Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1309868

В 1921 году, незадолго до постановки оперы «Любовь к трем апельсинам», Сергей Прокофьев, который жил в то время в Чикаго, стал получать почти ежедневно ящик апельсинов.
Удивленный композитор уж было подумал, что этими посылками он обязан какому-то благотворительному обществу.
Но вот однажды явился к нему тучный американец и сказал:– Смит, представитель «Калифорни фрут компани».
Наша фирма предлагает вам выгодное дело. Надеюсь, вы теперь убедились в отличном качестве наших апельсинов. Мы согласны выплатить вам 2000 долларов, если слушателям станет ясно, что апельсины, о которых идет речь в вашей опере, были поставлены фирмой «Калифорни фрут компани».
– У меня на родине искусство не является рекламой, а я не торговец деликатесами, – ответил Прокофьев опешившему торгашу.
+55
Проголосовало за – 156, против – 101
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

Valentine D26.03.22 16:27

А из Pizza Hut ему предложения не поступали?

+-1
ответить

Tio Marcos 26.03.22 16:07

Бизнесмен приходит к проповеднику и предлагает десять тысяч долларов за то, чтобы тот в "Отче наш" вставил фразу: "И дай нам, отче, нашу пепси-колу". Проповедник отказывается. Уходя, бизнесмен бормочет:
- Хлеб наш насущный, хлеб наш насущный, - это он может твердить. Интересно, сколько ему заплатили булочники?

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Tio Marcos26.03.22 19:37

Морж наш насущный вставили, ибо то северное племя вообще не знало, что такое хлеб и растениеводство в целом, и жило охотой на моржей.

+2
ответить

Leonidas➦Tio Marcos26.03.22 20:06

"...сколько ему Дока-Хлеб заплатил"

+1
ответить

Serge71226.03.22 14:25

То есть наживаться на продаже билетов это нормально, а зарабатывать на product placement нельзя?

+5
ответить

rayven➦Serge71226.03.22 19:51

Почему?

если внимательно посмотрите современные фильмы, то увидите что там тонны рекламы
марки авто, ноутов, реклама фирм, напитков, ....

а в чуть более старых - то же была реклама, просто более духовная, чем материальная....

так что никуда вы от этого не уйдёте

+3
ответить

Янги26.03.22 14:06

- а что же ты тогда на своей родине не живёшь? - спросил опешивший торгаш

+16
ответить

Зяма➦Янги27.03.22 07:25

А он жил и умер на своей Родине ,не смотря на гонения отдельных личностей . Одна музыка к фильму "Александр Невский "чего стоит

+-1
ответить

Den4a26.03.22 13:43

Спустя 100 лет все кардинально помянялось

+1
ответить

April1926.03.22 13:40

Вряд ли апельсины в США являются деликатесом.

+3
ответить

Leonidas➦April1926.03.22 20:07

Ну, так и гамбурегеры - не деликатес. Но каждая харчевня хочет, чтобы рекламировались именно их гамбургеры.

+2
ответить

April19➦Leonidas26.03.22 23:47

Нет времени объяснять.

+1
ответить

April1926.03.22 13:38

Один торгует музыкой, другой торгует апельсинами.
Не понимаю, что может быть постыдного в торговле апельсинами? Человек заботится о том, чтобы люди в Чикаго могли есть апельсины из Калифорнии. Это, практически, добродетель. Фермерам выгодно, транспортникам выгодно, продавцам идет свой процент. Покупатели имеют сплошную круглую радость и пользу - аромат, вкус, цвет, витамины.

+6
ответить

marek➦April1926.03.22 14:32

Это в средневековой Европе торговля считалась "подлым занятием".
"Правильные" только 3 сословья : церковь (партия), феодалы (армия и силовики) и крестьяне (рабочий класс).

В некоторых местах средневековье задержалось и подобные представления бытовали даже и в 20м веке.

+9
ответить

Арматур батыр➦marek26.03.22 15:43

Знаю одну страну, очень большую по площади. В ней подобные представления сохранились и в 21 веке.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru