Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1358858

Работаю в ресторане, и как во всех других ресторанах у нас имеются постоянные гости. Дело было весной. Мимо нашего ресторана прогуливалась пара, наши постояльцы. И молодой человек решил зайти к нам, так как увидел своих друзей в нашем ресторане, но его спутница отказалась, она была обута в резиновые сапоги и ей было стыдно зайти к нам в таком виде. На что он, недолго думая, снял штаны со словами: "Теперь никто не посмотрит на твои резиновые сапоги". Они зашли. На нем были трусы и куртка. А мы все вместе посмеялись от души.
+224
Проголосовало за – 396, против – 172
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

Жека 7704.11.22 00:34

Не много ли пафоса обзывать рюмочную куда можно без штанов обзывать ресторацией?

+4
ответить

NICOLE MILER03.11.22 21:42

Постояльцы ресторана. Бездомные что ли?

+3
ответить

Соломон Маркович ➦NICOLE MILER04.11.22 10:40

Игра слов! Может ресторан при отеле? А может русский для автора неродной и он так обыграл слово постоянные?))

+0
ответить

В поиске➦Соломон Маркович04.11.22 11:13

Нет, это профжаргон

+0
ответить

Соломон Маркович ➦В поиске04.11.22 11:20

Возможно!)))

+0
ответить

Эдиссон ★★03.11.22 21:35

Как-то неправдоподобно.
Ну допустим, решил я с дамой в ресторан зайти, а там мужик в трусах за столом... Я бы сразу развернулся и ушел. Вот нахрена мне такие перформансы?

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Эдиссон03.11.22 22:20

Ну да, волосатые муде свисающие из трусов апетита не добавят!)

+2
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон04.11.22 01:24

Да ладно! Он же ж в куртке был. Длинной… даже не до колена, а длиннее

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9504.11.22 10:41

А если у него ниже колена свисал? Неприятное зрелище!))

+0
ответить

Ellick 03.11.22 16:59

Ресторан со звездой Мишлен только для солидной публики, не иначе?

+2
ответить

Ellick ➦Ellick03.11.22 17:01

Пересчитал ещё раз. "Постояльцы ресторана". Все же склоняюсь к рюмочной у автовокзала.

+9
ответить

mr_bl ➦Ellick03.11.22 17:59

Двум ресторанам в Москве от Мишлена
Вручили по две звезды.
А в нашей столовке повар Елена
Вчера получила ...

+2
ответить

Chicago95 ➦mr_bl03.11.22 19:34

номер Мазды?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦mr_bl07.11.22 05:18

МантЫ.

+0
ответить

Chicago95 03.11.22 16:03

Маргаритка? Ну ведь Маргаритка же?

+1
ответить

НМ ★★➦Chicago9503.11.22 16:35

Если источник - ideer, то да.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9503.11.22 16:46

Пограничный пёс Алый, ебашь про него!

Там про собак мне запретили разговаривать. Ебанутый автор. Поэтому Пограничный пёс Алый, ебашь про него!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1803.11.22 17:04

Чем тебе пес пограничный не угодил?))

+0
ответить

НМ ★★03.11.22 14:23

Помню свою первую поездку в Венецию, в конце августа 1994 года.
Дождь лил как из ведра, поэтому нам всем выдали одноразовые "плащи" из тонкого полиэтилена, но штаны/джинсы после 3-часовой экскурсии под проливным дождем у нас все равно были мокрые, хоть отжимай. Наконец, нас отправили на обед в ресторанчик (All' Angelo, как сейчас помню).
Не помню, чем нас там кормили, но точно помню, что там НЕ БЫЛО ДОЖДЯ!
Первое, что сделала одна из участниц нашей экскурсии за соседним столом (кажется, она была из Германии) - сняла с себя джинсы, повесила их куда-то сушиться, и продолжила участие в обеде, сидя в трусиках!
Российские участники мероприятия, помню, были в шоке...

+8
ответить

Тактолучче➦НМ03.11.22 18:59

Ну и глупая была эта особа из вашей экскурсии. В конце августа в Венеции в ресторане наверняка не было никакого отопления, где можно было бы быстро джинсы высушить. А на собственном теле одежда очень быстро сохнет. Ну и неприлично это, в обществе за столом в трусах сидеть.

+1
ответить

Chicago95 ➦Тактолучче03.11.22 19:36

А пердеть за едой прилично?
Молчу уже за бани где все вместе

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ03.11.22 21:37

Улыбнуло, но для выпуска случай мелковат. НМ, если сам не будешь запуливать, можно я у тебя это сопру с упоминанием ника? Затеваю опус о нестандартном поведении в ресторанах.

+-1
ответить

НМ ★★➦Некто Леша04.11.22 00:38

Ну попробуйте... У меня рассказок-то много, на всех хватит...

+0
ответить

НМ ★★➦Тактолучче04.11.22 00:48

Тактолучче, заводите свою машину времени, с удовольствием слетаю с Вами на 28 лет назад и хором скажем той даме, что это было крайне неприлично с ее стороны.
Вот только дату точную уже не скажу.
Итальянская виза у нас была групповая, в паспорте моем не отмечена.
Так что придется сидеть в том ресторанчике все две недели, с 15 по 30 августа 1994 г. Хорошо хоть название ресторанчика помню точно...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★03.11.22 13:21

Условности в одежде вообще вздор. Знаю тихий ресторанчик в пределах Садового кольца, где принято ходить босиком, всюду ковры. Особенно счастливы девушки, сбрасывая у порога туфли на высоких каблуках. Выражение их лиц при этом сопоставимо с оргазмом. Да и босые ножки выглядят гораздо приятнее, чем все эти шпильки. А какие-то несчастные в обычных ресторанах сидят и ходят зачем-то в них. Жертвы идеи, что высокий каблук зрительно делает ногу длиннее и стройнее. Придумали это вероятно кривоногие и коротконогие, а страдает потом весь прекрасный пол.

+6
ответить

irrazionalle➦Некто Леша03.11.22 14:05

"Особенно счастливы девушки, сбрасывая у порога туфли на высоких каблуках", но на какой-то черт таки надевают их, чтобы "ноги были длиннее". Так в чем же счастье?

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irrazionalle03.11.22 15:24

Всё просто - коротконогие и кривоногие идут туда, где туфли на высоких шпильках принято носить. А девушки со стройными нормальными ногами предпочитают места, где можно быть босиком - пляжи, яхты, спа-центры, ну и ресторанный бизнес под это подстраивается иногда.

В натуральном виде люди и по своему дому предпочитают ходить босыми. Домашние тапки - от хренового отопления, разрушенной системы терморегуляции организма, недостатка ковров или избытка грязи в доме. Обувь в общественных местах - по сути по же самое, гигиена и теплозащита.

У меня есть знакомая, которая может и час простоять босыми ногами на снегу, просто заболтавшись. В купальнике, вынырнув из воды. Стройная фигура, прекрасный жизненный тонус. Зачем ей обувь? Это как костыли для инвалида. Их можно сделать хоть с изящной резьбой из слоновой кости, хоть уродливыми палками. Такая же разница, как между шпильками и резиновыми сапогами - здоровому закаленному человеку в своей компании и при хорошей бане не нужны ни те, ни другие даже при морозе, а при плюсовой температуре и без бани.

+-6
ответить

Moldovan1➦Некто Леша03.11.22 15:53

Не совсем это хорошо - ходить по коврам босыми ногами. Грибок не дремлет. Только дома.

+7
ответить

demontag➦Некто Леша03.11.22 16:01

Знаю двух женщин которым обувь лучше не снимать - пахнут ноги, и никакие мази не помогают.
Тем более после резиновых сапог!

+3
ответить

Chicago95 ➦Moldovan103.11.22 16:09

У Льёшика грибок головного мозга. Ходить босиком в ресторане, бане, поликлинике это всё равно что без психиатора диагноз правильный получить

+9
ответить

Chicago95 ➦demontag03.11.22 16:09

Теперь в моде натурал ныне запахи. Одеколон с запахом земли…

+2
ответить

НМ ★★➦irrazionalle03.11.22 16:32

Слушайте, это же классическая ситуация, желание "и рыбку съесть, и..."

+1
ответить

НМ ★★➦Некто Леша03.11.22 16:33

"может и час простоять босыми ногами на снегу, просто заболтавшись" - очень высока вероятность артрит заработать в ближайшем будущем, однако...

+6
ответить

demontag➦Chicago9503.11.22 16:34

Кстати в советские времена это был первый признак - ходит без тапок - шизофреник.
А щас все знакомые дома босиком ходят. На западе другая крайность - дома в уличных ботинках, да на кровать залезть норовят.

+7
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша03.11.22 16:49

Придумали это вероятно кривоногие и коротконогие

Леша, когда кривоногие либо коротконогие ноги на твоих плечах, то похую))!

+5
ответить

Moldovan1➦demontag03.11.22 16:58

Это уже очень близкие отношения если женщины разрешают нюхать свои ноги. Но думаю после резиновых сапог ноги будут не пахнуть, а вонять! С мужскими ногами еще хуже обстоят дела.

+2
ответить

Chicago95 ➦Moldovan103.11.22 17:01

Ты феминистк?!

+2
ответить

Moldovan1➦Chicago9503.11.22 17:14

А это куда?

+1
ответить

Moldovan1➦Chicago9503.11.22 17:22

Женщин люблю, правда ноги им не нюхаю.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Moldovan103.11.22 17:23

Да уж Вы правы!!! Но не во всех домах чисто!!!))) А почему в нике цифра один?))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9503.11.22 17:24

Ага это как голой жопой сидеть в парилке потом обьяснять жене что там и триппер зацепил))

+3
ответить

Moldovan1➦Соломон Маркович03.11.22 17:30

Так совпало

+0
ответить

Moldovan1➦Соломон Маркович03.11.22 17:34

В Германии в сауне только полотенце под попу. Это строго. Но босиком. Влажный воздух способствует размножению грибка. Поэтому очень много немцев с ногтями на ногах поеденных грибком.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Moldovan103.11.22 17:35

Ну стараюсь беречься в общественных местах!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Moldovan103.11.22 17:36

Молдоване в Германию рванули?)) Она ж не резиновая, хера той Германии)))

+0
ответить

Endryu➦Некто Леша03.11.22 17:38

Хоббиты?

+0
ответить

Endryu➦Chicago9503.11.22 17:38

А Так-же нефти и бензина

+0
ответить

Moldovan1➦Соломон Маркович03.11.22 17:42

Я не хотел в Германию переезжать. Мну и дома было хорошо. Меня заставили, ну а теперь обратно уже не хочу. Насчет резиновитости могу очень много что рассказать, но времени мало к сожалению много писать.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Moldovan103.11.22 17:43

Зайди в профиль в начале прочти историю моего пребывания в Молдове у друзей!!!))) Незабываемые впечатления!!!)

+2
ответить

Moldovan1➦Соломон Маркович03.11.22 17:57

Ок. Насчет Германии очень коротко так: что лучше для государства платить социал или получать неплохие налоги. Кстати плачу больше чем большинство переселенцев. Плюс одна моя деятельность прямо влияет на сохранение природы, точнее на не загрязнение её. Конечно с моей выгодой.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Moldovan103.11.22 18:01

Ну если бы без выгоды я не понял бы!)))

+1
ответить

demontag➦Moldovan103.11.22 18:37

Вот гады, прямо скрутили и вывезли в Германию? Ну прямо как со мной, сейчас я пойду и в меня будут насильно спирное заливать, я буду вырываться, сопротивляться но в меня всё равно вольют не меньше 150 грамм коньяка.

+2
ответить

Chicago95 ➦demontag03.11.22 19:41

Ну они у тебя вапше с психическими отклонениями! Живому человеку в морду коньяк лить!!! А можно я свою наглую жидовскую подставлю для спасения русской души?

+2
ответить

demontag➦Chicago9503.11.22 20:55

Я на это пойтить не могу, ты нам нужен в трезвом состоянии, и так знаете ли...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Moldovan103.11.22 22:22

Да вздор это всё. Человек может быть сколь угодно умен и образован по своей профессии, но собранные в кучу люди ведут себя обычно как стадо баранов. Ходьба босиком только дома, грибок не дремлет - из той же серии. Люди способны собираться на пляжах тысячами с плотностью лежбища стада тюленей, и барахтаться бок о бок в теплой грязной воде, насыщенной органическими выделениями - в сущности, это идеальный питательный бульон для грибка, никакого контроля ногтей на входе обычно нет. Тем не менее, 99% людей, приехавших туда со здоровыми ногтями, с ними же и уезжают, проплавав недели. А в фитнесе вообще годами плавают в обстоятельствах еще более тепличных и скученных, и ничего. А вот если организм человека впал в немощь и склонен к гниению заживо, он подхватит грибок сидя у себя в офисе или дома прямо из воздуха, просто переобуваясь - споры грибка так же легко распространяются, как и обычная плесень. Сидеть из-за этого в ресторанах плотно обутыми из-за этого просто идиотизм. В обуви ноги склонны потеть, создавая грибкам идеальную атмосферу для размножения. А в сланцах босые ноги идеально сухи.

Так что миф об обязательности ношения туфлей или ботинок в приличных общественных местах придумали скорее всего люди, которым в сандалиях на босу ногу лучше было не показываться, чтобы людей не пугать своими ногтями. Характерно, что в эпоху патриархата на общественных сборищах типа балов и званых обедов плотно упрятаны были под носками и сапогами мужские ноги - просто питомник для грибка при посиделках в тепле. В девушках же ценились легкие сандалии, ногтей не скрывавшие.

+-1
ответить

Чатланин_➦demontag03.11.22 22:50

Для жены хорошая отмазка!))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦demontag03.11.22 22:51

Если ноги обуть в плотную душную обувь, да еще с теплыми носками, и попасть после этого в хорошо отапливаемое офисное или ресторанное помещение - разумеется, они будут потеть! Независимо от того, резиновые ли это сапоги или туфли из кожи. Кожа обуви конечно лучше в плане вентиляции, но то, что она дышит - это мифы маркетологов. Босая человеческая нога дышит сама, и на попадание в духоту, тепло и влажность закрытой обуви реагирует автоматически - выбрасывает пот, чтобы удержать температуру конечностей на уровне 36.5С, отогнать болезнетворные организмы, грибки, яйца паразитов и прочую плесень, которая лучше всего себя чувствует и расцветает именно в этих условиях. С соответствующими ароматами при гниении - оставьте борщ на 8 часов при этой температуре, и он начнет пахнуть примерно так же, как ноги образцового клерка в плотных ботинках к концу рабочего дня. В хороших офисах есть душ, а сотрудники ходят в сандалиях, сланцах и тапочках. И почему-то никаких средств от потливости ног при этом не требуется.

+-2
ответить

Moldovan1➦demontag03.11.22 22:55

Почти так. Или развод или переезд. Выбрал второе.

+0
ответить

Moldovan1➦Некто Леша03.11.22 22:59

Почему-то вот эта теория именно в Германии не работает. Вроде спортивная нация, куча стадионов и всего прочего для занятий спортом. Много саун, что как бы по идее повышает иммунитет. В домах прохладно, в государственных учреждениях по закону не выше 19 градусов. И, не смотря на все это очень много людей с грибком. Как это объяснить через призму Вашей теории?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ03.11.22 23:10

Среди закутанных и тепло обутых артрит наблюдаю гораздо чаще. Да и по себе знаю - когда окунаюсь каждое утро в ледяную воду, никакие бронхиты, гаймориты и артриты ко мне не липнут. Как возьму паузу в неделю-другую за недосугом - тут же цепляю ОРВИ какое-нибудь, а через месяц и суставы болеть начинают. Сходил в баню, наплавался в проруби при чередовании с парилкой и лимфомассажем - боль исчезает. Моя любительская теория заключается в том, что воды российские довольно жесткие, настаиваются в известняке и богаты солями. При застое в организме типа хронически сидячего образа жизни они потихоньку откладываются в суставах и на сосудах, как ил на стоке стоячего пруда. Баня на воде с яростным битьем вениками - это перепады температуры от +100 до хоть дикого мороза при изрядном мышечном напряжении, организм гоняет вовсю кровь и лимфу, все их пути и мембраны кожи прочищаются, пробки прошибаются, болезнетворная гнилая микрофлора гибнет. И после этого в самом деле легко стоять на снегу босыми ногами, просто заболтавшись, без всяких вредных последствий. У меня, изнеженного горожанина, получается это после парилки минут на 10, а для нее, с детства занимающейся моржеванием и йогой, вообще все равно, сколько времени. Походка вполне пружинистая, артрит незаметен, возраст под 60.

+0
ответить

demontag➦Некто Леша03.11.22 23:25

Говорят, что только мёртвые не потеют, но у меня ноги не потеют, совсем! Особенность организьма. Очень выгодная, я носки могу не менять неделями!
И что интересно, вчера температуру мерял - опять 35,8. Может и правда помер?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1803.11.22 23:59

Когда они уже на плечах, мозг отключается. Высокие шпильки нацелены на его предшествующее, разумно-романтическое состояние, когда мужчина склонен влюбиться в девушку со стройными крепкими ногами нормальной длины. Вся эта стародавняя мода на высоченные шпильки идет полагаю из викторианской Англии, царицы всех вредоносных идеологий начиная с марксизма. Страна гнилых болот, вечных дождей и длительного социального эксперимента - что бывает с человеком, если он наследует большой прекрасный особняк, обширное поместье, много слуг и денег, в общем имеет возможность проводить время как он хочет, в безделии и изобилии, и быть при этом завидным женихом или невестой.

Натурально, в таком обществе и климате вырастали состоятельные барышни, закутанные с младенчества во все мыслимые шали и пледы, из всех видов подвижного игрового детства предпочитавшие прогулки сначала на сонном пони, потом на лошади. Тщедушное телосложение, бледность лица, нервозы и обмороки, кривые короткие ноги. И целая орда модельеров, готовых зрительно выпрямить и удлинить эти ноги каблуками и шпильками немыслимых размеров.

Когда их усилиям подверглись свежие девицы с нормальными ногами, явившиеся со здоровой местности подцепить себе богатого чувака, благодаря высоким каблукам их рост стал просто гренадерским, и этим делом заинтересовались трансвеститы. Посреди этого безумия для нормальной девушки обуть шпильки или напялить лабутены стало просто знаком уважения к кавалеру - если это приличный ресторан и партнер мне дорог, готова помучиться. Ад на пустом месте, из дремучих норм давно исчезнувшей гнилой империи.

Мне лично нравятся девушки босые или слегка обутые. Мне свойственна радость от вида нормальной женской ноги, а не от того, что на нее напялено усилиями дизайнера. И не я один такой. Самым сексуальным танцем всех времен и народов однажды был признан танец Умы Турман с Квентином Тарантино в Криминальном чтиве. Приглядись, сколько пластики в этих ступнях. Куда сплясать такое несчастной на штильках, как на ходулях. Революция американского сознания просто оттого, что два популярных актера взяли и сбросили с себя обувь.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша04.11.22 00:02

С Траволтой то есть, конечно, засыпаю :)

+0
ответить

НМ ★★➦Некто Леша04.11.22 00:36

Ой, Леша, можно, расскажу как дерматолог (пусть и бывший)?
По многолетнему опыту - нигде так не передается грибок, как в бане...
Грибку нужна не только влага, но и тепло. Если вода в речке +20+25 С - грибок в таких условиях не растет и не размножается. В воде, тем более проточной, грибку "кушать нечего", и жить он там не будет. Зато он будет жить на потной коже, при +37 С или немного выше. Парная баня - идеальный вариант! Помню, мы ездили смотреть рабочих на судостроительный завод.
В цехах - грязища, рабочие хотят в грязнущих обезличенных "ботах", не менявшихся со времен XX схезда КПСС, запах из тех бот - с непривычки можно и сознание потерять.
И грибка у рабочих не было почти ни у кого! Потому что душевые для рабочих были обустроены по уму и ежедневно дезинфицировались.
Уговорили нашу врачебную бригаду на том заводе вместе с рабочими и заводоуправление посмотреть, включая гендира, его жену, бухгалтерию и всяких там секретарш. Грибок у 90%!
Я понять ничего не могу, т.к. обычно наоборот, рабочие с грибком, а инженерА с бухгалтерАми - здоровые!
Что оказалось - год назад гендир распорядился построить сауну для "верхушки", с практически ежевечерними посиделками в оной. Полгода - и грибок появился У ВСЕХ завсегдатаев той сауны!
Причем попытки местного эскулапа их полечить не привели к успеху - надо было лечить одновременно все 12 или 15 человек, а он пытался обойтись "малой кровью" и пролечить только 4 или 5 из них.
Разумеется, это ничего не дало, т.к. сразу же пошло повторное заражение.
Короче, я им курс лечения расписал, через полгода они прислали сообщение лично мне, где отрапортовали, что все выздоровели...

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦demontag04.11.22 00:42

Если ноги не потеют, это либо правильная обувь с вентиляционными отверстиями, либо разрушенная система терморегуляции организма - он потерял способность подавать лимфу и кровь в конечности в количествах сколько-нибудь заметных. Во втором случае проверить это легко - прогуляйтесь в сандалиях на босу ногу, без перчаток и шапки с полчаса по легкому морозцу градусов в минус 5. В случае поражения этой системы, у вас замерзнут прежде всего конечности - пальцы ног и рук, уши, нос. Организму нечего подать на них. Между тем, миллионы корейцев, китайцев и японцев при таком морозце так и ходят - в сандалиях на босу ногу, без шапок и перчаток. И уже тем более хорошо переносят жару в той же легкой обуви, разве что предпочитают сланцы. Пот при этом разумеется выделяется, иначе бы белок свернулся. Если пота нет - при температуре свыше +42 вы просто погибнете. Как и большинство изнеженных несчастных горожан, для которых главное - не вонять потом на работе в скученном плохо кондиционируемом офисе без душа. Наша нервная система и к этому приспосабливается - раз пот нежелателен, обходится и без него. Забавное конкурентное преимущество при собеседовании в жаркую погоду. Но ценою того, что горожане почему-то становятся бледны, обуреваемы хандрою и хворями, мучимы морозом и жарой, и вымирают за пару поколений.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ04.11.22 00:53

+37 С или немного выше - это что еще за баня? Даже в хамаме температура выше. А именно за 50, в бане с поддаванием пара 70-80, в сухой сауне до 120. Любая белковая форма жизни в этих условиях гарантированно гибнет, кроме человека с развитой системой охлаждения потом. Если чуваки предпочитали отсиживаться за столом голыми или в легких простынях при +36, разумеется это идеальная среда для грибка. Но к нормальной бане это не имеет никакого отношения. Все нежелательные формы жизни на ногтях и на коже, даже если выживут при +100 в парилке, погибнут или смоются при околонуля в купели или проруби. Чистая эмпирика.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Moldovan104.11.22 01:02

Гольфстрим. Весьма влажный воздух и изобилие отапливаемых помещений, а летом естественное природное гниение. В офисе могут быть спартанские 19С, но чиновник уравновешивает это ботинками и толстыми носками, потому что сидеть ему приходится неподвижно. Ну и какая температура при этом будет на пальцах его ног? Скорее всего, 36.5С во влажной и душной атмосфере, не смываемой в течение дня - идеальные условия для грибка.

+-1
ответить

Chicago95 ➦demontag04.11.22 01:28

А у тебя морда точно русская? Это ведь коньяк, А не водка

+0
ответить

Chicago95 ➦demontag04.11.22 01:30

Говорят, что только мёртвые не потеют, но у меня ноги не потеют, совсем! Особенность организьма.

Ты сожителей спроси. Может у тебя хроничный насморк

+0
ответить

demontag➦Chicago9504.11.22 01:48

Меня самого терзают смутные сомнения, но многие скелеты в шкафах так там и останутся...Свидетелей уже нет.

+1
ответить

chltau➦Некто Леша04.11.22 07:28

А если у кого ноги пахнут? Вот сбросит он, такой счастливый, обувь и хана окружающим.

+0
ответить

Ellick ➦demontag04.11.22 11:21

То, что помер - это пол беды. А вот что зомби - это нехорошо.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9513.11.22 16:33

но у меня ноги не потеют, совсем!
Чика, может у тебя их нет?

+0
ответить

qart03.11.22 13:17

Постояльцы ресторана…
Вы там ещё под столом поспать можете уложить?!?!

+5
ответить

Соломон Маркович ➦qart03.11.22 17:25

Ну че к словам цепляешься? Он имел ввиду постоянные гости!))

+0
ответить

qart➦Соломон Маркович03.11.22 17:30

Профессия такая….

+0
ответить

qart➦Соломон Маркович03.11.22 17:31

Хотя мысль интересная: постояльцы н5 от слова постой, а от постоянный.
Задорновщина такая

+0
ответить

Соломон Маркович ➦qart03.11.22 17:33

Редактор?)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦qart03.11.22 17:37

Может Петросяновщина??)

+1
ответить

qart➦Соломон Маркович03.11.22 19:24

Скептик-зануда)))

+-2
ответить

qart➦Соломон Маркович03.11.22 19:25

Петросяновщина — это тяжелое венерическое с осложнением на мозг))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦qart03.11.22 19:27

Да нет ты че!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦qart03.11.22 19:28

Нет есть еще сложнее! Аншлагус Регинас Дубовцкас! Как вспомню так вздрогну когда они весь эфир заполняли!!!)

+2
ответить

qart➦Соломон Маркович03.11.22 20:49

Вот скажи мне как старожил, какая кака минусует наш с тобой диалог?
Вот какая ей разница?
И не признаёт себя занудой! Но мы-то Педру узнали!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦qart03.11.22 20:57

Минусуют не диалог а меня, многим Соломон несимпатичен!!!)) А многим наоборот. Мужики минусуют.)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦qart03.11.22 21:28

Вот скажи мне американец в чем сила? Вот и брат говорит что в деньгах….)))

+0
ответить

Ellick ➦Соломон Маркович04.11.22 11:23

А зачем он эти слова пишет??

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ellick04.11.22 12:39

У него спроси?)))

+0
ответить

ElenaEPetrova 03.11.22 12:42

Ну, независимо от постоянности гостей не думаю, что мужчину без штанов в ресторан бы пустили. Дресс-код, понимаете ли. Даже в паршивенькое кафе в провинции не пустят в непотребном виде. Так что не верю.

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ElenaEPetrova03.11.22 13:48

В целом поддерживаю, незачем шокировать посетителей своими трусами, да еще на правах постоянного клиента. Но вообще мир кафе бесконечно разнообразен, и мне иногда нравятся исключения. В Шанхае, например, в самом центре города любил посещать вполне приличное кафе с довольно кусачими ценами, где люди были одеты как попало - у кого легкий летний костюм, кто в шортах, а кто вообще в купальниках и сланцах. Вовсе не пляж - крыша высотного пятизвездочного отеля с бассейном. В майскую жару самое то. Кто-то заходил туда просто поработать с ноутбуком и пообедать, не суясь в воду, на ветру в тени и в сидячем положении костюм был идеальным решением, чтобы не продрогнуть. А за соседним столиком на солнцепеке могли сидеть девушки в бикини, общаясь между своими плаваниями. Мне кажется, они скорее украшали этот ресторан, чем делали его непотребной забегаловкой. Во всяком случае, крыша была всегда многолюдной, а вот ресторан на втором этаже с безупречным дресс-кодом и такими же ценами в том же отеле был обыкновенно пуст. Белоснежные скатерти, орда официантов навытяжку - имелись, а вот посетители голосовали ногами почему-то на крышу. Плелись вниз грустно только в том случае, если обнаруживали, что свободных столиков у воды не осталось.

+2
ответить

Васька Пупин ➦ElenaEPetrova03.11.22 14:33

Кафешка, на входе нет швейцара, а официантам пофиг, как он одет.

+-1
ответить

demontag➦ElenaEPetrova03.11.22 15:57

На югах даже в шортах не пускают, даже в кафе, а уж в трусах!

+0
ответить

НМ ★★➦Некто Леша03.11.22 16:36

"незачем шокировать посетителей своими трусами" - главное, чтобы трусы были чистые...

+2
ответить

Соломон Маркович ➦demontag03.11.22 17:28

Для женщины это важно. Познакомились с дамой, у меня дымится у нее между ног кипяток, номер у меня есть она ни в какую нет только завтра! Оказалось что у нее трусы были не под цвет платья как пояснила подружка!! А в сапогах в ресторан для нее непростое решение

+1
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович03.11.22 22:55

Ага, еще забавляет, что женщина белье "подбирает" перед свиданием)))
Вот хоть убей, не вспомню, какое на них белье было.. Другое запоминается😀😀😀

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин_03.11.22 22:58

В том случае она не собиралась ни с кем знакомиться, просто так получилось неожиданно. )))

+1
ответить

Юся➦Чатланин_03.11.22 23:21

Были бы панталоны с начёсом - запомнил бы!

+2
ответить

Юся➦Юся03.11.22 23:22

Потому и подбираем...
Чтоб не бельем запомниться...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Чатланин_04.11.22 02:04

ХЗ.
Была у меня дама, лицо помню в общих чертах...
Но на руке до сих пор ощущение ее шелкового белья.
30 лет прошло...

+2
ответить

Чатланин_➦Юся04.11.22 15:57

)))

+1
ответить

Чатланин_➦Дядя Дися04.11.22 15:57

Да вы, батенька, эстет-с!))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Чатланин_04.11.22 17:00

Ага-с )))

+1
ответить

Vital Vital03.11.22 12:37

Ну,да. В резиновых сапогах некомфортно, а со спутником без штанов всё нормально, убедительная история ;-))

+14
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru