Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1325349

Как-то раз люди задали вопрос Господу....
– Почему на этой земле так много несправедливости, лжи, смертей, разврата, насилия и войн? – спросили у Бога люди.
Бог, в свою очередь, удивлённо посмотрел на людей и задал им вопрос:
– Так вам что, разве не нравится всё это???
– Ну, конечно же, нет, Господи! – закричали люди.
Тогда Бог пожал плечами и ответил:
– Ну, так не делайте этого!
+1346
Проголосовало за – 1426, против – 80
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

shcher05.06.22 01:29

У кого спрашивали то ? Он же умер

+-1
ответить

alexxx_1304.06.22 22:50

Ну, разврат оставим. Тем не менее, я лгу, не ворую, никого пока не убил и даже никогда не ссал в лифте. Что еще я должен не делать, чтоб мир стал лучше?

+4
ответить

Gur104.06.22 19:04

а давайте всё в НАТО вступим!! ине будет воин. и ЕС от Лиссабона до Владивостока. я
за¡!!!!!!!!!!

+5
ответить

Alexeisen➦Gur105.06.22 11:44

Только ЕС наверное никакой империи с очередным царьком не нужно. Уже пару лет назад Эрдогана нахуй послали, а там обстановка попроще….

+4
ответить

Ввелник04.06.22 18:56

Теперь я знаю.

+0
ответить

MAGDANOZA04.06.22 18:56

А его все люди спрашивали, прямо хором?

+-1
ответить

Коммутатор04.06.22 16:32

Прямо как психоаналитик в юмореске "Stop it!". (Можно найти в Ютюбе по названию)

+1
ответить

crystalviper 04.06.22 16:17

Интересный диалог был по этому поводу в фильме аванпост .
Инопланетянин ( раса которых когда то и заселила безжизненную землю ) говорит немногим выжившим в страшной войне землянам .
- Вы бракованные . Мы в вас ошиблись где то . Вы всё прекрасное превращаете в смерть.
- Мы дали вам самую мирную религию но вы и тут умудрились устроить много войн уничтожая всех кто не согласен с вами . Поэтому мы прилетели что бы уничтожить вас потому как вы наш неудачный эксперимент за который нам стыдно

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★04.06.22 15:14

Вот чего, спрашивается, анголосаксам не сидится? Создали своё НАТО в 1949 году. СССР в ответ создали блок стран Варшавского Договора. Блока Варшавского договора давно нет, а они всё прут и прут, войны хотят.

+-7
ответить

beglets➦Оби Ван Киноби04.06.22 15:42

Они не хотят войны, но что делать, если Россия стала слишком близко к странам НАТО?

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦beglets04.06.22 15:52

Может наоборот, НАТО подползло к России? НАТО и было изначально создано против СССР.

+-3
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби04.06.22 16:21

Только СССР, в отличие от России, ни на кого не нападал.

+-10
ответить

darth95504.06.22 16:24

Зачем же тогда они перекрыли Nord Stream 2?

+4
ответить

crystalviper 04.06.22 16:25

До 2007 года Россия при Ельцине а потом и при Путине из кожи лезла что бы вступить в НАТО ( даже НАТОвскую авиабазу под Екатеринбургом позволила открыть ). Но в НАТО вежливо но твёрдо сказали *Не примем пока в России не будет демократической смены верховной власти ( а то 1000 лет она у вас меняется исключительно или по наследству или в результате военных переворотов )* . И тут Путин понял * При таких условиях никогда не договоримся *

+-1
ответить

beglets➦Оби Ван Киноби04.06.22 16:31

"Сарказм" гуглится на букву "С".

+7
ответить

mitosSmitos ➦Serge71204.06.22 16:33

А Афганистан?

+6
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Serge71204.06.22 16:42

Не было надобности нападать, был паритет. Когда Горбачев распустил Варшавский договор, вывел войска из Германии, дорога на восток для НАТО стала открытой. Они этим без зазрения совести воспользовались.

+5
ответить

Оби Ван Киноби ★★04.06.22 16:44

Можно было бы подискутировать на эту тему, но сейчас обсуждение конфликта запрещено. США и НАТО сделали все возможное, чтобы нынешняя война состоялась.

+0
ответить

mitosSmitos ➦crystalviper04.06.22 16:44

А могла-ли РФ в НАТО вступить тогда?
У членов же право вето есть.
Сейчас вот Швецию с Финляндией в НАТО Турция не пускает, а это всего одна страна.
А против втупления РФ в НАТО выступило бы пол Восточной Европы. В первых рядах Чехия, Словакия, Литва, Латвия, Эстония. Да и Польша и балканские страны тоже были бы от членства РФ в НАТО не в восторге.
Шансов договориться ноль

+8
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦beglets04.06.22 16:45

Да, не разглядел, сорри :)

+-1
ответить

Serge712➦mitosSmitos04.06.22 16:58

Афганистан дело спорное. Сменили президента, в целом армия и правительство перешли на сторону СССР. А так после окончания второй мировой войны вроде как и не нападали. До окончания войны нападали - Финляндия, Иран, Япония.

+-7
ответить

Оби Ван Киноби ★★04.06.22 16:59

Когда СССР разместил ракеты на Кубе и случился карибский кризис в 1962 году, чуть не приведшей к ядерной войне, Кеннеди был тоже шизофреником?

+-4
ответить

darth95504.06.22 17:00

Хотя тянули с открытием чуть ли не год, видимо знали, что будет 24.02.

+-1
ответить

Serge712➦crystalviper04.06.22 17:01

Чушь и бред. Не может Россия быть в НАТО. В НАТО руководят американцы, согласилась бы Россия во всём подчиняться американцам, даже во времена Ельцина?

+2
ответить

darth95504.06.22 17:03

Значит, всё таки сделали.
Это признание дорогого стоит.

+-1
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби04.06.22 17:24

Кеннеди не был шизофреником. Было глубоко укоренившееся в американском обществе чувство американской исключительности (American exceptionalism).

+4
ответить

Serge712➦darth95504.06.22 17:27

С открытием не тянули, просто сменился президент. Трамп закрыл СП2 насовсем, Бидон решил дать послабление и разрешил достроить. Наверное, пытался задобрить Россию.

+3
ответить

crystalviper ➦mitosSmitos04.06.22 17:39

Все перечисленные вами страны боятся не Россию и не русских а античеловечный режим . Если бы у руководства России стояли демократические силы и против России никто бы не возражал. В первой половине 1990х когда Россия шла этим путём санкции не вводили а наоборот Россию приглашали во всевозможные организации.

+7
ответить

crystalviper ➦Serge71204.06.22 17:45

Во времена Ельцина в Кремле постоянно сидели американские советники и руководили экономикой России . Ельцин сам предлагал им от греха подальше тогда забрать всё Российское ядерное оружие ( началась война в Чечне ) но американцы отказались.

+-7
ответить

LVK64➦Оби Ван Киноби04.06.22 18:23

Размещение советских ракет на Кубе стало лишь ответом на размещение ракет США в Турции. Цель - уравнять подлетное время. После обострения кризиса обе страны договорились убрать свои ракеты. СССР убрал ракеты с Кубы, США убрали ракеты из Турции.

+4
ответить

LVK64➦crystalviper04.06.22 18:32

Все 1990-е Россию безжалостно обворовывали, унижали, плевали на нее и ни в грош не ставили, как впрочем англосаксы вели и продолжают вести себя всегда и везде с более слабыми "партнерами" (читай - вассалами). Так они ведут себя сейчас по отношению к Украине, впрочем, также они ведут себя и по отношению к Европе, что уж говорить про Россию...

Современный режим в России ни причем, точно также англосаксы вели себя по отношению к России и в XIX, и в XX веках.
Активные попытки уничтожить Россию со стороны коллективного запада продолжаются уже более 4 веков.
Изучайте историю.

+0
ответить

beglets➦crystalviper04.06.22 18:46

<...В первой половине 1990х когда Россия шла этим путём санкции не вводили а наоборот Россию приглашали во всевозможные организации...>
А во второй половине, когда поняли, что Россия уже практически помножена на ноль, расхуярили Сербию.

+0
ответить

beglets➦Serge71204.06.22 18:47

<...Было глубоко укоренившееся в американском обществе чувство американской исключительности (American exceptionalism)...>
А оно куда-то делось, это чувство?! Вроде как тлько укрепилось...

+3
ответить

MAGDANOZA➦Serge71204.06.22 18:57

Ну да? А Финляндия?

+1
ответить

Колантарев➦Serge71204.06.22 19:18

Нет, конечно! СССР если себе что-то и позволял, то исключительно защиту интересов трудящихся. Ну вот, например, десяток финских трудящихся захотели присоединить Финляндию к СССР, и СССР защитил их интересы.

+10
ответить

Babai➦Оби Ван Киноби04.06.22 19:23

Прут и прут. Мухобойку доставай

+2
ответить

Babai➦Оби Ван Киноби04.06.22 19:23

А кто отдал?

+1
ответить

Babai➦Serge71204.06.22 19:24

Ага. Историю могешь?

+1
ответить

Babai➦Оби Ван Киноби04.06.22 19:25

А типа Россия щас отвечает

+1
ответить

Babai➦Оби Ван Киноби04.06.22 19:26

Прагматик

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦LVK6404.06.22 19:26

О чем и речь. Но сейчас российских ракет возле США нет, а американские ракетные базы в Румынии и Польше есть.

+0
ответить

Babai➦Serge71204.06.22 19:27

Было дело

+0
ответить

Babai➦LVK6404.06.22 19:28

Логично

+0
ответить

Babai➦LVK6404.06.22 19:28

Больной?

+0
ответить

Babai➦beglets04.06.22 19:29

Типа Сербия была святой

+1
ответить

Babai04.06.22 19:30

Светит статус украине. Благодаря деду

+1
ответить

crystalviper ➦beglets04.06.22 20:33

---- -А во второй половине, когда поняли, что Россия уже практически помножена на ноль, расхуярили Сербию.----

А во второй половине 1990х они увидели что Россия приняв еду Запада деньги Запада технологии Запада стала возвразаться в дремучую диктатуру . И поэтому отношение к России стало меняться что вполне логично . Потому что дружить всегда хочется с себе подобным ? И причём ты тут Сербию приплёл ? Расхуяреная якобы ими Сербия изо всех сил стремится в НАТО и будет там в ближайшие 2-3 года 100%

+3
ответить

crystalviper ➦LVK6404.06.22 20:40

Да в том то и дело что мы с вами изучаем разную историю . Я её изучал в универе в свободные 1990е с открытыми архивами а вы ее изучаете по телевизору по лекциям бункерного горе историка вещающего про печенегов и половцев которые Берлин брали . Англосаксы тобой так ненавистные по приказу твоего любимого историка это те кто за последние 100 лет буквально четырежды спасли твоих ближайших предкоа от голода и полного уничтожения . А вот что бы Россия спасла хоть раз от подобного англосаксов я что то не припомню. Ах эта знаменитая российская чёрная неблагодарность .

+11
ответить

beglets04.06.22 20:42

<...и сербы поняли, что были неправы, и решили связать свое будущее с Западом?..>
Ага, а у них от широты выбора аж глаза разбегаются?

+2
ответить

LVK64➦crystalviper04.06.22 22:53

Ваши суждения о других характеризуют, в первую очередь вас.
И на брудершафт мы с вами не пили, посему попрошу не тыкать.

Если не принимать во внимание историю древнего мира, то, начиная со средних веков, было три глобальные попытки завоевания мира (Чингисхан, Наполеон, Гитлер). Все три попытки были остановлены именно Россией.

+-7
ответить

max3204.06.22 23:59

вот тут ты пиздишь, пардон мой французский, по-интеллехентному- передергиваешь: 24.02 это передел рынков сбыта. Тот же Байден недавно разъяснил, что х с ними с санкциями, если Россия согласится продавать углеводороды по цене ниже рыночной. Хуле он сразу не сказал? А то все хохлы да хохлы ...

+1
ответить

max32➦Serge71205.06.22 00:01

кстати, а чего их обоих этот СП2 так трогал, каким краем там США? Раз уж мы коснулись важной темы ...

+1
ответить

max32➦crystalviper05.06.22 00:04

гы, ебанись- при Ельцине всех устраивало что Россию можно доить во всех смыслах, а тут Вова пришел и возразил. А демократия там или наоборот никого не ипло и не ипет.

+-1
ответить

max3205.06.22 00:05

а у них есть выбор?

+-1
ответить

max32➦crystalviper05.06.22 00:08

"А вот что бы Россия спасла хоть раз от подобного англосаксов я что то не припомню." типа Англия войну выиграла?

+1
ответить

max32➦beglets05.06.22 00:09

на затылок

+-1
ответить

Serge712➦max3205.06.22 01:03

Потому что США это мировой жандарм, следит за мировым порядком.

+1
ответить

Lg➦Serge71205.06.22 03:17

Полша Прибалтика финляндия япония

+0
ответить

max32➦Serge71205.06.22 08:28

каким краем СП2 нарушал тот порядок?

+2
ответить

Чатланин_➦Serge71205.06.22 09:14

Это мировой Йацилоп.

+0
ответить

darth95505.06.22 09:32

Они решили связать своё будущее с Западлом...

+1
ответить

MrAlexeyRd➦Serge71205.06.22 10:25

Учите историю, пречде чем домыслы писать.

+0
ответить

Sudo_nano➦Serge71205.06.22 11:26

А при чем тут смена американского президента? Сп2 в сша протянут, разве?? Какое они имеют отношение к газопроводу в Германию?? Правильно, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.

+3
ответить

Alexeisen➦Оби Ван Киноби05.06.22 11:51

Но СССР же больше нет. Просто чтобы это понять некоторым 30 лет надо. А нато не ползёт к каким нибудь границам. Страны сами вступают. А не подскажете почему в ОДКБ никто не просится? А почему все эти страны из Варшавского ( свободного) договора вышли?

+2
ответить

Alexeisen➦Оби Ван Киноби05.06.22 11:54

Какая РФ слабая страна… её можно просто заставит воевать с НАТО и положить 30.000 солдат, а НАТО ниодного. Задумайтесь. Кто с кем воюет?

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Alexeisen05.06.22 12:42

//Страны сами вступают.

Думаю, Вы заблуждаетесь. В здравом уме и твердой памяти страны сами не просятся в НАТО. Только, если глупые. Вступая в НАТО, они лишаются своего суверенитета. Неужели непонятно, что страны НАТО ведут свою политику в интересах одного государства - США? Есть умные страны, типа Швейцария, Австрия, которые нейтральные? У них гораздо больше пространство маневров в их внешней политики. Они могут вести взаимовыголную, взвешенную политику в отношении любых стран.

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Alexeisen05.06.22 12:44

Сейчас НАТО воюет с Россией чужими руками, используя другие страны как пушечное мясо.

+1
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби05.06.22 14:23

Сами просятся в НАТО потому что знают, с кем имеют дело и что 2014 год может случиться с любой из них.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Serge71205.06.22 14:55

Если какая-то из стран НАТО будет угрожать России, делать провокации, их не спасет членство в НАТО. Тогда английский Дефендер пересек границу России в районе Крыма. Россия открыла предупредительную стрельбу, бомбометание. И потопила бы его, если бы он продолжил нарушать границу РФ.

+-1
ответить

LVK6405.06.22 19:28

Трудно спорить с человеком, который не видит или не хочет видеть, что написано. Вроде по русски было сказано:
"Если не принимать во внимание историю древнего мира, то, начиная со средних веков, было три глобальные попытки завоевания мира (Чингисхан, Наполеон, Гитлер). Все три попытки были остановлены именно Россией".
Или ваша история учит, что Македонский жил в средние века? Фоменко начитались :) ???

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LVK6405.06.22 19:43

Мнда, несложное понимание истории…
Чингиз-хану пошли служить многие князья, даже раздутое ничтожество Александр Невский, свояк Золотой Орды.
Монголов останавливали всем миром.
Ну, а с Наполеоном и Гитлером так просто в дёсны целовались — Тильзитский мир и тренировка люфтваффе под зонтиком ОСОВИАХИМА И ДОСААФА. Не говоря уже про пакт Молотова-Рибеннтропа.
Впрочем, история является наукой везде, кроме России.
В России она является служанкой сиюминутной политической выгоды, идеологией момента, обращённого в прошлое.

+0
ответить

LVK64➦Michael Ashnin05.06.22 19:55

Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.
Перефразируя Джона Керри, скажу лишь, что нельзя запретить человеку быть глупым, если он этого сам желает.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LVK6406.06.22 04:04

Ну, цитируя этого « великого человека», а главное — удачливого и мудрого политика( извините, тут меня стошнило) — вы меня сразу же убедили в своём великолепном знании истории.
Впрочем, возможно, это стёб, который я не понял.

+0
ответить

Serge712➦LVK6406.06.22 23:55

Точно так же можно сказать, что Наполеона и Гитлера остановили англичане. Причём Наполеона в большей степени англичане, чем русские.

+0
ответить

Gang04.06.22 14:23

Те, кто это организовывают, не спрашивают. В число спрашивающих входят жертвы и исполнители. Так что бог из анекдота, вместе со своим автором, просто протупил. Но делать из глупости мудрость, а потом вокруг нее танцевать... Вот именно это и являеств причиной зла, творящегося на Земле!

+2
ответить

Колантарев➦Gang04.06.22 19:22

Простите, а к Богу то у Вас в данном случае какие претензии? Это Бог виноват, что среди людей есть те, кому нужны войны? И почему Вы снимаете вину с исполнителей?

+-1
ответить

Gang➦Колантарев04.06.22 20:17

Функциональная неграмотность, да? Повторяю: "бог из анекдота". Или для тебя написаный кем-то словесный образ, и его прообраз из культурного слоя или реальности - одно и то же?

+0
ответить

Gang➦Колантарев04.06.22 20:20

Исполнитель тоже виновны. Но они, одновременно, в подавляющем большинстве своем, являются жертвами. Речь шла о том, кто спрашивает. Спрашивают все жертвы - и исполнители зла, и порядочные люди.

+-1
ответить

Колантарев➦Gang04.06.22 20:38

Функциональная неграмотность, да? Повторяю, к Богу какие претензии? Или ты не умеешь на вопросы отвечать?

+-1
ответить

Колантарев➦Gang04.06.22 20:39

Жертвами чего? Собственных страстей?

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦Колантарев05.06.22 12:35

У вас хоть один день проходит, без раздражения на кого нибудь?
А если вам дать пистолет и разрешить убивать любого кто не нравится, как быстро начнутся расстрелы?

+1
ответить

hahmuch04.06.22 14:05

Все верно. Если бы я был богом, то не стал бы вмешиваться в ход человеческой истории. Иначе это был бы диктат и отсутствие прав, который невозможно изменить. Люди выбрали свой путь диктатуры и свой набор прав.

+2
ответить

Serge712➦hahmuch04.06.22 16:24

Какой наглый бог. Заставляет людей молиться и ходить в церковь, грозит всякими карами за несоблюдение нелепых ритуалов, а навести элементарный порядок на земле не хочет.

+6
ответить

darth955➦Serge71204.06.22 17:05

Ну да, во дворе мусорить, а ругать дворника.

+3
ответить

Serge712➦darth95504.06.22 18:00

Ругать дворника потому что дворник должен не только подметать, но и давать пиздюлей тем кто мусорит.

+-2
ответить

Колантарев➦Serge71204.06.22 19:24

А Вы, простите, сейчас о каком из богов? Чисто интересно. И в какой стране Вы живёте, если не секрет, раз у Вас дворник должен пиздюлей давать?

+2
ответить

MrAlexeyRd➦Serge71205.06.22 12:37

У бога нет времени ерундой заниматься, может устроить потоп, да и утопить всех...

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦Serge71205.06.22 12:40

Это только ваши домыслы, что хороша жизнь по понятиям, для вас законы написаны, прочитайте хоть раз в жизни!

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта04.06.22 12:39

Вам не нравится умирать? Так живите вечно. Отличный ответ того, кто сам лишил Адама и Еву бессмертия за мелкое браконьерство.

+1
ответить

hahmuch➦Старый как дерьмо мамонта04.06.22 14:03

Вечные живут по законам вечного. Но человек получил свободу выбора.

+3
ответить

MrAlexeyRd➦Старый как дерьмо мамонта05.06.22 12:42

Если руки отрубить, за воровство, сдохнут от голода, добрее надо быть!

+0
ответить

241004.06.22 12:32

Так спрашивают те, кто не и так не делает этого ;)

+5
ответить

darth955➦241004.06.22 12:51

В своём глазу бревно не видно.

+-1
ответить

MAGDANOZA04.06.22 19:05

Очень злободневно. Молодец Филатов.

+1
ответить

Babai➦MAGDANOZA04.06.22 19:34

Ребята. Вы какие-то непонятные. Смотрю читаю. 21 век. Живите поновому. Дышите глубоко и на всю. Если что мне 45

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru