Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1381299

Попала на глаза история на ideer.ru, показалось забавно (ну и поучительно)

Иду к своей машине и вижу, как какой-то ребёнок рисует на ней гвоздём, а родители стоят рядом, уткнувшись в телефон. Включив видеосъёмку в телефоне, я спросила у родителей, мол, что за херня, на что получила ответ: "Вы загородили нашу машину". Да, из-за отсутствия свободных парковочных мест я встала, заблокировав им выезд и оставив номер телефона, но никаких звонков не получала (звонить они не пытались даже). По итогу получила две с половиной тысячи штрафа за парковку, а они влетели на двести пятьдесят тысяч за ущерб моему авто.
+467
Проголосовало за – 622, против – 155
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Veor08.03.23 07:04

Вот, кстати, да. Авто могло быть не поцарапанным, а сгоревшим. Да и на месте торжествования справедливости могло не оказаться непосредственных виновников, в лайт режиме авто просто могло быть эвакуированным на штрафстоянку. И, это, конечно, гораздо реже, чем царапающий машину ребёнок, бывает, но у ребенка мог случиться приступ астмы, например, а быстро довести его до больницы не смогли из-за того, что кто-то паркуется как мудак.

+0
ответить

paul_15507.03.23 23:36

"А потом моё авто вдруг сгорело".

+2
ответить

Batis ★★07.03.23 22:12

Я не совсем понимаю их логику- если поцарапать машину- выезд освободится быстрее?

Помню у меня была похожая ситуация. Подперли меня, а мобильные тогда были только в проекте.
Не было времени ждать, взялся за бампер и в раскачку развернул блокирующюю машину.
Всего пара минут, делов то.

+5
ответить

1andreymx➦Batis07.03.23 22:45

+2
ответить

Ввелник07.03.23 22:03

Хуйгя какая-то, а комментариев как про футбол.

+2
ответить

1andreymx07.03.23 19:45

Женские истории надо начинать так

Я - шикарная блондинка с 4 размером сиськи и упругой задницей

А то хз, мужик или баба пишет

+-2
ответить

АВГ➦1andreymx07.03.23 19:52

" я спросила у родителей, мол, что за херня, на что получила ответ"
"хз, мужик или баба пишет"
Не пробовал читать две строчки за раз?

+8
ответить

afanasyj07.03.23 19:26

показать комментарий

Царапать чужую машину нельзя. Припарковался так, что тебя можно заблокировать — сам виноват. Жди.
Блокировать чужие машины своей — совсем нельзя. Нет мест — не паркуйся. За такое я бы конфисковывал машину и пожизненно лишал прав.
Но если бы у нас царило беззаконие, то не конфисковывал бы и не лишал бы, а избивал до полусмерти. Даже женщин.

+-20
ответить

MAGDANOZA➦afanasyj07.03.23 20:04

Бред какой-то. Встал нормально, кто-то приткнулся вторым рядом - значит, я "сам виноват"? Вы не пробовали сначала прочитать то, что написали?

+7
ответить

afanasyj➦MAGDANOZA08.03.23 05:50

99% заблокированных машин поставлены так, что мудакам их заблокировать — раз плюнуть. Становитесь так, чтобы блокируя вас, мудак блокировал все движение. Тогда вас либо незаблокируют, либо мудака быстро эвакуируют.

+-5
ответить

afanasyj➦afanasyj08.03.23 05:52

Минусуют, как я понимаю, твари, которые блокируют чужие автомобили, когда им, тварям, «припарковаться нехде».

+-5
ответить

chltau➦afanasyj08.03.23 08:08

Вам в психдиспансер за антидепрессантами надо зайти. Не забудьте. Да, козлов много. Но с вашей психикой пропускать прием лекарств нельзя.

+6
ответить

afanasyj➦chltau08.03.23 23:42

Бесполезно травить организм лекарствами, мудаков всегда больше, чем лекарств. Но Вы не правы, с психикой всё в порядке. Я сам никогда никого не блокировал и меня ни разу не блокировали, потому что я паркуюсь так, что заблокировать меня можно только совсем специально.
Если бы я припарковался не предусмотрительно и меня бы заблокировали, я бы здесь не писал, а сидел бы в тюрьме за сжигание мудака заживо вместе с машиной. Кто знает, может мудаки это чувствуют и поэтому меня не блокируют? Может, у мудаков «радар» на психопатов вроде меня как у геев друг на друга? И это не я предусмотрительно паркуюсь, а мудаки предусмотрительно остерегаются меня блокировать?
В любом случе, я против того, чтобы что-то делать с заблокировавшей машиной в отсутствии хозяина. Эх, жаль, я не силач. А то бы аккуратно поднял бы машину, переставил, выехал, потом поставил бы на место. Это, кстати, иногда приходит в голову, когда видишь 5 как попало припаркованых машин там, где спокойно могло бы помеситься 8.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз07.03.23 16:03

Мне в германии пару раз царапали авто. Свидетелей не было. Ещё обиднее, когда рядом паркующиеся дверями оставляет смачные царапины, и сваливают. Один раз одна мадам выезжая хорошенько зацепило бампер, повезло какой-то парень турок это увидел и в милицию позвонил. Больше 1 К получил от ее страховки. А маме один раз мальчик на велосипеде машину поцарапал. хорошо папаша оказался приличным человеком и застрахованый. Тоже больше один К получили.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★07.03.23 15:57

Жалко что вместо штрафов нельзя тупо всех загнать не месяцок лечиться электрошоком.

+-8
ответить

Чатланин_➦Виктор Джонг07.03.23 18:21

😄 Злой ты))

+0
ответить

Chicago95 ➦Чатланин_07.03.23 18:44

Но справедливый!

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦Виктор Джонг07.03.23 19:53

Продолжай гайки крутить, профессор...

+3
ответить

ultrapihun➦Виктор Джонг07.03.23 20:20

а особенно тех кто тащит сюда всякую хуйню в промышленных маштабах

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Чатланин_09.03.23 08:19

Долбаёбы и так бесят, а когда меж ними разборки внутривидовые начинаются вообще всех бы запихнул в газенваген без жалости как генетически ущербный материал.

+-1
ответить

Michael196907.03.23 15:15

Не знаю, про какой год идёт речь, естественно, ничего не знаю про машины в кейсе, но как нужно посчитать ущерб, состоявший, видимо, исключительно в покраске, чтобы получилось 250К? Подменный автомобиль? Оформление как ДТП и утрата товарной стоимости?

+3
ответить

АВГ➦Michael196907.03.23 15:34

Я думаю, ДТП там не могло быть, а вот ст. 167 УК РФ - легко. "Умышленная порча чужого имущества".

"При легкой и средней степени нанесенного ущерба наказание может варьироваться от штрафа (размер устанавливается в индивидуальном порядке) до принудительных работ и лишения свободы. "

+5
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦АВГ07.03.23 16:08

А вот мне честно говоря с юридической точки зрения интересно, как в российском праве уголовный кодекс работает с гражданским, я уже не помню, так как более 20 лет назад учился. Ведь по уголовному праву ребёнок ещё не правоспособен. Например по германскому праву родители не всегда отвечают за своего ребёнка, только если нарушать свои надзорной права. Это тонкий лёд, поэтому случае интересен в общем-то. Хотя здесь довольно однозначно, так как они стоят рядом и смотрят как он это делает 🤔

+1
ответить

Иштван➦Michael196907.03.23 18:48

не лечится

+0
ответить

MAGDANOZA➦Мойадрессоветскийсоюз07.03.23 20:13

Мне тоже непонятно, почему родители не сказали в суде простенькую речь: "Да, она нас заблокировала, нам с ребенком пришлось долго ждать (номер телефона не заметили, бывает). Мы уткнулись в телефоны и не видели, что ребенок тоже нашел себе развлечение. Ай-яй-яй, мы его такому не учили, но он же маленький.

+-3
ответить

ultrapihun➦Мойадрессоветскийсоюз07.03.23 20:27

гражданка как правило идет после уголовки или параллельно - иногда сталкивался что установленные гражданским судом факты шли в уголовку - если в общем то все зависит от того какое было преступление против личности или имущества

+1
ответить

tlittle➦Michael196907.03.23 22:28

ДТП не обязательно (точнее даже не прокатит в этом случае). Но ущерб, само собой, считается с учётом утраты товарной стоимости. Все равно, в суд идти, надо требовать по полной...

+0
ответить

tlittle➦MAGDANOZA07.03.23 22:33

Тут вопрос не в том, маленький или большой. Материальный ущерб причинен. Опекун в ответе.

+5
ответить

beglets➦MAGDANOZA08.03.23 13:02

Вот за такое "мы не видели" есть статья за хуёвое исполнение родительских обязанностей. Если родители при баблишках, и сами во всеуслышание заявляют "мы не уследили", соответствующие органы весьма охотно инициируют дело об отъёме дитёнка,со всеми вытекающими и причитающимися.

+3
ответить

uRRY➦Michael196908.03.23 18:46

Возможно, это был Бентли. И перекрашивали по секретной технологии в Англии плюс дорога по морю туды-сюды

+1
ответить

Prisheletz07.03.23 15:13

ideer - если будет не лень, сам схожу и узнаю, что за сайт "Я- олень". А коммент потому .что вспомнил, что из школы прислали ссылку на опрос через ресурс. который в переводе типа "Опросы обезьян". То нас за оленей считают, то за обезьян. то за хомячков. Интересно, вам это всё легко и по приколу, или даже не задумываетесь?

+0
ответить

АВГ➦Prisheletz07.03.23 15:50

Я туда не пишу, только читаю. А IDEER - это идеалист, я проверил по словарю. Ну да, в каком-то смысле олень. Думаю, там всё-таки имеются в виду не читатели, а авторы.
"ideer - если будет не лень, сам схожу и узнаю, что за сайт" - самая разумная фраза в Вашем посте.

+4
ответить

kamakama07.03.23 14:09

С одной стороны - мудаки. С другой... есть такие районы, где так тупо принято, потому что иначе никак. В Подмосковье - Путилково, Павшинская пойма. В Питере - Мурино. Машины стоят в 3 ряда и даже вырабатывается очередность выезда. Но опять-таки - это суровая необходимость, принятая здесь за обычай. А если единичное событие - сами дураки

+2
ответить

basnoslov07.03.23 13:57

из за отсутствия свободных парковочных мест заблокировала выезд. Автор такая же как те с гвоздем.

+18
ответить

IgorV➦basnoslov07.03.23 14:33

присоединяюсь!

+-2
ответить

Denial➦basnoslov07.03.23 14:45

Согласен. Меня такая же курица заблокировала, причем никакого номера телефона нигде не было. И сигналка была отключена! Видимо, чтобы не беспокоили принцессу. Когда наконец она соизволила выйти, на мой гневный вопрос "Какого???" на меня были выпучены глаза в праведном возмущении: "А МНЕ где парковаться??????" Да меня это совершенно не волнует, коза ты драная!

+6
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦basnoslov07.03.23 16:05

Хе-хе. Тоже подумал. Но она еще и в плюсе осталась. Так что мораль сей басни так себе ))

+0
ответить

Chicago95 ➦Denial07.03.23 18:49

А чё, коза в эвакуатор не помещается? У нас тут в некоторых местах и на 5 мин неправильно не запаркуешь. Или штраф прилетит, или эвакуатор заберёт. А это в разы хуже. Ещё могут сапог поставить. И тогда хоть лапу отгрызай

+1
ответить

polypupok07.03.23 13:33

когда активно работал всегда под стеклом лежала бумажка с телефонами - за десять лет 2 звонка - раза три сам через газон выезжал - однажды паркуясь возле дома тиранул и немного помял машину из соседних подъездов - оставил бумажку с телефоном - бумажка исчезла никто не набрал

короче - гвоздем при всех - поколение дебилов - которых только за брониками в магазин посылать

+9
ответить

Alexander_A 07.03.23 13:23

Вот в СССР с парковками проблем не было.

А что было по этому поводу в Незнайке на Луне?

+-4
ответить

Smylic➦Alexander_A07.03.23 13:28

> Вот в СССР с парковками проблем не было.

Ага, и перебоев с интернетом тоже

+12
ответить

АВГ➦Alexander_A07.03.23 13:40

Ту книгу Носов писал в 1964 году (60 лет назад, если чо), и в ней о проблемах с парковками ничего не было. Или проблема была слабовата, или клятые коммунисты скрывали её от советских людей.

+1
ответить

АВГ➦АВГ07.03.23 13:52

Вполне могли скрывать, особенно после запуска ВАЗа, чтобы советские люди не задумались: а почему это мы стоим в очереди на покупку машины 10 лет, а в странах полусгнившего капитализма тех машин - ставить некуда?

+2
ответить

Alexander_A ➦АВГ07.03.23 16:51

Не скрывали, а победоносно боролись!

+-1
ответить

Alexander_A ➦Smylic07.03.23 16:53

И авокадо гнилые не попадались никогда!
И бой Дом Периньона не допускался.
Вот же ж страна была...

+0
ответить

Clopodav07.03.23 13:06

Прикиньте тему. Если всех баб погнать из-за руля, парковок на всех хватит.

+0
ответить

бабадюк 07.03.23 12:57

Попала на глаза история на ideer.ru, показалось забавно (ну и поучительно) - ну что вы делаете? Вы же отбираете хлеб у Торитоки и этой кажется Синеглазки (Красноглазки? не помню как правильно)

+12
ответить

Янги07.03.23 12:55

Ну вот нормальная истори. Сразу видно - говном быть выгоднее.
Включайте арифметику господа. Можно долго описывать блеск гневного взора и объём сжимаемых кулаков, но привёл цифры и сразу всё становится видно

+1
ответить

Denial➦Янги07.03.23 14:56

Корябать чужое авто - это, конечно, не дело. Авто ни в чем не виновато. Корябать нужно хозяина авто, и то в крайнем случае - если это упертый баран ничего не понимает.

+0
ответить

Янги➦Denial07.03.23 16:05

История придуманная. Ради лайков.
Плюсы-минусы это всё лайки - меня читают! Я блогер!!

Ну не реально сходу найти гвоздь. Кто не верит, пойдите и найдите.

+5
ответить

АВГ➦Янги07.03.23 16:13

У таких деток гвоздь всегда в кармане (ну или в маминой сумке).

+3
ответить

Ost07.03.23 12:43

Снова "сцены в обезьяннике".

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost07.03.23 15:59

Слушайте, что перегибать, эти обезьянники везде есть и даже в горячо вами любимой Германии люди зачастую не лучше.

+0
ответить

Serge3leo➦Ost07.03.23 17:56

Хм, в суде 250 тыс за царапину (против 2500 за парковку), так и где такой у нас обезьянник?

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз07.03.23 18:55

Не тупи. Тут есть возрастная граница неответственности ребёнка. И всякие страховки от нанесённого ущерба. Прыгай дальше по веткам.

+-5
ответить

Ost➦Serge3leo07.03.23 18:57

Ареал слишком велик и я не местный. Спросите афтыря оригинального текста.

+-2
ответить

beglets➦Ost08.03.23 12:54

Действительно, есть такие возрастные ограничения. В рамках которых ответственность за поведение своих чад несут родители.

+2
ответить

Ost➦beglets08.03.23 21:05

До определённого возраста,ребёнок - стихийное бедствие. За причинённый им ущерб родители не отвечают вообще. Законы страны обитания нужно знать. Как и язык её.

+-3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost09.03.23 02:49

Этот поц мне будет рассказывать про дееспособность ребенка. Юристу, с немецким и казахстанскими дипломами, хоть и в прошлом… «тут» есть такое понятие, как Aufsichtspflicht der Eltern. Погуглите… хотя может мы вообще о разных вещах говорим и я не понял о чем было про обезьянник. У месье ведь свой своеобразный жаргон.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost09.03.23 02:54

Вот вам для общего развития. Ато высокомерие какого то @рена прям зашкаливает. А я этого больше всего не люблю в людях.

Generell haften Eltern nur dann für die von ihren Kindern verursachten Schäden, wenn sie ihre Aufsichtspflicht verletzt haben. Beaufsichtigen die Eltern ihr Kind hinreichend und entwischt es trotzdem, sind sie für die Folgen von dessen möglichem Fehlverhalten nicht in der Haftung.

Was genau in den Rahmen der Aufsichtspflicht fällt, hängt vom Alter des Kindes und der konkreten Situation ab. Laut Bürgerlichem Gesetzbuch (BGB) reicht es aus, wenn ein Elternteil mindestens alle 30 Minuten nach dem Kind sieht. Entsteht der Schaden innerhalb dieser Zeitspanne, haften die Eltern nicht. Dabei appelliert das BGB auch immer an das Verantwortungsbewusstsein der Eltern. Sie sollen ihre Kinder entsprechend aufklären, um eine Schädigung Dritter zu verhindern.

Это только в общих чертах. И доказать то, что родитель нарушил свои обязанности не так легко. Но в этом конкретном случае на глазах у родителей «творит беспредел».

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз09.03.23 10:37

А теперь перечитай историю, юрист. И поц по совместительству. Обезьянник и есть обезьянник. Тут трудно что-то не понять.

+0
ответить

Ost➦Мойадрессоветскийсоюз09.03.23 11:52

У меня нет юридического образования, но есть практический опыт судов и досудебных разборок. Из него я могу однозначно заключить, что в данной ситуации заапарковавший заплатил бы штраф и 35 за вызов полиции. Плюс, возможно, судебные издержки. А семейство,в ситуации аусзаге геген аусзаге, двумя голосами против одного, отделалось бы потерей времени на суд. При наличии рехт шуц без зельбстбетайлигунг (как у меня), даже не потратились бы на адвоката.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost09.03.23 16:09

Соглашусь, что теория и практика это порой 2 разные вселенные. Так же как иметь право и возможность защитить его.

+0
ответить

beglets➦Ost09.03.23 17:31

Где в истории сказано, что это Германия? 250 тышш на ремонт корыта для алемандов не замного будет?

+0
ответить

Ost➦beglets09.03.23 17:37

А где я писал, что Германия -это обезьянник? Ты понимаешь написанное с точностью до наоборот.

+0
ответить

beglets➦Ost10.03.23 07:01

Ost➦beglets• 08.03.23 21:05

До определённого возраста,ребёнок - стихийное бедствие. За причинённый им ущерб родители не отвечают вообще. Законы страны обитания нужно знать. Как и язык её.

В соответствии со статьей 1073 Гражданского кодекса РФ за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.

И про "стихийное бедствие" в этой статье ГК РФ ни слова, ни буквы.

+0
ответить

beglets➦Ost10.03.23 07:05

Двлее по обсуждалке вы с Мойадресс... переключились на обсуждение правовых вопросов Германии, от этого я и сделал ошибочный вывод, что Вы изначально имелитв виду Германию.

+0
ответить

Ost➦beglets10.03.23 11:55

Ну вот, недоразумение считаем недоразумением. Законы в Германии запредельно мягки к детям. У меня над головой ежедневные скачки и работа карьерного роторного экскаватора. Но это просто стихия. Когда-то бушевала и в моей квартире. Да ещё и с пианино! 😄

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru