Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1365553

Мем, Брюттон

+237
Проголосовало за – 291, против – 54
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

B812.12.22 14:07

Есть много примеров гадкого поведения покупателей. Один знакомый парень, переехавший в пендосию, рассказывал, что "покупал" дорогую аудиосистему и через две недели возвращал в магазин: "не понравилась". Делал это неоднократно в одном и том же магазине. Говорит, интересно наблюдать за реакцией персонала. Встречают типа "как родного".

+1
ответить

B812.12.22 13:48

А как простая миска сломалась?

+0
ответить

arxeo12.12.22 08:02

Да какой он гений, так, мелкий воришка.

+0
ответить

MarikaB12.12.22 04:17

Спаивал кота? Оригинально...

+2
ответить

Serge71212.12.22 03:55

Магазинам дешевле заплатить небольшому числу мелких жуликов, чем налаживать систему учёта и контроля, типа сличать серийный номер. Аналогично доставка на дом - оставляют на крыльце дома, если украдут, дешевле возместить, чем передавать из рук а руки под подпись и тем самым задерживать курьера.

+0
ответить

catfish12.12.22 01:26

Это что попроще и подешевле. А что посложнее и подороже - имеет свой собственный уникальный серийный номер.

+-1
ответить

ruslanandrejevich11.12.22 23:06

Я так перегоревшие энергосберигательные лампочки после гарантии магазину менял :)

+0
ответить

AleM 11.12.22 21:43

Серийный номер и дата изготовления? Не, не слышал!

+2
ответить

Valentine D➦AleM11.12.22 21:57

Ага, на каждой автопоилке указан серийный номер и дата изготовления, которые еще и в сопроводительных документах указаны...

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru