Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1360573

Сдаем ТОЭ – теоретические основы электротехники, наш всегда веселый, остроумный доцент Миньков сегодня не в духе. Староста назначил на сегодня, на воскресенье и видимо это поломало его планы и Миньков сообщил, что за это нам всем будет худо. Ну что ж? Староста то я , мне и ответ держать. Встаю, как обычно первым – «Пусть я буду первой жертвой». –«Пусть» - мрачно отвечает доцент. Но все же 5, ну пронесло грозу? Нет опять лютует, это была единственная пятерка. Диалектика? Виноват один, а страдают другие. Ну а вот на арене Валера Акинфеев, наш записной остряк. Он немного похож на Крамарова, под него и косит. В метро – «девушка, разрешите с вами познакомится, почему нет, поедем сейчас к вашей маме, ну снялся я в одном дурацком фильме, но я же не потерянный человек, ну поедем к вашей маме». Новый преподаватель знакомится с группой – «как сдали предыдущий экзамен?» - «Удачно» -весело отвечает Валера, - «ну, а точнее?» - «ну, у меня в зачетке «уд» стоит – значит удачно!». И вот он отвечает билет Минькову – «как этот график пойдет?» (график идет параллельно оси Х). – «вот так – говорит Валера… и до упора». «До упора? – удивляется Миньков, ну вот а до Лефортово его можно дотянуть - привстает он со стула, указывая в окно». Валера смотрит в окно и эдак очень рассудительно, обстоятельно заключает – «ну так это смотря в каком масштабе» (какой, на хрен масштаб у графика?). Миньков заметно повеселел, нашли друг друга, «Ну а в этой цепи у вас что?» - «ток «и» - уверено отвечает Валера. - «верно, а какое «и»? Большое или маленькое?» (Вопрос принципиальный, в нем суть – маленькое «i» дифференциальная форма закона Ома для участка цепи, большое «I» интегральная форма для всей цепи, но не знаешь – скажи наугад – 50% шансов, а не попал – скажи ой, да, да перепутал – еще 25%). Но Валера выше этого, на мелочь не ловит, он солидно задумывается и убедительно-снисходительно вещает – «Ну так знаете…средняя», -«средняя!??» – изумляется Миньков. Такой вариант он, наверное, услышал впервые в жизни. – «ну все, блин! 4 поставлю - восхищено завершает доцент – ни хрена не знает!»
+99
Проголосовало за – 192, против – 93
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

kupa 14.11.22 21:00

Мой самый быстрый зачёт.
Вроде подготовился, присаживаюсь к столу препода.
А он мучает студентку вопросом: "Почему кси на бесконечности не возрастает?"
Та чуть не плачет, но сказать ничего не может.
Он мне: "Ну, а Вы можете ответить?".
Я (возмущённо): "Да такого быть не может!!!"
Он: "Потому что такого не может быть никогда?".
Я: "Никогда!!!!".
Он: "Зачётку!".

+2
ответить

Соломон Маркович 14.11.22 11:20

У нас староста была отличница, комсомолка, правильная до не могу, и не красивая. Всегда отвечала первой! Традиция такая была.

+1
ответить

Нах➦Соломон Маркович14.11.22 12:40

Все абсолютно один к одному, только правильностью я не грешил, И первым шел, потому как не был уверен в мочевом пузыре – боялся долго сидеть без возможности выйти и шел. что бы не ждать, а эта «храбрость» приносила отл. Как говорится «худа без добра»

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович14.11.22 13:08

А однажды принимал непонятный и очень страшный профессор, его боялись как огня, он снять с пробега насовсем любого и любого курса. Я пошел, конечно, первым и где-то что-то зацепилось и он говорит человеческим голосом, вот де 5 не могу поставить, а 4 не хочу. Давай, когда академику будешь сдавать, зайдешь и пересдашь мне на 4, а нет я пока в ведомость 4 поставлю, захочешь тебе на кафедре любой в зачетку переставит. ОК, говорю, и, кстати, благодаря этой пересдаче я потом, один из потока, получал повышенную. Но пока я выхожу, народ бросается – КАК? – 2 говорю – шок, старый двоечник Акинфеев знает, что 2 в зачетку не ставят. Так, говорит, зачеточку предъяви, - ну пожалуйста. Да, говорит, мужики в зачетке тихо. Ужас! Так! Что делать будем? – Уходим, всейй группой сразу, он озверел, так собрались. Выходит доцент-помощник профессора. – «Заходите следующий» - «Нет, все, мы не сдаем, мы уходим». – «Да вы, что с ума сошли, он же вас в асфальт закатает, выгонит из вуза всю группу, думаете ему слабо? Да и почему??», - « ну как же? Лидеру 2 влепил!» - «Да какие 2?». Ну пока доцент разъяснял ситуацию, я тихо слинял. Жесткая шутка? Да, наверное, сейчас бы так не шутил, там же еще и девочки были.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах14.11.22 13:40

Я тоже на физвоспе когда учился всегда шел первым, отстрелялся и свободен!!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах14.11.22 13:46

Жестко пошутил мог и дюлей отхватить!))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Нах14.11.22 13:50

Я писал в комментах про злую преподшу по анатомии. Я от руки написал реферат на двадцать листов и проилюстрировал рисунками гельевыми ручками мышечную систему, две ночи сидел рисовал. Получил пять один из гоуппы, хотя у многих на компе уже было набрано и картинки распечатаны, а она говорит что только эта работа на пять тянет, и потом она показывала другим курсам как надо анатомию мдавать и как делать рефераты. Мне потом вся группа говорила что из за того что я выебнулся многим пятерки не поставили.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович14.11.22 17:07

Ты с Гермионой учился?!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_014.11.22 17:11

С кем с кем?))

+0
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович14.11.22 17:29

Сам же сказал: некрасивая, но умная староста. Ну точно Гермиона!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_014.11.22 17:49

А мне Гермиона ниче!!!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_014.11.22 18:32

Освежил память. Гермиона хорошая! ))

+0
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович14.11.22 18:42

Главное, чтоб жена не догадалась :)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_014.11.22 18:47

Да она знает что мне нравятся некоторые актриски, но не ревнует!)))

+1
ответить

Нах➦Соломон Маркович14.11.22 21:08

"Нормальные герои всегда идут вперед" или в обход, как там в песенке поется?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах14.11.22 21:23

В обход! ))) самое главное разные, нет одного типажа)) поэтому не ревнует))

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович14.11.22 22:10

не, не посмели бы, но нехорошо. ах, молодость, молодость...

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович14.11.22 22:12

а если по принимающему, так и вообще свободен, правда не надолго

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах14.11.22 22:25

А вспоминается то студенчество с теплотой и ностальгией? ))) Ну да старосту бить некомильфо))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах14.11.22 22:26

Много бы отдал что бы вернуться в то аремя в универ и общагу)))

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович14.11.22 22:27

а с другой стороны, небольшой стресс с удачным концом наоборот энергии добавляет, переводит в другой режим (см. Зощенко.Возвращенная молодость. или как новорусские говорят 30 щенков)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах14.11.22 22:34

Да бывало шутили зло, сейчас бы такие шутки никогда не сделал. За некоторые стыдно до сих пор!)))

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович14.11.22 23:04

У тебя удачней получилось. А я когда английский на кандидатский минимум сдавал, то в моей группе я был лишенец, все были или референты или переводчики – профи, а после экзамена, а кандидатский комиссия принимает и ни-ни сам преподаватель, преподаватель мне и говорит – «какая ж дура эта генеральская жена, сказала, что лучше всех вы сдавали и только вам надо 5, а остальным 4. Но вы же хуже всех знаете предмет, еле ее уговорила, что б наоборот », - «так это не она дура, Евгения Алексеевна, она ж сказала не что я лучше знаю, а что лучше сдавал. Конечно, у меня опыт, я 3 сотни этих экзаменов насдавал, у меня 3 диплома, а у пацанов по одному на двоих. Генеральша отвлеклась, у меня все, а она - продолжайте,- говорит. Ага, я в подобной ситуации сказал Голенко, - а все мол, тут небольшая темка, - так он обиделся и я еле ноги унес.» Продолжайте, ок, я снова повторяю сказанное, коль проспала, но это уже намного бойче и в 2 раза больше! И на таких маленьких хитростях набираем очки! «Я, говорю, приехал в Грузию судить всесоюзный шахматный, в поезде у грузина три грузинских слова узнал. Метрдотель меня встречает, я ему – гамарджоба, отвечает я – рогора хар(как дела?), он начинает молотить по-грузински, смотрю в глаза киваю, -хо,хо (да, да). Поймал на мажорной ноте – Ну каргет ихави (дай бог и дальше, пока). И слухи по городу, осторожно! Главный из Москвы приехал, грузинский знает, полчаса с метрдотелем на родном языке болтал. А турнир для городка – событие, все наше - и залы, зрители, рестораны, гостиницы. Так там я три слова знал, а по-английски то больше.
Но мне таки 4 поставили, справедливость восстановили, хитрости наказали!

+1
ответить

Нах➦Соломон Маркович14.11.22 23:13

опять экзамены, стрессы, нищета - потерпишь?

+0
ответить

Нах➦Нах14.11.22 23:15

староста это тебе не старшина, а почитай командир взвода

+0
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович14.11.22 23:26

Это в аудиториях или коридорах некомильфо. В спортзале - самое то!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах14.11.22 23:49

Это как на Кубе делал вид что не понимаю в потом раз и начинаешь говорить, они охуэвали, а потом надоест говорю -Но компрендо!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах14.11.22 23:52

Да не на долго! Так одним глазком на недельку всего!)) А ты знаешь я тогда был больше счастлив хоть не было ни тачки ни квартиры и денег мало мало.))) А я судил каратэ а не шахматы!!!)

+0
ответить

Даг14.11.22 05:32

Странно ТОЭ на мозг влияет у некоторых….

+1
ответить

skeptik_zanuda14.11.22 00:13

ТОЭ ... староста. Как всё знакомо :)
В техникуме у нас ТОЭ преподавал Ткаченко Сергей Владимирович, по кличке Конец. Один из многочисленных Серёг электротехнического отделения и единственный курящий преподаватель его же. Помню когда на лабораторной работе, наш Колька сжёг панельный амперметр, хотя собранную на стенде схему, Конец перед этим проверил ... типа. Как он потом сам объяснил - вижу, раз skeptik_zanuda сидит здесь, значит всё в порядке. Но это был несчастный случай. В этот день в лаборатории одновременно были две подгруппы, и меня просто не подпустили к стенду, более деловые товарищи из другой подгруппы, которые посчитали, что они все знают. Когда амперметр выпустил жёлтый дым (не традиционный белый!) и Конец эмоционально на это отреагировал, мой сосед по общаге, Антон (Юрий по паспорту), хихикнул в дальнем углу лаборатории. За что был немедленно вознагражден куском мела, запущенным в его сторону.
А в институте, когда я уже был старостой, ТОЭ у нас вел, легендарный Олег Борисович Толпыго. Как все талантливые люди, он был со своими странностями и причудами. Он вёл тетрадку куда записывал всех своих экзаменуемых, под порядковыми номерами. Говорили (в студенческих легендах), что тем, кому доставался "юбилейный" номер (типа 1000 и т.п.), он ставил пятёрку просто так. Ещё рассказывали, что он любит запах тройного одеколона. Когда один студент, в надежде произвести на него, благоприятное впечатление, щедро сбрызнул себя этим эликсиром, и сел перед ним, отвечать на билет, Олег Борисович втянул воздух носом и сказал - подхалим, молодой человек :)
Когда наш финстароста, Витька, получил у него двойку на экзамене, после пересдачи он получил пятёрку. Я мало могу вспомнить преподавателей (а точнее, не помню ни одного), которые в подобной ситуации, поставили бы, что-то больше тройки

+0
ответить

Голос Арнора➦skeptik_zanuda14.11.22 07:12

Чувак а ежли усё знакомо поясни мне тормозу шо значит староста назначил на воскресенье. Шо староста сам назначает день экзамена? И преп послушно идёт в воскресенье трудицца хучь у них у препов шестидневка и воскресенье один законный выходной? А ежли два старосты на один день назначат?

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Голос Арнора14.11.22 09:36

Нет, вот этот конкретный момент, естественно не знаком (я его и не упоминал, среди знакомого). Потому как староста никакого отношения к расписанию экзаменов не имеет - это прерогатива деканата. Староста узнал расписание, пришёл утром в деканат, забрал экзаменационную ведомость и доставил к месту проведения экзамена (которое он тоже не определяет)

+0
ответить

Нах➦Голос Арнора14.11.22 11:35

Этот вопрос ко мне, а не к зануде. У нас, в Бауманском староста обладал большими полномочиями, он назначался деканатом (не знаю менялся ли, но я был в этом статусе от звонка до звонка), и практически был представителем деканата – вел журнал посещаемости (бесконтрольно), забирал без отчета экзаменационные листы, составлял расписание экзаменов – технически я составлял расписание исходя из сложности экзамена и потребного времени на подготовку к каждому, по моему усмотрению, затем подходил к каждому экзаменатору и просил подписать предложенный вариант, и законченный проект сдавал в деканат. Теоретически он мог не согласится с предложением, но как? Переделать самому и самому подписывать у коллег? Да и нет у него таких полномочий. А если уже кто-то подписал? Нереально. Не помню таких случаев и не представляю. «нравится, не нравится – терпи моя красавица». Место проведения определяет диспетчерская, но я могу повлиять, если надо. Когда академика Грановского, а был уже не молод и грузноват, поставили к нам не рядом с его кафедрой, а куда-то к Арустамовской, я пошел в диспетчерскую и поменял.

+1
ответить

Нах➦skeptik_zanuda14.11.22 11:37

у кого как

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Нах14.11.22 11:40

Естественно - я говорю про те учебные заведения, с которыми прямо или косвенно был знаком

+0
ответить

Нах➦skeptik_zanuda14.11.22 11:43

чего мне у них узнавать расписание, если они сами его от меня и узнали

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Нах14.11.22 11:50

Потому как сами же и написали - "у кого как"
Там где я учился, и в других местах, где я был знаком с преподавателями и студентами, было так как я описал

+0
ответить

Нах➦skeptik_zanuda14.11.22 12:25

Конечно, это и интересно, что разные правила. Просто я с этого начал в истории, а пошли коменты, как будто меня тут и не стояло или как будто я в Израиле и со стеной разговариваю

+1
ответить

Даг➦Нах14.11.22 15:52

Это называется «учебный отдел прикольно скинул большую часть своих обязанностей».

+2
ответить

Нах➦Даг14.11.22 23:29

Да, но ведь разумно. Расписание надо под студента делать, а кто кроме него знает, как ему лучше. А согласовать? Я этих преподавателей каждый день вижу, а замдекана или секретарше, где их искать? Ловить? Момент выбирать? Конечно мне сподручней

+0
ответить

Нах➦Нах14.11.22 23:59

У нас вообще очень демократичный вуз был. Захожу на кафедру, доцент Покровский, который читает у нас лекции подходит, подает руку, неподалеку стоит завкафедрой Грановский, я спиной поворачиваюсь, что бы шеф не видел этого панибратства, стоим говорим, академик движется в нашу сторону, подходит, останавливается, подает мне руку – «Вы похожи на приват доцента. Знаете кто такой приват доцент?» - «Знаю, Герберт Иванович!», - «ну вот вы похожи». Пошел дальше, и чего я от него прятался?
А позже, когда я сам уже работал в образовательной сфере, мы получали всесоюзные директивы о недостатках в идеологической-воспитательной работе в Бауманском и еще каком-то саратовском что ли. И я очень гордился эти недостатками – мы не только первые в курсовом проектировании (Тиме), мостостроении (Журавский), авиации (Жуковский), башнестроении (Шухов), космосе (Королев), да и Грановский, Шаумян не карлики, но мы еще и приличные люди, что всего важнее

+0
ответить

Даг➦Нах15.11.22 00:22

Студент знает вместимость всех аудиторий?
Студент знает все предыдущие пары всех остальных студентов на потоке?
Студент знает что лариса ивановна принесла вкусный тортик, а иван ивановичь не очень, так что именно он будет в субботу в 8 утра а потом в 3 дня? ;)
Студент знает за все мутки с полупарами\полставками на которых ВУЗ держится?....

+0
ответить

Даг➦Нах15.11.22 00:25

Ключевое слово, видимо, был... Бо я работал в той сфере сильно после союза, и чуток в более другой стране, и там вышеописанное было, к сожалению, чуток не очень возможным. Не так что вообще (особенно если студент с правильной фамилией), но не очень. (

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru