Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1355057

Работаю продавцом бытовой техники. Мой директор требует бегать за покупателями, чуть ли не упрашивать их, что-нибудь купить. Когда он рядом я вынужден это делать, но люди уходят без покупок.
Когда в магазине директора нет, у меня полностью противоположная стратегия продаж: здороваясь и продолжаю сидеть в телефоне и попиваю кофей. Тогда клиент со злобным ехидством прерывает мои хуипинания покупкой.
+288
Проголосовало за – 394, против – 106
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 13.10.22 00:53

Продавец вообще не должен долбить мозг покупателю.
Но должен недалеко маячить.

+4
ответить

glukmaker12.10.22 21:29

Все верно. Этам хрень с приставаниями к потенциальному покупателю не для нашего народа.
Я сам ненавижу, когда мне пытаются что-то втюхать. Сиди себе спокойно, пей кофе. Я сам решу купить мне что-то или нет. А если возникнут вопросы - то сам подойду и спрошу, тогда уж отвечай, но до этого не лезь со своими предложениями, иначе отобьешь желание вообще что-то у тебя покупать.

+9
ответить

ystervark➦glukmaker13.10.22 11:51

Так если бы он сидел и пил кофе. Реально бывают две ситуации, не знаю даже, какая хуже. Первая - за тобой ходят навязчиво, типа чего изволите. А вторая - все запропастились куда-то и днем с огнем никого не найдешь. А вот так, чтобы сам походил, спокойно посмотрел, а, как вопросы появились - позвал кого, или подошел туда, где они все пьют кофе - такого, почему-то, нет

+1
ответить

Fyl➦ystervark22.10.22 13:38

Заходил последнее время в магазины электронной техники - на входе спрашивают, чем помочь, а в случае отказа маячат неподалеку. Может, не все так плохо?

+1
ответить

TIGHT SHOES12.10.22 20:24

"Клиент тупая и глупая скотина, которую нужно убежать в обратном "

+3
ответить

Endryu12.10.22 19:23

Работая продавцом бытовой техники, безошибочно определили, если покупает пара мужчина с женщиной то будем выбирать цвет и размер музыкального центра, видика, аудиосистемы и т.п.

+2
ответить

Алитет12.10.22 17:27

А не пробовали просто нормально работать, без навязчивых приставаний и без пофигизма?

+3
ответить

AleksandrN12.10.22 17:17

В 90-ых у меня магазинчик был, продуктовый. Одна продавщица была вообще скандальная и склочная. Обвешивала всех. Послать покупателя нах это для нее было обыденностью. Нередко дралась с покупателями. Швыряла в них продукты- типа сырков. Неоднократно хотел ее уволить- но! к ней всегда стояла очередь и выручку она делала в два раза больше вежливых и не обвешивающих продавщиц.

+4
ответить

April19➦AleksandrN12.10.22 17:48

Любители адреналина.

+2
ответить

Чужой➦AleksandrN13.10.22 03:07

Прикольно! Интересно на неё поглядеть ))

+0
ответить

ЧерепХан➦AleksandrN09.11.22 06:47

Ну правильно за счёт обвеса и выручка.

+1
ответить

Vital Vital12.10.22 14:15

Попробуйте хамить покупателям и делать перерывы на обед раза три в день. Продажи поднимутся

+9
ответить

Veor12.10.22 13:26

Такое поведение это скорее даже не менталитет, а подсознательное чувство самосохранения и сложившихся традиций российской торговли, типа: продажи не идут у магазина - либо г.вно впаривают, либо дешевку по завышенной цене. А вот в торговых точках где это действительно так (в ЦУМе, ГУМе, и вобще дорогих бутиках), если продавец не бегает за потенциальным покупателем, то ещё и запись в книгу жалоб получить можно за не качественный сервис - категория покупателей другая. Тут в твой шалман бояре зашли, а ты, холоп, смеешь сидеть и в телефон залипать вместо расшаркиваний.

+3
ответить

sasha22148➦Veor12.10.22 14:54

глупости-это стереотипы, которые вы лично взяли из фильмов про гнилой запад.-типо-клиент всегда прав, все для клиента. это не так.как раз и наоборот. отношение к клиентам как к назойливым , вредным, бестолковым, мелочным, мстительными товарищам. ваш комментарий это , опять, подтверждает. какие то комплексы с завышенной самооценкой. не поздравляю-вы типичный массовый рядовой клиент. за что вас уважать?

+-2
ответить

April19➦sasha2214812.10.22 15:09

Все сложно, да?

+3
ответить

Чужой➦Veor12.10.22 15:50

Почти во всём мире это одинаково, в дорогих бутиках будут расшаркиваться и стараться угодить, но! только если почувствуют что у вас есть деньги и желание покупать, у них радар на это!

+2
ответить

САНЬДА➦April1912.10.22 19:13

Там - да. Не осуждай - Сашка трудные времена переживает. Я впрочем тоже.

+1
ответить

sasha22148➦April1913.10.22 00:43

чого? все просто. не мыслите стереотипами.

+-1
ответить

MM19➦Чужой13.10.22 11:34

Знакомая, профессиональная медсестра, приехав в Германию, вскрре родила ребенка и пошла "в торговлю", ещё толком не выучив язык. Так сложилось, что она уже лет двадцать работает в дорогих небольших магазинах, бутиках.
Она, к примеру, считает, что в такие небогатый человек заходит тогда, когда действительно есть интерес что-то купить. Иначе люди чувствуют себя неловко и предпочитают смотреть на витрины снаружи. И тогда зашедшему клиенту надо помочь.
А вот в большой обезличенный магазин заходят больше поглазеть.
Она очень хороша как продавец, всегда "впереди планеты всей", где бы ни работала (дорогая одежда, обувь, ручки, аксессуары и т. д.). Возможно как раз потому, что искренне уважает клиента и понимает психологию. Даже если не удалось что-то подобрать, клиенты приходят ещё и даже (одежда) термины делают, чтобы она имми занималась

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru