Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1303274

Два братских народа дерутся насмерть.
Президент одного из этих славянских народов, сам еврей, обратился за помощью к немцам, которые, в своё время, устроили там Бабий Яр.
Раньше мы читали фантастику...
+591
Проголосовало за – 883, против – 292
Статистика голосований по странам
181 комментарий, показывать
сначала новые

droz02.03.22 09:51

А что путин уже к немцам обращался? Надеяться что ему кто то ещё поможет?

+-1

Petrovich Sergey02.03.22 09:20

Ну что, русопатриоты. Вернее диванные псевдопатриоты. Назавите хоть один украинский город, где вас цветами встречают. "Освободители" блин.

+4

Правдоруб➦Petrovich Sergey02.03.22 09:58

Так никто особо и не сопротивляется.
По сути украинская армия + силовые структуры это около 600 тыс. человек, против 1,3 млн. ВС РФ.
В обороне вполне можно на равных тягаться.
А ВС РФ берут каждый день по крупному городу.

+-6

Petrovich Sergey➦Правдоруб02.03.22 11:01

Серьезно? И что крупного кроме Бердянска взято?
Ну и речь то не о том, что вы силой отжать можете. Речь о том, что вы там нафиг не нужны. Даже в Бердянске вас не цветами встречали, а посылали нах...

+3

Оби Ван Киноби ★★02.03.22 01:23

По Харькову бъют бандеровцы, чтобы свалить всё на Россию. Настоящие фашисты!

https://tsargrad-tv.turbopages.org/turbo/tsargrad.tv/s/news/udar-po-harkovu-samaja-cinichnaja-provokacija-ukrainskih-podrazdelenij_503969

+-8

mrmr➦Оби Ван Киноби02.03.22 04:22

Вот прямо сижу и вижу таких бандеровцев, типа - а усторим провокацию? И такие - точно, давайте сделаем с направления где российских войск нет, то что они уже делают в других местах!

+1

RichardLionHeart ➦mrmr02.03.22 06:28

Для этого им пришлось арендовать у России бомбардировщик ТУ 22

+4

птица ★★02.03.22 09:04

А что Вы ожидали от уебков разветывающих "очаги сопротивления" близ школ и детских садов?

Это вы сейчас про стрелкова и других "ополченцев"?

+3

Petrovich Sergey➦Оби Ван Киноби02.03.22 09:14

Ты сам то себе веришь?

+0

Petrovich Sergey02.03.22 09:24

Слышь, блаженно путиноверующий. Если следовать твоей логике, то все "бендеры" уже себя перебили бы давно в провокациях.
А ты ничем не лучше тех, кого называешь фашистами. Тебе так промыли мозги, что ты готов убивать всех.

+3

Оби Ван Киноби ★★➦mrmr02.03.22 10:24

Бандеровце целенаправленно стреляли по школам на Донбассе. Аллея ангелов в Донецке

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%8F_%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2

+-6

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:07

Ага-угу, как удар с северо-запада, так сразу "ихтамнет". Вот по карте есть, по сводкам боевых действий есть, а для Царьград-ТВ нет.

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:10

Вот целенаправленно, угу-ага.
Скажите, а те, кто на минах наших интервентов и донецких коллаборационистов подорвался, в эту аллею вписаны?

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 11:39

Донбасс 8 лет осбтреливали, вас это устраивало? Чтобы избежать войны, надо было выполнять минские соглашения, а не вести войну с собственным народом.

+-2

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:43

Конечно, меня это не устраивало. Но вот беда: виноваты в этом не украинцы, а те, кто пришел в Донбасс из другой страны с оружием и захватил там власть.

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:44

Но, я гляжу, Вы продолжаете по методичке переключаться с пункта на пункт, игнорируя логику диалога.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 11:47

Возможно и помогла Россия. А люди на Донбассе не могут возмутиться государственным переворотом, в результате которого к власти пришли люди, реабилитирующие бандеру и запрещающие пользоваться русским языком?

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 13:43

Могут. Но возмутились почему-то на Донбассе в основном люди из России. Ну и местные русские националисты, типа "Оплота".

А про "запрещающие пользоваться русским языком" - очередная брехня.

Что же касается Бандеры... Напоминаю, 5 июля 1941 года гитлеровские спецслужбы арестовали Бандеру, до 1944 года он в концлагере сидел у нацистов.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 14:03

Уже много написано, как бандера "сидел в концлагере". Трапезничал вместе с другими эсэсовцами, в их столовой

https://news.rambler.ru/ukraine/40211924-za-chto-stepan-bandera-sidel-v-nemetskom-kontslagere/

Вы не знаете закон Украины об образовании? На русским и других языках образования нет.

https://urst.com.ua/ru/ob_obrazovanii/st-7

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 16:47

Сидел в относительно комфортных условиях, как ценный заложник, да. Но сидел, а не организовывал какие-нибудь погромы и т.д.

А в России на каком языке, кроме русского, есть образование?

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 16:52

Я лично вижу и в законе Украины, и в законе РФ одно и то же: начальное и среднее общее - на любом из языков коренных народов, дальше - на государственном.
Это законы.
Открываю статистические данные.

"Всего на 2020 год в Украине было почти 14,5 тысячи школ, в 13,6 тысячи из них языком обучения был украинский."
А вот сколько в России школ с обучением не на русском языке, у меня найти не вышло. Может, Вы подскажете?

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 16:58

Отдельно замечу, что называть обучение на каком-то языке "запретом пользоваться другими языками" - это очень странная логика.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 16:59

Вы же написали, что вы в России? Чего тогда меня спрашиваете? Я не в России, не знаю. В Татарстане, наверное есть татарские школы.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 17:01

//Я лично вижу и в законе Украины, и в законе РФ одно и то же: начальное и среднее общее - на любом из языков коренных народов, дальше - на государственном.
Это законы.

Вот, вот. А какие языки определили в качестве языков коренных народов? Кажется караимский и татарский. Русского, молдавского, венгерского и других языков там нет.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 17:03

Родственники из Израиля приезжали в Одессу как-то. Так их там в кафе отказывались обслуживать на русском языке.

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 17:05

Ага, поэтому на русском учат только в начальной школе. И за это скажите спасибо Кремлю, планомерно вызывающему вражду украинцев. Только с 2020 отменили обучение на русском в средней школе.

Данные про татарские и др. школы в России нашел. Как и в Украине, в среднем звене немного меньше 10% школ на других языках, кроме государственного. Отмечу, на украинском - ни одной.
Паритет, однако.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 17:10

Точнее, "немного меньше 10%" в России было в 2014. Это самые новые данные, какие удалось найти. Как думаете, их становится больше или меньше?

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 17:10

На украинском языке школ мало, потому что нет на них спроса. Украинцы своих детей в России идентифицируют как русских.

https://ffedd-ya.livejournal.com/69625.html

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 17:21

Так не просто "мало", ни одной нет.
Нашел отдельно данные по татарским школам - с 2014 сократилось почти в 2 раза количество. Все меньше и меньше школ с обучением не на госязыке.
В 2014 всего 7 школ в России учили на языках, относящихся к языкам других государств, а не к языкам коренных народов России, не имеющих своей государственности. Точнее, только на одном таком языке, азербайджанском. Сомневаюсь, что сейчас осталась хоть одна (школы при посольствах не в счет, они не в системе гособразования), искал школы с азербайджанским языком обучения - не нашел.

Так почему же Вы ту же тенденцию на Украине считаете нацизмом, а в России нет?
Просто хочется? )

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 18:08

Были какие-то жалобы на отстуствие украинских школ? Может кто-то петицию открыл с просьбой открыть украинскую школу? Украинцы похоже хотят учить детей в России в русских школах.

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 18:19

В Украине много жалоб на отсутствие русских школ? Что-то я эти жалобы в основном от россиян вижу. )

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 18:20

Сколько голосов петиция об открытии русских школ в Украине собрала?

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 19:26

Я вот нашел петицию эту. Три тысячи голосов. На всю страну. 3332, точнее. В России несколькосоттысячные петиции игнорирует власть обычно, а тут три тысячи.

И уж будьте уверены, что такое маленькое количество голосов за петицию (да и, скорее всего, всё ограничение образования на русском языке начальной школой) именно потому, что с 2014 года кое-чья власть ведет себя как последовательный враг всех украинцев. И я точно не про украинскую власть.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби04.03.22 15:05

Дополнение: я вынужден прекратить дискуссию, так как сегодня был принят закон об уголовной ответственности за публичное несогласие с официальной точкой зрения.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер04.03.22 17:50

Понимаю Вас. Будем надеяться, что скоро война закончится.

+1

Оби Ван Киноби ★★01.03.22 23:38

Ричарда куриную жопу прорвало, свидомый мусульманин. :)

+-4

Woldemars01.03.22 23:18

И, ваш анекдот набрал много плюсов!

+-1

Агасфер 01.03.22 22:48

Видите ли...
"В свое время устроили там Бабий Яр" - это было не только при другом правителе и другом политическом строе, но и при других людях. Из устраивавших Бабий Яр в живых если кто и остался, так единицы, и к этим единицам за помощью уже никто и ни по какому вопросу не обратится.

А ставить в вину нации то, что делали их предки, - это, знаете ли, само по себе национализмом попахивает.

+0

darth955➦Агасфер01.03.22 23:17

Так это и делается постоянно.
Германия платит дань Израилю и Америка строго контролирует.

+4

Оби Ван Киноби ★★01.03.22 21:22

В Киеве бандеровцы расстреляли гражданина Израиля. Ну не фашисты? Скоро очистят Украину от фашистской нечисти.

https://m.vesty.co.il/articles/bj0089pjg5

+0

RichardLionHeart 01.03.22 20:22

Бабий яр говорите.... как раз сегодня от российских ракет там погибла одна семья, бежала в бомбоубежище, да не добежала... Смотрел на ютюбе, обгорелые трупы... опять ...

+0

Оби Ван Киноби ★★➦RichardLionHeart01.03.22 21:25

Ссылку на первоисточник? Я слышал что бандердоги расстреляли гражданина Израиля

https://m.vesty.co.il/articles/bj0089pjg5

Зря им Зеленский раздал 20 тысяч автоматов?

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби01.03.22 22:51

Заметьте, Украина и не отрицает эту смерть по ошибке. На войне порой и от дружественного огня гибнут. Простите, оговорился, не на войне, а на "специальной военной операции, очень-очень мирной".

+4

RichardLionHeart ➦Оби Ван Киноби01.03.22 23:01

Оби, иди нахуй гнида, гореть тебе в аду.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер01.03.22 23:45

Если людям раздали 20 тысяч автоматов кому попало, это уже не ошибка, а преступление. Опасно просто выйти из дома, можно получить пулю от пьяного соседа.

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби02.03.22 15:14

Ошибка - конкретные выстрелы. Раздавать автоматы - осознанная необходимость.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер02.03.22 15:51

Войска ВСУ используют мирных жителей как живой щит. Обстрел Харькова - работа ВСУ

https://tsargrad-tv.turbopages.org/turbo/tsargrad.tv/s/news/ostorozhno-fejk-kak-udar-vsu-po-centru-harkova-pytajutsja-povesit-na-rossiju_504254

Обстреляли своих мирных жителей, чтобы свалить все на Россию. Ну не фашисты?

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби02.03.22 22:13

А почему Вы считаете, что кто-то, кроме Вас, этому должен поверить?

+-1

Агасфер ➦Агасфер02.03.22 22:37

Цитирую брехню, на которую Вы привели ссылку: "Ракета прилетела с северо-запада, ... А там нет подразделений войск России." Открываю сводки боевых столкновений - с северо-запада от Харькова как раз и одна из основных точек давления российских войск, и собственно граница с Россией всего в нескольких десятках километров, и в Харьков с северо-запада, со стороны трассы Т2101, как раз больше всего российских войск вошло.
Как что, так "ихтамнет", да? )

Что там еще по Вашей ссылке?
"В ударе не было никакого смысла, так как уже вошли" - войти вошли, а целиком под контроль не взяли.
"Более того, Минобороны России неоднократно заявляло, что удары будут только по военным объектам" - оно много чего заявляло. Во время "специальной военной операции" доверять голословным заявлениям одной из специальновоеннооперирующих сторон нельзя, тем более если эта сторона и ранее славилась рассказами про то, как боинг был сбит пятикилометровым истребителем, и прочими правдивейшими историями.

+-1

Агасфер ➦Агасфер02.03.22 22:49

Поправка к опечатке: трасса 2103, цифру не ту поставил.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер02.03.22 22:56

Потому что на Украине нацизм и это снято на видео

https://www.youtube.com/watch?v=0Y0IJN0ts4c

Или скажете видеомонтаж?

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби02.03.22 23:49

Скажу, что некоторое количество нацистов есть в любой стране.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер02.03.22 23:53

Но не в центре столицы средь бела дня при разрешении властей. Там и бандеровские марши проводят регулярно

https://youtu.be/Np6eyfb7BVU

Такие факельные шествия были только в Германии 30-х годов, когда гитлер пришел к власти.

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 00:17

А то, что в Москве при разрешении властей проводились "Русские марши" националистов, среди организаторов которых был депутат, в дальнейшем ставший вице-премьером и по сей день занимающий высокие посты, это уже не считается?

А факелы - не признак национализма, кстати. Факельные шествия проводились у многих европейских народов на протяжении тысяч лет. И сейчас проводятся. Безо всякой ассоциации с Гитлером.
https://brightlightsbigcity.co.uk/lewes-bonfire-night-2017/
Так что про "только в Германии 30-х" Вы в очередной раз сбрехали.

+1

marek01.03.22 19:28

И что интересно среди тех кто радуется войне и "победам" -- "на глазок" 90% антипрививочников.
Все уже забыли про корону.
Та что это нам на следующий раз напоминание.
Социопатия -- тяжелая болезнь современного мира

+2

qweijin➦marek01.03.22 20:47

Социопатия цветет в ресурсоизбыточных средах. В ресурсонедостаточных распространяется альтруизм.

Я в курсе, что в РФ много бедных. Но это именно потому, что 100 друзей путина разворовывают 75% ввп. Если поделить поровну - окажется, что РФ - это ресурсоизбыточная среда, зараженная кровососами.

+1

tlittle➦marek02.03.22 00:31

Неправда. Все те, с кем я справился по поводу того, что наше государство творит фигню с прививками (они поддерживали это), - теперь им же доказываю, что воевать всегда плохо. А у них снова путин спасает страну от злых нат.

+3

Эдиссон ★★01.03.22 19:12

А Польша, неожиданно забыв про Волынскую резню, дружит взасос с режимом, у которого ее организаторы и вдохновители теперь в героях.

Действительно - мир сошел с ума...🤦

+4

Оби Ван Киноби ★★01.03.22 18:03

Морж• 01.03.22 17:18

Я, как еврей, одобряю. Мудрый выбор.

Морж такой еврей , как я китаец. Бандеровец он, и пишет букву ы на украинской раскладке клавиатуры как ьi

+-7

Пустая полка➦Оби Ван Киноби01.03.22 21:18

Если так и дальше пойдет, то скоро все честные люди так писать будут.

+3

Агасфер ➦Оби Ван Киноби02.03.22 23:08

Самая легкопроверяемая брехня из всего, что Вы набрехали за последние дни. Даже переходить в другую вкладку браузера для опровержения не надо. )

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер02.03.22 23:44

Он раньше писал так букву ы. Сейчас уже поумнел немного. Можно найти его комментарии с буквой ы по украински.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 09:33

То есть Вы хотите сказать, что это не намеренная брехня, а просто Вы китайский шпион и пока что плохо знаете различие между прошедшим и настоящим временем у глаголов русского языка? Ок, этот аргумент принят.

Но...

То есть раньше у него была украинская раскладка, а теперь российская. И на основе того, что когда-то у него была украинская клавиатура, Вы решили отказать ему в национальности?
Ну что ж, вполне ожидаемо... Гитлер тоже когда-то сам решал, у кого какая национальность.

Вопрос. А я тоже не еврей, раз у меня на клавиатуре иврита нет?

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 09:55

Хотя возможно вы правы. На Украине зеленский тоже вроде бы еврей. Хотя и нацист . Если он еврей, то он позор еврейского народа.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:21

Скажите, а Вы еврей?

Если нет, то почему Вы присваиваете себе за еврейский народ право решать, кто позор, а кто нет? В Израиле вот не считают, что он позор.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 11:41

Если я так сказал, значит я могу так говорить, что зеленский позор еврейского народа.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:42

Можете, конечно. Кто ж Вас остановит в текущих условиях...
Вы и что 2х2=5, говорить можете.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 11:43

Скажите, а Вы еврей?

Если нет, то почему Вы присваиваете себе за еврейский народ право решать, кто позор, а кто нет? В Израиле вот не считают, что он позор.

Вы спросили - я отвечаю да.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 13:46

Так. А один еврей может решать, кто позор еврейского народа, а кто нет?

Если нет, то Вы таки сбрехали про Зеленского.
Если да, то я объявляю Вас позором еврейского народа.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 14:21

Такое определение от вас это как комплимент. Если зеленский разрешает марши бандеры и другие проявления нацизма, которые устраивал погромы на Украине и устроил бабий яр, то кто после этого зеленский?

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 15:40

Бандера устроил погромы? Вот прямо сидя в концлагере?
А какие еще проявления Вы узрели?

+-1

Попкин01.03.22 17:36

Из фантастики: Стругацкие: Обитаемый Остров: "Просрали вы эту войну".

+0

Владимир6901.03.22 17:24

У русских весь Мир - враги и ни одного друга.
У украинцев весь Мир – друзья, и лишь один враг – русские

+4

Valentine D➦Владимир6901.03.22 17:58

У побирушек нет друзей. Есть хозяева.

+-3

BillyBons➦Valentine D01.03.22 20:11

надо же как обидели, что не стали у вас просить милостыню...
Живите сами в своей консервной банке.
Очень надеюсь, что вы в России, чтобы испытать все прелести позднего СССР.

+4

darth955➦Владимир6901.03.22 20:36

С такими друзьями врагов не надо.
Молитесь на Россию. Пока она есть, вы нужны, как стая псов против неё.
Когда в вас не будет нужды, о вас просто вытерут ноги. Или вытрут.
Предателей презирают все.

+3

птица ★★➦BillyBons01.03.22 21:02

Да он сам в торонто подаянием перебивается...))) знает, о чем пишет

+-1

vvt251 ➦darth95501.03.22 21:19

Молиться на до не на Россию, а ЗА Россию, хотя молись не молись, поздно уже.

+1

Морж➦vvt25101.03.22 21:23

Я к церкви Сатаны не принадлежу....

+2

vvt251 ➦Морж01.03.22 22:03

Христьянское смирение. Даже инквизиция за грешника молилась перед казнью.

+2

Агасфер ➦Владимир6901.03.22 22:53

Ну не, не совсем так. Сирия (точнее, Асад), Иран, Мьянма, Венесуэла, Куба, Беларусь, Никарагуа (не точно), Северная Корея. Вот какой большой список друзей.

+1

Valentine D➦BillyBons02.03.22 00:09

Всегда и везде было и есть- кто платит, тот "заказывает музыку". Только недалёкие могут думать, что в них вкладывают миллионы долларов, просто так, не потребуя ничего взамен.

+-1

Морж➦vvt25102.03.22 03:25

Я не христианин. Бог простит, кого сочтет нужным; я - нет.

+0

Chicago95 ➦darth95502.03.22 03:40

Когда в вас не будет нужды, о вас просто вытерут ноги. Или вытрут.
Предателей презирают все.

Нельзя предать того с кем ты никогда небыл

+1

ZZZZZZ02.03.22 08:46

О каких танцах Вы мечтаете, стоя раком без штанов?

+1

ZZZZZZ➦ZZZZZZ02.03.22 09:53

Дополнение для BillyBons:

Украина, дурачек, женского рода.
А женщин, не только танцуют, но и используют в самых разных позах. В том числе и раком. Ну а проститутку, о коей идет речь, и танцевать не нужно...

А педераста, тебе нужно в себе поискать - раз у тебя сразу о мужиках мысли возникают...

+-6

mathematicus 02.03.22 12:12

"О каких танцах Вы мечтаете, стоя раком без штанов?" Об Украине в женской ипостаси и слова не было.

АУЕ - это серьёзная часть культуры нынешней России. Включая власть и околовластные прослойки. Вы этого даже не осознаете.

+0

ZZZZZZ➦mathematicus03.03.22 03:51

"Об Украине в женской ипостаси и слова не было",- правда?
А вот это что: "Да, но нам выбирать, кто будет нас танцевать..."

+0

Морж01.03.22 17:18

Я, как еврей, одобряю. Мудрый выбор.

В новейшей истории после 1917го русские никогда не были лучше немцев.
А сейчас они такие же, но не как эти, сегодняшние немцы, приличная достойная нация, а те, которые были тогда, в 30-х-40-х.

Вам, русских "патриотам", этого не понять. Вы стали тем, чем были немцы для Европы во 2й мировой. Неудивительно. Когда у вас был шанс, вы к ним присоединились. Но они выросли, прозрели и покаялись. А вы так и остались теми же.

Грустно, господа.

+0

Мойадрессоветскийсоюз01.03.22 15:49

Кстати, кто видел, в субботу вышла на каком то сайте какого то российского издания преждевременная статья о победе русского мира на Украине, и веселая риторика о возвращении Украины домой.

+7

Попкин➦Мойадрессоветскийсоюз01.03.22 17:37

Ищи быстро!!! Уже удалили наверно...

+-2

Агасфер ➦Мойадрессоветскийсоюз01.03.22 22:55

Да что в субботу, в пятницу утром мой директор, закатив глаза, вздыхала, цитирую как могу дословно: "Какой же Путин умный, как же он все продумал, за восемь часов всю Украину захватили".

+2

vvt251 ➦Мойадрессоветскийсоюз02.03.22 05:05

Я сегодня видел статью в ТАСС о третьем раунде переговоров. Стерли тоже очень быстро.

+2

Коммутатор01.03.22 15:40

> обратился за помощью к немцам,

Правильно, всегда рекомендуют обращаться к профессионалам.

+5

darth955➦Коммутатор01.03.22 20:37

Бабий Яр сново откроют.

+1

птица ★★➦darth95501.03.22 21:04

Новые оккупанты?

+1

RichardLionHeart ➦птица02.03.22 06:34

уже первые трупы в бабьем яру , сожженные российскими ракетами...

+0

Оби Ван Киноби ★★01.03.22 15:32

Зеленский клоун и кокаинщик. Американская шестерка. США запретили выполнять минские соглашения - он отдал под козырек. Похожу НАТО хочет сделать над Украиной испытательный полигон. Пригонят 70 самолетов в Польшу, хотят устраивать воздушные бои. Когда еще представится такая возможность?

+-10

Мойадрессоветскийсоюз➦Оби Ван Киноби01.03.22 15:44

Зачем пургу гнать, наркомана от нормального человека отличить не может. Что называется, услышал звон...

+3

васька ★★➦Мойадрессоветскийсоюз01.03.22 15:51

Того, кто воздерживается от наркотиков, от нормального человека отличить не можете! Шучу, шучу...

+3

Попкин➦Оби Ван Киноби01.03.22 17:39

Не бойся, когда будем судить Путлера, можем даже тебя посадить рядом (то есть на расстоянии 6 метров, ближе нельзя).

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Попкин01.03.22 18:13

А когда будем судить Зе, сядешь рядом или нет?

+-2

Агасфер ➦Попкин01.03.22 22:58

Какие 6? Даже Шойгу в 20 сидит.

+0

птица ★★➦васька02.03.22 07:38

Просто поставки из аргентины перекрыли,, с Талибаном еще связи не наладили, рядовым ботам дозу уменьшили, вот и лютуют от ломки

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Злоботрясов01.03.22 15:45

Акуеть, эти фейки ещё и плюсует кто то.

+12

Арсений ➦Злоботрясов01.03.22 17:27

Злобик, у тебя уже и Стросс-Кан по-русски заговорил )) А на оригинал ссылочку не дашь? Или это ты лично с его слов записывал?

+9

Пишите полковнику01.03.22 15:07

Не хотим никого пугать, но мы полностью согласны с CNN и прочими американскими СМИ, которые, ориентируюсь на данные американской разведки, заявляют, что свои основные силы российская армия в бой еще не вводила.

+-1

wasting the dawn ➦Пишите полковнику01.03.22 15:23

Россия пытается действовать аккуратно, в результате теряем много людей...

+4

Оби Ван Киноби ★★➦wasting the dawn01.03.22 15:37

Да, не бомбят дома, школы, больницы. Бандерлоги этим пользуются и прячутся за мирными жителями, подгоняют грады прямо во дворы домов.

+-5

Leshi ★★➦wasting the dawn01.03.22 15:54

В окружения берут фашистких недобитков, потом будут уничтожать кто не сдастся.
В городах на такой большой территории без разрушений невозможно воевать, тем более с бендеровскими терористами, прячущимися в домах.
На нашем месте амеры бы их 3 недели бомбами закидывали как в Югославии, Ираке и т.д. пока бы там камня на камне не осталось. Путин их жалеет предателей((((

+-6

Арсений ➦Пишите полковнику01.03.22 17:28

"основные силы российская армия в бой еще не вводила" - ага. Как их введёшь? Бензин не подвезли и рации пропили.

+-1

Попкин➦Пишите полковнику01.03.22 17:40

Зато все ваши танки уже сгорели. Пешком до Киева??? Хахахахаха.

+6

Попкин➦Оби Ван Киноби01.03.22 17:41

Этим ты, долбоёб, гордишся???

+2

Попкин➦Арсений01.03.22 17:41

И танки уже все сгорели. А идти на Киев пешком сдаваться, пожалуйста!

+4

Арсений ➦Попкин01.03.22 18:10

Авось хоть цветами по пути этих козлов подкормят... С подножным кормом-то в феврале не очень.

+2

Оби Ван Киноби ★★➦Попкин01.03.22 18:16

Долбоем, твои братья бандерлоги 8 лет лупили по Донбассу, по школам, по больницам. Тебя это устраивало? А тут из-за порядочности российской Армии, больше жертв среди бойцов, потому что бандерлоги прячутся за людьми, берут в заложники мирное население.

+-5

Попкин➦Оби Ван Киноби01.03.22 18:28

Отсустсвие извилин мозга излечимо, но только свинцом.

+1

darth955➦Попкин01.03.22 20:40

Прекрасное надгробное изречение для тебя.

+0

Nadine ➦Попкин01.03.22 20:57

Бомбят они и школы, и дома, и детсады, и больницы, и роддома.

+2

Пустая полка➦Оби Ван Киноби01.03.22 21:14

Что российские грады уже стали высокоточным оружием?
Смотри, дерьмо, как русскоязычный Харьков обстреливают.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Пустая полка02.03.22 00:37

Мудозвон , где доказательство, что это ВСУ не обстреливают Харьков градами, чтобы свалить всё на Россию? Бандеровцы до сих пор обстреливают Донецк и заминировали емкости с аммиаком там. Россия по домам жителей не бъёт, так что не пизди. Это из-за твоего байдена, который завалил Украину оружием, сейчас война идёт.

+-1

Болтабай➦Nadine02.03.22 01:31

Ha "Бомбят они и школы, и дома, и детсады, и больницы, и роддома."

Заведите дневник. У Вас слог хороший. Пишите, кого из ближних когда поубивало. После последней записи "Осталась я одна" его найдут- и в трибунал. И бронзовый бюст на родине.

+0

vvt251 ➦Болтабай02.03.22 01:33

Задача солдата не погибнуть за свою родину, а сделать так, что бы это сделали враги.

+0

Пустая полка➦Оби Ван Киноби02.03.22 01:38

Ну хотя бы, доказательстовм является то, что там еще и неуправляемые бомбы с самолетов сбрасывали, а если верить министерству обороны РФ (вы же ему верите, не так ли), Россия достигла полного превосходства в воздухе, так что это мог быть только российский бомбардировщих.
Кроме того, была сброшена вакуумная бомба, а таких у Украины просто нет.
Так что отнесите вашу методичку в туалет и подотритесь ею.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Пустая полка02.03.22 01:54

Уже доказано, что это провокация ВСУ

https://www.anekdot.ru/away/?url=https%3A%2F%2Ftsargrad-tv.turbopages.org%2Fturbo%2Ftsargrad.tv%2Fs%2Fnews%2Fudar-po-harkovu-samaja-cinichnaja-provokacija-ukrainskih-podrazdelenij_503969

Россия предупредила, что собирается ударить по зданию ВСУ в Киеве и попросила эвакуироваться с близлежащих домов.

https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/armiya-i-opk/13917097?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FMinoborony_Rossii_predupredilo_ogotovyashhikhsya_udarakh_povoennym_obektam_vKieve--fc1fcb3529dee7c097d

Так что в Харькове точно не Россия била.

+-2

Пустая полка➦Оби Ван Киноби02.03.22 02:05

Еще раз читай, что я тебе, идиоту пишу, а то не с той странички методички списываешь.
В центре, кроме обстрела градами, еще неуправляемые бомбы были сброшены, есть видео. Это могла сделать только Россия.
Большой взрыв, возле Харькова, разрушил коммуникационный центр. Это была вакуумная бомба, таких у Украины нет и быть не может. Они запрещены Женвской конвенцией.

+0

Пустая полка➦Оби Ван Киноби02.03.22 02:12

Идиот, у Украины уже Кинжалы и Искандеры появились?
За что тебя только такого держат. Умных совсем не осталось.
Камерер замолк, так что тебе теперь дерьмом работать приходится.

+0

Болтабай➦vvt25102.03.22 03:19

Это плод Вашего гениального мышления или в уставе какой-либо армии почерпнули?

+0

mikololo➦Оби Ван Киноби02.03.22 03:55

Регулярные войска РФ ведут военные действия на территории суверенной страны, а ты хочешь доказательств что это не ВСУ обстреливают харьков :)

+0

vvt251 ➦Болтабай02.03.22 04:17

Классику надо знать.
Наиболее известная, цитата генерала Паттона:
No bastard ever won a war by dying for his country. He won it by making the other poor dumb bastard die for his country
(Я хочу, чтобы вы помнили, что ещё ни один ублюдок не выиграл ни одной войны, умирая за свою страну. Выигрывает тот, кто заставляет других бедных тупых ублюдков умирать за свою.)

Но он был не первым, кто это сказал. До него нечто похожее было у древних китайцев (исскуство войны).

+3

Nadine ➦Болтабай02.03.22 04:18

Слишком много писать.

+0

Nadine ➦Пустая полка02.03.22 04:26

Если быстро всё доказывается, "что это ВСУ", то как всегда объяснение одно —Россия нашкодила.

+0

Болтабай➦vvt25102.03.22 04:53

На "Классику надо знать. Наиболее известная, цитата генерала Паттона:..."

Для меня эта фигура не классика, какие-либо выдающиеся полководческие победы этого генерала мне неизвестны. Первые же сведения, которые я почерпнул о нем в Интернете, характеризуеют его далеко не как легендарного полководца и/или мыслителя, цитирую: "Наступление генерала Паттона, несмотря на все удачи, захлебнулось 31 августа 1944, когда 3-я армия встала у реки Мозель, близ города Мец, Франция. Берраган в своём труде по военной тактике утверждает[12], что амбиции Паттона и его отказ от признания того факта, что он находился всего лишь во второй волне атакующих сил, сыграли свою отрицательную роль." (https://ru.wikipedia.org/wiki/Паттон,_Джордж_Смит).

Задача солдата- выполнять приказ командования. А уж задача командования- достичь поставленной цели по возможности малой кровью, и своей и противника.
А если солдат будет видеть свою задачу в сохранении своей шкуры, то это уже не защитник, а деморализованный потенциальный или уже реализовавшийся дезертир.

+0

Болтабай➦Nadine02.03.22 05:01

А Вы надиктовывайте.

Если это станет невыносимо тяжело, я дам Вам деревянный парабеллум. Магазин- в шаговой доступности.

+0

Nadine ➦Болтабай02.03.22 05:05

Да и без меня надиктуют, в Гаагу или Нюрнберг.

+0

Болтабай➦Nadine02.03.22 08:10

В этом не могите сумлеваться,- и без Вас не только надиктуют, но и напишут об имевших место преступлениях против человечности. Но это же будет не Вами разрабатываемая фуфловая версия. Я, глядя на обилие Ваших "разработок" на сайте, полагаю, что это Ваш хлеб, с маслом и колбасой. Но порой, по-видимому, порывы рвения уносят Вас так далеко от реальности, в примитивную чушь, в наивной вере, что это сойдет за правду, что хочется погоготать.

Дерзайте, совершенствуйте свое ремесло. Может, достигнете высот одного советского дипломата, описавшего в книжке (я сам читал в 70-х годах) свою жизнь во время работы в Нью Йорке. Он там жил в отеле, в городе свирепствовала гангстерская преступность, и когда он выходил покурить на балкон, то пригибался, чтобы шальная пуля его не задела. ("Я так хохотался!")

С творческой фантазией у Вас пока не очень, превуалирует рутинный вброс фуфла, по-видимому, в расчете на то, что пипл схавает. Читайте Мюнхаузена.

+-1

ZZZZZZ➦Попкин02.03.22 10:01

Так лечись.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Пустая полка02.03.22 10:20

Идиот это тот, кто не знает принцип действия ваккумной бомбы и не может отличить её от обычной. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0

Эта бомба эквивалентна боеприпасу с массой 11 тонн тротилла. Квартала бы не было при взрыве такой вакуумной бомбы. Ещё раз, Россия не стреляет по домам, школам, больницам. Россия использует только точные боеприпасы. А бандеровцы стреляют. Натренировались за 8 лет обстреливая Донбасс. За войну несет прямую отвественность ваш добрый дедушка байден, который завалил Украину оружием и запретил выполнять минские соглашения. Так что не позорься своим тупизмом. Правильно говорил Задорнов, что все американцы Тупые.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Пустая полка02.03.22 11:16

Дерьмо только в твоей пустой черепной коробке. Твой ник должен быть пустая башка.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦mikololo02.03.22 11:19

Кого ты лечишь? С каких пор Украина суверенная страна? Ваш хозяин США, чью политику вы исполняете. США наводнила Украину оружием и запретило исполнять минские соглашения. США и есть главный поджигатель войны.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Пустая полка03.03.22 00:17

ВСУ применяет запрещенные фосфорные бомбы.

https://youtu.be/_H_jCa_L3uo

+-1

Пустая полка➦Оби Ван Киноби03.03.22 03:38

Как действует вакуумная бомба я знал до того, как она еще бомбой сделали и исследования на эту тему засекретили.
В ФИАНе делали первые эксперименты, когда еще понятия не имеет к чему это приведет.
// Квартала бы не было при взрыве такой вакуумной бомбы //
Я разве сказал, что ее сбросили на жилые кварталы Харькова?
Ее сбросили достаточно далеко от города, на коммуникационный центр.

+0

Пустая полка➦Оби Ван Киноби03.03.22 03:42

Только почему-то доказательств в вашем ролике не видно. Показывают каки-то взрыва фосфорных бомб не в Украинет. А потом - в Украине было тоже самое, верьте мне.

+1

Dimas 01.03.22 14:32

Не очень он еврей ,
Про маму второго, тоже сомневаюсь.

+-2

crystalviper 01.03.22 14:15

Фантастика продолжается - Болгария, Польша и Словакия передают Украине 70 военных самолетов, которые смогут базироваться на польских аэродромах.

+2

wasting the dawn ➦crystalviper01.03.22 14:42

походу войны с НАТО не избежать...

+0

птица ★★➦crystalviper01.03.22 14:56

Аллея мигов 60 лет спустя ...

+0

crystalviper ➦wasting the dawn01.03.22 16:21

Ну это ж не так и плохо . Война с НАТО на 100% избавит Россию от этого режима спятившего вконец бункерного фашиста. Что бы посадить новую лозу надо выкорчевать старую и гнилую . Кто выживет начнёт цивилизацию с чистого листа.

+1

Арсений ➦wasting the dawn01.03.22 17:32

"походу войны с НАТО не избежать" - ну блядь, а на что можно было надеяться, начиная геноцид в Европе?! Вы там так долго убеждали себя, что НАТО слабаки, гейропа - сыкуны, а хохлы вообще сами в плен сдадутся сразу, что наконец в это поверили. Головная боль теперь - это утреннее похмелье, а впереди еще цирроз печени.

+1

Попкин➦Арсений01.03.22 17:42

Впереди Путлеру пуля в лоб, или яд.

+1

Арсений ➦Попкин01.03.22 18:11

Ждём с нетерпением... Как-то обидно будет, если из-за одного маразматика мир закончится.

+2

darth955➦crystalviper01.03.22 20:43

Да, их там много, американских холуёв.
Но ничего, пусть собираются в кучу.
Одной мухобойкой сразу 10 мух...

+-3

darth955➦crystalviper01.03.22 20:45

Это будут уже не европейцы.
Нужна будет не только новая лоза, но и целиком новая почва.

+-2

Пустая полка➦Попкин01.03.22 21:16

Снайперы обычно по корпусу стреляют.

+-2

Попкин➦Пустая полка01.03.22 21:41

А пусть он сам себя застрелит.

+-1

Пустая полка➦Попкин01.03.22 22:00

Чтобы эта крыса сама ... .
Вы слишком хорошо о ней думаете.

+0

птица ★★01.03.22 13:16

О! Молодец! Ну хоть кто-то из "патриотов" признает "Два братских народа дерутся насмерть", а не спецденацификация. Ну и про приглашенных печенегов один из князьков не забыл.

+2

darth955➦птица01.03.22 13:45

Зашоренность не даёт взглянуть глубже... . В Вашингтоне прозвучало в 1941 году - пусть они как можно дольше убивают друг друга. В войне 1980 между Ираком и Ираном США помогали оружием обоим. А сейчас кто натравливает русских и украинцев? Лучшие чернозёмы мира нужны безлюдные...

+7

птица ★★➦darth95501.03.22 14:25

То есть ты признаешь, что Путин действует по плану НАТО.

+1

darth955➦птица01.03.22 14:26

Спасибо за признание, что это делает Украина 🤓

+-2

птица ★★➦darth95501.03.22 14:30

Что делаает? Нападает на россию? Бомбит москву и Воронеж? Штурмует краснодар?

+-1

Коммутатор➦птица01.03.22 15:36

Тьфу-тьфу, но это следующий этап плана.

+1

Коммутатор➦Коммутатор01.03.22 15:37

И страшно, что теперь у них есть на это моральное право. Ни одна сука в ООН не скажет, что агрессия была неспровоцирована.

+5

vvt251 ➦darth95501.03.22 21:08

Да, Украина, как НАТО и ожидало, не даёт себя убить. У вас против этого есть возражения?

+1

qweijin01.03.22 12:08

Отправить чеченов вырезать славян - это называется "строить русский мир".

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru