Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1326387

Как-то ехал в метро, напротив сидит девушка, в очочках, вся такая аккуратная, читает книжку, сразу видно — интеллигенция. Не знает, наверное, даже, что такое гаечный разводной ключ.

Заходит дедок, двери закрываются, он стоит некоторое время над ней, потом пинает её по ноге грязным ботинком, и орет чуть ли не на весь вагон:

— Проявила бы уважение к человеку который тебя старше, место бы уступила!

Девушка испуганно на него смотрит, наконец приходит в себя и поднимается. Потом язвительно ему говорит:

— Уважение, это признание чьих либо положительных качеств. Я проявлю сострадание.

В наше время люди уже почти разучились так формулировать свои мысли.
+1570
Проголосовало за – 1665, против – 95
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 09.06.22 11:10

История о том как они оба не правы. Она не уступила сразу он повел себя по хамски, но каждый остался при своем!

+1
ответить

Sedge09.06.22 10:57

Прямо как в анекдоте про русского: "...пока по жопе не дадут, ничего делать не хочу"

+-3
ответить

steph09.06.22 02:42

С субъектами необходимо разговаривать на понятном им языке, иначе они не поймут вас.
Если бы она зарядила в колено, а потом попрыгала на шее - я бы ещё понял смысл этого опуса. А так промямлила нечто неразборчивое, место уступила…

+-3
ответить

Sedge➦steph09.06.22 11:00

Сразу надо было его ножом пырнуть, без разговоров. Такие не достойны жить.

+0
ответить

oleg67 ➦Sedge09.06.22 14:03

Разводным гаечным ключом дать по репе!

+1
ответить

chltau09.06.22 02:15

Ну ... обычно психологически стабильные пожилые люди по другому себя ведут. Ну...., а учитывая все данные, этот дёд ещё ого в определенном плане, но ему чего то не хватает и наклонности к доминированию. Отпечатки пальцев бы снять.

+1
ответить

Cever09.06.22 00:07

Уважение / это не почитание заслуг, а признание права. Уважать старость - признавать ее право на бонусы по возрасту . ( в том числе места в транспорте ) .

+-4
ответить

Qaandtest➦Cever09.06.22 10:10

Фигушки. Я, например, признаю право начальника давать мне задания. Но ни разу не уважаю его ввиду некомпетентности.

+8
ответить

Uncle S 08.06.22 19:53

Автор. За сочинение четыре с минусом. Вам за выдумку про дедушку - кол. Нет таких дедушек.

+-8
ответить

izya➦Uncle S08.06.22 20:10

Бабушки точно есть... надо было про бабушку.

+7
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Uncle S08.06.22 21:45

Ссылка на источник указана. Выскажите автору все что вы думаете.

+0
ответить

Чатланин_➦Uncle S08.06.22 21:48

Есть. Один из них даже тут на сайте пасется. С воспоминаниями.
😆

+1
ответить

Веста08.06.22 18:17

Деду по хрену мороз. Важен результат. Она место уступила? Уступила. А что она там чувствует, дело десятое.

+3
ответить

Чужой08.06.22 17:11

Какое сострадание. Тут совсем другое, либо просто автоматическое следование сложившимся в обществе правилам и обычаям. Либо же просто желание избежания конфликта со смутным субъектом. Ну что-то мне не верится что у неё в этот момент проснулось к нему сострадание ))

+5
ответить

Кир ЮСт➦Чужой09.06.22 11:21

Это сарказм девушки.

+1
ответить

LuCia Ne Santa➦Чужой09.06.22 11:37

Ну, почему же? Вполне; и потому, что таки дедушка, и потому, что его "просьба" выразилась хамовато -типа, полу-испанский стыд.
А не заметила, потому что вся во чтении, бывают такие.

+0
ответить

Ursus_sp08.06.22 17:01

И никто не сказал дедку что он мудак?
Наверняка рядом сидело пара крепких парней, которых он пнуть зассал, ведь от них не непонятные слова можно услышать, а весомо в морду получить.
Таких дедуля жизнь выдрессировала, они четко понимают откуда прилетит, а кого можно и пнуть, жаль что никто не помог перейти деду на новый уровень понимания мира.

+18
ответить

Nik_v_nik➦Ursus_sp08.06.22 18:59

Прально.
И ни один член рядом не встал, что бы поправить ситуацию.

+1
ответить

Sedge➦Ursus_sp09.06.22 10:45

Я тоже за справедливость. Надо было деду врезать как следует. Главное, чтобы богу душу не отдал. А то сейчас много борцов за справедливость небо на зоне коптят. Поэтому после каждого тумака или пинания упавшего тела, необходимо мерить пульс у лежащего негодяя. А девушка найдет как отблагодарить, вступившегося за нее героя.

+0
ответить

ivantest5108.06.22 16:33

О, сопли подъехали. Если поменять девушку на прыщавого подростка, то смысл изменится? Если изменится, то автор хотел декорациями перевернуть смысл.

+1
ответить

Nik_v_nik08.06.22 15:14

И нихто еë не понЯл.

+7
ответить

последний геморой08.06.22 15:12

Схоластики всегда и везде хорошо формулируют свои мысли, ибо мысли эти по большей части бессмысленны и без красивой формулировки теряются.

Практически с момента появления русскоязычного интернета, в нем страстно обсуждают проблему: надо ли уступать место в городском транспорте и нижнюю полку в поезде дальнего следования, а если и надо, то кому и когда. На это можно смотреть как на огонь, то есть бесконечно.

Между тем, проблема не стоит выеденного яйца. Вот я, например, в младенчестве тренировался в чтении не только на вывесках, но и на правилах пользования московским метрополитеном, отчего помню их наизусть. Там и было написано, что "сидячие места в вагонах электропоезда предназначены для инвалидов, пассажиров с детьми и беременных женщин и престарелых" Потом престарелых поменяли на лиц пожилого возраста, что ситуации не изменило.

Поэтому все сидячие места в вагоне метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, электробусе и водоробусе пока не для меня и я ими, соответственно, не пользуюсь. Как, на мой взгляд, и должна поступать любая особь мужского пола, себя к этому полу относящая. Опять же полученное воспитание, говорит мне, что сидеть в присутствии женщин не должен любой мужчина, за которым числится две и более ног. Потому что лежать - лучше, чем сидеть.

С женщинами все не на много сложнее. Если ты молода и красива, то стой, чтоб тебя можно было рассмотреть, восторгнуться, да и пристать с легкими комплиментами и домогательствами. Если упитана сверх меры и тебя много - езди сидя, потому что так меньше места занимаешь. Если у тебя настроение плохое - сиди дома и нечего его людям портить (правда это и к мужикам относится).

Что же касается уважения и его проявлений, то одним из проявлений является вежливое и обходительное обращение, независимо от признания каких-либо положительных качеств. См. глагол "уважать" в толковом словаре.

+6
ответить

Чужой➦последний геморой08.06.22 17:14

Иш ты какой. Все у него по его правилам ;)

+4
ответить

Эдиссон ★★➦последний геморой08.06.22 19:17

Поддержу, без всяких "но".
Вести себя как Человек, это не для кого-то, это для себя.

+6
ответить

Uncle S ➦последний геморой08.06.22 20:02

Мальчишки, девчонки. Нет ни девочек, ни дедушек. Есть только тролли. А Вы покупаетесь, и окупаетесь, и купаетесь и т.д.

+-2
ответить

Msl➦Эдиссон08.06.22 20:14

Проиллюстрирую Ваш тезис примером немного из другой оперы:
Как-то внук спрашивает меня в машине, зачем я всегда показываю повороты, вон другие же не показывают.
- Так другие может и жопу не вытирают и руки после туалета не моют, что ж мне тоже так делать? Я, прежде всего, делаю так, потому что так правильно , так я уважаю себя и показываю уважение к другим, а только уважая других, ты имеешь право на уважение других.

+13
ответить

izya➦последний геморой08.06.22 20:16

Видимо, это был тот возраст, когда Вы читать уже начились, но думать - не совсем. В общественном транспорте под "места для пассажиров с детьми дошкольного возраста, беременных женщин, инвалидов и престарелых граждан" отводилось лишь несколько скамеек, над которыми и висела эта надпись. Остальные места - для всех. Впрочем, вашу позицию уважаю, сам такой же.

+2
ответить

Daniil178 ➦последний геморой09.06.22 01:19

Товарищ геморрой - Вы не последний! Полностью согласен с Вами.

+0
ответить

tlittle➦последний геморой09.06.22 09:20

Интересно, а вы дома стоя пищу принимаете или женщин выгоняете в другую комнату - чтобы принципы не нарушать?

+0
ответить

последний геморой➦izya09.06.22 10:50

Не-а. Пункт 9, о выделении в каждом вагоне метро мест для пассажиров с детьми и инвалидов появился с 1977 года, после утверждения общих для страны правил пользования метрополитеном. До этого в правилах пользования московским метрополитеном была фраза "сидячие места в вагоне электропоезда...". Просто я в метро начал ездить несколько раньше 1977 года.

+1
ответить

последний геморой➦tlittle09.06.22 11:04

Не надо усложнять правила этикета отдельно взятого меня. Постоянно стоять не обязательно, достаточно сначала усадить женщин. Вот если на работе ко мне в кабинет войдет женщина я встану и предложу ей сесть, даже если это секретарша, которую за каким-то лядом сейчас называют референтом, или студентка на практике. Так же и дома.

+1
ответить

последний геморой➦Uncle S09.06.22 11:15

Противоречивая сентенция. Если есть только тролли, то и я тролль. Причом один из немногих официально признанных троллями редактором сего сайта. Так что спроса тут с меня никакого, потому что тролль я еще и вежливый.

+1
ответить

tlittle➦последний геморой11.06.22 14:07

Я правильно понимаю, что когда вы сказали: "полученное воспитание, говорит мне, что сидеть в присутствии женщин не должен любой мужчина, за которым числится две и более ног", вы попросту в очередной раз соврали?

+0
ответить

последний геморой➦tlittle11.06.22 16:50

Друг мой, полно глупостями болтать. Во-первых, я никогда не вру. Во-вторых, все материалы опубликованные на этом сайте "являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными" - так написано на главной странице этого сайта, а Дмитрий Алексеевич Вернер тоже врать не будет. В-третьих, неправильно понять, процитированную вами фразу, может только клинический идиот.
Так что лучше всего обратитесь к Михаэлю. Он и доктор, и подходящая компания.

+-1
ответить

tlittle➦последний геморой11.06.22 19:18

Вы меня, очевидно, с кем-то спутали. У меня нет друзей с именем "геморрой". И даже последнего моего друга зовут совершенно по-другому.
Далее, по тексту, вы снова соврамши. На главной странице сайта написано, цитирую: "Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, фразах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными". Ваш комментарий не опубликован на этом сайте, он не является анекдотом, историей, стишком, опубликованным администрацией сайта, это вы его самостоятельно здесь оставили. Есть, знаете ли, некоторая разница между опубликованным, например, в газете и написанным на ее полях читателями. Ваши (и мои) комментарии относятся к последней категории. Это сложно, да? Ну ничего, вы три раза перечитаете...
В третьих, я полностью поддерживаю. Неправильно понять процитированную мною фразу (у вас там сегодня запятых лишних завезли? Положите их в задний карман, позже вставите) действительно может только клинический идиот. Так вы сидите в присутствие женщин или нет? Вы уж определитесь, будьте так любезны? Сначала вы пишете, в присутствии дам вы только лежите, но никогда не сидите, потом на ходу переобуваетесь и рассказываете про то, что постоянно стоять не обязательно... Надо определяться, поторопитесь, не успеете.

+1
ответить

последний геморой➦tlittle12.06.22 12:43

Мой друг, вы многословны и пусты. Разве я сказал, что я ваш друг? В мыслях такого не было, потому что это мне не известно, я вас не знать не знаю и, бог даст, не узнаю никогда. А мне вот все друзья, даже идиоты и комары, пока не докажут обратное.

Мой комментарий на этом сайте опубликован, иначе вы бы его не прочли. По-моему, это достаточно просто понять - неопубликованные здесь комментарии вы здесь прочесть не можете.

Что же касается поиска правды в комментариях, опубликованных под материалами, правды априорно не содержащими, то это на мой взгляд занятие столь же бесперспективное, как и поиски сердца в жопе.

А вот стремление нести свет правды в комментариях под материалами, этой правды априорно не содержащими, да еще на сайте анекдотов, опять же проявление клинического идиотизма (или материальной заинтересованности).

Так что лучше всего обратитесь к Михаэлю. Он и доктор, и подходящая компания. (Говорят, что даже до милиционеров со второго раза посыл доходит)

+0
ответить

tlittle➦последний геморой12.06.22 16:08

Еще раз повторяю, я не друг тебя, брехливая болячка в жопе.

+0
ответить

последний геморой➦tlittle13.06.22 13:56

До этого вы, мой друг, говорили прямо противоположное, то есть что я вам не друг. Болячки же вообще сами решают, кто им друг.

+1
ответить

tlittle➦последний геморой13.06.22 14:38

Вам, постоянно брешущим жопным болячкам, наверное сложно понимать смысл слова "друг". Попытаюсь пояснить. Когда какое-то чмо заявляет "друг мой" - это означает, что я его друг, а он, соответственно, мой друг, мы, вроде как - друзья. В конкретном случае это, конечно же, как и обычно бывает с брехливыми жопными болячками, обыкновенный пиздёж. Как я уже сказал, нет у меня друзей с именем геморрой, соответственно и ни для одного геморроя я другом не являюсь. Вместо того, чтобы тут в буквы тыкать - поучись лучше читать внимательно и запоминать написанное. Пока что почти в каждом комментарии наличествуют утверждения, являющиеся не более, чем плодом больного воображения.

+0
ответить

последний геморой➦tlittle13.06.22 15:26

Дружище, вы абсолютно нелогичны, сознание размыто мысли скачут и путаются, речь бессвязна. Если я по-вашему болячка, то откуда у меня вообще воображение и тем более его плоды?

+0
ответить

tlittle➦последний геморой13.06.22 16:32

Речь моя, неуважаемый жопный прыщ, абсолютно связна и логична. Другой вопрос, что вам ее сложно воспринимать, но происхождение вашего сознания вообще окутано тайной. Долгим сидением хозяина выдавило в геморрой, наверное. Кто вас разберет. То же касается и воображения и его плодов. Вы там парой постов выше неоднократно упоминали имя доктора - обратитесь к нему, может он подскажет. И да, вы болячка не "по-моему", это вы сами себя так назвали. Или осознать даже этот факт для вас слишком сложно?

+0
ответить

последний геморой➦tlittle13.06.22 16:45

Ну вот опять. Дружище, я не называл себя болячкой. Более того, болячки сами себя называют и обращаются к докторам только в воображении клинических идиотов, которые с ними ещё и разговаривают.

+0
ответить

Дима Вернер➦последний геморой13.06.22 17:04

Когда я затевал этот проект, я даже предположить не мог, что анонимное общение не уважающих друг друга людей окажется востребованным. Собственно, я считал, что обсуждения вообще не нужны. Понравился текст - поставил плюс, не понравился - минус. Но мне постоянно пишут: "да я только ради обсуждений сюда и захожу!" Вот поди ж ты... Удивительно, что людям не хватает.

+2
ответить

последний геморой➦Дима Вернер13.06.22 18:01

Дим, где ты видишь обсуждение в нашем диалоге? Обсуждение - это мой первый комментарий. И даже второй в этой ветке. А дальше человек решил поиграть в софиста. Почему бы мне ему и не помочь? Я ж добр и вежлив.

Что же касается обсуждений историй, таки я сам неоднократно говорил, что основной причиной посылания сюда текстов для меня была возможность их обсуждения. И я помню, как многие авторы обещали уйти, если ты закроешь обсуждали.

Ситуацию, Дим, ты изменил, публикуя определенный контент. Контент изменил контингент посетителей. Некто Филипп писал тебе когда-то, что ему контингент посетителей не подходит. Вот и мне чаще всего с нынешним контингентом обсуждать нечего. Так что на мой сегодняшний взгляд, от закрытия обсуждений сайту вреда не будет, а тебе и работы меньше и ответственности. На мой, опять же взгляд.

А так-то да. Люди, пытающиеся вывести из себя официального тролля с ником «последний геморой», немного забавны.

+0
ответить

tlittle➦последний геморой13.06.22 18:05

Послушай, "чебурашка, который ищет друзей". Я не твой друг, не дружище, я вообще скорее всего рядом с тобой на одном поле срать сесть побрезговал бы. И да, возможно ты и не болячка, ты просто брехливый шизофреник, который назвал себя болячкой. Но это, опять же, к доктору.

+0
ответить

Дима Вернер➦последний геморой13.06.22 18:12

Ситуацию, Дим, ты изменил, публикуя определенный контент.

До 4 марта я публиковал всё, что присылалось. Но теперь ситуация изменилась, на сайте официально объявлена цензура. Я соблюдаю законы Российской Федерации. Но обсуждать это не надо.

я помню, как многие авторы обещали уйти, если ты закроешь обсуждали.

Давай назовём имена. Обещал уйти Ракетчик. Да, я тогда задумался, как сохранить Ракетчика. А надо было его сразу послать. Он ведь всё равно ушёл. Возвращался только за денежными премиями.

+1
ответить

Дима Вернер➦последний геморой13.06.22 18:48

Что еще я хочу тебе сказать: ты ко мне обращаешься "Дим". Да, я Дима. А к тебе как обратиться? Вась, Петь, Юр? Не знаю. Ну да, у тебя есть причины скрывать свое подлинное имя. А у меня, конечно, нет. Я за базар отвечаю.

+0
ответить

Наивный➦Дима Вернер13.06.22 20:13

Не надо ко мне обращаться «Вась» и «Петь», потому что ты же знаешь как меня зовут на самом деле, хотя мог забыть - нас много, а ты один. Причины не то что бы скрывать, а не сообщать здесь всем подлинное имя у меня есть. Они не имеют никакого отношения к ответственности за здешний базар.
Я уважаю твою позицию по «анонимности». При этом не называл некоего postbote Димой, хотя временами очень-очень язык чесался.
Зови Наивным, если надо как-то называть, мы же раз в год общаемся - не частая проблема. А это все-таки псевдоним.
Соблюдение законодательства и введение цензуры я не обсуждаю, хотя приветствую. Упомянутая мной неоднократно Ситуация с контентом складывалась где-то года с 2011-2013. Приблизительно. Разительно заметно стало с 2014. Это мое мнение, я его не навязываю.
То что ты публикуешь все что присылается - вещь настолько известная, что и говорить не о чем. Вопрос в каком месте сайта ты это публикуешь.
Ракетчик никуда с сайта не уходил. В гостевых здешних не общается всего лишь, причина тебе известна, но ты с ней не согласен. Сайтов собственных не заводил, завёл канал в Дзене, исключительно из любопытства, но и туда ему писать лень и редактировать тоже. Количество веселых историй у всех ограничено. Я по большей части их выдумываю и компилирую, когда есть настроение. Ракетчику это не интересно пока. (Мы с ним про анекдот.ру ещё реже, чем с тобой разговариваем так что это мои впечатления опять же )

+0
ответить

последний геморой➦tlittle13.06.22 20:27

Друг мой, не нервничайте. Я же сказал, что мне все друзья включая клинических идиотов и комаров, пока они меня не кусают. Зачем же мне искать друзей ещё? Тем более чтоб срать с ними на одном поле, как делаете вы с друзьями.
Странное дело, кстати. С друзьями вы, значит, срете на поле, а с не друзьями - нет. По-идиотски как-то. Я, например, предпочитаю это делать отдельно от друзей включая комаров.

+1
ответить

Дима Вернер➦Наивный13.06.22 20:51

Это слабая позиция: "ты же знаешь как меня зовут на самом деле". Меня зовут Дмитрий Алексеевич Вернер, мне 62 года, я живу в Санкт-Петербурге. А ты кто? Наивный? Хочешь оставаться анонимом - ради бога, твоё право. Но это позиция слабака. Цена всем твоим высказываниям сразу резко падает.

+1
ответить

tlittle➦последний геморой13.06.22 21:16

А я вам сказал, что вашим другом не являюсь. Я понимаю, что серого вещества у вас с трудом хватает даже на то, чтобы писать, про запоминание мы не говорим... Попробуйте записать, что ли, сможете? С друзьями мне на одном поле чего только делать не приходилось. По одной простой причине - мы с друзьями и, да, в поле, каждый раз бежать на другое поле не всегда удобно. Но да, вы совершенно правы, конкретно с вами я бы (как уже сказал выше) на одном поле побрезговал бы. И не только срать.

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный13.06.22 21:18

1998-й год на сайте был годом расцвета "Вашего Мнения". Туда можно было писать без регистрации, и это была самая популярная гостевая русского интернета. Я написал тогда в ВМ, о чем я мечтаю: чтобы рядом с каждым сообщением появлялось: настоящее имя, возраст, место, откуда отправлено сообщение, и фотография клиента в момент отправки сообщения. Я пошутил, но мне тут же пришло письмо: "Дима, не вздумай так делать!" Впрочем, автор этого письма давно уже умер.

+0
ответить

Наивный➦Дима Вернер13.06.22 21:47

Может и слабая, зато последовательная. Цена моим высказываниям здесь падать от этой позиции не может, потому что они бесценные, то есть вообще бесплатные и почти всегда бессмысленные.

А ты всерьёз ранжируешь высказывания в зависимости от фамилии их автора, а не по смыслу? То есть я пару лет выпрашивал у тебя чёрные списки и ныл в гостевой, а еслиб назвался настоящим именем, ты б заинеделю сдался? Да ну нафиг, так не бывает.

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный13.06.22 21:49

Ракетчик никуда с сайта не уходил. В гостевых здешних не общается всего лишь, причина тебе известна, но ты с ней не согласен.

Да, не согласен категорически. Ах, меня, Ракетчика, назвали моим подлинным именем, которое, конечно, и так все знают, но так же нельзя! Детский сад. Я не мог поверить, что взрослый человек так отреагирует. Ну что ж, у талантов свои причуды. Но что за деньгами потом на сайт вернулся - это многое объясняет.

+0
ответить

последний геморой➦tlittle13.06.22 21:56

Я прекрасно видел, что вы сказали. Господи упаси, с вами спорить, это ж надо быть таким же идиотом. Не трудно усвоить что я вам не друг, что не мешает мне использовать в вашу сторону обращения «мой друг» и «дружище».
Что же касается особенностей процесса вашей с друзьями дефекации меня они мало волновали бы. Если бы вы третьи сутки не срали бы в комментах, несмотря на обещания не срать со мной на одном поле. Экая ветреность.

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный13.06.22 21:58

Ты не путай. Предложения по улучшению сайта, конечно, могут быть анонимными. Тут имя не имеет значения. А вот когда ты кому-то личные претензии высказываешь - изволь подписаться настоящим именем. Иначе грош цена твоим наездам.

+0
ответить

Наивный➦Дима Вернер13.06.22 22:21

Вот полностью согласен и про детский сад и про талантов с причудами.
Вы же раньше общались вне сайта? И что мешает позвонить друг другу, или если оба проебали потеряли телефоны, то хотя бы написать? Как взрослые люди. А то один выкликает оппонента в своей гостевой, а другой показательно это игнорирует.
А причина, Дим, вовсе не в этом. То есть в этом, но с другой стороны. Ты по-разному отреагировал на одинаковые просьбы Чейтателя и Ракетчика. Ну не потому же, что один обещал на тебя в АНБ, а другой просто попросил. А потом ещё и КиО закрыл и мотивировал все равными правами.
В общем детский сад, ага.

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный13.06.22 22:29

Нет, мы не общались вне сайта. Хотел вручить Ракетчику его приз, когда я был в Москве - он от встречи со мной уклонился. Нет проблем.

Ты по-разному отреагировал на одинаковые просьбы Чейтателя и Ракетчика

А вот с этого места, пожалуйста, объяснитесь. Всем были даны равные права на открытие личных гостевых. В чем я отреагировал по-разному?

+1
ответить

Наивный➦Дима Вернер13.06.22 22:30

Дим, у меня здесь никаких личных претензий быть не может, именно потому, что меня тут знает ограниченный круг лиц, а остальные видят только ники. Большая часть из этих лиц - друзья. К хозяину же претензии гостя нормально выглядят только если этот дом - платная гостиница.
Ты ж не собираешься подписки продавать?

+0
ответить

tlittle➦последний геморой13.06.22 22:33

Запомни, дурашко. Если кто-то не является твоим другом - лучше не пытаться его таковым называть. Если бы ты не брехало в каждом втором комментарии - тебя бы и не замечал никто. Но ты же брехало, брешешь и, судя по всему, будешь продолжать брехать. Начиная с твоих странных (для человека, не для геморроя, я слышал, у геморроев вообще с сидением проблемы) принципов никогда не сидеть в присутствии дамы (я не знаю, как геморрой может переобуться, но ты делаешь это прямо в прыжке - "Постоянно стоять не обязательно"), и заканчивая тем, что особенности моей дефекации с друзяьми вас мало волновали бы. Как вы верно заметили выше, "неправильно понять, процитированную вами фразу, может только клинический идиот". Так вот, только клинический идиот может понять фразу: "рядом с тобой на одном поле срать сесть побрезговал бы" как "я сру на поле рядом с друзьями". Я, в общем-то, понимаю, что логика не должна являться сильной стороной жопной болячки, но вы хотя бы читайте то, что написано и не пытайтесь додумать то, чего не было ('все материалы опубликованные на этом сайте "являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными"' - так НЕ написано на главной странице этого сайта, это в вас говорит шизофрения).

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный13.06.22 22:34

Ответь, в чем я по-разному отреагировал.

+0
ответить

последний геморой➦Дима Вернер13.06.22 22:38

В одном случае удалил пост, а другом этого делать не стал, сказав, то теперь здесь такие правила. Дим, лет пять прошло. Я уже плохо помню.

+0
ответить

Дима Вернер➦последний геморой13.06.22 22:39

Ты сейчас наводишь тень на плетень. Всем были даны равные права завести свои личные гостевые.

+0
ответить

последний геморой➦tlittle13.06.22 22:40

С идиотами я веду себя соответствующе. Так что обещал не срать рядом - выполняй. Ты же не трепло? Хотя с дурака спроса никакого.

+0
ответить

Дима Вернер➦последний геморой13.06.22 22:51

Я уже плохо помню. - а я тебе напомню. Весь смысл пребывания в гостевых (КиО, Получат и так далее) Ракетчика и его команды был в том, чтобы потроллить эмигрантов. А тут, опа нихуя, Вернер дал им права модераторов. А то, что я Ракетчику и вообще всем тоже дал права модераторов в их личных гостевых - так это им нахуй не надо.

+1
ответить

Наивный➦Дима Вернер13.06.22 23:20

Спасибо, это-то я как раз хорошо помню. Ракетчик и его, как ты выразился команда, пыталась противостоять антироссийской риторике и персонализированным крикам "сдохни". Причем только в определенном месте, то есть в КиО. И никуда больше не лезли, если не лезли к нам. Так вот фонтан, опять же, как ты выразился эмигрантов, продолжавший бить пять лет после закрытия КиО смог заткнуть только ты 4 марта. В соответствии с законодательством.

Я ж не про это. Я про то, что в этой конфликтной ситуации ты почему-то занял определенную сторону. По крайней мере, это так выглядело. Причем, судя по репликам в гостевых, так подумали не только мы, но и те, кто пытался сделать из сайта антироссийскую, русофобскую помойку. Да живи ты с ними как хошь, подумали мы и из гостевых свалили.

И это никакие не претензии, а описание моего видения той ситуации.

Так вот ты по просьбе Чейтателя информацию удалил, а по просьбе Ракетчика (такую же точно информацию) удалять не стал, объяснив, что теперь тут эта информация личной не является.

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный13.06.22 23:26

Ты по-разному отреагировал на одинаковые просьбы Чейтателя и Ракетчика

Вот в чем разница: Ракетчик хотел гадить Чейтателю. После того, как я дал Чейтателю права модератора, Ракетчик не может этого делать.
Точно такие же права модератора я дал и Ракетчику. Но оказалось, что Чейтатель и не собирался гадить Ракетчику.
Обидно, да?

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный13.06.22 23:31

ты почему-то занял определенную сторону.

Я дал всем равные возможности. Вы же посчитали, что равные права - это занял определенную сторону.

+0
ответить

Наивный➦Дима Вернер13.06.22 23:37

Дим, ты б посмотрел, сколько дерьма вылилось на меня и Ракетчика Чейтателем, Лехой и иже с ними. В этих модерируемых личных гостевых, за те пять лет, что нас в гостевых не было. Так, чисто из интереса. Чтоб определиться кто кому хотел нагадить. Ты всерьез думаешь, что мы бы организовали такой же гадюшник но только за штакетником, для реализации равных прав?

В общем-то я же сказал, что у меня плохая память, потому что сколько раз можно по одному и тому же месту елозить. Могло бы ведь и прокатить. У тебя там мосты не развели еще (тоже классная отмазка)?

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный13.06.22 23:44

потому что сколько раз можно по одному и тому же месту елозить.

Ну так не елозь. Сделай что-то новое, кто мешает? А ты всё старые обиды тенькаешь.

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный13.06.22 23:53

Дим, ты б посмотрел, сколько дерьма вылилось

Просто охренеть. Вы всерьёз думаете, что я это всё читаю? У меня есть чем заняться без этого. Вам всем даны права модераторов - разбирайтесь сами.

+0
ответить

tlittle➦последний геморой13.06.22 23:59

С дурака, да, с дурака спросу нет - геморрой он или так... Ты - геморрой в поле? Обрати внимание, меня рядом с тобой нет. Я вообще сижу на стуле в своей квартирке, мне до поля как тебе до умного.

+0
ответить

Наивный➦Дима Вернер13.06.22 23:59

Ты просил объяснить, я в который объяснил. Ты в который раз объяснил про равные права. Как я могу сделать что-то новое, когда ты меня о старом спрашиваешь? Разве что жестами объяснить, танцем или узелковым письмом. Обид, кстати, никаких. Каждый имеет право выбирать круг общения.

Мне, кстати, казалось, что вы с Ракетчиком куда-то на телевизор ездили интервью давать. Это на сайте было?

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный14.06.22 00:05

Мне, кстати, казалось, что вы с Ракетчиком куда-то на телевизор ездили интервью давать. Это на сайте было?

Нет, я тогда в Америке жил, подставил Ракетчика и Стаса Янковского. Но Ракетчик и там уклонился от прямого показа. Мутный он какой-то, прячется от прямого эфира.

+0
ответить

последний геморой➦tlittle14.06.22 00:08

Опять началось. Дружище, я открою тебе Америку, срать на поле ты умудряешься сидя на стуле у себя в квартире. Это называется Интернет. Суть тебе не понять, но просто запомнить не помешает.

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный14.06.22 00:17

Ты в который раз объяснил про равные права.

А тут всё просто. Да или нет.
- Да, всем были даны равные права.
- Нет, равные права были нарушены (в чём?)

Ну ей-богу, достало уже, когда эти меньшинства пытаются утверждать, что их права были нарушены - не имея никаких доказательств нарушения их прав.

+0
ответить

Наивный➦Дима Вернер14.06.22 00:23

Если б я думал, что ты это читал, я б не просил тебя посмотреть, а если бы ты читал, то не говорил бы про равные права и спрашивал бы почему в гостевых одни эмигранты.

Какие нам даны права модераторов в чужих личных гостевых? Которые Личные, но лента у них общая. Пишет Леха про меня гадость. У меня есть две возможности: либо не читать следующую, включив в черный список, либо отгавкиваться из-за забора своей личной гостевой.

Ты обвинил Ракетчика в том, что н хотел гадить чейтателю. При этом предоставил полную возможность чейтателю и лехе поливать его грязью. Чем оне и воспользовались с большим удовольствием. Мы же равными правами почему-то не воспользовались... Может быть потому что не хотели никому гадить?

+0
ответить

Наивный➦Дима Вернер14.06.22 00:30

А кто с тобой спорит, что права были равными? Вот смотри: ты предоставляешь равные права в определенным безнаказанно поливать друг друга грязью двум разным людям. Права равные. Но одному это доставляет удовольствие, а другому не доставляет. Кто выигрывает от предоставленного равного права?

Не, я понимаю, что ты думал, что все разойдутся по своим равным углам и наступит мир, благоденствие, а тебя перестанут мучить жалобами. Я тоже думал, что стоит ввести черные списки и прекратятся срачи. Но у меня хоть ник соответствующий.

+0
ответить

tlittle➦последний геморой14.06.22 00:36

Ооо... судя по всему, шизофрения обостряется. Во-первых, ты забыло записать. Я не дружище тебе. Во-вторых, Интернет и поле - это совершенно разные тенденции. И да бесплодные попытки вразумить брехливых писателей - это не срать. Срать сюда пришёл ты (прикрывшись какими-то несуществующими принципами). А я всего лишь пытаюсь понять, насколько ты туп и как долго до тебя будет доходить, что ты брешешь почти в каждом комментарии.

+0
ответить

последний геморой➦tlittle14.06.22 00:38

Тепленькая пошла. Откроюю вторую Америку: Дружище, интернет и поле - это вообще не тенденции.

+0
ответить

tlittle➦последний геморой14.06.22 00:40

Опять... Я думал, ты тупое, а ты тупоооооое. И, тем не менее, Интернет и поле - это категорически различающиеся понятия.

+0
ответить

последний геморой➦tlittle14.06.22 01:34

Дружище, я спать хочу, а ты смешить взялся до колик? Так прям и категорически… тенденция, однако.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Дима Вернер14.06.22 01:34

Извините, что прерываю Вашу беседу. Хочу спросить. Бывает, что пишут критики, в аккаунте которых всё по нулям: количество работ, количество голосов. Вроде в правилах есть, что чтобы писать комментарии, нужно набрать минимум 100 положительных голосов. Как же они могут комментировать, если всё по нулям?

+0
ответить

tlittle➦последний геморой14.06.22 01:41

Тебе, болячка, спать не положено.

+0
ответить

Дима Вернер➦Наивный14.06.22 08:05

Это мания величия - считать, что они в личных о вас говорят. Они там говорят о своем, об эмигрантском, и никто им не мешает. А вам с Ракетчиком хотелось мешать. Как стало невозможно мешать - сразу стало неинтересно. Вот вы и не воспользовались данными вам правами. Оказалось, что если нельзя устроить срач с эмигрантами - вам говорить просто не о чем.

+0
ответить

Дима Вернер➦Оби Ван Киноби14.06.22 08:10

Это правило было отменено после того, как комментарии стали доступными для чтения только авторизованным пользователям.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Дима Вернер14.06.22 08:15

Напрасно отменили. :) Такие пользователи пишут в основном чтобы "покритиковать", мягко выражаясь. Я конечно не против конструктивной критики, но там другой случай.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Дима Вернер14.06.22 08:21

Есть ещё такое пожелание - возможность загрузить в истории побольше фотографией, а не только 1. Пользователям было бы интересней.

+0
ответить

Чужой➦Дима Вернер15.06.22 01:45

В общем, хотели сделать сайт анекдотов,а получилась соцсеть для эмигрантов )) прородитель Фейсбука )) кстати, раньше действительно интересно было посидеть, попереписываться (у меня ещё один есть аккаунт тоже). После событий стало конечно грустновато, ведь можно было посидеть, пообсуждать новости. Многие поисчезали, грустно конечно. А то, что эту тему запрещено обсуждать, безусловно правильно, представляю какие бы тут были битвы диванных экспертов и разных троллей.

+1
ответить

Дима Вернер➦Чужой15.06.22 01:51

получилась соцсеть для эмигрантов - не надо преувеличивать значение обсуждений и гостевых. 99% посетителей сайта читают анекдоты и истории, смотрят мемы, и понятия не имеют, что там обсуждают. Им это неинтересно.

+0
ответить

Чужой➦Дима Вернер15.06.22 22:53

Видимо есть так же солидная прослойка тех, кто читает и комментарии, но не участвуют в обсуждении... ))

+2
ответить

Дима Вернер➦Чужой15.06.22 23:17

Нет. Например, вчера на сайте побывало 81,765 уникальных посетителей. Самую популярную обсуждалку открывали 565 раз. При этом, понятно, участники обсуждений открывали ее не по одному разу. Так что и молча читает комментарии гораздо меньше 1% посетителей.

+0
ответить

Давай поговорим 08.06.22 14:57

У нас женщин не привлекают, надо было отхерачить деда...

+2
ответить

Чужой➦Давай поговорим08.06.22 17:12

Хе-хе. Ну если первый удар правильно несёт то вполне могла бы 😮

+1
ответить

Гелос08.06.22 14:40

Повезло барышне, а мог бы и ножом пырнуть!

+4
ответить

Lenchik08.06.22 14:15

Который раз я уже это читаю...

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Lenchik08.06.22 14:58

Я поиском поискал на этом сайте, не нашел. Или Вы на другом сайте читали?

+0
ответить

MAGDANOZA08.06.22 14:07

Дед не понял ни слова и, довольный, уселся. С таким же успехом можно было язвительно ответить по немецки.

+19
ответить

Nik_v_nik➦MAGDANOZA08.06.22 15:15

По-немецки он бы понял.
А так... :)

+2
ответить

irrazionalle08.06.22 14:06

А еще говорят, что мудрость приходит с возрастом. Нет, часто возраст приходит один.

+6
ответить

Daniil178 ➦irrazionalle09.06.22 01:22

Один, надо писать с большой буквы! И ударение на первую букву.

+-6
ответить

irrazionalle➦Daniil17809.06.22 10:28

Спорил с викингом раввин,
Спор, казалось, был бесплоден:
- Бог - не Один. Бог - один!
- Один - Бог. Бог не один...

Истина родилась в споре,
Согласны оба: сила - в Торе!

+3
ответить

Gryzun 08.06.22 13:08

И? Уступила, или нет?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru