Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1334043

Перед смертью мама настояла на том, чтобы всё родительское имущество переписали на меня. Меньше чем через год вокруг отца стала крутиться бабёнка на 5 лет меня младше. В итоге папа попросил не приезжать на дачу, так как его мадам там планирует отдыхать, потом запретил приходить в гости, мол, смущаю. Теперь собрался жениться. Ну ок, отец счастлив, я не вмешиваюсь. Сначала думала чисто по-человечески предупредить бабёнку об имущественных раскладах, но сейчас думаю, пусть сюрприз будет.
+673
Проголосовало за – 736, против – 63
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Ввелник11.07.22 09:53

У меня на глазах, такая драма разворачивается, прям вот щас.
И не просто имущество, а плюс бизнес.

+0
ответить

AleM 11.07.22 00:49

Как могли переписать всё имущество на дочь при живом отце? Он же наследник первой линии, он должен был написать отказную на наследство, а при живой матери, он вообще так просто от своей доли имущества так просто отказаться не мог. Он должен свою долю или подарить матери или продать дочке.
Как я понимаю отец ничего этого не делал.
Думаю сюрприз будет для дочки, когда она узнает, что она в равных долях с отцом.
Короче бред какой-то...

+-1
ответить

НМ ★★➦AleM11.07.22 05:30

Вы что-то запутались. Отец сам оформил дарственную на дочь. У него остались мб штаны поношенные, стол и табуретки, гардины в спальне, зарплатный счет в Сбере (или где там). Квартира, сад, мб машина переоформлены на дочь (он ездит, например, по доверенности). Теперь все понятно?
Нет, конечно, может внезапно оказаться потом неучтенная квартира на озере Комо, но это уж...

+7
ответить

Ирэн➦AleM27.07.22 06:58

Запросто, через дарение. Моя мама сделала то же самое - уболтала отца перепесать все на меня, ибо описанная ситуация - классика. То же самое посоветовала сделать соседке. Мне не пригодилось - отец ушел первым, а соседке очень даже. У нее папашка пьющий и завалящий, но его немедленно начала окучивать мадама.

+0
ответить

Awn10.07.22 19:29

Сюрпризы, они разные бывают. Приходилось в наследственных делах ковыряться, вя... (((

+0
ответить

big_andy 10.07.22 15:00

Не понимаю, зачем вывешивать на всеобщее обозрение своё грязное бельишко...

+5
ответить

Valentine D➦big_andy10.07.22 15:24

Чтоб бабскую дурость свою напоказ выставить.

+-6
ответить

Янги➦big_andy10.07.22 17:02

Я протестую. Человек откликнулся на предложение поделиться Своей историей. Не слямзиной. Он не метёт как иные по интернету, а пишет своё. Где тут юмор?
Ну так он есть - в последнем предложении скрыта добрая усмешка.
В первом предложении нас предупредили. Нас. А не ту, посягнувшую.
Я, вот, только, по наивности не могу для себя решить - что в домашнем скарбе есть такого ценного? Ну, в том имуществе. Многие рабочих нанимают что бы на мусорку вынести.
А тут типа объявления - "Очищу вашу квартиру. Интим допускается".

+3
ответить

Chicago95 ➦Янги10.07.22 17:04

Ты с утреца уже похмелился? Это Гекс под вывеской Маргаритки со всего интернета перлы собирает

+6
ответить

Янги➦Chicago9510.07.22 19:39

Chicago95 ★, я уже здесь столько времени, что могу позволить себе верить и в Деда Мороза. От мене не убудет, а человеку приятно - меня не отгадали.
Вот представь себе на минутку, только представь. Люди что метут интернет в поисках.. в надежде на наши плюсы. Если бы их да в дворники. Наша страна была бы самой чистой на планете.

+-2
ответить

Эвеллина➦big_andy10.07.22 22:50

Потому что это - классика. А как без нее. Все мужики спят с домработницами. https://www.the-sun.com/entertainment/1990906/arnold-schwarzenegger-joseph-baena-ripped-figure-shirtless-video/

+-1
ответить

Bell285 ➦Янги11.07.22 03:31

История слямзина с «Подслушано». В последнее время все больше историй оттуда, раньше у анекдот.ру вс5мвоповали...

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги11.07.22 05:35

Люди что метут интернет в поисках.. в надежде на наши плюсы

Не! Если это таки Гекс, тогда это не за плюсики. Этот за идею. Чтобы сайт жил. Но, может и Дмитрий Алексеевич. Он ведь всё время повторяет что в авторах не заинтересован

+0
ответить

sehr geehrter Herr Vershinin➦Эвеллина11.07.22 14:23

Какая-то классика у Вас неклассическая. Вот это - классика:
"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Все смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме." (Л.Н.Толстой)

+1
ответить

Янги10.07.22 13:47

Если мама настояла, значит папа был согласен. Имущество - фигня, дело наживное. Но то что всё начиналось ещё с первой серии - где бабушка со своим дедом предпочитали отдыхать в санаториях разтдельно, - этого уже не сотрёшь.
Санта Барбара однако

+7
ответить

demontag➦Янги10.07.22 14:20

Очень давно прочитал и теперь только убедился: Раздельные кровати — это путь к разводу.

+0
ответить

Chicago95 ➦demontag10.07.22 15:55

А спальни? Как у меня?

+5
ответить

demontag➦Chicago9510.07.22 16:11

Увы, эта пропасть шире Большого каньона...Рубикон уже пройден.
Хотя в Америке всё не как у людей)

+-2
ответить

Янги➦Chicago9510.07.22 17:06

Chicago95 ★ - ну какая у тебя может быть спальня?
То же мне - Спальня. Лавка хоть есть?
Если в вашей деревне даже парадов не проводят.
Значит на сеновалах спят. Вповалку. Это которые богатые. Остальные в стожках.

+5
ответить

Chicago95 ➦demontag10.07.22 17:06

Это швабода! Ты не понимаешь! В свою спальню можно даже любовницу приводить. Но тощую. Чтобы через окно смогла выйти

+6
ответить

demontag➦Chicago9510.07.22 17:10

Если тощая, от бряка жена может проснуться.

+7
ответить

Ввелник➦demontag10.07.22 17:10

Молодой ты ищо))). Не храпишь. Не пердишь. Все упереди.

+7
ответить

Ввелник➦Chicago9510.07.22 17:11

Как?

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Ввелник11.07.22 04:53

Он хотел написать "спальник", видимо!

+0
ответить

Дядя Фёдор➦demontag11.07.22 04:59

Ой насмешили каментами, аж жена на мои всхлипы из другого конца усадьбы пришла, да слуг разбудил...

Если серьёзно: вот щас подумал, знаю три или 4 семьи, где 30-40 лет (а то и 70 и до конца дней своих – это вот конкретно мои Дядя и Тётя!) вместе и с раздельными кроватями – душа в душу!

И сам я такой: не могу ежедневно ночевать с телом, даже любимым!!! Психология и физиология такая.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ввелник11.07.22 05:31

Как?

По графику! С конкретными датами допуска к телу

+-1
ответить

Корней Сан➦demontag11.07.22 09:15

А предстоящий развод - путь к отдельным кроватям?

+0
ответить

demontag➦Дядя Фёдор11.07.22 09:41

А вот моя жена не может подойти, развода и последующих событий не перенесла.
Яж говорю - личный опыт...

+0
ответить

Ввелник➦Chicago9511.07.22 09:43

Журнал посещений ведёшь?
Прошит, пронумерован?

+0
ответить

Gabi➦Дядя Фёдор11.07.22 12:41

Раздельные кровати и спальни. Чай не молодость. Отдохнуть надо, ночью не всегда спишь , чтобы супругу не мешать . Да ,млин, печихнут, и не только, с удовольствием

+1
ответить

Дядя Фёдор➦demontag11.07.22 20:05

Вот же, только подтверждаем правило - что все люди разные.
Ни одни мои отношения не закончились так быстро, как те, где было совместное проживание ну и сон, собсна тоже (в квартире-студии, так что там если удаляться спать отдельно - то только в ванную или коридор))).

+0
ответить

Plato10.07.22 13:18

Сюрприз будет для тебя, любые сделки тем более безвозмездные в виде "переписывания всего имущества на меня" можно оспорить, тем более если отец в суде скажет, что "переписывали" без его ведома и согласия или обманом.

+-3
ответить

AleM ➦Plato11.07.22 00:51

Абсолютно согласен, так и есть. Отец наследник первой линии и без его письменного отказа от наследства всё это разлетится в пыль на первом же суде.

+-3
ответить

НМ ★★➦AleM11.07.22 05:39

Далось Вам это "наследство первой линии". Если еще при жизни матери дочь стала владелицей имущества, он станет наследником теперь только если дочь переживет...

+5
ответить

demontag10.07.22 13:12

Не надо считать себя умнее и хитрее других мадам. Она уже порылась в документах и нашла завещание.
Отменить его дело пары ночей...

+-6
ответить

qart➦demontag10.07.22 14:29

Какое завещание?
По словам маргаритки всё имущество УЖЕ ее!

+8
ответить

demontag➦qart10.07.22 14:39

показать комментарий

Ну хорошо, недвижимость и авто через дарственную, а деньги на счету банка, имущество? Только по завещанию или только новой жене как первоочередной наследнице.
По логике брак отменяет старое завещание.

+-12
ответить

Palustrus➦demontag10.07.22 14:44

Это Вы по детективам Агаты Кристи судите. В России не так.

+5
ответить

demontag➦Palustrus10.07.22 15:32

Во всём мире так, только сам вступил в наследство, причем было три разных завещаний, но запросы ответ дали только один - на меня, хотя были и более поздние.
В общем да, в России всё как всегда.

+-5
ответить

Chicago95 ➦demontag10.07.22 16:02

Рыба! Здесь и речи нет о завещании. Ещё до смерти матери всё родительское имущество было переоформлено на человека, чью историю сегодня Маргаритка притянула за уши из просторов интернета вашего. Тоесть квартира переоформлена, машина переоформлена, деньги на другом счёте. Может ковры и болгарский кухонный гарнитур остался во владении отца. И какое бы он завещание не оставил - дела не меняет. У него ничего нету. Нельзя завещать рентованную квартиру. Ферштейн?

+12
ответить

demontag➦Chicago9510.07.22 16:18

Нихрена себе, ковры и болгарский кухонный гарнитур уже для них мелочи! Раньше за эти сокровища разыгрывались такие шекспировские страсти и кровавые драмы.
Куда мир катится...

+5
ответить

Chicago95 ➦demontag10.07.22 17:09

Нет! Не мелочи! Это я как раз таки волноваюсь смогли ли как-то это богатство на дочь записать, чтобы мачехе не досталось. Там одних салфеток на телевизор на пару тыщ будет

+8
ответить

demontag➦Chicago9510.07.22 17:13

...там одних салфеток на телевизор на пару тыщ будет
И слоники фарфоровые

+6
ответить

Бурбулятор➦Chicago9511.07.22 00:27

Переоформить совместное имущество без согласия всех владельцев практически невозможно (исключая варианты со взятками и подлогпми), так что либо отец в курсе (и ему пофиг), либо имущество и так было не его.

К тому же, совсем не факт что новая пассия отца претендует на имущество.

+0
ответить

AleM ➦Бурбулятор11.07.22 00:53

Именно так. Вступал я в наследство недавно. Без согласия наследников первой линии фиг ты на себя чего оформишь.

+-1
ответить

Дядя Фёдор➦AleM11.07.22 04:50

Всё верно. Но тогда-то "бабёнки" на 5 лет моложе ещё и в помине не было, не говоря про официальный статус мачехи.

+3
ответить

Chicago95 ➦AleM11.07.22 05:24

Именно так. Вступал я в наследство недавно. Без согласия наследников первой линии фиг ты на себя чего оформишь.

Ещё один в книге видит фигу. В какое нахер наследство? Мать с отцом в добром здравии и при ясной памяти, совместно, с взаимосогласия, переоформили всё движимое и недвижимое имущество на родную для обеих дочь. Кто это может забрать? Даже её брат, если такой имеется, не то что мачеха новоиспечённая, ничего не получат

+5
ответить

Chicago95 ➦demontag11.07.22 05:26

И слоники фарфоровые

А чешский хрусталь? А сервиз Мадонна? Харош на нищету равняться

+3
ответить

НМ ★★➦Chicago9511.07.22 05:44

Золотые слова!
У АлеМ сегодня заскок какой-то на "наследниках первой очереди".
Нету наследства, НЕТУ.
Все уже ДОЧЕРИ принадлежит. Если, не дай Бог, дочь под машину попадет, то да, ее папа сможет претендовать на ее наследство (наряду с мужем и детьми).

+4
ответить

demontag➦Бурбулятор11.07.22 09:21

...совсем не факт что
Ну конечно, это она - ЛЮБОФЬ! Внезапная и всепоглощающая!!!!!
У меня поехала крыша,
Распрощалася я с головой:
Хоть словечко б от тебя услышать.
Хоть услышать бы голос твой.

+0
ответить

Бурбулятор➦demontag11.07.22 20:03

Всяко бывает. Я знаю как минимум две пары где разница в возрасте 20 и 25 лет (женщины младше), у мужиков там нет ни недвижимости ни бабла (а у одного вообще одни долги) - но они вместе уже больше 10 лет и вполне счастливы.

+2
ответить

Ленка пенка ➦demontag12.07.22 00:42

Любовь пока тоже не отменили. Возможно, это будет сюрприз для автора!
Я знаю несколько пар с действительно большой разницей в возрасте, где сильная взаимная любовь.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru