Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1381848

У голодного песца мех гуще.

Я сейчас буду правде матку резать без наркоза. Пожилые , уведите беременных детей от экранов. Эпилептики, закройте глаза сердечникам.
Итак. Постулат. Есть некая сумма, больше которой платить наемному работнику нельзя. Точка.
Для меня сие людоедство дошло не сразу. Через горечь побед и радость поражений.
Давным давно, я, наивный чукотский вьюнош, полагал, что ежели рабсила получает больше, чем все вокруг, то он своим местом дорожит, держится моих правил, не делает того-то, итеде итепе. Кажись это ясно? Ступай, мой прекрасный.
В общем, запустил я себе в разум розовых пердящих пони. Коля Макиавелли моего сознания ехидно посмеивался в углу.
И тут...
Рабсилу скосила эпидемия. Она резко подхватила вирус охуения. Охуение-это тяжелое органическое поражение мозговой ткани, которая превращается в пещеристое тело. Лечится постом, молитвой и пиздюлями.
-Но ведь сдельщина жеж!-пердел радугой пони в мозгу: Сколько сделал-столько и получил!
-Авотхуй- весомо отозвался Коля. Люди нелогичны, злы, неблагодарны и склонны к охуеванию. И потому требуют к себе скотского отношения, и профилактических пиздюлей.
То есть рабсила начала откровенно гнать халтуру, при этом выдавая абсолютно гнилые отмазки на рекламации. Мол, это не я хуйню спорол, начальничек (винтик-чайничек) -это Провидение так распорядилось.
Штрафы воспринимались как личное оскорбление. Плюс, они там между собой разделение труда устроили и по итогу- никто ни за что не отвечает.
Ну и вася собирает ту коробку, петя-эту, а если вася забухал или просто забил болт- то петя к коробасу не подойдет, а то вася на него обидится. А работа не волк- в лес не убежит.
И пахую, что клиент орет, а насяльника ебут, как ссаного кота.
Опасения увольнения -пфа! Я ЖЕЖ ТЕПЕРЬ УНИКАЛЬНЫЙ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!
Ну раз 200-250 000 получаю!
То есть, я неожиданно (для Коли-ожидаемо) своими щедротами сам вырастил на их бошках корону.
Решение было долгим, затратным и нудным. Набрал мальцов с ПТУ, учил, эти долбоебы сами им все показывали - а чо? Охуенно же! Деньги они будут получать, а работать подмастерья. Я в их отношения не лез, и гаврики мои взрастили в молодом поколении лютую ненависть к себе.
А потом- акпп начали собирать молодые. А ветераны- по остаточному принципу. Что от молодежи осталось.
Вопли о том, что йуноши-лохи гасились тыканьем в морду списка проебов.
С годами пришло понимание. Что излишние деньги человек хочет плавить в радости.
А времени же нет! Он же зарабатывает эти деньги , тратя время. И в результате чел просто забивает на работу и включает режим "червонцы ляжку жжгут"
Таким образом деньги больше порога в 100-150000р можно платить ипотечникам. Многодетным. С склонной к расточительству женой. Что б только принес деньги домой- и их нету.
А свободным половозрелым самцам вслед за достатком приходят мысли о "свободе". То есть нихуяниделанье.
Читал бы Чехова повнимательнее, коли Коля непонятен- так не обрекал бы народ на метания духа.
"Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое"
А так- ветераны мне ультиматумы ставить вздумали.
"Или я, или ..."
Или иди нахуй.
Один хлопнул дверью, пошел с короной наниматься. А там, на рынке труда, коронованных особ не надо- там потнорылые хомуты в хозяевах, из которых лишнюю копейку не вырвать- и не из высоких соображений, а по банальному нутряному скопидомству.
А "лишняя" у них-любая выплаченная. Там философия проста- "Ты должен отдавать все, а получать лишь необходимое, что бы отдавать все"
Причем этот постулат у них не словами выражен- в биосе забит на ассемблере. Намертво.
Помыкася-помыкался бедолага, да назад приполз. А я собрание провел. Где тот много каялся и плакал.
А я потом, с надрывом, речугу толкнул. Мол, в сердце своем я тебя простил. Но! Душой не могу! Ибо плюнул ты мне в душу то! И потому ступай с миром отседа, а как ты семью кормить собрался- я в душе не ебу.
Корону продай.
Потому , когда я слышу о низких зарплатах в стране, я , поморщившись, всегда вспоминаю Чехова. Ну и Колю Макиавелли, куды ж без него.

Кто не в курсе: я тут 4х томник своего бреда издал
https://ridero.ru/author/kamerer_maksim_zelqw/
+-115
Проголосовало за – 530, против – 645
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
235 комментариев, показывать
сначала новые

Vorrex17.03.23 15:13

Эх... так тянет безоговорочно согласится с автором, несмотря на свою принадлежность к Эксплуатируемым, а не эксплуататорам, но... Есть нюанс, который не совсем ясен в историии, и который может многое перевернуть в восприятии оной.
Жызненное (через Ы, ага).
Работал в одной конторке. Зарплата - хорошая (не Масквабад, но раза в полтора-два выше средней по региону в данной области). Но был "нюанс" - уж шибко наше начальство любило переработки от работяг. Нет, не бесплатные, что вы, все как положено - даже с двойной оплатой, но... Регулярно... вроде и жаловаться не на что - с такими бонусами и три средних в месяц выходило, только вот.... Оччень негативно оное начальство смотрело на попытки данных переработок избежать - "мы же платим, чо еще надо.?" И правда - чо еще надо... работать до упада - но ведь за деньги, не за так. Глядишь, и суставчики себе поменяешь, да позвоночник титановый прикупишь... ПРИШЕЛ ДОМОЙ , ПОЖРАЛ, УПАЛ И УТРОМ НА РАБОТУ - что еще нужно от жизни, не правда ли?

+3
ответить

Leonidas16.03.23 19:07

При всем моем сдержанном отношении к Максиму, тему поднял правильную и существенную. Но, как обычно, резкий и категорический тон вызвал взрыв эмоций у читателей.
Что работники, что начальники, что бизнесмены, что кто угодно могут ошалеть от денег и начать себя считать пупами земли. Хватало начальства офигевшего, как и владельцев бизнеса, что почувствовали деньги и начали так быдлячить, что в конце развалили и весь бизнес, и работников, и членов семей, что с заработком, больше, чем у другого, начали себя вести, как падишахи.
Больше всего это зависит от конкретных работников. Вообще-то многие в автосервисах работают на сдельщине, обычно в 40-50 процентов уходит мастеру, и нормально всё. Но бывают такие, что и офигевают. А бывают и владельцы автосервисов, что офигевают настолько, что нормальные мастера в результате уходят и делают свои сервисы. Сначала мелкогаражные, а постепенно и полноценные мастерские открывают с подъёмниками и прочими серьёзными инструментами. И это долго, и затратно, но владельцы их так перед этим загнобят, что лучше получается уж так.
Тут важно соблюсти баланс. И вопрос контроля качества и порядка выполнения (решать это всё же должен владелец) ставить с первых же дней. Ибо гнать план в ущерб качеству умеют все. Как мелкие рабочие, так и высококлассные инженеры и владельцы компаний. И если с самого начала санкции на это не будут накладываться, то и получается такое, как у тебя. Целая страна перед этим гнала брак и низкокачественный товар ради количества, так что чего тут удивляться?

+1
ответить

Юлия_Гросман13.03.23 07:49

Зря заминусовали. Хорошая тема. Сама сколько лет это и наблюдаю. Может и в Торонто, в Лондоне по другому, но у нас народ такой. И я в том числе. Так что от меня лайк.

+0
ответить

XpeHoBKoT12.03.23 15:31

Большие относительно привычных доходов деньги на руки развращают, это считай факт доказанный. А сработает ли вариант если вся сдельная оплата что выше определëнного порога по допсоглашению с работодателем идёт на личный депозит работника в каком нибудь надёжном банке? Ну то есть чтобы человек не демотивировался тем что ему якобы не доплачивают и с другой стороны не было соблазна получив зарплату свинтить в загул?

+1
ответить

Brabus12.03.23 13:40

Есть такое.
Платила своему бывшему сокурсники много, точнее охуенно много, точнее двоим платил просто пиздец как много. Двушку в Москве могли за 4 месяца купить.
Один начал хуйню нести - типа с клиентами уйдет в соседнюю контору, другой просто нихуя не делал.
Пожаловался Я братьям короткостриженным. Братья сказали:
1. Валим
2. На хуй гоним.
Я ответил, что не могу так, типа десять лет знакомы, пять лет вместе учились .
Братья сказали, что решать конечно, мне, но будут у меня проблемы , если они не включается в решение...
Они , видимо, знали , так как я не первый.
По итогу стволом в меня тыкали, потерял кучу бабла, пришлось уважаемых людей привлекать. А всего-то нужно было дать биздюлей одному слегка, а второму не насмерть бошку проломить.

+1
ответить

васька ★★11.03.23 14:55

"Не знаю, как там в Лондоне - я там не была. Может, там собака - друг человека..." В-смысле, не знаю, как там сейчас в России, а у нас на Торонтовщине - таким образом. В компаниях, где платят хорошую зарплату и хозяин даёт мелкие ништяки рабочим типа угощения по праздникам и т.д., отношения между рабочими тоже дружественные. А где хозяин тянет под себя, там и рабочие собачятся. Говорю, как и предыдущий оратор, по личному опыту.

+0
ответить

Лук Реций➦васька11.03.23 22:17

Большинство человеческих сообществ, как и племена тысячи лет назад, психологически весьма иерархичны. Попав в незнакомую доселе контору и сколько-нибудь плотно пообщавшись с несколькими сотрудниками из разных подразделений, можно с достаточно большой уверенностью сделать выводы о характере и отношении к миру верхнего руководства: люди рефлектрно ориентируются на вышестоящих "по пирамиде".

+0
ответить

Лук Реций11.03.23 14:37

Таким образом деньги больше порога в 100-150000р можно платить ипотечникам. Многодетным. С склонной к расточительству женой. Что б только принес деньги домой- и их нету.


Насколько позволяет судить мой опыт организации процессов (в IT, но, думаю, здесь не суть важно) - в работе с людьми нет универсальных правил типа: "Я делаю так-то и то-то, а вы все в ответ реагируете так-то". Многое зависит от того, в чём сейчас нуждается конкретный работник.

Если человеку позарез нужны деньги (ещё один ребёнок родился, лечение родственников, ипотека, т.п.) - в ответ на существенное повышение зарплаты он будет благодарно заглядывать в глаза, пахать не за страх, а за совесть, проявлять разумную инициативу, - в общем эффект будет виден невооружённым взглядом.

Когда финансов спецу, в принципе, хватает - надо определять, в какую сторону он "смотрит".

Кому-то скучно делать рутинную работу, и нужно подбрасывать самые неординарные задачки - он сутками не будет вылезать с рабочего места.

Другому требуется "движуха": смена обстановки, общение с новыми людьми - этого почаще посылать на выезд, "в пампасы" - он возвращается обновлённым, на какое-то время с удовольствием погружается в обыденную работу.

Кто-то при уважительном отношении ощущает себя хозяином своего участка работы и работает максимально ответственно, думая за себя и "того парня", - а кто-то считает такое отношение слабостью, и с ним нужно разговаривать достаточно жёстко, нередко на повышенных тонах - тогда получаешь уважение и чёткое исполнение обязанностей.

В общем, банально, но факт: все люди разные, у каждого своя мотивация, которая может ещё и меняться со временем и обстоятельствами, поэтому для эффективной работы коллектива нужно или подбирать сколько-нибудь однородный состав, что весьма маловероятно и может получиться только после многолетней "селекции", либо работать индивидуально с каждым, подбирая со временем "бригадиров", на которых можно возложить часть такой работы.

В любом случае, принцип "я вам плачу ого-го сколько, а вы пашете ого-го как" применим весьма и весьма локально.

Повторюсь, это выводы из моего сугубо личного опыты.

+8
ответить

sasha22148➦Лук Реций11.03.23 21:27

Очень разумно. Это называется-Слушай Клиента-он сам расскажет свои проблемы и что является для него важным и Вы сможете им эффективно манипулировать.

+0
ответить

Лук Реций➦sasha2214811.03.23 22:03

Чем внимательнее прислушиваешься к окружающим, тем реже они преподносят сюрпризы. :)
Я не любитель манипуляций как таковых, предпочитаю принцип: постарайся дать, исходя из своих возможностей, человеку то, что поможет ему получать положительные эмоции от работы - и это, как правило, окупится повышением эффективности. Для клиента то же самое: помимо вникания в его проблему очень неплохо одновременно понять, какой способ решения будет для него удобен и комфортен как практически, так и психологически, - по возможности, конечно, - "и тогда не раз к тебе вернётся". :)

+1
ответить

Vadim2212 ➦Лук Реций06.04.23 10:35

Я 15 лет управлял АйТишной фиромй, жена управляла ресторанами.
Так вот проблемы совершенно разные и они ни когда не пересекались.
Управлять образованными людьми с высшим образованием и
управлять официантами и уборщиками - это абсолютно разные темы.
И то и другое по своему сложно и требует определенных компетенций.
Но проблемы в коллективах были всегда разные и ничего похожего.

+0
ответить

Fyl11.03.23 10:33

Про склонность пролетариата к охуеванию согласен полностью. Поэтому в древние времена шудр - тогдашний пролетариат - полностью обеспечивали, но денег не давали. Ибо излишества порождают злоупотребления.

+0
ответить

Bombus Unicus11.03.23 10:30

Блин, не хотел ничего писать. Но поразмышляв... Сдается мне, что это влажные Максимовы мечты после вискарика 8-мартовского наружу вырвались. Конторок по ремонту коробасов в Москве расплодилось, что блох на барбоске, и дефицит спецов явно наблюдается. Другое дело, что ценник на рынке труда ниже того, что Максим платит своим. Конечно, так не нужно было, чтоб разительно выше рынка оплата была. Вот теперь он просто ищет оправдание себе, чтобы ФОК довести до рынка. И работников своих не обидеть, чтоб не разбежались. Как-то так.

+2
ответить

Oli11.03.23 09:27

Я наверное из тех не умных работодателей который считает что человек должен получать достойную оплату чтобы держался места работы. Я не напрягаю когда есть работа например разгрузка товара, оформление стилажей работаем с перерывом на сел отдохнуть , много клиентов и нужно впахивать то ок но когда обычный день то не нужно целый день ходить с тряпкой драить магазины и что-то делать чтоб не сидеть на месте. Такого нет сядь выпей кофе смотри телефон кури кто курит и расслабься пока нет много работы , никогда не повышаю голос и не отчитываю , нормальное общение через пожалуйста. Недавно так случилось что фура приехала ночью разгрузили 2 палетты это около тонны товара по стечению обстоятельств помогала девочка официантка румыночка закончив смену в ресторане рядом. И так мне понравилась та девченка маленькая хрупкая но шустрая, энергичная ,работящая не смотря на то что поначалу думала брать парня или мужчину, очень бы хотелось забрать её к себе темболее видела как их там работодатель строит и орёт на них при клиентах сквозь зубы с таким взглядом что у клиентов дрожь по коже ,знаю что там есть проблемы с оплатой. Но не хотелось бы портить отношения с хозяевами ресторана ,работаем рядом . Незнаю как поступить.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Oli11.03.23 19:18

Если мне нужен сотрудник я найду как решить с переходом. Нужно забирать

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Oli12.03.23 11:15

Поговори с девкой, пусть хозяина матом покроет. Он ее выпрет: ты возьмешь

+3
ответить

Oli➦Соломон Маркович13.03.23 01:55

Да девочка хорошая шустрая она быстрее меня работает я же видела и если мне что-то не так она раз раз и переставила без недовольств вообще хотелось бы дать ей роботу легче с хорошим контрактом и оплатой.У нас рабочий день начинается с 10 и только 2 дня в неделю много работы когда доставки но мы вместе всё расставляем а разгружают ребята не нужно носить ящики. Если до поздна сортируем товар то доплачиваю сразу наличкои за работу и развожу по домам это бывает крайне редко когда приезжают поздно фуры с Германии может раз в 2 месяца обычно все с утра .А другие дни сиди на кассе смотри фильм в компе пока нет клиента или отдыхай пока другои человек на кассе . Есть чайник микроволновка есть где пельмешки сварить В ресторане хозяева египтяне ,люди не простые . Думаю может взять для начала с утра на пол дня она у них по сменно можно типа что у них будет вечером а потом через месяц сказать что нужна нам и после обеда мол у неё с нами контракт и после обеда мы не можем еще одного человека оформить . По факту не выгодно оформлять 2 контракта на пол дня 1 на 8 часов облагается меньшим налогом это они знают. Там думаю она точно без контракта

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Oli13.03.23 01:59

Я много сотрудников к себе переманил но только тех кто нужен был как воздух из за кого можно было с коллегами по цеху и охладить отношения ради дела. Мой принцип в этой ситуации думать о себе.

+0
ответить

Oli➦Максим Камерер13.03.23 02:15

Ну в таком случае я ее точно взять бы не смогла есть такое не гласное правило между предпринимателями если работник сильно накосячил или ворует то его вносят в своеобразный черный списоки роботу в кругу знакомых между собой предпримателей он точно не найдет . Девчонка сегодня тут завтра выйдет замуж и кто знает может и переехать или уволиться и вернуться в Румынию .А мне с этим рестораном рядом работать не 1 год , мы часто заказываем у них еду они нам приносят хотя у них нет доставки мы между собой выручаем друг друга деньгами и услугами ,так нельзя нужно как-то по умному решить чтоб и их не обидеть и девчонку забрать

+0
ответить

Chicago95 11.03.23 06:28

Макс, я надеюсь что тот которого ты выгнал хоть хохлом был? А то как-то несчитово!
Эх, плюсик по традиции. Всё таки жиды должны вместе держаться в этом сложном мире

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9511.03.23 08:22

Ну да еврей это не одно и тоже что жид. Или наоборот?)

+0
ответить

ultrapihun➦Chicago9511.03.23 11:47

ага попались голубчики - прям как жопой чуял - что без глубокой мужской дружбы не обошлось - за жидами они спрятались - вы тут прекращейте в нолики без крестиков играть

+4
ответить

Chicago95 ➦ultrapihun11.03.23 22:52

I🤣🥸 не завидуй

+1
ответить

oleg67 11.03.23 04:49

Тут уже больше не корона на голове надета, а нимб жмёт ;)
Хотя, кто его знает. Может кого-то не устраивает сама организация труда в фирме или ещё что-то, если они смотрят на сторону

+1
ответить

Daniil178 11.03.23 02:57

Полностью согласен с Максом! Решил как-то разбирать машины на запчасти, ну это же прибылью пахнет! Позвал знакомого- Вот тачка, надо разобрать. Сам поехал за следующей. Приезжаю обратно - крышка багажника просто отпилена болгаркой , подрамник на пополам тоже - Не открутить было! -А ты в курсе, что крышка стоит 15, а подрамник 10, но только если они целые?! -Так ты мне платить что-ли не собираешься?! Я сюда зарабатывать пришёл, а ты меня наё...шь!

+2
ответить

Ленка пенка 11.03.23 00:44

У меня нет жены и ипотеки. Но мне можно платить больше этого порога. Я все равно буду хорошо работать :)

Правда, если честно, если меньше нижнего порога платить - тоже буду хорошо работать. Потому что работу свою люблю, а халтурить - нет. Но, во-первых, буду злиться, особенно если заметно снизить. Во-вторых, это я на благо чего-то там работаю. А если на хозяина, то есть заниматься не чем душа просит, а тем, что ему надо, то буду нагрузку брать соответственно деньгам. Но делать все равно надо хорошо.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка11.03.23 06:32

Так заведи себе жену! Что за проблема? Чай в Гейропе живёшь

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9511.03.23 08:23

Ленку не трожь! Она наша!!!😠

+3
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9511.03.23 11:39

Я, конечно, в Европе живу, западнее Урала в смысле. Но в окне. Работаю я тута, и вообще.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка11.03.23 22:50

Шо, а помогли тьебе сынку твои ляхи?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9512.03.23 00:25

Зачем мне ляхи-то. Я справляюсь. Сижу на попе ровно, хотя не так удобно. Накаталась уже. Теперь пусть другие катаются. Что, собственно, и происходит, несмотря на трудности с транспортом и другие. Ну а там посмотрим. Неспокойно, конечно. И не за меня. Но, видишь, у меня родители, дети. Дети тоже накатались, а родители сильно немолодые. Страшновато, но хочется верить в лучшее. Может, неправильно делаю.

+1
ответить

s368➦Chicago9514.03.23 10:12

>...в Европе живу...в окне.

В Питере.

+0
ответить

Vital Vital11.03.23 00:39

У нас была учительница, всё время кричала на нас : " Пеньки с глазами" Я потом понял, она просто была плохим учителем. Тупой может быть один ученик, ну три. Если все тупые, то скорее всего методика обучения тупая;-)

+12
ответить

Эдиссон ★★10.03.23 23:19

Не понял за что так минусуют. Ты можешь быть с чем то несогласен, но стиль и подача - однозначно стоят плюса...
Но, я в принципе бы горд только за количество коментов, значит тема и история интересна.

Восторг и эмоции опущу, строго теперь по делу. Хреновый из Макса организатор. Какие нахрен стажёры, когда запоротое изделие стоит несколько их месячных зарплат.
А не проще ли наладить постоянный мониторинг рынка по вакансиям, чтобы действующих мастеров, хм... подпирало. Зазвездился - давай, до свидания, очередь до ворот на твое место стоит. И планку по ЗП можно ниже держать...
В Москве то отличного спеца не найти, да на такую зп - этож постараться надо суметь. Короче, правда простая - бизнес это в первую очередь система, а не понты.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон10.03.23 23:30

Хрен найдешь спецов

+-2
ответить

Эдиссон ★★➦Максим Камерер11.03.23 00:37

Но сам: //Помыкася-помыкался бедолага, да назад приполз.//

То есть рынок говорит, что спецы есть и даже с меньшими запросами. Переманивать не судьба? Чтобы на каждого своего мастера минимум две переговорные кандидатуры. И доводить до коллектива. И будут, как шелковые, только в пояс кланяться...
Я бы так вопрос решал.

+0
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон11.03.23 06:34

Я дочь офицера… Всё не так просто… к сожалению

+0
ответить

alex10210.03.23 23:18

А что, все отчаянно минусующие никогда в жизни не видели, чтобы работникам с хорошими зарплатами было насрать на качество своего труда? Что, все минусующие до сих пор свято уверены, что работник всегда прав?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alex10210.03.23 23:31

У их кырламырла в башке сидит и извилину бородой щекотит

+-6
ответить

TIGHT SHOES10.03.23 22:25

А еще рабы ломают орудия труда или пиздят.

+3
ответить

Ю ★★10.03.23 20:52

Это всё сильно зависит от людей. Кто-то за большую зарплату работает лучше, чем за маленькую, кто-то так же само, кто-то хуже. Лично я всегда работал хорошо, за самые разные зарплаты. Я не понимаю этого - "работать плохо". Тогда не работай вообще, оно и проще и спокойнее. Здесь же, в истории, налицо скорее плохой контроль за работой персонала. Об этом говорит

"Решение было долгим, затратным и нудным"

- а оно не должно быть таким. Наказывать за плохую работу надо сразу и жёстко. Показательно уволить одного, самого гнусного - другие тут же задумаются. "Социализм - это учёт и контроль".

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ю10.03.23 21:52

Не выход. Специфика работы

+-4
ответить

alex102➦Ю10.03.23 23:20

Очень часто такой совет "уволить сразу нахрен" не прокатывает. Потому что очень быстро вокруг одного халявщика остальные тоже становятся такими же, а всех уволить затруднительно. Ну а если еще и профсоюз есть, то вообще туши свет

+-1
ответить

Magneto10.03.23 19:51

Вангую... Вангую... Вижу!
У камерера как у всякого Настоящего Истинно Русского Патриота есть американский паспорт.

+4
ответить

Leonidas➦Magneto12.03.23 20:08

Израильский может быть)

+-1
ответить

NICK_V10.03.23 19:19

разве наркоконтроль еще не заинтересоввлся Максимом
странно в трезвом уме такое никак не придумать

+-4
ответить

alex102➦NICK_V10.03.23 23:21

Вам доводилось работать в коллективе? Много лет? И вы считаете описанную ситуацию невозможной? Странно

+1
ответить

yls210.03.23 18:40

Мысли вроде бы и верные, но работает сия теория только с определённым контингентом. Со слесарями, с водилами, уборщиками, стропалями, итд. А вот с судмедэкспертами, спецами по международному price-transfer, крутыми хирургами-ортопедами, и т.д. это канать не будет. В конце концов, слесаря можно найти без особого напряга. Конечно, грамотный слесарь, это штука нечастая, но с горем пополам заменимая двумя-тремя практикантами. А вот штучного специалиста заменить безумно сложно, дорого, и долго. А посему не всегда возможно.

Вот скажем, есть у меня родственница, она судмедэксперт. Со всеми допусками, лицензиями, страховками, сертификатами, опытом следователя, итд. Их на весь штат аж целых 3 штуки. Плюс начальник отдела. Ну-ну, давай. красавчег, почмори их в отдельности или группой. Не подними зарплату, не поцелуй вовремя куда они попросят. Они тупо развернутся и уйдут весело напевая песенку Красной Шапочки. И найдут себе работу в частной конторе на следующий же день, ежели захотят. Ибо специальность редкая и новых кадров просто тупо нет, особенно тех у кого все допуски/разрешения в наличии. И ищи того кто тебе вскрытия делать будет. Где ты спецов найдёшь? Или сам с покойничками общаться будешь? А вскрытия делать надо. И не когда нибудь, а завтра или даже сегодня. Ибо суд, следаки, родственники, и т.д. рвут твой анус на непальский флаг по десять раз в день.

Так что, как в анекдоте, есть ньюансы.

+10
ответить

Соломон Маркович ➦yls210.03.23 19:05

Ты прав это не ко всем применить можно! Тебя вчра вспоминали в истории которую Чикага тиснул, хотелось бы твое мнение услышать!)

+0
ответить

NICK_V➦yls210.03.23 19:17

в частной конторе им столько платить не будут, так что...
да и трупами у нас пока полиция занимается, а не какое-нибудь охранное агентство
опыт приходит с годами даже свмым ленивым работниками в любой сфере

+-4
ответить

huuuuvoram➦yls210.03.23 19:50

то что ты смог все прочесть - думаю последствия проф деформации - после седьмого предложения я только по диаганали читал - пытаясь уловить главною мысль - а оказалось она с самого верха смотрит - история одной фразы

посмотри историю за вчера от чикаги про почку - если не сложно напиши что думаешь - интересно твое мнение как развернуть кубик\рубик

+0
ответить

Хренонимус ➦yls210.03.23 20:47

Согласен.
Есть определенные ниши, где работает пара-тройка человек на регион и их календарь визитов расписан покруче Папы Римского. А цены за день их работы такие, сколько среднего уровня спец за месяц зарабатывает. И платят. При этом радуются, что вообще попали в очередь.
Мой бывший начальник - один из них. Цена за день его работы еще 5 лет назад была ~2000Евр. Запись - на четыре месяца вперед.

Еще пример:
Недавно был на ремонте одного станка. За выезд попросил 300Евр + железо, ибо ехать далеко.
Приехал на следующий день после звонка. Начальство на заводе от радости чуть не напилось там-же, когда эта дура после трех дней тишины из бруса 100*100*6000 деталь нужную вырезала.
Им сервис выкатил предложение на 5К Евр за работу, две недели в очереди и техник из Эстонии. А у них завод встал.

Все круты и любят кричать про зажравшихся, пока твой станок за 500К в кучу металла не превращается, а в спину такая неустойка не начинает дышать, что и 5К - мелочью кажется.

+2
ответить

alex102➦yls210.03.23 23:21

И что из этого следует? Что этим спецам позволительно положить болт на работу, а начальник ничего с этим не сможет сделать?

+-1
ответить

alex102➦Хренонимус10.03.23 23:23

Вы плохо читали: рассказ был о тех, кто получал крутые бабки и нихрена не работал

+0
ответить

Хренонимус ➦alex10210.03.23 23:26

Да, конечно. Пусть будет так.
Я не рассказ комментировал, а тезис Юрия.

+1
ответить

yls2➦NICK_V11.03.23 00:26

В частных компаниях платят примерно на 30-40% больше чем в государственных. Другое дело, пенсия и бенефиты, они лучше у государства/штат.

+2
ответить

yls2➦Соломон Маркович11.03.23 00:26

Я отпишусь. Спасибо

+1
ответить

Соломон Маркович ➦yls211.03.23 00:33

Да не за что! Просто интересно!)

+0
ответить

yls2➦Соломон Маркович11.03.23 02:03

Прокомментировал.

+1
ответить

yls2➦huuuuvoram11.03.23 02:03

Сделано.

+1
ответить

Serge712➦yls211.03.23 03:18

Наверное, человек, который вышел на этот уровень, потратив много лет, создал себе репутацию и получив сертификаты и лицензии, заведомо из той категории, которые всегда работают хорошо и не будут халтурить вне зависимости от оплаты.

+1
ответить

oleg67 ➦yls211.03.23 04:42

Частные компании иногда таким сумасшедшим домом оборачиваются. Однажды дали мне на проверку доументацию фирмы с которой имел счастье поработать несколько месяцев. Вынес свой вердикт:"Я в штампе чертежа не только проверяющим, а даже за нормоконтролёра расписываться не буду". А состоял бы официально в штате, то выбор был бы невелик. Или подписывай бумагу, или увольняйся

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yls211.03.23 08:19

Спасибо!!!)👍

+0
ответить

ultrapihun➦yls211.03.23 11:52

спасибо

+0
ответить

huuuuvoram10.03.23 18:27

конечно все правда - как щас себя вспоминаю - прихожу к начальству с предложением - давайте я ту же работу и за меньшие деньги еще лучше делать буду - а они говорят нет никогда - вот тебе прибавка в три раза и неделя отгулов - а после отпуска на наше место готовся - в общем не смогли консенсус найти - пришлось от таких хороших людей срочно увольняться - совесть замучила

+3
ответить

jabbar10.03.23 18:07

Ни хера не понял, но на всякий случай поставил минус.

+0
ответить

huuuuvoram➦jabbar10.03.23 18:34

а вот и зря - тут пригожин ради тебя целый оркестр с хором нанял - а ты минусами выебываешся - не понял видите ли - а тебе и не надо понимать - твое дело читать и пятизвездному женералу плюсики в карму сыпать

+1
ответить

huuuuvoram➦huuuuvoram10.03.23 18:41

кстати списка звездности я не нашел - прячут что ли

+-1
ответить

jabbar➦huuuuvoram17.04.23 09:32

Я лучше вам плюсик поставлю. Ваш комментарий смешнее истории. Хотя и не понял, при чем тут Пригожин...

+0
ответить

riyas3623310.03.23 16:48

Бездарный организатор - взгляд изнутри. У такого персонажа всегда виноват кто угодно, кроме него самого. И что ещё характерно: при полной неспособности наладить работу обожает властвовать

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦riyas3623310.03.23 16:53

Я то проблему решил.

+-3
ответить

siux ➦Максим Камерер10.03.23 17:13

Решил...
Принуждение к передаванию опыта - штука старая.
Ещё Гашек писал про странные условия найма-увольнения.
(Там, правда, дело касалось именно редакторства - то есть, грубо говоря,
обучения на месте руководящей должности. Чуешь параллели?))
А ведь, в идеале, после окончания учебного заведения, на производство
должен приходить уже полностью готовый специалист, не нуждающийся в
дополнительной доработке и шлифовке.
Автор, а что стало с твоим предшественником, спроситъ можно?

+0
ответить

severn➦siux10.03.23 18:04

Кто это вам сказал про полностью готового специалиста?
Он полностью готов только для выполнения простейших работ под присмотром наставника.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux10.03.23 18:25

Не, старина. Учить они сами стали. Тупые ж. Типа делай за меня, а я буду хуем груши околачивать и бабки получать. Холопу барства только дай)
Причем учеников они вообще на отсосе держали.

+-1
ответить

siux ➦Максим Камерер10.03.23 19:00

"Холопу барства только дай)" - ну, это они,
по малолетству ещё, точно у началъства подглядели.

И я тебе не "старина".
Просто я рано седины лишился - с женатыми мужчинами
такое случается, говорят.

+-2
ответить

И_О➦riyas3623310.03.23 19:45

Вы не правы. Хотя бы потому, что МК, как я понимаю, в бизнесе много лет и до сих пор "живее всех живых".

+0
ответить

И_О➦Максим Камерер10.03.23 19:48

Мы тоже, но по-другому. Вы вынуждаете меня собраться с духом и написать свой бред :)

+1
ответить

alex102➦riyas3623310.03.23 23:28

Стесняюсь спросить, знаете ли вы способ наладить работу в описанной автором ситуации? Поделитесь.
ЗП он уже круто поднял, стало хуже.
Вы правда не знаете, что незаслуженно высокая ЗП развращает?

+3
ответить

Maxx7710.03.23 16:18

Все так. Работники (не все, слава богу) почуяв корону внезапно охуели и забили на нее болт. Буду тоже лечить постом, молитвой и HH. Ибо нехуй корону надевать.

+0
ответить

siux ➦Maxx7710.03.23 16:41

Работяга забил болт на свою корону - а ты его "лечить" собрался?
Грамотный руководитель, ничего не скажешъ...

+-3
ответить

siux ➦siux10.03.23 17:54

Во, "минус" мне...

А что, русский язык уже отменён в руководящих эшелонах?

+2
ответить

siux 10.03.23 16:16

Вот она - искренняя исповедь буржуина, убеждённого
кулака-мироеда.
Хоть у одного хватило совести признать, что он ненавидит
рабочий класс всем своим капиталистическим сердцем и
богатеющей душой.
Привет тебе, автор, от простого слесаря - и большущее "спасибо"
за мужественное саморазоблачение.

+1
ответить

Maxx77➦siux10.03.23 16:20

Дядя, ты дурак и дураком помрешь. Поэтому даже понять суть написанного мозгов не хватит.

+-4
ответить

siux ➦Maxx7710.03.23 16:30

Тётя,

зато я счастлив.
А от большого ума - большие хлопоты.
(Что, кстати, и показал нам наглядно автор опуса)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux10.03.23 17:17

Простой токарь , который мне на аутсорсе насосы точит уважаем мною и любим. А так же вискарем одарен и вокруг него я пляшу на задних лапах.
Ибо чел профи, он пунктуален, обязателен и ПРОСТО ВЫПОЛНЯЕТ ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
А я выполняю свои. И все ровнр

+9
ответить

siux ➦Максим Камерер10.03.23 17:48

Ну, такое возможно только при равной
взаимозависимости - ты мне, я тебе.

Но только не стоит забывать стариннуию русскую поговорку:
"Пока толстый сохнет, худой сдохнет".
И ты можешь первым бросить в меня камень, если она несправедлива.
Говоря языком Владимира Ильича, ты вскармливаешь штрейкбрехеров,
попутно не давая возможности настоящему пролетариату вынуть из
мостовой своё основное оружие - булыжник.

+-4
ответить

severn➦siux10.03.23 18:07

А надо их булыжниками снабжать, чтоб они ими твою технику раздолбали?
А потом пошли искать работу?
Дядь, ты и вправду дурак.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux10.03.23 18:23

Так у меня сдельщина. Это абсолютно равноправные отношения

+1
ответить

siux ➦severn10.03.23 18:25

Сам дурак.
Зато будет всё сначала и поровну.

И вообще - что б ты понимал в чаяниях рабочих?
Я вот, например, всю жизнъ о "ламборгини" мечтал - а заработал
только на "мерседес".
И теперь я спрашиваю себя: "а чем этот плюгавый бугор лучше меня?
У него "мазератти" и вилла в Италии, а у меня толъко сорок дней отпуска.
Справедливость вселенская - иде, вообще?"

+-1
ответить

siux ➦Максим Камерер10.03.23 18:27

Ага.

То есть, ты им - мотыгу, а они тебе - урожай?
Справедливо, чё.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux10.03.23 20:19

Мотыга как раз моя

+0
ответить

siux ➦Максим Камерер10.03.23 20:36

А я разве не так сказал?

А ведь Маркс учил, что пофиг, откуда взялась мотыга -
урожай всё-равно должен быть общим.

+-1
ответить

Янги➦siux10.03.23 21:21

А ответ держать за всё? Тяпнет рабочий себя мотыгой - кому ответ держать?

+1
ответить

siux ➦Янги10.03.23 21:47

А ответ будет держать начальник арыка - зачем головотяпу
тяпку доверил?
Разве и без головотяпов мало у нас малоответственных размандяев?
А если он, не дай того устав колхоза, в следующий раз тяпку эту
вообще в руки не возьмёт - это ж уже саботаж будет?
Не-е...Пусть лучше ишаков пасёт - там тяпки не нужны.

Вот видишь - вопросов больше, чем ответов.
Причём, вопросы те же самые, что и при социализме были.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux10.03.23 23:14

У маркса была сельхозартель? Он сам бизнес какой поднял?

+1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер10.03.23 23:59

Забавно. а чем отличается наемный рабочий от аутсорсинга? который выполняет и перевыполняет взятые рабочие обязательства? которому ты не рассказываешь во сколько приходить и уходить с работы? что и как делать. а подметика быстро всю базу пока куришь, ты ж высококвалифицированный автослесарь и разгрузи 20 тонн мешков каких то, в выходнной день, ты же сдельщик и так хватает тебе)
не ври, выполнял бы свои обязательства и причины конфликта просто не было бы. все бы крутилось бы, ехало и уезжало автоматически без твоего драгоценного участия на пять с плюсом.
есть такое понятие, как коммерческие риски, т.е это не только работа в плюс, но иногда и работа в минус по разным причинам. начинаешь свои убытки вешать на наемного рабочего, тем более на ставке, будь готов, что и прибыль придется поделить. а то получается , если сделка хорошая, ровная, то ты заработал нормально денег, а если произошел косяк и ты понес убытки, и вешаешь в виде штрафа на своего же работника, то где здесь коммерческие риски? ты или в плюсе или в ноль? а смысл работнику брать на себя ответственность и проводить сделку? ты или ноль заработал ( ставка же) или минус 2 рубля. куевый какой то выбор. отбивается инициатива очень быстро.
а насчет рабочего не переживай. ты это на себе же и прочувствовал. теперь уже у твоего конкурента дешевле цены, шире ассортимент, выше качество, оперативность производства и больший не только выторг, а норма прибыли. квалификация кадров решает все, а подтянуть и перестроить другую организацию под свои стандарты не сложно. там еще не избалованы успешной работой и радуются и видят свою прибыль, которую приносит данный работник. все просто.
и да. заметь- это история циклична. работники разные, а все по кругу.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★10.03.23 15:54

Наступал и я на эти грабли. Путём ошибок и потерь вывел идеальную (для своих работников и себя) формулу зарплаты. Делю весь чистый доход пополам. 50% себе, 50% наёмному труду. Вся бухгалтерия прозрачна. Кому интересно может всё посмотреть и посчитать. Хочешь больше-работай лучше. Свары по участию каждого в зарабатывании денег, оставил на откуп коллектива. Не вмешиваюсь в их разборки и собраний не провожу. Может мой подход кому понравится и возможно пригодится.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vovanavsegda10.03.23 15:55

Не помогает

+-1
ответить

s368➦Vovanavsegda10.03.23 16:01

>Делю весь чистый доход пополам. 50% себе, 50% наёмному труду.

Интересно.
А из какой части идет вложение в расширение бизнеса или аммортизацию - или это происходит до "разделения"? :)

+0
ответить

huuuuvoram➦Vovanavsegda10.03.23 18:20

50\50 довольно частая формула справедливости хотя зависит от конкретного бизнеса - я не про газпромы и 1с а именно про мелкого частника не сетевика - когда сидел на бюджетных договорняках то оклад был у всех фиксированный и я имел за месяц как все 10 работников за год - когда стал честным частником то работник имел 50% от чистого с клиента котого вел и + 20 если привел клиента - и всегда было несколько стажеров которые только на фиксированной - кстати для крыма очень распространено при аренде гостиниц и пансионатов 50 на 50 - арендатор\собственник

+1
ответить

sasha22148➦huuuuvoram11.03.23 00:07

да ты там буржуй, а 0.8% , правда от общего выторга, не хотел?

+-1
ответить

Leonidas➦Vovanavsegda12.03.23 19:39

Он расписывал о том, что начали гнать брак: в погоне за количеством часто страдает качество, это не ново.
Всё это хорошо, если работа такая, что брака особо быть не может, либо если сразу прописывать соответствующие минусы за брак.
И это ко всем относятся. В СССР с их планами даже директора крупных предприятий искали, как схитрить, чтобы выгнать побольше план, но поменьше напрягаться. Это не только к мелким работникам относится.

+0
ответить

Янги10.03.23 15:09

Видишь ли Максим, ну не всё твоя правда о рабочем классе.
Сам-то ты когда последний раз хотя бы веник в руки брал? А бутылки пустые сдавать из своей мастерской чьих рук дело?
Руководить людьми нужно уметь. Да, да, это такой же вид деятельности как и любой другой. И он требует умения. В чём оно заключается?
В создании такой организации, когда человек согласен заплатить(!) что бы иметь возможность в неё устроиться и работать.
Я сам платил, знал такие конторы, потому и говорю.
Я тоже не умею руководить. Попробовав раз больше не рискую.
Но обвинять своих работников в их пренебрежении личными их интересами, я не имею права. Ведь их принял на работу я. Значит это моя вина. Что из всей массы специалистов я нашел именно таких.

+6
ответить

Mishok10.03.23 14:57

Похоже наступают тяжёлые времена, новые методички спустили Максу.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mishok10.03.23 15:56

показать комментарий

Я не хохол, мне методички не нужны

+-15
ответить

Magneto➦Mishok10.03.23 16:44

Какие новые?
Он тут не первый раз гонит про то как очень полезно для рабов ограничивать рабам зарплату.
Себя то он ни в чём не ограничивает.

+11
ответить

Mishok➦Максим Камерер10.03.23 18:03

Нахуя тогда пользуешься?

+9
ответить

severn➦Mishok10.03.23 18:10

Этому тексту (во всяком случае, этой идее) уже лет десять, если не ошибаюсь.
Пусть автор меня поправит.

+2
ответить

huuuuvoram➦Magneto10.03.23 18:22

конечно не ограничевает - что куратор выдал то и жрет

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mishok10.03.23 23:15

Это вы мне? ))) Вы ж тут все с штампованным сознанием)))

+-3
ответить

Соломон Маркович 10.03.23 14:52

Ну понял сразу кто! Плюс конечно. Сам столкнулся с такой хуйней, зам из говна поднят после пресса и уголовного дела, работал хорошо зарплата достойная но почему то возомнил что неплохо было бы ему еще и доляшку какую то? Стал считать сколько я зарабатываю левых, пришел с выкладками в принципе почти точно, и я ему показал текущие расходы которые через кассу не проведешь и список с росписями про доплаты сотрудникам наиболее важным и осталось Соломону в месяц только тыщ пятьдесят на проеб и прогул что дома декларировать не надо. Развернулся ушел на севера, я нашел на его места шикарного спеца который благодарен за зарплату и кпд выше в два раза. На него опять дело завели, кинули и с зп и с обещаниями. Вернулся, возьми хоть кем. Не взял, нахуй мне любопытный зам по безопасности? Так что плюс!!!) А минусуют тебя из принципа!)

+-2
ответить

Delta➦Соломон Маркович10.03.23 14:58

Сказку о попе и его работнике Балде читаем.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Delta10.03.23 15:14

Не гонялся бы ты Поп за дешевизной!!!)

+2
ответить

Delta➦Соломон Маркович10.03.23 16:16

Это автору истории надо адресовать

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Delta10.03.23 16:24

Хороший спец должен получать достойную оплату своих знаний!)

+2
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович11.03.23 07:17

Так что плюс!!!) А минусуют тебя из принципа!)

Зависть это а не принципы. Принцип - это когда кто-то тебе лично не нравится, а ты его поддерживаешь. А тут какой принцип? Ну минус назло поставил и чё? По хлебальнику ведь не схлопочет! А за принципы нужно терпеть и страдать 😫

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9511.03.23 08:20

Да, приходится страдать но без принципов дить неинтересно!)

+0
ответить

Hugo1310.03.23 14:08

Макс, жги! Режь правду- матку, ишь, минусОв насовали, правда глаза колет. Плюсище!

+1
ответить

Andrew SPb10.03.23 14:07

Автор ,читатели, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Максим - Ваши произведения читал и в курсе , что Вы " не из клуба ласкателей доверчивых идиотов", как Вы однажды выразились.
Я только не понял в сегодняшней Вашей истории вывод: Вы подтверждение постулата " Есть некая сумма, больше которой платить наемному работнику нельзя" хотите получить или пообщаться на эту тему и посмотреть решение на будущее?
На самом деле Вы подняли очень интересный и одновременно больной для многих руководителей и работников вопрос, чем еще и как можно стимулировать и улучшать работу сотрудников, кроме денег.
Поэтому пока, согласно Вашему же другому пожеланию "души прекрасные порывы", я умолкаю.

+3
ответить

sasha22148➦Andrew SPb11.03.23 00:34

Общий аврал. сроки горят, надо было пару кубок 250*250*4000 деревянных брусов привезти. грузчиков , как бы нет. коллега просит меня , ну как бы все понятно- мы мальчики откатные. двоем поехали по тягали. дурное дело не хитрое. как бы так и дружим. эффективность немного возросла. или площадку в детском садике покрасить, парты в школе по тягать. кого попросишь помочь? пол выходного потратить. денег это не стоит. а взаимовыручка есть.

+-2
ответить

Ost10.03.23 13:59

Сочувствую отписавшимся и просто прочитавшим.с первой затасканной "щЮтки" почуял неладное и поскрулил.

+-1
ответить

Bulldog➦Ost11.03.23 19:38

Да-да. "Я бежала за вами десять километров, чтобы сказать, как вы мне безразличны"

+0
ответить

Ost➦Bulldog11.03.23 21:17

Я помню, недавно максик тоже это цитировал. Удивительное сходство мышлениев у вас. К чему бы это?😉
И тогда тоже не понял я, к чему это было? Хотя Шварц мне нравится.А максик - нет. Исписался. Истёрся в неравном бою с "хохлами". Изошёл на говно. И в этом состоянии стабилизировался.

+-1
ответить

Лисса ➦Ost12.03.23 10:20

Ты бы хоть одну звездочку зарабртал. Тоже мне писатель. Чужая слава покоя не дает.

+0
ответить

Ost➦Лисса12.03.23 13:56

Ну есть у меня тысячники и шо? Да были бы привязаны к нынешнему профилю, всё едино скрыл бы. Да и перестал я постить истории. Даже уже готовые, на компе в тексте. Только анекдоты и те редко.

+0
ответить

Ost➦Лисса12.03.23 13:56

А славе максика не завидовать, а сочувствовать нужно. Если даже Чика уже написал ему воззвание...

+0
ответить

Лисса ➦Ost12.03.23 16:04

А звёзд - нет.

+0
ответить

Лисса ➦Ost12.03.23 16:06

Пикировка Чики и Макса - отдельный стёб людей, давно знающих друг друга.

+0
ответить

Ost➦Лисса12.03.23 20:12

См. предыдущий пост.

+0
ответить

Ost➦Лисса12.03.23 20:14

Пожалуй, максика я подольше знаю, чем Чика. А вот тебя вообще не знаю. Что ты есть? В старых книгах не встречал. Автором не запомнился. Пока, звыняй, но пустое место со звёздочкой. Пойду, гляну профиль. А про тысячники... По мне, авторский анкдот с 300 плюсов перевесит историю тысячника.

+0
ответить

Ost➦Лисса12.03.23 20:26

Ну шо я могу сказать. За год у тя кажись четыре работы. Последняяп - провальная недоистория. Пара чужих, как я понял, мемов. Чиста сравнить. У меня примерно 50. Среди них с дюжину анекдотов где количество плюсиков около и более 500. Вот так вот.

+0
ответить

Лисса ➦Ost12.03.23 21:34

Ты что сейчас оправдываешься?
Не позорься, не надо.

И не пиши мне больше. Отвечать не стану.

+0
ответить

Ost➦Лисса12.03.23 21:40

Ноль со звёздочкой, если бы я оправдывался, я бы дал ссылки на тексты. Так, ставлю тебя на место. Ты даже как Табаки при максике слабоват. И максик скорее уже та самая белая кобра, ни разу не Шерхан, и тебе даже эта роль не по зубам. 😂 Да и на сайте ты малШЫк ещё сопливый, шестилетка.

+0
ответить

Лисса ➦Ost13.03.23 00:36

Ост, ты дурак?
Я - дама.

+0
ответить

Ost➦Лисса13.03.23 00:55

Тогда совсем в Табаки не годишься! 😁

+0
ответить

колоксай10.03.23 13:34

И какой только теории не выведут отдельно взятые хитрованы-иудеи.
Лишь бы гою - работяге лишнюю копейку зажилить.
:))

+9
ответить

s368➦колоксай10.03.23 15:21

>И какой только теории не выведут отдельно взятые хитрованы-иудеи.

Да там Маркс еще знатно отметился...а нет - он вроде за гоев был? :)

+2
ответить

parataka➦s36811.03.23 22:33

Делает вид что за гоев, а сам за геев

+0
ответить

Забухаэль10.03.23 13:25

Прикол с молодыми я наблюдал ещё в конце 2000-х. На участок по ремонту троллейбусов пришли выпускники-слесаря после ПТУ. Набрали пацанов с 4-м разрядом, вписали их в бригаду, бригада сдельщики, разряд до лампочки- ремонт стоит определённую сумму, делится на всех с некоторым+ бригадиру, у всех формально третий разряд. Пришла получка- и у молодых оказалось больше, чем у стариков. Попытки говорить с начальством- бесполезно, "У них разряд выше". Следующий ремонт старики полностью "доверили молодым", то есть забили болт на работу. Начальство на все свои претензии получало один ответ- "У них разряды выше, пусть показывают что и как нам делать". Оказалось достаточно сорвать ремонт двух троллейбусов, после чего граждане начальники молодых "попросили" подать по собственному. Соответственно и зарплата у бригады вернулась в норму.

+2
ответить

tracer➦Забухаэль10.03.23 17:12

А что ж старичкам-то разряды не повысили ?

+1
ответить

Забухаэль➦tracer10.03.23 17:36

А желания не было. Работают- ну и нехай себе. А тем разряды особо не пекли, от циферки ничего не зависело, стоил ремонт вагона 1000 гр. при третьих разрядах- точно ту-же 1000 гр. он будет стоить при шестых.

+2
ответить

Magneto10.03.23 13:24

Рабы у камерера обнаглели...
Работодатели то ещё хуже. Намного хуже.
Но на них камерер вякать не смеет.

+14
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Magneto10.03.23 13:45

А работать нормально им лично путен не дает!

+-1
ответить

Magneto➦Максим Камерер10.03.23 14:38

Ну чо ты как баба тупишь и ноеш?
Работай хоть круглосуточно, хоть до посинения. Кто же тебе не даёт ишачить и батрачить то?
Но вот заработаешь ли ты ? Получишь ли ?
Это совсем другой вопрос.
Ты же тут цельную "философия" придумал для "обоснования" ответа не него - НЕТ. Так подачку кинуть и всё.
Работодатель ещё худшая сволочь чем рабочий. Вся разница только рабочий не может лишить денег и должности работодателя

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Magneto10.03.23 16:00

Но насрать может от души

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.03.23 16:01

Все халявы жаждешь? Мне никто ничего не обещал. Я как то все сам

+-9
ответить

Magneto10.03.23 16:21

Камерарян так и пишет - путен обеспечит чтоб каждый раб ишачил до самой своей смерти. И шоб не дай бог не потребовал заработанное из бюджета.
И всё это для блага раба !

+5
ответить

Magneto10.03.23 16:21

Брешешь ты.

+-2
ответить

Magneto➦Максим Камерер10.03.23 16:23

Куда? В твою нежную и ранимую душу ?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Magneto10.03.23 16:52

В кошелек, увы

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Magneto10.03.23 17:05

Ну чо ты как баба тупишь и ноеш?
Попробуй-поработай нормально. Скорее всего заработаешь

+-5
ответить

Magneto➦Максим Камерер10.03.23 17:44

Ноешь тут ты. Не первый раз уже. Аля память у тебя дырявая девичья стала?
Не плачь. Сволочь ты и есть сволочь. Самая обычная. И не хрена рядится в благодетеля и креатившика.

+15
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Magneto10.03.23 20:21

Ышо какая!

+-6
ответить

Лисса ➦Magneto12.03.23 09:10

Так считают все, кто хочет получать зарплату, а не зарабатывать.

+1
ответить

parataka10.03.23 13:22

Народ, людички, помогите информацией.
Я верно понимаю, что если человека в стоп-лист добавляешь, то его высеры тебе не показываются на сайте?
Если так,то как добавить в стоп-лист человека?

А то этот маразматик со своим соседом по палате нектой лешой уже задолжали

+4
ответить

parataka➦parataka10.03.23 13:22

*задолбали

+-1
ответить

parataka➦parataka10.03.23 13:23

**зае6али, если совсем уж откровенно

+2
ответить

parataka10.03.23 13:42

Та ну, лоб уже ссаднит от фейспалмов с этого гиганта мысли.

Стыдновато только что сам не смог разобраться с местным чёрным списком, но ради такого дела уж гордость подвинул, помощи вот прошу..

+2
ответить

parataka➦parataka10.03.23 13:46

*** с черным списком разобрался, вопрос снят. Конч камерер идёт в жопу, откуда когда-то родился, где ему и самое место вместе с нектой лешой.

Советую всем поступить так же

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦parataka10.03.23 17:13

Без твоих советов ну никак)))

+-2
ответить

tracer➦parataka10.03.23 17:15

Воспользовался советом, долбоеба паратаки больше не вижу))

+-1
ответить

parataka➦tracer10.03.23 18:53

Что к чему. Я на этом сайте ни одной истории не запостил.

Не увидишь ты только то, насколько ты дубинушка безмозглая.

+-1
ответить

Лисса ➦parataka12.03.23 09:07

Это ты от больших мозгов самостоятельно с баном разобраться не смог?

+0
ответить

parataka➦Лисса12.03.23 11:16

Я чуть выше напечатал, что самостоятельно разобрался, ау.

В итоге довольно ироничная ситуация получилась про "от больших мозгов", да? ;)

+0
ответить

Лисса ➦parataka12.03.23 11:23

Я когда писала, твою поправку видела.
Просто "корону" немного поправить захотелось 🤣.

+0
ответить

parataka➦Лисса12.03.23 16:56

Ну, свою точно поправила. Теперь сидишь оправдываешься, что ты там видела, что из увиденного поняла. Глупо.

+0
ответить

Лисса ➦parataka12.03.23 17:00

Опять - большие мозги?
Не пишите мне. Отвечать более не буду.

+0
ответить

parataka➦Лисса12.03.23 17:05

Мда. Саморефлексии ноль. К психологу сходи.

+0
ответить

MegaLoshara10.03.23 13:16

Все так и есть. Среднестатистическому работнику деньги не нужны. Ему/ей надо не напрягаться и получать соразмерный потреблению доход. Время высижено, что-то поделали из под палки, какие-то деньги получены. Те, кто самостоятельно добиваются запредельного качества, потому что западло делать работу плохо - редкие маги вне категорий. С ними особые взаимоотношения и совсем другие деньги, и зп сильно выше и премии. Из аморфного работника повышением оплаты такого бойца сделать невозможно.

+8
ответить

Соломон Маркович ➦MegaLoshara10.03.23 14:55

Соглашусь с Вами полностью.

+4
ответить

sasha22148➦MegaLoshara11.03.23 00:50

спорный вопрос. когда человек видит, что от его усилий зависит напрямую его заработок, то тут чудеса и начинаются. и инициатива появляется и мозги и ответственность. я видел такое не раз. и делал.

+2
ответить

Лунтик10.03.23 13:16

Портрет государства с короной на голове от шального бабла за природные ресурсы

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лунтик10.03.23 13:46

Работать нормально государство не дает? Оно де брак гнать заставляет?

+-3
ответить

s368➦Максим Камерер10.03.23 14:24

>Работать нормально государство не дает? Оно де брак гнать заставляет?

Он - об "аналогии": государство может вести себя как люди из вашего рассказа по отношению к другим государствам (а не к работникам, живущим в этом же государстве) :)

+4
ответить

Фенолог 12➦s36810.03.23 15:15

Дочитав до 4й строчки поскроллил ставить плюс.
Плюсанул, и увидев подпись , растягивая удовольствие начал читать дальше.

+-6
ответить

huuuuvoram➦Лунтик10.03.23 18:55

интересная мысль - но макс вроде не идиот - а вот царь точно сказаочный ДБ - такшо не - не наш портрет

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36810.03.23 23:19

Ну если «соседнее государство» охуело вкрай, то да.

+-1
ответить

parataka➦Фенолог 1213.03.23 01:01

Так смачно этому невменяемому ещё никто не вылизывать. Мои поздравления с рекордом.

+1
ответить

Delta10.03.23 12:56

Автор решил в бизнес-коучи податься от безденежья? )))

+13
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.03.23 16:03

Подоляка акпп чинит?

+-2
ответить

huuuuvoram➦Максим Камерер10.03.23 19:01

за десять лет - твой реальный бизнес так и не нашли - хотя профиль узкий и по москвабаду не более 20 контор я так думаю

и кстати у тыже из севаса вроде как и подоляка вещаешь

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦huuuuvoram10.03.23 23:21

Кто искал? А забьемка на соточку грина? Но ведь ты сольешься)

+-2
ответить

Chicago95 ➦huuuuvoram11.03.23 07:38

Да чё его искать? Тоже мне тайны мадридского двора. Петрова с Башировым нашли, а Макса не могут?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9511.03.23 08:20

Он уже слился

+0
ответить

ultrapihun➦Максим Камерер11.03.23 12:36

выложить 3к грина чтоб выиграть сотку и узнать вху из элис в реале - материального смысла не вижу - и морального удовлетворения не будет - ведь после прочтения налоговой декларации и разных выписок - даже посылать тебя нахуй будет неудобно - перед глазами будут голодные дети мерещится

но если тебе так хочется чтоб я тебя нашел - готов за 5к грина заняться - но деньги вперед ;)

+0
ответить

ultrapihun➦Chicago9511.03.23 12:53

петров баширов это национальное достояние - ими аж ми5 6 7 цру моссад и далее по алфавиту занимались - там сожгли людей кротов и фмсную базу - где то читал что потеря их анонимности более 100 лямов зелени разным бюджетам обошлась - максику анонимность порвать стоит примерно 3к зелени - но это мой личный бюджет и вот на хуя мне деньги время и связи на веселого пропагандоса тратить - кстати видел его страницу в жж или еще где - там тоже все безадресно безтелефонно - ну не пропагандос а

+-1
ответить

ultrapihun➦Максим Камерер11.03.23 12:53

и куда мне курьера за 5кой грина прислать

+0
ответить

Chicago95 ➦ultrapihun11.03.23 21:55

Ну ты и лапоть! За такое деньги платить? Программа по распознаванию фото есть? Вставляешь фото, ищешь на Одноглазниках, Инсте, Мордокниге и тд. Вуаля и вот вам Макс. Хотя на самом деле Некто Лёша это Максим 😢 где взять фото? А вот это я уже не скажу. Камерер лопухнулся, а я своих сдавать не буду. Он хоть и шабес гой, но всё таки еврей. Пускай и наполовину. На другую половину жид!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ultrapihun11.03.23 22:30

Ну ну. Вернеру. По 5000. Что у меня автосервис? Ок?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ultrapihun11.03.23 22:31

Спор, чмо, это не когда тебе засылают, ты перепутал. Это когда за свой язык ты на бабло влетаешь.

+1
ответить

ultrapihun➦Максим Камерер12.03.23 01:25

хм - тобишь за каждый спор ты на бабло влетаешь и с тобой спорить 100% гешефт - не не я на такие разводы не ведусь - только предоплата 100% и налом - ну и по вопросу автосервиса - в моей крымской деревнии снять гаражик с тремя бомжиками и забить его автохламом на месяца 3 стоит 5к рубликов - а уж печать от одной из своих дохлых ооо где оквэд по ремонту есть я бесплатно нарежу - я к тому что сам готов продать ооо арасервис в москве с филиалом в крыму и всего за 1к бакинских - а диму ты вообще зря приплел - он меня 100500 раз уже банил бесплатно - а за 100 тку или сколько ты ему с пятака отвалишь еще и сайт сотрет - нашел бля гаранта - но я готов дать своего самого честного адвоката - он твою 5ку при тебе в сейф положит и ключ тебе отдаст - ну что по рукам - сервис с меня 5ка с тебя - деньги адвокату

+0
ответить

ultrapihun➦Chicago9512.03.23 02:43

ну и зачем мне его фото - даже не подрочишь - мы не ищем лехких и дешовых путей - и фото в инете точно не даст ответа с чего он кормится и зачем всю эту пропагандосскую херню пишет - а вдруг у него и впрямь автосервис так для души а в реале он великий писатель государственник - такое по фото в инете не нагадаешь - хотя конечно смешно что вместо того чтоб тень на плетень - просто позвал бы в гости - никто за любовь к сказочному ему бы морду бить не стал - а так может и вискарика бы привез - но нет он решил свою девственную анонимность за 5ку продать и димасика как стрелочника при разводе по этапу пустить за 100 долларов

исходя из той херни которую он пишет как государственник - готов допустить что он прокладка на аутсорсе в гараже госконторы - мелких частников часто реально распирает путриотизм от причастности к бюджету - и тогда его основная задача тоговать ебалом и ничего в схеме не трогать - а в свободное время на хохлов фрустировать и колебаться с линией партии - ну это так все фантазии - которые и бесплатно знать не охота

поэтому зачем мне знать по фото какое нибудь говно про чат бота - или еще за это сто баксов платить - как совсем ебанусь так сразу максу перевод сделаю

итог либо работа за 5ку зелени - либо пускай в гости зовет - я сейчас как раз в москве на месяц или два а затем в крым - честно обещаю что если все что он про себя сказал правда - то буду каждого минусильщика его творчества в чате хуем по лбу бить и максу деферамбы петь за каждый апокриф

+0
ответить

Chicago95 ➦ultrapihun12.03.23 06:20

Ну напиши ему в личку, договорись о встрече. Тут уж сама-сама. Я в ваши игры не играю

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ultrapihun12.03.23 06:33

Идиот. Я в интернете нахожусь в два клика. Именно по рекламе сервиса по ремонту акпп. В котором телефон -мой. Не позорился б, что ли.

+0
ответить

Лисса ➦ultrapihun12.03.23 09:02

Так что? Вы решили, что его реально зовут Максим Камерер?
В голову не приходит, что в автосервисе чинят не АКПП, а двигатели например.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ultrapihun12.03.23 09:07

Бедная учебка… как деградировала. Элита, элита… тьфу, млять. Как ты ланс искал, в душе не ебу. Если ты залупу в штанах найти не в состоянии. Разведчик, ебанаврот.
Хотя понятно, чего тебя в 14ю отправили. Там да: твои братья по разуму служили.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ultrapihun12.03.23 10:17

Для 70-74 года рождения грамотность у тебя…
Как у Стодеревского. Если знаешь его

+0
ответить

ultrapihun➦Максим Камерер12.03.23 14:18

так скинь телефон-адрес в личку я тебе вискарик завезу - столько букф и все не о чем

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ultrapihun12.03.23 16:56

Да не знаю я как это сделать тут. Зайди в телегу "Всеоакпп"

+0
ответить

kamakama10.03.23 12:37

Макс, ты решил вернутся в светлый коммунизм-социализм? Когда каждому по потребности - труду? Или светлый имперский капитализм, когда вполне официально работа семейного стоила в разы дороже работы несемейного, потому как у них разные обязательства?
Некое рациональное зерно есть - вон, в Нью-Йорке (кроме окраин) с детьми крайне туговато. Дорогая недвижимость, дорогая школа, дорогая еда - люди с иждивенцами вытесняются наружу молодыми, готовыми пахать 20 часов в сутки и проживая в общагах (тьфу, коливингах). Экономически эффективней такая рабочая сила, которая не ходит на детские утренники и не ездит по больницам

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kamakama10.03.23 13:47

И не бухает, например

+-2
ответить

kamakama➦Максим Камерер10.03.23 14:03

Понимашь, сложно таких людей становится мотивировать. Ведь тогда все деньги отдадут хозяину хаты, продуктовый магаз и такси, которые просто тупо дороже в этих местах. В принципе, уже тут считали недавно для Торонто, что почти всю разницу в доходе между центром и пригородом ты отдаешь за жилье, налоги, школу и т.п. То есть формально ты получаешь больше, но распоряжаемый свободный доход почти такой же - то есть тот же самый потолок. А если нет разницы, то нахрена жить в общаге и вкалывать круглые сутки?

+3
ответить

s36810.03.23 12:31

>А свободным половозрелым самцам вслед за достатком приходят мысли о "свободе".

Ну, как бы - да: только достаток и свобода - это "когда деньги работают на деньги", а не "я работаю за зарплату" :)
Из вашего опыта становится понятно зачем нужно второе образование - MBA :(
Конкретные суммы как бы подкрепляют, но лишают универсальности изложения: в будущем уровень зарплат возможно будет мешать воспринимать логику рассказа :)

+1
ответить

kamakama➦s36810.03.23 12:50

Вообще Макс не скрывает защиту своего класса (буржуазия) и образа жизни))) рабочему нужно давать столько денег, сколько достаточно для удовлетворения базовых потребностей. Иначе, не ровен час, накопит денег и свою мастерскую откроет, цены обрушит и Макс по миру пойдет. Карл Маркс, "Капитал". Что, что-то поменялось? Ах да, у нас же не древняя история. Ну пусть будет типа средний класс, мы уломаем его тащить лишнее бабло на биржу. Только периодически это бабло будет обнулятся - кризисы, пандемии, войны - ну понимаете, да. Серьезными дядями, которые крутят СЕРЬЕЗНОЕ БАБЛО. В итоге, средний класс не сильно отличается от обычного рабочего, только тем, что у него есть "квазидостаток", который в принципе достаточно легко эмулируется, но реальной ценности не имеет

+8
ответить

parataka➦kamakama10.03.23 13:11

А с чего вы взяли что он буржуазия?

+-4
ответить

kamakama➦parataka10.03.23 13:34

Макс же хозяин автомастерской по переборкам КПП. С наемными работниками, оборудованием - классический мелкий буржуа, с претензией на среднего по Марксу

+3
ответить

s368➦kamakama10.03.23 13:35

>Иначе, не ровен час, накопит денег и свою мастерскую откроет...

Если бы все было так просто: и с точки зрения "технических" возможностей, и с точки зрения желания самих людей :(

>Ну пусть будет типа средний класс, мы уломаем его тащить лишнее бабло на биржу. Только периодически это бабло будет обнулятся - кризисы, пандемии, войны - ну понимаете, да.

"Да, но главное ведь не в умении заработать, а в умении сберечь.
Где теперь люди Флинта? А вот большей частью здесь, на корабле.
Рады, когда им подают вот этот... хе!.. пудинг.
Да... А на берегу-то чуть с голоду не подыхали, ей-богу!
Вот и будь пиратом! - Не будь дураком!
Так всегда с джентльменами удачи."

(C) "Остров сокровищ" (1975 год)

>Серьезными дядями, которые крутят СЕРЬЕЗНОЕ БАБЛО.

Предыдущий отрывок относится и к "серьезным дядям" - они так же разоряются и там дело не только в самих деньгах: нужен специфический характер и настрой, ум и удача...куда же без нее :)
Да-да, есть нарушения: инсайд, лобби и т.д. - но нельзя сказать, что только "нарушители" становятся богатыми :)

>В итоге, средний класс не сильно отличается от обычного рабочего, только тем, что у него есть "квазидостаток", который в принципе достаточно легко эмулируется, но реальной ценности не имеет

Да, об этом я сразу и сказал в своем первом комментарии.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36810.03.23 13:48

Уй. Вот только этих пиздаболов с мма мне не хватало)((

+1
ответить

parataka➦kamakama10.03.23 13:48

Это он сам так сказал? С виду вроде как обычный заводчанен, который под рюмочку вечерком бумагу марает.

+-3
ответить

s368➦Максим Камерер10.03.23 13:53

>Уй. Вот только этих пиздаболов с мма мне не хватало)((

Не-не :)
Не обязательно их нанимать, если "масштабировать" бизнес не надо :)
Я про - владелец-менеджер и его собственный "кругозор": вы - опытным путем, но есть же "таблица умножения" :)

+0
ответить

kamakama➦s36810.03.23 13:59

Скажем так - у серьезных дядь есть инструменты влияния на будущее через глобальные процессы, инсайды, политику. У среднего класса - нет. Конечно, иногда случаются революции, катастрофы и прочие глобальные неприятности, но в отличии от остальных - эти люди могут на должном уровне диверсифицировать риски. Вот от революции и властного прессинга в РФ люди страховались, покупая зарубежные активы. Не спасло, висит на бирже замочек и до квартиры в Испании или Болгарии не долететь. Более хитрые - имели ВНЖ или гражданство, но и это уже не всегда помогает. Даже те, кто вытащил бабло в Швейцарию - сидят и внимательно читают свежие сводки с финансовых фронтов - прогнется ли Женева по Вашингтон или нет

+4
ответить

s368➦kamakama10.03.23 14:12

>Скажем так - у серьезных дядь есть инструменты влияния на будущее через глобальные процессы, инсайды, политику. У среднего класса - нет.

Да, но еще раз - вы пытаетесь говорить только о "серьезных дядях" как "данности", но есть же Маск, Безос :)
Да, даже Трамп был на грани личного банкротства в 90-х..."даже", потому что "Три поколения Трампов" строили "свою империю" - куда "серьезнее", а он один чуть все не "просрал" получается :)

П.С.
>прогнется ли Женева по Вашингтон или нет

Она прогнулась лет десять назад: сейчас при заведении счета в "швейцарском банке" вас попросят заполнить графу "об американском налоговом статусе": тайны больше нет :)

+1
ответить

kamakama➦s36810.03.23 14:55

Конечно есть такие дяди. И семью Фордов подвинули от бизнеса. И дзайбацу уже давно не принадлежат потомкам основателей (там используют хитрые японские фишки типа усыновления). Вопрос только в количестве таких дядь, как в абсолютном, так и относительном и времени жизни от кризиса до кризиса. Пока толстый сохнет - худой сдохнет. И каждая личинка среднего класса, ну почти, мечтает стать Безосом или Маском. А с узаконенной коррупцией типа "лоббизм" это вообще раз плюнуть - при наличии достаточного количества бабла можно спонсировать любого кандидата в президенты. Или пропихнуть закон через Конгресс, ну за исключением полного абсурда. Скажем, объявить какую-нибудь страну спонсором терроризма или ограничить продажи конкурента законом о безопасности данных и так далее - главное, красиво обернуть. Конечно, это не спасет, если технологическое преимущество извне будет абсолютным, но до конца своей жизни хватить должно. А средний класс таких возможностей не имеет, он созерцатель)))

+0
ответить

sasha22148➦kamakama11.03.23 00:57

Falconы то же не сотнями штук собирают.

+0
ответить

Голос Арнора10.03.23 12:18

Чувак я имею много чё те сказать за тему но нахуя?
Аднако скажу за низкие зарплаты в стране. Это не када ниже двух сотен косарей. Это када ниже дваццати косарей. Ага.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Голос Арнора10.03.23 13:49

А это уже охуение работодателя

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Голос Арнора10.03.23 13:49

Только в оаэ работяги пашут за те же 300 долл…

+-2
ответить

kamakama➦Максим Камерер10.03.23 14:06

Макс, это твои ж идеальные работники - работают за еду и без ТБ)))

+1
ответить

Стармех➦kamakama10.03.23 18:42

Сука! Это же будущее российского автопрома!

+1
ответить

Голос Арнора➦Максим Камерер10.03.23 19:25

Рад чувак шо ты тож признал шо наше государство охуело

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Голос Арнора10.03.23 23:22

Не. Охуело б оно если б заставляло работать за копте

+0
ответить

Лисса ➦Стармех12.03.23 08:46

Ручная сборка.
Этож дорогого стоит.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru