Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1376515

Мем, Брюттон

+542
Проголосовало за – 588, против – 46
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

ragou13.03.23 21:44

Сергей Брин тоже сьiн богачей?

+0
ответить

Michael196911.02.23 10:48

Еще один достаточно известный недоучка по имени Марк Цукерберг, сын психиатра и дантиста, чем подтверждает этот безграмотный (я о написании слова "мэр") высер?

+1
ответить

SudokuFan 11.02.23 08:29

Ну не плачьте, будет и на вашей улице праздник.

+0
ответить

Chicago95 11.02.23 06:56

Связи имеют большое значение. Вот кто бы знал возможности Моники, если бы не Билл? Она бы была одной из многих. А так построила карьеру на извлечении прибылей.
А можно ещё и инвестировать в старые надёжные фонды. Как Галкин, к примеру

+1
ответить

Booooo 11.02.23 02:09

У меня сосед по студенческой общаге недоучился. После первого курса забрали в армию, а когда вернулся, перестройка была в разгаре, он вроде даже бы годик-другой отучился, а потом просто забил и зашел забрать бумаги лет через десять, когда он в сотне Форбса побывал. Вот у него точно никаких семейных связей не было, все связи сам наладил.

+1
ответить

TIGHT SHOES➦Booooo11.02.23 09:32

О! Да.
Время накопления первоначального капитала и налаживания связей.
Капитал накапливался ударами по печенке, а связи с печенками до сего дня отличные, прям неразрывные, семейные.

+1
ответить

qweijin11.02.23 01:19

Если таких родственников нет, то из нищеты можно подняться только через преступления.

Как вариант - 10 поколений, должны будут работать на должностях с высокой зарплатой и экономить. С этой стратегией две проблемы
(1) где вы видели семью, упорно честно работающую и копящую деньги десять поколений? Наверняка за это время родится дебил, который все сбережения профукает.
(2) Во что вкладываться? Денежные сбережения сожрёт инфляция. Золото может резко подешеветь, когда найдут богатое месторождение золота. Разве что квартиры. Но как вложить тысячу долларов в квартиру? Она стоит намного дороже, это не слиток золота, который может быть маленьким.

+-2
ответить

Эвеллина10.02.23 21:49

А то бывает и так - 2 диплома об окончании вузов разных стран с отличием, 5 аттестаций о повышении квалификации ежегодно, а твои конкурренты в упор этого не замечают и берут на работу - дядю, тетю, внучатую племянницу, или свата.

+3
ответить

qweijin➦Эвеллина11.02.23 01:20

Как правило, контора, нанимающая не за навыки, а по кумовству разоряется.

+0
ответить

Chicago95 ➦qweijin11.02.23 06:24

Наивный чукотский юноша

+1
ответить

Коммутатор➦Chicago9511.02.23 11:04

+++ Разоряется контора, у которой нет кума выше (в министерстве там или парламенте)

+0
ответить

Bananayana10.02.23 19:16

Знаю пацанчика, который в 21 год стал директором термоопераций на большом заводе, может не в тему, но вырос он без отца, мама- иммигрантка из России к заводу отношения ну никакого не имеет, просто парень, пока в универе учился, подрабатывал на этом заводе, его заметили и вот...

+4
ответить

Bananayana➦Bananayana10.02.23 22:26

И это мой сын )))))

+-1
ответить

qweijin➦Bananayana11.02.23 01:22

Да, в редких случаях такое бывает. Это - как выигрыш в лотерею: прикольно если выиграл, но это не может быть надёжной финансовой стратегией.

+1
ответить

Shura T➦Bananayana11.02.23 05:34

Он же без отца вырос?

+2
ответить

Michael1969➦Bananayana11.02.23 10:51

То есть даже не закончив универ, он стал директором? Я допускаю, что он стал начальником морозильного цеха на скотобойне, туда не затащить нормальных людей, очень уж тяжелая работа, но аж "директор термоопераций на большом заводе" ...

+-1
ответить

Bananayana➦Shura T13.02.23 18:46

Да, сыну было 2 года, когда отца не стало.

+1
ответить

Bananayana➦qweijin13.02.23 18:49

Согласна, финансовой стратегией не может, а начало карьерного роста вполне себе. А он всегда счастливчиком был.

+1
ответить

Bananayana➦Michael196913.02.23 18:51

Ну почему же , закончил. Но подрабатывать на этом заводе начал студентом. А на скотобойню вы своих детей растите. Завидуйте молча!

+1
ответить

dobrovit 10.02.23 18:03

Руки надо отрывать за такую безграмотность! ((

+-2
ответить

qweijin➦dobrovit11.02.23 01:23

Филолог, мне два гамбургера и картошку фри.

+2
ответить

Ellick 10.02.23 16:18

Следы вырождения на лицо что у графьев в 10 поколении.

+-3
ответить

qweijin➦Ellick11.02.23 01:24

Судят не по лицу, а по делам. Билл Гейтс преуспел. Вотличие от детишек российских олигархов/чинуш.

+-1
ответить

DKV10.02.23 14:42

Ну, надо сказать, что для достижения очень высоких вершин в разумное время (успеешь сам снять сливки) действительно нужен хороший старт. Отличные во всех смыслах родственники, удачная среда, собственная гениальность и т.п.
Но для достижения просто хороших результатов необходимо именно критическое осмысление реальности. Т.е. если поняли (а это не перепутаешь, как с настоящей любовью), что созданы для чего-то совсем другого - бросайте унылое и вперед! Но да, пахать придется очень много. Переделывать всегда сложнее, чем начинать с нуля. Бонусом будет тот факт, что Вам это будет по кайфу, несмотря на все трудности. А отсутствие ненужной рефлексии сбережет нервную систему.

+6
ответить

Ursus_sp➦DKV10.02.23 14:50

Вы видимо не так давно прошли курс по личностному росту.

+12
ответить

DKV➦Ursus_sp10.02.23 15:04

Нет, но сайт окончательно превратился в сборник прописных истин вроде Карнеги. Под соответствующим мемом - соответствующие комментарии.

+4
ответить

Даг➦DKV10.02.23 18:46

Как-то вот да, даже великие политики перешли на цитаты с вконтактика... Толи весна, толи бюджеты порезали - нипанятна.

+2
ответить

qweijin➦DKV11.02.23 01:29

> но для просто хороших результатов достаточно пахать

Семья (он, она) с суммарным доходом в 200 тыс ₽/мес - это "хороший результат"? Если да, то действительно можно просто похать. Но это - пыль, а не деньги.

+0
ответить

Chicago95 ➦DKV11.02.23 06:44

Нет, но сайт окончательно превратился в сборник прописных истин вроде Карнеги.

Жаль только что Карнеги умер в нищите всеми забытый, включая ближайших родственников

+-3
ответить

DKV➦Chicago9511.02.23 10:52

Блин, ну Вы же умный. Понятно, что все условно. И мытье рук перед едой не гарантирует успеха в жизни. Но гораздо лучше все-таки мыть.

+0
ответить

DKV➦qweijin11.02.23 11:09

Вот не хотел отвечать, почитавши Ваших опусов, но все-таки отвечу. Потому что задали вопрос и потому, что дискуссия публичная. Это НЕ результат. Но это ОЧЕНЬ хорошая база для приближения к результату. Разумеется, при условии, что у Вас остаются ресурсы (время, силы и т.п.). И да, подобный доход позволяет нормально содержать ребенка, что уже ближе к результату, а может и двоих. Но это один из путей, возможны и другие.

+0
ответить

big_andy 10.02.23 14:11

Сегодня День повторного мема?

+6
ответить

Msl➦big_andy10.02.23 17:52

Этот мем у меня третий на странице, я посмеялся и поставил +, потом пролистал до конца, охуел, вернулся и поставил еще один.

+1
ответить

Chicago95 ➦Msl11.02.23 06:46

Чтобы два плюса засчитались с одного устройства это надо между нажатием охуеть?

+2
ответить

ТожеУкраинец➦big_andy11.02.23 19:28

Это каждый день на сайте

+0
ответить

1andreymx10.02.23 13:48

А безграмотный автор высера не знает, куда ставить тире, куда - дефис, а куда - пробел

+5
ответить

Andreiiiii10.02.23 13:15

Забыли написать, что главной среди четырех компаний мамы была ibm, которая и заключила с Биллом знаменитый контракт. У них коррупции нет, есть родственные связи.

+7
ответить

Ursus_sp➦Andreiiiii10.02.23 14:06

Коррупция это про использование властных полномочий для извлечения личной выгоды. Так что тут действительно всего лишь родственные связи.

+3
ответить

бабадюк ➦Andreiiiii10.02.23 17:29

А есть подобные примеры коррупции в России? Например, сын начальника РЖД получил контракт на постройку Hyperloop и основал успешную корпорацию?

+1
ответить

Даг➦бабадюк10.02.23 18:44

В россее обычно сыновья основывают исключительно убыточные предприятия. Так от налогов легче уходить.
Из последнего, что слыхал - прикольные стартапчики по пошиву военной формы, весьма в стиле билли, гараж, горящие глаза, заказы от минобороны...

+3
ответить

НМ ★★10.02.23 19:23

Мне казалось, этого не знает сейчас только ОЧЕНЬ ленивый человек, которому вот просто в лом заглянуть в
ту же википедию. В одном из корпоративных советов мама Гейтса заседала вместе с Джоном Опелем, тогдашним CEO IBM.

+0
ответить

alexlex777➦НМ10.02.23 20:44

Смотрите. Есть школьник. В восьмом классе он с друзьями тестировали и ВЗЛОМАЛИ компьютер PDP-10. В каком возрасте вы взломали свой первый компьютер? Потом была прога для платежных ведомостей.
Связи Гейтса давали ему возможности. Но реализовывал он их сам. Он и писал сам, а не крышевал голодных кодеров. Глупо было бы говорить, что связи ничего не значат. Я просто не знаю, насколько он их использовал. Но я знаю, насколько он использовал свои мозги и приписывать все связям имхо не правильно.
Кстати Стив Джобс тоже бросил колледж. А ТАКИХ родителей у него не было. Упс

+0
ответить

НМ ★★➦alexlex77710.02.23 21:12

Вы это, поспокойнее. Вы задали вопрос: "Кем была Mary Maxwell Gates в ИБМ?"
Я Вам ответил, что она была соседкой по креслу с CEO IBM в одном из корпоративных советов.
А про Билли я даже в курсе, что он тест SAT сдал, кажется на 1460 баллов из 1500 возможных. И вряд ли ему мама помогала в этом...

+0
ответить

Даг➦НМ10.02.23 21:20

Вот вы не либерально рассуждаете. Его ж мама коварно позволяла ему учится как и где угодно не особо задумываясь не тему чего б такого поесть - это уже явно е притеснение и несправедливость относительно тех кто такого обеспечить не могли ;)

+0
ответить

НМ ★★➦Даг10.02.23 21:34

А кто Вам поведал, что я диберал?
PDP взламывать - "это вам не мелочь по карманам тырить"...

+0
ответить

alexlex777➦НМ10.02.23 21:51

Как ленивый человек, я очень спокоен. Сорри, если ненароком зацепил 😀

+1
ответить

Даг10.02.23 22:26

ну там как бы такое... Должно же быть в оборонке хоть что-то чисто свое?....

Ну, если не учитывать швеймашинки, нитки, ткань, компы и софт...

+0
ответить

Даг10.02.23 22:28

Это... Как бы так ихтилигентна сказать.... В лучшем случае, его можно было назвать хиппи, в те времена )

Интеллигентом, и то с натяжкой, он стал сииильно позже.

+0
ответить

Sharm➦бабадюк11.02.23 07:58

Есть, далеко ходить не надо, Гардарика открылась недавно, пошив одежды военной и шурует гавноодежду по 200000 рублей на фронт по тендерам. Красная цена этого комплекта 15 000 рублей. Чей то сынок швеей внезапно стал. Пора бы уже военное время вводить и подобную мерзоту расстреливать.

+1
ответить

Коммутатор➦Sharm11.02.23 10:39

Только расстрелы как всегда начнутся не с тех, кого вы желаете, а с вас.

+0
ответить

alexlex77711.02.23 16:45

Скорее всего и без Возняка Джобс бы пробился. Возняк был талантливым изобретателем и техником. Джобс был генератором идей и продавцом этих идей. Без Возняка у Джобса был бы другой технарь и другая игрушка. Тем более что Джобс не был интеллигент в отрицательном смысле слова, в компах он понимал достаточно, что бы оценить и развивать идеи. Он действительно использовал Возняка и ситуацию. Об этом и речь. Эти люди, и Джобс и Гейтс, умели использовать ситуации. Много было людей и с влиятельными родственниками и талантливыми друзьями. Но в меме стоит именно Билл Гейтс.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru