Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1364513

ЖАЛОСТЬ

Умение влипать в ситуации у меня в крови. Повысили как-то мою коллегу, сделали начальницей отдела. Даму эту я сама к нам перетащила – знала ее по прежнему месту работы. Про себя она рассказала мне вещи интимные, которыми делиться я не имею права. Скажу только, денег у нее было мало, а ртов кормить было много, и переход на новую работу с зарплатой повыше был очень кстати. А потом она еще и получила повышение. По деньгам не шибко лучше, но форсу добавилось.

Тут начались чудеса. Сначала она мне сказала, что ей неловко, что ее повысили, а не меня, хотя это именно я ее пригласила. Я удивилась – у вас и опыта больше, и квалификация выше, чего это вы? Потом на собраниях, если я предложение какое вносила, она меня резко обрывать начала. Однажды отпустила с мероприятия, в рабочем чате устроила разнос за мое отсутствие, я – вы ж меня сами отпустили? – Прекратите пререкаться! На какие-то такие рельсы начало все сползать. Я к подруге, начальнице другого отдела – мол, ты не знаешь, что это такое? Она – дай ей время, ей освоиться нужно; она не хочет, чтобы другие думали, что она тебе покровительствует.

А тут конференция. На которой ей надо было выступать. А она объявляет, что ей нужно срочно уехать в далекий сибирский город, где живут ее родители. Суперответственный, суперлояльный сотрудник – и вдруг пропускает событие такого масштаба. Вид она имела несчастный, заполошенный. Я подумала – ну вот, еще и с родителями что-то у нее случилось, и так мало у нее бед… Ну и какого-то ляда я решила, что я ее должна поддержать материально. Знаю, сколько денег на дорогу, лекарства и прочее уходит, знаю, как трудно ей концы с концами сводить. И так ломала голову, как к ней подойти, и сяк. В нашем дружном коллективе была традиция – дарить на праздники друг другу сувенирчики всякие. С поездок всегда друг другу привозили всякие мелочи. Да тут засада – межвременье. Новый год прошел, до 8 марта еще недели две. Ну, думаю, была не была. Как говорит моя подруга, -- наше дело предложить… Нашла ее в ее кабинете, сказала, что хочу поздравить с наступающим Международным женским днем, и попыталась вручить конверт с деньгами.

Она увидела конверт – и глаза вспыхнули гневом. Спасибо, говорит, Софья NNновна, но мне не надо. Ну, не надо так не надо, (а еще говорят, что от денег не отказываются), и пошла я по своим делам. А в конце рабочего дня меня вызывают наверх. Я к ней – мол, разрешите отлучиться, и – не знаете, зачем меня вызывают? Через голову непосредственного начальника? – Нет, говорит, не знаю.

Через некоторое время поднимаюсь, захожу в кабинет – матерь Божия! Все начальство сидит! Один Директор, второй, третий – и начальница моя! Глядит в стол. И спрашивает меня Большой Начальник, какого я такого куя (но только вежливо) я даю взятку своему начальству, и какую выгоду конкретно я хочу из этого всего извлечь? Вот я изумилась! Но не буду же я им рассказывать, как мне начальница моя раньше на жизнь горько жалобилась. Вот, говорю, так и так, знаю ее как человека, за дело радеющего. Если важное мероприятие она пропускает, значит, что-то серьезное случилось. Хотела помочь. А насчет выгоды – все у меня есть, что мне для работы и для счастья надо. Большой Начальник смотрит на моего Директора – а тот головой кивает, мол, да, так и есть. Смотрю во все глаза на свою начальницу – а та уперла глаза в стол и головы не поднимает. Все помолчали некоторое время. Потом Большой Начальник говорит, мда. Даже странно, что так вот может быть. В наше-то прагматичное время.

Убитая, иду к подруге, той, что в курсе. Рассказываю, а она никак в толк взять не может. Так зачем тебя вызывали-то? Говорю, -- за попытку дачи взятки должностному лицу при исполнении служебный обязанностей. Господи, как же она смеялась! Она плакала от смеха! Ты?! Ей?! Взятку?! Нет, такое только с тобой могло случиться!!! А когда она отсмеялась, я спросила – так как надо-то было? – Надо было спросить. Если бы ты ее на самом деле уважала, ты бы спросила, как помочь. А ты решила, что все про нее знаешь. Жалко, тебе, видишь ли, ее стало.
+-100
Проголосовало за – 163, против – 263
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Сцинк 09.12.22 02:46

Как известно, в армии без солдат наступает абсурд и коррупция.
А автор может устроить и то и другое сразу и одновременно!

+1
ответить

sailfish06.12.22 13:04

Ну, раз пошла такая пьянка, то написано мне было следующее:
-- Мне вас как-то жаль даже, у вас такое творится в голове.. Может это, конечно, от употребления алкоголя, но в любом случае это просто жесть. Мне ваши дикие комменты сносят мозги, а я ведь даже не автор этих комментов.
-- -- Мне всё равно, это ваша жизнь, принимайте что хотите. Некоторая жалость присутствует тем не менее, но это мой недостаток, мне вечно всех жаль, даже последних утырков.
-- “Ваш комментарий полон — жалости Это очень хорошо чувствуется” Кхм.. как не почувствовать то о чём говорится? Причём в открытую прямыми словами. (Галка вульгарис➦sailfish• 04.12.22 00:11 Мне вас как-то жаль даже, у вас такое творится в голове.. ) “Высший пилотаж- сорадоваться”- соглашусь, знать бы ещё чему вы радуетесь, из беспорядочных сумбурных комментов это никак не уловить. И радуетесь ли вы вообще чему-то кроме очередной дозы. Извините.

Я себе такую ситуацию представила: подходит эта сердобольная к инвалиду-колясочнику. И начинает над ним ныть: Вот ты инвалид! Ножек у тебя нет! Как же меня это огорчает! Я такая жалостливая! Мне всяких утырков жалко!
Что ей в ответ прилетит?
-- Пиздуй отсюдова, курва

+0
ответить

Нах06.12.22 05:32

Девушки восхитили. Такой горячий филологический спор по, довольно трудно определяемому, различию между словами «жалость» и «сострадание», а там еще милосердие, сочувствие, жалостливость, сердобольность, сопереживание. А в деревнях – любит и жалеет, тоже синонимы, а с английского так еще и симпатия влезет.
Жаль, что такие темпераментные девушки живут так далеко.
Ну дай им бог, что бы их проблемы остались бы в области филологии!
PS.А я думал, что фраза - Драка началась после слов "Семантика этюдности в прозе Пришвина неоднозначна» - из анекдота.

+4
ответить

Ленка пенка 06.12.22 02:08

Скотская какая-то тетенька. Ну ладно придирки. Может, не с той ноги встала. Но заложить начальству подругу, которая тебя же на эту работу устроила... даже если вдруг она подумала, что это взятка (хотя ее же ни о чем не просили), она могла просто отдать конверт и сказать: "Спасибо, но не имею права брать от тебя никаких денежных подарков". Она же сразу заложила высокому начальству, даже не поняв, что произошло. Или поняв?
Думаю, она пыталась Софью выжить. Противная тетка.

+5
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка06.12.22 02:10

И еще, часто, когда хороших людей спрашивают, помочь ли им деньгами, они отказываются, даже если нужно. Потому понимаю, что спрашивать ее автор не стала.

+1
ответить

coodan06.12.22 00:49

Как по мне, так автор нашла себе приключений тем, что позвала бабу, которая интригами заняла ее место, помнит об этом и ее ненавидит

+1
ответить

Ввелник05.12.22 22:47

Я тебе номер дам, вышлешь денег?
Скок не жалко.

+0
ответить

sailfish➦Ввелник06.12.22 13:34

Очень люблю деньги. Даже не трачу их, хотя и женщина. Знаю, как много они дают, и как тяжко, когда их нет. На работе у меня часто занимали деньги, без проблем. Присылайте номер карты, и три цифры с обратной стороны.

+1
ответить

Ввелник➦sailfish06.12.22 18:09

Давай наоборот.

+0
ответить

halipas39405.12.22 22:40

Автор так подчеркивает свою незаурядность весь текст, что непонятно о чем конкретно история: о глупости или грандиозности. Так тщательно прячет свою зависть от себя чрезвычайно эгоцентричный человек.
Зачем это написано ? Выглядит надуманным. Что-то из курсов HR?

+1
ответить

Serge71205.12.22 22:22

Исключительно дурацкая идея - подойти к начальнику и вручить ему конверт с деньгами. Тут любой начальник может охуеть и растеряться.

+2
ответить

s368➦Serge71206.12.22 12:09

>Тут любой начальник может охуеть и растеряться.

Это зависит от того, сколько денег :)

+0
ответить

Tio Marcos 05.12.22 18:33

Очаровательно !
"Утверждает, что дала взятку из чувства жалости."

+2
ответить

sailfish➦Tio Marcos05.12.22 18:45

Долго голову ломала, как дать денег тому, кто в них нуждается, по многим прошлым разговорам)
Спросить — она бы конечно отказалась.
Ничего умнее не придумала.
А у вас есть идеи?

+0
ответить

Tio Marcos ➦sailfish05.12.22 19:30

Книжку подарить по саморазвитию или по бизнесу, а между страниц - купюры, купюры :)

+1
ответить

sailfish➦Tio Marcos05.12.22 19:42

Спасибо!)
Так вот для чего на самом деле нужны книги по саморазвитию!

+0
ответить

Tio Marcos ➦sailfish05.12.22 20:05

Ну да.
Кто не прочёл - остался безнадёжным неудачником :)

+1
ответить

nikbuda05.12.22 17:13

Эх, нет в сети отдельного сайта для самобичевания прилюдного. А тут точно не оценят, заминусуют. Мне понравилось, без морализациии и искренне

+2
ответить

Alexander_A ➦nikbuda05.12.22 18:33

Лет 30 назад был.
Находился в партнёрских отношениях с рамблером. Назывался, кажется, кофейня.
Специально для девочек.

+0
ответить

Соломон Маркович 05.12.22 13:22

В этом вся Фишка со всей душой и хочет осчастливить, но в людях не разбирается нихера! Сразу понятно что не ту подругу подтянула, а все жалость глупая!!) Хотя я тоже иногда был таким долбоебом и обжигался, так что все норм!!)

+2
ответить

sailfish➦Соломон Маркович05.12.22 18:08

Спасибо, Соломон Маркович, на добром слове!
В людях я не разбираюсь, конечно; пытаюсь разобраться, но люди такие все разные. И к тому же кто ж знает, какая засада и когда из кого выстрелит.)

Что интересно — с должности начальницу мою сняли потом. Руководителем, как и другом, она оказалась херовым. Меня заметили, стали продвигать, давать то, что мне интересно. Проверка — она всем проверка. Воистину никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.)

Я же заодно разобралась, чем жалость отличается от сострадания, и почему жалость вызывает такой гнев.
Вчера галка вульгарис пролилась на меня ядом, словно дед протёк — все банально, мол, бред, алкоголь, доза, все как обычно, все как все говорят; но начало было прелесть: «мне вас даже жалко…»
Вот тут жди подвох! Недолго ждать придётся)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish05.12.22 18:18

И где Галка тебя чмартла и за сто?🤔

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович05.12.22 18:34

Она переписку удалила; все у меня на почте осталось. На слово не поверите? Пересылать — мараться — неохота.
Меня что удивило: мужики бьют, но не жалеют. А эта — стрелу в навозной жиже жалости изваляла. Страшные мы женщины существа, аж оторопь берет

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish05.12.22 18:41

Ну Галка может это факт!)) А че вам друг друга жалеть то? Мы да, добрее!))) А вчера опусы про аборты читала? Я грешным делом на тебя подумал!)) там точно ебанашка писала жизнью обиженная и на всех обозленная.)))

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович05.12.22 19:02

Нет, не моё. Но я не считаю, ни что автор ебанашка, ни что жизнью обиженная. С ее аргументами согласна.
Брошенные, несчастные, никому не нужные дети — с этим наше общество справиться еще не может. Должно, по идее, из соображений гуманности, но пока — не может.

+1
ответить

sailfish➦Соломон Маркович05.12.22 19:17

Нам друг друга жалеть незачем.
Просто
Удивительный оборот речи:
«жалко», типа я такая сердобольная, и после этого «на, получи!», и еще, «на!», и еще. Никому из здешних хамов не пришло в голову объявлять себя «жалостливым», только хамке.
Вот и разница

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish05.12.22 19:20

А я считаю! Деток сейчас разбирают как горячие пирожки очередь желающих на год вперед стоит. Дал Бог ребенка, роди! Ну ладно не ты и хорошо, а то бкду считать тебя ебанашкой а тебя лишь легкая ебанца как и у большинства. Но аффтор Ебанашка с большой буквы!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish05.12.22 19:21

Галка Вульгарис нормальная дама, ну для меня и может свое мнение высказывать она же не в бане у тебя?))

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович05.12.22 19:28

У меня нет никого в бане.
Каждый может говорить невозбранно. Дурость будет видна и так, а интересные идеи иногда появляются, сквозь марево трескотни.
Вот только она эту переписку удалила. Зачем?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish05.12.22 19:33

Говорить не по писанному чтобы дурь каждого видна была! Из Указа Петра Первого!!)

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович05.12.22 19:53

«...Объявить (...) всем министром, (...) чтоб они всякие дела, о которых советуют [совещаются], записывали, и каждой бы министр своею рукою подписывали, (...) и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет.»

Принятые решения надо записывать.
Отправлять партнерам/участникам.
Золотое правило переговоров

А потом уж это переврали в «говорить невозбранно»

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish05.12.22 19:57

Умная блин!))

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович05.12.22 20:17

… а спился он уже в Оксфорде… )))

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович05.12.22 20:36

Вы не очень хорошо представляете себе, что такое беременность и роды.
Про женщин, легко переносящих беременность, я только читала, в жизни таких не встречала. Это состояние гормональной перестройки, набора веса, изменения массы физиологических процессов. Это потеря работы и потом перерыв в стаже. Послеродовые процессы… Роды… Не буду, ладно. Вы мужики такие нежные. В родах умерла моя знакомая, и это сейчас, в XXI веке. Проходить через это просто чтобы оставить потом ребенка в детском доме?

+0
ответить

Галка вульгарис➦sailfish05.12.22 21:11

Удалила, потому что пожалела, что пожалела. Если вам не терпелось продолжить диалог, то логичнее было бы мне написать, у меня никого нет в бане. Ах, да “Мараться—неохота”.. Но после этого пассажа длинные тёрки обо мне с человеком, который переписку даже в глаза не видел?
Если не ответите- уж точно не обижусь, и причину я вам объяснила в одном из своих комментов ранее

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Галка вульгарис05.12.22 21:21

Галка я написал что мне нравится с тобой общаться! К Соломону то претензий нет?)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish05.12.22 21:22

Ну кажется все таки твой опус?)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Галка вульгарис05.12.22 21:33

Ну тыж знаешь!!))) Только редко что то заходишь и комментов мне не пишешь, но занята я понимаю!)) Ну Фишка то зря обижается на тебя я думаю? Не парься!!!)

+0
ответить

sailfish➦Соломон Маркович05.12.22 21:49

Как хотите, Соломон Маркович.
Я не знаю, чей это опус, но я с каждым словом согласна.
Видела брошенных младенцев в больницах.
Общалась с детдомовскими. Про травлю их знаю.
Про жертв изнасилования -- которые ненавидят плод чрева своего -- вы не подумали?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sailfish05.12.22 21:54

Это медицинский показатель как и здоровье. Не хочу спорить если с каждым словом согласна, в моем понимании это хуйня написана.

+0
ответить

sailfish➦Галка вульгарис05.12.22 22:01

Вами были удалены МОИ комментарии вкупе с вашими.
Повторю то, что вам сказала.

Жалость -- противоположность состраданию. Жалость имеет в своей основе чувство собственного превосходства и неверие в то, что страдающий может справиться со своей бедой.
Моя подруга в истории сказала -- "ЕСЛИ БЫ ТЫ ЕЕ УВАЖАЛА". Эта фраза прошла совершенно незамеченной аудиторией, ну и ладно.
Сострадание -- это уважение к страданию и к человеку, его испытывающему.
Жалость -- это жестокость. Поэтому у нормальных людей вызывает гнев.

Я вам Высоцкого процитировала, "Когда я вижу сломанные крылья..."

Вы искренне считаете себя хорошим, добрым человеком -- я ж не спорю. Продолжайте считать.))
Только комменты мои не удаляйте больше, а то я начну в техподдержку жаловаться, не только Соломону Марковичу)

+0
ответить

Галка вульгарис➦sailfish05.12.22 22:06

Я удалила только СВОИ комменты, я не редактор, чтобы иметь право удалять чужие. Да и в любом случае не стала бы этого делать.
Кроме вас их удалять было некому. Покопайтесь в памяти и не пишите мне больше. Искренне благодарю

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Галка вульгарис05.12.22 22:40

Про правилам этого сайта, при удалении коммента автоматически удаляются и все на него налипшие. Что логично - если исчезает коммент, становится непонятно, на что возражали собеседники.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦sailfish05.12.22 23:34

*Жалость -- противоположность состраданию

Извините, что вмешиваюсь, читал комменты на сон грядущий. Но тут проснулся. Жалость в народной русской культуре - это что-то близкое к любви, но со своим оттенком. Любимой или любимым можно восхищаться, когда они в расцвете сил, здоровья и благополучия, а жалость наступает, когда они в беде или болеют. Это не минует практически никого - все мы смертны. Жалость более широкое понятие, чем любовь - можно пожалеть и бездомного замерзающего котенка, и старую одряхлевшую кошку, тебе вроде нафиг не нужных. Но в общем это что-то с оттенком, что тебе хочется их спасти в трудный час их жизни. На мой взгляд, это высшее качество человеческой души - ты помогаешь кому-то не потому, что она или она доставляет тебе сексуальные наслаждения, вкусно готовит или весело прыгает вокруг, а просто потому, что тебе ее или его жаль - не дать пропасть.

Сострадание более узко и вообще жутко - человек страдает, ты от этого страдаешь, но не можешь помочь. А если можешь, хоть морально, хоть материально, хоть просто обняв, сказать доброе слово, и хоть все стены прошибить если нужно, чтобы не дать погибнуть, хоть копейку бросить малую, если больших денег нет - вот это в русском языке называется жалость. А если кто-то богатый наслаждается видом униженных и клянчащих, припавшим к его стопам - так ему потом станет плохо. Таково понимание русской культуры, и я не увидел тут никаких противоречий, беседуя с представителями многих других народов - от Индии до ЮВ Азии почти все верят в карму. В обратку - что тебе возвращается то, что ты сделал в этой жизни - добро добром, зло злом. Спас кого-то, помог кому-то - эти люди радостны. А вот кто был занят только собой и своим благополучием - морды у них довольно кислые, если остался на чистом потребительстве, никому не принеся никакой радости кроме денег за отработанные услуги.

+1
ответить

siux ➦Некто Леша05.12.22 23:42

Эк тебя опять понесло, на четыре авторских листа с примерами
из жизни.

Жалеют - низшее сословие; сострадают - себе равным.

Так пойдёт?

+1
ответить

coodan➦sailfish06.12.22 00:50

Так ведь она явно тиригами заняла Ваше место и ненавидела Вас за это.

+1
ответить

s368➦sailfish06.12.22 10:02

>Жалость -- это жестокость. Поэтому у нормальных людей вызывает гнев.
>
>Я вам Высоцкого процитировала, "Когда я вижу сломанные крылья..."

Упоминание ВС зацепило :)
Это же надо так извратить смысл стихов:

Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне — и неспроста:
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Хотя конечно разбирать стихи...это "то еще" занятие, но не удержался - уж простите :)
"Нет жалости" к тем, кто сломал крылья другому и к тем, кто позволил безропотно сломать крылья себе.

>Вот только жаль распятого Христа.

Но Христос - это конечно "особый случай": там было активное действие - он приносил сам себя в жертву, это был его обдуманные выбор, сделанные не от "бессилья", а наоборот - от имеющейся моральной "силы".
Слово, используемое в русском языке - хотя и в более общем смысле: "пиетет".
В западной культуре слово имеет более "узкий смысл":

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%B0

+1
ответить

s368➦siux06.12.22 10:04

>>Жалеют - низшее сословие; сострадают - себе равным.

Википедия с вами практически согласна:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#:~:text=%D0%96%D0%B0%CC%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%E2%80%94%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%20%D1%87%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0,%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%87%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5

Но мне ближе попытка определения, данного "Некто Леша":

>Жалость в народной русской культуре - это что-то близкое к любви, но со своим оттенком.
>...
>Сострадание более узко и вообще жутко - человек страдает, ты от этого страдаешь...

Там есть оттенки, с которыми я не совсем согласен, но в целом - мне это близко :)

+1
ответить

s368➦Некто Леша06.12.22 10:35

>На мой взгляд, это высшее качество человеческой души - ты помогаешь кому-то не потому, что она или она доставляет тебе сексуальные наслаждения, вкусно готовит или весело прыгает вокруг...

Сформулировать так кратко...в одном предложении - чистое восхищение: "секс, еда, эмоции" :)
П.С.
Хотя потом задумался о причине и следствии: может сначала любовь (что бы это не значило :), а потом уже восхищение едой и эмоциями от "объекта" (уж, простите этот термин :( ) любви.
С "сексом" не определился: следствие это или причина :)

+0
ответить

Галка вульгарис➦s36806.12.22 11:04

Не знаю точно как это работает, может не все комменты удаляются после того как удаляешь свой? Не знаю. Я удалила для проверки два своих других написанных ранее, при этом предыдущие комменты сохранились. Короче если у кого куда делись суперважные комменты- претензии не ко мне. Хрень какая-то: исчезли комменты, побегу жаловаться!
Вперёд и с песней (это я не вам, а всем кто страдает по этому поводу). Блин проблемы у людей

+1
ответить

s368➦Галка вульгарис06.12.22 11:24

>Я удалила для проверки два своих других написанных ранее, при этом предыдущие комменты сохранились.

Наверное удаляются "последующие", но не "предыдущие" (?) :)

>Хрень какая-то: исчезли комменты, побегу жаловаться!
>...
>Блин проблемы у людей

Ну, их можно понять: "ходишь-ходишь в школу" :)...то есть пишешь-пишешь "нетленку" в комментариях..."а потом — бац! — и вторая смена" :)

+0
ответить

Галка вульгарис➦s36806.12.22 11:30

Ну нет же. Я удалила пару своих комментов, при этом вся предыдущая ветка осталась висеть, ну что не так то

+0
ответить

Галка вульгарис➦Галка вульгарис06.12.22 11:32

Ну, их можно понять: "ходишь-ходишь в школу" :)...то есть пишешь-пишешь "нетленку" в комментариях..."а потом — бац! — и вторая смена" :) 🤣 смешно))

+0
ответить

s368➦Галка вульгарис06.12.22 11:47

>🤣 смешно))

Ага, до слез :)
П.С.
Вот я, например :) важные - для меня :) - комментарии сохраняю отдельно.
Приучен по другому сайту - с сильной модерацией: ну, модераторы там - прямо "звери" :)
Вот кстати, если "Соломон Маркович" - да будет он благословен вовеки веков! - захочет "грохнуть" свой первый в "ветке" комментарий, то наши с вами комментарии канут в вечность :(

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦s36806.12.22 15:54

*Сформулировать так кратко...в одном предложении - чистое восхищение: "секс, еда, эмоции" :)

Я свалил это в одну кучу в контексте - если человек получает удовольствие только потреблением, если ему пофиг, что будет дальше с теми, кого он трахнет, кто вокруг него спляшет или уж тем более с остатками того, что он съест.

А вот любовь, сострадание, жалость - это чувства более высокого порядка, когда не всё равно, что будет с другими, даже если на эти прямые удовольствия они тебе не годятся. Я считаю, что человеческий род выжил и создал какую-то культуру именно благодаря этому. Идеальные потребители никому не интересны, в отношениях с ними можно быть только предметом потребления. Два идеальных потребителя в паре - это вообще ад, кто кому чего не доплатил, не додарил вплоть до кому сегодня мыть посуду. Никто не пошевелится ради другого. Устойчивые человеческие сообщества - это в которых люди любят и жалеют друг друга, готовы прийти на помощь.

+1
ответить

s368➦Некто Леша06.12.22 16:06

>Я свалил это в одну кучу в контексте - если человек получает удовольствие только потреблением, если ему пофиг, что будет дальше с теми, кого он трахнет, кто вокруг него спляшет или уж тем более с остатками того, что он съест.
>
>А вот любовь, сострадание, жалость - это чувства более высокого порядка, когда не всё равно, что будет с другими, даже если на эти прямые удовольствия они тебе не годятся.

Ну, вот - похоже вы приняли мой комплимент за издевательство :(
А в свете вашего дополнения я чувствую себя "идеальным потребителем" :(

Но почему вы так противопоставляете???
Почему нельзя получать удовольствие от еды в компании любимой и любящей тебя, почему нельзя радоваться, глядя как твоя любимая радуется, почему секс с любимой - это препятствие на пути к "чувствам более высокого порядка"?
По мне, так наоборот: без всего этого вы не сможете быть полноценным и естественным индивидуумом "более высокого порядка"!
Без этого - вы обречены: рано или поздно вы будете пациентом психолога или психоаналитика.
Но судя по вашим постам, вы как раз умеете радоваться жизни с близкими вам людьми, так что возможно вы просто преувеличили, чтобы подчеркнуть важность и других вещей (?)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦s36806.12.22 16:43

Я противопоставил не радости, а уровни души. Разумеется, мне счастливо от любимой и близких, вообще другая категория - вкусно поесть, или чтобы кто-нибудь рядом хорошо спел или сплясал, сделал массаж, но есть общий знаменатель - они все делают приятное мне. В этом смысле можно любить хоть секс, хоть борщ, хоть любимые песни. А настоящая любовь начинается с заботы о других людях, с того что ты даришь, а не получаешь от других. Одно другого не исключает, конечно.

+2
ответить

Гарик О05.12.22 13:05

Одна знакомая как-то выдала своей подруге:
— Зачем тебе такая большая сковородка! Ты же одна живёшь!

Дуры бабы, как ляпнут, так хоть стой, хоть падай, хоть немножко погоди.

+3
ответить

s368➦Гарик О06.12.22 09:25

>Дуры бабы, как ляпнут, так хоть стой, хоть падай, хоть немножко погоди.

Ага, это мужик такое мог ляпнуть, а подруга все рассчитывает - на то она и "подруга" :)
Да-да, конечно, "дуры бабы" :)
П.С.
Мне кажется женщины "в среднем" более "снисходительны" к себе т.е. если ей хочется, то можно все и она не хочет испытывать чувство вины за свои желания.
Но то, что она сделала - возможно это под влиянием момента - и это в долгосрочной перспективе не значит ничего :)

+0
ответить

ElenaEPetrova 05.12.22 12:15

Кстати, да. Сама сколько раз нарывалась, мама моя тоже - если хочешь помочь, то предложи, а не делай молча. Потому что навязанная помощь может выйти боком и помощнику, и суб'екту помощи. Как когда-то мне об'яснил отец:"Представь, что идешь по улице и видишь бабушку с тяжелыми сумками. Ты решаешь ей помочь, подходишь и начинаешь вырывать у нее сумку, чтобы донести самой. Бабушка, естественно, начинает отбиваться, не зная ничего о твоих благих намерениях. Поэтому помощь лучше всегда предложить словами."

+1
ответить

s368➦ElenaEPetrova06.12.22 10:05

>Поэтому помощь лучше всегда предложить словами.

Вы абсолютно правы :)
К сожалению, автор тоже права: если помощь предложить открытым текстом, то часто она будет заведомо отвергнута - замкнутый круг :(
Вот и играем мы в игры:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B,_%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%82_%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8#:~:text=%C2%AB%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B%2C%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8,%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D1%83.

Кстати, эти игры иногда заканчиваются тюрьмой: в статье из вики приведен пример...к сожалению, довольно жизненный :(

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru