Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1305283

По мотивам Троцкого…
Несколько длинновато, но из песни слова не выкинешь…
Довелось мне, лет 15 назад, поработать на Аляске. Пришлось много ходить по ледникам и в их окрестностях. Именно тогда я окончательно проникся мыслью приобрести наконец-то ледоруб. Мечтал я о нем давно, еще с детства. С одной стороны, крайне полезная штука при перемещениях по скользким поверхностям всех типов, с другой – некий символ мужества и братства настоящих мужиков. В России для страховки в горах хватало альпенштока – деревянной палки с металлическим концом, но на аляскинских ледниках резко возобладала первая составляющая мечты о ледорубе (а я – фанат техники безопасности). В результате ледоруб был приобретен, что воспринималось мной также как некий переход на более высокий уровень относительно альпенштока. Так как роста во мне 195 см (босиком), то ледоруб был подобран с ручкой соответствующей длины, и когда я шел по улицам аляскинских поселков, держа его как трость и слегка согнувшись (все же ручка у него короче, чем у трости), то выглядел почти как престарелый Эдмунд Хиллари.
Работы закончились, надо возвращаться на Родину. Т.к. ледоруб имеет специфическую форму, возможность провоза его под видом трости в аэропорту вызывала у меня сомнения. Коллеги сказали, что на Аляске на них обычно не обращают внимания, там таких много. Я его на всякий случай поместил его в свой 150-литровый рюкзак и обложил вещами, книгами и т.д. В аэропорту Фэрбенкса действительно проблем не возникло – сдал в багаж и до свиданья. Но рейс был с пересадкой в Нью-Йорке… И вот там я почти попал. Багаж взвешен, но перед его уплыванием на транспортере он проходит еще раз спецконтроль и просвечивалку. И вот тут большая (ОГРОМНАЯ, с меня ростом, но в три раза шире) негритянка, в форме секьюрити, подрывается со своего места, тормозит ленту транспортера и смахивает с нее мой рюкзак. А на экране просвечивалки на бледном фоне моих вещей четко виден во всей своей остроконечной красоте металлический ледоруб. И темно-синяя снаружи и почти черная по факту тетя грозно спрашивает меня, что это такое? Я английский и сейчас плохо знаю, а тогда совсем зеленый был. Смысл я понимал, но детали от меня довольно часто ускользали. И меня немного переклинило. Говорю, что это icebreaker, мол, ледоруб. Но это для меня он был ледоруб, а для тети это прозвучало как ледокол (это я потом уже понял). Нью-Йорк находится на юге США, южные негритянки вообще очень мало знают что-нибудь про лед, но телевизор смотрят. Зная из него, что в США большая проблема с ледоколами (их практически нет), но, по-видимому, плохо представляя, что же это такое, она резко встала на защиту капиталистической собственности и могущества своей страны и в жесткой форме заявила, что вывоз ледоколов из США категорически запрещен! Я, видя перед собой ледоруб, а не ледокол, позволил себе усомниться в том, что без ледоруба США загнется. «Нельзя!» - сказала тетка и потребовала, чтобы я достал ледокол. Делать нечего, разбираю 150 литров барахла и достаю ледоруб. Он немного поюзаный мною, но вполне блестящий и грозный. Тетка смотрит на него и видно, что начинает сомневаться в том, что перед ней морское судно. «Что ты с ним делаешь обычно?» - спрашивает она меня. Я беру его в руки, замахиваюсь и пытаюсь показать, как будто я лезу вверх по ледяному склону. Тетка отскакивает от меня, включает в голове режим сирены и меня под руки подхватывают два неизвестно откуда материализовавшихся копа. У меня отбирают орудие убийства негров и копы с теткой начинают на совершенно непонятном мне английском диалекте обсуждать, что со мной делать. Тетка призывает одновременно в свидетели и обвинители парня с соседней стойки, который до этого с большим интересом наблюдал за спектаклем. Он подходит, вникает в проблему и без слов начинает ржать. Эта троица смотрит на него с некоторой обидой, мол, мы тут преступника почти поймали, а ты веселишься. Парень берет мой ледоруб, с нежностью его осматривает, гладит, потом подходит к колонне за стойкой и показывает, как он, пользуясь ледорубом, как бы залезает по ней наверх. Попутно он объясняет, что это не ледокол, а ледоруб (тут я наконец-то осознал, что это ice pick). Тетка врубилась в тему, копы тоже, меня отпустили, но что делать дальше – тетка не знает. Парень отдает мне ледоруб, сказав, что он увлекается альпинизмом, ледоруб хорош и он мне даже немного завидует. Я его благодарю, но ситуация пока патовая. Вылет приближается. Тетка куда-то звонит. Возле нашей стойки уже я один, остальные спецконтроль проходят по сторонам и глазеют на нас, показывая пальцами. Через 5 минут появляется импозантный мужчина в темно-синем костюме и галстуке, внимательно знакомится с композицией и выслушивает объяснения тетки. Я понимаю, что это спецагент из ФБР и меня сейчас ближайшим рейсом в Гуантанамо отправят. Мужчина поворачивается ко мне и вдруг на чистом русском языке устало-тоскливо меня спрашивает: «Ну и какого хрена ты эту железяку в Россию прешь? У нас там таких не делают, что ли? На…я тебе и мне все эти проблемы?!». Мужик оказался представителем Аэрофлота. Я объяснил, что да как, что, мол, дурак, но ледоруб мне дорог и жить без него не могу. Пусть берут в багаж, и я никого не убью в самолете, если меня в багажное отделение не пустят. «Вот, …, Троцкий на мою голову!» - обреченно сказал представитель, уточнил, как я попал в Нью-Йорк, и повернулся к негритянке, которая подозрительно смотрела на нас (сейчас эти русские до чего-нибудь договорятся и вообще кранты!). Но мужик оказался профессионалом и предложил план. Они вместе позвонили в службу охраны аэропорта Фэрбенкса и убедились, что там меня пропустили с ледорубом и что в самолете до Нью-Йорка я никого не проткнул, т.к. мы с ледорубом летели в разных частях самолета. Тетка успокоилась, представитель Аэрофлота, облегченно вздохнул, сказал: «Парень, ты так больше не делай, здесь тебе не там! Идиот!» - и ушел. Тетка принимает соломоново решение – ледоруб дальше полетит отдельно как спецсредство. Она категорически отказывает мне, когда я собираюсь сложить вещи в рюкзак, т.к. я более не имею права к ним прикасаться до окончания перевозки. Рюкзак она складывает сама, и я тихо офигеваю, потому что делает она это быстро и профессионально, в результате чего он получается меньше по размерам, чем у меня самого накануне. Увидев мой взгляд она не без самодовольства говорит, что до секьюрити несколько лет работала на упаковке багажа и опыт не пропьешь. Ледоруб обматывается какими-то тряпками и обертками, на него составляются документы на отдельную перевозку и вроде бы ситуация разрешилась, уже идет посадка на мой рейс. НО! Трогать багаж мне нельзя, а отправка багажа транспортером уже закончилась. До багажного бокса метров сто по прямому коридору, тележек здесь уже нет. Негритянка что-то бормочет в рацию и от багажного бокса к нам прибегает взрослый, но очень маленький тщедушный негритенок. Тетка вешает на него мой рюкзак (а там килограммов 40), дает ему в руки ледоруб и требует отнести это в сдачу багажа, но этому (показывает на меня) ничего не трогать! Соблюдать это требование она отправляет давешних копов. И вот по длинному коридору, на полусогнутых ножках, шатаясь из стороны в сторону и опираясь на ледоруб, как престарелый Эдмунд Хиллари, почти невидимый под рюкзаком, плетется носильщик, за ним иду я с легкой сумочкой ручной клади, а по сторонам идут два здоровых копа с дубинками и оттирают народ в стороны. Из-под рюкзака раздается плач негра, обвиняющего всех в эксплуатации маленьких, который постепенно усиливается. Народ вокруг шарахается, и кто-то ржет, кто-то сочувствует. Я стараюсь держать нейтральное выражение на морде, потому что черт его знает… Негритенок дотаскивает мой багаж до его приёмки на погрузку уже почти ползком, сваливает его на полку, и со стоном, обматерив меня и копов, уползает куда-то отлеживаться. Копы отдают документы на спецгруз и сам ледоруб тоже в багаж и сматываются. Я прохожу последний контроль и вижу, как издалека мне машут руками тетка-негритянка и парень-альпинист. Сажусь в самолет. Трехрядный гигантский Боинг, мне повезло, я у окна.
Когда все расселись, ко мне подходят две стюардессы (уже наши, русские), удостоверяются, что я - это я, и говорят: «Вы знаете, на борт передали спецгруз на ваше место, но в багажном отделении его не возят, а спецотсек у нас занят. Вы не против, если он полетит с вами?». И кладут на багажную полку надо мной мой ледоруб. Улыбаются и уходят. Самолет взлетает. А я до самой Москвы не мог успокоится и все думал, с какого ряда начинать мочить всех ледорубом, как Троцкий… А ледорубом пользуюсь до сих пор😊
+1171
Проголосовало за – 1283, против – 112
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
180 комментариев, показывать
сначала новые

aschnurrbart07.03.24 22:10

перевозка холодного оружия в багажном отсеке не запрещена.

+0
ответить

Vadim2212 22.03.22 03:50

Похожая ситуация была у меня в Турции при попытке вывезти15-килограмовую сокодавилку -пресс... Когда просветили чемодан и показали мне экран, она там выглядела как плод любви М16 и гранатомёта. Все как то сразу посерьезнели, на всякий случай прибежали еще двое, потом конечно все поржали, когда узнали, что В России таких нет...и апельсины принято давить по другому ))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз18.03.22 21:59

Good Story )(

+1
ответить

petrvkuznetsov09.03.22 10:40

...Мочить всех не как Троцкий, а как Троцкого.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★08.03.22 15:57

Летом прошлого года я много передвигался на велике по паркам и пригородам Москвы, привык пользоваться МЦК и D2 для преодоления промзон и скучных местностей. Те же электрички в сущности, только более просторные и с изобильными велосипедными стойками. Походный рюкзак у меня там никогда не досматривали, на какой бы станции ни садился. Ну и возил я его в стандартной комплектации, не собирая заново при каждом новом выезде, каждая вещь на своем месте. Добавил сверху высушенные плавки и свежее полотенце - рюкзак готов к выезду.

Я заранее знал, что там внутри есть всё остальное, что мне может понадобиться на все случаи жизни. Ну и общая упаковка обычная - мелочь по кармашкам, в основном отделении крупные штуковины. Что потяжелее внизу, легкое и негабаритное вверху.

Но однажды мы попытались сесть на остановке D2 "Курский вокзал" и столкнулся с тем неприятным фактом, что вокзал этот очень большой, а снаружи никто ни хрена не знал, где там эта D2. Мне показалось логичным зайти внутрь здания и спросить дорогу у охраны. Но, пока я ее расспрашивал, успел сунуть рюкзак на ленту досмотра, чтобы не терять времени - ну, раз все суют туда, чего и мне не сунуть.

Не успел охранник закончить свои объяснения, как добраться до D2 через внутренности вокзала, как раздался крик тетушки у экрана:
- Внимание! В рюкзаке пистолет, топор, ствол и бомба! И много чего еще! Лента закрыта на осмотр, новые вещи не класть!

Лента в самом деле тут же остановилась, а ко мне запрыгали со всех сторон силы правопорядка. Я даже не подозревал, что тут их столько.
Прохожие же четко разделились на тех, кто шарахается в стороны, и героев, прилипших к полу как приклеенные.

Никто не стал укладывать меня мордой в пол. Спас вероятно честный вид, лучистый взгляд и четкое заявление, что ничего подобного у меня в рюкзаке нет. А за обнаруженные предметы могли сойти...

Тут я пустился в разнообразные догадки, а рюкзак меж тем оттащили в сторону и принялись его распаковывать на потеху зевакам, начав именно с большого отделения. Первым размотался на всю длину гамак, жалобно потащились по полу, как стропы парашюта, все его четыре длинные веревки для крепления в лестной местности. Удлиненная трубка для придонного плавания... Ласты, бинокль... Из одной боксерской печатки выпала длинная скакалка, из другой мячик для файтбола...

Я не стал спрашивать, что оказалось более похоже на бомбу - фляжка, аудиоколонка или запасная батарея для электровелика. За топор точно сошел мой туристический топорик. А про пневматический пистолет на самом дне я вообще давно забыл, напулялся еще в мае. Напомнил мне о нем громкий шопот жены через турникет, ее со своим великом пропустили:
- Леша, надеюсь ты не взял с собой пистолет? Если взял, сознавайся сразу!

Досмотр навесных карманов рюкзака начался и закончился выниманием плавок. К этому времени до полиции дошло, что карманов этих очень много, а вещей в них еще больше. Пропустили с миром, никто слова худого не сказал.

Пройдя этот досмотр, дальше мы могли ехать со всем снаряжением хоть до Владивостока, причем с электровеликом XL размера тоже. Прекрасная идея на отпуск - не ехать тупо семь дней подряд, а выходить покататься на час-день там, где интересно. Типа морского круиза, но континентального. Впрочем, вряд ли мы бы доехали дальше Урала в таком режиме, прекрасны земли вокруг.

+3
ответить

zero08.03.22 12:31

Пи3дить как Троцкий, вот в чем вся суть.

+-1
ответить

ruslanandrejevich08.03.22 12:26

Я тоже имел неосторожность в Канаде разборный бильярдный кий приобрести и лететь с этой дубиной с пересадками через США было тоже большой проблемой.

+1
ответить

Quilmes08.03.22 10:26

Да, Троцкий здесь абсолютно не при чём, эта ошибка постоянная, просто "ледоруб" путают с "ледоколом"но это не кораблик такой, а металлический клиновидный стержнь, иногда квадратного, иногда круглого сечееия, длинной 20-25 см, ранее используемый для колки глыб льда в коктейли. Ну не пили в СССР коктейли, не знали такого орудия убийства и слепо верили в легенду, что кто-то пришёл к Троцкому с алпинистским ледорубом, спрятанным в букетик... глупо, но верили...

+0
ответить

alexandr23308.03.22 05:04

С аэропортовскими шутить не стоит. Я как-то вез в сумке калибратор давления и с ним куча сменных модулей, которые на экране выглядят как гранаты для подствольника (как они мне потом сказали). Усугубляли ситуацию парочка раций Моторола. Я даже не заметил, как тётенька вызвала подмогу, но у меня за спиной появились пара типов, готовые паковать, а потом и старший. Обычно им на словах объясняешь что это такое, а дльше в ход идёт бумага с печатью, в которой директор фирмы мамой клянётся что это не оружие. И меня всегда веселило, какое волшебное успокаивающее действие она производит на аэропортовских. И они всегда спрашивают, можно мы эту бумажку себе оставим? Как дети прямо, я понимаю, эти документы с печатями им нужны прикрыть задницу если что ))

+0
ответить

Woldemars07.03.22 22:50

Ну вот может человек, иногда.

+1
ответить

siux 07.03.22 22:43

"А ледорубом пользуюсь до сих пор😊"

Я не понял: автор чё, у трудовых мигрантов в зимний период хлеб отбирает?

Кстати, я всегда недоумевал и по поводу Троцкого тоже - уж больно заковыристо его на тот свет отправили.
Это какой же буйной фантазией нужно было обладать, чтобы вот так вот, типа между прочим, въехать
в Мексику с ледорубом в багаже? Это ж всё равно, что переться на Лимпопо с коньками.

+2
ответить

Неспециалист➦siux08.03.22 00:13

Чтобы у трудовых мигрантов хлеб отбирать нужон инструмент именуемый долбойоб.

+0
ответить

Неспециалист07.03.22 21:03

dkurilov• 07.03.22 20:52

Поразительно: автору было не лень набить такой длиннющий текст, но вот потратить 5 минут и узнать хоть что-то о Троцком он поленился.
Дорогой автор, Троцкого убили ледорубом, сам он ледорубом никого не убивал.

Иксперд дитектэд. И что афтар должен сделать? Может ты объяснишь представителю аэрофлота. Быстренько смотаешься и разъяснишь, что "дурак песню испортил".

+5
ответить

Неспециалист07.03.22 20:58

Пришвин переезжал из Ельца в Москву. В то время на узловых станциях свирепствовали заградительные отряды балтийских матросов.
Все вещи, рукописи и книги Пришвин зашил в тюки и втащил их в вагон. На какой-то узловой станции около Орла матросы из заградительного отряда отобрали у Пришвина, несмотря на уговоры и просьбы, эти тюки.
Пришвин бросился на вокзал к начальнику отряда. То был скуластый матрос с маузером на боку и оловянной серьгой в ухе. Он ел деревянной ложкой, как кашу, соленую камсу и не пожелал разговаривать с Пришвиным.
– Кончено, интеллигент! – сказал он. – А будешь вякать, так арестую за саботаж. И еще неизвестно, по какой статье тебя возьмет за грудки революционный трибунал. Так что ты, приятель, топай отсюда, пока цел.
Вслед за Пришвиным вошел к начальнику человек в шляпе с отвисшими полями. Он остановился в дверях и сказал тихо, но внятно:
– Немедленно верните этому гражданину вещи.
– А это что еще за шпендик в шляпе? – спросил матрос. – Кто ты есть, что можешь мне приказывать?
– Я Магалиф, – так же тихо и внятно ответил человек, не спуская с матроса глаз.
Матрос поперхнулся камсой и встал.
– Извиняюсь, – сказал он вкрадчивым голосом. – Мои братишки, видать, напутали. Запарились. Лобов! – закричал он громоподобно. – Вернуть вещи этому гражданину! Сам уполномоченный Магалифа приказал. Понятно? Снести обратно в вагон. Живо! Хватаете у всех подряд, брашпиль вам в рот!
На платформе Пришвин начал благодарить невзрачного человека, но тот в ответ только посоветовал Пришвину написать на всех тюках химическим карандашом слово «фольклор».
– Русский человек, – объяснил он, – с уважением относится к непонятным, особенно к иностранным словам. После этого никто ваши вещи не тронет. Я за это ручаюсь.
– Извините мое невежество, – спросил Пришвин, – но что это за мощное учреждение – вот этот самый Магалиф, – которое вы собой представляете? Почему одно упоминание о нем так ошеломляюще действует на заградительные отряды?
Человек виновато улыбнулся.
– Это не учреждение, – ответил он. – Это моя фамилия. Она иногда помогает.
Пришвин расхохотался. Он послушался Магалифа и написал на тюках загадочное слово «фольклор». С тех пор ни один заградительный отряд не решился тронуть эти тюки.
Тогда впервые начали входить в силу нелепые сокращения названий. Через несколько лет их количество приобрело уже характер катастрофы и грозило превратить русскую речь в подобие косноязычного международного языка «волапюк».

+11
ответить

Алексей 18 ➦Неспециалист08.03.22 05:25

Круто, если не пиздишь)!

+2
ответить

Tio Marcos ➦Неспециалист08.03.22 05:42

"Я Меркадер !"

+1
ответить

Nik_v_nik➦Tio Marcos08.03.22 06:01

Мутабор :)

+4
ответить

Неспециалист➦Алексей 1808.03.22 10:06

Паустовский. Книга о жизни.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Неспециалист08.03.22 11:44

Паустовский. Книга о жизни.
Там ниже не тебе, мимоходом)

По мне, без разницы, хочь дядя Саша Пушкин. Либо ты человек, либо долбоеб!)

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1808.03.22 16:53

Долбойоб круче... Иностранщина, иби его мать!

+-1
ответить

dkurilov07.03.22 20:52

Поразительно: автору было не лень набить такой длиннющий текст, но вот потратить 5 минут и узнать хоть что-то о Троцком он поленился.
Дорогой автор, Троцкого убили ледорубом, сам он ледорубом никого не убивал.

+1
ответить

siux ➦dkurilov07.03.22 22:49

"...Троцкого убили ледорубом, сам он ледорубом никого не убивал"

Утверждение, мягко говоря, голословное.
В биографии Троцкого есть таки пара белых пятен, без алиби.
Никто не знает, чем в эти моменты занимался - может, тоже мочил кого-нибудь ледорубом?

+1
ответить

Serge712➦dkurilov08.03.22 00:52

Ледорубом не убивал и даже не расстреливал. Только приказывал расстрелять.

+-1
ответить

redaktor ★★➦dkurilov08.03.22 03:12

на фоне того, что я обычно пишу - это короткая записка:) Про Троцкого - уже сказал все в комментариях

+-1
ответить

Янги07.03.22 19:00

Всё обсудили. Ну всё.
Вот только пусть кто объяснит мне в разнице поведения людей находящихся на службе?
В первом случае требуют соблюдения правил (я не хоч произносить слово Закон)
В другом случае, на эти же правила плюют.
В чем причина? В постояной сменяемости президентов? В неподкупности правосудия?
Тут уже как-то был расказик о возвратившимся из Англии бывшим нашем и как он через короткое время начал тоже игнорировать ПДД. Типа, а все так ездят

Так вопрос по истории; - тупые? или добросовестные?

+1
ответить

Неспециалист➦Янги07.03.22 21:05

Ну, негритянка то хорошая упаковщица. Обещает быть хорошей на шмоне.

+-3
ответить

siux ➦Янги07.03.22 23:11

"Так вопрос по истории; - тупые? или добросовестные?"

"Всяк определяет границы собственной добросовестности сам,
обосновывая их примерами личной глупости"
(Диоген, из бесед с Александром на бочкодроме)

+-1
ответить

Маверик➦Янги08.03.22 03:14

криминальные! или, как ранее говаривали - лихой человек. -каакиие правила, законы?? Я так хочу!!

+-1
ответить

Янги➦siux08.03.22 08:12

siux ★
Диоген не жил во время когда Божьи заповеди обрастут Законами и поправками к ним.
А для пущей убедительности, в городах Германии, да и не только в городах но и в иных селениях деталями городской архитектуры являлись обычные висилицы.
Не вызывавшие никакого удивления у граждан.
Тут уж поневоле об орднунге задумаешься вне зависимости от "собственной добросовестности"

+0
ответить

JeremyCA07.03.22 18:48

Интересно на какой-это карте Нью-Йорк на юге США?

+12
ответить

Неспециалист➦JeremyCA07.03.22 21:08

Именно! Есть на Североамериканском континенте места поюжнее NY, да в штатах соединённых американских тоже.

+0
ответить

Serge712➦JeremyCA08.03.22 02:02

Почти на Юге. Город Вашингтон и прилегающие к нему Виржиния и Мериленд считаются южными штатами.

+-3
ответить

JeremyCA➦Serge71209.03.22 23:28

Хмм. Вашингтон даже с натяжкой нельзя назвать «южным штатом».

Памятка: «юг» - внизу, «север» - вверху.

+0
ответить

Морж➦JeremyCA10.03.22 03:00

Город. Вашингтон. А не штат Вашингтон. Город и дистрикт, Вашингтон ДиСи, он среди Мэриленда и Вирджинии, оба - южные штаты, ниже Мэйсон-Диксона.

+0
ответить

Nadine 07.03.22 17:42

История замкнулась бы, если бы ледоруб упал с полки и хозяина по башке...

+8
ответить

Неспециалист➦Nadine07.03.22 21:08

И так тринадцать раз.

+-1
ответить

Болтабай➦Nadine08.03.22 03:34

Бумеранг называется.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★07.03.22 17:28

Знакомо…
Если в 98 году я летел из Белиза с мачете в салоне самолёта, то в 2012 с Фиджи — у меня была та же история с веслом/палицей — отобрали в багаж.
Я, кстати, байку об этом тоже написал!))

+1
ответить

Лук Реций➦Michael Ashnin08.03.22 10:52

Что там мачете - я в Таиланд полетел с 15-сантиметровой крестовой отвёрткой в наплечной сумке (забыл выложить - сумка рабочая). Прошёл последовательно досмотры Домодедово -> Ашгабад -> Бангкок -> Самуи -> Бангкок... - и тут такая же "негритянка" на контроле вдруг решила, что это рабочий инструмент самолётного террориста. Пришлось подарить ей "оружие" в качестве сувенира из России.

+1
ответить

Болтабай07.03.22 17:04

Фото ледоруба, год его выпуска и материал рукоятки, острия на конце рукоятки и самой рабочей части не покажете? Когда-то я пользовался кустарного изготовления ледорубом, восхищала всесторонняя проработанность конструкции.

+-1
ответить

redaktor ★★➦Болтабай07.03.22 17:23

Мы с ним сейчас в разных городах до лета, фото не могу:( Рукоятка из толстого дюраля, год выпуска - 2005, формы концов - на мой взгляд традиционные, у всех знакомых мне ледорубов они примерно одинаковые

+-1
ответить

Болтабай➦redaktor07.03.22 18:08

Как насчет содержания концов,- сталь, титан...?
Формы же я с трудом вспоминаю, рабочая часть вроде напоминала сапожный молоток с добавлением функции пилы, так что если покажете какую-либо форму, идентичную Вашему ледорубу, для меня это было бы уже информативно.

+-1
ответить

redaktor ★★➦Болтабай08.03.22 03:08

https://images.app.goo.gl/ncAoV2N6ejU7nYBh8
у меня практически такой

+-1
ответить

redaktor ★★➦Болтабай08.03.22 03:09

концы моего ледоруба стальные, титан дорогой для меня был

+-1
ответить

Болтабай➦redaktor08.03.22 03:21

Спасибо.

+0
ответить

Chicago95 07.03.22 16:43

А мне понравилось. Ну приврал автор немного, ну факты перекрутил... Так это же не учебник истории, а история на Анекдоте! Или?..

+-2
ответить

redaktor ★★➦Chicago9507.03.22 16:57

Где это приврано, уважаемый?! Про Троцкого - да, направление полета ледоруба перепутал, признал и покаялся, исправить уже не могу!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦redaktor07.03.22 17:25

Ничего ты не перепутал!!
Ему просто за Троцкого обидно, далёкий родственник, видишь ли…
У этого внучатого племянника со стороны вуйки — до сих пор фантомные боли в голове, от ледоруба.

+2
ответить

Chicago95 ➦redaktor08.03.22 06:02

Где приврано, где приврано? Да много где!..
Я был в НЙ в феврале. Бросилось в глаза мне русскому, как дети на физкультуре в 20-.ти градусный мороз в короткой спортивной форме играют.
Я в багажном отделении спокойно пистолеты перевожу, если разрешение на штат есть. За НЙ не скажу, но не думаю что ледоруб проблему вызовет.
Не знаю как ты там в ручную кладь ледоруб брал, но даже багаж это не безразмерный вариант. Ты ложишь чумуйдан на весы и он не может превышать (в зависимости от линий) 20 кг. И ещё и по габаритам. Если ты его через стойку не протолкнёшь, через верх тебе его не передадут.
Ну и Троцкий, канешно.
Но это всё терпимо. Мне почему-то понравилось. Может слог?

А на Ашнина не обращай внимания. Его гложет зависть к молодым, умным, спортивным, красивым, импозантным, успешным людям. Вроде меня. А он местечковый! И с этим уже ничего не поделаешь 😢 Это судьба.
Может консервы ему выслать? Или гречку?

+4
ответить

redaktor ★★➦Chicago9508.03.22 07:15

Вы были в НЙ в феврале, а я - в 2005 г. Возможно, после 2001 г. были ужесточения правил провоза груза, которые потом отменили, не знаю. Разве у меня где-нибудь написано, что ледоруб шел в ручную кладь?! В 150-литровом рюкзаке? Он шел в багаж, который проверяли на дополнительном спецконтроле, перед спецконтролем на посадку. Рюкзак был килограмм 40, перевес был оплачен, не вижу проблем. Через стойку по форме он проходил, летали - знаем:)
Про Троцкого - пятый раз пишу, бес в обратку попутал:)
Зачем привирать, если жизнь богаче фантазии? :)

+1
ответить

Chicago95 ➦redaktor08.03.22 17:30

Ну чё вы - писатели, такие нервные? Мы же историю обсуждаем! А каялся ли ты после написания или не без разницы. Написано пером не вырубить ледорубом.
Давай так.
Мы прочитали поистине непревзойдённое произведение в стиле социалистического реализма. Молодой, но уже широкоизвестный и перспективный автор сумел этой реалистичной, правдивой, талантливой историей донести до праздного обывателя весь ужас и нищету капиталистического мира, построенного на принципах наживы, вранья и эксплуатации трудового народа.
Особого внимания заслуживает современный, оригинальный взгляд на похождения и смерть политической проститутки, врага народа, предателя и мракобеса Троцкого. Хотя автору есть ещё над чем поработать. Скажем, не раскрыто настоящее имя Лейбы Давидовича Бронштейна, как яркого представителя международного сионизма и империалистической реакции.
Но в целом , невзирая на некоторые незначительные просчёты, произведение заслуживает высшей оценки и будет представлено на получение Сталинской премии второй степени и денежного вознаграждения в сумме 50 тыс вонючих уе!

Надеюсь теперь нормально?
ПиСи. Это сайт юмора, если ты не понял ещё.
ПиСиСи. Пиши ишо. Тебя читать интересно

+0
ответить

redaktor ★★➦Chicago9508.03.22 17:51

Это какой-то самостоятельный юмор, не от истории:)
Забавно, что все отмечают Троцкого, но ни слова о Хиллари:)

+0
ответить

васька ★★07.03.22 16:40

Кого ни прочитаешь - все авторы под два метра. Вы что, стоя на табуретке пишете?

+4
ответить

redaktor ★★➦васька07.03.22 16:58

За всех не отвечаю, за себя ручаюсь

+1
ответить

Неспециалист➦redaktor07.03.22 21:19

Под два метра, это такое выражение. Предлог под рулит. Однако 183 см это уже ого го:)

+-3
ответить

васька ★★➦Неспециалист08.03.22 00:31

Шесть футов ровно.

+0
ответить

Неспециалист➦васька08.03.22 08:05

Ниже в гвардию не берут.

+-1
ответить

Алексей 18 07.03.22 16:29

Редкий случай, когда я не поленился выразить эмоцию этой сайтовой хуетой +, уж простите. Кино, просто кино. Завтра перечитаю. Наверно.

+-2
ответить

Старый Ворчун 07.03.22 16:18

Мне история понравилась Плюсую...

+-1
ответить

Алексей 18 07.03.22 16:14

Еще не дочитал, но уже завидую, где вас делают,блядь!
Так как роста во мне 195 см (босиком)

+-1
ответить

Nadine ➦Алексей 1807.03.22 16:19

У тебя 1,95м?! Я что-то думала, что ты...маленький, как твой пес:)))

+-1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1807.03.22 16:31

Каланча, бля! Истинный ариец шо ли?

+-4
ответить

Nadine ➦Chicago9507.03.22 16:33

Я уже разобралась. Это автор, а не Лёха, такого роста.
А куда Камерер испарился? С Израиль, небось?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nadine07.03.22 16:33

Не, Надь. Я 175, коротыш.

А мой Джим позавчера умер, как вчера, как сегодня. Пума, наш кот, ходит, ищет Джима..
Просто пиздец, Надь!

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1807.03.22 16:38

😥

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9507.03.22 16:45

Спасибо. Ты накидывал, чтобы я написал про них. Теперь самое время, раньше боялся сглазить.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9507.03.22 16:47

Истинный ариец шо ли?

Россиец, бачу.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine07.03.22 16:48

Ну Мася ведь не идиот. Он только косил под идиота

+-3
ответить

Nadine ➦Алексей 1807.03.22 17:39

Очень жалко Джима...

+-1
ответить

Alexander_A ➦Nadine07.03.22 18:17

Нету его тут. Я искал.

+-2
ответить

ЧорныйБен88➦Алексей 1807.03.22 21:33

Мои соболезнования по поводу собаки. Они офигенные ребята.

+0
ответить

Алексей 18 ➦ЧорныйБен8808.03.22 00:00

Спасибо.

+-1
ответить

Chicago95 08.03.22 05:37

Не, ну я вроде тоже не маленький. Даже временами проблемы в самолёте летать или кран на кухне поменять. Но всего то 185...

+-1
ответить

Dinenti 78 ➦Nadine08.03.22 21:33

Вона как. В одну дудку с Чикагой поете.
Начинаю "прозревать". Вы с ним, похоже, за соседними столами сидите. Но впрямую общаться запрещено, вот вы и перекидываетесь фразами в обсуждалках.
И ты еще постучи в Общей, чего уж там.

+2
ответить

Nadine ➦Dinenti 7809.03.22 11:51

Кому в прямую общаться запрещено?
Небольсин, ты дураком был, дураком и останешься.

+-3
ответить

_07.03.22 15:52

В Москве все ледорубы разобрали...

+-1
ответить

Tio Marcos 07.03.22 15:47

"Я такой классный ледоруб купил, хоть на Троцкого!" (из кино)

+0
ответить

Tio Marcos 07.03.22 17:43

О ! Скажите, как кино называлось? а то одну эту фразу и помню

+0
ответить

Tio Marcos 08.03.22 01:05

Спасибо огромное.
То ли пьяным смотрел, то ли фоном слушал...

+1
ответить

ОшишкО 07.03.22 15:20

Да всё, пиZдец, отлетались

+-2
ответить

Serge71207.03.22 15:14

Не понял, он что, пытался ледоруб пронести как ручную кладь, которую с собой в салон берут? Так там ограничение по размерам, стоит мерный ящик и можно пронести только небольшую сумку. Ледоруб в мерный ящик точно ге вдезет. Если сдавать в багаж, который идёт в грузовой отсек - никогда не видел, чтобы багаж просвечивали в присутствии пассажира. В багаж можно сдавать всё что угодно, можно винтовки с пистолетами, только их надо заранее задекларировать.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Serge71207.03.22 18:15

Подозреваю, что эта проблема была придумана ради истории.
А багаж таки просвечивают в некоторых аэропортах. Я так реплику Маузера из Берлина вёз. Попросили показать, предупредили, чтобы не перекладывал в ручную кладь и все.

+1
ответить

Meribelle07.03.22 14:59

Очень смешно, плюс. Красиво и легко написано. Как много глупых и усложняющих жизнь циркуляров, особенно в аэропортах.

+-2
ответить

НМ ★★07.03.22 14:19

Напомнило про афроамериканку, таможню и Аэрофлот.
Пишут, что 17 февраля из США в Москву прилетела некая афроамериканка, баскетболистка, выступающая за уральскую баскетбольную команду. Думаю, зарабатывает она нехило, но мозгов, судя по всему, нет совсем.
Она была задержана при попытке ввести в страну несколько миллилитров масла каннабиса ("контрабанда наркотических средств в значительном размере", что предусматривает лишение свободы на срок до десяти лет). С учетом резко изменившейся политической ситуации, она сейчас имеет шанс резко пожалеть о многих вещах: о контракте с российским клубом, об использовании вейпов, о том, что не была в курсе о последних событиях в мире...

+0
ответить

Serge712➦НМ07.03.22 15:18

Ну кто мог поверить, что ровно через неделю случится то, что здесь нельзя обсуждать.

+2
ответить

Ржунимагу➦НМ07.03.22 16:38

В Штатах это дело разрешено, как я понимаю. Прохлопала. Надеюсь, ей не впаяют срок

+1
ответить

НМ ★★➦Ржунимагу07.03.22 17:14

Израильтянке, помнится, впаяли. При том, что "ввоза" там точно не было.
Она посидела почти год, ее обменяли ни больше, ни меньше - на Александровское подворье. Но пару дней назад подворье под шумок забрали у России обратно. Красавцы!
Лаврову в этих условиях точно не до подворья в Иерусалиме.

+1
ответить

Alexander_A ➦НМ07.03.22 18:13

Не знаю, что там с подворьем, но я не успел Газпром по дешёвке купить. Торги закрыли.

+0
ответить

Неспециалист➦НМ07.03.22 21:27

А это не от астмы *)

+-2
ответить

Неспециалист➦Serge71207.03.22 21:27

Ну, тебе точно нельзя ;)

+-3
ответить

Неспециалист➦НМ07.03.22 21:28

Обычно все ходы записаны, и даже под шумок.

+-3
ответить

Неспециалист➦Alexander_A07.03.22 21:29

Не для тебя эта роза цвела.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Alexander_A07.03.22 23:24

Берите депозитарные расписки Сбера в Лондоне.

+-1
ответить

Serge712➦Дядя Дися07.03.22 23:39

Спекулянты рассчитывают таким образом заработать на разделе конфискованных активов российских компаний.

+-1
ответить

Serge712➦Serge71207.03.22 23:43

Вопрос к Вернеру - обсуждение санкций и экономической ситуации подпадает под запрет обсуждения военного конфликта или нет?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71207.03.22 23:51

Сосед взял мотоблок на 3 дня и не хочет возвращать.
Мои действия?

+-2
ответить

Неспециалист➦Дядя Дися07.03.22 23:52

А так бывает?

+-3
ответить

Неспециалист➦Дядя Дися07.03.22 23:54

В азартные игры с государством ;)

+-3
ответить

Дима Вернер➦Serge71208.03.22 00:04

Ответный вопрос: а что, больше негде обсудить санкции и экономическую ситуацию? Для меня анекдоты и истории гораздо важнее их обсуждения. Если обсуждения будут подвергать угрозе публикацию новых анекдотов - обсуждения немедленно будут закрыты.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Serge71208.03.22 00:07

Здесь сайт про животных, какие конфликты?

+3
ответить

Serge712➦Дядя Дися08.03.22 00:08

А если сосед, к примеру, районный прокурор, а ты простой работяга? Твои действия?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Неспециалист08.03.22 00:16

бывает.
а потом пожары бывают.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71208.03.22 00:21

если не переходить на личности - у многих работяг есть одноклассники покруче районного прокурора.
и, нахрена районному прокурору зажимать мотоблок у соседа?

+0
ответить

Неспециалист➦Serge71208.03.22 00:22

По ходу ты не общался с прокурорами. Которые пашут на мотоблоках *)

+-1
ответить

Неспециалист➦Serge71208.03.22 00:23

Дима Вернер➦Serge712• 08.03.22 00:04

Ответный вопрос: а что, больше негде обсудить санкции и экономическую ситуацию? Для меня анекдоты и истории гораздо важнее их обсуждения. Если обсуждения будут подвергать угрозе публикацию новых анекдотов - обсуждения немедленно будут закрыты.

Ничего личного...

+1
ответить

Неспециалист➦Неспециалист08.03.22 00:24

Ну или с судьями, с которым лося стреляешь ;)

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Дима Вернер08.03.22 00:27

Дмитрий, а можно обозначить четко, "что такое хорошо и что такое плохо"?
Если новые правила будут понятны - так их никто и нарушать не будет.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Неспециалист08.03.22 00:29

В 2008 играл в эти игры с НИМ. Оказался в плюсе.

+0
ответить

Дима Вернер➦Дядя Дися08.03.22 00:46

Дядя Дися,
это не правила, а пожелания от редактора. Что такое хорошо?

1. Приходить на анекдот.ру каждый день, читать новые выпуски и обязательно голосовать, проявлять свою позицию: "это мне нравится, а это - нет".

2. Присылать на сайт новые анекдоты и истории. Неважно, свои или скопированные откуда-то. Если что-то понравилось - присылайте. Не расстраиваться, если присланное не будет опубликовано (принцип "публикуется всё, что присылается" отменён).

3. Не комментировать вообще ничего. Ваша позиция - голосование, а не комментарии.

Вот это будет хорошо для сайта в нынешних условиях.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Дима Вернер08.03.22 00:48

Понял, спасибо.

+0
ответить

Serge712➦Неспециалист08.03.22 01:40

"... подвергать угрозе публикацию ..." - имеется ввиду, что по новому закону сайт могут закрыть на срок до 15 лет. Ну вы поняли ...

+1
ответить

Коммутатор➦Serge71208.03.22 04:09

Хуже. По новому закону отправят в самое пекло. Сайт конечно.)

+-1
ответить

Неспециалист➦Serge71208.03.22 07:52

Да кто ж его закроет? Слово бизнес для тебя ни о чём `)

+-3
ответить

Неспециалист➦Коммутатор08.03.22 07:54

Анекдот ру и так в пекле. Ты просто не знаешь или не приучен к цензуре.

+-2
ответить

Serge712➦Неспециалист08.03.22 09:46

Бизнес не закроют, закроют хозяина бизнеса.

+0
ответить

Неспециалист➦Serge71208.03.22 09:58

Тоже нашёл Ходорковского ÷)

+-1
ответить

улыбныло но не все➦Дима Вернер10.03.22 19:44

Хорошая позиция

+0
ответить

cipolini07.03.22 14:15

Видимо нервное напряжение последних дней даёт знать, но я с истории ухохотался так, что кота разбудил.

+0
ответить

Неспециалист➦cipolini07.03.22 21:31

Я оч-чень плохо спал после 24:00 23 февраля.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Неспециалист07.03.22 23:21

Все плохо спят.
А история хорошая.

+2
ответить

irrazionalle07.03.22 14:00

История забавная. Улыбнула. Немного позанудничаю: это не Троцкий ледорубом, а как раз совершенно наоборот )

+3
ответить

redaktor ★★➦irrazionalle07.03.22 14:32

Да, согласен, ум за разум зашел, перепутал, каюсь:)

+0
ответить

_➦irrazionalle07.03.22 15:58

Кого ледорубом?
На кого вы намекаете?

+1
ответить

Алексей 18 ➦_07.03.22 16:50

На кого вы намекаете?

Вы с ума рехнулись?

+0
ответить

Alexander_A ➦Алексей 1807.03.22 17:45

А чему Вы удивляетесь? Если бы Вас ледорубом...

+0
ответить

bart ➦irrazionalle07.03.22 18:16

Да-да, не Троцкий - ледорубом, а Троцкого ледорубом по башке огрел Меркадер

+2
ответить

_➦bart07.03.22 20:08

и прилетел в Москву...

+0
ответить

Неспециалист➦redaktor07.03.22 21:32

Спортсмен, не парься.

+-2
ответить

Неспециалист➦_07.03.22 21:34

" А на полагающуюся мне по закону премию я по совету моих друзей..."

+-3
ответить

Неспециалист➦bart07.03.22 21:35

У троцкого на воротах была мексиканка, а не негритянка ;)

+-3
ответить

v45007.03.22 13:53

Ха, ледоруб. Я про перочинный ножик могу не меньше написать. По мотивам. Но не буду, долго слишком. Или буду.

Мне понравилось.

+0
ответить

Неспециалист➦v45007.03.22 21:36

Напиши про литровый балон колы ;)

+-3
ответить

v450➦Неспециалист08.03.22 04:20

:) Не, ну у этого ножика судьба гораздо увлекательнее ледоруба :))))

+-1
ответить

Неспециалист➦v45008.03.22 10:03

Ты наверное его опишешь. А я не помню ножика из за которого пол улицы всполошилась на меня. А мне всего шесть лет было ')

+-1
ответить

v450➦Неспециалист08.03.22 10:04

Описывать я его не буду, фото прикрепить могу. Опишу его путешествия и приключения, в т.ч. и без меня.

+0
ответить

v450➦v45008.03.22 10:04

если...

+0
ответить

anc07.03.22 13:45

Плюс, но то, что Нью-Йорк находится на юге США, "немного" удивило...

+0
ответить

Шютник➦anc07.03.22 14:02

По нашим меркам южный. Ведь нью-йорк находится на широте Ташкента.

+4
ответить

НМ ★★➦anc07.03.22 14:04

Видимо, южнее Аляски.

+4
ответить

Неспециалист➦Шютник07.03.22 21:38

Вот поэтому-то "... Россия не Vмерика".

+-1
ответить

anc➦НМ08.03.22 00:03

Ну, если только так ))

+0
ответить

мармот07.03.22 13:35

Как уничтожить страну ?
Надо дать власть таким контролерам....

+-4
ответить

Неспециалист➦мармот07.03.22 21:39

Ага, в омерике столько бед, что оне друг другу не дают.

+-2
ответить

Alexander_A 07.03.22 13:24

Из этой песни можно было бы выкинуть 80 процентов слов и тогда стало бы смешно.
Даже несмотря на странность того, что в багаже я не могу из НЙ возить железяки.

Я из Японии меч вёз в багаже. Из Бельгии - половину каталога Колд Стил. Из Испании народ весь Толедо тащил....
Странные они американцы .

+0
ответить

Шютник➦Alexander_A07.03.22 13:59

Можно выкинуть 98 процентов текста...

+0
ответить

redaktor ★★➦Alexander_A07.03.22 14:33

выкидывайте, но из своих:)

+5
ответить

Неспециалист➦Alexander_A07.03.22 21:42

А ты не видел одну белую охранницу на проходной завода им. Кулакова.

+-3
ответить

Неспециалист➦Шютник07.03.22 21:46

А тоже подивился длинне текста. Наверное по росту. Лев Т. - гигантище!

+-4
ответить

Неспециалист➦redaktor07.03.22 21:48

Вместе с мечами и половиной толеды.

+-1
ответить

Шютник07.03.22 13:22

Долго, скучно, уныло и ни о чём...

+-7
ответить

комментатор ➦Шютник07.03.22 14:16

Как это ни о чем? Это о самом главном: американцы жирные и тупые, а русские умные и с блестящим чувством юмора.

+-8
ответить

redaktor ★★➦комментатор07.03.22 14:34

а вы читайте внимательнее, там о том, что вы пишете, нет ни слова:)

+5
ответить

_➦комментатор07.03.22 15:56

Хитрый Задорнов так лапшу русским на уши вешал, а намекал на обратное

+-3
ответить

Dimas ➦redaktor07.03.22 20:56

Не переживай зря.
Все очень простроено, динамично, с юмором.

Я также из Антальи улетал, меня прихватили с ножом почти у входа в кабину. Я уже строил планы на ближайшие 15 лет в теплой турецкой тюрьме, но оказалось, что лезвие длиной сантиметра три не может обеспечивать бесплатным проживанием в отдельной камере.
Ножичек забрали, отдали по прилёту.

+0
ответить

Неспециалист➦комментатор07.03.22 21:54

Негритянка знает правила? Знает. Упаковывает? Да получше автора, который не написал, что он русский. И потом, говорить, что женщина не полная, а жирная, мужчина не высокий, а длинный - очень невежливо. ЭТО ХУЖЕ РАСИЗМА. Но тут у нас поборникЕ моралЕ. АмерикЕ спасибЕ за сортинг.

+0
ответить

Неспециалист➦Dimas07.03.22 21:58

Просто мало знаете. Привыкли к железу. Да и вообще, что любой металл больше грамма ставит тебя под контроль, а оно надо?

+-2
ответить

Неспециалист➦_07.03.22 21:59

Поэтому его в США не пускали и в Германии не лечили.

+-1
ответить

Serge712➦Неспециалист08.03.22 08:34

В американском языке нет слов "полный" или "толстый" применительно к человеку, есть только слово "жирный" (fat). Таким образом все американцы автоматически считаются жирными, а не полными или толстыми. Они сами себя называют жирными.

+1
ответить

perevodchik ★★➦Serge71208.03.22 09:38

Да прямо так уж и нет. Full-figured, heavyset, plump, chubby, saftig, curvy - можно ещё найти, если покопаться.
Чтобы в таком богатом языке, как английский, и эвфемизмов не нашлось...:)

+2
ответить

vvt251 ➦perevodchik08.03.22 09:54

plump (she was plump, but hardly fat)

+1
ответить

Nadine ➦Serge71208.03.22 11:00

Я ещё с советской школы помню, что по отношению к человеку применяется слово "plump"... Пухленький:)))

+1
ответить

Serge712➦Nadine08.03.22 14:40

Слово plum существует преимущественно в советских учебниках английского языка, в реальной жизни, равно как в кино- и телефильмах, ни разу не слышал.
Heavyset это скорее плотного/крепкого телосложения, в отличие от жирного. Chubby порой можно слышать, Гугл переводит это как мордатый (круглолицый, полнощекий).

+0
ответить

Nadine ➦Serge71208.03.22 15:29

Plump подтверждает perevodchik...
A я где училась, не в Союзе ли?

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71208.03.22 16:40

Да это они на своих Югах такие слова употребляют. Я кроме chubby, overweight и fat ничего не слышал 🤣. А может это потому что в моём окружении и нету таких

+1
ответить

April19➦perevodchik08.03.22 19:06

"Curvy "... Как сказала моя семилетняя сестра:"Пухлая, но талия есть".

+0
ответить

perevodchik ★★➦April1908.03.22 19:47

Ага, и saftig означает примерно то же самое.:) А есть ещё и portly, и corpulent, и pudgy и husky (это такой размер одежды для мальчиков:)).

Ну не скажет нормальный человек про другого человека в нормальной беседе fat! Это невежливо и не принято, а в англосаксонской культуре вообще personal remarks как и personal questions всегда считались дурным тоном. В шутку, среди близких друзей или в семье - ещё ладно. (О себе... ну разве что девочка-подросток может так сказать в истерике - а потом сесть на строгую диету и заработать анорексию с булимией.)

В обычной жизни, если уже обязательно надо упомянуть чей-то лишний вес, скажут нейтральное heavy. В медицинском смысле - напишут overweight, а если дело совсем плохо - obese.

Уж эти мне знатоки!:)

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9509.03.22 02:56

Чика, попробуй даме сказать, что она overweight или fat. Она на твои 185 см не посмотрит, оторвет тебе твои 8, даже моргнуть не успеешь.

+7
ответить

Морж➦Serge71209.03.22 03:32

Да....Инглиш Эксперт Детектед.
- Липшен, уот уотч?

+1
ответить

Морж➦perevodchik09.03.22 03:32

Сафтиг...в английском? Это, по-моему, что-то скандинавское....

+0
ответить

Арсений ➦Морж09.03.22 03:35

Ты чо, он в Омериках живет, он ща нас всех тут научит!

+0
ответить

Арсений ➦Serge71209.03.22 03:39

"В американском языке нет слов "полный" или "толстый" применительно к человеку" - слышь, Вася, американцы передавали тебе привет и просили поставить тебе песню.

+2
ответить

perevodchik ★★➦Морж09.03.22 03:47

Германское, Морж. Попало в американский английский через идиш. Морж. Mне встречались варианты saftig и zaftig. Причём zaftig, пожалуй, чаще. Скорей всего это правильный вариант:

https://www.merriam-webster.com/dictionary/zaftig

+0
ответить

Морж➦perevodchik09.03.22 06:30

Да, надо ж. Никогда не слышал. Пошел на Фридикшенери, там сразу куча словарей, там тоже не было. T.e. "saftig". "Zaftig" нашел, но ни разу не слышал нигде, хотя все остальное слышал. Ну, может, кроме "роутэнд" в этом смысле.
Хотя "чабби" всегда слышал применительно к детям.

Зафтих (нем), так же пишется в датском - "сочный". Наверное, поэтому.

Я б перевел на английский же как "full-figured", т.е. как в "Они сражались за родину" сказали о героине Мордюковой: "Это ж не женщина, это ж статуй какой-то!"

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru