Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1306837

Мем, Оби Ван Киноби

+305
Проголосовало за – 351, против – 46
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Мойадрессоветскийсоюз13.03.22 16:57

Неожиданно для Оби-Вана. Может сам не понял, что запостил?

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Мойадрессоветскийсоюз13.03.22 18:14

Почему не понял? Всё понятно. А что вас удивило? Только давайте не будем развивать тут тему конфликта, чтобы не закрыли эту дискуссию.

+-3
ответить

Zok➦Мойадрессоветскийсоюз13.03.22 20:08

Я думаю, что он это не про сегодняшний день, а сами знаете про сколько лет назад)

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Zok14.03.22 01:22

Честно говоря не совсем понял, про сколько лет назад именно, там много вариантов.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта13.03.22 16:52

По-вашему анестезия это маленькая смерть?

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Старый как дерьмо мамонта14.03.22 00:14

Даже обычный сон можно считать маленькой смертью.

+-3
ответить

Ввелник13.03.22 15:38

Ерунда. Красиво поданная.
Боль это угроза здоровью.
Чувствовать чужую угрозу здоровью - оксюморонный нонсенс!
Врачи бы жизнь в психушке заканчивали.
Есть понятие сннтиментальность.
Оно тут как раз.

+-3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ввелник13.03.22 16:56

Речь идёт о таком явлении, как эмпатия. Можете погуглить :Р

+3
ответить

Ввелник➦Мойадрессоветскийсоюз13.03.22 17:31

Ко всем авторам тут, я ощущаю эмпатию. Но,вот их боль? Увольте.

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Ввелник13.03.22 17:58

Скорее всего имеется ввиду боль их близких. Кстати, я читал определение психопата, им тоже свойственно безразличие к чужой боли и страданиями.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ввелник13.03.22 20:25

Сострадание это называется

+-2
ответить

Ввелник➦Максим Камерер13.03.22 20:42

Максим!!! Вас отпустили?

+0
ответить

Ввелник➦Оби Ван Киноби13.03.22 20:43

Разошлись мы. Для меня боль близких не чужая.

+2
ответить

Консильери ➦Максим Камерер13.03.22 21:57

Максим, рад что вы вернулись в комментах. Если сочтете возможным, поделитесь мыслями. Не обязательно по поводу Украины, можно по поводу ситуации в России, жизни под санкциями, импортозамещения (с вашей позиции владельца бизнеса) и всего такого. Понимаю, что время сейчас непростое. Как говорилось в фильме "Звездный десант3": "Правила чрезвычайно просты. Внимательно следи за своими словами.". (c)
Но тем не менее. Спасибо в любом случае.

+0
ответить

Консильери ➦Максим Камерер13.03.22 22:18

По поводу Украины, может быть писать и не надо. Тем более, невзирая на "кто виноват", простых людей таки жалко. Да сострадание видимо есть вещь вам не чуждая. А чем старше становишься, тем порой больше этому подвержен.

Просто напишите о чем сами посчитаете нужным. Можно о чем нибудь абсолютно не связанном с происходящими событиями, как то о Вильяме Пэтти. Я вам в свое время говорил, что таки признателен вам за виртуальное знакомство с личностью и трудами этого замечательного человека. Если сочтете возможным написать что либо по политэкономии, гляньте zerohedge. Там очень интересные мысли попадаются.

В общем пишите. Сублимировать талант можно, в землю зарыть таки нет.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Консильери14.03.22 01:20

"простых людей таки жалко" - так великодушно, сэр. Возьму на себя смелость, частично ответить за Максима. Сам нахожусь в Гейропе, и тут всячески пытаются подчеркнуть, что народ РФ против, что это все обезумевший вождь, и т. Д. И т. П. Я в общем-то не политобозреватель, и как и вы, не собираюсь рассуждать кто за что и почему, хотел только поделиться одним маленьким наблюдением: как только показывают случайных прохожих в РФ, по новостям (кстати уровень благосостояния и глянец Москвы и ее жителей впечатляет даже по любым мировым меркам), то заметно, что большинство, думаю где то 2/3 опрошенных очень даже с гордостью поддерживают то, что происходит (а на то, что происходит, даже слова трудно подобрать), пугает даже как то больше этот огонек в женщинах, которые это немного смутившись комментируют. A Макса про санкции спрашивать очень рано, их действие будет ощутимо только в ближайшем и дальнем будущем,но не сейчас, Так что при всем уважении к тому как вы культурно подбирали слова формулируя свой вопрос, он является несколько наивным, скажем так. Многое подорожает,в том и числе и продукты питания, дефицит будет наблюдаться по многим категориям. Бизнес Макса не столько пострадает сам, сколько кошельки его клиентов, так как запчасти придётся доставать не напрямую, как раньше. С отпуском в этом году будет все не так весело для среднего класса, но за пандемию привыкли ))
Но кстати, ещё возможен сценарий, по которому санкции реально ослабнут, я всё зависит от исхода того, что нельзя называть, кто что выторгует, как говорится. Так как у начавших пока ещё есть несколько козырей и опций. С уважением, ваш диванный эксперт с другой страны ))

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Мойадрессоветскийсоюз14.03.22 02:20

В какой Вы стране,если не секрет? Да, Россия сейчас, конечно пострадает от санкций.Вспоминается СССР с "железным занавесом,диктатурой " и т.д. Сейчас видно, что ССР был защищен от таких санкций. Самолеты были все свои. В 1990 году не было ни одного иностранного самолёта. Сейчас наверное вернутся к этому решению. Долларов в продаже не было,но и цены были годами стабильными. А тут решили поиграть в демократию с "демократическим " западом. Эти акулы ничего общего с демократией не имеют. Как только увидят слабину, бъют изо всех сил. Думаю впредь сделают так, что новые санкции будут не страшны, как было в СССР. Как у вас цены на газ, кстати?

+-4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Оби Ван Киноби14.03.22 02:41

Вы должны понимать, что есть газ на бирже, а есть по контракту по фиксированным ценам. На данный момент газ несмотря ни на что идёт по трубам, по заключённым контрактам. Завтра туманно для всех сторон )) авиация в России пока без вариантов, если не отменят санкции. А возможность выторговать по санкциям ещё частично есть (кое какие рычаги у рф ещё есть!). Насчёт счёта за отопление Я не знаю, буду знать только в следующем году, Но те кто топят соляркой, тем конечно дороже, Но это не связано с событиями, так как солярку все купили ещё осенью по идее. А дома газа вообще нет, всё на электричестве. Электричество с января подорожало капитально, если скажу сколько стоит киловатт не поверишь! (Решил перейти на ты, думаю мы почти ровесники, думаю лет на 5 тебя старше ))

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз14.03.22 02:43

Вот бензин/дизель совсем не радует (2,20 евро за литр), до войны 1,70 было, что тоже совсем не радует. То ли дело 5-7 лет назад, когда нефть меньше полтинника стоила )) заправлял солярку по евро за литр!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ввелник14.03.22 02:46

Понимаю вас, хоть и получилась неразбериха по понятиям, но не суть! (Кстати, в связи с этим обсуждением вспомнился один мультсериал, который вы наверное не видели, Футурама называется, там как-то роботу в одной серии имплантировали чип, чтобы он мог чувствовать все эмоции его друзей и людей, довольно забавный кстати сериал))

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Оби Ван Киноби14.03.22 05:13

Знаю что нельзя, знаю что российский сайт, но все же посмотрев очередные новости не выдержал, как вы и ваш президент можете ещё в зеркало на себя смотреть? Зачем, почему П. руками россиян убивают сотни людей каждый день!?! Ведь все мы выходцы из одной страны. Невероятное что то, в голове не укладывается. Звиняйте

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Консильери14.03.22 13:06

Мне не привыкать. Я этих кризисов прошел уже несколько.
О Украине…
Мне ее жаль. Рили, я тут давно лаялся с хохлами, но посылать нахер оппонента и убивать его: разные вещи.
Я потому и перестал постить сюда мемы ( до их запрета )
что не могу сказать, что согласен с линией партии.
Ибо и людей жаль и я абсолютно не понимаю, что будут делать с Украиной.
Огромной нищей страной с нелояльным населением и разодранной экономикой. Еще до войны. И колоссальными долгами.
Оккупировать? Держать там сотни тысяч войска?
Не оккупировать?
Так все по новой начнется.
Но.
Количество вранья хохлов просто запредельно. Они реально уже живут в сознании вымышленной вселенной.
Типа: что наврем, то и правда.
Я в телеге подписан на много укроканалов, там мрак.
Брехня на брехне.
Ребята реально уже не отличают вымысел от реальности.

А кризис…
Я думал, будет хуже.
Запустил два проекта, до которых руки не доходили раньше.
Вроде один выстрелил.
Прорвемся, не впервой.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Мойадрессоветскийсоюз14.03.22 13:15

Я не в России, а в Молдавии. Раз ты начал, то отвечу. Россия градами не стреляют, градами стреляют свои же бандерлоги, чтобы жертв было побольше, и чтобы свалили все на Россию.

+-5
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Оби Ван Киноби16.03.22 02:15

Говорят уже 300.000 украинских беженцев в Молдове, где их селят, интересно. Не встречал, не общался случайно? У нас тоже много. Волонтеров много, тех же украинцев, помогают им капитально. Скоро тоже буду, в качестве переводчика.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз16.03.22 02:16

Сорри, не знаю как правильно, в Молдавии или Молдове!?

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Мойадрессоветскийсоюз16.03.22 10:25

В Молдавии звучит приятней :) Вспоминаются хорошие времена :) Хотя да, сейчас правильней Молдова звучит.

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Мойадрессоветскийсоюз16.03.22 10:26

А ты в какой стране? В Германии? Говорят кризиснаступает, из-за санкций, цены растут.

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз16.03.22 19:08

И на самом деле лучше звучит!

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Оби Ван Киноби16.03.22 19:10

Цены начали довольно расти, пока не критично. Хотя ощутимо. Уже писал вроде. Дальше не знаю, будем посмотреть. Кстати, сколько у вас в хорошей клинике стоит имплант поставить, может в курсе? Здесь как то совсем не охото 1500 евро платить ))

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз16.03.22 19:12

*давно начали расти хотел написать. Ещё в том году.

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Мойадрессоветскийсоюз16.03.22 19:50

У нас точно дешевле. Самая простая пломба 50 евро, раньше было дешевле. Имплант, если не ошибаюсь 150 евро. Можете зайти, например на этот сайт и спросить у них https://solodent.md/

+0
ответить

Кот Отморозкин 13.03.22 14:16

А если варенье и печенье дороже чужой боли, то это не человек, а мальчиш-плохиш.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru