Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1365729

Горьковское шоссе из Москвы, глухая сумрачная осенняя ночь, около 3 часов – волчье время, мы с товарищем Андреем на «буханке» едем в сторону Владимира, он за рулем. Машин почти нет, вокруг дороги по сторонам стоит стена леса, едем, как в трубе. Фары слабые, ориентируемся только на разметку, лес черный-пречерный. Вдруг впереди появляется желтое пятно, которое по мере приближения превращается в огромное желтое предупреждающее объявление: «Водитель, внимание! Впереди участок дороги с экспериментальной разметкой! Будь бдителен!». Андрей вздрыгивается и мы начинаем фантазировать, какой может быть экспериментальная разметка на федеральной трассе: рельефная, светящаяся, со звуковым сопровождением, в виде бабочек… Через километр в черном коридоре появляется новый стенд, с тем же текстом и уточнением: участок с экспериментальной разметкой – через 1 км. Мы сбрасываем скорость до 60 км/час и пытаемся предугадать будущее: «Разноцветные линии! не-а, самопадающие при наезде фигуры! да ну, сверху на дорогу будут лучи проецироваться!». Приближается желтое пятно: «Водитель, внимание! Вы въезжаете на участок дороги с экспериментальной разметкой! Будьте внимательны! Ваши отзывы вы можете сообщить по тел. 123-456-789». Мы отрываем глаза от стенда – и синхронно издаем вопль: «…ляяяяяя!!!!!». Впереди – черная пустота, край галактики без ощущения пространства и времени, фотоны из фар умирают сразу перед машиной – не видно НИЧЕ…УЯ! У меня на какое-то время пропадает ощущение положения: где верх?! где низ?! и только вектор движения оставляет слабое понимание того, где перед, а где зад. Андрюха вцепляется в руль мертвой хваткой и двумя ногами прыгает на педаль тормоза. Машина встает колом, скользит юзом, немного вроде подворачивает и останавливается. После десятка секунд ужас отступает, мы смотрим друг на друга бешеными глазами, и я замечаю, что вокруг тишина (мотор заглох) и видно только, как на приборной панели светится несколько лампочек. Открываю дверь, вываливаюсь из машины, чуть не подвернув ногу – земли не видно. Возвращается ужас – лампочки на панели исчезли из виду и вокруг снова – НИХУ…ЕГО! Непередаваемые ощущения – наверное, как в космосе в невесомости, но там нет только гравитации, а тут нет ничего, кроме нее. Держусь за машину, пытаюсь не потерять равновесие. Андрюха стоит с другой стороны и злобно матерится: «Ни хрена себе! Экспериментальная разметка – это когда ее нет?! Как мы поедем-то? Я не то что дорогу – я свой нос не вижу! С твоей стороны асфальт есть?». Щупаю вокруг ногой, но отходить от машины боюсь – потом не найду ее. «Андрюх, я не чувствую». Неожиданно сбоку появляется комета, которая меееедллеееенннноооо летит в нашу сторону. Я напрягаюсь, Андрюха прячется за дверь. Мучительное ожидание приближения неизвестно чего, комета раздваивается и вдруг превращается в машину, которая как-то ползком приближается к нам. Фары у нее светят хорошо, но не освещают ничего. Она останавливается перед нами, освещая буханку, и часть деревьев за нами, и тут мы понимаем, что стоим почти поперек шоссе. Из машины вываливается мужик с глазами филина и хрипло спрашивает: «Ну чо, как вам эксперимент?! Суки! Не знаете, он скоро закончится?». Я говорю, что вот прямо за нами, мы только въехали в него. Мужик аж обмяк, расслабляясь. «Этот эксперимент на два километра или около того, я полчаса крался, щупая колесами обочину, вы первые, кого встретил! Удачи! Суки эти экспериментаторы! Я им каждые 15 минут звонить буду и рассказывать, какие они твари!». Он уполз, но вскоре взревел и улетел, а мы опять потеряли ориентацию в пространстве. Однако примерно представляя, где обочина, развернулись, и я пошел впереди, держась за машину и вглядываясь в край асфальта, а Андрюха на первой передаче, на полусогнутых, крался за мной, все эти два километра. У нас они заняли почти час. Машин больше не было ни одной. Когда появилась обычная старая разметка и примерно обозначилась дорога, мы эти белые старые грязные полосы чуть не расцеловали. В первом же поселке Андрюха влупил две бутылки пива, но они даже не разбавили толком адреналин в его крови.
Когда через двое суток мы ехали обратно, на этом участке красовалась ослепительно белая новехонькая традиционная разметка, слепившая глаза даже днем, а от всего эксперимента остался только один покосившийся желтый стенд, на котором телефон был жирно-прежирно замалеван черной-пречерной краской!
+323
Проголосовало за – 424, против – 101
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

Тоник13.12.22 13:44

А на велике ночью БЕЗ ФАР ВООБЩЕ кто ездил? Ну, не один же я.
Только обязательно в очках, а лучше еще и под стеклом шлема, иначе одна ветка может стать последним, что видел в жизни.

+1
ответить

АВГ13.12.22 13:41

Можно предположить, что дятлы-дорожники положили свежий (потому и чёрный) асфальт, поставили стенды, а "ослепительно белая новехонькая традиционная разметка" нанесли через пару дней. Вот кому-то и не повезло.

+0
ответить

bormotuha13.12.22 05:52

Я на серпантине как то попал в ситуацию, когда луны нет, и свежий асфальт без разметки и без лееров. Вот выходишь из машины проверяешь видно же вроде асфальт. В машину садишься, шею вытягиваешь метра 3 видно перед капотом и все, справа мутный косогор, слева черная пустота, пытаешься разглядеть обочину и крадешься.

Я в сервис после этого: На старой машине свет слабо светит из-за окисления соединений в проводке. В итоге до фар напруга доходит 9-10 вольт. И даже новые лампочки нифига не светят.Вообще с такими фарами ездить нельзя, можно сбить кого нибудь. Пришлось перетягивать проводку на фары.

+3
ответить

a1ex174rus13.12.22 03:47

Свежий чёрный асфальт без разметки, да ещё и мокрый - поглощает свет фар. Особенно если они светят белым. Только крадучись приходится ехать.

+0
ответить

redaktor ★★13.12.22 03:20

Спасибо всем за комментарии! Сразу видно, кто попадал в такие ситуации, а кто, слава богу, нет. Всегда интересно было следить, как работает мышление у людей, кто может воспринимать чужой опыт, кто несет шоры... Кто-то не понимает разницу между асфальтом и грунтовкой, кто-то ездит исключительно на новых машинах, кто-то не встречал пустые федеральные трассы...
Я в описанную мною ситуацию попадал позже еще один раз, в начале трассы "Лена", когда там только начинали строить развязку в районе Невера. Ехал один, на Тойоте, свет которой меня всегда до этого и везде устраивал. И в 2 ночи на новой развязке попал в черную дыру, только без предупреждающих желтых стендов. Пришлось до утренних серых сумерек, часа три, отсиживаться в кювете. А когда прошел этот участок, навстречу поехали такие же страдальцы, пережидавшие черное время и пространство с другого его конца. Так что не зарекайтесь, если не попадали до сих пор, жизнь гораздо многообразнее вашего опыта:) Всем удачи!

+8
ответить

Fierce Grace➦redaktor13.12.22 05:07

Ты точно не космонавт? 😂😂 черные дыры обычно там 🚀

За 27 лет водительского стажа чего только не приходилось видеть. Но чтобы пешком перед машиной идти, это либо фары должны отказать, либо туман жесточайший….

+2
ответить

Compiler➦Fierce Grace13.12.22 08:28

наверное, в городе живете?

достаточно безлунной и беззвезной ночи, и облаков, чтобы не было видно НИЧЕГО, кроме разметки под фарами. А если и ее нет и цвет покрытия сливается со цветом обочины - то всё, привет.

+-2
ответить

Troll➦redaktor13.12.22 23:44

Уверен, что такие комменты оставляют те водятлы, у которых довольно большой водительский стаж (в основном днем по городу и вечером недалекий пригород), которые говорят, что у них стаж 20 лет и так не бывает. Ребятки, бывает всякое. Лет 12-15 назад ехали на отдых в Краснодарский край, и попали в очень похожую ситуацию на границе Брянской и Орловской области. Правда там не было экспериментальной разметки. Был знак ремонт дороги. Ночь, дождь, новенький чёрный асфальт, никакой разметки, никаких встречных/попутных машин. Реально несколько раз приходилось останавливаться, когда вытаращенным глазам казалось, что дорога плавно уходит в сторону (один раз так и было, пересёк встречку и понял, что что-то идёт не так, когда левое колесо обочину цепануло). Это были самые напряжённые километры дороги в моей жизни. И это была иномарка, пусть не с отличным, но с довольно неплохим светом.

+3
ответить

tpa13.12.22 02:51

Москва-Владимир и пустая трасса? Забавные фантазии ...

+2
ответить

Маша Серебрянникова13.12.22 00:23

А в чем проблема -то была? Я часто езжу по грунтовкам , на которых никакой разметки нет в принципе , в темное время суток, в горах по серпантину и как- то нормально, без драм...

+0
ответить

Fyl➦Маша Серебрянникова13.12.22 12:16

В том и проблема, что там был черный ровный асфальт. На котором нет объектов, рассеивающих свет в направлении машины, как на неровных дорогах.

+0
ответить

ЛАНКА 12.12.22 23:42

Шикарное повествование, браво!!!

+1
ответить

потап12.12.22 18:07

а не буханке можно больше 60??!!

+2
ответить

Соломон Маркович 12.12.22 17:47

Да обосраться можно особенно ночью когда вылетаешь на новый асфальт без разметки.

+1
ответить

Соломон Маркович 12.12.22 18:27

Ночью по трассе обычно езду все в салоне спят, держишь по левому колесу разметку и тут она исчезает. Страшно

+2
ответить

Янги➦Соломон Маркович12.12.22 19:00

СОЛОМОН МАРКОВИЧ, уважаемый, страшно с незнакомой женщиной встречаться без справки у ней из ветдиспансера.
А на ночной дороге, главное, правильная регулировка фар.
Иные засранцы специально свет вверх поднимают что бы встречного слепить. А от того и сами дороги не видят.
Самая сложная езда в туман. Вот тут, да. Свет упираясь в это пар не даёт увидет дороги. Приходилось переходить на подфарники - пусть не так ярко, но можно разглядеть что перед тобой внизу.
Однако и здесь есть выход - устанавливаешь противотуманные фары. И как можно ближе к земле и, вперёд кривые ноги!
Удобная в этом плане машина МАЗ. Фары в буфере, а буфер низко. Сам сидишь высоко. В УАЗике такого нет

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Янги12.12.22 19:46

Да в тумане еще страшнее когда разметка исчезает. А справки из женщин никто не носит с тобой, поэтому да риск есть всегда!!)

+-2
ответить

finnn 12.12.22 15:38

Не знаю, на Горьковке я такого не встречал. А вот от поездки на Украину в конце 90-х воспоминания остались. Собирался всю ночь ехать, пока дорога свободна и жадные "даiшники" пореже дежурят, оказалось - никак! Ночь абсолютно чёрная, разметки нет, понять, где дорожное полотно переходит в поле - нельзя. Пришлось останавливаться!

+4
ответить

ZZZZZZ12.12.22 15:15

Полнейший бред.
Света фар "буханки" вполне хватает для езды по дорогам с любым покрытием.

+0
ответить

Хренонимус ➦ZZZZZZ12.12.22 18:43

Не ради срача, а ради справедливости: в темную и сырую ночь, на свежем асфальте без разметки, если еще дорога на насыпи, то хрен что увидишь дальше 5 метров :)

+6
ответить

greta12.12.22 19:44

Думаю, как это летчики летают ночью без дальнего света. Зная, что шоссе здесь прямое, взял и выключил дальний свет на три секунды , кругом темно только приборная панель светится... Все обошлось, больше так не делаю.

+3
ответить

Янги➦Хренонимус13.12.22 08:13

Хренонимус ★ - И с каких пор появились дорожные разметки?
Оспа-дя! Да эти дороги метить начали уже в наше новое время.
Когда стали выделять наэто деньги. А деньги стали выделять на это потому что оное стало являться бизнесом - способом заработать.
То есть, уже в новом веке.
А до этого? А до этого все дороги были по одной полосе в каждую сторону. А между областями их почти не было. Не довозили асфальт до конца области.
Нежные все стали. Разметки вам подавай

+0
ответить

Хренонимус ➦Янги13.12.22 08:44

В тему разметки - чуть вчера в кювет не ушел. У нас снегопад тут прошел. Выехал из леса на поле и понимаю, что дорогу не вижу. Серое небо, белый снег в поле и белая дорога. Метров с 10 можно понять где она заканчивается и где канава идет :)

+1
ответить

greta13.12.22 09:23

Вы не поняли юмора. Поздно ночью в лесу на шоссе , скорость 80 , отключил дальний и ближний свет, включены были только габаритные огни...Кругом черно , жуть...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru