Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1365242

Навеяло историей про бога и деда мороза.

Позвали меня как-то быть крестной сына подруги, мальчику было лет 10-11. Являемся все в церковь. Батюшка проводит предварительную беседу с теми кто пришел на обряд.
Священник спрашивает сына подруги: "Скажи, Васенька, а каких богов ты знаешь?"
Вася, наморщив лоб и подумав одну секунду, выдаёт: "Зевс, Посейдон, Венера..."
Видеть в этот момент лицо священника - бесценно! :)))
+496
Проголосовало за – 592, против – 96
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

MarikaB10.12.22 09:24

Правильный ответ был - "А ты?"

+1
ответить

Daniil178 10.12.22 00:41

спрашивает сына подруги: "Скажи, Васенька,где сидел, кого из воров знаешь? ")) Тогда было бы понятно удивление батюшки. А тут чего? И мультики и школа вроде про них упоминает

+0
ответить

shurkin197709.12.22 23:01

В википедии упомянуты 909 богов, выбирай любого на свой вкус.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%83

+1
ответить

April19➦shurkin197710.12.22 11:11

У Терри Пратчетта их аж 3000.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0

Например,

Хондродит – бог любви. Бьет троллей по голове камнем, чтобы привести их к состоянию влюбленности.
Гигалит – бог мудрости. Бьет троллей по голове камнем, чтобы даровать им немного мудрости.
Силикарус – бог удачи. Бьет троллей по голове камнем, чтобы им сопутствовала удача.

+2
ответить

Veor09.12.22 22:54

А зачем служитель церкви, религия которой проповедует единобожие, спрашивал про богов?

+8
ответить

s368➦Veor09.12.22 23:33

Вопрос на засыпку :)

+0
ответить

andrex_ch ➦Veor10.12.22 00:18

Ну может ждал,что мальчик сразу назовет нужного

+2
ответить

s368➦andrex_ch10.12.22 00:29

>Ну может ждал,что мальчик сразу назовет нужного

А как "нужный" называется? :)

+0
ответить

Плотник 09.12.22 21:17

Знаю такой случай: священник объяснил перед обрядом крещения, что крёстные должны будут наставлять в вере крестника, все внимательно слушали и не возражали. Он возьми и спроси у мужчины пришедшего быть крёстным: носит ли он крест? На что тот ответил, что он мусульманин.

+8
ответить

Jarik09.12.22 20:48

Крещение для большинства это не более чем ритуал,вроде как и надо а на фиг он нужен думаю очень мало людей в курсах.У меня три крестника и одна крестница и я первый раз слышу что обязан их вере учить,кстати своих не крестили и они сейчас с этим вообще не заморачиваются.И вот серьёзно не отдупляю зачем поп такой вопрос задал ребёнку который там и так охреневает и не понимает зачем его туда привели.

+2
ответить

Ts➦Jarik10.12.22 08:35

Вот учить своих крестников вере вы не не только не обязаны, но это вам и нельзя делать. Ваша роль как крёстного - это помогвть своим крестникам там где не могут помочь родители и в случае смерти родитилей взять крестника в свою семью. Всё. Это просто принцип выживания.

+1
ответить

shurkin1977➦Ts10.12.22 08:46

А органы опеки что на этот счëт говорят? По-моему, опекунстао может взять не только крестный.

+0
ответить

Да_П0Х➦Ts10.12.22 09:09

Это наверное от органов опеки зависит,сомневаюсь что у крёстного есть приоритет в этом случае… Хотя,если сейчас церковь признана государством или как это правильно называется,возможно.

+0
ответить

Ts➦shurkin197710.12.22 09:12

Вы правы. Настоящая опека именно должна была заменить институт крестничества. Но фактическая опека отбирает детей у родителей и запихивает их в богадельни. Вот я не могу быть крёстным, т.к. я не могу взять в свою семью дополнительного ребёнка. Но я знаю людей, которые не являясь крёстными по церковным обрядам, брали осиротевшего ребёнка в свою семью. Без всяких органов опеки, даже вопреки им.

+1
ответить

Jarik➦Ts10.12.22 10:01

Вот учить своих крестников вере вы не не только не обязаны, но это вам и нельзя делать. Тоже подумал что это бред какой-то.))

+0
ответить

Ts➦Jarik10.12.22 10:15

Учить вере - это отуплять. Поэтому это и нужно запрещать

+0
ответить

Jarik➦Ts10.12.22 10:43

Вот полностью согласен,это не только отупляет а мозги засирает,у нас в училище было двое таких,один библии начитался и видать крыша поехала-повесился,второй вдарился в Хари Кришна,жил у них ,еду с собой носил типа освещённую и ел втихаря под лестницей,как итог-дурка.А детям это вообще противопоказанно.

+0
ответить

LPX➦shurkin197710.12.22 11:45

Мля...как же задолбали идиоты, не понимающие, что мир не вчера появился.
Крестничество - это ранняя форма опекунства, не было тогда такого бюрократического механизма.
Солнце, к слову, тоже не восходит на востоке, так, для справки.
Это система Солнце-Земля вращается вокруг общего центра масс.

+1
ответить

Ivan4➦Jarik10.12.22 11:52

Интересно... И читаю Библию, и чувствую себя прекрасно, и даже тебе сочувствую

+0
ответить

shurkin1977➦LPX10.12.22 11:52

Как же задолбали идиоты, которые тащат в церковь своих детей, не успевших толком из пиз... "оттуда" вылезти. Для чего? Чтобы что?

+0
ответить

Jarik➦Ivan410.12.22 11:57

Не надо мне сочувствовать,я тоже себя прекрасно чувствую и без библии и своим детям этим мозг не засирал.Не нужно детям этого,вырастут сами пусть решают.

+0
ответить

Warlock09.12.22 19:37

Какая религия, такие и попы.

+1
ответить

d01m01g6409.12.22 19:03

Крестными должны быть глубоко верующие, со соответственной предварительной подготовкой всех участвующих. Не даром в некоторых номинациях крещение можно проводить только при осознанном выборе самого крестника. При правильном раскладе ни вопрос ни ответ не возможны. Описанная ситуация ярчайший пример меркантильности современной церкви, где Вера если и есть то на последнем месте а цель послушание

+2
ответить

Ts➦d01m01g6410.12.22 08:32

Вы совершенно не понимаете институт крёстных родителей.
Фактически крёстные - это люди, которые возьмут на себя заботу о ребёнке если его родители умрут. Поэтому для каждого ребёнка выбирали разных крёстных - ведь крёстные тоже могут умереть. И вере это не имеет никакого отношения - это просто реализвция выживания рода.

+4
ответить

shurkin1977➦Ts10.12.22 08:53

А если не умрут - тогда что? Вот на примере своего соседа могу заявить, что он искал крестных отцов своим детям исключительно из соображения, с кем бы можно посильней набухаться.

+0
ответить

Ts➦shurkin197710.12.22 09:22

А если родители не умрут, то они будут растить своего ребёнка.
Ну а найти коллегу по увлечению вообще не проблема. Хотя бухать лучьше одному.

+1
ответить

LPX➦Ts10.12.22 11:47

В наше время институт крестничества и прочей околорелигиозной хероты вообще никто не понимает за неимением смысла, если вы не в курсе.
Если в 17 году религия просто умерла - сейчас она уже разложилась и попахивает, мягко говоря.

+0
ответить

April1909.12.22 18:02

Васенька:"Нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед пророк его".

+8
ответить

d01m01g64➦April1909.12.22 19:04

А при чем тогда тут крещение?

+-2
ответить

April19➦d01m01g6409.12.22 20:24

Сюрпрайз.
Ну, это вариант ответа на вопрос "Скажи, Васенька, а каких богов ты знаешь?"

+4
ответить

SV➦April1910.12.22 01:26

Вот Вы смеётесь, а тут когда-то была история с участием Евгения Примакова и Патриарха РПЦ (к сожалению, уже не помню, предыдущего или текущего, что скорее всего). РПЦ давно (с совейских ещё времён) закупало для облачений ткани в Иране (уж больно тамошние ткани хороши). И на одном приёме Примаков поинтересовался у Патриарха, знает ли тот, что написано на его облачении. Тот искренне удивился, сказав, что это просто орнамент, на что Примаков (бывший отличным арабистом и легко читавший арабскую вязь) ответил, что это никакой не орнамент, а арабески, и написано там именно "Нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед пророк его". С тех пор ткани в РПЦ закупают без орнаментов ))

+9
ответить

s368➦SV10.12.22 01:58

>тут когда-то была история

Да, было здесь - исторический анекдот:

https://www.anekdot.ru/id/241275/

+1
ответить

Ts➦SV10.12.22 08:18

Извините, но только дебмл не сможет отличить арабскую письменность от орнамента. Ведь на самом деле это очень просто и делается на подсознательном уровне - орнамент всегда цепь повторяющихся элементов. Арабский язык буквенный, но там правописание каждой буквы зависит от того где она стоит в слове: первой, последней или в середине. Это мне объяснял араб с которым мы жили в одной комнате в общаге. Но их писменность я так и не смог освоить, только их цифры, которые они называют "индийские", хотя были придуманы именно арабами. А то, что мы называем арабскими цифрами были придуманы в Индии.

+-2
ответить

MarikaB➦Ts10.12.22 09:21

Не так. Есть арабская письменность, а есть и арабская вязь, еще ее арабеской называют.
В мусульманском искусстве, в частности, в странах Средней Азии, арабеска — понятие эстетическое и даже философское — это стиль жизни, способ мышления в стихах, музыке и орнаментальных вариациях. Арабеска строится на повторении, умножении и инверсии одних и тех же элементов — комбинаторном способе формообразования.
А намешано там так, как в египетских иероглифах - грамматикой жертвуют ради красоты рисунка.

+2
ответить

Vital Vital➦SV10.12.22 10:01

Анекдот про арабские письмена многократно разоблачался. В православной среде арабисты есть, я лично одного знаю.

+0
ответить

kamakama➦Ts10.12.22 13:16

На иранских тканях надпись-то должна быть наверное на фарси, хотя может и на арабском. Это первое, а второе - что в арабских странах, что в Иране очень развита каллиграфия, что в купе с запретом на изображение живых существ приводит к таким интересным эффектам, что закачаешься

+3
ответить

Olmaz6409.12.22 16:26

Крещение - это не обряд, а таинство!
Пишите о том, в чем разбираетесь.

+-1
ответить

Valentine D➦Olmaz6409.12.22 16:36

Хорошо таинство в присутствии кучи народу...

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Olmaz6409.12.22 18:24

Сумма ваших знаний о природе мирового устройства. Вот это-таинство.

+7
ответить

Голос Арнора09.12.22 22:32

Олмаз ето ваще та тюркское имя причем женское. Но мож быть и мужское тока мужского я видел Олмас, а женское ишшо Ульмас и ето тоже оно.

+0
ответить

s368➦Valentine D09.12.22 23:27

>Хорошо таинство в присутствии кучи народу...

По-гречески дословно "мистерия" т.е. необъяснимое.
Количество народа - не при чем :)

+1
ответить

Valentine D➦s36810.12.22 01:28

Если вы крестите ваших детей в греко католической церкви, то мистерия.
P.S. Небъяснимое- это когда понять не можешь, для чего это делаешь?

+0
ответить

s368➦Valentine D10.12.22 01:53

>Если вы крестите ваших детей в греко католической церкви, то мистерия.

Я не про название в разных конфессиях :)
От (древне-)греческого не отвертеться - "заветы" на нем были написаны.

>P.S. Небъяснимое- это когда понять не можешь, для чего это делаешь?

Да, ради бога :)
Пусть для вас "таинство" здесь значит то, что это должно делаться "скрытно" от других людей :)

+-1
ответить

Stalkerreklats7209.12.22 15:36

Ну все правильно. Он же не про Сынов Божьих спрашивал.
А вот священник странный.

+1
ответить

Rirorongo09.12.22 14:44

Странный священник. Для него вроде как бог бывает только один, с чего он спрашивает про разных богов?

+13
ответить

Vital Vital➦Rirorongo09.12.22 16:02

У христиан триединый Бог- Троица, даже праздник такой есть;-)

+1
ответить

s368➦Vital Vital10.12.22 00:01

>У христиан триединый Бог- Троица, даже праздник такой есть;-)

Да, но само слово "Бог" - как и у вас - только в единственном числе: Отец, Сын и Святой Дух - Лица/Ипостаси.
Сам вопрос в такой формулировке - невозможен... некорректен :)

+2
ответить

Vital Vital➦s36810.12.22 00:30

// как и у вас// У нас это у кого?
Что касается вопроса.
Во-первых, история рассказана крёстной, насколько точно и дословно передана никаких гарантий. Это как анекдот про оперного певца, которого напел Рабинович.
Во-вторых, мы не знаем про обстоятельства: сколько лет было ребёнку, может так ему в такой формулировке доступней или это была подсказка про ипостаси.
Взрослые путаются, а тут ребёнок. Я знал человека пожилого возраста, который считал, что в восьмом члене символе веры говорится о том, что Отец и Сын поклоняются Духу Святому:-)
При этом нормальный, не фальшиво верящий и правильно живущий человек.

+3
ответить

s368➦Vital Vital10.12.22 00:40

>// как и у вас// У нас это у кого?

Это я "вежливую форму" слова "тебя" применил...уж, извините меня :)

+1
ответить

Vital Vital➦s36810.12.22 00:55

Да ничего страшного, не за что извиняться, просто не понял это место, какой смысл.

+0
ответить

Ts➦Rirorongo10.12.22 08:09

Чвященник не странный. Он просто немного отвлёкся от работы. Фактически священники получают оченб хорошее образование и в большинстве своём являются агностиками или атеистами. Он сам не верует, это просто у него работа такая приводить к вере других.

+1
ответить

Vital Vital09.12.22 14:14

// Позвали меня быть крёстной//

Главными обязанностями крестных родителей, или, говоря церковным языком, восприемников, являются наставления в вере своего крестника.
Крестник ( мальчик) :
//Зевс, Посейдон, Венера//

Красная: ха-ха-ха

+2
ответить

Vital Vital➦Vital Vital09.12.22 14:20

Крёстная

+-1
ответить

Голос Арнора➦Vital Vital09.12.22 15:45

Так и шо ее таперь уволют из крёстных?

+4
ответить

Vital Vital➦Голос Арнора09.12.22 16:06

Не думаю, что уволят. Это ж родители пригласили. Бывали случаи, что и мусульман приглашали, тогда уж точно уволят.

+0
ответить

Vital Vital09.12.22 17:09

// По сути это к Христу очень мало отношения имеет//

Простите, стесняюсь даже спросить: если крещение // мало имеет отношение// к Христу, тогда гиюр, наверное имеет к этому отношение? Или всё смешалось в доме Облонских? ;-)

+0
ответить

Голос Арнора➦Vital Vital09.12.22 22:21

А чё жену маво знакомова атеистку нехрешшоную пригласили в крёстные. Ничё такова, поп окрестил клиента.

+0
ответить

Vital Vital➦Голос Арнора09.12.22 22:40

Спросите у знакомого, "че":-)
У атеисткой спросите " че "
Я же не в курсе, тут автор крёстная, можно у неё спросить " че";-))
Могу только предположить, что родители пригласили по принципу " лучшая подруга "
Подруга почему забыла атеистические принципы и пошла крестить, я не знаю.

+0
ответить

Голос Арнора➦Vital Vital10.12.22 11:02

Спросил у знакомова с ево женой. Атеистические принципы не возбраняют участия в развлекательных народных обрядах навроде масленицы поджига свечей у евреев (ето я забыл как называеца он сказал название) или крещения.
Вот попам пользовать в качестве крестных некрещеных неверующих как бы не айс.

+0
ответить

Vital Vital➦Голос Арнора10.12.22 16:10

Наверное Ханука, там менору зажигают.
Атеистам не возбраняется присутствовать, но крёстными они быть не могут.
Это можно сравнить как если при вступлении в КПСС рекомендацию поп даёт ( во времена СССР)

+1
ответить

Голос Арнора➦Vital Vital10.12.22 21:35

Да с чево ето атеист не может быть крестным окромя как нежелания попа?
Ежли мне не западло участвовать в церемонии во имя илуватара то чой то нельзя во имя христа?

А кпсс были просто конкуренты церкви поетому им типа и низя друг к другу.

+1
ответить

Vital Vital➦Голос Арнора10.12.22 21:57

//А кпсс были просто конкуренты церкви поетому им типа и низя друг к другу.//
А атеист, значит, тоже верующий, только по другому;-))
Вам самому не странно, что атеист рвётся участвовать в церковном богослужении( а крещение это один из видов богослужений)

+-1
ответить

Голос Арнора➦Vital Vital11.12.22 11:31

Ишоо разок опоследний.
Коммуняка из кпсс ето таки верующий но по другому. Щитать ли али нет атеистом ево и веруюшших в гомопатию и плоскоземлю мне пофиг. Хошь щитай.
Атеист может тусовацца на церковном богослужении минимум за двумя причинами.
Ему по приколу.
Его попросили хорошие люди ему усе равно а им приятно.

Я вот участвовал в тусняках во имя илуватара и шивы с ганешей. Ты скажешь шо илуватар ето игрушка и ты чувак прав. Но так шива с ганешей ето для мене тож такая игрушка и служба в церкви тож была бы игрушкой приколом таким.
И для православных шо тусовались вместе со мной в гостях у шивы ето была игрушка.
А ты бы на экскурсии сделал строгое лицо и такой ето грешники ебзычники диавольский храм я туды не пайду?
А оне как и я пашли при том шо оне серьезно постятся всяко и падруга там одна с идеей шо близко пообщаться можна тока после венчания.
А в храм шивы пашли. Ведь ета просто игра. Вот и для атеистов службы ваши ето игра.

+1
ответить

Голос Арнора09.12.22 14:06

Я понимаю свяшшенника.
Сперва два братца и по грецки и тута заместо третего брата сразу приблуда сумнительного происхождения да ишшо по латыни.
У каво угодно рожа скиснет!

+5
ответить

Ланнахер09.12.22 13:11

А он, простите, каких ожидал?..

+6
ответить

Omeganian ➦Ланнахер09.12.22 13:55

Если вопрос был о множественном числе то, по определению, не Единого.

Интересно, как бы он на Илуватара отреагировал?

+3
ответить

Kelavrik_0➦Omeganian09.12.22 14:05

Тогда и на Аслана!

+2
ответить

Vital Vital➦Kelavrik_009.12.22 14:26

Если вы на Хроники Нарнии намекаете, то таки Аслан был отсылкой на Иисуса Христа. Поскольку происходил из колена Иудина, чей символ - лев.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Vital Vital09.12.22 14:35

Да я в курсе, но отсылка, а не прямое упоминание.

+2
ответить

Stalkerreklats72➦Ланнахер09.12.22 15:36

Воооо. Я то же не понял каких.

+1
ответить

Васька Пупин ➦Ланнахер10.12.22 06:36

Наверное, отца, сына и святого духа.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru