Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1347420

Швейцарцам, которые зимой нарушат правительственные директивы при нехватке газа в стране, перегревая свои дома до температуры выше 19 градусов, грозит штраф и тюремное заключение сроком до трех лет (с) пресс-секретарь департамента экономики Маркус Спурндли

При демократии не забалуешь. До 20C нагрел дом, сосед за солью зашёл, погрелся, настучал. Не жизнь, а именины сердца.

Доброе утро ☕️
+-36
Проголосовало за – 512, против – 548
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
120 комментариев, показывать
сначала новые

Rolad 08.09.22 12:25

Что, радуемся, как плохо у обычных европейцев, а они, как плохо у нас? Хотя ни они нам, ни мы им ничего плохого не делали.
А у тех, кто всё это затеял, с обоих, сторон, уверяю, всё по прежнему на мази.

+10
ответить

U Gin➦Rolad08.09.22 13:02

В самую точку Ъ

+6
ответить

parataka08.09.22 10:00

Некоторые даже будучи вынужденными драться на помойках за объедки - всё равно в перерывах будут рассказывать как нам повезло и как качественно загнивает загнивающий запад, которому снова и снова остаётся буквально чуть-чуть...

Такой вот он нынче... Патриётизмь.

+9
ответить

izya➦parataka08.09.22 10:50

Это точно... Взять хотя бы позорную фекальную тему.
Я ради интереса (что же это за райская жизнь?) погуглил недвигу в Житомире. Там в предложениях по частному сектору в черте города нередко встречается опции "туалет во дворе" и "выгребная яма". 21-й век, обл.центр в центре страны - "выгребная яма" бггггг. Ради интереса сравнил с Воронежом. Там такое встречается только по области, в СНТ. Выходит, цеевропейцам эта хня заходит в головы потому, что они сами в г-не живут.

+-3
ответить

sasha22148➦izya08.09.22 22:51

дача. ты гуглил. т.н огороды-привет из ссср. не на всех дачах провели газ и центральную канализацию. есть такое. строить таки дорого. а таки не все люди активно пользуются ими

+-1
ответить

parataka➦izya11.09.22 11:24

А хохлы у вас уже образец для подражания? Дожились, патриоты...

+-1
ответить

Сибиряк 08.09.22 05:11

Эк тяжело продажным шкурам патриотизм то продвигать стало.. Попортился енот продукт, истух за сроком давности..

+3
ответить

Чатланин_➦Сибиряк08.09.22 23:48

Не ной, солдат!
Раз стал продажной шкурой- держись!

+0
ответить

parataka➦Чатланин_12.09.22 09:31

Вот это троллинг. Как ты его уделал, а!

Сказал типа "это не я продажная шкура, это ты продажная шкура", но будто намёком.

Ваще шикарный ход, очень остроумно и хитро для умственно отсталого)

+0
ответить

Лунтик08.09.22 02:23

У знакомой бабули в глубинке Архангельской области зимой дома не бывает выше +14, сколько ни топи. Причём не газом, которого там нет и в обозримом будущем не будет, а дровами. Но ведь до неё никому дела нет, вся страна переживает за немцев и швейцарцев, у которых есть хотя бы газ, чтобы отопить дом в чрезвычайной ситуации до +19, а в нечрезвычайной, не дай б-г, до скольки вздумается

+10
ответить

Chicago95 07.09.22 23:38

Ишь ты! Собаки дикие! Всё у них не как у людей. То от помощи в несколько тысяч долярЕй отказываются, то за обогрев штрафы. Нет бы как у нас в какомниибудь Верхнем Запиздюлинске каждая бабка может избу нагреть хоть и до 22 градусов. Если валежник насобирает. Штрафы то за сбор валежника отменили, благодаря Единой России!!!

Но это ещё хуйня. А наши подпиндосники в Омериге вапше штрафы плотют за полив огорода. Потому что мы им не только газ, но и воду отключили! Падлам штатовским!!! Ух, ненавижу! Я и Соньку ебу с особым цинизмом и наслаждением. Она же американка, а я нет. Вот такой мой вклад в нашу общую Победу

+3
ответить

Бабай Космополит➦Chicago9508.09.22 08:40

Чика, вы иногда бываете таким забавным, спасибо за ваш юмор;)за сегодня от ваших комментариев дважды уже смеялся от души

+0
ответить

Chicago95 ➦Бабай Космополит08.09.22 21:40

Дважды-это слишком мало. Меня нужно читать перед каждым принятием пищи!

+1
ответить

April19➦Chicago9509.09.22 20:05

Гастрит обеспечен.

+2
ответить

max3207.09.22 21:27

пиздишь ты советник, как дышишь- в оригинале статьи это подается как предложение со стороны правительства, вынесенное на обсуждение а совсем не как принятый закон. Демократия, ипи их. Нет бы просто с плеча как у вас? Скорее всего ничем серьезным не кончится- в самом плохом случае запретят бассейны греть. В той же статье резонно отмечается, что нехер вводить законы когда непонятно кто и как будет контролировать их исполнение. Идя фундаментально чуждая в России. А идиоты с инициативой есть везде, им только не везде дают развернуться.

+6
ответить

Советник ★★➦max3208.09.22 15:38

Макс, ты же вроде умственно умный))
Ну, подаёшь себя, как минимум, так)))
Я не могу пиздеть, ибо честно скопипастил и не менее честно это указал))
Что ж тебя так разогрело то…?))

+-3
ответить

max32➦Советник08.09.22 22:27

то, что ты скопипастил откровенную дезу тем самым выразив свое отношение ко всем читающим этот сайт. Проверять источники нужно, чисто из уважения.

+5
ответить

ABRASIVE07.09.22 20:30

1975 год. Мне 8 лет. Едем в гости в Курскую область. В деревню. Название не помню. Запомнилось другое.
Приехали на "газоне" в кузове. Поздний вечер. Ни одного электрического огонька. В избах(не домах, а, именно, избах) горят керосинки. Электричество дают на два часа утром и вечером, когда на ферме доят коров. Газа нет и никогда не было. Радио нет. Вода из колодца вёдрами. Туалет в конце огорода.
Полы в хате земляные. Покрыты слоем шелухи семечек вперемешку с соломой. Дровяная печь.
И, всё-таки, не вышеперечисленное поразило меня, городского пацана.
Утром не нашёл на "мойдодыре" положенный вечером тюбик вишнёвой зубной пасты.
Спросил хозяйку, она лишь недоуменно пожала плечами.
Раскололся её сын, мой ровесник:
- А я её слопал - она вкушная!

+5
ответить

Chicago95 ➦ABRASIVE07.09.22 23:40

А ты пижон. В 1975 году зубная паста! Да ещё с вишнёвым вкусом. Нет бы зубным порошком пользоваться

+6
ответить

Янги➦Chicago9508.09.22 06:54

Ты не прав, Chicago95 ★
Ббылв и зубная паста, был и яичный шампунь. Правла яйцо в нём было натуральное.
Ты глянь на дату - 1975 год.
Прошло 30 лет после войны. Унёсшей миллионы жизней трудоспособного населения. А в Курской обл. ещё и сметённую экономику. Последний танк разбитый достали из речки где-то в конце 80-х.
Твой оппонент приехал в тёмную деревню ведь от электричества. А то что в деревне давали его изредка, это говорит о том что был в деревне дизель-генератор.
Лесопилок, что бы полы у всех были паркетные, тоже не доставало. Да и пилорамщики в дефиците были.
Вывод: нытик твой оппонент. Есть такая категория людей.:))

+2
ответить

ABRASIVE➦Янги08.09.22 20:00

Уровень жизни в побеждённой ФРГ через 20 лет после окончания WWII был на несоизмеримо выше, чем в Союзе, хотя разрушений и жертв было не меньше.
Не задумывался над этим, пламенный активист?!

+0
ответить

ABRASIVE➦Chicago9508.09.22 20:12

Это в каких же, извиняюсь, ебенях Вы проживали в 75 году? Я, сколько себя помню, чистил зубы только пастой("POMORIN", "ФТОРДЕНТ", а в 80-м и "MACLEANS" с "RED & WHITE" появились)

+0
ответить

Chicago95 ➦ABRASIVE08.09.22 21:39

И какаЯ же из них была с вишнёвым вкусом?

+0
ответить

Чатланин_➦ABRASIVE08.09.22 23:55

Это за счет вбуханных в экономику Германии американских дегег.
Сто раз уже говорили на сайте об этом, хули повторяться-то?

+2
ответить

Янги➦ABRASIVE09.09.22 06:42

ABRASIVE - отнюдь, задумывался
Я не могу сравнивать уровни жизни. Потому как категория эта субъективная. Но на слуху два слова-определения: немецкий орднунг и, русское разгильдяйство.
И ещё, не нужно забывать План Маршала.
Против которого - всё пердячьим паром (пардон за мой фр.)

"История из курилки; не все попав в плен сидели в конц.лагерях. Иные были отправлены, как говорили потом в СССР, на стройки народного хозяйства. Заменяли ушедших на войну немцев. И вот, на один из заводов попал наш пленный работать токарем. По-обсвоился и однажды "выдал на гора" полтора плана. Мастер ему сказал на это - найн! норма. нужно норма."

+0
ответить

Янги➦Янги09.09.22 06:54

У Ремарка в одной из повестей я наткнулся на ""немецкий орднунг", Эпизод: - водитель, приступая к плановому тех.осмотру своего автомодиля, доставал книгу и проводил осмотр руководствуясь пунктами в этой книге.
Как шофёру читать про это мне это было смешно.

Но когда увидел как товарищ немец по национальности чинил карбюратор своих жигулей - жена сидела рядом и с инструкции читала порядок действий, а он слушая их, выполнял, - ну что тут скажешь, Ремарк "50 лет спустя"

+0
ответить

ABRASIVE➦Chicago9509.09.22 21:10

Были ленинградской фабрики(ныне "Невская косметика) "Апельсиновая" и "Вишнёвая".

+1
ответить

ABRASIVE➦Янги09.09.22 21:20

Вы будете смеяться, но когда я занимался регулировкой клапанов на своих первых "Жигулях", никогда не помнил последовательность, и всегда клал на "лобовуху" умную книжку. Если бы я был автослесарем-мотористом, то после десятой машины делал бы всё с закрытыми глазами.

+1
ответить

izya07.09.22 19:59

Каменты в швейцарской статье - огонь.

Кстати видно отсутствие богатого жизненного опыта. Достаточно купить простейший электрический обогреватель, и уже фиг кто докажет, что дом/квартира нагрелась выше 19 градусов от газа.

+0
ответить

sasha2214807.09.22 18:11

выкрутятся. будут в своих частных вертолетах греться. на зиму в дубаи переедут. да и 19 градусов это не совсем мерзнуть.

+3
ответить

Ввелник07.09.22 18:10

Им ещо нельзя воду сливать в унитазе, когда соседи есть.
А мужики писают сидя.
А собакам лаять нельзя.

+5
ответить

Chicago95 ➦Ввелник07.09.22 23:42

Вот же ж ироды! А песни петь после 23 хотя бы можно? Или в Жиге музон под окнами в 2 часа ночи зарядить?

+2
ответить

Ввелник➦Chicago9508.09.22 09:50

Если в Жиге, то можно.
В Жиге много чё можно.

+3
ответить

Забухаэль07.09.22 17:27

Я так понимаю- именно в Швейцарии "Газпрём" снял ролик о замерзающей Гейропе? С песней Визбора, из которой скромно убрали три строки-
"Плачут мокрые осины,
Плачет дедушка Арбат,
Плачет синяя Россия"...

+4
ответить

Рауль07.09.22 16:34

Думал, что фейк. Ан нет: https://www.blick.ch/politik/gfroerlis-muessen-im-ernstfall-bibbern-heiz-suendern-droht-der-knast-id17851055.html
"И эти люди запрещали ковырять в носу???"

+-4
ответить

3agupa➦Рауль07.09.22 19:56

Я уже писал внизу, повторюсь. Полезно перевести начало статьи: "в случае чрезвычайной ситуации...". Ну, вы поняли. Если, повторяю, если в стране не будет хватать газа, придется ввести ограничения под угрозой штрафов и т.п. потому как если есть нехватка ресурса, его надо делить справедливо, а не красть у других.
Помню, году в 91 приехал в Вильнюс в университет на защиту диссера. Му сидели в зале в пальто при 12 градусах. Тоже газ отключали... Все выжили, молодцы,😜

+9
ответить

U Gin07.09.22 15:35

В России уже во все деревни газ провели?

+8
ответить

Чатланин_➦U Gin07.09.22 15:50

А в Норвегии?

+6
ответить

U Gin➦Чатланин_07.09.22 16:00

И как йиво, илистричество?

+-2
ответить

Чатланин_➦U Gin07.09.22 16:05

Или в Швеции?

+3
ответить

U Gin➦U Gin07.09.22 16:06

Да, и не поймите меня неправильно: то, что творится сейчас в Европе - полный мрак. Но злорадство со стороны россиян неуместно совсем.

+-5
ответить

Bombus Unicus➦U Gin07.09.22 16:07

Копнем глубже: а все ли деревни сохранились от реестрового списка 1914 года? Про преумножение я уж спрашивать не буду...

+-1
ответить

Johny83➦U Gin07.09.22 16:41

А зачем? Электричество же лучше газа

+-1
ответить

Чатланин_➦Bombus Unicus07.09.22 17:42

А нафига их преумножать?! Непонятно.....

+2
ответить

izya➦U Gin07.09.22 18:24

Даже в Москву газ не провели. В Митине в квартирах газа нет. Как люди живут?...фиг его знает.

И да, я например не злорадствую. Но ситуация смешная. Впечатление, что к власти там пришли круглые идиоты. В швейцарском первоисточнике каменты - огонь.

+2
ответить

U Gin➦izya07.09.22 18:41

Ой, не заливай, милай, что в Митине елистричеством квартиры топят, ой, не надо. ТЭЦ - или на газу или на угле. А так да, в квартирах газа нет.

Не буду называть фамилии российских политиков, но там тоже гордиться особо нечем (мягко говоря).

+2
ответить

Bombus Unicus➦Чатланин_07.09.22 22:45

А это как индикатор: народ не множится, а исчезает. И деревни не множаться, а исчезают. Экономика-с

+-2
ответить

Chicago95 ➦U Gin07.09.22 23:55

Да, и не поймите меня неправильно: то, что творится сейчас в Европе - полный мрак. Но злорадство со стороны россиян неуместно совсем.

А шо? Шо там творится? Валежник запретили собирать?

+1
ответить

Pruha➦Chicago9508.09.22 05:17

Ну вообще-то да,валежник запретили собирать а Европе....пойди,попробуй Германии в лесу дровишек насобирать...

+1
ответить

Чатланин_➦Bombus Unicus08.09.22 07:10

Неправильный индикатор. Деревни продолжат исчезать - нахуя они нужны?
Население увеличивается. Везде. Кроме как у вас 😀😀😀

+1
ответить

Shura T➦U Gin08.09.22 07:37

Это почему? Из лютой благодарности что ли за всевозможные санкции, за планируемый лимит на цену нефти и газа и прочие ништяки от европы не должны злорадствовать?

+3
ответить

sv_libra➦U Gin08.09.22 09:52

В России уже и в городах в многоэтажных домах газ не проводят. Слишком опасно. Электроэнергия достаточно недорогая. Приготовление пищи практически не отражается на коммунальных счетах.

+1
ответить

sv_libra➦Bombus Unicus08.09.22 09:59

При современной автоматизации в сельхозпроизводстве нахрена нужно держать кучу людей в деревне? Это раньше, когда один мужик шёл за лошадью с одним лемехом нужно было много мужиков. А сейчас один фермер на тракторе с плугом на 40 лемехов и вспашет за 600 человек и осенью комбайном всё это намолотит. Зачем нужна деревня на 600 дворов если достаточно одной семьи фермера?

+3
ответить

Чатланин_➦sv_libra08.09.22 10:14

Ему это не важно.
Важно: Россия вымирает!!! Караул!!!
😀😀😀

+2
ответить

max32➦sv_libra08.09.22 11:08

ты походу корову только в зоопарке живьем видел

+-2
ответить

sv_libra➦max3208.09.22 11:22

А ты, походу, живёшь с коровой. Раз что-то сакральное про неё знаешь, что другим неведомо.

+2
ответить

max32➦sv_libra08.09.22 22:29

ок, беру свои слова обратно- в зоопарке ты ее тоже не видел

+-1
ответить

sasha22148➦sv_libra08.09.22 23:27

уточняй страну где ты видел автоматизацию сх. ты б еще список стран привел бы- лидеров по применению гидропоники.

+-2
ответить

sv_libra➦sasha2214809.09.22 07:43

Ну допустим в России в принципе есть сельское хозяйство. И обеспечить себя всем для нормального питания она может… Про какие ещё страны хочешь поговорить?

+1
ответить

sasha22148➦sv_libra09.09.22 10:36

именно-в принципе. а семена откуда берут и главное почему? не из-за красивых иностранных названий же. прививки для курей,коров,свиней и т.д. опять же техника чья и откуда? а ведь еще и сервис к ней нужен. ПО то же самое к бортовым ПК. и вишенка на торте- рентабельность данного вида деятельности. т.е. перспектива развития. банальная доступность дешевых долгих кредитов для сх производителей, как государственных, так и частных. это очень важно. проблема кассового разрыва для схработников- главный бич. государственная программа компенсации процентной ставки для фермеров, мелких и крупных производителей. прозрачные правила и обьемы закупок в госрезерв -не совсем понятная штука, но то же есть и сильно влияет на рынок. так что все просто прекрасно.
много чего есть интересного и нужного, но без бутылки тут реально не разобраться. вопрос , а ты когда нибудь слышал, что бы хоть цель, задачу ставили конкретную для решения проблем сх-производителей? а есть еще вопросы сертификации и лимиты,квоты поставок на внешние рынки.
я к чему все так много букв. вот для чего нужны госорганы - регулированием помогать развивать своих предпринимателей. а не запретами и налогами выдавливать с них деньги и взятки. но кто об этом знает и слышал. я молчу про думал и реализовывал.
очень большая проблема хранить урожай-цена клубники весной и осенью или лук по осени и конец зимы немного разная. а где же технологичные большие склады? чай не космическая ракета, можно и построить-большой сарай с климат-контролем )

+-1
ответить

sv_libra➦sasha2214809.09.22 10:50

Ну да. Производственный процесс называется. Я вот в строительстве участвую. Всего лишь двери противопожарные устанавливаю да пластиковые окна. Казалось бы, чего проще? Пробежал пустые проёмы замерил. Отдал на производство. Привёз и смонтировал. А фиг! Начиная от косяков проекта, косяков каменщиков, косяков производства, косяков монтажников, косяков отделочников, да и заказчик… Но, прикинь, справляемся. Все справляемся. И сдаём в срок. И качественно. И по итогу всё норм. Заканчиваем объект и идём на другой. Чтобы там опять с матами, с нервами, в глине по колено… закончить и его. И строить дальше. Жизнь называется. Всё не так как на бумажке.

+1
ответить

sasha22148➦sv_libra09.09.22 11:32

чого так скромно? у нас волнами было. вторая волна монтаж автономного отопления поквартирного, тут еще золотое дно-именно разрешения, только на них состояние делали и третья волна-панельки солнечные. тут подороже, но то же спрос некуевый. с завода приедит -ты устанавливаешь. тут еще работы и работы. кстати типа продают разные люди, заводы то же разные,а устанавливают другие) тут надо прямые руки в основном. это очень похожие вещи-освоишь на раз-два.
кстати будешь вставлять слово- а вот тут коэффициент теплопроводности-теплопередачи окна ниже, чем у другого профиля-производителя будешь клиентом крутить, как тебе надо) удачи.

+-1
ответить

sasha22148➦sv_libra09.09.22 11:36

один фиг никто не понимает что это, а умняком давишь клиента и он ведется, . довольный.

+-1
ответить

sv_libra➦sasha2214809.09.22 11:46

Не. В Башкирии слишком низкая цена на электроэнергию, слишком мало солнечных дней и слишком много снега. Я считал окупаемость. Её нету просто. А насчёт коэффициента сопротивления теплопередаче, то он должен быть выше чем у конкурентов. Ну кроме него я ещё много других умных слов знаю. И если есть настроение читаю клиенту мини-лекцию. Но в основном советую не выкидывать лишние деньги на всякие умные не нужные слова :-)

+1
ответить

dimadoctor07.09.22 15:02

Дело в том, что там не ходят в гости за солью. Там надо запланировать гости несколько недель вперед.

+-3
ответить

xdvbx07.09.22 14:59

По РЕН ТВ чего только не расскажут.

+7
ответить

Сибиряк 07.09.22 14:37

Тоже верно) зато при диктатуре благодать - букву Зет недостаточно подобострастно изобразил, или того хуже! Стер откуда то - пожуйте в турму.. Про спецоперацию ляпнул неодобрительно - опять таки в турму, собаку неблагодарную! Вышел с плакатом - За мир! Лои по хребту гребанный западник и вкутузку суток на пятнадцать...
Раздолье и благодать))

+11
ответить

Янги07.09.22 14:06

Дело не в демократии, дело в законопослушности.
А эти параметры человеческих отношений, в Европе воспитывали чуть не с римских времён. Взять картину Брейгеля стар. "Сорока на висилице".
Простенький такой сюжетец; село, какой-то праздник, народ танцует на пригорке недалеко от сооруженной виселицы.
Когда-то соорудили её. И вот она стоит. Своим видом предупреждая.. - не шали.
Или; наше время у нас - на въезде в село стоит знак ограничения скорости 40 км\час. Раньше его не было. Как и многого другого. Но, теперь он стоит, потому что уже двоих сбили. И что?

Яндекс дает справу: "Согласно закону безнаказанно превышать скорость можно на 20 км/ч от разрешенной на данном участке. Иными словами, за превышение скорости на 10 (15, и даже 20) км водителю наказания не будет"

Если перевести на средневековый голландский язык, нужно было нарисовать вместо виселицы.. угол. Куда бы ставили провинившихся.

добрый день.:))

+3
ответить

irrazionalle07.09.22 13:59

Да ну что вы, чесслово, это же просто новый виток борьбы за экологию. Думаете маски просто так носили? Вовсе нет. Это первый шаг к введению обязательного ношения респиратора со счётчиком выдыхаемого CO2. Превысил норму, почти штраф. Дышишь учащенно - в тУрму. Нечего плебеям расходовать ценный кислород и отравлять атмосферу своими лёгочным испражнениями. )

+0
ответить

alll07.09.22 13:18

Кроме россиян об новости ни кому неизвестно, наверно секретно...

+12
ответить

3agupa➦izya07.09.22 19:51

Полезно перевести начало: "в случае чрезвычайной ситуации...". Ну, вы поняли. Если, повторяю, если в стране не будет хватать газа, придется ввести ограничения под угрозой штрафов и т.п.
Помню, году в 91 приехал в Вильнюс в университет на защиту диссера. Му сидели в зале в пальто при 12 градусах. Тоже газ отключали... Все выжили, молодцы,😜

+5
ответить

jjohnnik07.09.22 12:40

Это полумеры. Излишне сладкий чай, яичница из более чем двух яиц или вареные вкрутую яйца (а не всмятку), стейк велл-дан вместо рэйр и так далее. Всех таких рецидивистов штрафовать надо!!!!!

+15
ответить

demontag➦jjohnnik07.09.22 13:01

Вам бы всё поржать, вот посмотрим к февралю как у них дела пойдут. Может мы их даже пожалеем!

+-7
ответить

2128506➦demontag07.09.22 13:51

партией гуманитарного валежника?

+13
ответить

Gabi➦demontag07.09.22 15:01

Я что-то больше за себя переживаю, а не за них...
Дивные времена впереди.

+24
ответить

sasha22148➦Gabi09.09.22 10:44

подозрительный вы товарищь, можно сказать эгоист. не можете злорадствовать вместе со всеми. зря вы так, зря. напоминаю- не просмотр ежедневно телевизора карается штрафом и общественными работами.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru