Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1335576

Ответ на https://www.anekdot.ru/id/1334904
1986. Лето.Южная Якутия. Я опер ОУР. Кроме меня, есть еще старший опер ОУР - наш царь, бог и господин (он опытен, он знает как и что, с каким бы вопросом к нему не обратился), еще три опера и младшиий опер. Наш штат по сравнению с 1985 годом вырос хорошо. Но это не значит, что нам стало легче.
Информация из Тынды - к вам едут цыгане, целый табор,это примерно человек 60-80. Они хотят в Якутск. Наняли два плацкартных вагона - значит, деньги у них есть, и они очень наглые.
Ждем-с...
Приехали цыгане, выгружаются. Сотрудники ЛОВД тут и там, ихние опера снуют тоже. Им неинтересно, если цыгане слямзят у пассажира в здании вокзала кошелек - их территория. Зачем им лишнее преступление? Вот бы их выпереть на привокзальную площадь.А это наша территория, ЛОВД тут не при чем.Выперли.
Подъезжаем мы -территориалы, или просто сказать - "земляне".
Выходит старший опер и просит барона отойти с ним в сторонку и побеседовать. Причем так просит, что отказать ему - невозможно. Сказано-сделано.Вместе со старшим опером и я. Вдвоем как-то надежнее.
О чем там будет беседа, нам всем известно. Потому что неоднокрано как наш старший опер, так и начальник ОУР проводили с нами беседы - как и что делать при наплыве цыган.
Итак, старший предпреждает барона - не дай бог кто-то что-то украдет- отвечать будет лично барон. Причем прямо - пиздюлями. При всех цыганах. За несоблюдение слова. Всем сидеть на вокзале. Придет автобус до Алдана (ЛАЗ тогда) - туда и поедете, по поселку не шариться! Но автобуса одного мало - тогда ждите решение властей, может выделят еще один. Один ЛАЗ - примерно 50 чел.
На этом и разошлись.
Участковые пошли предупреждать жителей многоэтажек о появлении цыган.
Мы (опера) побежали в балки. Именно там можно быстро и безнаказанно украсть трусы-сорочки-рубашки и пр. с веревок.
Цыгане, несмотря на обещания нам барона, расползлись по поселку.
И вот первый улов. Цыганка украла с веревки какую-то одежку. Ее увидела хозяйка. Задержали. Возбуждение уголовного дела и прочая чушь тут - по боку.
Старший ОУР привез на место барона. Барон начал бить цыганку - типа она нарушила его приказ. Побил. Цыганка убежала.
И тут на сцену вышли недовольные поведением цыган граждане. Мы (сотрудник милиции) немедленно отлучились по очень экстренному поводу.
Результат- барон избит неплохо, администрация города подогнала еще автобусы, и цыгане отправились в Алдан. Так лежит путь в Якутск. В Алдане им повезло еще меньше.
До 1997 года, когда я уехал оттуда, ни разу табор цыган нас больше не посещал.
+316
Проголосовало за – 422, против – 106
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
136 комментариев, показывать
сначала новые

Marussy19.07.22 07:22

Как бы здОрово было, чтобы вернулся СССР, и железный занавес, чтобы вы там сидели и громко лязгали оружием, цепями, что там ещё есть..

+-1
ответить

Джоння➦Marussy22.07.22 14:12

Правильно. Порушить все нефтегазопроводы и ни капли за проклятый зарубеж. От заживет ЕС счастливо и богато! Мы-то ежами и водкой пропитаемся.

+1
ответить

Соломон Маркович 18.07.22 21:44

Говна на вентилятор летит много. В детстве помню таборы которые заходили в деревню. Вся пацанва вечером у них ошивалась на конях покататься, чай с костра попить. Да и мои предки цыгане так что я против ксенофобии.

+-2
ответить

Джоння➦Соломон Маркович22.07.22 19:08

Хм-м-м-м... Территорию не осветите ли? и годы? И кто из нынешней Вашей пацанвы готов подтвердить Ваши измышления? Думаю, что никто. Они все умерли. Остались только один Вы - единственный и невторимый свидетель. Есть что возразить?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння22.07.22 22:56

Семидесятые годы примерно 73-75 Ростовская область, таборы кочевали останавливались на лугу за деревней. Кибитки и лошади и цыганки снующие по деревне. А что смущает?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння22.07.22 22:59

Есть что возразить, я уже не пацан, 67 года рождения, много цыган осело и до сих пор живут и в нашей деревне соседи мамы, и в соседних деревнях Богураев, Мечетной и еще много где. К вашему сведению многие на лето кочуют до сих пор, типа в гости к родственникам похали в другие регионы.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння22.07.22 23:01

А насчет пацанвы Вы правы, многих нет, сторчались и спились и ничего с этим не поделаешь.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння22.07.22 23:03

Да как сейчас помню они себя называли сыру или сэрвы что то такое, это типа их род. кочевали с Украины в основном и Молдовы.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння22.07.22 23:31

Последний табор могу датировать 1977 годом, потому что купил у цыган пачку сигарет Союэ Апполон за рубль пятьдесят! Они спекулировали этой невидалью а стоили они помоему копеек семьдесят как Космос только пачка белая.

+0
ответить

Джоння➦Соломон Маркович23.07.22 00:07

Дело в том, что я ранее работал в МВД и всегда, подчеркиваю, всегда цыгане промышляли только криминалом. Честных в понятии нормального мужика среди них просто нет. Они как индейцы у КУпера - снять скальп с бледнолицего - честь и слава. Недаром они создают семьи в 10-12 лет как индейцы Северной Америки. Так их воспитывают взрослые. Но это стойкий, смелый и рьяно поддержтвающий свои традиции наод. Думаю, что и в 3000 году с ними будут проблемы. Очень не люблю нацистов. Но...

+0
ответить

Джоння➦Соломон Маркович23.07.22 00:24

Ну это беда не только цыган. Я сам рос в заводском районе, в городе, где вокруг семь зон и 2 спецкомендатуры в самом городе, тем не менее наверно 70 процентов из нас выросли нормальными, кто просто отслужил, кто с техникумом и ВУЗом, но многие стали алкоголиками и конченысми наркошами. Ни в коем случае не приплетаю к их судьбам массово цыган, но все-таки эта прослойка населения очень сильно влияет и сейчас на криминаоизацию общества.

+0
ответить

Джоння➦Соломон Маркович23.07.22 00:27

Ваши слова да Богу б в уши. Если это действительно так (а не верить Вам у меня нет оснований), то вроде как жизнь продолжается.

+0
ответить

Джоння➦Соломон Маркович23.07.22 00:30

Как Вы говорите, ничего не смущает. Но нашествие цыган в ту же Якутию - это сплошное воровство и выгон их за пределы нашей территории. Разве это хорошо?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння23.07.22 08:20

Ну большинство да.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння23.07.22 08:21

Ну если до Якутии добрались то это в книгу Гинесса надо занести))

+0
ответить

Джоння➦Соломон Маркович23.07.22 08:59

Обыкновенная судьба обыкновенной семьи, где папа и мама одержимы страстью поиска лучшей жизни.
Родился я в Ленгере Каз.ССР. Как моих родителей туда занесло, мне не ведомо и у них уже не спросишь. Мама-педагог, русский и литература, 32 года педстажа. Папа - торговый работник, не менеджер. Работали в строительной организации - СМП (строительно-монтажный поезд)
Строили канал "Иртыш-Караганда", п.Молодежный Карагандинской области, сам видел, как пускали в канал воду.
Потом строили водохранилище в ст.Шаховская Раменского района Подмосковья.
Потом г.Рубцовск, Гилевское водохранилище, там родителям сразу по приезду дали трехкомнатную квартиру в новостройке Черемушки-1. Построили.
Папа завербовался на БАМ в Южную Якутию в 1976 году в Золотинку начальником ОРСа (отдел рабочего снабжения) СМП-576.Не воровал, жили скромно.
Там окончил СШ №6 с аттестатом 5,0 (это шестая по счету школа), после 2-х экзаменов поступил в политех Барнаула, на следующий год бросил и поступил в Омскую ВШМ МВД СССР. Это была единственная в СССР школа, куда брали без армии. Специальность-уголовный розыск, профессия - юрист-правовед. Вернулся в Южную Якутию. Там проработал 15 лет. На пенсии с конца 1998 в звании "подполковник милиции". В военном билете было записано - рядовой -командир стрелкового взвода (уж там бы я накомандирил, ибо нуль полный в военном деле)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння23.07.22 13:49

Да! Повидал ты много и работа в самый интересный момент истории страны прошла. Ничего не могу сказать! )

+0
ответить

Дядя Фёдор18.07.22 06:45

По отношению к комментариям - без комментариев.
Я один никак не пойму, почему люди так устроены, что ищут "своих" и "несвоих"?
С детства, и до сих пор, желаю / стараюсь всех мирить, и невероятно дивлюсь конфликту любого масштаба.

Вот с малых лет, как видел кричащих-дерущихся, или на ТВ всякие жуткие сообщения – о демонстрациях, акциях протеста, погромах, одной войне, другой... том захвате, этой забастовке, том заказном убийстве, этом терракте, таких-то ссорах "звёзд эстрады", отравлениях, подставах, схронах... и т.д.

Я просто лет с трёх в ужасе от человеческого взаимонепонимания на всех уровнях, умения (как здесь вовсю сегодня) находить доводы, посылать такии-сякими словами...

...от отобранной лопатки в песочнице, и до революций и мировых войн – единственная моя ежедневная мечта – раздобыть волшебную палочку мира...

Да, мне сложно живётся. Тем более, и супербронекостюма сказочного у меня нет – вживую, бывает получаю, разнимая-то кого – но я не могу не мирить. Никогда не могу быть спокоен, когда конфликт.

И вот чего вы все тут друг на друга орёте?
За СССР... За Империю... За Азерб.Новый СССР.., эти такие... Эти сякие... "За милицию"... "Долой мусорской беспредел!"... "цЫганы эти – ворьё и наркоторговцсы сплошь", "а ну неча на цыган наговаривать, фашисты!" ...
И это всё под одним текстом.

Во мне столько разных кровей, что я в ужасе от того, зачем и почему люди так ненавидят друг друга.
Во мне просто взрыв ненависти к вашей ненависти.

К чему призывал кот?
Да, кот Леопольд?...
Таки, может, послушать его!

+4
ответить

Marussy➦Дядя Фёдор19.07.22 07:00

Шутишь сейчас? Или ка?

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Marussy20.07.22 00:09

Во-первых, в большинстве случаев, когда шучу - ставлю скобочку-"улыбочку" =)

В данном случае - совершенно без шуток.
Более того, почему-то я так воспитан, что этого рода вещи - ксенофобия, её старший брат нацизм, войны, терракты, и прочий радикализм - считаю совершенно неприемлемой тематикой для юмора.

Тем более, когда комментарии (щас на меня накинутся с криками, шо я де, коммуняка, и т.д. - а я просто человек - вот вам мой ответ) между, в общем-то, гражданами, большинство из которых (моё скромное предположение) родились в одном государстве (щас на меня накинутся - а мол, кто тебе сказал, что мы хотели в нём рождаться, расти или жить), устроили дебаты с невероятной пеной ненависти (по мне - так это тупик, а не разговор).

Конечно, тут в комментариях никто не погиб, однако, мне очень печальны подобные вещи, как я уже говорил тут в других комментах недавно - мы же все однопланетники... Разве нет? Я понимаю, что многое зависит от геополитики и оттуда серьёзные конфликты, "холодные" и "горячие".
Но неужели только я не хотел бы ссориться: ни с братом, ни с соседом, ни со студентом РУДН, ни с - вот представьте себе - не_родственниками!

Ну зачем столько взаимоненависти...

+1
ответить

sgcox18.07.22 00:46

- Не кради ты больше кур и гусей.
-А что же красть ?
-Девок и коней кради. А не можешь, учись ремеслу. Род наш позоришь !
-Мордой не вышел для дел благородных..

+1
ответить

Соломон Маркович ➦sgcox18.07.22 21:39

Мой любимый фильм!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★17.07.22 22:06

Красиво ксенофобить не запретишь!!
Вот и нацисты применяли коллективную ответственность, кстати, к тем же цыганам…
Верной дорогой идёте, натоптанной.

+-1
ответить

siux ➦Michael Ashnin17.07.22 23:44

Точно.
Сразу же вспомнился Евдокимов и его знаменитое "а у меня после бани морда - красная прямо..."
Как он загнал всю драчливую толпу в реку, орудуя сломленной у комля берёзкой...
Как он там говорил?
Что-то типа "...Главное, там и наших пацанов штук шесть попалось. Они мне кричат - ты чё, мол, делаешь?
Интересные тоже... когда бы я там их всех сортировал?"

+1
ответить

Poppi17.07.22 20:14

Цыган в Якутии нет и не было, сколько себя помню. Однажды в 90х прибыл табор в Ленск, это запад Якутии, их тутже менты на баржу, и куда-то в Красноярский край, больше и не было

+-1
ответить

WArniNGRUS➦Poppi17.07.22 22:21

В конце 80-х начале 90-х в районе крытого рынка Якутска можно было купить жвачку Donald за 1-2 рубля именно у цыган. Может и ещё чем торговали с рук, но меня только жвачки интересовали)

+2
ответить

Болтабай➦WArniNGRUS17.07.22 23:06

Я видел в те года сюжет по ТВ именно о работе рынка в Якутске, ряды с прилавками с навесами, никаких стен, температура чуть ниже -60 по Цельсию. Продавец, основательно одетый, но не в якутскую национальную одежду.
Насколько цыгане адаптировались к морозам?

+2
ответить

WArniNGRUS➦Болтабай18.07.22 06:00

Название крытый рынок ничего не говорит? Да и потом торговать можно полгода в году. Когда плюсовая температура.

+0
ответить

Chicago95 17.07.22 18:33

Да! Был бы Джоння ментом в Ебибте, хрен бы евреи ушли оттуда с золотом фараонов.

+0
ответить

Джоння➦Chicago9522.07.22 19:15

Вы весьма плохого мнения обо мне, мне сие есть очень обидно. Евреи бы ушли оттуда с золотом фараонов, но я бы ушел вторым. С очень малой частью . Первым бы ушли Вы с большей частью золота с обязательством охранять мое золото, а уж это обязательство я бы обеспечил...

+0
ответить

Болтабай17.07.22 16:08

И ремесленничеством никто в этом таборе не подрабатывал?- Иногда у них встречаются (встречались, по крайней мере) кузнецы, шорники, печники.
В 60-ые видел в городе цыганят-подростков на телеге с автомобильными шинами, доверху нагруженную бутылками. Они ездили по частному сектору, скупали у населения бутылки за 10 копеек, потом сдавали в пункты приема стеклотары за 12 копеек. Но в том же городе был и другой случай. Власти решили приобщить весь табор к труду, устроили их на недавно созданный завод и поселили в новые хрущевки. Через короткое время табор полностью слинял с завода и с хрущевок, свинтив в них все, что можно было.
Хрущев, похоже, в масштабе всей страны пытался покончить с цыганским бродяжничеством и приобщить их к труду. Не удалось.
Среди цыганок неоднократно видел с явно выраженными психологическими и гипнотическими способностями.
С наступлением перестройки и ослаблением правоохранительной системы активно приобщились к наркобизнесу.
Один наркобарон давал в то время интервью телевидению. Говорил, что приветствует перестройку, она дала больше свободы предпринимательству. Это цыганам по душе.

+1
ответить

Джоння➦Болтабай17.07.22 16:10

Про бутылки помню.Именоо 10 коп. Конечно, это очень созидательная деятельность.

+2
ответить

Болтабай➦Джоння17.07.22 18:02

А как все-таки насчет ремесленничества в таборе?-Во всем таборе никого?

+0
ответить

Paulpelz ➦Болтабай17.07.22 18:12

Ремесленничество - это оседлый род деятельности. С работой на репутацию. Шорник, кузнец или печник никогда не поедут с табором. Кузнец повезёт с собой кузню?

+2
ответить

Болтабай➦Paulpelz17.07.22 19:04

Струмент вполне. Все остальное улаживается на месте. Цыгане подрабатывали раньше и кузнецами и жестянщиками.
Да и у русских раньше был нередок так называемый "отхожий промысел".

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Болтабай17.07.22 22:53

В нашем военном городке, был магазин военторга. Длительный период времени, продавцом там был местный азербайджанец, Алик. У нас, пацанов, был традиционный источник дохода - сдача бутылок. Бутылки принимались в том же магазине. Бутылки минералка/лимонад/пиво, наш Алик принимал по 10 копеек. В то время, у меня и мысли не возникало - чё, 10 копеек, круглая цифра, легко считать, а что, разве может быть по другому? И только уехав после школы, в техникум, узнал истинную цену бутылки.
Большая семья, неработающая (вроде так) жена - всех надо кормить, одевать :)

+2
ответить

v450➦Болтабай20.07.22 19:23

Не только Хрущеву не удалось - вся Европа пыталась, результат тот же.

