Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1317202

В далёком 2009м году в мае я купил ржавую(как оказалось позже) астру Ф. В августе я сдал наконец-то на права и стал на ней ездить. Через какое-то время я стал немного бомжом в самом прямом смысле — расстался с девушкой, с которой жил до этого у неё и уехал в никуда. Так, жил по друзьям, иногда на работе, пару раз в машине. Ну и работа у меня была разъездная. Движок в машине перебрал ещё за деньги, подаренные старшим братом, а потом я в принципе жил на зп, которой хватало на бензин и поесть. Ни на вещи, ни на съём квартиры уже не хватало. Но машинка-то была ржавонькая. И гнила у неё выхлопная система. Потихоньку разваливаясь.

И весну 2010 она уже не особо пережила. Отвалилась банка глушака. С этим милым звуком и банкой, примотанной проволочкой к какому-то крюку под днищем, я нашёл автосервис, где делали глушители. "Кули нам, казакам" подумал я и поехал к "парням". Ну вот так, не глядя особо по сторонам, я заехал, зашёл на ресепшн и озвучил беду:
-Глушак отвалился, сделайте что-нибудь.
На меня посмотрел мастер-приёмщик. Почему-то сдерживая улыбку.
-А что конкретно?
-Ну, приварите, наверное.
Радостно предложил я, помня, что у меня есть 200 рублей "на всё".
-Ну, загоняй, посмотрим.

Загоняю, думаю, какой милый боксик, опрятный, плакатики, ребята в чистом… "Ребята в чистом" смотрели в это время на заезжающую в бокс немного трухлявую астру. Смотрели почему-то с улыбками. Ну так. Знаете, когда смотрят угорая, но не хотя обидеть? Да и мне вообще было по барабану. Написано "ремонт и тюнинг глушителей". Вот я приехал в "ремонт". В общем, загнал, вышел мастер, машину подняли. Осмотрели систему…
Поцокали языками. (я в это время мял в руках два стольника). Мастер и говорит. Ну, мооооооожно в принципе заварить. Ты, говорит, на сколько и что оцениваешь сам? Я сделал вид, что думаю (вот честно, я на тот момент второй раз в жизни видел днище машины. Первый раз видел у папы Жигуль ещё когда в школе учился.
Ну, говорю я задумчиво, рублей на 200 сварка потянет. Наверное.
"Ребята в чистом" угарнули тихонечко (мастер-то рядом).
-Хорошо. Двести как раз и думал назначить. По сто рублей за шов сварки. Ребят, приварите.
И да, мне приварили два крюка к банке, подвесили на резиновые хомуты и отпустили. За двести рублей всё.
Я радостно оплатил, пообещал "МАСТЕРУ", что буду к ним ездить чиниться и свалил долго думая над его улыбкой а-ля Джоконда.

Ясное дело, я не так просто упомянул, что машина ржавела. Она это делала и днём и ночью, зараза и даже по выходным. Так что в тот сервис я ездил ещё раза три "что-то приварить". Мастер уже узнавал, здоровался за руку, "ребята в чистом" аккуратно приваривали мне новую гофру в ржавые останки моей выхлопной, переварили через какое-то время отгнившие в очередной раз с банки крюки приварив к ней стальное кольцо вокруг. Но что-то мне не давало покоя вспоминая их искренние улыбки. А дошло в один прекрасный день.

Приехал я в очередной раз туда с какой-то мелочью "на пару швов". Ну, реально. А они там все бегают в панике, клиентов нет и стоит группа людей у единственного занятого бокса с важным видом что-то обсуждая. Ну и тут я, такой ржавый красивый вруливаю с невинной простотой клинического идиота через ворота. Бросаю машину, выхожу с широкой лыбой к Мастеру, а он мне навстречу, со словами: "Извини, чел, сегодня ну вот вообще ну никак…" и тут к нам подходит один из той группы и начинает меня расспрашивать, что я тут приехал и что мне надо. Я как-то и не смущаясь особо говорю, да вот, мол, выхлопная снова, надо переварить немного. Он вдохновляется и Мастеру говорит:
— О! Пусть загоняет, нам для крупных планов как раз надо снять сварку под разными углами!
— Но ведь, но этой машины не было в проекте…
— Ой, да кто поймёт разницу? Мы оплатим!
И Мастер уже мне с восторгом в глазах:
— Ну, парень, ну ты и везучий! Загоняй во второй бокс!
На мои слова, мол, я не успел сказать, что там надо, он только отмахнулся, мол, разберёмся. Подумал и добавил, чтоб я часа два "погулял" и "не мешался". Должен отдать должное, через два часа как раз отсняли всё. А мне… Мне сделали всю новую выхлопную от пламягасителя и до банки. Бесплатно. Потому что платил телеканал снимавший передачу про… тюнинг выхлопных систем в элитных автомобилях. А этот сервис как раз и занимался. Тюнингом. Выхлопных. Систем. Элитных. Автомобилей.

Потому и угорали так при моём появлении. Я-то на своей астре как-то вот вообще не интересовался, что там и сколько стОит, проезжающее рядом. Я был занят другим. И у меня вообще вот не возникало вопросов, что в соседнем боксе стоял Порш, а за мной в очереди — удивлённый дядечка на Майбахе. У меня была проблема и я решал в тот момент её. А именно — оторванный глушак. Или секущая гофра. Или что-то ещё. А не цена железных коробочек рядом с моей)

Но, знаете, я думаю, в принципе, что так и должны работать профессионалы. Если ты можешь помочь — помоги. С помощи мне у них не убыло. И наверняка варили мне швы ученики, а не мастера. Но варили. В мой бюджет. Не выпендриваясь "не по Сеньке шапка, едь в гаражи". Могли, были свободны, они делали.

Вот такой вот позитивчик. :) не болейте.
+2039
Проголосовало за – 2136, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Хохол28.04.22 02:50

Проблема в том, что на "Майбахе" выхлопную систему НЕ ТРОГАЮТ. Она и так прекрасно работает!!!

+0
ответить

Коммутатор➦Хохол28.04.22 03:23

И катализатор там через 20 лет как новый?

+0
ответить

Коммутатор➦Хохол28.04.22 03:23

И гофра никогда не перегорает?

+0
ответить

Хохол➦Коммутатор28.04.22 03:26

Моей машине 16 лет, катализатор пока работает. У жены машина пробег 300,000 тыщ миль, 2009 года, тоже пока катализатор работает. И мотор и трансмиссия тоже работают.

+1
ответить

Хохол➦Коммутатор28.04.22 03:27

А вот это да, в моей машине гофра выгорела. Давно уже заменил... Уже скоро новую гофру ставить надо будет. Но у жены вроде такой штуки нет. По крайней мере, я не нашёл.

+1
ответить

Morior ➦Хохол06.05.22 12:29

Вопрос не в том, работает или нет, а в ТЮНИНГЕ. Разводку на обе стороны, прямоток...
+Исправление после ДТП, например.

+0
ответить

Ввелник28.04.22 00:48

Помню тебя, как ты астру взял по доверке.

+1
ответить

Morior ➦Ввелник06.05.22 12:30

лалала. Покупал у девушки по ДКП, продавал парню по ДКП.
Никаких жирных троллей и рядом не стояло.

+0
ответить

AleM 27.04.22 22:42

В парикмахерских раньше часто висело объявление - "Ученик мастера стрижёт бесплатно."
Этот случай похоже из подобной серии, ученикам сварщика тоже надо на чём-то учится и набивать руку. На Майбахе ссыкотно, а на ржавом ведре самый раз.

+9
ответить

Ввелник➦AleM28.04.22 00:44

На майбах сам директор рамку для номеров прикручивает. Не доверяет никому.

+0
ответить

Коммутатор➦Ввелник28.04.22 12:42

Конечно, потому директор и зарабатывает больше сварщика.

+1
ответить

Chicago95 27.04.22 21:22

О! Люди добрые, а может кто подскажет как на Q7 2017 года глушак оттюнинговать, а то моя половинка ноет что нужно что-то новое покупать, типа Cayenne E-Hybrid или Urus с пятью седушками. Только оторвать полностью не предлагать. Бабы ведь без полёта фантазии. Она не оценит!

+0
ответить

Хохол➦Chicago9528.04.22 02:51

Никак. Лучше работать не станет.

+0
ответить

Коммутатор➦Chicago9528.04.22 03:22

"Как, как? Каком кверху." © Квартет И.
Купить блестящую никелированную насадку и насадить. На конец глушителя.

+0
ответить

Chicago95 ➦Коммутатор28.04.22 04:06

Может просто на конец насадку?

+1
ответить

Chicago95 ➦Хохол28.04.22 04:07

Тебя послушать так и в Тесле глушак лучше сделать нельзя?!

+2
ответить

Хохол➦Chicago9528.04.22 04:25

Только в Тесле??? Ой блин, у меня специальные наушники есть, Bose называются. И плеер специальный, mp3 называется. Так вот, я каждый день на новой другой машине катаюсь!!! И у Феррари звук езды офигенный, и у Маубаха, и у Урусе. Вот завтра у меня мысль появилась: прослушать звук езды истребителя по настилу авианосца. Вот опупеть будет!!! Надо только по гравию в это время лететь, чтобы звук с ощущениями совпадал...

+0
ответить

Хохол➦Chicago9528.04.22 05:10

Чикаго, только давай договоримся, что ты не перейдёшь сразу на твоё фирменное "ты скупердяй, ну прямо вылитый Попкин опять нарисовался". Никакой я не скупердяй! Вот произошедшее 20 минут назад подтвердит!:
Поехал я значить на заправку. Деньги же у меня есть! Аж две подарочные дебит карточки! Позвонил на телефонный номер обеих, проверил, всё в порядке, ещё балансы остались.
Захожу в здание бензоколонки, к кассиру. Говорю, а Вы не можете сразу несколько карточек комбинировать в одну заправку? А он так важно, ну зачем, если только не маленький баланс, так не надо делать. Я говорю, да маленький как раз и есть, плесните мне тогда на пять центов с этой карточки. Он, дебил, сразу начал лыбиться. Я ему "не подумай, я не дурак этим козлам бесплатные деньги на карточки оставлять, они того и ждут, бесплатно деньги поиметь от просроченной карточки".
Между прочем, основательно так капнуло! Ну правда, много испарилось, но довольно много и в бензобак попало!
Я обратно к кассиру, говорю у меня вторая карточка есть, тут один доллар шесть центов. Плесните, пожалуйста, на всю сумму!
Тут вообще удовольствие на целую минуту было!
Я в третий раз к кассиру, говорю вот у меня восемь монет по двадцать пять центов, сильвуплиз как говорят. Тут бензин лился даже дольше, чем во второй раз!
Между прочим, поднятие стрелки уровня бензина в баке было видно невооружённым глазом!!!

Так вот, какой я мог быть скупердяй, если у меня осталось ещё целая горсть монет помельче, на десять, пять, и один цент???

+3
ответить

Коммутатор➦Хохол28.04.22 12:40

По-вашему эта горсть мелких монет позволит Вам ехать дальше, мимо гаишника или камер видеофиксации? ))

+0
ответить

Коммутатор➦Коммутатор28.04.22 12:41

Просто "не бензином единым" жив автомобиль.

+0
ответить

Chicago95 ➦Хохол28.04.22 13:22

Я так понимаю ты Теслу заправлял 76-м? И по гравию...Я тоже так буду делать, когда куплю. Мы просто люди экономные! А с Попкиным я тебя не сравниваю. Вот это жмот был! Редкий! Смылся куда-то. Наверное чернила экономит. В этой его Пиндоссии полки уже пустые. Нищает народец по весне то...

+0
ответить

Хохол➦Коммутатор28.04.22 15:44

Горсть мелких монет оплатит визит на бензоправку ЗАВТРА.

+0
ответить

Хохол➦Коммутатор28.04.22 15:45

Конечно же! У меня мотор масло тоже вместе с бензином жрет!!!

+0
ответить

Хохол➦Chicago9528.04.22 15:56

Вообще у меня мечта полностью нахаляву ездить, заправляясь кухонным маслом с Макдональдса, использованным моторным маслом, и керосином, спизженным с работы. Вот думаю, что легче достать с универсальным аппетитом, либо танк Абрамс, либо грузовик M35 на 2½-тонны. Тогда вообще бесплатно буду ездить на работу!!!

+0
ответить

Chicago95 ➦Хохол28.04.22 16:05

Бери горбатый Запорожец. Говорят что он даже на дровах ездил

+0
ответить

Troll27.04.22 20:49

С самого начала чтения этой истории думал, что будет душещипательный рассказ о спизженом украденом мастерами катализаторе. Концовка удивила и порадовала. Очень повезло автору, что ему повстречались на жизненном пути такие позитивно настроенные люди. Обычно в таких местах все совсем не так.

+8
ответить

Соломон Маркович 27.04.22 18:15

Ну кому везет у того и петух снесет! Пофартило!))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★27.04.22 15:39

Всё это позитив конечно, но - как можно вообще выпускать на дорогу авто в таком состоянии. Машина - своего рода орган человека. Если с ней что-то пойдет не так на скорости, водитель и сам может угробиться, и другого человека убить. И это не гипотеза, а десятки тысяч смертей на дорогах именно по этой причине. Так что подпускать к ремонту ученика мастера - это все равно что лечь на операционный стол и увидеть добрую улыбку:
- Здрасте, я учусь на хирурга, щас сделаю вам чики-чики! Раз денег нет, сойдет и так!

Своими глазами видел случай в нулевых во Владивостоке - машина на скорости притормозила у пешеходного перекрестка на Океанском проспекте, не успев проскочить на желтый, но левое переднее колесо продолжило свой путь, уверенно катило полсотни метров до ближайшего перекрестка с улицей Уткинской, но в этом месте заколебалось, а надо ли ему ехать по проспекту дальше - ведь он идет в горку, а Уткинская круто вниз. Оно устремилось туда. Водитель сразу выпрыгнул из машины и устремился в погоню за колесом, показывая прекрасные спринтерские данные. Но чтобы догнать колесо на Уткинской, это надо установить мировой рекорд скорости по бегу. Чем там закончилось, я не видел, но чисто по законам физики метров через 150 в плотный дорожный поток по соседней улице Алеутской влетело колесо на приличной скорости, опередив метров на 50 преследующего его водителя.

Далее любопытен разумный алгоритм его действий - если колесо устроило ДТП, водителю следовало повернуть на 180 и идти поначалу спокойной походкой, делая вид, что он случайный прохожий, во избежание пиздюлей от жертв катастрофы на Алеутской. Если же колесу удалось благополучно пересечь эту улицу, водителю наоборот следовало ускориться, пока колесо продолжило свое движение по более пологому участку улицы Уткинской, и был какой-то шанс его догнать, прежде чем оно вылетело на рельсы Транссибирской магистрали. Если же оно, как некий колобок, уцелело и тут, шмякнуться окончательно должно было прямо под окнами районного отделения милиции, где обычно курили пара-тройка сотрудников. Вот тут уж точно дилемма для водителя - забирать колесо или сваливать. А как бы поступили в такой ситуации Вы, неведомый читатель?

+-6
ответить

Pivo Vodkin ➦Некто Леша27.04.22 19:15

"Да, это всё так. Но немножко не так." (Ю.Визбор)
1. От неисправного глушителя ДТП не бывает. Наоборот, услышит даже пешеход в наушниках.
2. Процент ДТП по причине неисправности небольшой, да и там неисправность я бы отнёс скорее к сопутствующим факторам.
3. Ученики в ПТУ. А если он в автосервисе, даже не элитном, то он уже дипломированный специалист автослесарь 3 разряда (вроде, ПТУ с 3-м выпускают?). Ну или автосварщик 3 разряда. А в элитном, по логике, должны брать с опытом работы и рекомендациями, и "ученик" на самом деле - спец на стажировке.
4. Я бы в этой ситуации на шиномонтаже не пил бы кофе, а смотрел, как затягивают гайки.

+3
ответить

kot25➦Pivo Vodkin28.04.22 00:32

Угу, отвалится перед кем нибудь, на рефлексах дернул рулем=ДТП.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin28.04.22 01:45

По истории, всё днище проржавело, тут не только с глушителем проблема - всю машину не следует выпускать на дорогу, что угодно отвалиться может.

+-3
ответить

Morior ➦Некто Леша06.05.22 12:34

Днище было нормальным. Отгнивал кронштейн крепления банки от кузова, потом кронштейн на банке сгнил, тоже варили,
после этого уже и гофра подсекала, как раз всё и доделали тогда.

А по днищу особо проблем не было. Только пороги подцветали.

+0
ответить

Morior ➦Некто Леша06.05.22 13:01

Неисправность в виде свисающего на одном (вместо двух) креплений глушака не входит в список неисправностей с которыми запрещена эксплуатация автомобиля. Более того, даже с порванной гофрой разрешается его эксплуатация. Другое дело, что если водитель не глух как пробка, то он сам офигеет от рёва двигателя.
Так что ничего страшного не было бы, продолжай я дальше кататься с болтающейся банкой. Технически автомобиль был на 4* из 5.
А чтобы раскочегарить ту мою астру с движком в 60 лошадей до каких-то приличных скоростей требовалась бы уйма времени))))

Остальное товарищ Pivo Vodkin написал за меня.

+2
ответить

Ellick 27.04.22 15:33

+ однозначный.

+-1
ответить

Aceofspeeds27.04.22 14:51

Пара вопросов к автору:

1) Сколько потом ещё набегала астра после такого капремонта, и с каким пробегом откинула колёса?
2) Что в итоге стало причиной списания оной в утиль? Полное проржавение кузова, или, внезапно, что-то ещё?
3) А дело точно не в США происходило? А то мне на месте сих мастеров очень живо представляются развесёлые мексиканцы, угорающие с "локо гринго но мамэс")))

+1
ответить

Valentine D➦Aceofspeeds27.04.22 17:12

Какая разница, когда,где и сколько? Главное, что она себя окупила.

+-2
ответить

Hytrel➦Aceofspeeds27.04.22 19:47

...откинула колёса?... !! +++

+0
ответить

Коммутатор➦Hytrel28.04.22 03:15

Прошла структурную трансформацию.

+0
ответить

Morior ➦Aceofspeeds06.05.22 11:54

А вот и отвечу)
После этих работ проблем с выхлопной не было больше вообще. Все сделали идеально. Продал через полтора года, за время владения накатал 100 тысяч, продал молодому пареньку, который искал живую машину и нашел у меня. С того времени откатал еще два с половиной года и сдал по утилизации в обмен на новую машину.

+0
ответить

Morior ➦Morior06.05.22 13:07

Ну, кстати, из "неожиданностей" с ней особо ничего и не было в принципе, всё штатно. Разве что летом 2010 года в жару ещё у неё бахнул патрубок от расширительного бачка к радиатору - разорвало вдоль. Потому что предыдущей хозяйке его склеивали зачем-то герметиком и он был тоньше нужного (почему-то от УАЗика). Слава богам, это всё случилось стоя в пробке у метро Белорусская, недалеко от дома.
А, ну и чуть расширю предыдущий ответ. Для понимания ситуации - покупал с пробегом в 250 тысяч, продал 350 тысяч.
Менял по тормозной системе задние барабаны только - цилиндры потекли и барабаны закисли, на ТО в ГИБДД увидели, что колёса почти не тормозят, в тот же день исправил. А подвеска была ещё родная вся по кругу, как выехала из Бохума, так и не тронутая и была, без претензий.

Происходило в Москве, сервис на Рязанском проспекте был, недалеко от метро.

+1
ответить

Kroki 27.04.22 14:45

Я так ездил в один сервис в конце 90-х и начале 2000-х сначала на отцовой "копейке", потом на "одиннадцатой".
Было дороже, чем у соседей в полугаражных сервисах. Но качество просто поражало не привычного к такому советского человека. Здесь я впервые увидел, что инженер ОТК реально проверяет машину после ремонта, причем очень жестко (в диагностической карте с маршрутным листом, что выдавали после ремонта, один раз было указано, что машина трижды возвращалась в цех из-за того, что на стенде выявлялись небольшие отклонения от стандарта), а все действия заносятся в базу с рекомендациями на будущее.
Жаль, что однажды приехав на очередное ТО, я увидел объявление, что сервис перешел на обслуживание только премиум и бизнес класса...

+6
ответить

AleksandrN27.04.22 14:34

За 200 руб в 2010 даже в гаражах глушители не ремонтировали- себестоимость работы дороже. Ну а что делали- так типа социальной помощи малоимущим, карму себе улучшали.

+3
ответить

Коммутатор➦AleksandrN28.04.22 03:12

Да, история больше похожа на конец 90-х, как раз время ржавых опелей.

+1
ответить

Morior ➦AleksandrN06.05.22 13:08

"1 шов - 100 рублей" держалась такая цена достаточно долго и часто встречал.

+0
ответить

ПионЭры27.04.22 14:23

Позитивно. +

+0
ответить

cipolini27.04.22 14:02

А вот опель омегу ржавую и без эмблем могли бы и за лотус омегу принять. Так что внучатого племянника элитного автомобиля сожно и обслужить ))

+0
ответить

бабадюк ➦cipolini28.04.22 09:35

Но по ценам элитного авто ;-). Назвался груздем - плати как лотус.

+0
ответить

Morior ➦cipolini06.05.22 12:39

Могли и за 95й Сааб))))
Эт ладно, я на юге Москвы видел несколько раз ПРАВОРУЛЬНУЮ Омегу вот это монстр был с 3х литровым движком и вполне живая была. Ну, на момент 5ти летней давности событий.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз27.04.22 13:06

Да, тоже были новичками. Не болейте

+2
ответить

Krotik27.04.22 12:37

У меня была похожая история:
Первая машина была ВАЗ-2107 и вот я на первый попавшийся сервис заехал. Точнее - машину пока на улице оставил, а сам зашел спросить - смогут ли мне отремонтировать. и когда я мастеру сказал что у меня "семерка", он переспросил - "БМВ?". они только такими занимались. А через секунду из кабинета с улыбкой вышел руководитель сервиса - мой сосед по подъезду и по его указанию мне все сделали )))) Если правильно помню - точечной сваркой не повредив обшивку прямо на месте приварили зубчатку, которая позволяет регулировать спинку кресла, у меня спинка кресла тогда отвалилась.

+9
ответить

Alexander_A 27.04.22 12:21

Забавно.
Забавно видеть очередной раз, как те, кому помог один раз, садятся на шею совершенно не стесняясь.

+6
ответить

Aceofspeeds➦Alexander_A27.04.22 14:41

Ну нет, ведь им никто не мешал озвучить реальную цену услуг или просто отказать, можно даже и без объяснения причин, ведь автор им не друг и не родственник, а вообще никто, так, ПИВ-клиент)). А поскольку его не послали, а даже, скорее, наоборот, то могу предположить следующее: От автора на ржавой астре была своего рода польза, как-то: у не слишком уверенных в себе мастеров появлялся шанс "набить себе руку", попрактиковавшись в сварке развалюшного вэна, прежде чем браться за дорогие майбахи да поршЭ. Ну и ещё он выступал в роли эдакой "шютки на колёсах", смехопаузы и антистресса (что немаловажно в их деле), вот они поэтому так и улыбались- во весь рот, но по-доброму ;)))

+14
ответить

Alexander_A ➦Aceofspeeds27.04.22 17:39

Да, халявщики умеют придумывать всевозможные отмазки.

+-7
ответить

Pivo Vodkin ➦Alexander_A27.04.22 19:25

В смысле "помог"? Автор заехал на сервис, его спросили о цене, он ответил, мастер согласился. Где тут осознанная халява?

+10
ответить

MrAlexeyRd➦Alexander_A27.04.22 22:29

Это от мастера зависит, стоит объяснить что тогда помогал малоимущим, сейчас занят.

+0
ответить

Юся➦Alexander_A27.04.22 23:40

Мне на ближайшем шиномонтаже колеса всегда бесплатно подкачивали - сначала у детской коляски, потом у велосипедика. Вне очереди.
И как мне было поступать, чтоб не "сесть на шею"?
Денег не взяли, ой, неудобно, побегу искать другой шиномонтаж?
Не, ребята, "сесть на шею" - это другое. Не про этот случай.

+13
ответить

Ввелник➦Юся28.04.22 00:47

Знаешь толк!

+0
ответить

Morior ➦Юся06.05.22 12:37

По замыслу комментатора надо было бегать и совать деньги в карман ребятам в шиномонтаже.
Со слезами и криками (как Елена Воробей): "НУ ВОЗЬМИТЕ У МЕНЯ!!!"

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru