Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1328448

О тормозах и детях.

Была недавно хорошая история о том, как ребенок тормозил автомобиль, думая, что это делается нажатием на клаксон.
Дети вообще все по-своему понимают, если вовремя не объяснить. Родители же часто полагаются на то, что все само собой разумеется, что ж тут непонятного-то. Ну да. Им-то по 20 с хвостиком. А ребенкам - по 3-4 года.

1965 год. Меня ведут домой из садика, мне 4 года; я на велосипеде (такой, с толстыми дутыми шинами и двумя маленькими колесиками с боков). Идем по улице, которая начинает наклоняться к проспекту. И тут мой велосипед начинает катиться, набирая скорость. В какой-то момент я, понимая, что меня несет на улицу, где много машин, начинаю орать. Как ни странно, я уже знаю, что такое проспект, и где он, и последствия неуправляемого выезда на него во всей своей пугающей красе вдруг четко обрисовываются в моей голове, отчего я ору еще пуще. Велосипед уже достаточно далеко от моих неспешно идущих родителей, и папа, сообразив наконец, что меня надо поймать, пускается вдогонку. Но куда там. Он бежит, а я качусь. И тут я слышу его крики "педаль назад! Педаль назад!". Это папа говорит мне, как тормозить. Я же понятия не имею, как это, "педаль назад", и продолжаю набирать скорость; наверное, я так бы и въехал на проспект, но какой-то прохожий, сообразив, что дети на быстро несущихся великах так просто не орут, меня поймал. Подбежал папа. И сердито сказал:"Я же тебе говорил, педаль - назад!".
Поскольку я не знал, что он имел в виду, то возражать не стал, и спокойно поехал дальше рядом с папой.
Чего не знал папа, так это того, что в этих велосипедах тормоза типа "педаль назад" просто не было - педали просто крутились со стрекочущим звуком и не тормозили. А ручных тормозов с колодками, как это делается теперь на таких великах, там тоже не было. 1965 год.

В общем, хорошо, когда Бог вовремя посылает вам на пути прохожего, который вас вовремя остановит. Если папа не смог.
+237
Проголосовало за – 323, против – 86
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Ленка пенка 17.06.22 22:29

Ваш папа вёл себя как осёл. Да и мама недалеко ушла. Извините, что есть, то есть. Оставить четырехлетнего ребёнка на велосипеде на улице, идущей под горку и выходящей на проспект! Да хоть и без велосипеда. Побежит, разгонится, не остановится, не подумав. Поздравляю с тем, что все обошлось. Вы вели себя гораздо разумнее родителей. Ну разве что на бок можно было упасть, но с неизвестным результатом, и задние колёсики мешали.

+3
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка18.06.22 00:57

Буквально вчера. Взял у соседа вэн и поехал с Сонькой за деревяшками, шлангами ,землёй для огорода. Нагрузил это всё в Home Depot на контракторскую тачку и подвёз сзади к машине.
Как говорится - вечерело. Открыл двери, колу решил в салон поставить чтобы не мешала, а Сонька красивый шланг с пассажирской стороны чтобы не подавить...
Тачку словили другие покупатели метров за 15 от нашей машины... Секундное дело!

+3
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9518.06.22 01:13

Да вот именно! Ну тачка-то с деревяшками и шлангами хрен с ней, а ребенка-то другого не купишь!

+3
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка18.06.22 01:33

Ребёнков ещё много наделать можно. Да и чё ему сделается. А тачка и в чью-то машинку могла влететь. Но дело действительно секундное. Даже понять не успел. А сам весь такой крутой... баран!

+7
ответить

Endryu17.06.22 20:16

Да, таки брехня. И папаша вообще как чужой дядя. Посадить сына на непроверенный/ненастроенный велик...

+3
ответить

Sudo_nano17.06.22 18:35

Пиздеж, какой-то.
Это что, на велосипеде ВООБЩЕ не было НИКАКИХ тормозов?? Ни педали назад, ни ручного??
Так НЕ БЫВАЕТ.
ПИЗДЁЖ

+5
ответить

Chicago95 ➦Sudo_nano18.06.22 00:59

Зато красиво! И страшно... Ещё бы сиськи в рассказ и можно фильм снимать

+3
ответить

dm_alex➦Sudo_nano19.06.22 06:26

Да, вы не из того времени... Там же "прямой" привод. Педальки вращаються вместе с задним колесом. А когда скорость велосипед набрал, то попасть в них ногой, ну ни как... От слова "совсем". А родители судаки.

+0
ответить

AleM 17.06.22 17:10

Пиздёж от начала, до самого конца! На этих великах была обгонная муфта с тормозом -педаль назад. Был такой велик у моего сына. Если тормоз не работал по какой-то причине - папаше надо было дать люлей, что посадил сына на неисправный велик.
Ещё были велики просто с обгонной муфтой без тормоза, но тогда всегда стоял ручной тормоз на заднее колесо.

+5
ответить

Kostick73➦AleM17.06.22 20:02

именно так. "мотылёк", "бабочка" - были только с ручным тормозом. да, им юзом было практически невозможно тормозить, но работал он вполне сносно.

+3
ответить

Gene Martin➦AleM17.06.22 22:52

На велосипеде типа "Лёвушка" действительно не было обгонной муфты и тормоза "педаль назад".
На моделях 70-годов имелся ручной тормоз, где колодка упиралась прямо в шину переднего колеса.

+0
ответить

darth95517.06.22 16:26

Папа не знал, что у велосипеда сына нет обратного тормоза!?
И после опасного инцидента не показал сыну как надо!
И вообще, ребёнок 4 годика, на колёсах, возле дороги, достаточно далеко от родителей, орёт!!! И только потом папа наконец то соображает.
Редкостный тугодум.
И ещё выговаривает ребёнку!
Да, воспитание это обоюдный процесс.

+10
ответить

Lokk17.06.22 15:14

Если на дутиках и с трещёткой - велосипед "бабочка", был там ручной тормоз с тросовым приводом колодки к шине, крепился на переднее крыло. Нет крыла - нет тормоза))

+4
ответить

Сургутянин17.06.22 13:43

В конце 80-х уже сделали ручные тормоза))) был такой, "Олимпик" назывался.

+1
ответить

Qaandtest17.06.22 12:33

Был похожий велосипед, но позже, году в 80-м. И тормозов тоже не было. Похоже, так и не научились делать.

+-5
ответить

AleM ➦Qaandtest17.06.22 17:11

Всегда был тормоз, если его не сломали и не выкинули...

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru