Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1358423

Откуда на Земле взялись 4 группы крови, если изначально были только Адам и Ева?
+466
Проголосовало за – 571, против – 105
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

Zmitrok22.11.22 08:28

Но были же ещё бог и обезьяна?

+-1
ответить

Mghost ★★02.11.22 18:18

сначала были Адам и Ева...а вот потом уже началась ЭВОЛЮЦИЯ)))

+0
ответить

Feonis02.11.22 12:45

II+ и III- - шах и мат атеисты :-)

+2
ответить

Ю ★★02.11.22 10:26

Множество всех подмножеств конечного множества мощности N имеет мощность 2^N. Таким образом, так как мощность множества X = {A, E} равна 2, то множество всех подмножеств равно 4: P(X) = {∅, A, E, {A, E}}. Обозначим ∅ - первая группа крови, А - вторая, Е - третья, {A, E} - четвёртая.

Таким образом, бог есть - ч.т.д. Точнее, происхождение человечества от двух людей не противоречит научным данным.

+3
ответить

Awn02.11.22 08:18

Это всего лишь означает, что у Адама и Евы были вторая и третья группы. )

+6
ответить

Chicago95 ➦Awn02.11.22 12:51

Ага! У тела и рёбра его разные группы крови

+2
ответить

zavbaz02.11.22 06:07

По состоянию на 2021 год, по данным Международного общества переливания крови, у человека обнаружено 43 системы групп крови. Из них наибольшее значение в прикладной медицине имеют и определяются чаще всего системы AB0 и резус-фактора. Но остальные системы групп крови также имеют значение, поскольку пренебрежение ими в некоторых случаях может привести к тяжёлым последствиям и даже смертельному исходу реципиента.

В общем остальные видимо от ангелов, чертей, неандертальцев, обезьян, пришельцев и тд

+1
ответить

afanasyj02.11.22 05:09

Они еще скрещивались с неандертальцами, денисовцами, эльфами, гномами, хоббитами…

+3
ответить

oleg67 02.11.22 03:33

Просто всё началось с того, что кто-то много лет назад съел летучую мышь

+3
ответить

Popington 02.11.22 01:44

А если мы все произошли от обезьян и позади у нас милиарды лет эволюции, то почему есть ТОЛЬКО четыре группы крови?

+1
ответить

Незнакомая девушка➦Popington02.11.22 05:10

И, к слову, у приматов, как пишут, не бывает отрицательного резус-фактора..

+3
ответить

Chicago95 ➦Незнакомая девушка02.11.22 12:53

Это от бурого медведя. Того что на знамени ЕР. Всё отрицает

+1
ответить

Незнакомая девушка➦Chicago9503.11.22 20:47

Упс.. Надо всмотреться в зеркало, вот его (да и их) черт в себе не наблюдала)), хотя мож и выстрелит ещё с возрастом..

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз01.11.22 22:46

Пойду Прометея пересмотрю. Может там найду ответ )

+0
ответить

Dinara01.11.22 22:42

Да Боженька продолжал и продолжает баловаться разными чудесами, чтобы людишки в него поверили.

+0
ответить

Хохмим01.11.22 20:28

Главные эксперты по крови, комары, ещё не высказались по данному вопросу...

+6
ответить

zavbaz01.11.22 19:13

дык мутатор мыть же надо!

+4
ответить

Хренонимус ➦zavbaz02.11.22 11:04

А то Геной сына назовут :)

+0
ответить

Иван Топорышкин01.11.22 18:08

Вообще-то групп должно быть пять: Бог-отец, Бог-сын, Бог-дух Адам и Ева. Куда-то пятая группа подевалась в мирской суете...

+0
ответить

Даг➦Иван Топорышкин01.11.22 22:32

там резусфактор же вроде был еще...

+0
ответить

Sharikoff➦Иван Топорышкин01.11.22 23:37

Человек вообще от обезьяны произошёл. Там ещё змей искуситель тусовался

+1
ответить

Чатланин_➦Sharikoff01.11.22 23:46

И кого он там искусал?))

+3
ответить

Sharikoff➦Чатланин_02.11.22 00:18

Да может и Еву, если Адама то на человеке это не отразилось

+1
ответить

Незнакомая девушка➦Иван Топорышкин02.11.22 05:14

У Бога-сына по маме с папой кровь, а Мария таки от Адама/Евы))
Пятую минусуйте - всё верно)

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Даг02.11.22 12:22

это уже подгруппы, здесь не обсуждаемые, не надо отвлекаться и мыслию по древу растекаться

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Sharikoff02.11.22 12:23

это предположение крайне маловероятно

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Незнакомая девушка02.11.22 12:25

Время покажет, что минусовать, что плюсовать: британские учёные не спят и постоянно двигают науку всё дальше и дальше

+0
ответить

Clopodav01.11.22 17:59

С 2008 года определяются семь групп. Пятую ввели еще в 80-х годах.
Три младшие группы считаются особо редкими.

+1
ответить

hudyakov7401.11.22 16:23

групп крови намного больше

+3
ответить

Kozon01.11.22 16:09

Адам хетерозиготен А/0, а Ева В/0. Их потомки будители 0 (0/0), А (А/0), В (В/0), и АВ. Вот так.

+12
ответить

Хренонимус 01.11.22 16:03

Тоже мне задача комбинаторики ;)
- АЕ
- ЕА
- АА
- ЕЕ

+12
ответить

electron➦Хренонимус01.11.22 19:35

В генетике АЕ и ЕА тождественны, комбинаторика не катит

+4
ответить

Хренонимус ➦electron01.11.22 21:37

Ну вот, пришел поручик и все испортил ;)

+3
ответить

finnn 01.11.22 15:11

Ну, вот! Ещё один догадался! Нет никаких групп крови! Это заговор врачей! Они нас дурят!!!

+4
ответить

irrazionalle➦finnn01.11.22 15:23

Конечно. Как объяснить тогда то, что можно залить физраствор при серьезной кровопотери и отсутствии в запасе крови?)

+4
ответить

НМ ★★➦irrazionalle01.11.22 16:12

Лучше все же реополиглюкин...

+2
ответить

НМ ★★01.11.22 14:15

"Группа крови на рукаве..." (С)
Ты еще спроси, почему Ной динозавров на ковчег не взял, а клопов с комарами - взял...

+15
ответить

kosmonavt ➦НМ01.11.22 14:31

Дык место экономил)

+16
ответить

Голос Арнора➦НМ01.11.22 14:32

Так комары с клопами разрешения не спрашивали

+13
ответить

Omeganian ➦НМ01.11.22 14:46

Некоторые ещё пытались подсчитать, сколько у него с домочадцами должно было быть разных болезней. Столько паразитов и микроорганизмов вне человеческого организма долго не живут.

+4
ответить

НМ ★★➦Omeganian01.11.22 16:09

И коронавирус в отдельной пробирке: "вскрыть через 6 тыс лет"...

+12
ответить

Valentine D➦НМ01.11.22 21:43

Если бы он взял в ковчег динозавров, они бы съели его одним из первых.

+0
ответить

Valentine D➦НМ01.11.22 21:50

Сейчас растают ледники и мы увидим, сколько еще заразы повылазит.
А недавно британские ученые определили, что коронавирус был создан в лабораториях. Осталось только найти страну, где он был выпущен на волю и с какой целью.

+-1
ответить

Даг➦Valentine D01.11.22 22:34

Какие мы оптимисты.... Ледникам еще таять и таят, а вот с человеками все может решится сильно быстрее.

+3
ответить

zavbaz➦Valentine D02.11.22 06:09

не столько интересно найти страну где он был выпущен на волю (уже нашли почти сразу - Китай) а страну которая его создала, а это может быть вовсе и не Китай.

+-1
ответить

Valentine D➦zavbaz02.11.22 06:15

А я полагаю, что это и вовсе и не Китай. Они сразу об этом заявляли, плюс первые заболевания в Китае произошли из-за каких-то импортируемых продуктов.

+-1
ответить

zavbaz➦Valentine D02.11.22 06:27

Так и я намекаю что создатель бяки не Китай, тем не менее официально первые заболевшие были там и мир считает точкой отсчета Китай, а вот кого считать создателем вот это и интересно. Оружие ведь обычно попадает в цель не там где его произвели.

+0
ответить

Ellick 01.11.22 13:52

Тут понравилось: ученые выяснили, что неандертальцы не были истреблены хомо сапиенсами, а исчезли в результате скрещивания с последними. Т.е. таки мы их не поубивали, а просто затрахали.

+13
ответить

Ввелник➦Ellick01.11.22 14:04

Скорее вас затрахали.

+0
ответить

Ellick ➦Ввелник01.11.22 14:23

Надеюсь, это был взаимно удовлетворяющий процесс.

+4
ответить

qart➦Ввелник01.11.22 15:02

ну ладно, в одном конце земли сапиенсы затрахали неандертальцев, в другом неандертальцы - сапиенсов.
так получились (1) и (2)
Вместо чисел подставьте нации)

+3
ответить

Ввелник➦qart01.11.22 16:03

Это даже не расизм.

+0
ответить

Soma➦Ellick01.11.22 16:15

При всем юморе, вопрос именно что научный ))) у человека в среднем осталось 3% генов неандертальцев (в Африке самый "чистый" вид - всего 0,3%).

Но вымерли скорее по причине "автотраха" - исследование неандертальцев указывает на крошечные генетические расстояния - они жили малыми группами и чпокались маленькими шведскими семьями, вот и получилось вырождение. А кроманьонцы жили большими племенами и избежали уродования генов.
Может конечно возникнуть вопрос - зачем тогда кроманьонцы спаривались с вырожденными уродами... Небольшая часть неандертальцев наверное все же жила большими группами и остались нормальными, потому и ассимилировались. Видимо поэтому и сложно найти их следы, т.к. они мешаются с подавляющим числом кроманьонцев

=========================
PS но при таком допущении встает вопрос - более животная внешность - это базовая комплектация неандертальцев, или уже результат вырождения? Из подтвержденного, у них у всех уже были проблемы с суставами (потому и не использовали метательного оружия)

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Ellick01.11.22 21:42

"Земля Санникова" отвергает эту гипотезу, там онкилоны отказывались трахать самок вампу.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦qart01.11.22 21:45

Неандертальцы жили только в Европе, в Азии это уже денисовцы.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Ввелник01.11.22 21:48

Да, неандертальцы не раса, а другой подвид хомо.

+0
ответить

Sharikoff➦Ellick01.11.22 23:42

Да просто инопланетяне земных обезьян перетрахали и человек получился

+0
ответить

qart➦Старый как дерьмо мамонта02.11.22 00:47

Ну значит между хомами из Европы и Азии не может быть конфликта?
Все конфликты между европейскими нациями

+0
ответить

zavbaz➦Старый как дерьмо мамонта02.11.22 06:18

Среди основных таксонов вид это наименьший, но и сами виды могут подразделяться на подвиды, популяции, расы. Как уже видно, раса — более мелкая систематическая единица, чем вид. Как правило, расы выделяются для людей, но и не только.
Не путаем РОД и ВИД - Homo sapiens sapiens как вид рода Люди (Homo) который мы разделяем на расы и собственно род Homo к которому относится И Homo sapiens И Homo sapiens neanderthalensis.
Для простоты - разные расы вида Homo sapiens рода Homo = родные братья а вот Homo sapiens и Homo sapiens neanderthalensis это уже двоюродные и к расам (подвидам) людей (которые человеки современные) не относится.

+1
ответить

zavbaz➦Старый как дерьмо мамонта02.11.22 06:21

Это фантастика а не источник. В реальности видимо и летучих мышей жрут и обезьян трахают. Есть теория что неандертальцы ассимилированы людьми но точно пока не доказано.

+0
ответить

zavbaz➦zavbaz02.11.22 06:22

Есть теория что неандертальцы ассимилированы людьми но точно пока не доказано. Некоторые учёные считают неандертальца подвидом Homo sapiens, другие — отдельным видом рода Homo (классическая точка зрения)

+0
ответить

Ellick 01.11.22 13:48

Та все просто. Сначала была O у всех, а потом появилось много любителей ее портить.

+0
ответить

Голос Арнора01.11.22 13:44

Элементарно ватсон.
У адама была первая (00), молчать гаспада ахвицеры, у евы четвёртая (AB) а у лилит не было резуса тоись Rh- паскоку она не от обезьяны паявилась.
Как те такое Илон Маск?

+8
ответить

НМ ★★➦Голос Арнора01.11.22 14:13

Еще там были разные аллели...

+0
ответить

Kangaroo➦Голос Арнора01.11.22 14:55

Если Ева от рёбра Адама произошла, значит, и у нее 1 группа.

+1
ответить

big_andy ➦Kangaroo01.11.22 15:11

А если Адам слеплен из глины, то он должен был состоять из алюмосиликатов...

+13
ответить

Soma➦Kangaroo01.11.22 16:01

хромосомы то парные... если у Адама доминантная была в Y, а Еве досталась пара рецессивных в XX, то в общем противоречий нет
гляньте к примеру (чтоб не мусорить, откройте там ссылку "Какая группа крови будет у ребенка?"), там табличка есть и по тексту пояснения:

https://biotest-kmv.ru/patsientam/khochu-vse-znat/
Если у Адама первая, то у детей будет любая, кроме 4. Если у Евы 4, то у детей точно не будет 1. т.е. дети были с 2 и 3 группами
А вот уже у внуков может и 4 и 1 появиться

+1
ответить

Голос Арнора➦Kangaroo01.11.22 16:41

Дык она ж не произошла а сотворена. А г-дь б-г при сотворении чево тока не натворил. Мог и из ноликов ашечки и бешечки

+3
ответить

Sharikoff➦Kangaroo02.11.22 00:22

Кстати ребро это единственная кость без мозга

+-1
ответить

Chem➦Kangaroo02.11.22 19:13

А то, что при сотворении Евы из ребра потерялась целая Y хромосома и добавилась Х хромосома и пол изменился вас не смутило? А тут всего то пару генов поправить надо, чтоб другая группа крови получилась у Евы :)

+0
ответить

Chem➦Sharikoff02.11.22 19:33

В рёбрах костный мозг как раз есть, любого врача спросите. Дурацкая шутка-заблуждение. В костях черепа, напротив, костного мозга как раз нет :)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru