Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1366763

Несколько реальных вызовов на ремонт автомобилей.
-Мерседес 2015 года. Полгода ездил с неисправным аккумулятором, постоянно прикуривая от личного бустера. Сейчас стартер крутит не заводится. Результат ремонта: замена трех электронных блоков и АККУМУЛЯТОРА. Стоимость 173000 рублей (при цене аккумулятора порядка 20000)
- Фольксваген Поло 2018 год. Пробовали прикурить от соседа, не завелась. Попробовали дернуть тросом, что то щелкнуло и тоже не заводится. Результат: обрыв ГРМ, ремонт двигателя общей стоимостью порядка 80000 рублей (стоимость нормальной прикурки от бустера 2000, стоимость нового аккумулятора примерно 6000)
- Хендэ Солярис 2019 год. Прикурил от своей машины соседа, через 80 км машина заглохла, не крутит, не заводится. Результат: ремонт генератора стоимость примерно 15000 рублей с учетом снятия-установки на дороге. Стоимость нормальной прикурки см. выше.
- БМВ 2012 года. На заведенном двигателе самостоятельно поменяли аккумулятор. После этого "заглушили и с концами..." Все загорается, стартер не крутит. Результат: замена двух электронных блоков плюс ремонт генератора всего примерно на 75000 рублей. (Стоимость замены аккумулятора с выездом 2500)
- БМВ Х5 2005 года. Сел аккумулятор, пытались открыть с помощью запитывания лампочек подсветки номера. Теперь постоянно горят все габариты, поворотники, свет фар. Результат: Замена одного электронного блока, восстановление проводки общая стоимость примерно 20000 рублей, цена грамотного вскрытия максимум 5000.
Дорогие мои "очумелые ручки", как я Вас люблю! Продолжайте, мы на связи круглосуточно.
+268
Проголосовало за – 433, против – 165
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
135 комментариев, показывать
сначала новые

Cptn00728.01.23 17:11

Скажу сразу, выдуманая история для рекламы и запугивания клиентов. Они дебилы а вы козлы. У BMW блоки соединяются по кан шине, питание подходит к каждому блоку отдельно. Какого там выгорят несколько блоков? Потом починили проводку, чем прикурили, от 220 с розетки. И так далее по списку... Какой дебил выдумывает какие фуфлыжные истории.

+0
ответить

ТожеУкраинец20.12.22 01:30

Урок: не покупайте новомодную хуйню.

Под ником Попкина найдёшь прикольные истории на эту тему.

+0
ответить

Chicago95 ➦ТожеУкраинец20.12.22 03:58

Да-Да! Він досі воли в воза запрягає, коли в Walgreens за сіллю їде

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9520.12.22 04:09

В Dollar Tree на самом деле. Там всё за $1.25.
Угадай с одного раза, кто я нынче?

+0
ответить

Chicago95 ➦ТожеУкраинец21.12.22 03:49

Что? Таки да?

+0
ответить

васька ★★19.12.22 22:46

2 Погонщик червяков

Тут видишь какое дело. Если в машине батарея скисла, потому что альтернатор не работает, то так ты её (машину) не запустишь. Батарейный бустер даёт короткий импульс, чтобы только мотор крутануть. Это хорошо работает, если батарея живая, но недостаточно активная. А тут весь импульс может уйти в пустую батарею. Правда, можно батарею отсоединить и запускать мотор без неё. Но он всё равно работать не будет, так как при неисправном альтернаторе нет питания для системы зажигания и другой электроники. Почему я и говорю, что лучше батарею хоть сколько-то подзарядить сначала. Тогда в крайнем случае мотор может на ней поработать минут 10. А за это время можно разобраться, какая там проблема. А лучше иметь резервную батарею и подключить её временно вместо основной кабелем.

+0
ответить

x020pk19.12.22 10:13

Вот только нет никакой гарантии, что обратившись к профессионалу он не натворит аналогичных бед.

+1
ответить

Magneto19.12.22 08:12

А Теслу не “прикуривали“ ?

+1
ответить

Chicago95 19.12.22 06:30

Учитесь, салаги, как машинки прикуривать. Я соседа Мерс Спринтер раз 15 заводил своим X-3 bmw, пока он новый аккумулятор не купил.
Во первых всегда крокодилы сам набрасываю.
Во-вторых не на клеммы аккумов (потому что хрен его знает где они) а на терминал плюса и на корпус.
И кампот. Никогда сразу не стартую. Минут 5-10 подзаряжаю со своим работающим двигателем и не глуша двигатель стартую Мерса. Всегда нормально происходило. И вапше не слыхал о каких то проблемах при запуске, а зимой здеся часто приходилось помогать. Только раз знакомая попросила её Land Rover застартовать, потому что у её мужа Порш 911 и он полагает что машинка может поломаться. Ну я подъехал и сделал. Вот больше ни от кого не слышал. И да. У меня кабель всегда в машине. Причём длинный. Чтобы можно было с любой стороны подъехать.

+1
ответить

Погонщик червяков➦Chicago9519.12.22 07:08

Я тоже так заводил, но профессионалы говорят, что при этом бывают проблемы. Если на том, кого заводишь что-то закорочено, то можешь и свою машину коротнуть (она же работает). Я сейчас купил батарею, от которой можно заводить (она 1000 амп в пике даёт). Заодно и свой капот открывать не надо (у меня пока до аккумулятора доберешься семь потов сойдёт).

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9519.12.22 07:51

Могут быть разные ситуации. Скажем, если альтернатор плохо заряжает батарею из-за плохого контакта, например. Или долго не ездили и батарея села. Или просто батарея скисла от возраста. Это всё практически безопасные случаи. Правда, если альтернатор не работает и ты батарею в той машине подзарядил и мотор завёлся, он будет работать только пока хватит этой подзарядки. А как батарею высосет, так и заглохнет. А вот в случае, который я описал внизу, лучше свою машину не подставлять.
Бывает и ещё смешнее. В конце 2008 года моя тогдашняя подруга попала в аварию. Вина была не её, за её старую машину страховщики ей заплатили. Чтобы не мучаться с поисками другой юзаной машины, я ей отдал свою Сузуки-Эрио, семилетнюю. Проходит немного времени и она мне как-то вечером звонит, мол, машина заглохла и не заводится. У меня уже был новый Форд-Рэнджер. Поехал я давать ей буст. Бросил провода, мотор работает, стартую, в Сузуки мотор схватывается и тут же глохнет. Не могу понять, в чём дело, машину же постоянно для себя лизал. А там панель была чисто электронная и загоралась только в момент старта двигателя. И в очередной раз во время этой вспышки вижу, что бак пустой. Я её спрашиваю, мол, ты когда заправлялась последний раз?
-А вчера было ещё два деления. На той машине, когда стрелка на нуле, можно было ещё долго ездить.
Так эта курица ещё два раза вставала на дороге с пустым баком.

+3
ответить

Chicago95 ➦васька19.12.22 13:48

Еврейка, наверное? Экономная… 🤣

+1
ответить

васька ★★➦Chicago9519.12.22 15:20

Она шифровалась, но две её дочки в один голос говорили, что таки да.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Chicago9520.12.22 01:33

На этом сайте теперь только школота. Я тоже именно так делаю, и ни в жизнь никаких эл. блоков не менял.

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Погонщик червяков20.12.22 01:34

Вольтметр кинь тогда в набор. Если 0 Вольт на его батарее, то не пытайся потсоединяться.

+3
ответить

ТожеУкраинец➦васька20.12.22 01:37

Тогда опять же вольтметр поможет. Если после отсоединения не видишь >13.5Вольт от работающего генератора, то проблема в генераторе. И вообще есть индикатор неисправности генератора.

+1
ответить

васька ★★➦ТожеУкраинец20.12.22 08:30

"Ты поучи свою жену щи варить." - "Место встречи изменить нельзя"

+-1
ответить

Погонщик червяков➦ТожеУкраинец21.12.22 01:31

Не нафиг. Батарея умная. Она даже определяет если клемы перепутал.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Погонщик червяков21.12.22 01:35

На самых умных машинах обычно ездят самые тупые. Никогда не замечал? У меня, например, машина старая и простенькая, латаная-перелатаная (была в двух авариях и была дважды списана по уровню повреждений).

+1
ответить

васька ★★19.12.22 05:17

Ребята, просто чтобы закрыть вопрос. В альтернаторе есть три основные части. Это генератор, выпрямительный мост и ограничитель выходного напряжения. Часто его называют реле. В старых машинах там было реальное реле, а сейчас - электронная схема. Теперь так, на холостом ходу, при 700 об/мин на двигателе альтернатор должен выдавать минимум 13.8В и питать ВСЮ электрику машины. Включая систему зажигания, фары, всякие вентиляторы, обогрев сидений/руля/зеркал/заднего окна и остальную лабуду. Но мотор можно раскрутить и до 6 тыс. об/мин. Насколько больше выдаст при этом генератор? А постоянное напряжение на выходе должно быть не больше 15В. Вот реле и трудится, как негр на плантации. Теперь, предположим, реле вышло из строя. Батарея ограничит своим током напряжение на уровне Вольт 17. Вначале. Потом она будет выкипать больше и больше. Внутреннее сопротивление будет расти. К моменту, когда машина перестанет заводиться, батарея будет уже практически мёртвой. А напряжение на альтернаторе может быть уже много выше 20В. Поэтому вначале нужно зарядить родную батарею в течение 15-20 минут и пытаться стартовать машину с неё. Не получается - очень плохой знак. Батарею нужно менять и уже с новой батареей проверять дальше что с альтернатором и стартёром. Иначе вы с буста заведёте свою машину, а потом газанёте и альтернатор вырубит в собственной машине электронику

+2
ответить

ТожеУкраинец➦васька20.12.22 01:39

У нас уже давно только эл схема, компьютер варьирует напряжение на обмотке.

+1
ответить

васька ★★➦ТожеУкраинец20.12.22 08:45

У вас - это у кого? Компьютер - это только чип с выводами, а исполнительные устройства никто не отменял. А так ты договоришься до того, что компьютер и колёса крутить будет. Вот у меня был реальный случай. В Форд-Рэнджер появился сигнал, что дверь открыта. Причём, лампа на потолке гаснет, когда дверь закрываешь, а сигнал остаётся. Попросил ребят в гараже убрать сигнал в бортовом компьютере. Не смогли. Пришли к выводу, что замыкание где-то в проводке. Хрен его найдёшь, а всю проводку менять не будешь. Плюнул и забыл. Фонарь-то на потолке реагирует.

+-1
ответить

ТожеУкраинец➦васька21.12.22 01:35

Ну в США например.

+0
ответить

Володя_я➦васька22.12.22 18:30

Севший аккум при -10 превращается в кусок льда ,а не ёмкости... Либо менять ,либо в тепло и заряжать и разбираться с утечкой тока. Было поставили магнитолу андроид прошлой зимой кривыми руками... 2 дня и аккум в 0(кирпич). Диагностика, переподключение, полёт нормальный...

+0
ответить

Apostle18.12.22 22:24

Автоэлектрики вообще ленивые. Или некомпетентные. У меня сосёт аккум что-то. Сдавал в сервисы, ошибки сбросят, пару месяцев подержат, ну блок какой-нибудь поменяют иногда, чек выставят, забирай. Через 2 дня аккум в ноль. Уже плюнул просто клемы скидываю на ночь.

+3
ответить

васька ★★➦Apostle19.12.22 02:12

Сними общий провод с батареи. Включи между контактом батареи и этим проводом мультиметр в режиме измерения силы постоянного тока. Подожди, пока вся система успокоится. У разных машин может быть от 5 минут до получаса. Ток утечки должен быть в пределах 50мА. Если он ощутимо больше, начинай вынимать предохранители по одному. На котором ток будет резко падать, там и утечка. А дальше пусть механик или электрик ищет, куда идёт эта цепь. При этом всё в машине должно быть выключено и все двери закрыты. Свет в салоне тоже должен быть выключен.

+9
ответить

васька ★★➦васька19.12.22 02:14

Да, если ток на данном предохранителе не падает, ты его вставляй обратно, естественно, а то потом можешь номиналы перепутать.

+1
ответить

Chicago95 ➦васька19.12.22 05:09

Умный ты, Васька, хотя и электрик

+3
ответить

Apostle➦васька19.12.22 11:12

Пробовал ещё когда надежда теплилась) фишка в том, что утечка происходит не всегда, плюс аккум в багажнике, эксперимент не точный, так как приходится с открытым багажником замерять и эмулировать что он типа закрыт.. Но в любом случае час ждал - ничего не показывает, на ночь оставил - в ноль высосал...

+1
ответить

Apostle➦Apostle19.12.22 12:12

При том, что последний раз я даже говорил, что делайте сколько нужно, я оплачу месяц-два работы одного автоэлектрика, а мне: машин много, начальник не хочет на одну машину так надолго отдавать человека

+2
ответить

васька ★★➦Apostle19.12.22 14:00

Извини за глупый вопрос - а ты батарею менял? Вот у меня недавно была ситуация. У мужика в старом Форде тоже батарея быстро садилась. Прибор показывает, что у неё максимальный ток 350А и она в свежезаряженном состоянии мотор заводит на раз. Но от 20% до полной ёмкости зарядным устройством заряжается за 5 минут. То есть, ёмкость уже просто никакая, в районе 1А*ч. Там, правда, и утечка была 220мА. Или другой глупый вопрос. Вот ты когда ток утечки проверял, например, вынимал лампочку подсветки багажника. Потом ставил её на место и багажник закрывал. А ты уверен, что она не горит постоянно из-за неисправного концевика? Или просто его положение немного изменилось со временем и он не дожимается как следует. Такие лампочки могут спокойно высасывать 0.5А, а это 12А*ч в сутки. Да если батарея уже подсела, то вот и причина. Попробуй лампочку снять и так оставить машину на ночь. Есть у меня видео на эту тему, там как раз у мужика была утечка на постоянно горящей лампочке в багажнике.

+1
ответить

васька ★★➦васька19.12.22 14:21

Тут ещё одна тонкость. Обычно батарея в машине от генератора заряжается не полностью. Когда ты вечером оставляешь машину, там может быть 60% заряда. А уже на 20% она может не завести машину, особенно, в холодную погоду. Да ещё старая батарея может легко деградировать в 2-3 раза. Так что, у тебя может высасывать за ночь, скажем, всего несколько А*ч. Понимаешь, мы обычно ищем одну глобальную причину, а на маленькие не обращаем внимания, типа, каждая из них производит слабый эффект. А они толпой обсирают нам всю малину.

+1
ответить

Lokk➦Apostle19.12.22 20:44

Похожая фигня была с Рейнжровером, найти ничего не могли полгода пока прошедший такую же хню не подсказал - в мешине стоял родной телефон, у него сдохли аккумуляторы и за сутки он высасывал основную батарею машины.

+1
ответить

ТожеУкраинец➦Apostle20.12.22 01:43

Какого года машина? Современные машины, НАПРИМЕР, на таймере гоняют топливный насос изредка, когда машина полностью выключена, для идиотских целей захвата бензиновых паров. Так что каждый день вынимай несколько предохранителей на ночь!

+1
ответить

Apostle➦васька20.12.22 10:29

Батарею 3 раза менял, всё по книжке: размеры, Ач. Про лампочку идея конечно, спасибо. У меня ещё и светодиодные) гена поменян, заряжает хорошо, да там пол машины я поменял уже)

+0
ответить

Apostle➦ТожеУкраинец20.12.22 10:42

Нет, старенький S320, 2000) но там тоже хватает всяких компрессора, доводчиков и тд, что может затупить.. Спасибо, была идея такая по одному датчику в день вынимать, но там же три блока датчиков штук по 30))

+1
ответить

васька ★★➦Apostle20.12.22 11:12

Вот гляди. Когда ты подсветку в багажнике блокируешь и проверяешь утечку, вроде, всё хорошо. А багажник закрыл - и утром батарея в ноль. Похоже, что проблема именно здесь. Посмотри, какое токопотребление, когда лампочка в багажнике горит. Просто чтобы определиться, может это высосать батарею за ночь или нет. Если батарея 60А*ч и заряжена наполовину, то это нужен ток ампера 3-4, чтобы её за ночь обнулить. Так что, ситуация странная. Хотя, если при вставленной лампочке в багажнике она вызывает короткое замыкание в своём патроне, то вполне возможно. Или если есть замыкание на самой батарее. Вот совершенно бредовая идея - на крышке багажника снизу какая-то деталь болтается и, когда ты крышку закрываешь, эта деталь ложится на контакты батареи. Или такая же байда с капотом и проводами/коробкой предохранителей. Возможно, крышка багажника тупо пережимает какие-то провода, когда закрыта. Например, толкатель на крышке, который должен нажимать выключатель лампочки, деформирован и касается одного из контактов. Или концевик болтается и при нажатии прижимается контактом к корпусу. Поэтому при открытой крышке проблема уходит, а при закрытой появляется. Как говорится, когда все возможные причины исчерпались, переходи к невозможным. Один знакомый мне давно рассказывал. Он собрал усилитель Шушурина. Один канал работает хорошо, а в другом ток плывёт и начинается саморазогрев. Я, говорит, всё проверил, ну просто всё. Кроме выходных транзисторов. Они были новые, брал из коробки. Но потом оказалось, что один из этих транзисторов был дефектный.

+0
ответить

васька ★★➦васька20.12.22 11:18

Вот ещё возможность. Попробуй оставить машину на ночь с приоткрытой крышкой багажника и посмотри, что будет.

+0
ответить

tpa18.12.22 22:02

Публикация под другим ником? Совсем основной скомпрометирован?

+1
ответить

ТожеУкраинец➦tpa20.12.22 01:45

Я уже на третьем.

+0
ответить

NeVasia 18.12.22 20:56

Сейчас стартер крутит не заводится. ?????????????

+0
ответить

васька ★★➦NeVasia19.12.22 05:41

Могло выбить блок управления двигателем и мотор просто не запускается. Или бензонасос отрубился, забита система подачи горючего, ТНВД не работает, сдохла электроника в системе зажигания. Да мало ли. Одним словом, пусть механики мотор проверят.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦NeVasia20.12.22 01:47

Для воспламенения нужны ПЯТЬ вещей. ВСЕГДА!!!
Собственно цилиндр.
Воздух.
Топливо.
Компрессия.
Зажигание.
Все!!!

+0
ответить

васька ★★➦ТожеУкраинец20.12.22 08:57

Так и я о том же.

+0
ответить

васька ★★18.12.22 20:27

Опять-таки, насчёт редких случаев. Говорят, аккумуляторы иногда взрываются. Там при разряде на положительные пластины приходят ионы водорода. Положительные пластины покрыты окислом свинца. Свинец отдаёт кислород и восстанавливается, а водород с кислородом даёт воду. Но часть ионов водорода может соединяться попарно в молекулы. Не спрашивайте меня, где они берут недостающие электроны. Этот водород потихоньку выходит наружу через газоотводные каналы. Теперь смотрите, сначала вы должны подключить положительную клемму, а потом - отрицательную, но не на контакт батареи, а на кузов (это если минус общий). При этом обязательно проскочит искра. Вот она должна проскочить вдали от батареи, чтобы водород с воздухом не сдетонировал. Редкий случай, я понимаю, но лучше не рисковать получить брызги серной кислоты в лицо. А если снимаете и надеваете контакты на батарею, сначала хорошо проветрите подкапотное пространство.

+0
ответить

Хренонимус ➦васька18.12.22 21:05

Взрываются, если полярность спутал. Тут с поплавленным кабелем повезло сказочно.
У нас, когда я вечерами душу отводил в боксе мехов был случай. Мужик из соседнего бокса заскочил, вот уже не помню, то-ли свой аккум с зарядки, то-ли запасной взял.
Слышим только из соседнего бокса "Вж...БУМ! ААААА!!!"
Старший мех подрывается к шкафчику, хватает пачки с содой и бегом туда по пути орет: "Леший, ведро воды, мигом!".
Залетаю, двиг уже засыпан, старший ведро забирает и начинает поливать/посыпать.

Полярность спутал или когда ставил в машину или на зарядку.

Про взрыв водорода под капотом при подключении клемм - это что-то оооочень интересное и редкое. Там как-бы герметичности нет и газ будет вверх уходить. Т.б. открыл капот и он уже вышел (даже, если там форма хитрая, чтобы его удержать) ;)

+2
ответить

Хренонимус ➦васька18.12.22 21:16

Почитал по теме, оказывается, да - может бомбануть сам аккум от паров.

+0
ответить

васька ★★➦Хренонимус19.12.22 04:41

В батареях есть внутренние каналы для отвода газов. Вот в этих каналах и внутри самой батареи может быть гремучая смесь из водорода и воздуха. И если искра рядом с аккумулятором, то бомбанёт. Поэтому вторую клемму и рекомендуют цеплять подальше от батареи на корпус. У моего сына по-другому было в прошлом году. Он пытался дать буст с портативного бустера. Китайцы в инструкции написали, что сначала надо подключить клеммы, а потом вставить разъём в бустер, что неверно. У него искрануло в разъёме бустера. Не знаю, что там за процесс прошёл в литиевой батарее, но девайс начал дымиться и буквально раплавился. Так что, лучше пусть искрит в кузов машины подальше от батарей.

+0
ответить

ТожеУкраинец➦васька20.12.22 01:49

Я думаю что был сам девайс - хуйня.

+1
ответить

васька ★★➦ТожеУкраинец20.12.22 08:52

Убить можно что угодно. А высокая цена сейчас ничего не гарантирует. Как в старом анекдоте - грузина спрашивают, в чём разница между коньяком три звёздочки и пять звёздочек.
-Не знаю, дорогой, из одной бочки наливал.

+0
ответить

Янги18.12.22 18:40

Смешно было читать вывеску магазина - "Запчасти для иномарок"
Иномарка. Она же не ломается. Ну, не ломалась, если выпуска 80-х годов. Всегда народное мнение советовало купить "ведро с гайками" - Москвич, там, или Жигули, - что бы лучше узнать устройство автомобиля.
Теперь вот уже Мерседес, Фольсваген, Хендай, БМВ.. - куда катится этот мир? Да стоят ли эти марки запрашиваемых за них денег?

+2
ответить

Хохмим18.12.22 18:17

Старые машины были куда надёжней современного комфортного дерьма.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Хохмим18.12.22 19:42

У знакомого Ауди-80 бочка до сих пор как новенькая и не ломается а ей почти тридцать лет! А дворники поменял и резину с фильтрами!)

+2
ответить

MAGDANOZA➦Соломон Маркович18.12.22 21:13

Мой коллега продал Ауди-100, намотавшую больше миллиона. Притом, что купил он ее не новой и со скрученным пробегом. Говорит, что после продажи видел, еще бегала.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MAGDANOZA18.12.22 21:58

Ну этого пятьсот было на спидометре, гнал из Германии в 98 году.

+0
ответить

zatim18.12.22 17:28

Про обрыв грм, конечно, ни к месту. Его обрыв никак не связан с попытками завести авто. Либо автор совсем не шарит в авто, либо рассчитывает на читателей-дурачков.
С солярисом тоже притянуто за уши. От прикурки генератор ну никак не может сдохнуть. Да и 15 тыщ за замену копеечного регулятора - это перебор.

+14
ответить

a1ex174rus➦zatim18.12.22 17:36

На Поло седане гидронатяжитель цепи. Были случаи перескока цепи от того, что просто машину на уклоне оставляли на ночь. Про прикурить Поло Седан: пару месяцев назад в знакомом сервисе прикурили - результат сгорел процессор в эбу. Нет там защиты. Только аккуратно поставить новый аккумулятор.

+2
ответить

novichok➦a1ex174rus18.12.22 19:35

В электрическом смысле "прикурить" - это соединить параллельно два аккумулятора. Получаем один, но бОльшей ёмкости. Напряжение останется то же. Точнее, среднее арифметическое между двумя напряжениями.
Как это может спалить проц в эбу?

+10
ответить

Bombus Unicus➦zatim18.12.22 20:09

Увы, ремень ГРМ действительно можно порвать, а как минимум перескок зуба. Если хорошая компрессия, то попытка завести на галстуке с первой передачи чревата. Были прецеденты. Мерс из первого случая клинический жлоб. Солярис -ну такое. Хозяин мог и не дотумкать про неисправного гену. А индикатора на многих машинах сейчас нет. БМВ 2012 идиот. Тут без вопросов. А так, да, много электроники стало. Нужно быть осмотрительным.

+1
ответить

Bombus Unicus➦novichok18.12.22 20:10

Скачком напруги

+0
ответить

zatim➦Bombus Unicus18.12.22 20:18

Увы, но в двигателях вы полный ноль, если не сказать минус 1.
Ремень грм, как это должно быть ясно любому дураку даже из его названия, крутит исключительно грм. Точно также как это происходит от стартера или в рабочем режиме. Компрессия - это поршни, которые движутся от КОЛЕНВАЛА, а не от вала грм. Компрессия вообще тут ни к месту. С тем же успехом можно было приплести давление воздуха в запасном колесе.

+5
ответить

Msl➦novichok18.12.22 20:30

Большинство дающих "прикурить" делают это с заведенным двигателем, чтобы не посадить свой аккумулятор, что прямо и категорически запрещено инструкцией по эксплуатации, так как регулятор напряжения работающего двигателя пытается компенсировать просадку напряжения и получается довольно приличный скачок до 17-18 В. Если просто соединить два аккумулятора, то никаких вредных последствий не будет, но это значительно дольше по времени, а все же куда-то спешат.

+0
ответить

Чатланин_➦zatim18.12.22 20:31

Мат часть выучи. Такое даже комментировать влом...

+-2
ответить

zatim➦Чатланин_18.12.22 20:39

Это потому что ты тупой, тебе и комментировать нечем.

+0
ответить

zatim➦Msl18.12.22 20:44

Откуда там возьмется скачок 18 вольт, если, как вы сами пишете, там просадка? Вы не видете очевидную нелогичность в ваших утверждениях?
Не будет там никакого скачка, а генератор просто начнет работать на новую нагрузку в меру своих ничтожных сил. А выдать он может от силы 80-100 А, что по сравнению со стартерными токами ниочем, и то он выдает максимальный ток только при частоте вращения 3000-4000 об/мин. На холостом ходу ток вообще крошечный.

+0
ответить

idanap➦zatim18.12.22 21:36

При обрыве ремня ГРМ распределительный вал ( и как следствия клапана остаются в одном положении), а вот коленчатый вал (при оборванном ремне ГРМ, при включённой передаче и на буксире) будет крутиться. Т.е если нет соответственных условий (как то специальные выемки на поршнях и пр), то в какой то момент двигающиеся поршни встретятся с находящимися в одной точке клапанами. Примерно в ВМТ. Как ни прискорбно (для владельца авто) история правдивая и назидательна.

+2
ответить

zatim➦idanap18.12.22 21:45

Вы пишете чушь. Перечитайте еще раз внимательно историю. В истории пишут что буксировка явилась ПРИЧИНОЙ обрыва грм. Последствия обрыва и мне и всем давно известны, вы не рассказали ничего нового. Вы потратили много времени на написание этих букв, но потратили их зря, невнимательно прочитав и ничего не поняв из написанного.

+4
ответить

a1ex174rus➦novichok19.12.22 04:26

Это в идеальном случае прикуривают от аккумулятора. Есть пускозарядные устройства (конкретно в том случае был старый Телвин, конструктивно трансформатор, диодный мост, несколько обмоток). Из-за скачка напряжения вышел из строя мозг двигателя. Когда отвезли к электронику, то обнаружился выход из строя центрального процессора. По идее обвязка должна в таких случаях сгорать, спасая процессор, но именно на этой машине видимо в целях экономии производитель сэкономил на обвязке. Пришлось покупать другой эбу и прописывать его. Почти 30000 рублей. Машина: Поло Седан 2017 г.

+-1
ответить

Bombus Unicus➦zatim22.12.22 00:30

Браво!!! Видал я конечно воинствующих дилетантов, но таких клинических идиотов еще поискать! Вы талант!!! Вы умудрились уложить на час работу целого автосервиса, где я имею...работать. Народ рыдал, лежа не полу!!! Этож какой талант иметь надо!!!

Теперь начну открывать страшные тайны по существу:ремень привода ГазоРазапределительного Механизма, ты абалдеешь, приводится именно от шкива коленвала, ПРИВОДЯ в движение распределительные валы, синхронизируя работу ГРМ и ШПГ.
Дальше: на новом или свежерткапиталеном ДВС, особенно когда он не прошёл обкатку (пары трения в ШПГ и ГРМ не притерлись), а компрессионные кольца имеют максимальную подвижность, и геометрия цилиндра близка к идеалу, то минимизированы потери КПД от прорыва газов в картер, то давление, создаваемое в цилиндре стремиться выйти через клапаны. При штатном режиме работающего ДВС это прекрасно, но при запуске с "толкача", т.е. обратном процессе как раз таки опасно, так как давление не сбрасывается в картер, а все пытается выйти через клапана.
Еще: любая КПП изобретена, чтобы передавать ограниченый диапазон мощности ДВС на колёса путем изменения крутящего момента за счет изменения передаточных соотношений шестерён КПП.
Так вот, примитивно объясняя: при втыкании 1 или 2 передачи на свежем двигателе при попытке завести на буксире, на коленвал передаётся избыточная мощность и обороты. Максимальная компрессия поддавливает снизу клапана, так как воздух при такте сжатия собирается в камере сгорания под давлением в 10 банок, не давая нужнм открыться максимально быстро. И это еще малочи, так как гидрики могут что-то скомпенсировать, но самое неприятное - это инерция, когда идет рывок от КПП на КВ и он пришел в движение, а РВ-лы еще стоят и еще имеют подпор от клапанов. В такой ситуации и происходит перескок зуба на ремне ГРМ относительно шкива. И всё, встреча клапана и поршня обеспечена. Поэтому рекомендуется на свежих ДВС заводиться на 3-4 передаче, меньше оборотов сообщается на КВ, плавнее и медленнее крутится система ГРМ.

+-2
ответить

zatim➦Bombus Unicus22.12.22 08:21

Браво! Я, конечно, знал, что в автосервисах работают, по большей части, тупицы, но ваш "сервис" меня удивил. Он с претензией на "интеллектуальную деятельность". Вообще говоря, думать, анализировать - это хорошо, но не в вашем случае. То, что ты написал про ремень и грм - полнейший бред. Но выглядит наукообразно, да. Отлично подойдет объяснить лошку-водителю почему он должен заплатить еще и за ремонт грм, развести его на бабки. Напиши адрес и название сервиса, чтобы люди туда никогда не обращались.

+3
ответить

Янги➦Bombus Unicus22.12.22 08:36

Ура-а-а! Я нашел брата по разуму!!! Я же говорил что колёса крутят мотор, а они - нет, это коленвал его крутит, а его крутят шатуны. А шатуны толкают поршни, хотя иные утверждают что правильно говорить поршнЯ.
Кстати, друг, если ты заметил, то избыточный заряд аккумулятора тоже может вывести из строя ГРМ. Да-да, он много усилия накладёт на стартер, тот в свою очеред на коленвал и вместе они сломают в машине всё. Вплоть до планетарки в редукторе.
Так-шта, главное держи дистанцию. :))
И почаще комментируй. Вмесите мы образумими этих чайников

+3
ответить

Янги➦zatim22.12.22 08:51

- ага. в автосервисах тупицы, в сантехниках всё порноактёры, в думе дураки, в торговле воры, в администрации чиновники-взяточники
И во всём это виновата школа.
Про детский сад не будем. Туда сложно пристроить своего ребёнка.
А в школу берут всех. Значит все оттуда и выходят. Взяли - Выпустили
Кого взяли того и отдали

+2
ответить

Bombus Unicus➦zatim22.12.22 09:57

Знал, что будет именно такая реакция, поэтому заготовил для, тебя, сверхразум более примитивное объяснение. Если раскрутить двигатель и, воткнув первую передачу, резко бросить сцепление - что произойдёт? В лучшем случае колеса пробуксуют или заглохнет мотор. Хотя какая может быть связь между колёсами и заглохшим двигателем? (Шутю) Так вот в обратной последовательности, при попытке завести двигатель "с толкача", воткнув низкие передачи создаются условия раскрутки ДВС на высокие обороты и роль шин может сыграть ремень ГРМ относительно еще неподвижного в первые доли секунд шкива РВ. Вот тебе и перескок ремня, рассинхронизация и встреча клапана с поршнем. Кстати ремень можно и порвать.
Тебе желаю жить дальше с имеющимся у тебя багажом знаний. Нам клиентов больше будет.
P.S. Земля плоская, а все остальное -околонаучный бред. Красивый способ вытягивать деньги из бюджета на нужды Роскосмоса!

+0
ответить

zatim➦Bombus Unicus22.12.22 10:37

Вы ошибаетесь, мне не нужно ваше объяснение, я прекрасно знаю как оно все работает. Тем более что и это объяснение не менее фантастическое чем первое. Но, я все таки надеюсь что вы добросовестно заблуждаетесь и предлагаю вам провести 2 эксперимента, которые опровергнут ваши первое и второе объяснение.
1. Возьмите более-менее исправный двигатель от девятки и подобный, где поршня не встречаются с клапанами. У него РВ можно легко прокрутить от руки. Это говорит о крайне низком усилии, которое передается ремнем. Теперь надуйте в закрытый цилиндр через свечное отверстие 10-15 атм, ну, максимум сколько сможет ваш компрессор. Это сымитирует компрессию, на которую вы возлагаете такие надежды в своем объяснении. И попробуйте снова от руки провернуть рв. Он так же легко провернется!
2. Это даже не эксперимент, а больше расчет. Зная диаметр колеса, передаточное отношение главной и первой передач рассчитайте частоту вращения кв при буксировке авто со скоростью 10-20 км/ч. Цифры вас неприятно удивят) никакими высокими оборотами там и не пахнет. А при старте с толкача - и подавно.
Кстати, с этим багажом я прекрасно живу. Тратить бабки на автосервисы перестал еще лет 15 назад.

+1
ответить

Bombus Unicus➦Янги22.12.22 16:08

Надеюсь, это была ирония.

+-1
ответить

Valentine D18.12.22 16:48

Хорошая неисправность проявляет себя в самый неподходящий момент...
Закончили как-то работу. Завожу двигатель- щелкает, а стартер не прокручивает. Зима, уже темно, район глухой, проезжающих машин нет, а на машине клиента жена уехала. Кабель (прикуриватель) у меня есть, а прикурить не у кого. Но у меня карточка САА (эвакуатор). Звоню, объясняю проблему, минут через 15 приезжает. Предлагает купить у него новый аккумулятор. Хорошо, сколько стоит? $180+налог. Гарантия на батарею- 1год. Подзарядить мою желанием не горит. Ну не хочешь, грузи меня и вези меня домой. До дома 100 км, карточка покрывает буксировку до 200. После этого он подзарядил мне батарею и я спокойно доехал сам.
Новый аккумулятор обошёлся в Costco в $90+налог. Полная гарантия на замену или возврат денег- 3 года, потом сумма возврата уменьшается с каждым годом, и так до 10 лет.

+5
ответить

Митрич_7718.12.22 15:12

Середина нулевых, ГАЗ 69, 1972-го года. Проседала зарядка. Тащу приятеля, аккум сдох. Кидаю аккум с авто приятеля, ключ на старт - дым из под капота... Прозевал обратную полярность... Кое-как утащились, долго рассказывать. На следующий день ремонт повреждений потребовал час времени и метр провода...

+-3
ответить

maxuta➦Митрич_7719.12.22 05:10

В юности помню один чувак мотоцикл прикуривал. Достает пучок проводов с крокодилами. И, не распутывая его, надевает крокодилы на свой аккумулятор со словами "так, это плюс...так, а это минус..." и коротит его.

+1
ответить

ystervark18.12.22 15:05

Странно, я неоднократно кого-то прикуривал, и неоднократно прикуривали меня, и ни электроника, ни генератор, ни аккумулятор от этого не страдал. Не так чего-то, видимо, делал.

+14
ответить

васька ★★➦ystervark18.12.22 15:28

Скажем, альтернатор выдаёт слишком высокое напряжение. Батарея во время движения постоянно перезаряжается и кипит. Уровень электролита садится и машину не получается стартовать. Её прикуривают от другой машины с работающим движком. При старте вашего мотора высокое напряжение с неисправного альтернатора идёт на другую машину и выбивает электронику. Можно прикуривать от другой машины, но есть определённые правила. Полно материалов на ютубе.

+-1
ответить

ystervark➦васька18.12.22 16:55

Видимо, мне везло, за двадцать пять лет ни одного подобного случая. Также не слыхал о подобных случаях у знакомых и ни разу не сталкивался с отказом прикурить, мотивированным подобными соображениями. Видимо, реальная опасность все-таки не так велика.

Да, спасибо за предупреждение по поводу бесключевого доступа. Буду держаться от таких машин подальше.

+2
ответить

Хренонимус ➦ystervark18.12.22 17:00

Ты, скорее всего, массу через кузов, а не напрямую клемму к клемме аккумуляторов подключал.

+0
ответить

ystervark➦Хренонимус18.12.22 17:14

Нет, почему, именно клемму к клемме, двумя крокодилами. А какая разница, если оно там все равно соединено?

+1
ответить

zatim➦васька18.12.22 17:19

Чушь собачья. Высокое напряжение с одной машины ничего не сделает на другой. Потому что там тоже стоит аккум и он лишнюю напругу возьмет себе в заряд.

+5
ответить

Машинки починяем➦ystervark18.12.22 17:43

Статистика перебегающих через МКАД, насколько помню, сбивают каждого десятого. Остальные 9 успешно перебегают и все ОК. Естественно, вовсе не обязательно, что произойдет поломка от прикуривания. Речь о цене той прикурки и степени риска, если все таки произойдет.

+1
ответить

васька ★★➦zatim18.12.22 19:34

Говорят. У меня самого такого не было. Но я давно не занимался прикуриванием. Это больше на новых машинах, вроде.

+-1
ответить

васька ★★➦Машинки починяем18.12.22 19:38

Положено сначала минут 15 заряжать батарею на той машине через "сопли", а потом свою машину отсоединить и запускать ту машину от её батареи. А торопыги обычно канючат - ты мотор не глуши, мою машину сразу стартуем и разъедемся.

+1
ответить

васька ★★➦zatim18.12.22 20:03

Если говорить серьёзно, то ты немного путаешь понятия. Батарея действительно частично сажает высокое напряжение путём тока заряда. Но это при стабильном процессе. А насколько она съест первоначальный импульс напряжения, когда стартёр крутанёт мотор вместе с генератором - бог его знает. Там уже не химические реакции должны работать (они просто не успеют), а электрическая ёмкость между пластинами, как у конденсатора. А она совсем не большая. По крайней мере, говорят, что можно сжечь блок управления двигателем. Я бы лучше не рисковал.

+1
ответить

zatim➦васька18.12.22 20:13

Ты опять чушь несешь. Даже если бы выдуманный тобой всплеск существовал, то он прекрасно бы съедался при каждом запуске любого авто по несколько раз в день.
Во вторых, вспоминай школьные уроки физики, а именно электромагнитную индукцию, на которой работает генератор. Чтобы генератор начал хоть что-то выдавать, его необходимо вращать с частотой не менее 1000-1500 об/мин. А максимальный ток он выдает и то только на 3000-4000 об/мин. Стартер крутит едва ли на 40-80 об/мин.
И в третьих, электронные блоки разрабатывают тоже не дураки и ставят защиты от всех возможных выбросов, вплоть до 40-50 в. На это дело существует даже гост, в котором четко прописаны какие выбросы и какой длительности автоэлектроника должна терпеть штатно.

+2
ответить

васька ★★➦zatim18.12.22 20:37

Это сильно - сказать человеку с самого начала, что он чушь несёт. Порассуждай тут с умным видом про разработчиков. Тебе говорят, что это бывает. Хоть и редко. И лучше не рисковать. Вот когда у тебя произойдёт, утешайся мыслями, что это невозможно, потому что невозможно в принципе. А я лучше батарейный бустер использую или подзаряжу батарею в машине с помощью зарядного устройства от power station. А свою машину с чужой "соплями" соединять не буду.

+1
ответить

zatim➦васька18.12.22 20:55

Ты сильно удивишься, но я и есть тот самый разработчик электроники, в т.ч. много чего делал и для авто. Пока все работает, от клиентов претензий и жалоб на всплески не было.
Я технарь, знаю физику и немного понимаю в электричестве. Если я говорю что это чушь, значит это чушь. Все вот эти вот рассказы что у кого то где то когда то что-то там было - да мне ваще плевать, это все рассказы типа у жены деверя друг сунул в жопу огурец и вылечил свой ракоспид. Если ты хочешь лечить свой ракоспид огурцом, вместо соблюдения пдд использовать иконки и делать остальное все то, что ты написал - да ради бога, мне похер. Но вот озвучивать все эти извращения в приличном обществе я бы постеснялся.

+0
ответить

AndreiZ➦ystervark18.12.22 23:23

Тебе, чувак, не везло. Ты просто все правильно делал. У меня ровно такой же опыт: 25 лет за рулем, сотни прикуренных и ни разу не было никаких проблем.
А нет, один раз было: провода сгорели. Я на ауди перепутал + и минус. Там крайне неочевидно обозначены :-) Но ни для одной из машин последствий не было: ни для Q3, ни для моей БМВ

+1
ответить

васька ★★➦zatim19.12.22 02:34

"Я технарь, знаю физику и немного понимаю в электричестве." Поздравляю! А я закончил физфак, занимался разработкой электроники и последние двадцать лет работал именно лицензированным индустриальным электриком. В том числе обслуживал и машины с кислотно-свинцовыми батареями типа форклифтов и подъёмных платформ. Так что, расскажи про деверя и огурцы кому-нибудь другому. Сколько раз было, разработаешь схему. Вроде, всё предусмотришь. И у тебя всё работает, как часы. А потом попадёт в чьи-то шаловливые ручонки и трындец. Раз ещё в СССР поручили на работе разработать преобразователь напряжения в частоту. Я нарисовал схемку на двух компараторах и полевичке КП103Б. Макетчик её собрал, работает стабильно. Потом я ушёл в другое место. Раз зашёл в тот отдел. Начальник отдела ко мне с претензией:
-Ну ты фокусник! Мы твою схему повторяли, она не работает.
-А тот макет работает?
-Тот работает. А наши не работают.
-А вы полевик какой поставили?
-КП103К.
-Но у меня-то КП103Б.
-У КП103К крутизна характеристики больше.
-Так у него и напряжение закрытия больше. 7 Вольт вместо 3.5. Он просто закрыться не может.

+3
ответить

maxuta➦васька19.12.22 05:05

Поддержу. Сто раз давал прикурить и сам прикуривал, но однажды не повезло. Какие-то работяги на старой помойке заглохли и перекрыли двор, а мне надо было ребенка встречать. Те стоят с открытым капотом и накинутыми на аккумулятор крокодилами, ловят у кого бы прикурить. Ну я же добрая душа. Прикурили. Причем один крокодилы держал руками для лучшего контакта. В момент пуска стартера руки резко отдернул, и от контактов пошел дым. Понятно, что у них в машине где-то короткое замыкание в цепи стартера, скорее всего сам стартер и сгорел. Провода для прикуривания тонкие, нагрелись. Ну, клеммы скинули, я по бордюру объехал. Те ребята сами все поняли. Казалось, все прошло без последствий для моей машины. Но нет. Когда стемнело, заметил, что не горит подсветка магнитолы. Что там было и какие импульсы где прошли и что сожгли - мне не ведомо, но факт остается фактом. И не надо говорить, что "просто так соврало".

+3
ответить

beglets➦maxuta19.12.22 07:38

Какая любопытная опечатка...

+4
ответить

васька ★★18.12.22 14:53

Насчёт запитки электрической сети через лампочки подсветки. Был такой совет на ютубе. Там много советов, к которым нужно относиться очень осторожно. Например, один профессиональный механик, который выглядел очень авторитетным, вдруг советует:"Если у Вас масложор, применяйте более густое масло и всё пройдёт. Скажем, вместо 5W30 ставьте 5W40." Ага, тут же другой предупреждает - ни в коем случае. Густое масло, на которое мотор не расчитан, будет хуже прокачиваться к деталям ГРМ, например. Есть и другие минусы. Быстро запорете движок.

+1
ответить

irrazionalle➦васька18.12.22 14:56

Тема с маслом это вообще холивар )

+2
ответить

васька ★★➦irrazionalle18.12.22 15:35

В своё время была у меня машина с сильно изношенным движком. Он должен был умереть в первые месяцы, но мне удалось ещё проехать 25 тыс. км. У фирмы Бардал я нашёл присадку к моторному маслу с солями молибдена и каждый раз добавлял её, когда менял масло. Она улучшала компрессию и при этом снижала трение в двигателе. Уменьшался масложор и снижался расход бензина примерно на 0.5 литра на 100км. Эта присадка заполняла все трещины и каверны в стенках цилиндров, как бы спекалась и заполировывалась. Но при замене масла она вымывалась через несколько дней, поэтому её приходилось добавлять каждый раз.

+0
ответить

irrazionalle➦васька18.12.22 16:34

Та же фигня была с парой авто на заре моего автолюбительства. "Ресурс" Обещал многое, и таки давал +- снижение ухода масла на угар и утечку через прокладки. Но увы, реальность такова, что это "припарка", а не лечение.

+2
ответить

васька ★★➦irrazionalle18.12.22 17:16

Естественно. Каждая машина имеет свой жизненный цикл и когда-то должна умереть. Вот когда такой момент подходит, её стараются спихнуть кому-нибудь неопытному как его первую машину. И можно только момент смерти оттянуть разными трюками, но сделать машину новой невозможно. Се ля ви.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька18.12.22 18:02

Возможно! Как-то я попал на старт гонок ретро-автомобилей в Москве, на площади Революции рядом с Кремлем. Полсотни машинок производства 1920х-60х, сияли как новенькие. Многие владельцы и особенно их дамы еще и оделись по моде года производства. Прекрасное зрелище! Все прибыли своим ходом и потом до вечера изредка попадались мне в потоке транспорта от центра до Сокольников. Я в тот день много ездил на электровелике и на какое-то время даже возглавил этот автопробег на старте по примеру Остапа Бендера - считал, что фиг эти старинные тихоходы за мной угонятся. Доплетутся по выделенной им полосе до Лубянки, там их погрузят на эвакуаторы и развезут по гаражам - музеям. Хрен там! Легко меня обгоняли после неторопливого старта под фотосессию, разъезжали потом весь день на вполне приличной скорости, хотя и далеко не все люди до такого возраста доживают. А вот мой новенький на ту пору электровелик начал ломаться уже через год, а на второй я уж рад был, что его сперли - начал превращаться в обшарпанную рухлядь.

+-6
ответить

васька ★★➦Некто Леша18.12.22 19:48

Я сказал - старая машина. Это машина, на которой много ездили и продолжают ездить. А ты говоришь про ретро. На ретро почти не ездят и лижут её постоянно. Переход из старой машины в ретро происходит редко и, как правило, в каких-то особых условиях. Для этого надо, чтобы она постояла где-то лет 15-30 без движения. То есть, чтобы стала очень старой при сохранении моторесурса. А потом её найдёт какой-то энтузиаст и восстановит. А при постоянной эксплуатации машина раньше начинает сыпаться и уходит в разборку.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька18.12.22 23:01

Ну, эти ретро в тот день нарезали наверно в тот день сотни километров наверно, потому что катались с обычной автомобильной скоростью до вечера. И наверняка владельцы не раз в год на них катаются - выставки ретро-авто встречаю несколько раз в год, обычно в парках, приезжают своим ходом. Другое дело, что их не убивают ежедневным катанием, оставляют на праздники. Но еще факторы - сделаны были долговечно, на совесть, внимательный уход и осмотр, замена вышедших из строя и просто проржавевших деталей. У нас на даче три ретро-велика, изготовленные на немецком трофейном оборудовании в сталинские и хрущевские времена. На них еще тесть ребенком катался вместе с прочей детворой, скача по тропинкам через корни, черт знает сколько сот тыс километров они проехали за прошедшие 70-80 лет. Но до сих пор в рабочем состоянии, я сам до сих пор на них езжу с женой. Редко приезжаем на дачу, это конечно продляет их жизнь. Но вот наш сосед по даче известен тем, что умудрился сгноить новехонькую Волгу, мечту и предмет своих накоплений всю советскую эпоху, держа в гараже вообще без всякого движения! Пока он дождался ее по очереди, поднялся в бизнесе и увлекся иномарками. Просто забыл на все 90-е и об этой волге, и о самой даче. В нулевые, выйдя на отдых, увлекся реконструкцией самой дачи. А в десятые впал в легкий маразм и сильный склероз. В общем, до некогда любимого гаража и волги в нем просто не доходили руки, а потом и голова. Сгнила начисто! При ровно том же климате и тех же условиях хранения, дача его от нас через дорогу, и какая разница, стоит ли стальной велик в сарае или стальной автомобиль в гараже круглый год.

И уход особенный не требуется - тесть раз в год осматривает велики, смазывает цепи, накачивает шины и тому подобное, в общем делов ему с полчаса на все три. Машина сложнее, конечно, но ржавчина у нее та же самая. Если ее не допускать и не изнашивать ежедневными пробегами, способна держаться на ходу хоть столетие.

Мне кажется, с долголетием человека та же ситуация. В молодости выдерживает любые пробеги и нагрузки, а в какой-то момент надо умерить пыл, вовремя замечать начало болезней, принимать меры, при необходимости заменять детали. Разумеется, если заставить пожилого человека весь день махать кайлом или рубить лес топором, он износится очень быстро. Но если он движется спокойно, способен и столетие протянуть, и долее. А вот если отправит себя в гараж при выходе на пенсию, то есть будет спокойно сидеть дома, изредка высовываясь наружу вялым шагом за покупками, сгнивает довольно быстро. Визуально это заметно как ожирение и плохое состояние кожи, суставов, забитых нерастворимыми отложениями оттого, что человек имеет наивность пить воду из крана и дышать городским воздухом. То, что происходит в нем при этом внутренне - это скверное состояние кровеносной системы, вгоняющее в гроб инфарктами и инсультами при малейшей перегрузке.

Когда люди скопляются в городах всей массой, и даже в поселках переходят на урбанистический образ жизни, им начинает казаться, что это нормально - у всех окружающих так в возрасте 50+.

Но это не так для дедов и бабулек далеко за 70, предпочитающих свежий воздух, чистую воду и подвижность. Медицина им требуется на фатальной стадии - когда что-то пошло не так, и тут уж долго не протянешь. А так спасают природное здоровье

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша18.12.22 23:02

+ правильное обращение с организмом

+-3
ответить

васька ★★➦Некто Леша19.12.22 04:21

Лёш, мы же с тобой об одном и том же говорим. Когда машина просто стоит в гараже, где-то скапливается конденсат, резиновые детали типа ремней и сальников дубеют и трескаются. Про аккумулятор я уж и не говорю. Если машина ездит в меру, то всякие полости продуваются встречным потоком воздуха. Подкапотное пространство периодически прогревается и высушивается. Резина разминается. В армии один парень рассказывал. У них знакомые дед с бабкой купили ВАЗ2102, по тем временам - классная тачка. Копили долго, стояли в очереди. Поставили её в гараж. Выкатят руками, помоют, салон почистят и снова в гараж закатят. Пару раз тихонько к детям в гости съездили. Потом дед умер, а бабка стала машину продавать. Ей было 7 лет, пробег - 180км и полностью сгнившее днище.

+1
ответить

васька ★★18.12.22 14:44

Одна из проблем машин с бесключевым доступом. В дверях только электрические замки. При мёртвой батарее или просто плохом контакте невозможно попасть в салон и открыть капот. Дырочка в ручке водительской двери - это для личинки, которая тоже включает эл. замок, а не открывает дверь механически. Я вывел кабель с контактов батареи из-под капота в районе левого нижнего угла лобового стекла. В случае чего туда можно подключить зарядное устройство, которое может работать и как блок питания. Кстати, большинство современных автоматических зарядных устройств такой функции не имеют. У меня из 6 зарядников такой только один.

+1
ответить

Соломон Маркович 18.12.22 13:45

Макс Камерер ник сменил? Ну хотя бы адрес указал куда обращаться!!)

+4
ответить

creaze➦Соломон Маркович18.12.22 16:58

Не, это конкуренты тему хайджечат.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦creaze18.12.22 17:44

Да ты что??)

+-2
ответить

Машинки починяем➦Соломон Маркович18.12.22 17:51

нет, ник мой, с Максимом не знаком, но был бы совсем не против пообщаться. А насчет куда обращаться, боюсь это уже будет рекламой, работаем в Москве, штук 20 общих чатов, заказы идут через десятки диспетчеров, знаю более 200 выездных мастеров, реклама в помощь, обращайтесь

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович18.12.22 18:35

Не, другой чувак и профиль ремонта. Камерер меняет коробки, этот аккумы.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Машинки починяем18.12.22 18:43

Ну будем знать!!)💪

+-2
ответить

Bombus Unicus➦Машинки починяем18.12.22 20:16

Макс местная легенда и по совместительству владелец сервиса по ремонту АКПП. Вроде как под Электрозаводским мостом базируется или базировался.

+1
ответить

MarikaB18.12.22 13:12

По первому случаю - что это за аккумулятор такой за 20000?

+3
ответить

JustinCase➦MarikaB18.12.22 13:30

Да недорогой. У мну 26000

+-3
ответить

v450➦JustinCase18.12.22 13:50

да и у тебя ненамного дороже.
Вот у меня дорогущий - 2500 (или даже 3500, точно не помню, прошлогодний)
А вот предыдущий, тот да, недорогой был - 2500, и минус штука за сдачу старого.

А ты на своем без генератора, наверное, ездишь?

+0
ответить

Машинки починяем➦MarikaB18.12.22 18:13

Например Баннер 92 а/ч технологии АГМ, а оригинальный на мерс вообще от 36000

+-2
ответить

AndreiZ➦MarikaB18.12.22 23:20

AGM, ставится на все современные машины с нормальной электроникой и старт-стопом.

+0
ответить

MarikaB➦AndreiZ26.12.22 03:01

Серебряный гелевый? Ясно.

+0
ответить

edvins18.12.22 12:45

Слесарь Вася 1972 года. Попросили прикурить в подворотне.

+6
ответить

MAGDANOZA18.12.22 11:46

Ну, если ремень (или цепь) ГРМ за 80тыщ менять...

+0
ответить

AndreiZ➦MAGDANOZA18.12.22 12:41

Замену клапанов забыли

+-1
ответить

Машинки починяем➦MAGDANOZA18.12.22 18:14

Имелось ввиду со стоимостью запчастей, сама работа примерно 35000

+-1
ответить

aschnurrbart18.12.22 11:36

машина ж обычным ключом аварийно открывается.

+3
ответить

AndreiZ➦aschnurrbart18.12.22 12:44

ну там скорее всего были дебилы. Аккумулятор в багажнике, багажник без напряжения в сети не открыть. Вообще, под капотом есть терминальные выводы, нужно было всего лишь набросить на них провода от другой машины или подцепить обычное зарядное устройство и машина спокойно бы открылась вся. А капот открывается, понятное дело, механическим приводом.

+0
ответить

Promedol➦AndreiZ18.12.22 14:50

Так капот из салона открывается, а в салон как попасть?

+1
ответить

VladKZ➦Promedol18.12.22 14:57

Через капот в дырку под педалью..

+2
ответить

Машинки починяем➦AndreiZ18.12.22 18:19

Да, осталась сущая мелочь, капот то тоже из салона открывается... На самом деле большинство БМВ открывается очень легко путем отжатия угла двери и крючком за внутреннюю ручку. Однако, есть и исключения, поэтому и написал, что самое дорогое вскрытие 5000, это если лезть под машину, запитывать через силовые провода

+1
ответить

AndreiZ➦Promedol18.12.22 23:18

В салон попасть, открыв дверь железным ключом

+0
ответить

AndreiZ➦Машинки починяем18.12.22 23:19

не открывается. Пимпочка утоплена и не имеет утолщений для подцепа. Механическим ключом проще.

+0
ответить

aschnurrbart➦AndreiZ19.12.22 01:36

жене ломали эмблему на морде VW чтобы открыть капот (как-то там тросик то ли порвался, то ли соскочил).

+0
ответить

aschnurrbart➦Машинки починяем19.12.22 01:36

пипец у вас цены...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru