Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1348453

Историю Сева Новгородцев рассказал:

"В середине 90-х тогда ещё британский престолонаследник принц Чарльз посещал Австралию. В Сиднее, на открытом митинге, произносил речь.
Вокруг корреспонденты, телевидение, и тут, у всех на глазах, на сцену выскочил злоумышленник с пистолетом в руках, и бросился к принцу. Он что-то кричал диким голосом и громко стрелял на поражение.
Первая естественная реакция любого человека — закрыть голову руками, спрятаться за телохранителя, как это было, скажем, при покушении на президента Рейгана. Но Принц Чарльз повел себя иначе.
Я знаю это, потому что кадры покушения показывали несколько раз по новостям.
Неважно, что пистолет оказался стартовым и потому опасности для августейшей жизни не представлял. В тот момент никто этого знать не мог.
Мне бросилось в глаза то, что перед лицом опасности и может быть неминуемой гибели от рук камбоджийского террориста, принц Чарльз лишь чуть отшатнулся и машинально поправил запонки на манжетах.
То есть, готов был умереть элегантно, соблюдая дворцовый этикет. На вопрос восхищённого репортёра он, помнится, ответил с лёгкой самоиздёвкой: «Вы понимаете, в нашей семье целую тысячу лет улучшали породу».
Юмор тогда уловили не все, но высказывание принцу простили — пистолет мог бы быть и настоящим.
Десять лет спустя принц Чарльз был в Америке и там повторил свою старую шутку про семью и тысячу лет улучшения породы.
Все словно взбеленились. Во-первых, Америка страна особая, там иронию понимают с трудом. Во-вторых, принц Чарльз отвечал на вопрос журналиста — как ему самому и супруге его Камилле удается сохранять вежливость и дружелюбие, в сотый раз отвечая на одни и те же вопросы.
Просто на самом деле для Чарльза его статус - это ощущение тяжести общественного служения, от которого отказаться невозможно, ответственность перед собой и нацией. У принца одних титулов было около тридцати, за каждый надо отвечать."
+329
Проголосовало за – 502, против – 173
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
106 комментариев, показывать
сначала новые

andrei_sky12.09.22 07:09

я прекрасно помню этот эпизод, его наши австралийские новости крутили в тот день без перерыва и да, меня тоже поразила невозмутимость Чарльза. Это не была замедленная реакция, она была мгновенной, но совсем не той, которую ожидаешь в экстремальной ситуации

+3
ответить

Laura12.09.22 02:16

Он сначала начал поправлять запонки, потом начались выстрела, а он, как недоумок , так и не врубился.

+-3
ответить

Serge71212.09.22 01:06

То ли дело Джордж Буш (младший), как он ловко уворачивался, когда в него ботинками бросали.

+3
ответить

Vladmeli12.09.22 00:38

Насчёт Рейгана - ложь. Он голову руками не закрывал и на землю не падал. Его своим телом закрыл охранник. А уж потом, до операции и после, Рейган вообще вёл себя выше всяких похвал.

+6
ответить

Kangaroo12.09.22 00:14

А кто-нить знает, почему он Карлом назвался?

+-4
ответить

Serge712➦Kangaroo12.09.22 01:00

Знает ли Чарльз III, что в далёкой России какие-то странные люди называют его Карлом? За пределами России он как был Чарльз, так им и остался.

+7
ответить

Пустая полка➦Serge71212.09.22 01:18

Как это ни странно, в Англии это знают (даже на сайте BBC его Карлом называют).
Причина очень простая: https://www.rbth.com/history/335396-why-is-charles-iii-called

+3
ответить

НМ ★★➦Serge71212.09.22 01:33

Вопрос интересный.
Примерно как "Знают ли жители Нижнего Новгорода, что их город по-чувашски называется уже лет 300 Чул-Хула?" Или, того лучше, "Знают ли жители Бейцзина, что их город в России последние 300 лет называется исключительно Пекин?"
Ответ: "Традиция такая"
И французские Людовики никогда реально не были Людовиками, и английские Карлы никогда не были Карлами...

+3
ответить

Mt➦НМ12.09.22 01:49

Людовики были лудовикусами, смотри монеты.

+2
ответить

Голос Арнора➦НМ12.09.22 07:57

Усе так, но у нас не пишут шо "Бейдзин переименовали в Пекин".

+0
ответить

Маверик➦НМ12.09.22 09:41

да и Парис у нас Париж, елико мы все делаем через Ж

+0
ответить

НМ ★★➦Маверик12.09.22 14:49

И Москва у них не Москва, а "Моску", "Москау", "Москоу", "Мосыка", или "Мускав".
А еще у нас Хайнриха Хайне упорно зовут Генрихом Гейне.
Про Хитлера, Гёббельса и Гёринга я вообще молчу.

+0
ответить

НМ ★★➦Mt12.09.22 14:54

Монеты какого века Вы имеете в виду? С XVII века чеканились "луидоры", а не "людовикдоры". А в XIV веке я не жил, извините.

+0
ответить

Маверик➦НМ13.09.22 05:26

Ну Хитлера, Гёббельса вам уже и не надо упорно звать

+0
ответить

Michael196911.09.22 23:14

Судя по кадрам, которые есть в Youtube - low to no drill, принц просто не был подготовлен тому, что он должен делать, косяк, и существенный, персональной охраны. То, что Их Высочество поправляли запонки - просто продолжение подготовки к выступлению, заторможенная реакция. Кстати, и personal detail действовали так себе, принца даже не заставили пригнуться, что было бы разумно в любом случае, если это было групповое покушение.

Сравнить с действиями Секретной Службы во время покушения на Рейгана даже близко нельзя, да и с реакцией самого Рейгана, который успел еще пару раз пошутить (знаменитое "Honey, I forgot to duck" и "Надеюсь, вы здесь все республиканцы?", сказанное в операционной).

+2
ответить

Mt➦Michael196912.09.22 01:54

Их охрана косячит постоянно. В прошлом году к ним в казарму проник дядька, залил им в уши, что к ихнему пастору в гости пришел, пил со свободными от дежурства, травил байки, спать уложили на свободной койке.

К королеве вообще пробрался маньяк в спальню в 80-е, разбудил и был с ней наедине не меньше десяти минут. Потом зашла горничная, заорала и выбежала.

Ещё проникали всякие в резиденции, фотографировали спальни.

+3
ответить

cemehob11.09.22 21:37

Да, был ещё 1 деятель, тоже породу выводил. По научному, циркулями и все такое

+-3
ответить

siux 11.09.22 20:21

Как говаривала моя бабушка: коль из князя князь - то будет князь; а коль из
грязи князь - то будет грязь...
Кстати, один из его ближайших родственников отрёкся таки от престола - а для этого тоже
необходимо, прежде всего, иметь самоуважение.

+3
ответить

siux ➦siux11.09.22 20:31

И вообще, мне кажется, что именно по этой причине
британцы не хотят отказаться от монархии: ведь должен же быть в стране
хотя бы один настоящий джентльмен - ну, или хотя бы одна настоящая леди..

+2
ответить

Boyan➦siux12.09.22 02:49

Двое. Отец и двоюродный дед - дядя матери.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★11.09.22 18:52

Да уж, страна поменялась…
Много истерики и мало юмора.
К примеру, мой любимый фильм “ Blazing saddles” Mel Brooks— сейчас бы создан не был.
Политкорректность реально заябывает.

+2
ответить

andreydv1 ★★★➦Michael Ashnin11.09.22 19:09

Это где "Поприветствуем нашего нового шерифа... ниггера..."?) Хорошее кино. Мел Брукс вообще крут. Мне у него вообще больше всего "Продюсеры" нравятся, но на постсоветском пространстве народу лучше всего его "Робин Гуд" зашёл, возможно из-за смешного перевода на видеокассетах.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦andreydv111.09.22 19:51

Кстати, они писали его сценарий группой, включая чернокожего Прайора, великого американского комика…

+0
ответить

НМ ★★11.09.22 17:23

Кстати, если кто-то еще не осознал - в Великобритании сменилась династия.
На Елизавете II закончились так называемые Виндзоры.
До 1914 года они числились, правда, Cаксен-Кобург-Готтской династией, т.к. Альберт, муж королевы Виктории и отец Эдуарда VI, был именно "из этих".
Но в 1914 году столь "непатриотичное" наименование династии упразднили, срочно переименовав династию в Виндзорскую, по названию одного из дворцов.
Нынешняя династия будет называться, судя по всему, Маунтбеттенская.
Но тут тоже есть некоторые "но".
Умерший принц Филипп - он, канешно, числится Маунтбеттеном, но это всего-навсего перевод с немецкого на английский фамилии "Баттенберг" (т.е. "гора Баттен").
Ну, это примерно как авиаконструктор Семен Лавочкин поменял свою изначальную фамилию Магазинер на более понятную трудящимся массам.
Причем Маунтбеттен/Баттенберг - это фамилия МАТЕРИ прица Филиппа, а по отцу-то он в принципе Глюксбург.
Так что имеем нового короля, первого из династии Глюксбургов/Баттенбергов/Маунтбеттенов.

+3
ответить

НМ ★★➦НМ11.09.22 17:39

Кстати, жена (а ранее подруга) Чарльза, Камилла, является правнучкой официальной любовницы Эдуарда VII, прапрадеда Чарльза. Есть сильные подозрения, что она приходится правнучкой и Эдуарду VII, крайне любвеобильному монарху.

+2
ответить

Kelavrik_0➦НМ11.09.22 18:16

Ничего не понял. Чарльз же сын Елизаветы. Какая смена династии?

+3
ответить

siux ➦Kelavrik_011.09.22 20:33

А у них - не как у некоторых.
У них династия через папу передаётся.

+5
ответить

Kelavrik_0➦siux11.09.22 20:42

Да? Ну и ладно.

+-1
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_011.09.22 23:06

Вот лично у Вас фамилия от мамы или все же от папы?

+0
ответить

Kelavrik_0➦НМ11.09.22 23:38

Общая была, да и генов примерно поровну досталось.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_011.09.22 23:43

Папа и мама брат и сестра или однофамильцы?

+3
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9511.09.22 23:54

Ага, однофамильцы после брака. На деле всё туфта. Потому как я продолжаю род и матери и отца. Независимо от фамилии.

+-1
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_012.09.22 01:40

"Общая была, да и генов примерно поровну досталось".
Усложним вопрос: Ваша фамилия соответствует маминой фамилии при ее рождении, или папиной фамилии при его рождении?

+0
ответить

Kelavrik_0➦НМ12.09.22 09:14

Повторюсь. Туфта.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_012.09.22 17:05

Не нервничай. Это не так плохо если ребёнка усыновили

+2
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9512.09.22 17:39

????

+0
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_013.09.22 17:50

Ну шо ты такой непонятливый сегодня? Если ты Третий раз на прямой вопрос чью ты фамилию носишь отца или матери упорно не отвечаешь, закономерно появляется предположение что ни отца, ни матери, а значит…

+1
ответить

AleksandrN11.09.22 17:22

Куча "неулучшенных " зевак сбегается на пожар или перестрелку. Просто дебилы.

+0
ответить

васька ★★11.09.22 16:59

Так в его воспитание в детстве вложили не меньше, чем Пугачёва в Орбакайте.

+0
ответить

Chicago95 ➦васька11.09.22 17:02

Так она же еврейская мать. Сама жила плохо, так пусть хоть ребёночек нужды не знает 😢

+5
ответить

Msl11.09.22 15:43

Сейчас нахватаю минусов, но скажу: Вы сейчас рассказываете о понятиях, которые большинство просто не в состоянии осознать, как в том анекдоте: - Папа, а с кем ты разговариваешь?

+17
ответить

Chicago95 ➦Msl11.09.22 16:57

Чаво эта минусов? Тутай одни интилихентишки сабрались!

+3
ответить

U Gin11.09.22 14:47

Ну если оне до сих пор такими категориями мыслят, но понятно, почему женитьба Гарри на мулатке их так тряхонула)))

+2
ответить

Gabi11.09.22 14:21

Просто медленно думает.
Порода "усовершенствовалась"
На выходе: декоративный человек.
Атавизм.

+-5
ответить

васька ★★➦Gabi11.09.22 20:17

Мне тоже так кажется. Спрятаться за телохранителя, одетого в кевлар - это нормально. Ему за то и платят, чтобы за него прятаться.

+2
ответить

andreydv1 ★★★➦васька11.09.22 20:48

Я думаю тут идея такая: он в минуту внезапной опасности поступил не так, как нормально или правильно, а так, как лидер, ведущий за собой людей, причём инстинктивно, не раздумывая. Когда подданные видят, что король не испугался и не спрятался, больше вероятность, что и для солдат на поле боя, и для любого гражданина в жизненной ситуации это будет примером. Если же граждане видят, что их лидер ежедневно лжёт, извивается, прячется за охрану, то и они начинают такое поведение воспринимать как норму. Ну и про 1000 лет улучшения породы - это в том числе имеется в виду, что так воспитывали и его, и его отца, деда, прадедов, всех мужчин в королевской семье. На мой взгляд Сева примерно на это хотел обратить внимание своей историей. А так технически да, правильнее было бы спрятаться за охранника, да и охрана видимо получила потом за этот инцидент.

+9
ответить

cemehob➦Gabi11.09.22 21:32

Неприличными словами не выражаться!

+1
ответить

Gabi➦andreydv111.09.22 22:14

Как все впрягаются за королевскую семью, которые на протяжении веков ненавидят все что связано с Россиейх и народ, проживающей на этой территории.
Поступил "как лидер, ведущий за собой людей":))
Да он просто не въехал в ситуацию. По каким причинам? Можно только догадываться. Может мысли витали вокруг собственной персоны, плохая реакция или от страха повел себя неадекватно.
А весь мир таакое насочинял!?
У них де любой поступок благородный:))

+-4
ответить

Kelavrik_0➦Gabi11.09.22 23:46

Как некоторые ненавидят британцев, аж есть не могут. Меж тем в мировых войнах, то есть в войне с Наполеоном, первой и второй мировых англичане были нашими союзниками. И уж чего точно не думали, как разрушить Россию. Ну да, конкурировали малость. Поддержали Турцию однажды.

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦andreydv112.09.22 01:09

Король не может подать пример гражданину. У короля подданные, а у гражданина вместо короля президент.

+1
ответить

Gabi➦Kelavrik_012.09.22 01:25

Здесь могу напомнить изречение М.Тетчер:"...экономически целесообразно проживание на территории России только 15 млн человек". Очень они любили Россию, с незапамятных времён,со времён, например, Ивана Грозного повспоминать!

+-8
ответить

Boyan➦Gabi12.09.22 02:45

Привычка лгать прилипла к вам, как жвачка. "Экономически оправданно". И это в контексте того, что ВНП СССР был равен ВНП 15млн НиБеЛюкса.

+5
ответить

Gabi➦Boyan12.09.22 07:18

Экологизм- чисто британское изобретение. Что касается Тетчер, сами гуглите, она озвучивала сокращение населения планеты на 90%! И когда лидер другой страны произносит слова. что она видит по любым причинам, пусть и по размерам ВВП, или ещё каким-то ее умозаключениям, что неплохо бы так раз в 10 сократить население моей страны! Как я должна к этому относится? Я не в эмиграции, эта фраза касается лично меня , моей семьи , моих планов.
Что сейчас и происходит. Сокращение населения.

А что касается именно случая с Чарльзом,описанным выше. То это минус, а не плюс. Раздули из этого чуть ли не достоинство. В любой маразме видят несуществующее благородство.

+-6
ответить

Голос Арнора➦Gabi12.09.22 08:02

Чувак я гуглил ни хера не нашёл. Шоб течер планировала сокращение населения России или мира.
Мож ссыль кинешь?

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gabi12.09.22 08:26

Пиздеж!!
Насчёт Ивана Грозного — идите и учите историю, по монографиям, настоящую, без пропогандоства.
У россиян не было больших врагов,чем руководители их страны: то опричнина, то КГБ с ГУЛАГОМ, то вот этот, Моисей Владимирович Сусанин…
Миллионы и миллионы мазохистов, бредущих по пустыне в направлении прямо противоположном дороги в Землю Обетованную!!

+1
ответить

Kelavrik_0➦Gabi12.09.22 09:12

Мифологическое высказывание.

+3
ответить

Маверик➦Gabi12.09.22 09:55

население вам не англичане сократили

+6
ответить

Gabi➦Маверик12.09.22 11:18

А вам? Посмотрите статистику в стране в которой живёте.не думаю, что намного лучше.

+-4
ответить

НМ ★★➦Gabi12.09.22 14:58

"Что касается Тетчер, сами гуглите, она озвучивала сокращение населения планеты на 90%!"
Мб Вы сами погуглите сначала?
У нас Минздрав России дет 5 назад на своем сайте вывесил "план действий": довести население России к 2022 году до 145 ТЫСЯЧ человек. Это МЕСЯЦ висело на их сайте, есть множество скриншотов.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gabi12.09.22 15:44

Ваша поразительная глупость может конкурировать только с вашим феноменальным нахальством, родимыми пятнами поклонников культа Пучхэ.
Голод в Поволжье?
Голодомор в Украине?
ГУЛАГ?
Опричнина?
Гражданская война?
Позор 1941?
Паяц…

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Голос Арнора12.09.22 15:48

Она может скинуть только ссаную тряпку — в очередной раз погонять её, очередную дуру, за старый фейк, сотни раз уже опровергнутый, уже здесь, на Сайте.
« дебилы, блядь!»

+-3
ответить

Gabi➦Michael Ashnin12.09.22 16:49

В истории любой страны ,есть черные страницы. Список он написал :)) Ссаные тряпки это у вас. В Англии, если уж про нее сейчас речь, тоже вспомните про огораживание - "овцы съели людей".
Про ту же IRA. Вам все сюда ушат помоев вылить! Успогойтесь, уж!
Скоро все по одному сценарию жить будем. По швабу.

+-1
ответить

НМ ★★12.09.22 23:47

Ну как Вам сказать...
ТАКАЯ опечатка, которую на главном сайте Минздрава никто "не замечает" целый месяц - это не просто опечатка, я думаю...
В плане экосистемы, гм...
Вот я тут недавно (после смерти Едизаветы) прочитал какую-то чернокожую профессорку, кажется, из США (изначально она из Нигерии), которая крыла матюгами королеву, Великобританию, и Британскую Империю в общем и целом, за то, что они десятками лет гнобили и втаптывали в грязь ее (профессорки) прекрасную родину - Нигерию. Почитав историю Нигерии за время псоле обретения независимости я охренел, сколько там было гражданских войн и военных переворотов за это время. Афганистан нервно курит в сторонке.
В принципе - страна очень богатая полезными ископаемыми, с нефтью, и с чем только еще, страна, где можно неплохо развивать сельское хозяйство. Но вот неймется 200 млн человек, и начинают они периодически друг друга постреливать по поводу и без. А когда кончаются деньги на патроны, начинают писать "Нигерийские письма", известные теперь во всем мире. Писала ли хоть одно из этих писем Елизавета II?
Не думаю.
Профессорка, что характерно, всякую х..ню, творящуюся сейчас у нее в стране списывает на колониальный режим (хотя уж 60 лет прошло). И сама она не живет у себя дома и не пытается воспитать молодежь в духе мирного сосуществования различных (этнических, религиозных, социальных) групп нигерийского общества - нет, она пытается воспитывать британцев, с очевидной целью стрясти с них какие-то дополнительные репарации (которые опять-таки явно должны пойти на закупку очередных танков и пулеметов, а не на развитие сельского хозяйства, и не на строительство дорог, городов, и тех же университетов).
При этом понятно, что "замиряться" там в Нигерии уже никто и не хочет, любое перемирие - это лишь пауза, когда более слабая сторона будет копить силы, чтобы ударить исподтишка.
Конечно, если землю не пахать, а только удобрять трупами солдат, едва ли это приведет к улучшению экологии и повышению обеспеченности населения продуктами.
И это они пока еще не научились делать хим- и бакоружие, не говоря про атомные бомбы...
Ну, ждем-с, как их бакоружие подействует на экологию планеты...

+1
ответить

Boyan➦Голос Арнора16.09.22 22:13

Не скинет. В этой формулировке ссылки обрываются на "Почему Россия не Америка". Вы бы ещё ссылку на план Даллеса попросили.

+0
ответить

Boyan➦Michael Ashnin16.09.22 22:14

Не паяц - пропагандон низкой квалификации. Младшая машинистка в Министерстве Пропаганды.

+0
ответить

Озорник11.09.22 13:59

Понты дороже всего.

+2
ответить

Kelavrik_011.09.22 13:58

Просто в Австралии нет расовой проблемы, а в США - нет. В Австралию свозили британских зеков, но никаких рабов.

+-2
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_011.09.22 17:00

А аборигенов что, уже всех повывели?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦НМ11.09.22 17:23

Нет, вроде. Но там с аборигенами нет особых тёрок. Терзаний о том, что предки неправильно поступили и тд.

+-2
ответить

Booooo ➦Kelavrik_011.09.22 20:45

Загуглите “Расизм В Австралии”. Узнаете немало нового.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Booooo11.09.22 21:00

Ещё раз. Нет в современной общественной повестке.

+0
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_011.09.22 23:34

"Но там с аборигенами нет особых тёрок"
Не совсем так. Был я там. Терок там хватает.

+0
ответить

Kelavrik_0➦НМ11.09.22 23:41

Да ну? Туземцы были в меньшинстве даже на момент прибытия англичан. Англичане не столько истребляли, сколько сгоняли с удобных земель. При этом без принципа расового превосходства. Эта концепция если и была, то не была главной. Сейчас у них нет национального комплекса вины в отличии от американцев.

+1
ответить

Booooo ➦Kelavrik_012.09.22 04:57

Тем более загуглите “Расизм в Австралии”.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Booooo12.09.22 09:13

Погуглите поговорку про свинью и грязь.

+0
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_012.09.22 15:00

Вопрос: Вы в Австралии были?

+0
ответить

Kelavrik_0➦НМ12.09.22 16:02

Не был и что? Настроения общества можно узнать издали. И можно наоборот приехать и повариться в узком кругу.

+0
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_012.09.22 16:10

Просто я был в Австралии, говорил с одним из аборигенов (образованных). Что сказать - was impressed.

+0
ответить

Kelavrik_0➦НМ12.09.22 16:20

Скажите, а в России есть расизм в отношении чукчей? Кстати, образованные тоже встречаются.

+0
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_012.09.22 23:49

Определенный есть, разумеется.

+0
ответить

Kelavrik_0➦НМ13.09.22 00:29

Тогда и в Австралии есть. Тогда он везде есть. В Британии к шотландцам.

Туземцев в Австралии сейчас тупо мало. Все права у них есть. Они просто не проблема, в отличии от негров в США. Как и в России чукчи не проблема.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★11.09.22 13:52

Просто не поверил что на него кто-то покушался. Да ещё, поди и с любопытством - "Ооо, хуяссе, что это за имбецил?"

+2
ответить

demontag11.09.22 13:32

Кровосмешение теперь называют улучшением породы? Тогда у меня для них есть плохие новости...

+1
ответить

Kelavrik_0➦demontag11.09.22 14:01

Я вас удивлю, но близкородственное скрещивание - норма при выведении пород и сортов. Если выводят разумно, а не случайным образом веками.

+3
ответить

demontag➦Kelavrik_011.09.22 14:41

Возможно у собак это не так заметно. Множественные кровнородственные браки в династии Габсбургов привели к накоплению генных заболеваний и отклонений. Большая нижняя челюсть (макрогения) и язык (макроглоссия) мешали королю внятно разговаривать и пережевывать пищу. У фараона Тутанхамона, родившегося от кровнородственного брака, группа исследователей описывает удлиненный (башенный) череп и врожденные пороки развития (расщелину неба и косолапость).

Нынешнй Карл III вообще красавчик...

+4
ответить

Kelavrik_0➦demontag11.09.22 15:35

Да нет, всё так же заметно. Не в этом дело. Просто необходимо сохранить нужное сочетание генов. Поэтому сначала отбор среди близких родственников. Возможно потом поглощающее скрещивание. Поглощающее это так. Есть животные/растения нужной породы/сорта. У породы свой дефект, которого нет у диких. Тогда скрещивают представителей породы с дикими. Гибриды опять с породой. И так далее, контролируя признак. Естественно это до развития генной инженерии, 19 и 20 века.

+0
ответить

demontag➦Kelavrik_011.09.22 15:54

Богами себя возомнили? А то что у всех выведенных пород собак куча наследственных болезней и половина погибают молодыми, хозяева ради удовлетворения своего тщеславия забывают.

+5
ответить

Kelavrik_0➦demontag11.09.22 15:59

Жёсткая отбраковка. Любое выведение породы это всегда жёсткий контроль за признаками и уничтожение неправильных экземпляров.
Ничего, что курицы обычно умирают молодыми до половой зрелости? Набрали вес и пожалте на прилавок.

+4
ответить

Kelavrik_0➦demontag11.09.22 16:02

Большую часть морковки мы съедаем после первого года, то есть не оставляем на второй год,когда они семена могут оставить. Редиску дающую стрелки, то есть семена мы вырываем. И так далее.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Kelavrik_011.09.22 16:42

Зато случайным образом выводиться интереснее

+2
ответить

Kelavrik_0➦Алексей 1811.09.22 16:58

Нам да :)

+0
ответить

sailfish➦Kelavrik_011.09.22 17:14

Я прям вижу какого-нить Томаса Мора — как там в мультике? — Морра! , который занимается сознательным, научным, выведением породы британских коронованных особ… Вы серьезно, сейчас, да?

+1
ответить

Алексей 18 ➦Kelavrik_011.09.22 17:16

Если, конечно, красивая женщина) Жванецкий М.М.

+1
ответить

Kelavrik_0➦sailfish11.09.22 17:24

Насчёт королевских особ я не говорил. Только о близкородственном скрещивании.

+0
ответить

НМ ★★➦Алексей 1811.09.22 17:29

Тоже из Жванецкого: "Говорят, где-то под Архангельском такая же девушка недавно появилась... Если бы их свести... Интересная порода людей могла бы получиться!"

+1
ответить

sailfish➦Kelavrik_011.09.22 17:30

Вот теперь ничего не понятно
Повторяю: николай, илья, харитон, ульяна, яна

(с) Кровосмешение теперь называют улучшением породы? Тогда у меня для них есть плохие новости...
И тут вы — со всей ответственностью профессионального заводчика.

Нам, девочкам, что думать-та?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦sailfish11.09.22 18:15

Девочка, а разве перед тобой стоит задача улучшения породы? :) Вы хотите стать родоночальницей новой расы людей? :)

Кровосмешение часто необходимо при выведении породы/сорта. Необходимо и сейчас. Не всякое кровосмешение ведёт к образованию породы. У кроликов завезённых в Австралию поначалу было дикое кровосмешение. Но никакой австралийской породы не получилось. Чистые линии мышей и крыс получают с помощью кровосмешения, это тоже норма.

Просто не надо демонизировать кровосмешение. Это не ужос-ужос.

+4
ответить

sailfish➦Kelavrik_011.09.22 18:22

Присела, прижала ушки, втянула хвостик

Вообще все начиналось с Карла третьего, я исключительно в этом смысле

+0
ответить

Gabi➦Kelavrik_011.09.22 18:34

Именно,отбраковка.
А где вы видели в королевских семьях отбраковку? Там , если разбираться...

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Gabi11.09.22 19:37

В королевских семьях скорее отбора нет. Там ближе к случайной изолированной популяции. А вот с породами всё норм.

+0
ответить

Kelavrik_0➦sailfish11.09.22 19:37

А Камилла с ним с Карлом.

+3
ответить

Коммутатор➦Kelavrik_012.09.22 11:02

Ничего, что курицы обычно умирают молодыми до половой зрелости? Набрали вес и пожалте на прилавок.

Это же относится и к мужской части человеческой популяции. Набрал мышц, научился нажимать курок - добро пожаловать под солнцепек или калибр.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Коммутатор12.09.22 11:26

По счастью не совсем так.

+1
ответить

Kelavrik_012.09.22 17:32

Для разумного выведения людей знаний хватало уже в 18 веке. Нет и хорошо, что нет, главного. Возможности скрещивать по желанию селекционера и жёсткой отбраковки неудачных потомков. Для человека стоит добавить долгое время от рождения до половой зрелости. То есть селекционер помрёт раньше.

+0
ответить

Kelavrik_012.09.22 17:36

<< т.е. из А+Б получаем С, но из С+С уже невозможно получить С... >>

Ну и что?Мулы живут тысячи лет, забыл когда вывели. Это тупо эффекты гибридизации. Ну и производство семян и производство зерна давно разнесено. У вас сад есть? Если есть, то семена для морковки свои растите или покупаете?

+0
ответить

Kelavrik_012.09.22 17:38

Вырождение от близкородственных бывает только, если нет относительно замкнутых сообществ. В природе как раз скрещивание родственников - норма.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru