Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1296855

Как многие маленькие дети, я в свое время очень хотела завести котенка. Родители долго ждали, когда мы с сестренкой подрастем, и в наши 9 и 11 лет подарили нам котенка. Моим детям сейчас тоже 9 лет, и котенка им подарили на прошлый день рождения. Дети на своем опыте прочувствовали, что такое "уход за младшим и неразумным", а когда котейка стал уходить на ночь гулять - еще и что такое "беспокойство за отсутствующего члена семьи" (правильно, за родителей-то что беспокоиться - они большие и сильные...). Подрался на днях котик основательно, вернулся с окровавленным веком и слипшейся от крови шерстью на глазу. Ветеринар назначил лечение (капли и мазь в глаз), выполняем. А дети делятся переживаниями: "Мы так испугались! Кузьки почти сутки не было! Да еще и раненый пришел!" И я им напоминаю: "Во-о-от! Теперь вы понимаете, как я пугаюсь, когда не нахожу вас на детской площадке!" И вижу, что только при таком сравнении они наконец-то поняли, что родители не придираются, а беспокоятся. Для этого просто нужно самому за кого-то испугаться...
+511
Проголосовало за – 558, против – 47
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Woldemars14.02.22 23:30

Ага в 9 и 11 лет ждать от ребенка понимания со взрослым уровнем-это детское отношение взрослых.

+-1
ответить

ПионЭры14.02.22 18:41

а кастрировать не пробовали?

+0
ответить

Woldemars➦ПионЭры14.02.22 23:32

Детей они пробовали, не помогает, гуляют как попало.

+0
ответить

Морж14.02.22 18:10

Кота необязательно.

Рожают кошки, и даже одного кота хватит, чтоб всех кошек уестествить.
Ловить и стерилизовать лучше кошек.

Хотя, конечно, с котом с яйцами и дома тяжелее.

+0
ответить

Chicago95 ➦Морж14.02.22 20:16

С яйцами и без кота тяжелее 😢

+1
ответить

Морж➦Chicago9514.02.22 20:37

Твои яйца - тебе и решать. Зачем мучиться, если тяжело?

+3
ответить

Chicago95 ➦Морж14.02.22 22:26

Разве я предлагал резать? Вот с Моржа и начнём, а то ещё из-за яиц утонет

+0
ответить

Рысь ★★★14.02.22 18:01

Кастрировать надо и не будет этих проблем. Зачем плодить очередных беспризорных.

+0
ответить

Ящер12 ➦Рысь14.02.22 19:20

Не панацея. У нас кастрированный кот периодически приходит битым.

+0
ответить

Chicago95 ➦Рысь14.02.22 20:17

Ты ему яйца или лапы предлагаешь отрезать?

+1
ответить

Chicago95 14.02.22 22:16

Ага! Счас! Попробуй моих удержи. Больший через день как с войны приходит.

+0
ответить

Рысь ★★★➦Chicago9514.02.22 22:32

И без яйцов?)

+0
ответить

s36814.02.22 23:16

>После отрезания яиц лапы меньше носит куда не надо)

Тоже вынужден опровергнуть примером: наш - в раннем возрасте кастрированный - может несколько дней домой не заявляться.
В туалет дома только котенком ходил: только улица для "удобств" :)
Жрать сам часто добывает: землероек на поле ловит.
Он из деревенского приплода - похоже это или гены или первые полгода жизни в деревне :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Рысь15.02.22 04:47

В том то и дело. Тот что поменьше попросту сил на разборки не имеет. Но дома тоже не держится

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★14.02.22 17:04

Верно, дети быстро всё понимают, когда сами оказываются в положении старшего. Я вот редкостным оболтусом был и шлялся где угодно со своей компашкой - до пяти лет, когда мне доверили прогуливать во дворе младшую сестру в коляске, учить ее ходить, но не забираться куда не надо, и вообще учить ее русскому языку, а потом отвечать на все ее глупые вопросы. Повзрослел сразу, узнал самого себя со стороны.

Друзья мои продолжали бегать мимо и звали на новые заманчивые затеи, для которых необходимо было закатить коляску домой пораньше или перепоручить какой-нибудь бабульке на полчасика. Фиг там! В меня поверили родители и дали важный пост - сестру учить и воспитывать. Жалко, что воздержались от следующих - годам к десяти я чувствовал бы себя патриархом :)

+0
ответить

Морж14.02.22 16:38

Зачем кота на улицу отпускать? Думаете, ранами ограничится?

- Машиньi.
- Подонки.
- Звери (кошек едят)
- Собаки (кошек дерут)
- Клещи/блохи
- Глистьi
- Сердечньiй червь
- Ядохимикатьi
- Вирус кошачьего иммунодефицита (в драках получается)
- Вирус кошачьей лейкемии
- Кальцивироз
- Лишай
- Бешенство.

И ето даже не половина.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Морж14.02.22 17:42

Этот список поразительно похож на список опасностей, ожидающих ребенка, если его выпускать гулять без присмотра взрослых. Только опасностей еще больше - и способность самому поджигать что понравится, и в ножики играть, камнями метаться, палками драться. И в воду чего доброго полезет, нахватается там еще хуже заразы и утопнет. Есть риск, что свяжется со шпаной и примется воровать, станет курить и сядет на наркотики. И вообще кругом педофилы. Поэтому спокойней, когда ребенок сидит дома или гуляет часик под внимательным наблюдением. Но довольно быстро обнаруживается, что его при этом вообще во двор не вытянешь - он сидеть любит. Дистрофическое телосложение, апатия вплоть до аутизма, дислексия, неспособность и нежелание принимать ответственные решения в неожиданных ситуациях, равнодушие девчонок - вот обычные последствия домашнего образа жизни как для кота, так и для ребенка. А нас в детстве трудно было выманить со двора, потому что мы любили носиться, играть и общаться вживую.

Впрочем, вспомнил, что ты больше пяти строк не читаешь и более чем на страницу ответить, то есть минута нормального живого разговора и мысли, нормальной скорости чтения и письма тебе затруднительны. Типичное последствие домашнего детства. Тебе вспомнить о нем нечего, нет ни сил, ни способности, ни желания. А я помню боевых котов и мудрых кошек-охотниц своего детства. Прекрасный жизненный тонус и умение выживать в любых условиях, очевидная польза - мыши, крысы и голуби существовали в наших дворах только при глубокой конспирации, прекрасной физической подготовке, отличной реакции и незаурядных мыслительных способностях, но в общем в количестве ничтожном. А доброго домашнего котика крыса и сама сожрать может.

Примерно те же мысли приходят мне в голову в связи с урбанизацией, цифровизацией, гуманизацией и повышенной заботой о безопасности самого человечества. Хорошо хоть еще не кастрируют, но дома сидеть побольше уже приучили.

+-3
ответить

Морж➦Некто Леша14.02.22 18:08

О Боже...

+2
ответить

Chicago95 ➦Морж14.02.22 20:21

Лучше раз напиться живой крови, чем 300 лет питаться мертвечиной

+0
ответить

Морж➦Chicago9514.02.22 20:45

Ну-ну....бездомньiм бьiть не пробовал? Свобода, никаких привязанностей, куда хочу, туда иду. Зайца али крьiсу какую поймал, разорвал ее ногтями, да так со всеми внутренностями, даже со шкурой, и съел.

+0
ответить

САНЬДА➦Chicago9514.02.22 21:02

Маньячело.

+0
ответить

Chicago95 ➦Морж14.02.22 22:11

А хули ты из Совка то...сьебался в поисках лучшей судьбы ушёл? Тебе картошки жаренной не хватало или зарплату нерегулярно выдавали?

+0
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА14.02.22 22:14

Странное у тебя имя. Но не Ёбик в конце то концов. Или Дрыстун...

+1
ответить

Nadine ➦Некто Леша14.02.22 22:16

Леша,
В начале твоего поста вполне разумные опасности - поджигать, метать камни, бросать стаканчики ножи... За это могут посадить на реальный срок.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Морж14.02.22 23:26

Из своих 15 лет жизни половину моя кошка провела на даче.
Котята 2 раза в год лет до 10, несмотря на отсутствие глаза, драные уши и сломанные клыки.
Вот это жизнь!

+0
ответить

Морж➦Дядя Дися14.02.22 23:30

Гм. Всяких безответственньiх дам, с 6-ю дитями, новьiм мужиком каждьiй вечер и живущих на пособие мьi не одобряем.

А кошке нормально.
Котят, наверное, топили? Или на улицу? Там, где бьiли дачи, котят не особо разбирали, помнится.

+0
ответить

Морж➦Chicago9514.02.22 23:32

Нет, я не в поисках лъчлей судьбьi ушел, а в целях вообще чтоб бьiла судьба, и чтоб сохранить себе жизнь и здоровье.
Я прекрасно знал, чти будет.
От хорошей, безопасной и перспективной жизни только дураки бегут.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Морж14.02.22 23:42

Котят, родившихся на даче - топили, родившихся в городе частично топил, частично раздавали.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Морж14.02.22 23:43

Таких дам мы не одобряем. Но и не стерилизуем.

+0
ответить

Морж➦Дядя Дися14.02.22 23:58

Оно, конечно, топить гуманней.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Морж15.02.22 00:03

Что гуманнее - аборты, 10 детей в бедной индийской семье или насильственная стерилизация?
Да вот хрен его знает...

+0
ответить

Морж➦Дядя Дися15.02.22 00:07

Кошка - не человек.

+0
ответить

April19➦Chicago9515.02.22 00:08

Овощи-фрукты.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Морж15.02.22 00:12

Тогда не спрашивайте, что "гуманнее" (человечнее) по-отношению к кошке.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine15.02.22 00:16

Однако же, мы не устроили ни единого пожара, принесшего ущерб жителям или народному хозяйству. И не вышибли ни единого глаза. У нас был абсолютный культурный код - что можно, а чего нельзя. Не потому, что могут посадить. Нам дорого было уважение родителей и воспитателей. Ну и желание выжить и не покалечиться, конечно. Для саморегуляции и нормальной подвижной самостоятельной жизни ребенка 4-7 лет этого оказалось достаточно. Как и во все предшествующие эпохи. Это реально стадия дворовых котов и по разуму, и по физическому развитию. Всем страшно, всем любопытно, все почему-то выжили. Проблемы начинаются, когда кота или ребенка запирают дома.

+1
ответить

Морж➦Дядя Дися15.02.22 01:29

Гуманизм не отменяется. Просто в отношении людей действуют другие правила. Сегодня.
Кошка - не дикое животное. Она - домашняя, одичавшая по вине человека.
Я о своих забочусь, и о домашних, и 8б уличньiх. Тем уличньiм, что уже бьiли беременньi, дали родить, вьiкормить, потом всех пристроили. Одна не бьiла беременна. Всех стерилизовали. Троих (кошку и 2 котят) взял я. Еще 7 котят и кошку пристроили. Последняя жила с бойфрендом в утепленном домике у меня на крьiльце. Бойфренд старьiй, неделю назад пропал - ушел, видно, умирать. Думаем забрать и ее.

Топить здесь не принято. Моя знакомая содержит приют, постоянньiй, для кошек, которьiх не возьмут. 100 где-то. Плюс команда волонтеров с передержками.

У дочки вокруг школьi в лесочке стоят кошачьи домики. Кошек ловят, стерилизуют, отпускают назад.

Ето - гуманней, чем топить.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Морж15.02.22 01:40

Это безусловно гуманнее, если живешь в частном доме в деревне.

+0
ответить

Vymm➦Некто Леша22.02.22 17:55

Мы идём к мозгам в банке. Трёхлитровой (у кого хватит заполнить). Не уверен, что это хуже, чем сейчас.

+0
ответить

mr_bl 14.02.22 15:23

Спасибо за ваш рассказ. Решил завести себе любовницу, чтобы жена понимала, как тяжело её содержать.

+10
ответить

s368➦mr_bl14.02.22 15:48

>Решил завести себе любовницу, чтобы жена понимала, как тяжело её содержать.

...а любовница видела, что женой не сладко быть :)

+6
ответить

САНЬДА➦mr_bl14.02.22 21:02

Мудрое решение.

+0
ответить

САНЬДА➦s36814.02.22 21:03

Я мемчик на эту тему выкинул. В завтрашний выпуск.

+-1
ответить

Vymm➦s36822.02.22 17:52

Утром в постели:
- Дорогой, я сварю кофе?
- Свари, милая.
Чуть позже:
- Дорогой, если бы я была твоей женой, я бы положила в этот кофе цианистый калий.
- Милая, если бы ты была моей женой, я бы этот кофе с удовольствием выпил)

+1
ответить

Янги14.02.22 13:18

а у нас в деревне содержали поросят, овец.
Что бы приучались к работе с детства

+2
ответить

finnn ➦Янги14.02.22 16:00

у, и там - поросёнка заколоть. Ягнёнка освежевать. Тоже с детства...

+2
ответить

Дядя Дися ➦finnn14.02.22 23:14

Мы с братом принимали деятельное участие в отрезании курице головы в 9 и 6 лет соответственно. С ума не сошли.

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися14.02.22 23:30

В таком возрасте и понимания нет

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars14.02.22 23:39

Я (9 лет) прекрасно понимал, что мы сейчас режем голову курице, она умрет, мы ее ощиплем и мать ее сварит или пожарит.

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися14.02.22 23:50

А понимали ли вы, что курица помрет, что вы лишаете ее жизни, что она живая, что у нее могут быть мысли, любовь, мечта, что может эта курица была несчастна и ее надо пожалеть?!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars15.02.22 00:00

Да нам пох было.
Мы сами напросились - хотели посмотреть, как курица без головы бегать будет.

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися15.02.22 00:03

Вот вот. Я же говорю, детям о глубокоморальных вещах в детстве бес толку говорить.

+-1
ответить

Woldemars➦Woldemars15.02.22 00:03

*бестолку

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars15.02.22 00:10

Мне и сейчас бесполезно.

+1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися15.02.22 00:17

Сейчас уже поздно просто

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru