Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1308287

Из жизни в большом городе.

Еду вечером, часов в 19-20 по городу. Возвращаюсь домой в предвкушении чего-нить вкусное съесть, может опрокинуть стаканчик другой. На улице лето, машин так себе. Дорога, главная улица, делает слегка крутой поворот направо, на вершине этого поворота слева к ней примыкает второстепенная улица. Передо мной несколько машин, все едут не спеша, 40-50 км/ч. На автомате посмотрел, что нет никаких помех, со второстепенной не пытаются выехать в поток, прохожу вершину поворота, получаю приличный удар по машине. Останавливаюсь, про еду-стаканчик забываю. Выхожу, со второстепенной все-таки выехали. ДТП. Водитель выехавшей авто - девушка, приятная. Что-то помешало ей дождаться, пока все проедут по главной. Бывает. Спрашиваю: "девушка, для Вас на перекрестке установлен знак "уступите дорогу", для меня - "главная улица". Зачем Вы поехали, не уступив дорогу, движущимся по главной?" Её ответ - это красота женской логики: "я уже троих пропустила, Вы же могли меня пропустить?"
+204
Проголосовало за – 282, против – 78
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Arm7920.03.22 11:51

Ну а чо? Мог же и пропустить.

+0
ответить

max3220.03.22 11:30

прям сегодня- перекресток, зеленая стрелка налево, несколько машин уже проехали. Тем не менее очередная почему-то задерживается и не поворачивает налево, на свою зеленую стрелку! А, тут же становится понятно- какой-то х.й проезжает перекресток на красный, потому что пох. Все продолжают движение. Это Калифорния, детка! ПыСы: долбоебы водятся везде.

+0
ответить

pavel5620.03.22 07:23

Там, где я живу, смотрят по сторонам, если траффик не сильный, то не пропускают со второстепенной или с выезда со стоянки, поскольку видят, что через три машины человек выедет. НО это не так часто. Если траффик сильный , час пик, итд, то пропускают через одного - все понимают, что правила правилами, а ехать всем нужно, и завтра ты окажешься в такой же ситуации с другой стороны.

+2
ответить

Ввелник20.03.22 01:28

И то верно. Вас всех чтоль пропускать.

+1
ответить

siux 20.03.22 00:54

Чёт вспомнилось, как Шурик из трилогии "Операция "Ы" в
автобус в порядке очереди влезть пытался...
Взаимная вежливость на дорогах - первый признак цивилизации.

Все, кто непонаслышке знает, как трудно выехать налево на главную - ставьте плюсик.

+3
ответить

Дядя Дися ➦siux20.03.22 02:09

плюсик.
3 км проехай, развернись, и езжай к своей цели!

+1
ответить

Chicago95 19.03.22 22:39

Начинающий алкаш?

+-1
ответить

ystervark19.03.22 22:31

Непонятно, как это никто не собирался выезжать со второстепенной, но все-таки выехал. Если левчонка пропустила троих, значит, собиралась, и давно.

И еще непонятно, почему автор забыл про стаканчик. Я, например, никогда про него не забываю.

+1
ответить

Chicago95 ➦ystervark19.03.22 22:40

С горла решил догнаться

+4
ответить

Мефодий1 19.03.22 18:12

Это не у нее женская логика, это у тебя мужская.
По-нормальному пытающихся влезть на главную дорогу со второстепенной надо пропускать через одного.
Но ты же не умеешь по-нормальному, тебе же надо показать, что ты МУЖЫГ, ты главный!

+3
ответить

Янги➦Мефодий119.03.22 20:35

Мефодий1 ★, ты не прав.
Любой поток заканчивается. Пробка рассасывается. Движение восстанавливается.
Протиснувшись с риском в кучу, ещё никто не обогнал время.
Пропустить страждующего, я за всегда Да. Но, если этим я не создаю неудобство едущему за мной следом. Ну не имею я права распоряжатся его временем.
Но, опять же, вижу как многие люди остаются людьми уважающими друг друга.

А автор текста уповая на ПДД проявил невнимательность. И, потерял время на оформление аварии. А впереди ещё хлопоты по страховкам и рихтовкам.
Так может лучше было пропустить? :))

+4
ответить

чИловек➦Мефодий119.03.22 21:57

Вы бы хотя бы прочитали полностью. Никто никуда не пытался влезть, никто никуда не спешил, не было пробок. Дама просто устала ждать и поехала. Она мне подрихтовала заднюю левую часть. Ну не мог я предвидеть эту ситуацию.

+0
ответить

Chicago95 ➦чИловек19.03.22 22:42

А что было если она на дорогу выехать не могла? Непробка?

+0
ответить

Бурбулятор➦Янги19.03.22 22:47

Некоторые потоки могут и 10-15 минут не заканчиваться. Жил я как-то рядом с таким местом - утром выезда на главную реально можно было ждать до 15 минут, спасал только трамвайный переезд на пути этого потока, никто не уступал. Проблему в итоге решили сделав там круг и дав преимущество въезжающим.

+1
ответить

Serge712➦Мефодий119.03.22 22:53

Надо соблюдать правила и никого не пропускать. Если поток бесконечный, это проблема въезжающих, а не проезжающих. Поток идёт со скоростью 100 км/ч, притормозишь чтобы пропустить, получишь в зад.

+0
ответить

Бурбулятор➦Serge71220.03.22 00:16

На немецких атобанах легко уступают въезжающим (уходя во вторую полосу или замедляясь), и никто в зад не въезжает на 100 км/ч. Дело не только в правилах (которые не обязывают уступать кроме как в пробках), дело в культуре вождения.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Бурбулятор20.03.22 02:06

Я не знаю про современные немецкие автобаны, я в Германии 20 лет не был.
Но уже 20 лет назад на Новорижском шоссе были полосы разгона.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71220.03.22 03:34

Ну ты гонишь! Тогда на 90-й хайвей в Чикаго тебе надо в четверг выезжать, если работа в пятницу

+0
ответить

max32➦Serge71220.03.22 11:43

понравилось- блядское канадское утро, не иначе понедельник. Стоим пытаясь втиснуться в главную. Сзади нетерпеливый долбо.б начинает бибикать. Друг, который за рулем, открывает окно и показывает средний палец. Х.й с бибикалкой оказывается нескучным, выходит из машины, подходит к нашему окну и ознакомившись с размером бицепса позади пальца отваливает назад со словами: "Я только хотел посмотреть что за люди показвают палец в окно". Посмотрел, сука, понедельник уже удался. Что интересно, друг так и не произнес ни звука :)

+0
ответить

max32➦Serge71220.03.22 11:53

из канадских же приколов- лето, конец дня, все хотят домой. Выстроилась очередь налево, но всречный поток плотный, не воткнешься. Кто-то сзади не выдерживает и начинает бибикать. Во встречном потоке едет пикап, в нем за рулем типичный реднек- работяга, возвращающийся домой. Окно открыто и он выставляет средний палец нетерпеливому, и затем проезжает мимо, медленно, не торопясь. Просто бесценно. Бибиканье прекратилось.

+0
ответить

Chicago95 ➦max3220.03.22 15:27

Дичь!
У нас таки народ более культурный, покладистый и уступчивый. Ну и с большим полётом фантазии. Некоторые...
Еду с Сонькой по Чикаго. Она за рулём и ищет KFC. Там, оказывается, какое-то смузи очень пиздатое. Перед перекрёстком со светофором по нашей стороне находим. Купила. Выезжает. В ОБАТНУЮ СТОРОНУ на левый поворот. Не спеша проезжает первую правую полосу, машинки раздвигаются, пропускают дуру, вторую... За это время светофор меняется на зелёный... Левый поток также останавливается на свой зелёный уже, левая полоса, правая, мы же на следующем перекрёстке вправо будем поворачивать... Никто не пипикает, факи не показывает... Я, с охуевшими глазами, спрашиваю что это было? Оказывается что таварищ не панимает и все так ездяют. С тех пор если мы вдвоём в машине, за рулём я. Неохота в 27 лет приземлится с инфарктом 🤷‍♀️

+2
ответить

max32➦Chicago9521.03.22 00:42

вот- культурные люди, приятно читать :)

+0
ответить

Хрюндель ИН19.03.22 14:11

классика бабской логики- лет 15 назад мужик догнал такую же бабец, просвистевшую на Т-образном перекрестке от его капота в сантиметре, и прижал к обочине... суть ответа на его вопрос "какого хуя, если главная у меня?": "ты ж видел что я женщина? должен был пропустить!!!"
Это у них генетическое, видимо....

+-1
ответить

2haw2 ➦Хрюндель ИН19.03.22 14:20

Ну и зачем? Русские же всегда с видео-наблюдением ездят. Послал бы дома запись в police eye местный, ей бы накидали на права поинтов, оштрафовали неслабо, другой раз бы думала, что именно она собирается делать и зачем. Фишки эти гангстерские, к обочине прижать. А если ОНА пошлет в полис ай, как мужик её к обочине прижимает? Это уже dangerous driving, а то и нападение на человека. Там и права отлететь могут, и даже срока начаться небольшие.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦2haw219.03.22 14:30

тут другие правила. не смеши эмигрантскими шаблонами мировосприятия. а еще у нас утро начинается с выгула медведя и танцев с медведем под балалайку после стакана водки...

+-1
ответить

Comander➦2haw219.03.22 14:30

Если ты нарвёшься на конкретного человека то будет уже похрену на права. Закопают.
P.S. Перестал водить авто, достали толковенькие.

+4
ответить

Comander➦Comander19.03.22 14:34

Вообще людей надо время от времени пиздить, это для ума полезно.

+3
ответить

SV➦Хрюндель ИН19.03.22 15:17

Но это только после загрузки ЯТ в реактор!!

+-3
ответить

Хрюндель ИН➦SV19.03.22 15:20

Не, медведь терпеть не будет....сначала выгул

+-2
ответить

apriv➦2haw219.03.22 17:00

2haw2, ты прав. Никакого прижима. Как ты говоришь в полицию видео сдать. И мне интересно, как эта Клава будет в полиции объяснять. На какой пункт ПДД ссылаться будет, чтобы доказать свою правоту.

+0
ответить

Valentine D➦Хрюндель ИН19.03.22 17:56

Там у обоих генетическое. Одна не пропустила, другой прижал ее, чтоб высказать свое "фу".

+0
ответить

Лисса ➦apriv19.03.22 19:01

В полицию видео сдать?
Вы где живёте?
ДТП оформлять не надо?

+2
ответить

Лисса ➦2haw219.03.22 19:02

Видео из дома?
ДТП на месте оформляют, а то можно и прав лишиться.

+2
ответить

2haw2 ➦Лисса19.03.22 19:20

Как я понял от Хрюнделя, ДТП не было, было dangerous driving. В сантиметре же от капота просвистело, значит мимо.

+1
ответить

Chicago95 ➦apriv19.03.22 22:45

И мне интересно, как эта Клава будет в полиции объяснять. На какой пункт ПДД ссылаться будет, чтобы доказать свою правоту.

Нахер пошлёт и видео и полицейского!

+1
ответить

apriv➦Лисса21.03.22 14:02

Надо. А показания видеорегистратора в помощь. А вот подрезать и прижимать не надо. Остановился. Вызвал полицию. А ей, как скрывшейся с места ДТП, только хуже будет.

+0
ответить

apriv➦Chicago9521.03.22 14:04

Пусть пошлёт. В дополнение к нарушению ПДД ещё и за хулиганство ответит.

+0
ответить

2haw2 19.03.22 13:59

Девушка права. Аффтар совок из Урюпниска, который учился водить когда машин было 100 на 1000 населения. ПДД давным-давно в больших городах соблюдается то, которое de facto, а не то, которое de jure. В час пик с примыкающих дорог на главную выпускают через одного, и к этому надо быть готовым. То же самое с кольцами, на каждом съезде в час пик ПРИДЕТСЯ затормозить и выпустить с внутренних полос тех, кому пора съезжать.

Все понимают, что ПДД в большинстве стран писалось еще с учетом лошади и телеги, и под многочасовой сплошной поток машин на хайвеях просто не рассчитано. Но всегда найдется 3 из 100 альтер какера, которые танкистами служили в советские годы, видимо. И спокойно там, где любой бы оттормозился, протаранят выезжающих, если у них главная. Большинство в 90-е вымерло, правильно их братва на хаты ставит. Но те, кто пережил, привычек не сменили.

+-7
ответить

чИловек➦2haw219.03.22 17:23

Я же честно написал, что скорость никакая, уступил бы, нет проблем. Я просто не подумал даже, что такая ситуация может быть.
ПС езжу давно, на любом транспорте, который может ехать. Летом обычно на мото, но тут чего-то не срослось, был на авто.

+2
ответить

Valentine D➦чИловек19.03.22 17:42

Опытный водитель просчитывает возможность внезапного изменения дорожной ситуации на пару секунд вперед. Со временем и вы опыта наберетесь.

+-5
ответить

Бурбулятор➦Valentine D19.03.22 21:45

Предсказать на пвру секунд можно только действия других опытных водителей, и то не всегда (таксистам привет), а действия всех остальных это вообще рулетка.

Да и никакой опыт не спасает, например, от чудиков которые резко сдают назад выезжая из парковочного "кармана" и въезжают тебе в заднее крыло - даже если твоя скорость 3 км/ч.

+3
ответить

чИловек➦Valentine D19.03.22 22:03

Поздно мне опыта набираться, слишком давно за рулем. Есть масса ситуаций, которые не просчитываются. Был год - 4 аварии в разное время года, все в пробках, при полном отсутствии движения. Обстучали со всех сторон. Виновники ДТП - мужики.

+0
ответить

mews ➦2haw219.03.22 23:00

Проблема с de facto - по-русски с "понятиями" - в том, что они у каждого свои. В то время как ПДД едины для всех.
Вот так все просто - пропускать через одного. А если усложнить? Вот на круге пробка, и на круг кто-то хочет влезть. Он считает, что его должны "пропустить через одного" А тот, кто на круге, считает, что должен съехать с круга побыстрее, чтобы разгрузить пробку.
Или двое поворачивают на одну и ту же двкхполосную дорогу, один направо, второй налево. Но в правой полосе какой-то чудак запарковался, и оба уходят на левую полосу. Кто должен уступить?
ПДД дают однозначный ответ, а по "понятиям" каждый может считать себя правым.

+2
ответить

Бурбулятор➦mews20.03.22 00:20

Это в каком конкретно пункте правил "пропускать через одного" (кроме пробок)?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦mews20.03.22 01:35

"двое поворачивают на одну и ту же двкхполосную дорогу, один направо, второй налево"
это КАК?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Бурбулятор20.03.22 01:41

чтоб предсказать действия "других опытных водителей" не нужно секунд - и так понятно по смещению автотранспортного средства влево-вправо.
"я лезу!"
"лезь!"

+0
ответить

Дядя Дися ➦mews20.03.22 01:48

"по-понятиям" - если рассматривать не запрещенные ауе всякие - пацан на мерине пропускает деда на запорожце. т.к. квартиру у него не отнимешь (уже) а геморроя много.

+-1
ответить

mews ➦Дядя Дися20.03.22 09:12

Я еду по улице в сторону перекрёстка. Вы едете мне навстречу в сторону того же перекрёстка. На перекрёстке я сворачиваю направо, вы - налево. Таким образом, мы сворачиваем на одну и ту же проезжую часть. И вот там в правой полосе запаркован чудак.

+2
ответить

max32➦Valentine D20.03.22 11:59

100% - ПДД это ожидаемое поведение и нихера не обязательное. Попытки водить по-другому приводят к авариям.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mews20.03.22 17:50

Начинаю догадываться.
Двухполосной вы называете дорогу с двумя полосами в одном направлении.
Что по правилам, что по понятиям бить в левый борт нельзя, а в правый - можно.
Какая помеха там запаркована - вообще пофиг.
В описанной вами ситуации вы - в шоколаде, а я оплачиваю ремонт.

+-1
ответить

mews ➦Дядя Дися20.03.22 22:09

А вот ни фига. Вы сворачиваете на левую полосу, а я должен при повороте направо обязательно свернуть на правую. Но на ней помеха, значит, я должен перестроиться в левую полосу, уступая едущим по ней.
В этом отличие ПДД от "понятий", что "бить в левый борт нельзя, а в правый - можно".

+1
ответить

Дядя Дися ➦mews20.03.22 23:28

Я учил правила 30 лет назад, может что-то поменялось...

Почитал новые. Хоть в пятый ряд правым поворотом (если первые 4 ряда забиты сломавшейся техникой) - все одно будешь прав перед поворачивающим налево.
Вы не виноваты, закон есть закон.

+0
ответить

Serge712➦mews21.03.22 09:11

Насколько я помню, всегда, в любой ситуации уступает тот, на чьей полосе помеха. Тем более что при правом повороте одновременно происходят две независимые операции - (1) поворот направо в правую полосу, (2) перестроение из правой полосы в левую.

+1
ответить

xvert19.03.22 13:49

Скукота, дорожные будни, минус. Регулярно можно увидеть "чё, те впадлу пустить в ряд?" быдлоту проскочившую километровую пробку по обочине и прочих, со своим пониманием ПДД.

+8
ответить

чИловек➦xvert19.03.22 17:25

Так не было причин пропускать, никто не просился влезть в полосу. Просто стояла-стояла, взяла и поехала мне в бок.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru