Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1359363

Про спасение на водах 5.
Беги Вова, беги.... 2.(суровое)
В начале 90х мы занимались поставками в Казахстан всякой всячины для нужд нефтянки и железной дороги.Со временем бизнес стал сдуваться. Кризис неплатежей и прочие неприятности. Для поддержки на плаву, решили ввести в деятельность взаимозачёты.Проще всего, как тогда показалось, было забирать оплату зерном.
Нашли надёжного посредника и схема заработала.Пару раз всё прошло неплохо, а потом случилась эта история.
Стояла поздняя осень, уже частенько шёл снег. Я жил в одной из гостиниц Петропавловска и ждал начала очередной отгрузки.
Ближе к вечеру приехал, уже немного знакомый казах и предложил собираться. К утру ж.д. обещала поставить на элеватор вагоны под погрузку и нам надо было там присутствовать. Дорога предстояла, по казахским понятиям, недалёкая, около 300 км.
Как только выехали из города, пошёл сильный снег. Ничего особенного, мы с Урала, нам не привыкать.Чуть позже задул сильный боковой ветер, видимость резко упала. Когда проехали первую сотню, стало совсем невыносимо, не видно было ничего. Снег с бешенной скоростью летел параллельно земле и где находится дорога было непонятно. Попутчика эта ситуация не смутила и он дал дельный, по его мнению, совет. Сказав, что они-казахи в такую погоду ездят без проблем, только на слух.Если застучало слева- ты на встречной обочине, если справа то наоборот.
Так мы дальше и поехали, чутко прислушиваясь к поведению автомобиля.Через некоторое время я приноровился и мы смогли увеличить скорость.Через полчаса мой "штурман" соизволил меня похвалить.Мол парень, ты ездишь почти как настоящий казах, чем польстил моему самолюбию. Но недолго "музыка играла". Спустя пять минут после лестного замечания, мы застряли. Вышли наружу вытолкать машину и поняли, что находимся не на дороге. Далеко отходить было страшно, был риск потеряться. Было ясно одно, в радиусе 100 метров дороги нет. Мы решили дожидаться утра. Погрузку мы прое.....это было понятно и простой вагонов придётся оплачивать из собственного кармана. Склоки не случилось-никто виноват не был.
Утро встретило нас ярким солнцем и полным отсутствием ветра. Но выйдя из автомобиля, мы впали в полный ступор. Вокруг нас лежала белая пустыня. До самого горизонта была только степь. Где находится дорога или человеческое жильё, было непонятно. Ничего не решив мы залезли обратно в машину и решили ждать развития событий. К обеду стало ясно, что надо что-то предпринимать. Мы вышли наружу и разошлись в разные стороны в надежде найти дорогу или следы цивилизации. Вернулись ни с чем.
Наступил вечер. Бензина оставалось меньше четверти бака. Было понятно, что до утра нам горючего хватит. А как быть дальше? Решили сжечь для сохранения тепла "запаску". Не верьте тем, кто говорит,что резина хорошо горит. Мы извели два литра бензина и проковыряли в колесе с десяток приличных дыр, пока смогли его запалить. Наступило второе утро нашего "плена". Мы встретили его хмурыми. Кончились сигареты и терпение. Удручало отсутствие на почти новой машине 3 колёс и нездоровый цвет наших лиц. Мулаты могли запросто принять нас за своих.
Стало понятно, что экстрим закончился и начинается пиз....
Мы молча стояли у смрадного костровища и печально смотрели в даль. Гордо "отъехать" через суицид не было ни желания , ни технической возможности. Мы просто тупо ждали чего-нибудь, чуда , знака....
И дождались. На горизонте появилось искрящиеся на солнце облако и оно двигалось! Скоро мы поняли-это трактор, который что-то огромное волок по степи. Оказалось он тащил здоровенный зарод сена.
О, как я рванул ему наперерез. Летел как спринтер, коим не являюсь. Не хватило выскочить перед ним чуть-чуть, жалких 300 метров.Попробовал догнать, но он ехал быстрей меня.
Трактор уехал, но его след остался! Я вернулся к машине, мы быстро собрались и пошли по следу. Идти пришлось почти 4 часа.
Добравшись до селения мы ткнулись в первый попавшийся на пути дом. Вышел хозяин и .....заговорил с нами на немецком.
Языками владели мы не очень и вежливо попрощавшись побрели дальше по улице.
Как потом выяснилось, хозяин дома был поволжским немцем переселённым в Казахстан. Человек он был добрый и вежливый. Просто увидев наши незнакомые и закопчённые рожи, он от нервного потрясения забыл на время русский язык.
В следующем доме дверь нам открыл "Тарас Бульба"(внешность один в один), здесь жила украинская семья приехавшая, во время оно, на целину. Он тоже был несколько обескуражен нашим визитом, но сумел собраться и рассказать где мы находимся.
Мы оказались в одном из отделений, бывшего зерносовхоза-гиганта.
Не успели дойти до центра посёлка, как около нас остановились "Жигули". Оказалось-это немец позвонил председателю и тот приехал на нас посмотреть.
Урал Нуралович-никогда не забуду это святое имя. Он как человек поживший приехал не с вопросами, а сразу с ответами. Ответами были солёные огурцы, шмат сала и трёхлитровая банка самогона. Казахи вообще замечательный и добрый народ, но этот......
Он молча раставил снедь на капоте и налил по стакану. Молча выпили и закурили.
Подтянулись немец и украинец. Выпили с ними. И только после этого председатель спросил: "А вы чумазенькие откуда и надолго к нам?". Выслушал наш рассказ, посмеялся и позвал в гости. Предложил баню, кров и телефон.
Ближе к утру за нами прислали машину и мы уехали грузиться.
Через 2 дня я вернулся. Моя машина уже стояла во дворе у нового приятеля. Все 4 колеса были на месте. Местные мужики выделили от щедрот (от денег категорически отказались). И пусть все колёса отличались рисунком протектора и размерностью, а шипованное было только одно(моё). Это уже был полноценный автомобиль и я мог уехать домой. Селяне с уважением к высоким спортивным показателям, сообщили, что я пробежал без малого 3 км. Жаль время некому было засечь.
С первым теплом, мы с попутчиком, вернулись в этот совхоз на нескольких машинах, набитых ништяками и отблагодарили за радушный приём. Пьянка продолжалась 3 дня. После "целины" очень многие люди остались там жить и я видел почти весь интернационал.
И вот сидели мы за общим столом, в хрен знает какой казахской глуши, представители почти всех национальностей и народностей, единой когда-то для нас всех страны. Кто-то любил эту страну,кто-то гордился ей, кто-то ненавидел. Это было неважно. И было нам вместе хорошо, тепло и уютно. Не было ни разногласий, ни споров. Мы все были родом оттуда, где прошло наше детство и юность. Это время увы, уже не вернуть.
После этой истории, у меня с братьями-казахами установились настолько тёплые и доверительные отношения, что дружим и доверяем друг другу абсолютно. По сию пору.
P.S. Снег-одно из агрегатных состояний воды.
Владимир.
05.11.2022.
+950
Проголосовало за – 1054, против – 104
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

LenaLeh07.11.22 12:58

Ностальгия, хочу домой. А как село называлось, если не секрет?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз07.11.22 04:38

Эх, Владимир, дорогой! Хоршая история, одна из лучших для меня за весь год. Может и потому, что я казаХстанский ;) только не понял почему не поехали искать, четверть бака же было вроде… и таки да, в некоторых областях Казахстана бывает сотни километров между населёнными пунктами!

+1
ответить

Gabi07.11.22 04:14

Казахи они такие! Сосед казах. Да и на юге у нас казахские села. И наши мужики на казашках женятся. Взаимозачетами тоже занимались, но по-хитрому с самой ЖД, она и отгрузит и примет, нам только бумага. Но веселее всего было у Саломоновича в Ростове на тракторном. Запомнила и всегда ржу!
Выживали,чем только не занимались в 90ые

+0
ответить

MasterIvanov ★★07.11.22 01:33

Какой интернационально оптимистический рассказ! Браво!

+1
ответить

Ввелник06.11.22 22:26

Российская история заканчивается вслед за древнегреческой, древнеримской, византийской.
Грустить не надо. Это Исторический Процесс.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ввелник07.11.22 00:53

Тачку вам конских пенисов.

+0
ответить

Ввелник➦Дядя Дися07.11.22 09:57

Набери и прикати, приму с благодарностью.
ПС. А, че разве не так?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ввелник07.11.22 09:59

По предоплате работаем.

+0
ответить

Ввелник➦Дядя Дися07.11.22 12:00

Госзаказ, оплата в течении месяца с даты поставки.
Не попади в реестр недобросовестных поставщиков.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ввелник07.11.22 12:02

Госзаказ без конкурса? Жжете.

+0
ответить

Ввелник➦Дядя Дися07.11.22 14:01

Вы Единственный поставщик.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ввелник07.11.22 17:31

Но у меня - только по предоплате.

+0
ответить

Ввелник➦Дядя Дися07.11.22 22:48

Оставьте себе)))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ввелник07.11.22 23:42

Положу в морозильник.
Вдруг вы передумаете.
Хуев тачку по 300 руб/кг - лучшее предложение на рынке!
Тачка (хуевая) - в подарок!

+2
ответить

Ввелник➦Дядя Дися07.11.22 23:44

Смотри, жена наткнется.
Короче, предупредил.

+0
ответить

Хренонимус 06.11.22 21:55

Отлично, молодца!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★06.11.22 20:06

👍🏻👏🏻
Ай,молодца!!

+2
ответить

Эдиссон ★★06.11.22 19:03

Очень повезло, что буран был короткий. В Казахстане (северном) случались и по две недели.
Как-нибудь напишу душещипательную историю про товарища, которого мы оставили в степи в буран на москвиче иж-комби, а сами прорвались 50 км. до райцетра на 3-х мостовом КАМАЗе. Бросать москвич товарищ наотрез отказался. В машине было 3 канистры с бензином и 3 ящика вина. Как сейчас помню болгарская Тамянка, которую он вез на заказ родственнице на свадьбу. Получилось, что вытащить его смогли только через трое суток, когда кончился бензин (и вино). Ощущения у него остались незабываемые, до сих пор цензурно выразиться не может, когда вспоминаем, хоть и прошло более 25 лет.
Точно напишу... Когда-нибудь...

+14
ответить

Vovanavsegda ★★➦Эдиссон06.11.22 19:47

Рад,что дал вам повод вспомнить интересную историю.Сейчас имея опыт,сразу после первых холодов,держу в машине запас тёплых вещей и унты, и другим советую.В рассказе это было,но "выкинул",не желая показаться ментором и занудой.А товарищ ваш,видимо жадина.

+8
ответить

Эдиссон ★★➦Vovanavsegda06.11.22 20:36

Да, нет - не жадина. В то время оставив машину на дороге, можно было потом найти лишь кузов. Колеса и аккумулятор могли снять за несколько часов, а то и быстрее. Да и не планировали его оставлять так надолго.
Поехали за мясом, по трассе шли относительно нормально, несмотря на начавшийся буран. Переметы москвич вполне проходил, а вот когда свернули на грейдер, то начал вставать. Недолго думая, прицепили на длинном троссе его к КАМАЗу...
С трассы отъехали всего километров семь, но буран разыгрался и когда снег, собираясь перед машиной, пошел уже через лобовое москвича и два раза порвали трос, стало понятно, что до точки его не дотащим. Решили оставим с Вовкой, скатаемся быстро, загрузимся и назад.
Но в райцентре влетели в поперечную канаву, засыпанную снегом, которую какой-то мудила прокопал поперек второстепенной улицы. На скорости влетели в нее, у КАМАЗа сошел передний мост, я влетел головой в лобовое стекло, а с водилой ещё хуже, ударился животом об руль и разорвалась какая-то кишка, перитонит во всей красе.
Ему плохело с каждой минутой, у меня звёзды в глазах и головокружение, забил на это и начал действовать, казахстанская зимняя природа не позволяла расслабляться и начинать себя жалеть.
Но, пока нашел нужного человека в деревне, пока определили водителя в больничку, пока договорился с ремонтом в местном МТС... Ещё надо понимать, что это был вечер субботы.
На следующий день решил с трактором и администрация отправила КА-700 на выручку к Вовке. Но то ли плохо объяснял, то ли не так поняли, но отправили трактор они по другой дороге... Вечером, уже получается второго дня, тракторист вернулся и доложил, что никаких машин не обнаружил, предположили, что Вовка сумел развернуться и выскочить на трассу...
Когда через трое с лишним суток, я всё-таки доехал (за рулём КАМАЗа) до москвича, то машина уже заглохла без бензина и товарищ снимал сиденья, чтобы жечь... Трое суток в степи, без еды, всю Тамянку уже выпил (36 бутылок если что), товарищ нервно кидался зверем, еле успокоил...
Шоу на этом не кончилось, но это уже целая история, которую всё-таки напишу...

+7
ответить

Vovanavsegda ★★➦Эдиссон06.11.22 20:46

Да вы в принципе уже написали,только отредактировать осталось.
И какая-то закономерность начинается прослеживаться-не везёт Вовкам в Североказахстанской степи.С вашей темой-уже два доказанных случая.

+8
ответить

Valentine D06.11.22 18:25

Лет 10 назад в Комсомольской Правде была статья, как некоторые автолюбители выехали в другой город в Казахстане, несмотря на то, что были предупреждения о надвигающейся вьюге, обьезжая милицейские посты, на которых им запрещали выезд. Причем один умник поехал с беременной на последнем месяце женой. Как потом несколько суток ждали помощи спасателей, которые не могли ее провести срочно из за застрявших на дороге машин, которые из за сугробов некуда было оттянуть. Как потом они жаловались на нерасторопность спасательных служб. И им было наплевать, что во время их спасения один спасатель отморозил себе пальцы, но не прекратил работ по их спасению.

+12
ответить

demontag06.11.22 17:44

Что-то очень похожее читал, тут, но это было в горной местности.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★06.11.22 17:12

У меня был маленький анабасис с элементами спасения на водах в середине 80-х.

Мы студентами строили грандиозный свинарник в стройотряде, среди уссурийской тайги. Вроде бы цивилизация кругом, Уссурийск недалеко, и вообще под боком деревня Раковка. А свинарник мудрые советские архитекторы разместили чуть в сторонке, на необитаемых пространствах, чтобы не воняло на местности заселенные.

В категориях автомобильных от нашего палаточного студгородка до свинарника было всего минут 15, до Уссурийска с полчаса, все эти шоссе нам были прекрасно известны и многократно изъезжены. После месяца работы чувствовали себя старожилами-аксакалами.

Но, получив первый аванс прямо перед выходным днем, для многих студентов вообще первые самостоятельно заработанные деньги, мы слегка одурели от счастья и отправились всей гурьбой в ближайшее сельпо села Раковка.

Там обнаружили несколько ящиков прекрасного венгерского вина Токайское, реально охренели и скупили весь запас. Пока грузили его в рюкзаки, вернулись и самые бойкие ходоки, посланные по всей деревне, с картошкой и свежезабитым гусем. Добыли ли они его методом Паниковского или купили за баснословные деньги, мне осталось неизвестным. Моя миссия была снять девиц, какие найдутся, и увлечь их на нашу пирушку. Обежал весь раскидистый поселок, типа занимаясь кроссом, но никого не обнаружил, кроме старушек. Прекрасные девы если и были тут, то все попрятались. Изредка попадались суровые парни со взглядами, обещавшими нехилые пиздюли.

Потом мы всем табором отправились на дальнюю поляну в лесу, где разожгли большой костер, на золе испекли свое барбекю и распробовали токайское.

Будь это нормальная гетеросексуальная компания, пары веселых девиц было бы достаточно, чтобы зафиксировать нас на месте - все бы выпендривались, пели и плясали, пели бы под гитары, хохмили, купались бы в речке у поляны и так далее. У лучших из нас это могло бы закончиться счастливыми браками или восхитительными легкими романами.

Но в однополой среде студиозусов всё пошло не так. Самый романтический бабник, набравшись токайского, забрался на высокое дерево и оттуда горько плакал. Остальное сообщество довольно быстро пришло к выводу, что начало вечера было прекрасно, подкрепились и слегка нажрались, но раз нормальных баб тут нет, что нам мешает прогуляться в Уссурийск? Это большой, стотысячный город, не одни же мужики и старушки там живут. Идти по шоссе нам показалось беспонтовым, пыль глотать от проносящихся мимо машин, которые вряд ли возьмут на борт полсотни пьяных студентов. То ли дело приятная прогулка по полям и лесам на свежем воздухе! Кто-то вспомнил грунтовую дорогу недалеко от нашей поляны, ведущую в направлении Уссурийска, по ней мы и пошли. Коллективный идиотизм вообще заразителен. Дорога оказалась ведущей к сенокосам у бескрайних болот, то есть мало-помалу разветвлялась и сужалась вплоть до тропок, заканчивавшихся тупиками. Полная тишь и тьма вокруг на версты. Долго мы блуждали по этому лабиринту, и уж решили возвращаться обратно, но самый зоркий заметил вдали огонек! Как раз в направлении Уссурийска!

К нему и пошли. Тропы сменились топями и гатями, мы вооружились слегами, кто-то периодически проваливался в трясину, но мы вытащили всех, а одинокий огонек цивилизации с каждым шагом становился всё ближе. Ближе к утру мы добрели наконец до него, на грани физического и морального истощения, исчерпав все запасы токайского. Нам очень хотелось вымыться, высушиться, согреться, съесть чего-нибудь и провалиться в глубокий сон. Какие уж тут бабы.

Это оказалась сторожка при свинокомплексе, который мы строили. Сторож просто охренел, что мы вышли на работу так рано всем скопом, да еще в выходной день, пешком и со стороны болот, считавшихся гиблыми. За ночь похода успели протрезветь совершенно. Путь, нами пройденный за ночь, составлял всего километров 15, а до заветного Уссурийска было еще шагать и шагать...

С досады нашли мешок цемента, добавили воды, песка и щебня, вставили арматуру и соорудили скульптуру в виде фаллоса, горько вздымающегося метра на два, в память об этом путешествии. Единодушно решили вернуться обратно по шоссе. В пути хмуро распевали хором "Широка страна моя родная!"

P.S. Бетонный хер на следующее утро понедельника основательно застыл. Самим же и пришлось его раздалбливать отбойными молотками.

P.P.S. Болото - это тоже одно из агрегатных состояний воды.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша06.11.22 17:20

Леша и что выебываться в комментариях?) Закинь в завтрашний выпуск! Ничего менять не надо!!!)

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович07.11.22 00:40

Слегка повыебывался с доделками и закинул. Но вообще это мелкий случай по сравнению с казахским эпосом, будет болтаться где-то ближе к концу хвоста выпуска.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша07.11.22 00:43

Из мешка цемента - ну что это за хер?
Так, фаллос...

+1
ответить

Daniil178 ➦Некто Леша07.11.22 00:44

Право же- в истории! Комментарии не все читают!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша07.11.22 00:53

Послушал таки!))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися07.11.22 01:40

:) Я уж не помню, 30 кг было в этом мешке или 50, но помню точно, что 10-15% цемента вполне достаточно при добавлении песка, щебня, арматуры и воды. Цемент - это просто клей своего рода, его много не нужно. На Стоунхедж мы конечно не тянули, лепили как могли, но пара-тройка центнеров в этой скульптуре была наверняка.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша07.11.22 02:32

50 кг.
Не, ну вы ваш общий, виноват, хуй, не на века возводили.
При строительстве по ГОСТам не так слегка, а то получится Спитак, не дай Бог...
Реальная плотность скульптуры будет примерно 2,5.
Масса вашего пениса - 200+-кг. Менее о.1 куба.

Да не, чего я горожу, хороший хуй получился!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися07.11.22 13:20

:))) Длину нашего бетонного хера я слегка округлил и преувеличил, лепили мы его помня об эстетике - чтобы залупа смотрела прямо в лицу будущему зрителю, то есть высота 180 см примерно. А поскольку мы пытались добиться предельного натурализма, даже спустя десятилетия легко можно оценить вес и объем - при среднем поперечном сечении 10 дм получаем 180 литров и около 450 кг. Плюс яйца для устойчивости, сооруженные в основном из крупных камней. Модель 1:10 и общим весом до 600.

9-11% цемента конечно не лучший вариант для строительства на века, но и у нас был не Спитак, а Приморский край, где разрушительные землетрясения отсутствуют. И потом, это же не многоэтажка с несущими стенами, а всего лишь хер, держащий сам себя на стальной арматуре. Хрен бы ему чего сделалось от дождей, а лес надежно защищал от смерчей.

0.2 куба - это конечно жалость по сравнению с работами Церетели и прочих гигантоманов, но возможно, это была крупнейшая скульптура фаллического жанра на всей территории СССР того времени. Могла попасть в книгу рекордов Гиннеса по нулевому бюджету и скорости сооружения по времени от появления эскиза в голове скульпторов до воплощения. Три десятка лоботрясов стихийно самоорганизовались, всем нашлось дело - засыпать песок и гравий в тачки, катить их, нести воду в ведрах, размешивать и лепить. Я думаю, мы за четверть часа управились. У нас был месяц тренировок тому же самому при строительстве свинарника. А тут просто слегка размялись и согрелись, пока вставало солнце.

Не снесли бы этот памятник соцреализма - была бы местная достопримечательность. В соседней Корее скульптурные херы в парках стоят, и никто их не трогает.

+0
ответить

Dinara06.11.22 16:49

Да, мы были детьми одной "матери". Я работала в ПСП на Балхаше. Начальником партии был кореец, ребята- практиканты были из КазГУ(казах, хохол, русский). Главный геолог был немцем по фамилии Урих . Минералоги: девочка из Москвы(я), казашка и эстонка . Говорили все по-русски. Работали дружно, не выпендривались. В моем шлихе оказалось золото. Не знаю освоили это месторождение или нет? Но премию приличную мне в Москву прислали.
Это и было светлое будущее?

+1
ответить

НМ ★★➦Dinara06.11.22 19:28

Угу, и те немцы с корейцами приехали к Казахстан, разумеется, исключительно "по своей доброй воле", лишь бы приблизить "светлое будущее"...

+4
ответить

Dinara➦НМ06.11.22 22:08

Вам социализм не понравился? Почему? Потому что все работали. И даже переселенных народы? Не знаю по чьей воле. Но это дети или внуки переселенных. Озлобленными они не были. Это наша история. Что толку злобиться. Разве в тех 70 годах было только плохое? Или Вам попал в глаз тот самый осколок зеркала троллей? Мне Вас жаль.

+0
ответить

НМ ★★➦Dinara07.11.22 00:33

Какие "тролли"? Какие "зеркала"?
Врали нам всем, как последние суки, про строительство "прекрасного будущего", ради которого надо было всему народу в 500-ый раз "потерпеть".
То "коммунизм к 1980 году" обещали, то "каждой семье отдельную квартиру к 2000 г."
Сами тратили несчетные миллионы нефтедолларов на каких-то стремных п..расов с Кубы, из Вьетнама, Зимбабве, Никарагуа, Сирии, Ливии, Бангладеш и прочих всемирных помоек. "Распрекрасный" Афган, из которого мы, "сверхдержава", еле ноги унесли - и что толку, что мы там больше 10 лет воевали и положили тысячи русских парней, неизвестно за что?
Серая колбаса по талонам, за которой мы часами стояли в очередях? Квартира-хрущовка, полученная "бесплатно" в 1963 году, и которую поменять на бОльшую в течение 25 лет было невозможно ни за какие деньги, т.к. мои родители были "гнилой интеллигенцией", а новые квартиры на заводе давали или рабочим, или членам парткома?
Невозможность съездить за границу на конференцию? Невозможность прочитать зарубежную научную литературу?
Невозможность перехать из провинции в Москву (плотников туда брали охотно, а врачей и инженеров - увы)?
Кому были нужны все эти пресловутые "блага социализма", кроме сексотов и партфункционеров?
Почему я должен сейчас на эти фиктивные "блага" молиться?

+8
ответить

Дядя Дися ➦Dinara07.11.22 00:40

Динара, мне тоже социализм не нравился.
Дружба народов реально была. Во дворе, школе и институте драки были точно НЕ по национальному признаку.
Много бесплатных ништяков детям. И т.д.
НО.
1. Частная предпринимательская инициатива была под запретом.
Это отвратительно.
2. Под разными угрозами с детства заставляли говорить всякую хрень типа "и лично дорогой...", правда верить в эту хрень заставить удалось не всех.
3. Запрет выезда за границу (в смысле навсегда)

+1
ответить

НМ ★★➦НМ07.11.22 00:53

Не забуду, как в конце 80-х мой научный руководитель поставил себе задачу быстро перевести меня из провинции к себе на кафедру в Москву, в связи с чем в течение полугода активно занимался моим сватовством к холостым дочкам/внучкам своих коллег-профессоров. Это был тогда наиболее эффективный вариант обеспечить мой переезд в Москву.
А я все время брыкался, т.к. у профессорских дочек-внучек только гонору было немеряно, а всего остального - скорее, отрицательные значения.
Так и переехал в столицу совершенно самостоятельно, уже в 2000-х.
В итоге, доктором наук стал лет на 10 позже, чем, наверное, мог бы.
Но почему-то не жалею.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦НМ07.11.22 04:46

"Распрекрасный" Афган, из которого мы, "сверхдержава", еле ноги унесли

Мне правда интересно, что вы думаете об этом песеце, что сейчас творится. Можете не отвечать, тема такая, не каждый хочет сейчас об этом говорить, да и не дозволено вроде как.

+-1
ответить

НМ ★★➦Мойадрессоветскийсоюз07.11.22 05:36

Уважаемый, Заратустра Дима не позволяет на эту тему распространяться.
В дореволюционных театрах изображали "ропот толпы" с помощью произнесения вполголоса актерами массовки слов "что говорить, если нечего говорить".
Вот и я думаю - что говорить-то, если говорить, собственно, нечего.

Про Афган (с ИХ точки зрения) недавно посмотрел любопытный фильм с Томом Хэнксом и Джулией Робертс, "Война Чарли Уилсона" (2007 г.).
Как выяснилось, еще 15 лет назад фильм не был допущен до проката в России (хотя он имел тогда серьезный кассовый успех в странах СНГ). В инете гуляют его пиратские версии с русским переводом.

+0
ответить

Mutalov 07.11.22 10:49

Не факт, что мнение Шевчука отражает нынешнюю российскую аудиторию. Скорее оно просто отражает самого Шевчука.

+0
ответить

Mutalov 07.11.22 16:52

На его концерты ходят те, кому он близок по убеждениям.
Это убеждения безответственного человека.
А что касаемо запрета антивоенных мероприятий и агитации в воюющей стране, то это обычная практика.
Что касаемо свободы слова, то она ограничивается не только у нас вот примеры
https://lv.baltnews.com/mir_novosti/20220419/1025582538/V-FRG-zapretili-podderzhivat-Rossiyu-v-kakikh-stranakh-svobody-lyudey-stradayut-bolshe-vsego.html

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз08.11.22 00:29

+++

Я вам честно скажу, меня во всем этом здесь в Германии поразил один факт, что"русские немцы" в Германии, все равно откуда приехав, внезапно и яро стали ястребами. Даже доходило до вполне серьезных конфликтов с родственниками, знакомыми, вплоть до фактического разрыва отношений. Так что я вообще зарёкся это дело обсуждать.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Mutalov08.11.22 00:30

Российская"аудитория" думаю вполне себе многослойна и разнообразна во мнениях. Другое дело, что не всем сейчас это мнение можно выражать.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦НМ08.11.22 00:34

Немного удивили Харламов с Батрухой. Что вообще об этом заговорили. Правда что интересно, Харламов на следующий выпуск уже был подменён другим ведущим. может правда заболел но меня терзают смутные сомнения ))

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦НМ08.11.22 00:36

Надо будет трейлер глянуть! Кстати интересненький фильм лёгкий недавно смотрел про Вьетнам. Новый - "за пивом" кажется называется.

+0
ответить

Endryu06.11.22 16:39

Обалдительный цикл, пиши!

+1
ответить

U Gin06.11.22 14:53

Классная история)))

"То" время не вернуть, но обходиться друг с другом так же мы всё же можем или могём)))

+7
ответить

Vovanavsegda ★★➦U Gin06.11.22 14:54

Может-будем?

+6
ответить

U Gin➦Vovanavsegda06.11.22 16:07

Можем и будем)))

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★06.11.22 14:38

++++++++! Такое прочитав, уже не забудешь.

P.S. Снег-одно из агрегатных состояний воды.

Сначала удивился этому глубокомысленному замечанию, а потом вспомнил, что это очередная серия цикла про спасение на водах :) Всё честно - воды имелись, спасение тоже.

+9
ответить

U Gin➦Некто Леша06.11.22 14:54

А ведь, да. Спасиб)))

+2
ответить

Жека 77➦Некто Леша06.11.22 15:07

Меня напряг другой момент, лёд, одно из агрегатных состояний воды. Но подумав, придумал что снег, это разновидность льда, прокатит)!

+2
ответить

НМ ★★➦Некто Леша06.11.22 20:53

Следующая история будет про спасение в сауне, судя по всему.

+2
ответить

Соломон Маркович 06.11.22 14:16

Понял что не замерз как ямщик в степи раз история вышла)

+4
ответить

васька ★★06.11.22 13:45

Снег - одно из агрегатных состояний пиздеца.

+11
ответить

Vovanavsegda ★★➦васька06.11.22 13:48

У вас уважаемый ,комент смешней истории получился. Зачёт.

+6
ответить

Гарик О06.11.22 13:17

Услуги редактора не навязываю. Просто ПЛЮС.
Пиши дальше.

+8
ответить

Vovanavsegda ★★➦Гарик О06.11.22 13:33

Спасибо.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru