Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1373386

В очереди в аптеку девочка лет 16-17 просит пачку презервативов. Фармацевт - женщина лет 40 с хвостиком говорит девочке:
- Девочка, а тебе не рано ли такими вещами заниматься? Куда же твои родители смотрят? Не продам я тебе ничего. Иди в другую аптеку.
Девочка вздыхает и говорит: "Да что ж это такое, мне 21 год, на третьем курсе в медицинском учусь, а мне даже презервативы не продают". И вроде уже собирается покидать очередь, как вдруг фармацевт ее спрашивает:
- Что такое комбустиология?
Девушка на автомате выдает:
- Отрасль медицины, изучающая тяжелые ожоговые поражения
Фармацевт: - Иди сюда, бедолага, держи. И не переживай ты так, зато в 40 будешь выглядеть на 25.
Девушка расплатилась и довольная ушла, а люди из очереди удивленно смотрели ей вслед.
+781
Проголосовало за – 914, против – 133
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
115 комментариев, показывать
сначала новые

mrpap 27.01.23 03:00

А какого хуя баба не спросила паспорт? Какого хуя девка на нее хотя бы жалобу не написала? Не настучала в вышестоящую организацию?? Они в говне по понятиям живут? Так и живите

+3
ответить

Минский24.01.23 15:02

"Не продам тебе презервативы, доченька: внуков хочу"

+1
ответить

ivantest5124.01.23 09:26

В этой выдуманной истории используется "эффект приманки", когда ставят выбор: залететь, либо пусть трахается с кем попало, и читатели должны из двух куч говна. А на правильном варианте "вести нравственный образ жизни" внимание не заостряется.

+0
ответить

НМ ★★24.01.23 08:51

То есть теперь тетки-фармацевтки решают, трахаться 16-летним или не трахаться? То есть трахаться они и так будут, куда им деваться-то, но плюс к этому получать риск случайной беременности или, скажем, СПИДа - по вине той тетки?
При этом "российские ученые не нашли ни одной девственницы среди 650 опрошенных подмосковных старшеклассниц и учащихся ПТУ старше 17 лет".
К 15 годам девственность в России теряет 41% девушек, а 8% теряет невинность к 13 годам.
Зато в аптеке при покупке презервативов в 17 лет фармацевты им прочитают мораль. Очень своевременно и, главное, эффективно :-).

+3
ответить

Jefian➦НМ24.01.23 12:54

Синдром вахтёра. Фармацевт получает нищенскую зарплату, ничего не добилась в жизни, личной жизни тоже нет. Но она зато будет пытаться навязать свои представления о жизни слабым. А потом, когда поймёт, что ошиблась, не извинится, а скажет - бедолага, держи, потрахайся с защитой, разрешаю.

+1
ответить

syr24.01.23 07:23

Самое примечательное в этом вранье, что это враньё от первого до последнего слова.

+7
ответить

Твентин Карантино➦syr24.01.23 08:13

Да, враньë, за исключением последней фразы фармацевта.
Эта девочка действительно в 40 лет будет выглядеть на 25. Это глобальный процесс, называется - ювенилизация человечества.

+2
ответить

syr➦Твентин Карантино24.01.23 08:23

Как она будет выглядеть в 40 лет зависит от образа жизни и обстоятельств. А этот "глобальный процесс" - очередная байка, придуманная "бретанскими уч0ными". Если бы эта девочка с двенадцати лет впахивала полную смену у станка, как её сверстницы в войну, получая урезанный тыловой паёк, то в свои 21 она выглядела бы на сорок.
Эта "ювенилизация" - всего лишь соответствующие условия жизни плюс доступная фармакология и косметология. И касается все это максимум одного-двух процентов населения планеты, живущих в хороших условиях.

Но судя по тому что сейчас в мире творится, в сорок она будет выглядеть на шестьдесят.

+3
ответить

НМ ★★➦syr24.01.23 08:54

Сочинено 60-летним мужиком, даже не подозревающим, в каком возрасте его внучка потеряла девственность.

+2
ответить

Твентин Карантино➦syr24.01.23 11:27

Я эту "байку бретанских ученых" вижу ежесекундно собственными глазами))) даже в комментариях на этом сайте.
Сегодняшние 40-60 летние дяди и тети - своим поведением, рассуждениями и внешностью ведут себя на уровне подростков прошлого века.

Поглядите хотя бы на школьные фото советских старшекласников 60-70-х годов. Они внешне похожи на сегодняшних 30-летних.

+4
ответить

syr➦Твентин Карантино24.01.23 12:04

Во-первых, "детское" поведение взрослых людей называется инфантилизмом. Этому явлению столько же лет, сколько египетским пирамидам. Оно многократно описано в литературе.
Во-вторых, не путайте фильмы тех лет с фотографиями. В "Доживём до понедельника", например, девятиклассников играли двадцатипятилетние актеры. Я сам старшеклассник 70-х. И у меня полно фото тех лет - увлекался я этим делом. Единственное отличие от современных школьников - у современных титьки реально больше, в массе своей.
И в-третьих, как я уже говорил, это условия жизни, наследственность и ничего более. Простой пример - Павел Первый. Убит в 47 лет. На последних портретах ему больше двадцати пяти не дашь. Притом, что остальные цари на портретах вполне выглядят на свой возраст.

Ну и прочтите книжку какую-нибудь, в конце концов... Эволюция работает на периодах в тысячи и десятки тысяч лет. Никаких изменений на отрезке в сто лет быть не может. Это стыдно не знать, если конечно вы не бретанский уч0ный.

+1
ответить

Твентин Карантино➦syr24.01.23 12:53

Прежде чем стыдить незнанием других, потрудитесь сами(по-взрослому) изучить тему. Возможно тогда поймете разницу между инфантилизмом и ювенилизацией(неотенией) Почитайте хотя бы нашего Маркова(если у Вас аллергия на "иноагентские источники"
Вот малннький отрывок:

Кроме феминизации в эволюции наших предков была еще одна важная тенденция. По форме черепа, структуре волосяного покрова, размеру челюстей и зубов человек больше похож на детенышей обезьян, чем на взрослых. Многие из нас надолго сохраняют любознательность и игривость — черты, свойственные большинству млекопитающих только в детстве, тогда как взрослые звери обычно угрюмы и нелюбопытны. Поэтому некоторые антропологи считают, что важную роль в эволюции человека сыграла неотения, или ювенилизация, — задержка развития некоторых признаков, ведущая к сохранению детских черт у взрослых животных.
Ювенилизация могла способствовать и переходу к моногамии. Ведь для того, чтобы семейные пары стали хоть сколько-нибудь устойчивыми, партнеры должны испытывать друг к другу особые чувства, между ними должна сформироваться взаимная привязанность. В эволюции новые признаки редко возникают из ничего, обычно используется какой-нибудь старый признак, который под действием отбора подвергается определенной модификации. Самой подходящей "заготовкой" (преадаптацией) для формирования стойкой супружеской привязанности является эмоциональная связь между матерью и ребенком. Изучение моно- и полигамных видов грызунов дает основания полагать, что система формирования прочных семейных уз неоднократно развивалась в ходе эволюции именно на основе более древней системы формирования эмоциональной связи между матерью и ее потомством.
Не исключено, что ювенилизация облика и поведения взрослых гоминид поддерживалась отбором, потому что к таким особям, слегка похожим на детей, их брачные партнеры испытывали более нежные чувства. Это могло повысить их репродуктивный успех, если жены реже изменяли таким мужьям (которые, скорее всего, были при этом еще и менее агрессивными и более надежными), а мужья реже уходили от жен-девочек, весь вид которых говорил о том, как они нуждаются в защите и поддержке.
Пока мы не можем сказать наверняка, насколько был актуален отбор на пониженную агрессивность у наших предков и можно ли наши ювенильные черты (высокий лоб, укороченную лицевую часть черепа, характер волосяного покрова, любознательность) объяснить таким отбором. Но предположение выглядит заманчиво. По-видимому, снижение внутригрупповой агрессии сыграло важную роль на ранних этапах эволюции гоминид. Но есть также немало фактов, косвенно указывающих, наоборот, на рост враждебности между группами охотников-собирателей (причем это рассматривается как одна из причин развития внутригрупповой кооперации). Но в этом случае речь уже идет о поздних этапах эволюции. Так что эти гипотезы не противоречат друг другу.


Что касается промежутка в 100 лет - то НТР, экология и цифровизация стоократно ускорила этот процесс, по экспоненте.

Обратите внимание не только на художественные фильмы, но документальные источники. Если Вам 50+ посмотрите вокруг и сравните со своей молодостью.
Сегодняшние взрослые - как вчерашние дети.

+1
ответить

Твентин Карантино➦Твентин Карантино24.01.23 13:05

Любознательность и игривость (черты присущие детям) - в полной мере перешли на сегодняшних взрослых. Вместо того, чтобы угрюмо вкалывать у станка или в полукоматозном состоянии готовить проект - Вы с большим удовольствием строчите комментарии на привлекательных для Вас ресурсах. Делаете больше - что ХОТИТЕ, а не то что НАДО (по-взрослому) И это нельзя назвать инфантильностью. Это более глубокий процесс.

+1
ответить

syr➦Твентин Карантино24.01.23 13:06

>>>Возможно тогда поймете разницу между инфантилизмом и ювенилизацией(неотенией)
Вы вообще неадекватный? Сначала пишете полную херню: "Сегодняшние 40-60 летние дяди и тети - своим поведением, рассуждениями и внешностью ведут себя на уровне подростков прошлого века." А когда я вам пытаюсь объяснить, что детское поведение взрослых называется инфантилизмом - можете погуглить, кстати - начинаете валить всё в кучу - обезьян, эволюцию еще какую-то херню...

>>>>Что касается промежутка в 100 лет - то НТР, экология и цифровизация стоократно ускорила этот процесс, по экспоненте.

Какой процесс ускорила? Эволюцию?!! Прощайте, юноша. С дураками я не спорю.

+2
ответить

Твентин Карантино➦syr24.01.23 14:14

Эволюция бывает не только в биологии, старик)))
Эволюционируют технологии постиндустриального мира которые в свою очередь влияют на общую культуру, на нравы.

Инфантилизм - это перебежать дорогу на красный свет, потерять важный документ, сорвать дедлайн, годами зарабатывать минималку.

Ювенилизация - готовность учиться, менять себя, свое мышление, свою среду, работу и место жительства, быть открытым новому.

Но для Вас, похоже, это уже в прошлом.

[удалить]

+0
ответить

Твентин Карантино➦Твентин Карантино24.01.23 17:00

Сохранение и поддержка двух самых ценных детских черт в зрелом возрасте:
а)любознательности;б)игривости - секрет успеха человека как вида.

+0
ответить

asper➦syr10.02.23 14:26

Подозреваю что портреты царей писались покомплиментарней чем нынешние фотографы омоложивающие фильтры ставят

+1
ответить

oleg67 24.01.23 06:04

Вот, проблема. В любую "Пятёрочку" или "Магнит" заходи и покупай резиновое изделие номер два с молоком, хлебом и картошкой

+5
ответить

Chicago95 24.01.23 03:17

Дикая страна, дикие нравы. Пиндоссы в школах презики раздают. Безвозмездно, тоесть даром. На каждой заправке купить можно без докУмента. В барах, клубах в туалетах автоматы стоят. В большинстве продуктовых на кассах

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9524.01.23 10:07

Эх! Если бы еще и баб бесплатно раздавали!)))

+3
ответить

Ктототам➦Chicago9503.02.23 12:57

Не нужно делать выводы о всей стране из истории об одной аптеке, тем более выдуманной.

+1
ответить

siux 24.01.23 01:59

А друг она малолетняя вундеркиндша?

+1
ответить

Ктототам➦siux03.02.23 12:53

Вот и пусть предохраняется, заслужила!

+0
ответить

Mt24.01.23 00:01

Аптекарша права. Пусть девочка-подросток ебется без резинок, забрюхатеет, все пополнение народонаселения.

+10
ответить

Фриз23.01.23 23:28

Котолампа какая-то. Ограничения на возраст на продажу презиков нету.

+8
ответить

asper➦Фриз10.02.23 14:28

что не мешает любому продавцу чинить произвол

у меня ребёнок например всякие энергетики обожает, продают через раз, хотя законом вроде тоже не запрещено

+-1
ответить

ivantest5123.01.23 19:24

Сначала лгбт, потом педофилия, потом эвтаназия, потом и не добровольная - движемся в новый мировой порядок по плану, т.е. через очко.

+-5
ответить

Hendry ➦ivantest5124.01.23 00:22

не добровольная - слитно.

+0
ответить

g4share23.01.23 19:05

из-за таких людей с синдромом вахтера потом и рождаются нелюбимые дети у матерей одиночек
или какую-то болезнь можно подцепить

для таких случаев должны быть бесплатно презервативы

+14
ответить

Valentine D➦g4share23.01.23 21:29

показать комментарий

Принеси справку, что у той, кого ты собираешься трахать- сифилис (СПИД, гонорея и т.д. по списку), может тебе и дадут бесплатный презерватив.

+-12
ответить

Valentine D23.01.23 21:55

Это ты дебил, если в каждую дырку свой член готов засунуть.

+-9
ответить

Hendry ➦g4share24.01.23 00:20

Есть страны, где их и раздают бесплатно в подобных ситуациях.

+3
ответить

Lg➦g4share24.01.23 01:00

Мы же не в пиндосии какой то или гейропе. У нас возможно событие только по любви и только в законном нерасторгаемом браке

+3
ответить

Facepalmary23.01.23 18:09

супер ситуация, конечно.
мала ещё, презики покупать - трахайся без них, деточка

+29
ответить

skeptik_zanuda23.01.23 16:53

Есть у меня одна бывшая коллега (та что не девочка, а инженер, из моей истории). Была на стажировке в штатах, так ей не продавали алкоголь без паспорта ... в 34 года. Ибо тоже хорошо сохранилась

+5
ответить

katayez➦skeptik_zanuda23.01.23 22:18

Мне тоже было 34, и я летел с двумя детьми школьного возраста из Европы в США на совместном рейсе, где почему-то часть стюардесс были американские, а часть - европейские. Не знаю уж почему, обычно все-таки сотрудники из одной фирмы. Так вот, дала мне стюардесса вино в бутылочке, я выпил. Идет американский стюард, собирает мусор. Я ему протягиваю свою бутылку, а он: "Покажите, пожалуйста, ваши документы. Вам 21 год есть?"

+2
ответить

Chicago95 ➦skeptik_zanuda24.01.23 04:00

Это не потому что хорошо сохранилась, а потому что толерастия. У дедушки могут также спросить. Без дискриминации по возрасту так сказать

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Chicago9524.01.23 16:30

Может и так конечно. Не знаю когда у вас там начался разгул толерастии. История эта имела место в 1997 году

+0
ответить

skeptik_zanuda➦katayez24.01.23 16:37

Кстати с вином в самолёте, связана история где упомянутая барышня была свидетелем, а не действующим лицом.
Вот когда дружная компания из нашего института, летела на ту самую стажировку, один парень из наших, попросил у стюарда "Вайт Вайн" (white wine). Белое вино, то бишь. Стюард в недоумении переспросил - Вайт Вайн? - Йес, Вайт Вайн! - Вайт Вайн ...? После некоторого времени недоумения, стюарда наконец осенило - Вайт Вайн, йес! :)

+2
ответить

skeptik_zanuda➦skeptik_zanuda24.01.23 16:38

Да, и барышня, тем не менее, очень хорошо сохранилась

+0
ответить

Vovanavsegda ★★23.01.23 16:22

Это один из вариантов старого анекдота.
Пароль: " Тополиный пух?"
Отзыв: "Жара, июнь...."
Тест на знание древней попсы и определение возраста.

+10
ответить

Chicago95 ➦Vovanavsegda24.01.23 04:03

Если по песням Высоцкого, то не взирая на возраствряд ли я отзыва знать не буду

+1
ответить

Ктототам➦Vovanavsegda03.02.23 12:47

Июль вообще-то.

+1
ответить

yls223.01.23 15:45

-Что-то я очкую, Славик.
-Димон, да ты не бойся.
(Наша Раша)

+-2
ответить

U Gin➦yls223.01.23 16:39

Препарат Этивон)))

+0
ответить

AleM 23.01.23 15:40

Ну да, ну да! Пусть лучше залетит, но презервативов не продам... Ага...

+15
ответить

Старый как дерьмо мамонта23.01.23 15:30

Вообще-то ситуация разрешается демонстрацией собственного паспорта, а не знанием спецтерминов.

+14
ответить

Alexander_A ➦Старый как дерьмо мамонта23.01.23 17:51

Если бы она паспорт показала, было бы не смешно.
А вот, если бы, девушка училась на программиста, было бы, даже, грустно.

+1
ответить

g4share➦Alexander_A23.01.23 19:11

что такое SOLID?

+2
ответить

Hendry ➦g4share24.01.23 00:17

Откуда аптекарша может знать про объектно-ориентированное программирование?

+2
ответить

kenel➦Alexander_A24.01.23 00:44

и без паспорта тоже не смешно.

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A24.01.23 04:06

Если бы она паспорт показала, было бы не смешно.

А если бы справочку из кожвендиспансера так и вовсе оборжаться можно бы было

+4
ответить

alexlex777➦Alexander_A24.01.23 08:39

Программистам можно трахаться только с 40. С 15 - только мед.работникам

+3
ответить

Ктототам➦alexlex77703.02.23 12:39

Это программистам. А программисткам и с 18 можно.

+0
ответить

Vital Vital23.01.23 15:24

Смотрю никого не смущает то, что в 16 половая жизнь бурлит. Так скоро и в 13 девочки за этим же придут и покупатели такие в очереди: молодец, так держать. Грустно это

+-7
ответить

Alexander_A ➦Vital Vital23.01.23 17:10

Все ждали Вас.
Теперь будем смущаться.

Запретить секс до свадьбы!
Нет буржуазным поцелуям!

ЗЫ. Обратитесь в лигу сексуальных реформ. Там вам помогут.

+12
ответить

Vital Vital➦Alexander_A23.01.23 17:18

С вами всё понятно, мой друг. Но тут есть отцы, у которых есть дочери. Или внучки. Будут они рады когда девочки с 13 лет будут презервативы пачками покупать? Не думаю.

+-10
ответить

Alexander_A ➦Vital Vital23.01.23 17:49

В Японии возраст согласия - 14 лет. И никто из отцов и дедов в панику не впадает.
А ещё мне, также, насрать на чувства верующих, зелёных, хомосоветикусов и прочих ханжей.

+0
ответить

Vital Vital➦Alexander_A23.01.23 17:57

Мечта педофила эта Япония. В панику впадают, во-первых, с 13 лет, во-вторых, писали японцы петицию о поднятии возраста согласия. В-третьих, возраст согласия только для подростков до 14 лет. Взрослого мужика посадят. Что не мешает сексуальному насилию над подростками.

+3
ответить

Alexander_A ➦Vital Vital23.01.23 18:20

С 13 это только подросткам. Взрослому же мужику, можно, как я и сказал, с 14-ти.
Петицию же подписали менее 100 тысяч. Для страны в 120 миллионов это - статистическая погрешность.

Но для ханжей есть выход - Саудовская Аравия и ей подобные.

А мы, педофилы, ездим в Тайланд.

+2
ответить

afanasyj➦Vital Vital23.01.23 19:37

СССР. 1979. Одноклассница в 12 забеременела от солдата. Вышла замуж. В 17 второго родила. Правда, крупная была. Дочь заведующей сельпо. Украинка. Никто не осуждал, не дразнил. Родила. Дальше училась в той же школе. После 8 класса пошла в торговый техникум. Это, конечно, исключительный случай. Большинство начинали в 19-21. Примерно четверть в 15-16.

+3
ответить

DMN➦Vital Vital23.01.23 19:51

Конечно, отцам предопочтительнее, чтобы их дочери трахались без презервативов. Что за чушь вы несете, ей же ей...

+12
ответить

Vital Vital➦afanasyj23.01.23 19:51

Четверть в 15-16? Что-то многовато для 79 года. Болтали в основном. Как в анекдоте про соседа, который каждый день по десять раз.

Я к тому, что наши бабушки девственницами замуж выходили, как правило. А наших внучек педофилы использовать будут. Такая тенденция

+-2
ответить

Vital Vital➦DMN23.01.23 19:53

Отцам предпочтительнее, чтобы дочери замуж выходили. А не трахались с кем попало и где попало. Декамерона почитайте, как там отец дочь застукал с парнем и утром они в церкви были.

+2
ответить

Endryu➦Vital Vital23.01.23 20:55

Ну я не дедушка, но моя не бабушка так и выходила за меня

+1
ответить

Mt➦Vital Vital24.01.23 00:04

Если шестнадцатилетке, желающей ебстись, НЕ продать презерватив, то шестнадцатилетка, разумеется, вздохнет и не будет ебстись. Как оно просто, оказывается.

+11
ответить

Mt➦Vital Vital24.01.23 00:05

Не девственницами. Просто они вам врали. И вы своим внукам врать будете.

+5
ответить

Hendry ➦Alexander_A24.01.23 00:11

ТаИланд

+0
ответить

Hendry ➦afanasyj24.01.23 00:14

Не исключительный. У меня одноклассница родила в 10-м классе

+1
ответить

demontag➦Alexander_A24.01.23 03:36

И вам в Тайланде вместо 12-летней подсовывают 40-летнюю и вы этого не замечаете)))
А иногда даже старого накрашенного мужика...

+1
ответить

demontag➦Vital Vital24.01.23 03:40

Значит в 14 родит, а триппер и сифилис лечится. По крайней мере носы от сифилиса теперь точно не проваливаются...

+0
ответить

Chicago95 ➦Vital Vital24.01.23 04:31

Бабушки, бабушки
Королева Франции и дочь Ярослава Мудрого Анна вышла замуж в 15 лет. Екатерина Вторая вышла замуж в 16 лет. Будущая султанша Роксолана попала в гарем в 15 лет.
Вапше то на Руси замужество в 12 лет не вызывало удивления. Правда, русские к Руси имеют такое же отношение, как румыны к Риму.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Vital Vital24.01.23 05:54

А Джульетте сколько было???

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Vital Vital24.01.23 05:56

Нет, бля, они будут рады, когда дочери до получения паспорта рожать будут...

+3
ответить

Гарик О➦Vital Vital24.01.23 06:52

Мечта педофила это Иран.

+0
ответить

syr➦Chicago9524.01.23 07:22

>>>русские к Руси имеют такое же отношение, как румыны к Риму.

Да-да, кому, как не пиндосам это лучше знать

+1
ответить

alexlex777➦Vital Vital24.01.23 08:37

Я вам больше скажу. Некоторые даже рожали девственницами. Про это даже книги писали. Которые так и назывались - книга. Кстати про девственниц это вам бабушка рассказала?

+2
ответить

Vital Vital➦Chicago9524.01.23 08:53

Замуж вышла в 15 лет для того времени нормально было. И в 1979 замуж выходили в 16, даже были в законе Украины, кажется, специальные разрешения. Замуж и презервативы для внебрачной жизни это разные же вещи? Или нет разницы между публичным домом и замужеством? ;-)
" Руские к Руси" - это вы про национальность царей намекаете?

+-1
ответить

Vital Vital➦Chicago9524.01.23 10:36

/Правда, русские к Руси имеют такое же отношение, как румыны к Риму./

Да везде так. Американцы не имеют отношения к Америке, коренные американцы просто раньше поселились в этой Америке, пройдя через Берингов пролив. А в Еврейской автономной области нет евреев.

+3
ответить

Vital Vital➦Ashmedai24.01.23 10:37

А что, Джульетта тоже в аптеку заходила за презервативами?

+0
ответить

Chicago95 ➦syr25.01.23 06:18

Да-да, кому, как не пиндосам это лучше знать

Я не пиндосс, а русский. Просто женат на подпиндосснице

+1
ответить

Chicago95 ➦Vital Vital25.01.23 06:31

И в 1979 замуж выходили в 16, даже были в законе Украины, кажется, специальные разрешения.

Что значит специальные? Обыкновенные. И это не только на Украине. В Молдавии, к примеру. А на Закавказье замуж можно было выходить с 13 лет.
И это…. Я не о царях. Вот я, к примеру, русский. Но это имя прилагательное, которое подразумевает имя существительное. В моём случае еврей. Во времена Руси холоп. Тоесть житель захваченных территорий

+0
ответить

Chicago95 ➦Vital Vital25.01.23 06:31

А в Еврейской автономной области нет евреев.

Есть. Правда он памятник

+1
ответить

syr➦Chicago9525.01.23 06:49

>>>Я не пиндосс, а русский. Просто женат на подпиндосснице
....Вот я, к примеру, русский. Но это имя прилагательное, которое подразумевает имя существительное. В моём случае еврей.

Да-да... ты, гусский или кгестик сними или тгусы надень... Прям болезнь какая-то - что ни специалист по русской истории, то еврей. Вам своей истории не хватает? Что вы лезете-то, куда не просят?

+-1
ответить

Vital Vital➦Chicago9525.01.23 11:34

/Вот я, к примеру, русский/
:-) Тогда уж белорусский

+-1
ответить

Chicago95 ➦syr25.01.23 19:41

Вам своей истории не хватает? Что вы лезете-то, куда не просят?

Что значит просят-непросят? Если бы еврей Розенталь не придумал язык для эрзя, мокши и ещё сотни подобных так ты бы сейчас и пИсать не умел.
Если бы не евреи Зиновьев, Каменев, Троцкий и 50% цк, так и Советского Союза бы небыло.
Если бы не создатели и исполнители песни «С чего начинается Родина», ты бы и не знал что это такое.
Если бы не 50% евреев-олигархов в сегодняшней России ты бы жёлуди грыз и боярой или кротовкой запивал.
Да я те больше скажу. Если бы не евреи Березовский и Абрамович мы бы и такого крутого Президента не имели, да благословится имя его в веках.
А ты говоришь евреи… Ну куды ж вам без нас, лишнехромосомные

+1
ответить

Chicago95 ➦Vital Vital25.01.23 19:50

Не! Я то таки русский. Как Зорин! Это мой прадедушка из Белоруссии. Хотя я его, канешно, хорошо помню.
Ну шо тут я. Вон Камерер еврей, жена татарка, а дочь русская! Я уже молчу о Великой русской императрице Софи́и Авгу́сте Фредери́ке А́нгальт-Це́рбстской ! Только Гагарин был русский русский, все остальные смесь бульдога с носорогом. И то может потому что над его биографией хорошо поработали, как Екатерина над историей Московского Улуса

+0
ответить

Vital Vital➦Chicago9525.01.23 20:04

/Софи́и Авгу́сте Фредери́ке А́нгальт-Це́рбстской/
Умная была женщина, София, кажется, так и переводится с греческого.
Мы тут за чистоту крови не боремся, кто за царя, тот и русский. ;-)

+3
ответить

Fyl➦Chicago9525.01.23 21:32

Замужество - да, потому что женщины созревают раньше мужчин и их сразу надо приземлять. Пацанов в это время интересовали игры и военные тренировки, а не лубоффь.

+0
ответить

Fyl➦Chicago9525.01.23 21:35

Так он не только там, он ВЕЗДЕ!

+0
ответить

Fyl➦Chicago9525.01.23 21:43

Тогда бы уж и революции бы не было - и слава Богу. Олигархам американские агенты лишь передали госпредприятия, они выводят всю прибыль в офшоры, оставляя здесь минимум. Президента привели к власти не олигархи - наоборот, они всю историю противостояли ему, и это противостояние только нарастает - скоро и восстание сделают, их Запад уже всячески толкает.

+0
ответить

Chicago95 ➦Fyl26.01.23 02:01

Я не говорю об олигархах. Я говорю о конкретных олигархах.

+0
ответить

syr➦Chicago9526.01.23 14:15

Когда пути таким открыты, растут ряды антисемитов ©

Как ты замечательно расписал ваши "заслуги". Забыл, правда много, например то, что 90% руководящего состава НКВД в 30-е годы - были евреи.

>>>>Ну куды ж вам без нас, лишнехромосомные
Да не волнуйся ты так, пархатый. Награда обязательно вас найдёт.

+-3
ответить

Chicago95 ➦syr26.01.23 18:57

/Когда пути таким открыты, растут ряды антисемитов ©/
Ты специально зарегился чтобы со мною поговорить? Силён, бродяга!

Ща продолжу, а то что-то сайт нефуричит

+0
ответить

syr➦Chicago9526.01.23 19:08

Ты какой-то скромный... Ты точно еврей? Вообще-то Мошков этот сайт специально сделал, чтобы я мог с тобой поговорить.

+0
ответить

Chicago95 ➦syr26.01.23 19:16

/Как ты замечательно расписал ваши "заслуги". Забыл, правда много, например то, что 90% руководящего состава НКВД в 30-е годы - были евреи./
Это плохо? Мы создали СССР, мы его и защищали.
Правда ты немного привираешь. Наибольшее количество было 40-50%, но это при 5% евреев в обществе. Так что молодцы. Я те больше скажу, Лейба Давидович Бронштейн был современным Шойгу, а Энох Гершенович Ягода министром внутренних дел. Молчу уже о Первом Секретаре ЦК КПб Украины Лазаре Моисеевиче Кагановиче. И таких тысячи. А вы пришли к власти и всё просрали. И РИ, и СССР, и теперь Россию просераете

/Да не волнуйся ты так, пархатый. Награда обязательно вас найдёт./
Да какая награда? Теперь чтобы получить Героя России нужно в 16 лет первого русского зарезать

+-1
ответить

syr➦Chicago9526.01.23 19:49

>>>>Правда ты немного привираешь.

Нет. Это ты пиздишь. Как Троцкий. Или плохо понимаешь по-русски. Я писал про руководящий состав, а не про всех нквдшников.

>>>>А вы пришли к власти и всё просрали.
B опять ты пиздишь. И бронштейна и ягоду и остальных их единородцев зачистил Сталин в 30-е. Сначала использовал их, чтобы разобраться с оппонентами, а потом, как использованный гондон отправил в мусорку - вместе с фриновскими, берманами, коганами и прочей сволочью.

>>>>Да какая награда?
Да та самая, что вы постоянно получаете. У вас есть две главных беды - отсутствие вкуса и чувства меры. Вы вечно не можете вовремя остановиться и жрете, как свиньи, в три горла. Поэтому и просираете постоянно, казалось бы, выигрышные партии. Жедем дас зайне, как говорили твои духовные предки, которые тоже считали русских неполноценными. Правда с евреями они обходились еще более ж0стко, но милые бранятся - только тешатся. Правда, геноссе юден?

+0
ответить

Янги➦syr26.01.23 20:13

хм-м, Сталин тиран. Сталин зачистил..
Сталин в своей книге написал что нужно делать для укрепленичя государства. С какой из его мыслей ты не согласен?

+0
ответить

syr➦Янги26.01.23 20:24

Это ты сказал, что Сталин - тиран, я такого не говорил.

>>>С какой из его мыслей ты не согласен?

Мысли и намерения у всех и всегда самые прекрасные - от Атиллы до Адольфа и от Байдена до Путина. А вот к ДЕЛАМ Сталина есть очень много вопросов. И это не пресловутые "репрессии". Это разрушение "линии Молотова" и приказ отвести самолеты и технику от границы, поступивший за неделю до войны и так и не исполненный. И полный развал армии перед войной. И "блестящая" эвакуация тысяч заводов... Кстати, не подскажете, какая религия была у Сталина, что она запрещала ему строить стратегические предприятия сразу за Волгой и на Урале? А-а-а, вспомнил! Она называлась "Малой кровью на чужой территории". Какое удивительно современное название! Прямо дежа вю.

+0
ответить

afanasyj➦Vital Vital26.01.23 22:24

Болтали, конечно, много. Начинали, в смысле — пробовали. А прям, чтобы с 15-16 регулярно — это единицы. В основном, девушки.

+1
ответить

asper➦Chicago9510.02.23 14:31

В августе 2013 года правительство РФ запустило программу привлечения евреев в Еврейскую Автономную Область, в рамках которой в ЕАО приехал 1 еврей.

+0
ответить

SilnijSvetozar23.01.23 14:44

Оренели чтоли не продавать!

+6
ответить

Соломон Маркович 23.01.23 14:21

Продать должна ! И была бы права, не ее дело сколько ей лет на ее взгляд, наоборот не огорчит родителей незапланированной беременностью. Аптекарша не права! Это не сигареты и алкоголь а средства контрацепции!

+17
ответить

Alexander_A ➦Соломон Маркович23.01.23 14:59

Рекламу помню. Американскую. То ли в лавке, то ли в баре-салуне сидят скучные мрачные америкосы. Заходит тинейджер, просит у бармена пачку презервативов. Тот достаёт, кладёт на прилавок.
Пацан что-то шепчет бармену. Тот хохочет во всё горло и кричит на всё заведение что вроде "Вы только посмотрите на этого молокососа! Хочет купить сигареты! Пошёл вон, мал ещё".
Все ржут и прогоняют покрасневшего пацана с зажатой в руке пачкой презервативов.

+10
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A23.01.23 15:13

😂👍👍👍)) слышал такой анекдот только там пачку презервативов и бутылку Джони Вокер…)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A23.01.23 15:15

Сорри там еще в покупке патроны фигурировали и ствол))

+1
ответить

ystervark➦Соломон Маркович24.01.23 00:30

то есть, он купил презервативы, патроны и ствол, а сигареты и Джонни Вокер - хуй?

+1
ответить

Chicago95 ➦ystervark24.01.23 04:37

Не хуй свой нужно иметь, а остальное правильно. Сейчас ещё и марихуану можно

+2
ответить

sercher7323.01.23 14:10

Ей просто надо было сказать: "Тётенька, мне для водяных бомбочек".

+11
ответить

Alexander_A 23.01.23 13:13

А сколько раз её парня менты забирали за то, что несовершеннолетнюю обнимал?

ЗЫ. Истории плюс, но аптекарша тупица. Это же хорошо, что малолетка предохраняется.

+20
ответить

U Gin➦Alexander_A23.01.23 13:56

Зачёт)))

+1
ответить

Ромал➦Alexander_A23.01.23 16:51

Мой брат женился на 5-том курсе, жена на год старше. Но выглядела как школьница. И вот когда она была беременна уже вторым ребенком, идут они с мужем, т.е. моим братом, по городу в Подмосковье. Какой-то дед стал наезжать на брата, типа развратник совратил девочку и т.д. А им уже за 25 лет)

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru