Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1375194

- Папа, я буду изучать гомеопатию. Дай мне денег на оплату учебы.
- Держи.
- Но это деньги из "Монополии"!
- Ты первый начал.
+598
Проголосовало за – 687, против – 89
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

banned_banny04.02.23 09:23

Не сын\ дочъ ты мне больще — уйди прочъ , богомерзгое LBTQ+ !!!

+0
ответить

Ellick ➦banned_banny04.02.23 09:56

TQ - это что за новый вид извращения?

+0
ответить

banned_banny04.02.23 09:14

Гы !
Смищно! ( так им и надо !)

+0
ответить

Даг03.02.23 21:07

И каким нефритовым стержнем одно к другому имеет отношение?
Или кто-то считает, что гомеопатия мало денег приносит?!...

+-3
ответить

Jeffry03.02.23 16:31

- Папа, дай денюшек.
- Зачем тебе?
- Да, так, наркоманные расходы.

+11
ответить

Vovanavsegda ★★03.02.23 14:58

Фиг с ней гомеопатией. Есть люди которые лечатся "святой" водой и доверяют своё здоровье молитве, а не врачу.

+4
ответить

Фриз➦Vovanavsegda03.02.23 15:54

Пофиг. Можно приравнять их к самоубийцам

+0
ответить

Valentine D➦Vovanavsegda03.02.23 16:51

Уж лучше заплатить за лечение врачу, чем попу.

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦Vovanavsegda03.02.23 19:25

У меня тёща, святее папы римского (хоть она и православная). Как говорили они, с живым тогда ещё, тестем - мы для себя уже решили, у нас только один доктор ...
Это правда, не помешало тестю последний год своей жизни, прожить с кардиостимулятором, что очень улучшило качество его жизни. Теща же, как говорит, к смерти готова и ждёт её, но при малейшем намёке на подъем давления, впадает в истерику, если вдруг нет таблеток. При этом кардиолог, который её обследовал за компанию с действительно больным тестем, сказал что такого здорового сердца, не у всякого сорокалетнего видел (это в 81 год). Вам говорит, можно кофе пить. Но она, правда, пьёт желтенькую мочу, по недоразумению называемую чаем. В этом году будет пять лет как её порезали по поводу запущенного рака груди, 3 стадии (в 80 лет). Год попила назначенные таблетки, и всё - никаких следов. Но упомянуть в разговоре со священником, что она "онкобольная", это завсегда. "Пострадать перед смертью, это так хорошо для души". При этом её отец и старший брат, умерли в 90 лет. Так что, нам надо постараться её пережить :)

+3
ответить

Chicago95 ➦skeptik_zanuda03.02.23 20:32

Мочу пейте. Без чая

+6
ответить

Даг➦Chicago9504.02.23 00:16

Без чая - это не гомеопатия получится. Надо хотя б из чайника где когда-то был чай ее наливать.
Шо б это, как его там... Следовые останки были.

+5
ответить

skeptik_zanuda➦Chicago9504.02.23 09:42

Не пробовал и не собираюсь, но с удовольствием выслушаю знатока. Как оно - штырит?

+0
ответить

afanasyj➦Vovanavsegda04.02.23 10:11

Плацебо можно доверить лечение 80% болезней. Врачам — 20%. Плацебо безвредно. Врачи со своим медицинизмом и упоротой модой то на одно, то на другое (уже не говоря о коррумпированности фармкомпаниями) убивают в 80% случаев.

+-2
ответить

Chicago95 ➦skeptik_zanuda05.02.23 10:20

Ой штырит! Зайди в любой русский вокзальный туалет. Даже пить не надо. Так вштырит

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Chicago9506.02.23 11:53

У меня остались незабываемые воспоминания от туалета аэропорта "Бильгя" (Баку), в январе 1979 года. Было там отдельное строение, на улице, за пределами самого здания аэровокзала. Там в буквальном смысле нельзя было глаз открыть :)

+1
ответить

Valentine D03.02.23 13:26

Нет, папуля, начал ты! Теперь играть будем в "Мафию".

+-2
ответить

AleM 03.02.23 13:13

В конце 1990-х годов у меня был заказчик - врач гомеопат. Периодически я приходил к нему в клинику настроить что-то из техники, модем для связи с интернетом, ещё что-то по мелочи.
Однажды осенним вечером, я по паршивой погоде долго шёл к нему пешком, транспорта почему-то не было, а машиной тогда я ещё не обзавёлся и хорошенько промок и продрог. Пока я завершил свою работу чувствую, окончательно расклеился, думаю завтра точно заболею простудой.
Врач-гомеопат тоже заметил моё состояние и предложил, а давай я тебя бесплатно полечу?
Я к его методам лечения относился весьма скептически, несмотря на большое количество пациентов, которые к нему приходили. Мало ли кто и как тогда зарабатывали себе на кусок хлеба с чёрной икрой.
Ну я согласился, несмотря на свои сомнения в его методах лечения. Он посадил меня рядом с компьютером, потыкал в ладонь в разные места каким-то щупом, посмотрел на показания выданные программой на экране (по моим понятием это было полное шарлатанство) и дал мне несколько белых шариков. Велел закинуть под язык и не разжёвывать, ждать пока они не растворятся.
Через некоторое время, когда я уже пришёл домой, почувствовал себя гораздо лучше, а на утро никаких признаков болезни у себя не обнаружил.
Так что гомеопатия помогает даже тем, кто в неё не верит.

+0
ответить

1andreymx➦AleM03.02.23 13:57

Может, он тебе дал аспирин т противовирусное
А они действуют независимо от того веришь ты в них или нет

+3
ответить

Лунтик➦1andreymx03.02.23 14:30

Противовирусные не действуют, даже если в них веришь

+0
ответить

Soma➦Лунтик03.02.23 14:47

Противовирусные препараты вообще то действуют, просто не совсем так, как можно предположить из названия.

Три типа противовирусных не сами уничтожают вирус, а форсируют иммунные процессы самой клетки (интерфероны, индукторы интерферонов, иммуномодуляторы).
Единственный тип "прямого противовирусного действия" в общем тоже "прямой" довольно условно - он действует не на сам вирус, а на механизмы его репликации

Но вера тут не причем - дай противоглистное (левамизол), так "прицепом" и вирусные задушатся (вторично он просто иммуномодулятор, стимулирует Т-лимфоциты)

+3
ответить

Bassplayer➦Лунтик03.02.23 15:27

Плацебо эффект: да,да пошел бы я нафиг.

+2
ответить

Чатланин_➦AleM03.02.23 18:11

Опаньки.. Доктора не Сергей Геннадьевич ли зовут?

+-1
ответить

Ivan4➦AleM03.02.23 18:47

Бьюсь головой апстену и плачу🤦‍♂️

+0
ответить

Chicago95 ➦Ivan403.02.23 20:40

Это я тебе ещё о Кашпировском не рассказывал

+0
ответить

AleM ➦Чатланин_03.02.23 22:06

Нет, у него дагестанское имя.

+0
ответить

AleM ➦1andreymx03.02.23 22:07

Ну если бы он дал мне противовирусное, которое подействовало бы, то он первый кандидат на Нобелевскую премию!

+0
ответить

AleM ➦Лунтик03.02.23 22:08

Потому что их тупо нет. Те фуфломицины, с окончанием "-цел" или "-ферон" улучшают только состояние их продавцов...

+2
ответить

Лунтик➦Soma03.02.23 22:10

Ок, не специалист. Но сколько читал, нет подтверждённых данных об эффективности общих противовирусных препаратах. Именно научно подтверждённых, действующих в организме человека. Есть противовирусные против конкретных нескольких заболеваний. Если я не прав, не дадите ссылку, что можно почитать на эту тему?

+0
ответить

AleM ➦Soma03.02.23 22:11

Я как-то раз озвучил вышесказанное вами практикующему доктору, он смеясь спросил меня какой конкретно иммунитет из множества имеющихся у человека эти иммуномодуляторы усиливают?

+2
ответить

MrAlexeyRd➦AleM03.02.23 22:24

Плацебо никто не отменял, лечит реально!

+1
ответить

AleM ➦MrAlexeyRd03.02.23 22:27

Про плацебо я знаю. Но в данном случае и согласился только из вежливости, чтобы не обидеть отказом заказчика, искренне хотевшего мне помочь. Что ему в итоге удалось.

+0
ответить

AleM ➦Ivan403.02.23 22:41

Выпей йада..

+2
ответить

Чатланин_➦AleM03.02.23 23:19

В начале нулевых проходил диагностику у СГ в Новотроицке. Так же, один наконечник в руке держу, в другую ладонь тыкает каким-то щупом. И в ноутбук пялится. За 10 минут определил причину болей в затылке, которая 5 лет меня заебывала, а от "настоящих" врачей толку не было. В итоге, по его рекомендациям за полгода избавился от болей, сейчас только воспоминания остались.
Вот тебе и гомеопат...

+-1
ответить

Даг➦Чатланин_04.02.23 00:17

Я, кажется, даже про это читал... Это вам посоветовали трусы на размер больше покупать?...

+3
ответить

kenel➦AleM04.02.23 02:02

пусть тапками кидают, но моя дочь с рождения дб, к сожалению, бесконечно (по времени и количеству) пить таблеточки, пока все операции за 3 года проделали. а антибиотики после операций вообще - 4 года потом ЖКТ восстанавливали. на большинство лекарств теперь - аллергия. либо синкопальные состояния, либо отёки, не дай бог, Квинке. болела регулярно и с температурами под сорок, скорая адрес хорошо знала. постарше - полегче. так вот жар я ей гомеопатическим "Антигриппином" тогда снимала. через 15-20 минут температура падала с 39,. до приемлемых 38,2. хотите верьте, хотите - нет, но у нас такой факт.

+1
ответить

Bassplayer➦kenel04.02.23 04:15

Антигриппин с какого гемеопатический? В нем процентов 90 парацетамола - этим и сбивали жар!

+4
ответить

kenel➦Bassplayer04.02.23 13:08

с такого, что белые сладкие шарики не парацетамол ни разу. читать я с пяти лет умею, в аптеке мы тоже не на казахском языке пытались объясниться. возможно, теперь такого не делают. давно ни в России не были, ни болели.

+1
ответить

kenel➦kenel04.02.23 13:16

антинаучно, но действенно. нам пофик на минусы.

+1
ответить

Soma➦AleM06.02.23 10:42

Сложно сказать, почему он смеялся, может вы сформулировали не точно или он вообще любит прикалываться.
В большинстве иммуномодуляторы (и иммунодепрессанты и иммуностимуляторы) действуют довольно широко - ни слишком сильно, зато многовекторно - и это часто как раз и решает, т.к. инфекция может быть не монотипична или не точно определена. Если же нужен именно специфический ответ (т.е. возбудитель точно выявлен), то его формируют тем же прививанием, действующим только на один тип поражения или переливанием плазмы. Но на практике конкретный тип инфекции определяют у 0,01% пациентов, не выше. При обычных ОРВИ определяют "на глазок" ,потому и назначают препараты, действующие имностимуляцию против широкого ряда возбудителей

А вообще, этот врач наверное и от термина "заболел гриппом" бы смеялся - учитывая, что грипп это не заболевание, а комплекс заболеваний, вызываемый тысячами разных видов вирусов из 4 разных родов. Терминология врачей вообще отличается от общепринятой -начиная с тех же "мышцА" и тому подобных приколов
А не будь он приколистом, то сказал бы серьезно, что иногда специфический ответ и не нужен, достаточно общего широкого (те же иммунодепрессанты при сахарном диабете или противоопухолевой терапии спасают жизни)
И как раз врач для того и нужен, чтоб определить примерно возбудителей и назначить то, что предполагаемую инфекцию зацепит

===========================
PS а по конкретике, примеров тысячи. Иммуномодуляторы есть растительные (элеутерококк, женьшень, лимонник, эхинацея), животные (например тимический фактор из вилочковой железы КРС для Т-лимфоцитов, или бактериальные вроде БЦЖ), синтетические... последние в общем попытка создания аналога природных, потому похуже (по крайней мере пока что), зато дешевле и технологичное

+0
ответить

finnn 03.02.23 13:13

Что гомеопаты, что аллопаты
Все гребут деньги лопатой.
(Не моё, из классики)

+1
ответить

Голос Арнора➦finnn03.02.23 13:48

Он был простым и скромным аллопатом,
Я, впрочем, путаю, скорей - гомеопатом,
А даже если и патологоанатом,
То всё равно у них всех денег до хрена


Оно?

+1
ответить

DKV03.02.23 13:11

В аптеке на Ленинском в Москве лет 10 назад были средства "для успокоения брюнеток" и "от ковыряния в носу". Мой день был сделан. Хотя все вокруг думали, что я сошел с ума или обкурился, ибо смех нападал пару дней.

+3
ответить

DKV03.02.23 13:08

Вот тебе 10 копеек!!!

+5
ответить

Brabus03.02.23 13:01

Я могу рассказать, как работает традиционная медицина, если вдруг кто-то не в курсе.
Анекдоты про гомеопатию - ладно, анекдоты есть про всё, но, когда читаешь комментарии, такое ощущение, что их пишут те, кто ни разу в жизни не жаловался на медицину

+0
ответить

cipolini➦Brabus03.02.23 13:10

Гомеопатия на 99% завязана на эффект плацебо и на 1% психологии.

Да, кому-то помогает, но достаточно не продолжительное время.

В первую очередь это отъем денег.

И в абсолютно исключительных случаях, когда пациент достаточно восприимчив к метафизике, теоретически возможно полное исцеление. Шансов на это примерно 1 к 100000.

Играть в лотерею со здоровьем?

+6
ответить

DKV➦cipolini03.02.23 13:16

По личным наблюдениям - в некоторых случаях работает. Но очень ограниченно. Механизм не ясен. Наблюдал положительные эффекты в травматологии. В первую очередь, на сильно ослабленных организмах - в возрасте 80+, и т.п. В дополнение к классике.

+2
ответить

Soma➦DKV03.02.23 14:52

В общем это то же, что и писали выше - воздействуя на психику можно в определенной степени стимулировать иммунитет. Причем в обе стороны. Потому и говорят, что радостный человек болеет реже, а меланхолик "сохнет".

Но степень такого влияния мала - печаль конечно может лет за 5-10 загробить человека, но смехом сифилис не вылечить )))

+2
ответить

Даг➦cipolini03.02.23 21:09

Дык, все ж болезни от нервов, так что... ;)

+0
ответить

Dimas ➦cipolini04.02.23 00:27

А что вам позволяет столь точно в процентах определять гомеопатию?
Вы гомеопат?
Фармаколог со степенью доктора медицины?
Профессиональный эксперт в биохимии?
Или может быть просто любитель потрындеть на любые темы? Я без злобы, скорее с улыбкой.
У меня был случай описанный выше: я не верил в гомеопатию, но мне шариками сняли судороги ног и немного корректнули давление. Предупредив, с с давлением нужно переходить к регулярным нагрузкам на свежем воздухе и кардиологу.

+1
ответить

Ellick ➦cipolini04.02.23 10:00

Простите, уважаемый, а обращаться к официальной это играть в лотерею по какой ставке? Далеко ли ушли?

+0
ответить

cipolini03.02.23 12:47

Неправильно. Надо было копилку с парой монет и флягу с водой 25 литров дать.

+0
ответить

DKV➦cipolini03.02.23 13:07

Не совсем корректно. Она и в горошках бывает.

+0
ответить

Krem03.02.23 12:04

Не правильно, монополии финансируют прививки и ВОЗ.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru