Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1342343

Я еду в Сочи, я еду к ласковой волне. Поездом, компании Симменс. Цена билета как самолет. Насторожило то, что у некоторых пассажиров поверх сумок торчал малярный скотч. Открытие "зачем" было очень неожиданным. Оказывается "гениальные" инженеры Симменс придумали очень оригинальный метод регулировки температуры в купе вагонов. Сверху на пассажиров верхних полок фигачит поток ледяного воздуха, а на тех кто внизу идёт горячий. Где-то они смешиваются и получается типа средняя температура. Вопрос только где и для кого? Поэтому чтобы не заболеть пассажиры верхних полок малярным скотчем заклеивают дырки в потолке, откуда их "освежает" ледяной поток. А пассажиры внизу спят головой к двери. Вопрос зачем висит в воздухе. Есть ещё масса таких же придумок от симменса, но зачем отнимать хлеб у тамошних бакалавров-инженеров.
+-41
Проголосовало за – 140, против – 181
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

odolad15.08.22 10:49

есть пословица хорошая: "дурак не поймет, так дадумает".
снизу печка фигачит, помому как проводник врубил. сверху кондиционер, потому как жарко на улице (ну я так думаю, потому как в Сочи вроде летом ездят). температурный датчик стоит где-то посередине, вот и рубятся печка с кондером, за установку правильной температуры по полной.
а зачем проводник печку включил? так скорее всего его задалбывают уеб..и, которым то холодно, то жарко. а так какой вопрос... жарко тобе, подсядь к кондеру, холодно- к печке

+0
ответить

Ввелник15.08.22 00:10

А горячий откуда а ? Пердячий может?

+-1
ответить

Hytrel14.08.22 18:34

Если в Сочи, то Цимес а не Симменс

+-1
ответить

Serge71214.08.22 15:28

Российские железные дороги на самом деле находятся на острове Мальта. Пару лет назад покупал на веб-сайте билет на Сапсан, платеж ушёл какой-то компании на Мальту. Но билет получился настоящий. Интересно, как они сейчас проводят платежи и подпадает ли этот платёжный центр на Мальте под санкции.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71214.08.22 17:03

Ну, платежные шлюзы - это немного другая ситуация.
Скажем, я брал билеты Люфтганзы на ее русскоязычном сайте, цены были в рублях, платил картой именно в рублях через некий российский платежный шлюз. По Вашей логике, "Люфтганза находилась на самом деле в Москве". Но это немного не так.

+4
ответить

Serge712➦Serge71214.08.22 22:01

Ясное дело не вся железная дорога, а только платежный центр.

+0
ответить

qart14.08.22 13:16

Фраза « у некоторых пассажиров поверх сумок торчал малярный скотч» совершенно не даёт понять, что же происходило в купе

+4
ответить

НМ ★★14.08.22 13:07

Мужик, где ж ты был последние годы? Все ездили на поездах неведомой фирмы "СиММенс" и мучались от неправильного смешения воздушных потоков.
Ну ничего, это теперь ненадолго.

+5
ответить

demontag➦НМ14.08.22 13:58

это теперь ненадолго.
Заинтриговал, поезда отменят, мы все умрём? Нормальные поезда пустят? Даже не смешно!

+-1
ответить

НМ ★★➦demontag14.08.22 14:39

Сименс как бэ полностью ушел из России. И гарантийная поддержка поездов (которую мы оплатили вперед, кажется, до 2034 года, после чего Якунин получил вид на жительство в Германии) закончилась тоже.

+5
ответить

demontag➦НМ14.08.22 14:55

Получить то он его получил, но кто же его туда теперь после этого выпустит, если только по частям)))

+1
ответить

Serge712➦demontag14.08.22 15:34

А что ему будет? Он уже давно не у дел и персональных санкций против него него не вводилось.

+1
ответить

Serge712➦НМ14.08.22 15:37

Меня вот больше интересует как там с поддержкой и обслуживанием турбин Сименса, которые стоят на самых разных станциях от Сибири до западной границы.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71214.08.22 16:54

Не имею чести знать. Сименсовскими "Сапсанами" и "Ласточками" пользовался, а вот турбины мне были пофиг.

+0
ответить

НМ ★★➦demontag14.08.22 17:09

"кто же его туда теперь после этого выпустит"
Ну, ему уж 74 годика, а 47-летний сын, "трудоголик" (по словам отца), уже давно живет с семьей в Лондоне и едва ли бедствует.

+2
ответить

demontag➦НМ14.08.22 17:54

Не знаю как там сын, а сам Якунин в Англии под санкциями ещё с 15 года
и щас вроде добавили.

+0
ответить

НМ ★★➦demontag14.08.22 20:07

Не знаю.
В 2016 году Якунин в Германии какой-то политологический институт открывал на собственные деньги и там жил какое-то время.

+0
ответить

demontag➦НМ14.08.22 20:32

Англия-Германия, какая разница...?

+-1
ответить

Чатланин_➦demontag14.08.22 22:54

👍

+0
ответить

НМ ★★➦demontag14.08.22 23:23

Ага, Америка - Монголия, какая нафиг разница, да?

+1
ответить

oleg67 14.08.22 13:04

Одновременная работа кондиционера в режиме нагрева и охлаждения - это из области фантастики или что-то прорывное в области кондиционирования)

+6
ответить

skeptik_zanuda➦oleg6714.08.22 14:04

Ну это типа, если представить поездной кондиционер в виде обычной сплит-системы, сверху холодный воздух от внутреннего блока, а снизу - теплый воздух от конденсатора в наружном блоке.
Но это мои фантазии, возможно не имеющие отношения к реальности :)

+0
ответить

Serge712➦oleg6714.08.22 14:21

В автомобиле можно включить отопление и кондиционер если чрезмерная влажность. Кондиционер осушает воздух.

+-1
ответить

oleg67 ➦Serge71214.08.22 15:08

Это нормальный процесс в летний период, когда политропно охлаждаем тёплый влажный воздух до 90% влажности, а потом нагреваем, получая комфортные условия (условные 20 градусов и влажность 40÷50 %).

+-2
ответить

САНЬДА➦oleg6714.08.22 18:40

Боюсь ошибиться, Вы уж простите, если что - Аркадий Арканов как-то хотел поместить в холодильник или чайник, или утюг. И посмотреть - кто кого победит.

+1
ответить

Serge712➦oleg6714.08.22 22:36

Скорее зимой, холодно, дождь, снег и туман, влажность такая, что окна запотевает и простой обдув не помогает. Кстати, в инструкции по эксплуатации автомобиля такой режим предусмотрен.

+0
ответить

oleg67 ➦Serge71215.08.22 08:35

Зимой воздух обычно сухой. Тут ещё мы сами создаём влагу (основной фактор) в замкнутом пространстве машины. Нужно учитывать влаговыделения от людей

+0
ответить

Reyhs 14.08.22 11:47

Остарбайтер инженер - самое страшное жывотнаэ в мире

+-7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru