Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1323433

Наш водитель-экспедитор по складу характера замкнутый и неуверенный человек, лишь только покидает кабину своего грузовичка. Во время вождения или ремонта автомобиля это профессионал до мозга костей.
Он сам сетует на это, говорит не могу найти никак третью жену. С первой меня познакомили друзья в компании, с лучшими рекомендациями, прожили вместе почти восемь лет. Вторую буквально привела родная тётя, вот если хочешь тебе жена, она в принципе не против. В браке были семь лет.
Но сегодня вопрос про жену на втором плане. Увидел он где-то, или услышал по радио, про скидку на автомобиль 90%. Не до девяносто процентов, а именно ровно девяносто.
Пришел посоветоваться к нам в отдел логистики:
- Ребята подскажите, может такое быть? Мне конечно хватает и на работе баранку покрутить. Но скидка на Matiz, в салоне 90%. Не слишком ли стрёмный для мужика автомобиль?
Зная подоплеку по его личной жизни, все буквально подумали, если почти даром, то не стрёмно. Но он просит кого-нибудь съездить с ним в автосалон, сопроводить своим авторитетом сделку.
Вызвался поехать с ним на другой практически конец города. Да, стоят Matizы веселой расцветки на площадке, огромными буквами на стене написано — скидка 90%.
Подходим к стойке, у менеджера уточняем как приобрести по скидке. Симпатичная, молоденькая девушка, видно уже в который раз терпеливо объясняет:
- Выбираете комплектацию, цвет, проходите в кассу, оплачиваете полную стоимость, повторяю, полную стоимость автомобиля. С чеком подходите ко мне, и из барабана со скидками, достаете купон.
Действительно, только после её слов мы обратили внимание на стоящий рядом прозрачный крутящийся барабан, с открывающимся окошком.
- Не волнуйтесь, все по-честному. Там несколько скидок, есть по 10%, 25%, и 50%. Девяносто ещё никто не достал, у вас есть шанс...
+251
Проголосовало за – 366, против – 115
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 26.05.22 21:10

Бля а про третью жену где продолжение? Ну может он эту даму с барабаном в жены взял, и Матиз купил?)))

+5
ответить

Lvikoff26.05.22 18:15

А зачем про новую жену и неуверенность? К чему это всё?

+8
ответить

Valentine D26.05.22 13:54

В США есть закон, позволяющий судить продавца за несоответствие его рекламы предоставляемому продукту (услугам). Они бы этот Matiz бесплатно отдали, только бы не платить штрафы за такой обман. Покупателю нужен только хороший адвокат, услуги которого будут оплачены проигравшей стороной.

+9
ответить

mews ➦Valentine D26.05.22 14:36

В России тоже есть такой закон, сейчас не могу докопаться, но речь об ответственности за нарушение статьи закона "О рекламе" про стимулирующие мероприятия.
Но в США есть то, что еще нужно для вышеописанного действия, и чего нет в России.
Суды.

+11
ответить

Paulpelz ➦mews26.05.22 19:30

Да. Есть закон. Емли присмотреться, то в любой рекламе с указанной ценой, есть надпись мелким шрифтом: "Не является публичной офертой".

+5
ответить

v450➦mews27.05.22 03:54

Не в судах дело, с ними как раз все в порядке. В России нет доступных юристов, и нет зарплат рассчитанных на юристов. Проще говоря - в России нет юридической традиции. А суды есть. Если не глуп и дотошен - атлична справишься и сам.

+0
ответить

mews ➦Paulpelz27.05.22 07:45

А при чем тут "публичная оферта"?
Придётся мне докопаться.
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.


И если в рекламе не озвучены сроки проведения розыгрыша скидок (тут важны не сами сроки, а упоминание, сроки чего озвучиваются), то закон нарушен.
А оферта это или что, неважно.

+2
ответить

mews ➦v45027.05.22 07:51

С судами у нас просто "всё". Без добавления "в порядке".
Идите, попробуйте выиграть дело против государства или крупного бизнеса ("друзей").

+2
ответить

Smerd➦Valentine D27.05.22 11:01

не является публичной офертой

+0
ответить

v450➦mews28.05.22 05:20

А вы пробовали? Расскажите о своем опыте.

+0
ответить

v450➦mews28.05.22 05:36

И да. Пока вы будете вспоминать, как вы судились с Абрамовичем, Потаниным или Вексельбергом, проинформирую вас, что суд против государственной организации я выигрывал еще во времена СССР, но уже России. Иными словами, в начале 91-го года. При том обстоятельстве, что судья советской закалки сразу заявила, что государственная организация не может быть виновной. На мое недоумение пояснила, что если госорганизация признана виновной, то должны открываться уголовные дела по наказанию виновных персонально. Сейчас таких проблем нет, или их на порядок меньше.
И еще. Для того, чтобы судиться, например с "друзьями", надо иметь с ними соотвествующие значимые дела, а значит личную весомую значимость, а значит и весомые шансы, если вы правы. В противном случае, вас попытаются припугнуть, а если вы не испугаетесь, скорее всего признают иск, плюнут, разотрут и через минуту забудут. Так что там с Абрамовичем?

+0
ответить

mews ➦v45028.05.22 10:27

Нет, не я пробовал. Я против государства и аффилированных с ним лиц в путинское время не судился, и дорогу по пешеходному переходу перед несущимся самосвалом не переходил.

Что касается известных мне случаев с другими, есть два решения суда под копирку, хотя одно про частный дом, другое про небольшой ТЦ.
Суд: разрешение на строительство было выдано незаконно, поскольку оно противоречит норме X.
Ответчик: но разрешение было получено и объект построен задолго до введения нормы X!
Суд: а пофигу, разрешение аннулировано, объект сносим!

А на стыке совка и постсовка все мы были д'артаньяны. Я вот не поехал второй раз на школьные военные сборы, потому что положено один раз ездить, и пофигу мне, что там придумал Макашов. И много чего ещё я тогда делал. Попробовали бы вы это в мечети при Брежневе или сейчас...

+0
ответить

v450➦mews28.05.22 12:07

Мне друг детства моего брата рассказывал про своего сына. Как того прессанули менты-козлы. За то, что молодой, на хорошей машине, место на парковке не уступил. Они на гражданской машине были. Подкинули наркоту и парень заехал на 6 лет.
Я из любопытства взял дело посмотреть - доказуха железобетонная, с геолокацией его айфона по закладкам, с длительным наблюдением, со взятием с поличным на закладке.
Вы прежде, чем про подобные дела рассказывать, поинтересуйтесь, что же означает пофигу, и как это раскрыто в решении суда.
Как вы с Макашовым-то смело. А он, собственно, кто такой? И какое отношение имеет к школьному образованию? Или вы были юнармейцем-макашовцом в школьные годы?
Что касается меня, то зря вы меня в д'артаньны записываете - просто я ни ментов, ни чиновников со школы не боюсь, но отношусь уважительно и с пониманием, по-человечески. А они, как собаки, это чувствуют и относятся соотвественно. Поэтому мне ничего стоит обозвать мента козлом, если он козел. Потому что он и сам это знает, но главное - знает, что я это знаю, и знаю не просто потому, что он мне на ногу наступил, а потому что это реальный факт, который я обосную где угодно и кому угодно. Примерно об этом писал ментовско-бандитский классик - М.Камерер.

+0
ответить

mews ➦v45028.05.22 12:46

Пофигу означает, что в решении суда сказано: признать разрешение недействительным на основании такой-то нормы из такого-то постановления. Постановление лет на десять позже разрешения. Апелляция отклонена. Кассация отклонена. До Высшего арбитражного никто не пошел.

Макашов был командующим Приволжским и/или Приволжско-Уральским военным округом.
Сборы назначались его приказом. Смело я не с Макашовым, а со школьным военруком.

+0
ответить

v450➦mews28.05.22 15:01

Административные и гражданские законы, в отличие от уголовных, часто имеют обратную силу - общемировая практика.
Макашов мог назначать сборы в части их обеспечения, но никак не мог назначать их приказом по наробразу. Это самодеятельность вашего военрука.

+0
ответить

sasha22148➦mews28.05.22 20:41

да как бы есть прецеденты.

+0
ответить

mews ➦v45028.05.22 21:07

Статья 54.
2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением.

И плевать на "общемировую практику".

Макашов издал приказ о сборах. Приказ был доведён, в том числе, до меня. Я его проигнорировал. В чем вопрос?

+0
ответить

v450➦mews28.05.22 21:15

никаких вопросов - мужик три года на барина серчал, а барин и не знал. В данном случае, что характерно, и барин-то чужой. Воинский начальник, а не школьный.

+0
ответить

v450➦mews28.05.22 21:30

ст.422, п.2 ГК РФ. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
И теперь договора в студию!
Кроме того, "не приняли кассацию, не приняли апелляцию". Такое возможно. И в этом случае судом выносится решение, мотивированное, письменное. Чаще всего - это нарушение подсудности, или какая-нибудь проблема в документах. Например ссылка на правоустанавливающий документ, а его самого нет. Или он не заверен. Нянькаться никто не будет - исправь и подавай снова или найми юриста. В итоге примкт, никуда не денутся. И да - сроки кассации надо соблюдать. 10 - дней с момента получения письменного мотивированного решения. Срок суд может продлить, но "у тещи был юбилей в соседней области" не проканает.

+1
ответить

v450➦v45028.05.22 21:35

А теперь поясню, почему договора в студию. Обычно там указывается, что "в случае... и т.д., и т.п."
А чего вы хотите - халабуду Пугачевой в водоохранной зоне, и ту снесли. А то бы щаз так и сидела, как дура, без семиэтажного замка в деревне Грязь.
А если не указано, то, бля, почему? Щаз преступный сгвор поищем. И ведь найдем, что самое интересное. Просто потому, что он есть.

+1
ответить

mews ➦v45028.05.22 22:22

Какие договора?
Я свечку не держал, но речь о разрешении на строительство. То есть разрешение было, дом и ТЦ построили (это два совсем разных случая), лет через 10 приняли изменения, что в таких местах строить нельзя, лет через пять еще аннулировали разрешения и снесли постройки.

+0
ответить

v450➦mews29.05.22 04:51

пусть разрешения, без разницы. Для ГК - это суть договора. В них указывается сроки землеотвода, возможность изменения законодательства. Вы не понимаете, что все без исключения разрешения - суть временные. Вы вот рассказываете о неправедности судов, ну так предъявите в чем неправедность? Что конкретно написано в решении. Что в таких местах строить нельзя? Значит нельзя. Можно потребовать компенсацию, предъявить убытки. Но хитрожопость бизнесменов и нового крестьянства, например Пугачевой, хорошо известна. Скорее всего, нельзя было строить изначально, но если нельзя, но чень хочется, можно. А потом раз, и все таки нельзя. Вот тут-то вой и поднимается. А тот кто выдал разрешение уже на зоне или в туманном Альбионе, с которого "выдачи нет".
На Байкале есть поселок Листвянка. Ворота Байкала по сути. Сто лет никому не нужен был, но нашлась ушлая тетка, ныне миллиардерша, раскрутила его так - мама не горюй. В итоге все шестисоточные участки скупили китайцы, и выходцы из солнечной Средней Азии и не менее солнечного Кавказа. И теперь там Лас-Вегас с бэкджеком и шлюхами. Но в чем суть - они ж скупали участки, выданные под ИЖС, и бабахали там 7 этажные небоскребы с одним номером на этаже например. Чтобы не было проблем с ИЖС - сами заселилиь на первые этажи. Типа это не отель, живем мы здесь. Но эта вся херня шита белыми нитками, и доказать ее противоправность несложно, руки не ходят. Ну наверное они еще и неплохо смазаны, эти руки. Но, скорее всего, дойдут. Мэр района пару дней назад получил 8 лет. Его подельники, два бывших депутата городской Думы - 5 и 6, кажется. И начнется снос этих небоскребов. Вою будет...

+1
ответить

v450➦mews29.05.22 05:25

А вообще весь пламенный спич по сути сводится к одному - мы же вас уже один раз наебали, неужели недостаточно? А вот оказалось недостаточно.
Ну еще пара примеров.

Санкт-Петербург. Строительство окружной. Окружная - это генплан. Генплан - это закон. который, между прочим, регулярно изменяется. Нечасто, но регулярно. И вот по этому новому генплану-закону под снос пошла масса кооперативных гаражей. Рыночная цена - 100 тыс., естественно владельцы захотели 100, и я их понимаю. Однако город посчитал и сказал: "Не, ребята, вот вам по 30, или снесем бесплатно". Тем дело и закончилось.

Москва.Реновация. Практика показывает, что в хрущевках осталось много умных и дальновидных людей, которые в свое время хрен положили на всю приватизацию и живут себе спокойно по найму десятки лет ни о чем особо не переживая. А дома-то ветшают - и вот она, реновация. А что означает - сносим нахер весь квартал, и тем, которые живут по найму, а наем по закону пожизненный, даем равноценные квартиры, в том числе и по площади, и по количеству комнат, и по расположению, чуть ли не по этажности. А как быть с приватизаторами? А это уже их проблемы - они же эффективные собственники, а то что их "собственность" пришла в состояние, близкое к аварийному, ну так... управлять надо было, впаривать тот воздух которым они владеют други лохам. В итоге все закончилось более-менее ровно, насколько мне известно, приватизаторам тоже дали хатки, но уже без пиетета - бери, что дают по московским социальным нормам. Они, кстати, вполне себе неплохие. Обоснования тоже логичные, для себя - ну их нахер, революций нам не надо. А для общественности - квартиры они теряют, значит становятся бездомными, но москвичами при этом остаются, значит им положено городское жилье. И все довольны.

Тут вот вспоминали американского тракториста-танкиста, который полгорода расстрелял, здания, не людей. И которому рукоплескало 3/4 Америки, и столько же, если не больше, в России. Ну и в комментах кто-то пояснил, что он не за бабки рубился, а обиделся на то, что ему свет и воду отключили. А че обижаться-то? Земли выведены из жилого фонда, а на нежилой фонд город коммуникации подвать не обязан. Не надо было капризничать, общественное благо всегда победит вдребезги пополам.

+0
ответить

v450➦v45029.05.22 05:25

ух... раззудись рука... :)))

+0
ответить

mews ➦v45029.05.22 10:16

пусть разрешения, без разницы. Для ГК - это суть договора

А вы точно юрист?

+0
ответить

v450➦mews30.05.22 08:21

А я рекомендовался юристом?

+0
ответить

v450➦v45030.05.22 08:23

Да, у меня в бэкграунде 5 выигранных дел, гражданских и административных естественно. Все своими ручками волшебными. Но я не юрист.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru