Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1375220

Мем, Mghost

+285
Проголосовало за – 378, против – 93
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Злоботрясов ★★04.02.23 11:55

И не говорите! Мне тоже посчастливилось застать эти чудесные времена!
Всё было легко и весело! На среднюю пенсию, к примеру, можно было легко купить 7 (семь) пузырей Водочки и веселиться!

+0
ответить

Коммутатор➦Злоботрясов05.02.23 16:09

И на эту пенсию ещё умудрялись содержать работоспособных мужиков, которым не было работы.

+0
ответить

ElenaEPetrova 04.02.23 04:58

Хватит сказки рассказывать. В 1996-1997 году проезд в общественном транспорте стоил 800-1000 руб. (Нижний Новгород). Стипендия 80000-120000 руб. Зарплата уборщицы около 300000 руб. Потом (после 1 янв. 1998г.) была деноминация (отсекли три нуля), то есть в 1997 году на 50 руб. угостить можно было только водой.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦ElenaEPetrova04.02.23 07:37

Не рано ли у вас деменция началась?
В 1997 году, 50 рублей - 3 бутылки водки, можно было угощать.
Я про купюру что на фото.
На современных купюрах написано - 1997.

Из-за границы пишите?

+-2
ответить

ElenaEPetrova ➦KEMEPOBO04.02.23 12:23

Не хами, парниша...
Средняя полоса России. Прежде чем писать сюда, я свою деменцию протестировала. Погуглите по ключевым фразам "деноминация 1998" и "стоимость проезда 1997". По второму запросу у меня сразу показалось сообщение "С 1 сентября 1997 года проезд в автобусах и троллейбусах Чебоксар подорожал с 500 до 700 рублей".

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova04.02.23 12:54

И если состояние моей памяти у Вас не вызывает доверия, пройдите по ссылке "https://russian7.ru/post/chto-mozhno-bylo-kupit-na-million-rossi/". Там, помимо прочего, сказано:
"В 1997 году в экономике впервые за постсоветский период наметились позитивные тенденции: было зафиксировано увеличение производства, выросли объемы товарооборота, стали несколько выше доходы населения. Курс рубля по отношению к доллару стабилизировался: в начале января доллар стоил 5560 рублей, а в декабре – 5960 рублей. Очень умеренный рост на фоне предшествовавших лет.

Источник: Что можно было купить на миллион российских рублей до 1 января 1998 года - Русская семерка
© Русская Семерка russian7.ru"

+1
ответить

Эдиссон ★★03.02.23 23:49

Вот так создаётся альтернативная (левая) история.
Может кто-то и поверит, но ещё живы современники и очевидцы. Так вот послушайте. В 1997 году, я лично и большинство - сотки и двухсотки вообще не пересчитывали, так и ходили по рукам в пачках, в банковских упаковках. Пачка соток это чуть больше одного доллара было.
К чему тут вот эти сказки?🤦

+2
ответить

НМ ★★➦Эдиссон04.02.23 10:07

Я валяюсь под столом :-).
Столько деменции на сайте?
"4 августа 1997 года вышел указ Президента России Б. Н. Ельцина «Об изменении нарицательной стоимости денежных знаков и масштаба цен»"
Обмен дензнаков начался с 1 января 1998 года, т.е. весь 1997 год КОРОБОК СПИЧЕК стоил более 1000 рублей!

+1
ответить

Эдиссон ★★➦НМ04.02.23 11:03

Вот-вот. Вообще не понимаю, кто подобное тут пишет и ведь кто-то ещё и верит.
Даже, если взять эту деноминированную купюру в 1998 году, то все равно угостить возможно было только Дошираком, не более.

+1
ответить

рококо03.02.23 23:36

в 1999г. на 50р. я заливал 7л. 92 бензина)

+1
ответить

Chicago95 03.02.23 23:11

- Официант! Пол супа, булочку и 22 ложки. Гуляй, купечество!!!

+0
ответить

Коммутатор➦Chicago9505.02.23 15:56

Студенчество!

+0
ответить

pocetitel03.02.23 22:33

Деноминация была в 1998.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦pocetitel04.02.23 07:38

А когда у тебя началась деменция?

+-3
ответить

Коммутатор➦pocetitel05.02.23 15:55

Кемерово имеет ввиду, что деноминация - это фейки, а Вы их распространяете. :)))

+0
ответить

Lutsiger03.02.23 15:52

как сейчас помню когда из 50000 сделали 50 руб. (примерно в это время) кружка пива стоила в кабаке ровно 10000(10). самая дешёвая, калинкин вроде тогда был в том кабаке

+1
ответить

Bassplayer03.02.23 15:48

Начало нулевых, стипендия 40рублей - это 2 бутылки пива и пачка сиг (в мягкой упаковке, естественно). Зато, нас кормили бесплатно. Потом кармешка прекратилась, в связи с ремонтом столовке, и нам стали доплачивать 35р ежемесячно. (Как они умудрялись человека полноценно (первое, второе и компот) кормить на 35р целый месяц, до сих пор представить не могу)

+0
ответить

Bassplayer04.02.23 03:44

Нееее... Это даж так маловероятным кажется. Если, что, там раз в месяц пельмени были! А катлетосы ваааще чуть ли не через день - мяско нормалдес было.

Если даже предположить вашу версию, то это где-то все-равно 2рубля в день на 3 блюда! А тогда уже доллар рублей 20+ стоял. И это где-то на ща рублей 7-8, окей - 10! Как можно кормить на 10р в день человека: супчик, картофан с катлетосом + компот.

Либо марженальность у наши кафешек в облака улетает.

+0
ответить

Веста➦Bassplayer04.02.23 09:51

Кормить они могли и на большую сумму, но это не значит, что студентам компенсировали один к одному.

+0
ответить

Bassplayer➦Веста04.02.23 10:37

Вполне возможно, но государство выделяло именно столько на человека. Откуда бралось остальное? - загадка.

+0
ответить

Веста➦Bassplayer04.02.23 18:25

Мы не можем со 100% уверенностью говорить, сколько аыделялрсь государством.

+0
ответить

Bassplayer➦Веста04.02.23 19:31

И тут вы правы, но одно то, что большая часть учебных заведений, к тому времени, отказались от бесплатной кармешки - уже говорит нам, что не очень много денег выделялось. Хотя, и тут вы можете мне сказать: так в тех учебных заведениях просто директора были алчнее вашего - и, это мы тоже не сможем проверить...

+0
ответить

nik vnik03.02.23 15:45

1980 - положим на сберкнижку "на совершеннолетие" ...

+2
ответить

Коммутатор➦nik vnik05.02.23 15:48

Учитывая, что 50 руб образца 1997 года - это номинал 50000 рублей советского образца 1961, их не только на свадьбу хватило бы, но и чтобы сесть за "в особо крупных размерах".

+0
ответить

Sudo_nano03.02.23 15:14

Автор, как обычно, пиздабол ))

+-1
ответить

MegaLoshara03.02.23 14:16

В 97 этой купюры еще не было в обращении и это было 50 тысяч, что-то около восьми долларов. В целом угостить выпивкой можно было пару друзей, в недорогом кабаке, без закуски.

+6
ответить

Коммутатор➦MegaLoshara03.02.23 18:10

Достаньте из кошелька и посмотрите: на этих купюрах стоит 1997 год. И это типа год дизайна. А деноминация, т.е. переход на эти купюры, произошла в 1998.

+1
ответить

KEMEPOBO ➦MegaLoshara04.02.23 07:40

В глазки долбимся?
Цифру 1997 на купюре не видим?

+-4
ответить

НМ ★★➦KEMEPOBO04.02.23 10:22

Чтобы с 1 января 1998 г. в стране начали ходить новые купюры и монеты, их надо было напечатать хотя бы на сутки раньше (а скорее - за несколько месяцев).
Т.е. в 1997 году.

+1
ответить

dron197803.02.23 14:16

С 95 по 2000 учился в универе, в кафешке при нем большой курник (большой и вкусный)стоил 5 руб., Порция пельменей 20 руб. Пиво через дорогу 15 руб за бутылку. Так что таки да !!

+1
ответить

balrog03.02.23 13:31

Во-первых, в 97м году на 50р можно было купить примерно ничего. Помню, пачка дешёвых сигарет стоила 3000р, бутылка колы 2л - 6000р. Детишки смотрят дату на купюре, ха!
Во-вторых, в 98м, после деноминации, никаких "я угощаю" тоже не было. На 50р можно было покушать в столовке, и то не особо жируя. Сейчас такое обойдётся рублей... ну пусть в 500, а скорее дешевле.

Ну а главное - в 98м считалась нормальной зарплата в 1000-2000р. Точнее, 2000р была уже очень приличная зарплата. Размер среднемесячной зарплаты на 1 мая 1998 года - 605р! 12 купюр с картинки.
И да, любителям пересчитывать всё в доллары: курс доллара в 98м году до августа - ~6р. Так что курс с тех пор вырос примерно в 10 раз. А если брать курс конца 98го - то всего-то в 3 раза.
Вот только зарплаты с тех пор выросли раз примерно так в 100

+6
ответить

Soma➦balrog03.02.23 13:42

дай бог памяти, 1600 пачка соли... тогда массово шамайку солили, запомнилось. Ну, и пиво разливное по 7000 )))

+0
ответить

Серый➦balrog03.02.23 14:36

"Вот только зарплаты с тех пор выросли раз примерно так в 100"
вы наверное перепутали зарплаты и цены?

+4
ответить

balrog➦Серый03.02.23 15:40

У вас возможно и так. Уж не знаю, откуда вы.
А у нас в России зарплаты выросли примерно в 100 раз за это время, а цены - в 10.
Это очень легко посчитать используя математику уровня начальной школы, даже если вы в России никогда не были и знаете о ней лишь из рассказов своего телевизора

+3
ответить

Серый➦balrog03.02.23 17:16

вот и зачем всем рассказывать, что в школе не научились считать?
хотя я не верю что можно быть таким дебилом закончив школу, вас специально где-то выпускают.
напоминаете местного пропагандона, он как-то утверждал что в РФ самые низкие налоги)). его тогда тоже ткнули носом в его кучку.
в 1995м я получил первую з/п - 1500000р.(300баксов). это нищенская зарплата, меньше только у бюджетников (врачей ССМП, в частности), но ее удивительно хватало снять квартиру, питаться в кафе и ресторанах, +купить кое-что из одежды и пару дисков/запчастей к компу. эх, не знали мы тогда что через 30 лет это будет не нищета, а средний класс.
будем проверять школьные познания? умножаем 300баксов на 100 и получаем среднюю з/п 30тысяч?! обломс.
упростим задачку 1500000 фантиков (1500 после обрезания) тоже умножим на 100 получаем среднюю зарплату по РФ 150000р. хм, уже намного ближе к правде, но все-равно надо делить на 5-6раз.
вот цены радуют динамикой! тут ваша правда! аренда квартиры 500рублей, сейчас 15000. сможете поделить и узнать во сколько раз выросла? уровень начальной школы же, да?

+1
ответить

Коммутатор➦Серый03.02.23 18:05

300 баксов в 1995 и это первая зарплата? Да вы были везунчик или хорошо куда-то устроились. В том же году помнится за подхалтурку в $20 пахал целый месяц и потом ещё доделывал месяц.

+3
ответить

НМ ★★➦Коммутатор04.02.23 10:26

Ну, у меня была зарплата 150 долларов в 1993 году. Первая зарплата - на инофирме. В родном НИИ моя зарплата в тот год равнялась примерно 10 долларам в месяц. Даже не помню, сколько это было в рублях.
В 1995 г. зарплата была 400 долларов, в 1997 - 1000 долларов.

+0
ответить

Серый➦Коммутатор04.02.23 13:17

вы можете работать и вообще бесплатно, имеете право! вас похвалят и назовут патриотом.
но вы правы, повезло мне тогда! студенту на практику найти работу вообще проблематично было. мне повезло не только найти, но и по профилю!! с нормальной зарплатой, и, внимание! сейчас не все поймут) зарплату платили СРАЗУ! помогла хорошая учеба и наличие мест на профильном предприятии.

+1
ответить

Али Барибасов03.02.23 12:32

В Монополии скоро купюры дороже будут

+-4
ответить

KEMEPOBO ➦Али Барибасов04.02.23 07:43

Вы про гривны?
Полностью с вами согласен.

+1
ответить

finnn 03.02.23 12:25

И что? "Я решился потратить доллар на пиво; мы зашли в старый стюартовский салун и пропустили по несколько кружек". Это Керуак, "В дороге", 1951. Много вы сегодня пропустите кружек на доллар?

+5
ответить

Коммутатор➦finnn03.02.23 17:56

"Сегодня за рубль дают едва полтину, а завтра будут давать только по морде"

+1
ответить

demontag➦finnn04.02.23 11:24

Даже в разливухе есть Жигулёвское пиво, рублей 80-90 за литр стоит. Но не в омерике конечно.

+0
ответить

demontag03.02.23 12:20

Проснулся! В Питере метро теперь стоит 70 рублей, а в трамвае, троллейбусе или автобусе — 65 рублей
В Москве тоже, но у них чёрт ногу сломит по ценам...

+1
ответить

АВГ➦demontag03.02.23 13:06

Автор, наверное, живёт не в Москве и не в Питере, а в России.
Вы будете удивлены: в столицах живут не более 15% населения России.

+0
ответить

demontag➦АВГ03.02.23 14:11

Даже если считать 140 миллионов, в Питере уже 10, и в Москве много больше 20.
Да, да! Прямо все в Москву лезут, будто она резиновая!©

+2
ответить

balrog➦demontag03.02.23 15:48

В Питере менее 5.5млн, в Москве чуть более 12.5млн. Даже если учесть нелегалов - в сумме не более 20млн. Население России около 147млн плюс мигранты (ещё несколько миллионов, одних беженцев с Украины 2млн).
Но и без мигрантов получается, что в столицах живёт значительно меньше 15% населения

+0
ответить

demontag➦balrog03.02.23 15:59

В Ленинграде было 5 миллионов, понаехало ещё столько и полстолько) К Москве присоедилили область, размеров в две Германии. Беженцы всякие, они же не в Сызрань и не в Урюпинск едут.

+4
ответить

Коммутатор➦demontag03.02.23 17:44

Именно, что было. Сейчас как-то город опустел.

+-1
ответить

demontag➦Коммутатор03.02.23 19:18

Холодно, сидят по домам бухают. Я вот тоже сейчас пойду.

+2
ответить

demontag03.02.23 23:47

Представляю адрес: Новосибирское шоссе дом 20538.

+1
ответить

KEMEPOBO ➦balrog04.02.23 07:47

По оценкам разных источников, по состоянию на 2011 год в Москве могли проживать до 20 млн жителей. Данная оценка опиралась на объёмы потребления продовольствия в городе.

+1
ответить

НМ ★★➦KEMEPOBO04.02.23 10:29

Не все, купленное на московских оптовых продуктовых рынках, потребляется в Москве. А считать потребление через розницу - себя не уважать.

+0
ответить

Rolad 03.02.23 12:15

Не хватает.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru