Проблема в том, что на "Майбахе" выхлопную систему НЕ ТРОГАЮТ. Она и так прекрасно работает!!!
Хохол➦Коммутатор• 28.04.22 03:26
Моей машине 16 лет, катализатор пока работает. У жены машина пробег 300,000 тыщ миль, 2009 года, тоже пока катализатор работает. И мотор и трансмиссия тоже работают.
Хохол➦Коммутатор• 28.04.22 03:27
А вот это да, в моей машине гофра выгорела. Давно уже заменил... Уже скоро новую гофру ставить надо будет. Но у жены вроде такой штуки нет. По крайней мере, я не нашёл.
Morior ★➦Хохол• 06.05.22 12:29
Вопрос не в том, работает или нет, а в ТЮНИНГЕ. Разводку на обе стороны, прямоток...
+Исправление после ДТП, например.
Morior ★➦Ввелник• 06.05.22 12:30
лалала. Покупал у девушки по ДКП, продавал парню по ДКП.
Никаких жирных троллей и рядом не стояло.
В парикмахерских раньше часто висело объявление - "Ученик мастера стрижёт бесплатно."
Этот случай похоже из подобной серии, ученикам сварщика тоже надо на чём-то учится и набивать руку. На Майбахе ссыкотно, а на ржавом ведре самый раз.
На майбах сам директор рамку для номеров прикручивает. Не доверяет никому.
Коммутатор➦Ввелник• 28.04.22 12:42
Конечно, потому директор и зарабатывает больше сварщика.
О! Люди добрые, а может кто подскажет как на Q7 2017 года глушак оттюнинговать, а то моя половинка ноет что нужно что-то новое покупать, типа Cayenne E-Hybrid или Urus с пятью седушками. Только оторвать полностью не предлагать. Бабы ведь без полёта фантазии. Она не оценит!
Коммутатор➦Chicago95• 28.04.22 03:22
"Как, как? Каком кверху." © Квартет И.
Купить блестящую никелированную насадку и насадить. На конец глушителя.
Chicago95 ★➦Хохол• 28.04.22 04:07
Тебя послушать так и в Тесле глушак лучше сделать нельзя?!
Хохол➦Chicago95• 28.04.22 04:25
Только в Тесле??? Ой блин, у меня специальные наушники есть, Bose называются. И плеер специальный, mp3 называется. Так вот, я каждый день на новой другой машине катаюсь!!! И у Феррари звук езды офигенный, и у Маубаха, и у Урусе. Вот завтра у меня мысль появилась: прослушать звук езды истребителя по настилу авианосца. Вот опупеть будет!!! Надо только по гравию в это время лететь, чтобы звук с ощущениями совпадал...
Хохол➦Chicago95• 28.04.22 05:10
Чикаго, только давай договоримся, что ты не перейдёшь сразу на твоё фирменное "ты скупердяй, ну прямо вылитый Попкин опять нарисовался". Никакой я не скупердяй! Вот произошедшее 20 минут назад подтвердит!:
Поехал я значить на заправку. Деньги же у меня есть! Аж две подарочные дебит карточки! Позвонил на телефонный номер обеих, проверил, всё в порядке, ещё балансы остались.
Захожу в здание бензоколонки, к кассиру. Говорю, а Вы не можете сразу несколько карточек комбинировать в одну заправку? А он так важно, ну зачем, если только не маленький баланс, так не надо делать. Я говорю, да маленький как раз и есть, плесните мне тогда на пять центов с этой карточки. Он, дебил, сразу начал лыбиться. Я ему "не подумай, я не дурак этим козлам бесплатные деньги на карточки оставлять, они того и ждут, бесплатно деньги поиметь от просроченной карточки".
Между прочем, основательно так капнуло! Ну правда, много испарилось, но довольно много и в бензобак попало!
Я обратно к кассиру, говорю у меня вторая карточка есть, тут один доллар шесть центов. Плесните, пожалуйста, на всю сумму!
Тут вообще удовольствие на целую минуту было!
Я в третий раз к кассиру, говорю вот у меня восемь монет по двадцать пять центов, сильвуплиз как говорят. Тут бензин лился даже дольше, чем во второй раз!
Между прочим, поднятие стрелки уровня бензина в баке было видно невооружённым глазом!!!
Так вот, какой я мог быть скупердяй, если у меня осталось ещё целая горсть монет помельче, на десять, пять, и один цент???
Коммутатор➦Хохол• 28.04.22 12:40
По-вашему эта горсть мелких монет позволит Вам ехать дальше, мимо гаишника или камер видеофиксации? ))
Chicago95 ★➦Хохол• 28.04.22 13:22
Я так понимаю ты Теслу заправлял 76-м? И по гравию...Я тоже так буду делать, когда куплю. Мы просто люди экономные! А с Попкиным я тебя не сравниваю. Вот это жмот был! Редкий! Смылся куда-то. Наверное чернила экономит. В этой его Пиндоссии полки уже пустые. Нищает народец по весне то...
Хохол➦Коммутатор• 28.04.22 15:45
Конечно же! У меня мотор масло тоже вместе с бензином жрет!!!
Хохол➦Chicago95• 28.04.22 15:56
Вообще у меня мечта полностью нахаляву ездить, заправляясь кухонным маслом с Макдональдса, использованным моторным маслом, и керосином, спизженным с работы. Вот думаю, что легче достать с универсальным аппетитом, либо танк Абрамс, либо грузовик M35 на 2½-тонны. Тогда вообще бесплатно буду ездить на работу!!!
Chicago95 ★➦Хохол• 28.04.22 16:05
Бери горбатый Запорожец. Говорят что он даже на дровах ездил
С самого начала чтения этой истории думал, что будет душещипательный рассказ о спизженом украденом мастерами катализаторе. Концовка удивила и порадовала. Очень повезло автору, что ему повстречались на жизненном пути такие позитивно настроенные люди. Обычно в таких местах все совсем не так.
Некто Леша ★★★★★• 27.04.22 15:39
Всё это позитив конечно, но - как можно вообще выпускать на дорогу авто в таком состоянии. Машина - своего рода орган человека. Если с ней что-то пойдет не так на скорости, водитель и сам может угробиться, и другого человека убить. И это не гипотеза, а десятки тысяч смертей на дорогах именно по этой причине. Так что подпускать к ремонту ученика мастера - это все равно что лечь на операционный стол и увидеть добрую улыбку:
- Здрасте, я учусь на хирурга, щас сделаю вам чики-чики! Раз денег нет, сойдет и так!
Своими глазами видел случай в нулевых во Владивостоке - машина на скорости притормозила у пешеходного перекрестка на Океанском проспекте, не успев проскочить на желтый, но левое переднее колесо продолжило свой путь, уверенно катило полсотни метров до ближайшего перекрестка с улицей Уткинской, но в этом месте заколебалось, а надо ли ему ехать по проспекту дальше - ведь он идет в горку, а Уткинская круто вниз. Оно устремилось туда. Водитель сразу выпрыгнул из машины и устремился в погоню за колесом, показывая прекрасные спринтерские данные. Но чтобы догнать колесо на Уткинской, это надо установить мировой рекорд скорости по бегу. Чем там закончилось, я не видел, но чисто по законам физики метров через 150 в плотный дорожный поток по соседней улице Алеутской влетело колесо на приличной скорости, опередив метров на 50 преследующего его водителя.
Далее любопытен разумный алгоритм его действий - если колесо устроило ДТП, водителю следовало повернуть на 180 и идти поначалу спокойной походкой, делая вид, что он случайный прохожий, во избежание пиздюлей от жертв катастрофы на Алеутской. Если же колесу удалось благополучно пересечь эту улицу, водителю наоборот следовало ускориться, пока колесо продолжило свое движение по более пологому участку улицы Уткинской, и был какой-то шанс его догнать, прежде чем оно вылетело на рельсы Транссибирской магистрали. Если же оно, как некий колобок, уцелело и тут, шмякнуться окончательно должно было прямо под окнами районного отделения милиции, где обычно курили пара-тройка сотрудников. Вот тут уж точно дилемма для водителя - забирать колесо или сваливать. А как бы поступили в такой ситуации Вы, неведомый читатель?
Pivo Vodkin ★➦Некто Леша• 27.04.22 19:15
"Да, это всё так. Но немножко не так." (Ю.Визбор)
1. От неисправного глушителя ДТП не бывает. Наоборот, услышит даже пешеход в наушниках.
2. Процент ДТП по причине неисправности небольшой, да и там неисправность я бы отнёс скорее к сопутствующим факторам.
3. Ученики в ПТУ. А если он в автосервисе, даже не элитном, то он уже дипломированный специалист автослесарь 3 разряда (вроде, ПТУ с 3-м выпускают?). Ну или автосварщик 3 разряда. А в элитном, по логике, должны брать с опытом работы и рекомендациями, и "ученик" на самом деле - спец на стажировке.
4. Я бы в этой ситуации на шиномонтаже не пил бы кофе, а смотрел, как затягивают гайки.
kot25➦Pivo Vodkin• 28.04.22 00:32
Угу, отвалится перед кем нибудь, на рефлексах дернул рулем=ДТП.
Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin• 28.04.22 01:45
По истории, всё днище проржавело, тут не только с глушителем проблема - всю машину не следует выпускать на дорогу, что угодно отвалиться может.
Morior ★➦Некто Леша• 06.05.22 12:34
Днище было нормальным. Отгнивал кронштейн крепления банки от кузова, потом кронштейн на банке сгнил, тоже варили,
после этого уже и гофра подсекала, как раз всё и доделали тогда.
А по днищу особо проблем не было. Только пороги подцветали.
Morior ★➦Некто Леша• 06.05.22 13:01
Неисправность в виде свисающего на одном (вместо двух) креплений глушака не входит в список неисправностей с которыми запрещена эксплуатация автомобиля. Более того, даже с порванной гофрой разрешается его эксплуатация. Другое дело, что если водитель не глух как пробка, то он сам офигеет от рёва двигателя.
Так что ничего страшного не было бы, продолжай я дальше кататься с болтающейся банкой. Технически автомобиль был на 4* из 5.
А чтобы раскочегарить ту мою астру с движком в 60 лошадей до каких-то приличных скоростей требовалась бы уйма времени))))
Остальное товарищ Pivo Vodkin написал за меня.
Пара вопросов к автору:
1) Сколько потом ещё набегала астра после такого капремонта, и с каким пробегом откинула колёса?
2) Что в итоге стало причиной списания оной в утиль? Полное проржавение кузова, или, внезапно, что-то ещё?
3) А дело точно не в США происходило? А то мне на месте сих мастеров очень живо представляются развесёлые мексиканцы, угорающие с "локо гринго но мамэс")))
Valentine D➦Aceofspeeds• 27.04.22 17:12
Какая разница, когда,где и сколько? Главное, что она себя окупила.
Morior ★➦Aceofspeeds• 06.05.22 11:54
А вот и отвечу)
После этих работ проблем с выхлопной не было больше вообще. Все сделали идеально. Продал через полтора года, за время владения накатал 100 тысяч, продал молодому пареньку, который искал живую машину и нашел у меня. С того времени откатал еще два с половиной года и сдал по утилизации в обмен на новую машину.
Morior ★➦Morior• 06.05.22 13:07
Ну, кстати, из "неожиданностей" с ней особо ничего и не было в принципе, всё штатно. Разве что летом 2010 года в жару ещё у неё бахнул патрубок от расширительного бачка к радиатору - разорвало вдоль. Потому что предыдущей хозяйке его склеивали зачем-то герметиком и он был тоньше нужного (почему-то от УАЗика). Слава богам, это всё случилось стоя в пробке у метро Белорусская, недалеко от дома.
А, ну и чуть расширю предыдущий ответ. Для понимания ситуации - покупал с пробегом в 250 тысяч, продал 350 тысяч.
Менял по тормозной системе задние барабаны только - цилиндры потекли и барабаны закисли, на ТО в ГИБДД увидели, что колёса почти не тормозят, в тот же день исправил. А подвеска была ещё родная вся по кругу, как выехала из Бохума, так и не тронутая и была, без претензий.
Происходило в Москве, сервис на Рязанском проспекте был, недалеко от метро.
Я так ездил в один сервис в конце 90-х и начале 2000-х сначала на отцовой "копейке", потом на "одиннадцатой".
Было дороже, чем у соседей в полугаражных сервисах. Но качество просто поражало не привычного к такому советского человека. Здесь я впервые увидел, что инженер ОТК реально проверяет машину после ремонта, причем очень жестко (в диагностической карте с маршрутным листом, что выдавали после ремонта, один раз было указано, что машина трижды возвращалась в цех из-за того, что на стенде выявлялись небольшие отклонения от стандарта), а все действия заносятся в базу с рекомендациями на будущее.
Жаль, что однажды приехав на очередное ТО, я увидел объявление, что сервис перешел на обслуживание только премиум и бизнес класса...
За 200 руб в 2010 даже в гаражах глушители не ремонтировали- себестоимость работы дороже. Ну а что делали- так типа социальной помощи малоимущим, карму себе улучшали.
Коммутатор➦AleksandrN• 28.04.22 03:12
Да, история больше похожа на конец 90-х, как раз время ржавых опелей.
Morior ★➦AleksandrN• 06.05.22 13:08
"1 шов - 100 рублей" держалась такая цена достаточно долго и часто встречал.
А вот опель омегу ржавую и без эмблем могли бы и за лотус омегу принять. Так что внучатого племянника элитного автомобиля сожно и обслужить ))
бабадюк ★➦cipolini• 28.04.22 09:35
Но по ценам элитного авто ;-). Назвался груздем - плати как лотус.
Morior ★➦cipolini• 06.05.22 12:39
Могли и за 95й Сааб))))
Эт ладно, я на юге Москвы видел несколько раз ПРАВОРУЛЬНУЮ Омегу вот это монстр был с 3х литровым движком и вполне живая была. Ну, на момент 5ти летней давности событий.
У меня была похожая история:
Первая машина была ВАЗ-2107 и вот я на первый попавшийся сервис заехал. Точнее - машину пока на улице оставил, а сам зашел спросить - смогут ли мне отремонтировать. и когда я мастеру сказал что у меня "семерка", он переспросил - "БМВ?". они только такими занимались. А через секунду из кабинета с улыбкой вышел руководитель сервиса - мой сосед по подъезду и по его указанию мне все сделали )))) Если правильно помню - точечной сваркой не повредив обшивку прямо на месте приварили зубчатку, которая позволяет регулировать спинку кресла, у меня спинка кресла тогда отвалилась.
Забавно.
Забавно видеть очередной раз, как те, кому помог один раз, садятся на шею совершенно не стесняясь.
Aceofspeeds➦Alexander_A• 27.04.22 14:41
Ну нет, ведь им никто не мешал озвучить реальную цену услуг или просто отказать, можно даже и без объяснения причин, ведь автор им не друг и не родственник, а вообще никто, так, ПИВ-клиент)). А поскольку его не послали, а даже, скорее, наоборот, то могу предположить следующее: От автора на ржавой астре была своего рода польза, как-то: у не слишком уверенных в себе мастеров появлялся шанс "набить себе руку", попрактиковавшись в сварке развалюшного вэна, прежде чем браться за дорогие майбахи да поршЭ. Ну и ещё он выступал в роли эдакой "шютки на колёсах", смехопаузы и антистресса (что немаловажно в их деле), вот они поэтому так и улыбались- во весь рот, но по-доброму ;)))
Alexander_A ★➦Aceofspeeds• 27.04.22 17:39
Да, халявщики умеют придумывать всевозможные отмазки.
Pivo Vodkin ★➦Alexander_A• 27.04.22 19:25
В смысле "помог"? Автор заехал на сервис, его спросили о цене, он ответил, мастер согласился. Где тут осознанная халява?
MrAlexeyRd➦Alexander_A• 27.04.22 22:29
Это от мастера зависит, стоит объяснить что тогда помогал малоимущим, сейчас занят.
Юся➦Alexander_A• 27.04.22 23:40
Мне на ближайшем шиномонтаже колеса всегда бесплатно подкачивали - сначала у детской коляски, потом у велосипедика. Вне очереди.
И как мне было поступать, чтоб не "сесть на шею"?
Денег не взяли, ой, неудобно, побегу искать другой шиномонтаж?
Не, ребята, "сесть на шею" - это другое. Не про этот случай.
По замыслу комментатора надо было бегать и совать деньги в карман ребятам в шиномонтаже.
Со слезами и криками (как Елена Воробей): "НУ ВОЗЬМИТЕ У МЕНЯ!!!"