+0
ответить

Болтабай➦v45020.07.22 19:35

Кроме Хрущевских попыток приобщить цыган к индустриальному труду и к оседлости через предоставление хорошего жилья, другие попытки мне неизвестны.

+0
ответить

v450➦Болтабай20.07.22 20:15

Лет 10-15 назад цыган гоняли по Франции и еще где-то в Европе. Примерно с аналогичными требованиями. Хрен они положили на всех. Таборами снимались и уходили в новые места и даже страны меняли.

+0
ответить

Джоння➦Болтабай22.07.22 19:22

Вы про правду? Нет. У всех один путь - Якутск. Что они там искали - мне загадка. В Алдане их просто пересадили с автобуса на автобус. Как там было в Якутске - не знаю, своих дел хватало. Главное - мы (опера) избавили свой поселок от мелких краж. Задача была выполена. Верить или нет - Ваше право.

+0
ответить

Джоння➦Болтабай22.07.22 19:26

Извините, но наши ребята в гаражах владели гораздо более крутыми ремеслами, имея гораздо более продвинутый инструмент, чем болгарку от цыгана за 1000 руб., чем цыгане в плацкартном вагоне. Но тут опять же дело веры.

+-1
ответить

SudokuFan 17.07.22 15:44

Ждём историю цыганского барона о поездке в Алдан в 1986 году. Общий лейтмотив - местные жители встречали недружелюбно.

+0
ответить

Джоння➦SudokuFan17.07.22 15:53

Не дождетесь. Меня там не было.

+0
ответить

Джоння➦SudokuFan22.07.22 19:29

А впрочем я погорячился. Там просто пересадили народ кочевой с автобуса на автобус. А как там в Якутске - уж точно не знаю, но плохих вестей не доходило.

+0
ответить

Ellick 17.07.22 15:40

А как же хваленая дружба народов в СССР?

+0
ответить

Джоння➦Ellick17.07.22 15:50

А была она. Пока Союз не развалили. Г.Нерюнгри. Местная брехаловка от 1976 года. 135 наций и народностей. Я там жил. Было по барабану, какой ты нации, лишь бы человек был нормальный. Кстати, там трохи изучил и западенску, и донецку мову. Понимаю все. Знаю кое-сто по-молдавски, азербайджански и армянски. И это в Южной Якутии. Знаю кучу счастливых межнациональных браков. Была она, эта дружба.

+5
ответить

WaIdemar➦Ellick17.07.22 17:31

И что хотел сказать?
Реально сумели в огромной стране удержать огромное количество национальностей.

+0
ответить

Ellick ➦WaIdemar18.07.22 10:45

Посмотрите выступление Андропова на не-помню-каком пленуме ЦК КПСС. Говорил о межнациональных проблемах. Как в воду глядел курилка.

+0
ответить

2haw2 17.07.22 14:06

показать комментарий

Итого: хуй на законность положен!

Итого:
На стороне ебаных в жопу русских правых поцреотов:

1. Разжигание ненависти по национальному признаку, совершенное группой должностных лиц при исполнении, статья 282.2 от трех до шести лет
2. 119 статья, угроза здоровью по мотивам расовой ненависти, до 5 лет тюрьмы
3. 125 статья, оставление в опасности человека, до 1 года тюрьмы (это когда вы, пренебрегая обязанностями, не проконтролировали чтобы не случился самосуд и массовое избиение человека с риском для его жизни)

Со стороны цыган:
Украденное с веревки белье, мелкое хищение. 7.27 КоАП, 15 суток и штраф

Тот случай, когда лекарство намного хуже болезни

+-14
ответить

Джоння➦2haw217.07.22 14:27

Сергей Ковалев - не Ваш дружбан ли?
Имели ли Вы дело с цыганскими диаспорами и кочующими таборами? -- Ясно, что нет.

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях.
Чем меньшим запасом знаний обладает человек, тем выше у него мнение о своих способностях. Такие люди никогда не признаются самим себе не только в том, что они некомпетентны, но и в том, что другие люди могут быть более компетентны в том или ином вопросе.

+16
ответить

tracer➦2haw217.07.22 14:30

Более дебильего коммента не видел. Тогда и статей таких не было. Какое разжигание, какая 125 (она вообще тут не к месту)...

+3
ответить

2haw2 ➦Джоння17.07.22 14:30

Не имел чести быть знакомым, пришлось гуглить. Советский диссидент. Ну пусть будет мой дружбан, любой советский диссидент автоматом мой дружбан. Я с цыганскими диаспорами дело имел. В комментах о своем опыте рассказывал под той самой историей, на которую это ответ.

Спроси меня, гражданского. В какой я хочу жить стране? Где ментовской наглейший беспредел и фашизм наподобие вот такого как в стори, или где цыгане воруют у меня поюзанную простыню? Я выбираю второе.

+2
ответить

Джоння➦2haw217.07.22 14:31

УК и КоАП РСФСР и УК и КоАП РФ - разные вещи. До Вас не дошли даже эти "мелочи". Мне с Вами неинтересно. Всего Вам доброго!

+4
ответить

2haw2 ➦tracer17.07.22 14:31

Да я в курсе, что совковый УК другой немножко. Я из тех статей только 58 враг народа помню по составу, и те, что неизменными перекочевали. Решил не насиловать себе мозг незнакомым УК, и судить о норме нынешними мерками. Не совсем корректно, но прошло не так много времени, дело было не в средневековье.

+1
ответить

2haw2 ➦Джоння17.07.22 14:35

Да в курсе я про эти мелочи, уверяю :-) Советская власть была нелегитимна и их УК это бумажка для подтирки жопы. Нарушить такой УК это подвиг, а не преступление. Как я могу цитировать кодекс, по которому людей можно расстрелять за торговлю зубными щетками? Про нынешнюю власть тоже многое можно сказать, но большинство этих статей, кроме 282, утверждены при законном режиме.

+-10
ответить

Джоння➦2haw217.07.22 14:49

Вы не то погуглили. Никакой он не советский диссидент.
В марте 1990 года он был избран депутатом Верховного Совета РСФСР по рекомендации ещё одного видного «деятеля» – Андрея Сахарова (автора идеи о расчленении нашей Родины на десятки государств). Будучи народным избранником, отметился голосованием за ратификацию преступных Беловежских соглашений, уничтоживших историческую Россию, а также активно «вписался» за криминального авторитета Вячеслава Иванькова по кличке Япончик. Права этого уважаемого господина Ковалёв защитил.
Ковалев называл Шамиля Басаева «Робин Гудом».
Президент Чеченской Республики Ичкерия» Дудаев Джохар наградил Сергея Ковалева орденом «Рыцарь чести». Поддерживая актвно Дудаева, своими речами заставил сдаться группу 18-летних пацанов в плен, мотивируя тем, что пацаны "не за то воюют", и в плену их ждут сладостные гурии. Все пацаны были отъебаны в жопу,всем перерезали горло.
Гуглите, гуглите.

+0
ответить

2haw2 ➦Джоння17.07.22 14:58

Это не ко мне. Такая громкая риторика... Сахаров очень крутой чел, он мой кумир.

Я поддерживаю расчленение СССР (в котором и я родился) на десятки государств. Я далеко не восхищаюсь Шамилем Басаевым, он военный преступник. Но я восхищаюсь Масхадовым, президентом Ичкерии, и последовательно выступаю за независимость всех, кто хочет отделиться от России. Особенно Чечни! Они кровью выкупили выход из тюрьмы народов. Совки получили то, что заслужили, и то не в полном объеме. Вот у тебя в башке твоей под фуражкой не щелкает, что ваше отношение к "чуркам" и цыганам, хохлам там (которые ненарод и нестрана), жидам пархатым типа меня, это и есть причина развала СССР?

У меня простой тест на любителей СССР. Давай так. Возвращаем СССР, все как было, красный флаг, прежние границы, прежние законы. НО! Столица будет в Баку, бюджет на РФ распределяться из Баку, официальный язык только азербайджанский, высшее образование только на азербайджанском, валюта называется манат или динар, человек , говорящий только по-русски не может устроиться никем, кроме дворника в такой стране. Все телевещание только на азербайджанском, конечно. Судить тебя будут на нем же.

И обязательно везде, в каждом официальном источнике будет подчеркиваться, что великие тюрки это наши старшие братья, и именно под их мудрым лидерством мы пойдем в светлое будущее коммунизма. А, хочешь такой СССР? Если хочешь, ты коммунист. Тоже хуево, но лучше чем обычный фашик и имперец.

+7
ответить

2haw2 ➦Джоння17.07.22 15:02

А, и доп.условие. Оно вытекает из предыдущих но вдруг ты не догадался. С детьми ты тоже будешь говорить по-азербайджански, на котором они говорят в школе. И русский они будут знать очень-очень плохо

+0
ответить

Джоння➦2haw217.07.22 15:23

Да, я коммунист. По убеждениям. Но не надо передергивать и создавать гипотетически невозможные условия.
Тогда уж давай про Речь Посполиту от "можа до можа", да и третий рейх тут тоже в жилу будет. Не брешите, и не брешимы будете. Вы так и не ответили - Сергей Ковалев - правозащитник или просто предатель?

+-2
ответить

Джоння➦2haw217.07.22 15:30

А чем 282 УК в качестве легитимности отличается от всего УК РФ? и почему Советская власть была нелегитимна? Америкосы и наглосаксы с удовольствием с ней сотрудничали. Они Советскую власть признали, не?

+-1
ответить

2haw2 ➦Джоння17.07.22 15:33

Возможно всё. Сколько веков Россия была частью Золотой Орды? Почему бы ей сегодня не побыть частью тюркского мира снова? Историческая справедливость. Я поэтому и не предложил прикола ради всем на идиш перейти. А вполне реальную ситуацию предложил. Ну и тут неважно, Османский Союз это будет, Союз Советской Социалистической Орды, или Речь Советска от можа до можа. Ты коммунист = ты интернационалист. Это часть идеологии коммунизма. Я постараюсь ответить честно на твой вопрос, а ты на мой. Хочешь ли ты всё еще советы, но роль русского народа достанется какому-то другому? Желательно, максимально культурно далекому от русского, т.е. скорее Орда, чем Речь. Но на край даже и Речь пусть будет. Обменяешь ли ты национальное самосознание всех русских на светлое будущее коммунизма? Плюнешь на родную речь ради идеалов Маркса? Если да, то ок, претензий нет, ты коммунист и легитимно хочешь СССР назад. А если нет, то просто хочешь Российскую Империю под красным флажком и ты обычный фашик и белогвардеец-оппортунист.

Так мой ответ:
Я не знаю биографии Сергея Ковалева, я впервые от тебя услышал о нем. И разобраться в его богатой и насыщенной жизни "за доской" на должном уровне не успею. Я не знаю, правозащитник он или предатель. Судить со слов коммуниста о его деяниях себе дороже, лезть со своим мнением после 5 минут чтения Википедии тоже не мой стиль. Сахаров точно герой и правозащитник, если это поможет определить мое мнение о таких людях.

+0
ответить

Джоння➦2haw217.07.22 15:36

58- это УК РСФСР 1927 года. Потом был 1961-го. Итого - не знаю, но все они козлы. Очень удобная позициия. Как раз таки Адик таким путем и дошел до второй мировой.

+0
ответить

Джоння➦2haw217.07.22 15:43

Прекрасно. Знать не знаю, и знать не хочу. Но я прав, а ты-коммуняка - нехороший. Ваша позиция понятна.
Ваши аргументы мне не нравятся именно потому, что они не аргументы, а Ваше личное субъективное мнение. Мне с Вами неинтересно. Всего Вам доброго!

+-1
ответить

2haw2 ➦Джоння17.07.22 15:46

Ну я 58 знаю только потому что у меня дед по ней 10 лет сидел от звонка до звонка, а прадеда расстреляли. Доцента-химика университета в Петрограде (или уже Ленинграде, не ебу). Это в стране, где половина людей писать не умело на тот момент. Очень разумно распорядились человеческим капиталом, базара нет. Вот дед (по другой линии), простой парень был, без особых заслуг, поэтому и наказание помягче.

Это для меня история семьи, а не страны. Иначе бы я 58 статьи тоже не знал. Я же честно признал сразу, я в советском праве не шарю от слова совсем, и не стремился в нем разбираться, т.к. не считаю легитимным. Сужу понятиями более-менее демократического общества. Закон обратной силы не имеет, и судить тебя никто не предлагал. Так, прикинуть чисто на глазок, от кого в истории больше вреда обществу вышло.

Так что, мы с тобой, судя по твоему месту жительства, из одного социального слоя даже. Потомки каторжан. Только ваших предков при Царе репрессировали, а моих при Советах.

+2
ответить

Джоння➦2haw217.07.22 15:51

Насчет каторжан- точно.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw217.07.22 15:54

Бро. Увы. Тут теория (все люди братья, все бабы сестры) вступает в жесткое противоречие с жизнью.
Цыгане, увы, зло.
Пример могу привезти. Город Кимры. Он просто вымер от наркоты, которую толкали в цыганском районе. Почти поголовно в 90е.
Туда толпы торчков катались с Москвы. Я это знаю, ибо мотался туда к бабам. Сторчались в основнлм, парни, а девки от хмурого держались на расстоянии. Но! Мужиков нет! То есть вообще нет!
Потому я там как сыр в масле катался.
Потом ко мне оттуда делегации жаждущих ездили.
И какие там были девки….ммм…

+3
ответить

Джоння➦Максим Камерер17.07.22 15:58

Пытался пробовать цыганских девок. Грязные они, воняют, не подмываются, противно. Или мне прросто не повезло.

+-4
ответить

Джоння➦tracer17.07.22 16:00

Каждый суслик в поле - агроном.

+-1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер17.07.22 16:07

Шалом алейхем у-враха, бро! А что, кроме цыган никто герычем чтоль не торговал? Да и вообще, у них ханка была, насколько я помню, опий-сырец. Героин не особо их тема была в 90-е, он вообще появился-то в стране аж в 96. Хотя в с начала 2000х цыгане уже герыч продавали, причем на вес, рубль-в-рубль, хоть на 12345 рублей и 55 копеек насыпят. Ты же не дурак был в молодости покурить планчик, как и я. Должен немножко эту сцену знать. Тем паче ты постарше лет на 10, я-то больше с рассказов старых районных торчей в курсе.

Вообще, героиновая эпидемия 90-х это миф. Героин, я сейчас ужасную вещь скажу, он ОТНОСИТЕЛЬНО безопасен. Особенно, на фоне современных "солей" и мета. Чудовищные волны смертей 90-х это не героин. Под его видом продавали альфа-метил-фентанил. У него доза 1 мг, много меньше спичечной головки. Точка на столе. Его разбавляли с лактозой или чем-попало и как-попало и продавали под видом герыча. Доза распределялась неравномерно, и люди остывали прямо с баяном в вене. Потом накрыли лабу в итоге, там этнически русский химик его синтезировал. Препод вроде, не помню, погугли. С такой дозой жалкий килограмм это всем хмурым страны на неделю, я охотно верю, что лаба была одна по-началу. Это геноцид, я считаю, был, и человека надо было к высшей мере. На его лично руках целое вымершее поколение, почти все опиодные смерти конца 90х годов.

В этом-то я шарю, это не советский УК, это для меня уже новейшая история, тем более близкая сердцу. В моем кругу наркотики были в широком ходу всегда, как и в твоем, я думаю.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Джоння17.07.22 16:12

Девки были русские. В Кимрах. Но одинокие. Ибо цыгане сторчали всю мужскую половину

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw217.07.22 16:18

Я хз, но в любом городе центр распространения тяжелой наркоты был именно цыганский район. Везде. Всегда.
Траву они особо не толкали, только сами курили и своим-с нее много не заработаешь.
Мы брали траву у цыган , если уж больше вообще негде.
Но там у меня там бубновый интерес был.

+4
ответить

Джоння➦Максим Камерер17.07.22 16:23

Я 15 лет отслужил на Крайнем Севере, Южная Якутия. Там цыгане отсутствовали как класс. Встречался с ними только в командировках. Опасное племя. насчет цетра наркоты - Вы абсолютно правы.

+2
ответить

НМ ★★➦Джоння17.07.22 16:41

Гуглим!
"Серге́й Ада́мович Ковалёв (2 марта 1930, Середина-Буда — 9 августа 2021, Москва) — советский диссидент, участник правозащитного движения в СССР и постсоветской России".
"Будучи народным избранником, отметился голосованием за ратификацию преступных Беловежских соглашений"
Так там большинство тогдашних народных депутатов проголосовало "За"

+6
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер17.07.22 16:52

А почему в последнюю очередь, если не секрет, бро? Интересно стало, без единой блядской мысли :-) Давно районных рассказов не слушал. Из-за расовых предубеждений, или у вас они говно толкали? Просто, я согласен, что траву у цыган вырулить мог не каждый, но там и качество было пристойное, и цена ниже чем у всех была, и весом не обижали, стакан это стакан был. А главное, прямой выход, без посредника-бегунка, сразу точка. Быстро и надежно. Только потом надо было выбраться из района, мусора там трясли всех мимо-проходящих, на предмет чем поживиться. Про точку прекрасно знали, и, очевидно, были в доле.

А так да, согласен, медленным торговать это не красит человека. Я такое не одобряю, стремное занятие. Хмурым банчить нихуя не плюс в копилку цыганских достижений. Первая нормальная предъява по существу, а то бельё воруют, гадают, попрошайничают, шумят, одеты не как мы... Вообще не парит, если кому-то нужна моя простыня или медяки из кармана, я бы и сам отдал. Хоть русскому, хоть чукче, хоть цыгану. Человечность, епта.

+-3
ответить

April19➦2haw217.07.22 17:03

Пока в Баку вот так.
Не у всех такие мечты, как у тебя("Орда от моря до моря").

+0
ответить

Hytrel➦2haw217.07.22 17:06

Дурилло, они пи3дят простыни лишь только потому шо "ментовской наглейший беспредел и фашизм" не позволяет им насиловать и убивать.
Любая зараза растет и шириться unlimited, если ее не останавливать. Рак тому пример. В мои молодые, даже ,скорее детские годы я видел как группа цыган, в основном женщины, на рынке жестоко избила и ограбила небольшую старушку, отняв у неё деньги и вырвали серьги из ушей.
К сожалению, рядом были только "2haw2". (Короче, ты мудак)

+12
ответить

2haw2 ➦Джоння17.07.22 17:15

8 декабря 2013 года президент РФ Владимир Путин подписал крупный блок поправок в УК РФ, которыми, в частности, полностью изменялось название и содержимое 282-й статьи. Она была переименована в "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства".

Она была после Медведева. У Путина было 2 легитимных срока, потом один легитимный у Медведева, а всё дальше это галимое попрание конституции, и оккупационная власть. Все что после 11-го года можно в расчет как бы и не брать, оно юридической силы не имеет строго говоря, т.к. не было подписано президентом. Все эти судилища это как сталинские репрессии, просто будут массовые реабилитации сразу как очередного нашего генсека отравят.

Советская власть была нелегитимна по очевидным причинам, и мнение США и Британии конкретно тут для меня не авторитет. Они не дети советов, как я, нам тут виднее, что легитимно. Странно слышать от такого ультра-лево-радикального чела ссылку на кап.страны. Но тут спорная движуха, в отличие от 2011+ года.

+-4
ответить

2haw2 ➦Hytrel17.07.22 17:24

Супер. Почти прямая цитата из Гитлера, уважаю! Плюс за начитанность и искренность. Он именно так и рассуждал, уничтожая цыган. Про заразу, до рака не додумался, тогда не в ходу метафора была. Тебе бы понравилось в той стране с красно-белым флагом и цветочком из буковок "Г". Гитлер решил проблему с цыганами ментовским беспределом и фашизмом, ровно как эти господа из ОП-поста, чисто по цвету глаз и кожи, не особо морочась где грешники, а где праведники. И был на 100% искренне уверен, что иначе они начнут убивать и насиловать. Прям вот старушек группой женщин.

А вот, кстати, за выдуманную историю про старушку минус. В любые твои годы никто бы посреди людного рынка никогда такое не допустил, в СНГ уважение к старикам все еще на уровне. Поэтому ты такую историю находу и придумал, прекрасно зная, как сыграть на самой маленькой скрипочке русской души. Старики в РФ это как педофилия в Европе, священная корова. Под лозунгом защиты можно хоть священников вешать.

+-7
ответить

2haw2 ➦April1917.07.22 17:34

У меня и в мыслях таких мечт не было, я ж не коммунист. Нахрена мне орда от моря до моря, неважно русская или иная. А вот у коммуниста должны быть такие мечты. Либо коммунизм, либо русский мир, одно из двух. В коммунизме первичен класс, в национализме культура и язык. Если ты хочешь русский мир, то ты белогвардеец и имперец, и при ранних советах тебя бы расстреляли прежде чем ты скажешь "труд".

Вот этот весь синкретизм где знамя красное, и гордость за Сталина и сразу же за Брежнева (его партийного тайного врага по-сути), и хочется Великую Русь. И все это как прикрытие для самого древнего и дремучего имперского фашизма и мечты о куче колоний, ассимиляции подчинении соседних народов северным варварам. Это отвратительно, противоречиво до шизофрении и непонятно. Что-то одно из списка я могу выдержать, идеологические враги тоже нужны. Но не вот это лицемерие, когда хотят. назад СССР, но обязательно с русскими и русским на первых ролях и столицей в Москве. А сами быть ради победы коммунизма ассимилированными чуждой культурой не хотят, пусть другие лучше от нас претерпят.

+2
ответить

Hytrel➦2haw217.07.22 17:57

Ха-хаха, ну, спорить мне с тобой чижело. Давай лучше подеремся. Я тебе в ухо пи3дык...Твой ход.
Кстати, история не выдуманная, хлебом клянусь.
Кстати2: отдельные люди в отдельности могут быть и ОК, но в толпе своих они преображаются, и, почти всегда в противоположную сторону.
Не такие уж далекие события в Ам. это показали в 100500 раз. А ведь как хорошо начиналось: Свободу и равные права и бесплатное жилье и питание (с напитками) деточкинам...А где деньги, Зин..? которые им выделили (трилиарды) и хде те люди?Нету, нэма, сгинули...
Только стальной кулак, локоть и колено спасут цывылизацию...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw217.07.22 18:24

Район был Рассказовка. Оттуда выездов мало. И менты прекрасно знали зачем туда народ ездит. Плюс: едем надутые ( иначе нельзя: дунуть с хозяевами это жест уважения)
Плюс паскудный пост на выезде из Боровского шоссе. Обьезд через кладбище постоянно перекрывался инженерными сооружениями, а таскать туда сюда ночью бетонный блок то еще занятие. Или дерево руками ломать.
Не настолько я в траве нуждался, что б ради нее на такие приключения идти.
Ну и качество-раз на раз.
Все же трава это не их конек. Гроверов то не было. Все либо с средней азии волокли либо с Чу.
А там качество от куста к кусту меняется

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ17.07.22 18:27

Эта сука в чечне уговаривала сдаться русских военнвх под свои гарантии. Сдавшихся замучали до смерти

+1
ответить

Антинео ➦2haw217.07.22 18:47

Оба-на! Парни из Бурятии, Чечни, Дагестана получают звезду героя. Посмертно за Донбасс. Во всех регионах сохраняется ЯЗЫК. И если бы не региональные власти он бы исчез. Я живу в Иркутске, у нас есть бурятские школы и книги на бурятском, якутском. Ты о чём вообще? "Столица будет в Баку, бюджет на РФ распределяться из Баку" Ну из Баку так из Баку. Что плохого? Главное по совести что-ли. По справедливости. "человек , говорящий только по-русски не может устроиться никем, кроме дворника в такой стране". А какой язык у нас "в фаворе"? Конечно английский! Самый к нам лояльный и любимый во всём мире! А чё не русский? Плохой для тебя? А чем? Никто никого не гнобит, знаешь. Работает у меня за домом ларёк. Таджик работает, зелень, овощи, фрукты. Я его заставлял русский учить? Так что заткнись и не позорься. קרא שוב את מה שכתבת, טיפש

+3
ответить

2haw2 ➦Антинео17.07.22 19:46

Шалом мотэк, у тебя такой странный иврит. Да и взгляды на жизнь в целом. Я не хочу тебя обидеть, конечно, но все-таки спрошу. Ата ш*ляну о гимель-уау-йуд? Нyсах ми3 рах?

Это чтоб не гуглилось как ответить и гугл транслейт не спас. Я знаю алеф-бейт, чисто безобидная проверка. Я еще раз очень извиняюсь. По существу я потом отвечу, в зависимости от результата. Просто если ты еврей, мне тебя ругать Тора не велит :( Переубеждать надобно, чтобы не позорил нас перед людьми и не брал грех на душу, поддерживать рузкий мир

+-1
ответить

April19➦2haw217.07.22 20:35

"...чтобы не позорил нас перед людьми". Ты прямо мою бабушку цитируешь.

А если не еврей, чего твоя Тора велит / не велит? Кто не еврей - того в топку?

Так ты переехал из России?
Если нет, то почему?
Если да - живи там, где ты живешь, и радуйся. Что ты тут воюешь?

+-2
ответить

2haw2 ➦April1917.07.22 20:53

Так, понятно, гой. Ну объясню тогда с нуля.

> ты прямо мою бабушку цитируешь.
У меня тоже бабушка была и к моему воспитанию руку приложила :) Связь поколений!

> А если не еврей, чего твоя Тора велит / не велит? Кто не еврей - того в топку?
Если не еврей, жарко спорить о политике в нееврейских странах вполне уместно. Евреям положено держаться общины и не создавать поводов для её раскола на две части. И человек, который ярко поддерживает в 22 году русский мир, явно пытается это сделать, отколоть русских евреев от мировой каhалы. Тут не в том дело, кто человек первого сорта, а кто второго. Ты ведь тоже не заводишь разговоры в семье, которые могут провоцировать всех остальных членов семьи на твой бойкот? Например, о блядях. Это не мешает тебе поговорить о них с корешами или на работе. Вот, с русским миром и евреями такая же история. Нас очень мало, не как вас, русских. На земле меньше евреев, чем одних только москвичей. А разбросаны мы по всему свету, и связи не такие прочные. Поэтому у нас между собой более теплые и неформальные отношения, и мы больше ценим единство. А из-за восточного очень независимого нрава, у двух евреев три мнения. И если хотя бы не пытаться это правило соблюдать, через одно поколение понятие "еврей" вообще исчезнет. И так разница в обычаях общин уже почти критичная, надо искать то, что объединяет.

И да, я давным-давно не живу в России. Но это не значит, что мне похуй на неё :-) У меня там таки родня живет, в том числе. Я ваш язык хорошо знаю. И все равно сейчас от русских проблем никуда не деться, ими забиты все первые полосы моих местных газет.

+4
ответить

April19➦2haw217.07.22 21:18

Какой ты хитрый, однопланетянин.
Но нам, русским, особенно тем, которые татары, все равно.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw217.07.22 22:18

Бро, то что израильтяне тут все за свиноту заставляет меня то ковать о погромах.
Ибо отупел народ мой. Увы.
Россия сейчас , собсна, делает один-в-один то, что делал Израиль в 82м в Ливане.
И я рили не понимаю, чего это семиты так жопу рвут за почитающих Щухевича.
Более того. У меня есть такая привычка: если кто то обиделся на меня из за ерунды, то я ему быстро создаю реальную причину для обиды. Шоб гармония была.
Типа: твоя баба орет из за немытой тарелки-выеби ее сестру. Пусть не переживает из за мелочей.
Я боюсь , что Россия сейчас поступит по этой методе.
Поможет Ирану с бомбой.
Ну шоб жиды так не переживали за шароварников. Вот тогда да: у евреев отпадет необходимость делать снбе нервы с ерунды.
Будут переживать о серьезном.

+1
ответить

Mutalov ➦2haw217.07.22 22:45

Что-то Вы заврались. Вы всерьёз утверждаете, что высшее образование было только на русском. Я точно знаю что моя мама училась в Киеве, в институте физкультуры. Она сдавала какой-то экзамен на украинском. И учила украинский язык. Она русская с Мурманской области.

Но нужно учесть, что многих областей знаний в некоторых языках нет. Например, в башкирском языке нет философской терминологии. Поэтому учить философию на башкирском нет смысла.
Иначе грош цена такому образованию.

Вот ещё хорошая фраза - "человек , говорящий только по-русски не может устроиться никем, кроме дворника в такой стране". В местах компактного проживания своей национальности в СССР он может устроиться кем угодно. А там где смешанное население - язык межнационального общения надо знать.
Телевещание на национальных языках тоже было и сейчас есть. В чём проблема-то?
И интересно, в каком советском источнике написано, что русские - это старшие братья по отношению к другим народам?
Ни разу такого не встречал. Что-то Вы заврались. Советская идеология - это идеология равенства независимо от твоей этнической принадлежности.

В общем, Советский Союз всё-таки наверно отличался от современного Израиля и не был этническим государством.

И ещё. Есть в Израиле есть евреи, которые все равны.
И неевреи, которые тоже вроде бы равны, но как-то не очень. И поэтому они то интифаду объявят, то шахидскими поясами обвяжутся и людей взрывают.
Должен ли я как честный человек поддерживать любые действия по распаду, разделу, уничтожению государства Израиль?
Думаю, что не надо Израиль делить и уничтожать. Это нехорошо, даже если Израиль не идеальный.

А Вы рассуждаете иначе по отношению к СССР, да и современной России, судя по тексту.
Это тоже нехорошо. Но вполне объяснимо. Т.к. ненавидеть кого-то гораздо проще, чем самому стать достойным человеком.

+6
ответить

Болтабай➦Максим Камерер17.07.22 23:23

По крайней мере два еврея, политических аналитика, один Кедми с Израиля, другой со Штатов, фамилия у меня сейчас не на слуху, открыто и многократно выражают по существу противоположную позицию на российском ТВ.
А госполитика не всегда есть мудрость народа. Тут не место дальше углубляться в тему.

+0
ответить

A_Goldstein➦Максим Камерер17.07.22 23:49

Ну даже в Савелово или на Бургоре.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Джоння18.07.22 00:12

Мнда, на такую псевдонаучную пиздлявость — разве что пожать плечами и нахуй послать…

+-2
ответить

mitosSmitos ➦2haw218.07.22 07:36

А зачем на азербайджанском?
Можно и на татарском со столицей в Казани.
Тоже тюркский язык, и Золотую Орду приплести можно 😉

+1
ответить

Антинео ➦2haw218.07.22 11:06

Даже так... Меня зовут Виталий Иосифович Юркин. И я всю школу получал за это пизды. Мой дед дошёл Берлина, второй - военный хирург. Моя земля здесь. И ни в какой Израиль я не собираюсь! Здесь могилы, здесь родня. А взгляды на жизнь в целом, знаешь, это каждому своё. Диалектика, в курсе? Но у тебя же "клава" с кириллицей, вот в чём вопрос. Да-да, есть программы, но у тебя точно.

+2
ответить

Антинео ➦mitosSmitos18.07.22 15:20

Сильно поржал? Смени НИК. Кто я - я сказал. Кто ты? Где был твой дед, или прадед я не знаю сколько тебе. Я знаю где были мои. И ты мне будешь лечить за Израиль? Ухайдокайся в этой пустыне сам. Я живу на берегу Байкала. Пу-у-у-уффф... Приплёл. Это с работы. Стирать не стану, хочу лечь.

+-1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер18.07.22 15:25

Да даже не в том дело, кто там прав в том конфликте. Справедливо это всё или нет, неважно даже. Это всё суета сует, и это пройдет. Сейчас наша цель просто сохранить русскую общину. Оставить русских евреев не изгоями, а братьями украинских евреев, американских евреев, израильских евреев, бельгийских евреев, манчестерских евреев. Сохранить связь с крупнейшими общинами мира. Русское еврейство это важнейший культурный центр еврейства мирового, это будет ничем не восполнимая потеря.

Мы были на земле задолго до того как появилось слово "Россия". Мы будем на земле, когда от России останутся осколки, и это название будут знать только историки. Стоит ли эти сиюминутные возни таких проблем внутри нас? Пускай даже Россия 1000 раз права, например.

+-2
ответить

2haw2 ➦mitosSmitos18.07.22 15:31

Запросто! Я каждый раз в этом примере новый тюркский народ выбираю. чтобы никому из них обидно не было.

+1
ответить

2haw2 ➦Антинео18.07.22 15:43

Очень приятно, Виталий бен Йозеф. Я Давид бен Аарон Буртман. А зачем уезжать? Живи, радуйся. Просто лучше помнить, что твои братья, они не только в России. И что заботиться тебе надо в первую очередь о них и их благополучии. Во вторую о благополучии страны галута. А нам о твоем личном благополучии надо думать, соответственно. Вот ты получал же пизды всю школу за отчество от уродов всяких? От нас ты за свое отчество получишь только хесед, благотворительную помощь. И братское отношение. Вот и подумай, кто для тебя свои, а кто просто соседи. Я стараюсь быть выше этой ситуации всей, и помогаю российским евреям чем могу, не чувствовать санкционного давления. Потому что конфликты конфликтами, а нас с тобой это не должно касаться. Это ИХ конфликты, а не наши. Лучше сейчас не поддерживать западный или русский мир, а просто постараться помогать еврейским беженцам с обоих сторон.

P.S.
У меня клава без кириллицы. Показать? Тут фотки можно добавлять. На ней только английский. У меня шахматная, весьма хорошая память, и я люблю этим выебываться :) Помнить где какая кнопка это мелочи.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw218.07.22 20:15

Где ты вообще видел «еврейское единство?!!!»
Мы по определению : народ индивидуалистов

+1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер18.07.22 20:48

Это да, это плюс один, бро)) Согласен. Я удивлен как в Израиле вообще может парламент работать. По идее, там должен сразу весь народ заседать, и еще драться между собой в перерывах.

Но при этом ведь и самый сплоченный, разве нет? Про нас даже гои некоторые говорят, что вот, жиды-то всегда своих вытянут, всегда своим помогут, протащат. За это нас и ненавидят они.

Слушай, а как у тебя вообще жизнь-то, старик? Как бизнес? Как с запчастями для автосервиса? Все ровно, санкции не повлияли? Ты пиши если чем помочь надо, у нас сейчас в ОАЭ с друзьями штаб-квартира помощи евреям во время конфликта) Мы-то нейтральные, не вводили санкций. Можем и отправлять чего-то, телефоны там, запчасти, шмотки. И гражданство второе сделать не вылезая из города, все послы на короткой связи уже. И счета за рубежом помочь открыть, ты же не военный и не гос.служащий, тебя-то за что мучить. Мы с тобой бываем в разногласиях, но общаемся-то хорошо, ты ж наш) Пиши, если чего надо, не стесняйся.

+0
ответить

v450➦2haw219.07.22 01:19

Кратко. Россия частью Золотой Орды не была никогда. Зависимая - да. Но эта зависимость даже на вассалитет не тянула.
Все остальное - фуфло. Точнее, не так. В каждом тезисе подмешано фуфло. Например, хочешь учиться на азербайджанском - учись в Баку, хочешь на русском - учись в Москве, тупой, но таки хочешь учиться - бери направление и столицы страны Баку, учи русский и езжай в провинцию Москва.
Ну короче, если Баку станет Москвой, но на азербайджанском языке - вай нот?
Тока не забудь - Баку и Азербайджан должны имперские замашки османизма сбросить, привычки одной из самых кровожадных империй в мире.
А еще расскажи нам о светлой антикоммунистической России в свете сегодняшних дней.

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер19.07.22 02:52

Где ты вообще видел «еврейское единство?!!!»
Мы по определению : народ индивидуалистов

Это он мечтает. Забыл о синагоге в которую не ходит

+1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9519.07.22 02:56

Тока не забудь - Баку и Азербайджан должны имперские замашки османизма сбросить, привычки одной из самых кровожадных империй в мире.

По примеру России что ли?

+2
ответить

Chicago95 ➦Mutalov19.07.22 03:09

/Она сдавала какой-то экзамен на украинском. И учила украинский язык. Она русская с Мурманской области./
Наверное украинский язык. Ну, если один в столице Украины из сотен.

/Например, в башкирском языке нет философской терминологии. Поэтому учить философию на башкирском нет смысла.
Иначе грош цена такому образованию. /
В России сфера АйТи уже на английский перешла??? Или грош цена этому образованию?

/И интересно, в каком советском источнике написано, что русские - это старшие братья по отношению к другим народам?
Ни разу такого не встречал. Что-то Вы заврались. Советская идеология - это идеология равенства независимо от твоей этнической принадлежности. /
🤣😂🤣 Может тогда хотя бы одного Первого Секретаря ЦК КПРФ назовёшь до 1990 года?

/В общем, Советский Союз всё-таки наверно отличался от современного Израиля и не был этническим государством/
Да просто этнос назывался - Советский народ. Как и русские - смесь бульдога с носорогом

+-1
ответить

Chicago95 ➦2haw219.07.22 04:30

Вот и подумай, кто для тебя свои, а кто просто соседи. Я стараюсь быть выше этой ситуации всей, и помогаю российским евреям чем могу, не чувствовать санкционного давления. Потому что конфликты конфликтами, а нас с тобой это не должно касаться. Это ИХ конфликты, а не наши

Как то трудно считать ИХ конфликтом страну в которой президент и премьер министры евреи. Молчу уже о парламенте и олигархах

+1
ответить

Marussy➦2haw219.07.22 07:10

А что насчёт Троцкого, интересно Ваше мнение

+0
ответить

Marussy➦Hytrel19.07.22 07:12

Не, только племя спасут)

+0
ответить

Marussy➦Максим Камерер19.07.22 07:15

Никогда нельзя сдаваться и предавать, за кого бы не был, предателей всегда п…, и правильно делают

+0
ответить

Mutalov ➦Chicago9519.07.22 09:49

"В России сфера АйТи уже на английский перешла??? Или грош цена этому образованию?" - по факту заимствовали многие слова и пользуются ими. Что касаемо башкирского - то здесь я привёл слова моего отца - башкира. Башкиры говорят по-русски ничуть не хуже, чем русские и если они не хотят изучать философию на башкирском, то их не заставишь. Ну или хотя-бы надо, чтобы кто-то придумал нужные башкирские слова и перевёл философскую литературу целиком на башкирский. Такого человека не нашлось.
А для украинского языка, например, понадобились западные гранты, чтобы медицинскую лексику придумать. Но их 40 миллионов.

Это притом, что башкиров достаточно много - 2 миллиона.
А как быть, например, нагайбакам в Челябинской области - их всего 10 тысяч? Пофессоров нагайбакских не хватит.

"Может тогда хотя бы одного Первого Секретаря ЦК КПРФ назовёшь до 1990 года?" - не понял о чём Вы. КПРФ образована в 1993г. на чрезвычайном съезде.

"Да просто этнос назывался - Советский народ." - Советский народ - это не этнос, а нация. Так же как индийская, израильская, американская, швейцарская нации т.е. общность контролирующая свою территорию . Нация может быть моноэтнической, как польская или шведская, а может и не быть, как индийская, советская, американская.
А насчёт смеси бульдога и носорога - выйдите на улицу и вглядитесь в лица проходящих мимо евреев.
Впрочем, я не вижу ничего плохого ни в сефардах, ни в том, какой у них цвет лица. Это Вы почему-то озаботились этнической однообразностью. Вы не нацик случайно?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw219.07.22 13:02

Спасибо , бро, у меня все ровно. Ну как бы для автосервиса кризис это благо.

+0
ответить

Болтабай➦Максим Камерер19.07.22 19:16

Санкционные запчасти в извращенной форме с ОАЭ или они их прямо с Украины?

+0
ответить

Chicago95 ➦Mutalov19.07.22 21:12

/А для украинского языка, например, понадобились западные гранты, чтобы медицинскую лексику придумать. Но их 40 миллионов./
Ты больной на голову , а лечишь ноги у зубного врача???
Украина приняла христианство, когда в болотах Московии твой прадедушка ловил вшей на твоей прабабушке держась хвостом за сосну.
Даже Львовский университет на сотню лет старше первого российского. А Острожская академия первый раз упоминается в 1575 году. Для сравнения Сорбонна 1215 год.
А на каком языке преподавали во Львовском мединституте в Советское время (чтобы далеко не ходить)? Пока медицинскую лексику не придумали. 😂🤣😂 Или ты всерьёз полагаешь что вот эти все «нацюцюрники» не цитаты с анекдота?

/не понял о чём Вы. КПРФ образована в 1993г. на чрезвычайном съезде./
О том кто был старшим братом и кузнецом идеологии. Если были Первые секретари цк Беларусии или Гпузии, так где такой в РСФСР?

/Вы не нацик случайно?/
Нет, я не нацик. Но если мы говорим об национальностях, для них должно быть что-то общее и отличающие их от других. Или если у тебя хуй, так ты сексист, а если Белая кожа, так расист? Что общего между великими русскими писателями и поэтами Пушкиным, Толстым, Гоголем, Лермонтовым с точки зрения национальности?

+-1
ответить

Mutalov ➦Chicago9519.07.22 23:37

Смешно конечно Вы пишите, но если интересно - можете почитать в кратком изложении https://pikabu.ru/story/ukrainskiy_yazyik__iskusstvenno_sozdannyiy_yazyik_7090262
Там и про иврит.

И Украина не принимала христианство. Христианство принимала Русь.
И естественно, что Львовский университет старше любого российского. Славяне расселялись по территории России из тех мест. В 11 веке дошли до территории нынешней Московской области. Это знает каждый, кто учился в советской или российской школе.

И внутреннее устройство КПСС не говорит о "старшем брате" как идеологии. Это просто организация власти. И в ЦК КПСС мок быть представитель любой национальности. Тот же Сталин, например.

У вышеперечисленных общим является принадлежность к одной нации и любовь к своей Родине. Несмотря на то, что что этнически они разные.
Но не вижу в этом особой проблемы. Американцы разные, мексиканцы разные, канадцы разные, французы, евреи, китайцы, индусы - они достаточно сильно различаются между собой этнически и религиозно.

+1
ответить

Болтабай➦Mutalov20.07.22 00:31

Поддерживаю.

+1
ответить

Chicago95 ➦Mutalov20.07.22 02:51

/Смешно конечно Вы пишите,/
У тебя странные ссылки! Разве Пикабу цитируется в каких-то научных академических изысканиях? Лучше на Анекдот.ру давать. Он хотя бы на сервере Кентукского университета был.

/И естественно, что Львовский университет старше любого российского. Славяне расселялись по территории России из тех мест. В 11 веке дошли до территории нынешней Московской области./
Мне вот интересно как в тебе дебилизм и начитанность уживаются? Так они по твоему сидели без языка и письменности, пока до Нынешней Москвы не дошли? Или забыли свой язык и ждали тов. Сталина с Пилсудским, чтобы они им создали. Тебя ничё в твоих утверждениях не смущает? Ни имя прилагательное в названии нации «русский», ни слово «язык» в обозначении речи.
Вот как вменяемые люди, вроде тебя, верят в такую хуету. Молчу уже о том что идеолог украинского национализма Донцов не из Галиции, а из Мелитополя.
Не, ну как анекдот твоё утверждение можно воспринимать. Мы всё таки на сайте анекдотов.

Что-то у меня сайт слетает. Потом отвечу

+1
ответить

Mutalov ➦Chicago9520.07.22 07:29

Почему сидели без языка и письменности? Откуда такое суждение? С языком и письменность.
Насчёт прилагательного совершенно не смущает. У французов то же самое. Это обычная ситуация.
Français
сущ
француз
француженка
французский
по-французски

А слово язык чем Вам не понравилось? Какую-то идеологию в этом слове нашли?

+-2
ответить

2haw2 ➦v45020.07.22 10:46

А что, подскажите, в Баку было полное высшее обучение какой-то профессии на азербайджанском? Кроме филолога-азербайджановеда, и то сомневаюсь. Не надо лицемерить, статусы национальных языков не ущемлялись только на бумаге. Я понимаю, когда мы спорим про Золотую Орду, но тут-то чего. Живых свидетелей жопой жуй. Все пост-советские республики испытывали проблемы с ОБРАТНЫМ переходом на национальные языки, и даже встречались манкурты, которые оказывали этому переходу сопротивление. Вы думаете, это случайно, само так получилось? Чего-то в Финляндии так не получилось, например. А в Эстонии так получилось. В Иране так не получилось, а в Таджикистане так получилось. Одни условия жизни, почти один язык, а такая разница в его распространении. Особенно это "радует" тех, кто доказывал, что в то время кто не был под совками, те были такие же вассалы, только у США.

Тут был очень смешной тезис про обучение на бурятском и "отсутствие терминов", но я этот бред даже и комментировать не буду, все в курсе, что первично и вторично. Там понятно, что говорить не о чем с человеком.

А еще расскажи нам о светлой антикоммунистической России в свете сегодняшних дней.
Слушай, какое низкое коварство. Ты так хочешь чтоб меня забанили что ли? :-) Если в двух словах, то "СССР СТРЕМИТЕЛЬНО ВОЗВРАЩАЕТСЯ". Национализация идет полным ходом, все остальные признаки тоже поспевают.

+1
ответить

2haw2 ➦Chicago9520.07.22 10:48

Ты будешь ржать, но у меня она есть!!! Как только еврейская жизнь ОАЭ вышла из подполья, тут же появилось две общины. Чтобы в одну синагогу можно было ходить, а другую игнорировать. Одна хабад любавич, другая нормальная, конгломерат сефардов с нехасидскими консерваторами. Порядок молитв ашкеназский, причем.

+0
ответить

2haw2 ➦Marussy20.07.22 11:02

Коммунист. Настоящий коммунист, последовательный. Вот он легко свой родной идиш забыл ради идей победы мирового пролетариата. И даже делал вид, что никогда его не знал, обнаруживая великолепный идиш только когда его незнание угрожало позициям в спорах. Не люблю коммунистов, но он хотя бы последователен в своих убеждениях.

+0
ответить

v450➦2haw220.07.22 19:21

=СССР СТРЕМИТЕЛЬНО ВОЗВРАЩАЕТСЯ=
Если бы. Возвращается Российская империя. Времен эдак Екатерины II, хотя ВВП откровенно метит в Александры III.

А что "так получилось или не получилось"? Я так примерно-то понимаю, о чем в этом сумбуре идет речь..да не, не понимаю.
Что получилось в Иране, и что не получилось в Таджикистане?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер22.07.22 11:15

Прости, Макс, я восхитился твоим красноречием и запулил в выпуск с живописным комментарием. Не понравится - пиши Диме Вернеру, он убирает в таких случаях и уже опубликованное.

+0
ответить

Болтабай➦Максим Камерер22.07.22 12:23

Ну и ладно. Пусть эти детали останутся Вашей маленькой профессиональной тайной налогового полишинеля.

+0
ответить

Джоння➦Michael Ashnin22.07.22 13:35

Ваше мнение очень важно для меня. Особенно мне в Вас импонирует вешание ярлыков ("псевдонаучную пиздлявость" - новое слово в димкуссионнном пространстве) и дискуссионнная особенность рыночных торговок - "пожать плечами и нахуй послать"
Ну не верю я, что у Вас нет достаточного словарнового запаса аргументированно унитчожить доводы оппонента... Вроде судя по речам прошым - вполне адекватный челквек, что случилось-то именно из-за цыган?

+1
ответить

Джоння➦Chicago9522.07.22 13:49

"не понял о чём Вы. КПРФ образована в 1993г. на чрезвычайном съезде"
Мое личное субъективное мнение - КПРФ имеет такое же отношение к коммунистической идеологии, как и Папа Римский.
В СССР не было КП РСФСР, например.

+0
ответить

Джоння➦Chicago9522.07.22 14:04

"/И интересно, в каком советском источнике написано, что русские - это старшие братья по отношению к другим народам?
Ни разу такого не встречал. Что-то Вы заврались. Советская идеология - это идеология равенства независимо от твоей этнической принадлежности. /
🤣😂🤣 Может тогда хотя бы одного Первого Секретаря ЦК КПРФ назовёшь до 1990 года?"

Как-то не вяжется. ст.6 Конституции СССР - КПСС - руководящая и направляющая сила (цитата по памяти).
А КП РСФСР не было... То есть - "Старшие братья" не имели руководящей и направлющей, кто тогда ими руководил и их направлял, ведь априори тогда они не получаются "старшими"..
"А ответ ужасно прост — И ответ единственный" (узнали цитатку?) - Везде в СССР в любй оеспублике, крае, области, АССР и т.д. первый секретарь КП - нацкадр для антуражу, второй - русский - для реального руководства. Я так думаю.

+0
ответить

Джоння➦Болтабай22.07.22 21:26

Болтабай, ты казах здорово заебал или так, просто примазываешься к настоящим казахам с настоящими понтами?

+-1
ответить

demontag17.07.22 13:24

При слове Алдан приходит ассоциация - ЗОЛОТО, при слове цыган, опять же - золото.
Похоже тут планировалось ограбление века!
А доблестная милиция бегала трусы-сорочки охраняла.

+1
ответить

Джоння➦demontag17.07.22 14:17

Алдан - образован в 1923 году как приииск Незаметный. Там были люди крутые - начиная от бандитов и заканчивая операми типа техасских рейнджеров. Таким, как Вы, срущим на Историю собственной страны, невдомек, что задачи милиции была - как раз охранять трусы-сорочки. Там никогда не было цыган до описываемого мною случая. И цыганам там очень не понравилась атмосфера города. Но Вам этого не понять. А вот насрать - это Вы могете.

+0
ответить

Chicago95 17.07.22 12:29

Эх! Неплохая история ещё была, когда русские в Египет приехали. А им сказали не сцать в бассейн. Да!…
Может два автобуса нужно было просить?

+4
ответить

Джоння➦Chicago9517.07.22 13:01

Нет. В Египте надо было среди русских провести разъяснительную работу - типа кто нассыт в бассейн - то невыездной. А так аналогия понятна.Но цыганам такие аналогии похрену. Им главное - не попасться.

+2
ответить

Valentine D➦Chicago9517.07.22 13:14

Это когда с вышки?

+2
ответить

Джоння➦Valentine D17.07.22 13:21

Это как раз про цыган. Когда на них направлен МГ-42 - можно быть уверенным, что ни краж, ни наркоты не будет.

+-3
ответить

darth955➦Джоння17.07.22 14:41

ну тогда любой становится цыганом.

+2
ответить

April19➦Chicago9517.07.22 16:11

Раньше надо было просить.
Let my people go!

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru