полиции сотрудничество с ICE (федеральном иммиграционной службой) и откровенно защищают нелегалов.
Так что, да, нелегалом, конечно, быть непросто, но, в последнее время стало гораздо проще, ОСОБЕННО, если ты из латино, поскольку тогда ты вхож в общину, и тебя сразу проинформируют о том, к кому обращаться и т.д.; при этом им дешево или бесплатно оказываются и адвокатские, и медицинские услуги; в последнее время они могут даже получать права на вождение, и еще много чего.

Все смешалось в доме Вашингтона.....

+1
ответить

Морж➦vvt25110.02.22 20:03

Известны случаи, когда нелегалов, когда они являлись на слушания в суд, предупреждали сами же полицейские или городские службым, что будет именно там, в суде, облава ICE. Чтоб они не попали.

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.02.22 20:26

Последние три слова в цитате видели: immune from deportation

+0
ответить

Valentine D➦vvt25110.02.22 20:49

Научись читать и понимать прочитанное.
Рождённые в США, обладающие гражданством США.
Там написано, что и голосовать могут. Со скольких лет голосуют в США?

+-2
ответить

v45010.02.22 20:57

а.. понял

+0
ответить

v450➦Uncle_bl10.02.22 20:58

понятно

+0
ответить

Морж➦Valentine D10.02.22 21:05

Рожденные в США получают статус гражданина. Что не означает, что его родителей не могут депортировать, в каковом случае ребенок или уедет с ними (их родительских прав никто не лишал) или останется с родственниками, которые легально живут здесь. Или, с согласия родителей, еще как-то там будет устроен.

Голосовать можно с 18 лет. Раньше все было на усмотрение штатов, но 26я поправка (1971г) запретила штатам устанавливать возраст голосования выше 18-ти. Это явилось результатом призыва на службу юношей во вторую мировую войну.

+0
ответить

Uncle_bl➦wolverine888810.02.22 21:16

> Если 10-12 миллионов - то, похоже, на проблему подзабили давным-давно...

Это не проблема, это решение в условиях нехватки низкоквалифицированной рабочей силы.

+0
ответить

Uncle_bl➦VARVAR10.02.22 21:21

> Да, но как они права получают? Кредиты берут? На работу устраиваются? Неужели никто не проверяет законность пребывания на территории США?

Права - по паспорту. Кредитов им не дают, их без кредитной истории и американцам не всем дают. На работу - нелегально.

А вообще, права, регистрация автомобиля доступны и иностранцам. У меня, например, в США уже три года есть мотоцикл, на колорадской регистрации на мое имя, хотя я в США в момент его покупки был по туристической визе.

Когда я въезжал на нем в Канаду, канадский погранец удивился этому немного, но не сильно. А в покупке транспортного средства государство вообще никак не участвует, два человека могут даже оба быть нелегалами и запросто продать автомобиль друг другу совершенно законным способом.

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.02.22 22:02

А что дети американских граждан, не граждане до 18 лет, если голосовать не могут?
Гуглите: proof of citizenship и видите
You are a U.S. citizen if you have a:

Birth certificate showing birth in the United States;

+2
ответить

VARVAR ➦Морж10.02.22 23:06

То есть, я могу с просроченной визой открыть счёт в банке? Получить права? Купить недвижимость?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl10.02.22 23:24

"А если Россия не нападет - будем бомбить Херсон".
Так примерно, шшширокий?

+2
ответить

katayez➦VARVAR11.02.22 00:16

открыть счет будет трудновато, но не из-за визы, а из-за отсутствия SSN (номер типа СНИЛС/ИНН). Ваша виза в банке никого не волнует, но без SSN счет не откроют. Но есть три варианта. 1. SSN у нелегала мог быть, пока он был легалом. Тогда он остается ему навсегда. 2. Специальный SSN - называется ITIN - может получить любой, не имея права на работу в США и даже не находясь в США. Его достаточно для открытия счета в банке. 3. Мне, хотя я был "легалом", SSN по ошибке выдали почти через два месяца после приезда в США и выхода на работу. Как-то объяснил, что SSN задерживается, мне сказали: "Когда придет - сообщите нам номер," - и открыли счет.

Получить права без визы в большинстве штатов по правилам нельзя, да и виза (точнее, визовый статус) должна быть долгосрочной. Я из-за этого два года, все время находясь легально, права не получал. В некоторых штатах права дают и по краткосрочной турвизе. Но следят за визой сквозь пальцы. Кроме того, можно пользоваться своими мексиканскими или русскими правами: недолго, но откуда полицейский или контора по прокату машин знает, сколько времени вы уже ими пользуетесь в США?

Недвижимость не связана ни с визой, ни с тем, где вы физически находитесь. Недвижимость можно купить в любом статусе. И вряд ли это частая забота нелегальных иммигрантов, на какие шиши им ее покупать-то? Тут средний по США дом уже 400 тысяч стоит. Меньше 100 вы вряд ли найдете даже в самых паршивых районах страны.

+0
ответить

katayez➦Valentine D11.02.22 00:26

люди, рожденные в США, на гражданство в принципе не подают. Они автоматически считаются гражданами. В частности, они могут зайти в любую почту на территории США или в любое американское посольство в мире, заполнить форму и через месяц получить паспорт, а если им нужно очень срочно, то паспорт в посольстве им выпишут в тот же день. Такая ситуация идет с XIX века, причем в 1898 году такое право было подтверждено Верховным судом. Любой человек, рожденный в США, даже если его родители были нелегалы или транзитные туристы, даже если он немедленно после рождения уехал и с тех пор в США не появлялся, является гражданином США, может в любом возрасте въезжать в США, получить номер соцстрахования, учиться за счет США без ограничений, накладываемых на неграждан, рожать новых граждан США, так и не побывав в Америке, и так далее.

+0
ответить

Морж➦VARVAR11.02.22 02:02

Я не знаю насчет с-ета в банке, но поскольку просроченная виза и ее отсутствие - одно и то же, то в тех местах, где это могут сделать нелегалы - можете сделать и Вы.
Вряд ли вы купите недвижимость.

Но права - да, есть места, где дают.

Вот вам статья на Википедии, Гугл в помощь, если английский надо переводить.

https://en.wikipedia.org/wiki/Driver%27s_licenses_for_illegal_immigrants_in_the_United_States

+0
ответить

vvt251 ➦VARVAR11.02.22 03:37

У моих родственников живущих в России есть счета в американских банках, открытые по российскому паспорту. Правда social security number у них есть.
В качестве домашнего адреса и телефона указан мой. Никого детали не колышат.

+0
ответить

Морж➦vvt25111.02.22 05:21

Своему другу, работавшему в 91м году на одну заграничную компанию, но живпему тогда еще в СССР, я открыл счет в своем банке. Тогда. Без проблем. Потом стало сложней.

+0
ответить

vvt251 ➦Морж11.02.22 05:45

Да, сейчас проверяют кредитную историю.

+0
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися11.02.22 11:07

Мы никого не бомбим. Закон Димы Яковлева придумали в ракостане, уззенький.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl11.02.22 11:09

Да? И Донецк не бомбили, шшширокенький?

+2
ответить

Uncle_bl➦katayez11.02.22 11:09

Счет в банке открывают без проблем кому угодно по предъявлению двух разных ID, имеющих написание имени латиницей. Права и паспорт, иногда даже паспорт и виза с фоткой в паспорте.

+0
ответить

Uncle_bl➦vvt25111.02.22 11:54

> Гуглите: proof of citizenship и видите
You are a U.S. citizen if you have a:

Birth certificate showing birth in the United States;

Был у меня знакомый, уехавший в США в начале 90-х и промышлявший оформлением американских паспортов уззким браткам из ма-асквы. Схема была простейшей донельзя. Он находил в газете некрологи на умерших нестарых людей с годом рождения, подходящим под "клиента", в котором обычно было указано место рождения. Далее он слал запрос на выдачу дубликата свидетельства о рождении в тот округ, где родился усопший, их слали по простому почтовому запросу, получал его по почте и вел братка в ближайшее отделение usmail за паспортом.

Кроме этого, тогда было очень легко получить права. Перед тем, как отправить новоиспеченного "гражданина США" обратно в ма-аскву, этот кадр вел его в DMV и оформлял права. Точной процедуры я не знаю, но на полученном документе были данные братка, а вот фото - моего знакомого. Я сам их видел, несколько разных.

С этими правами знакомый шёл в банки и открывал там кредитные счета с платежными карточками, их тогда по простенькому affidavit of support, присланному по факсу откуда угодно, давали кому угодно. Лимиты были небольшие, 800-1500, но в путешествиях в бывший совок товарищ находил редкие тогда магазины и рестораны, которые принимали карты, но не проводили транзакций в реальном времени, пользуясь т.н. slips - отпечатками embossed карт на бланке. Товар при этом отпускался сразу, а вот slips через некоторое время начинали приходить с отказами из-за просроченных платежей по кредиту и превышенных лимитов. Товарищ не был жмотом и угощал старых советских друзей безотказно, но, однажды, пригласив в шикарный на то время ресторан нескольких дружбанов сразу, столкнулся с отказом принять карту, видимо, пришли отказы из банка. Было, насколько я слышал, неудобно, своих денег на оплату счета у него не оказалось. Потом из Штатов он вынужден был на некоторое время уехать, ибо что-то из всего этого вылезло и его стали искать всерьез правоохранительные органы.

+-1
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися11.02.22 11:58

Да, и Донецк не бомбили. Бомбили вас в нем.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl11.02.22 12:18

Я в Москве.
Прилетай, побомби!... ссссынок...

+2
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися11.02.22 14:12

Я в расположении сортов говна не разбираюсь, по мне, так все уззкие - находятся в огромном вонючем пятне чуть севернее моей страны. В пределах этого пятна ваше все Путин уже давно вас бомбит - взрывает дома, сносит бомбежками целые города, травит трусами, сажает в лагеря и вряд ли моя помощь в этом ему требуется. Когда пятно протекает на территорию соседей, приходится прибирать... гигиена - она требует.

+-2
ответить

vvt251 ➦Uncle_bl11.02.22 20:42

// Схема была простейшей донельзя. Он находил в газете некрологи на умерших нестарых людей с годом рождения, подходящим под "клиента", //
Эта схема ещё в "День Шакала" описана была.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru