Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1385828

Мем, Оби Ван Киноби

+228
Проголосовало за – 361, против – 133
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

MrAlexeyRd01.04.23 16:03

А что в данном рецепте, давало такой красивый розовый цвет?
Школота рецепты по интернетикам собирает...

+2
ответить

arkhimud01.04.23 04:13

кто нибудь из комментаторов мясо вобще готовил?
к примеру полужирная свинина при варке теряет примерно 40 процентов веса

в домашник условиях из килограмма куриных грудок (а там еще и специи , крахмал. молоко, масло) получается чуть больше 800 грамм варёной колбасы
так что про туалетную бумагу в советской колбасе слухи как бы обьяснимы....

+1
ответить

pocetitel31.03.23 22:55

Резиновая колбаса будет. Надо ещё 20-25 литров воды. Получится 118 кг колбасы. Теперь норм.

+-1
ответить

cemehob➦pocetitel01.04.23 14:10

Типа НДС?

+0
ответить

Dinara31.03.23 22:20

Конников "Колбасы и мясо копчёности" 1938 года издания. Вся рецептура. ГОСТов тогда не было , они появились после войны. Кстати "Докторская " производилась без молока и аскорбинки. Книга есть в библиотеке моего отца.

+0
ответить

Генрих Монт ➦Dinara01.04.23 05:23

Книга есть в библиотеке моего отца
Санька слыхал, как Ванька видал, как барин едал? Знакомо...

+1
ответить

Dinara➦Генрих Монт01.04.23 13:47

Очень остроумно. И познавательно. Спасибо.

+1
ответить

afanasyj31.03.23 19:54

Неверующим в колбасу по госту рекомендую каналы на YouTube “Кулинарная пропаганда» и «Емколбаски» — там все рецепты воспроизведены. Никакой сакральной тайны колбаса из себя не представляет. Нужно только следовать технологической инструкции.

+1
ответить

Maddock➦afanasyj31.03.23 22:28

Даа? Тогда поясни за колбасу: если стандарт "Дата введения 1981-08-01 ", то как рецепт от 36-го?
Ну и сам стандарт почитал я только что, немножко удивился. Там после слов "2.2. Для выработки вареных колбасных изделий применяют следующие сырье и материалы:" такое перечислено, что хоть в веганы переходи. Кстати, 7 разных солей натрия. И "жидкий дым", который нынче ругают сведущие люди - тоже там, под погонялом "препарат коптильный ВНИИМП" зашхерился.
То, что Автор не внес в список, перечислено в п. 2.6 данного стандарта. На 100 кг смеси 500-1000 грамм препарат гемоглобина или кровь пищевая, до 5 кг пищевую плазму (сыворотку) крови убойных животных, "Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной" - заметь, это я только про колбасы ВЫСШЕГО сорта выдрал, с первым и вторым сортом еще хуже дела.

+5
ответить

nikbuda➦afanasyj01.04.23 01:41

Теперь кулинарные шоу уже заменяют образование?

+1
ответить

afanasyj➦nikbuda01.04.23 16:02

Смотря какие. Если специалист или энтузиаст разобрался досконально, то более чем.

+0
ответить

afanasyj➦Maddock01.04.23 16:10

Стандарты колбасы и других продуктов (того же мороженого) многократно перерабатывались. В основном, в сторону упрощения и удешевления. Особенно в брежневские времена. Однако значительная часть продукции выпускалась и по исходным высоким технологиям. Для элиты и её обслуги. Ну и простым людям доставалось.
В 1936 Микоян привез из США технологию мороженого, колбасы, сгущенки и еще много чего. И оборудование закупили, заводы запустили, потом по лицензии свое стали делать. Так что в основе советского пищепрома лежат американские технологии.

+-2
ответить

Maddock➦afanasyj02.04.23 05:54

Отвечу. Микоян привез не полную технологию. Например, никто не упоминает роль крыс а процессе производства:)
Т.к. я работал когда-то на мясокомбинате, то видел момент запуска мясомолки. Ее устройство не позволяет попавшим туда крысам избежать перемалывания - а крысы туда забираются каждую ночь.

+2
ответить

Leonidas➦afanasyj04.04.23 17:57

Что воспроизведено? Крахмал, туалетная бумага, впихивание вместо мяса первого сорта всяких жил, хвостов, шкур и т.д. Реальность надо воспроизводить, а не красивый рецепт, которого не придерживались.

+0
ответить

Leonidas➦afanasyj04.04.23 17:59

Так-то из Америки и Европы почти всё копировали. Только в результате получался продукт вторичный, а не первичный.

+0
ответить

Юрчик31.03.23 19:14

А че щас не делаете? Хто мешает?

+1
ответить

ohrim➦Юрчик31.03.23 19:56

Технические условия.
Ну, и всё остальное.
У нас сейчас не социализм.
32 года либерализм строим.
А хотели, вроде бы, капитализм.

+-2
ответить

Maddock➦ohrim31.03.23 22:31

Не гоните на ТУ - они не далеко от ГОСТ 23670-79 отстоят.
Только что проверял :)
https://docs.cntd.ru/document/1200016992

+1
ответить

McAbel➦Юрчик01.04.23 06:23

Дорого получается, кто же такое купит

+0
ответить

RRaf ★★★★31.03.23 18:03

Дурят людей – докторская колбаса не лечит, а любительская не любит.

+11
ответить

Maddock➦RRaf31.03.23 22:43

Неправда, честно говоря. Я уверен, что больных докторская колбаса вылечит, а постные щи под вопросом. Про любительскую лично свидетельствовать не могу, но пидоры снимают видики анальной любви с 2-литровыми PET-бутылками. Разве батоном "любительской" не удобнее? Но тут вопрос на любителя:)

+-7
ответить

1andreymx31.03.23 17:44

Зачем дрочить на ушедшую в небытие (или не существовавшую вовсе) колбасу до такой степени, что писать слова её названия с большой буквы

+0
ответить

ohrim➦1andreymx31.03.23 19:57

Колбаса была.
Я её помню.

+2
ответить

1andreymx➦ohrim01.04.23 21:41

Не уверен, что ты помнишь колбасу именно с того рецепта

+0
ответить

Генрих Монт 31.03.23 17:43

Колбаса, значит, 36-го года, а ГОСТ 79-го?

+9
ответить

ohrim➦Генрих Монт31.03.23 19:58

Так и думал, что на это обратят внимание.
Хотя года рецепта и ГОСТа ничему не противоречат.

+3
ответить

lohhersonskii31.03.23 17:12

На фото девушка держит батон не Докторской,
а Любительской колбасы. У Докторской не было прожилок по верху.

+7
ответить

lohhersonskii31.03.23 17:06

Помню, была в продаже колбаса,название "Рулет киевский". Цена была 3-50 р. Очень вкусная. Это были 1975...1985г.
В настоящее время колбасы - сплошной суррогат.

+3
ответить

Maddock➦lohhersonskii31.03.23 22:47

А Вы побегайте голодным по лесам-весям, а вечером попробуйте этот суррогат:)
Очень вкусный!

+0
ответить

lohhersonskii➦Maddock01.04.23 05:38

Надо быть полным идиотом,чтобы питаться продуктом,содержащем консерванты, стабилизаторы,красители,вкусовые добавки и прочие наполнители. Нынешние колбасные изделия,это конкретная отрава

+-1
ответить

KEMEPOBO ➦lohhersonskii01.04.23 11:43

Без консервантов колбаса через пару суток станет смертельно ядовитой. Ботулизм и прочее не дремлят.

+1
ответить

lohhersonskii➦KEMEPOBO01.04.23 12:00

А колбаса с консервантами разве не ядовита?
Если питаться колбасой постоянно, наверняка обеспечен рак

+0
ответить

Котяра Ученый31.03.23 16:31

Да блин, ну хватит уже про СССР с его молочными реками и кисельными берегами)) кто то ел и вкуснее этой колбасы, кстати по рецепту это вообще не очень вкусная и вообще диетическая. Смотря где, смотря кто, и смотря как.

+2
ответить

ohrim➦Котяра Ученый31.03.23 20:01

Не знаю.
В СССР чёрная икра была существенно доступнее для населения, чем сейчас.

+2
ответить

hudyakov74➦ohrim31.03.23 20:42

Вот и сожрали всю вместе с рыбами

+5
ответить

Dinara➦Котяра Ученый31.03.23 22:22

Чем Вам СССР не угодил? Не нравится - не читайте.

+-2
ответить

Dinara➦hudyakov7431.03.23 22:23

Сожрали за последние тридцать с небольшим лет.

+-1
ответить

hudyakov74➦Dinara31.03.23 22:28

мда 30 лет - уже 40 процентов от жизни эсэсэсэра прожили.

+-1
ответить

Dinara➦hudyakov7401.04.23 10:43

Из них отнимите 10 лет двух войн и хотя бы по 5 лет восстановления хозяйства после Великой Отечественной и 10 лет индустриализации после Царской России , где кроме хруста французской булки и нескольких заводских гудков не было средств производства, даже для ваяния пресловутых галош.

+-4
ответить

aschnurrbart➦ohrim01.04.23 13:25

почему ты плачешь, Вовочка?
хочу жить в Советском Союзе (с) бородатый анекдот советских времён

+-1
ответить

hudyakov74➦Dinara01.04.23 14:56

Они что там работали похоже?

+-1
ответить

hudyakov74➦Dinara01.04.23 15:05

Сейчас у нас все попроще, нам работать некогда. Главное чек чтоб был и в меркурий и фгисы все отправилоось. Электронный доументооборот и скоро встречайте элетронные транспортные накладные. Тахографы еще в интернет не сливают сразу все? Скоро будут.. и платон оттудаже . Электронная отчетность опять жэ в налоговую мильен отчетов. Бухгалтерия в 2000 было 30 человек теперь 40 и 5 программистов не считая админов и эникейщиков.

+-2
ответить

Leonidas04.04.23 17:54

Ага, помню даже анекдот 80-х про то, как рабочий на проходной, что ел раньше бутерброд с килькой, при приезде иностранной делегации ел бутерброд с чёрной икрой. И к нему бегал директор завода спрашивать, где достал - всю ночь из кильки глаза выковыривал. Это настолько она была всем доступна. Что я её за 80-е пару раз видел.

+0
ответить

aschnurrbart31.03.23 16:16

это версия рецепта для обкомовского буфета...

+8
ответить

Dinara➦aschnurrbart31.03.23 22:24

Вы работали технологом в люксовском буфете? Сколько же Вам лет?

+-3
ответить

aschnurrbart➦Dinara01.04.23 13:24

это бородатая шутка советских времён, правда про котлеты.

«Сколько котлет можно сделать из ста граммов фарша?» – «В обкомовской столовой – две, в общепите – десять, а в студенческой – сто».
246A. СБ: н.д.

+0
ответить

Dinara➦aschnurrbart01.04.23 13:48

А, не знала. Спасибо за бородатый а-т.

+-1
ответить

Dinara➦aschnurrbart01.04.23 13:52

Правда я вижу повсеместно в инете рецепты разных советских котлет. Это все обкомовские? В детстве я любила телячьи рубленые котлеты из диетзала столовой N10 по улице Лапина(МЭИ рядом). У моих мамы и бабули такие не получались. До сих пор по ним страдаю.

+-1
ответить

Leonidas➦aschnurrbart04.04.23 17:51

Собственно, уже в фильме про Шурика ,серии "Наваждение" было:
- У вас есть немного колбасы?
- Есть, правда, докторская.

+0
ответить

Иван Топорышкин31.03.23 14:41

Колбасу можно было не только есть, но и нюхать для аппетита. Ещё калорийные булочки с изюмом делали без косточек и без намёков, что скоро микроскоп понадобится, чтоб эти булочки разглядывать

+0
ответить

Уборщик31.03.23 14:19

Да, все так. Отличная была колбаса. Бабушка рассказывала. Она после работы (как раз перед войной) ходила в Елисеевский понюхать эту колбасу. Какой был запах! Понюхать, потому, что купить себе колбасы она не могла себе позволить. Как и 99% населения СССР. Даже небольшой кусочек не могли. Я даже не уверен, что они знали, какая она на вкус, эта колбаса. А партийным чинушам, НКВД-шникам, красной профессуре, прикормленным властью писателям и артистам эта колбаса, уверен, очень нравилось.

+4
ответить

ohrim➦Уборщик31.03.23 20:04

Вы всё вывернули наизнанку.
Наверное, потому что не в теме.
По причине молодости.
В СССР все было очень дешево.
Потому был и дефицит.
Позволить себе докторскую колбасу и черную икру могли ВСЕ.
Но не все могли достать.

+4
ответить

ohrim➦Уборщик31.03.23 20:06

Кстати, история про бабушку вымышленная, признайтесь.

+6
ответить

lohhersonskii➦ohrim31.03.23 20:22

Есть такие существа, для которых главное - обосрать советское время. "Уборщик" - один из таких.

+0
ответить

TIGHT SHOES➦Уборщик31.03.23 20:58

У ботов нет бабушек.

+1
ответить

Dinara➦Уборщик31.03.23 22:26

Ой, надоели Вы со своей бабулей, которая любила нюхать докторскую колбасу в Елисеевском. Ваши баяны или бояны уже устарели морально и физически

+4
ответить

Dinara➦lohhersonskii31.03.23 22:27

Да он про эту бабусю с нюхом спаниеля не первый раз трындит.

+4
ответить

Dinara31.03.23 22:28

Хоть Вы и Великий, но тоже не в теме.

+-1
ответить

SL01.04.23 00:22

А в каком городе и в какие годы чёрная икра так вот лежала, и сколько стоила за килограм?

+1
ответить

McAbel➦ohrim01.04.23 07:12

Вы путаете сталинский СССР, где было дорого, с брежневским, где было дешево, но не достать

+3
ответить

Пустая полка➦ohrim01.04.23 07:41

То что вы пишете переводится на русский язык: платили за черную икру и многое другое не деньгами а другой валютой - услугами, а деньги никакой стоимости не имели.
Добыча черной икры в 70е годы была 2.5 тысячи тонн или четверть 50 граммовой баночки икры на человека в год.

+0
ответить

Dinara01.04.23 10:44

Вас, видимо, часто целовала Снежная королева.

+-2
ответить

arz➦ohrim03.04.23 00:42

Охрим вы про застойный СССР или предвоенный?

Как раз в конце 30х снабжение значительно улучшилось, была отменена карточная система, по крайней мере в крупных городах. А коммерческий отдел Елисеевкого, где дефицитные товары продавались по соответсующим ценам, продолжил функционировать даже в годы войны.

Все же, подлинный расцвет Елисеевского или “Гастронома №1” пришелся на годы застоя, когда директором магазина стал Юрий Соколов. В условиях всеобщего дефицита брежнеской эпохи, постоянных очередей и нехватки качественных продуктов Соколов сумел создать настоящий продовольственный рай, где можно было купить любой деликатес.

Для обычных граждан дефицитные продукты были доступны лишь в рамках продовольственных заказов, выдававшихся только по праздникам несколько раз в год.

“Гастроном №1” был центром снабжения советской богемы, туда все приезжали за дефицитом. Туда заходили народные артисты, писатели, скульпторы, художники, - рассказывает писатель и историк Александр Васькин. - В Москве всегда была проблема со снабжением хорошими продуктами, поэтому за хорошей колбасой, за балыком, за свежей рыбой все шли туда. Представители советской элиты очень гордились знакомством с Юрием Соколовым
В середине 80-х Соколова лишили всех наград и расстреляли - новому руководству хотелось показать обществу что гайки будут закручиваться со всей строгостью. На суде бывший директор представил тетрадь, где были перечислены все его теневые торговые схемы, позволявшие организовать бесперебойную поставку дефицитных и качественных продуктов, однако зачитать их Соколову не дали. Подробнее о истории "Гастронома N 1" можно почитать https://www.bbc.com/russian/extra/rey1o0cpju/story_of_yeliseyevsky_store
https://retailer.ru/legendy-sovetskoj-torgovli-eliseevskie-strasti/

Даже в застойное время в ряде крупных городов вареную колбасу купить было не проблема, хотя качество в то время желало оставлять лучшего. Мясной рулет был еще туда-сюда, но цена уже кусалась. Копченая колбаса - только на базаре или коперативе по соответствующей цене. Черную икру можно было купить из под-полы.

+1
ответить

arz➦Dinara04.04.23 04:04

Видимо Великий Махатма настолько велик что помнит довоенные времена, когда действительно лопаткой икру накладывали, как в приведенном видео

+0
ответить

Leonidas➦SL04.04.23 17:50

В начале СССР чёрной икры было много. Позже с развитием ГЭС ,ухудшением экологии, ростом населения осетры массово вымерли и икра стала дефицитом и предметом роскоши. Причём это "позже" было не в 80-х, а гораздо раньше.

+0
ответить

arz31.03.23 14:19

MGHost месяц назад колбасу травил уже, еще и с речью за лучшего друга кулинаров Иосю Сталина. Им что в Ольгино, на колбасу нехватает?

https://www.anekdot.ru/id/1375779/#c2385823

+4
ответить

1andreymx➦arz31.03.23 16:20

А у нас на водку не хватает (с)

+0
ответить

1andreymx31.03.23 13:36

А вы её пробовали? Сколько стоила? Сколько производили именно по рецепту?

+0
ответить

Бабайкас31.03.23 13:27

50кг
2кг
200г
50г

2кг
30г
------
100кг
Чудны дела твои, господи!

+-10
ответить

1andreymx➦Бабайкас31.03.23 13:36

Ты пропустил 70 кг

+5
ответить

vic0208➦Бабайкас31.03.23 13:37

Перечитай:
25 кг + 70 кг + 2кг + 0.2 кг + 0.05 кг + ≈3 кг + 2кг + 0.03 кг = 102.28 кг

+5
ответить

Soma➦vic020831.03.23 13:56

А в чем вопрос? После термической обработки часть массы теряется.
В посте так из сказано: ИЗ этого получалось, а не в 100 кг содержится

+0
ответить

vic0208➦Soma31.03.23 13:59

В посте правильно. А Бабайкас потерял 50 кг при подсчёте.

+1
ответить

Иван Топорышкин➦vic020831.03.23 14:38

хвостики честно обрезАли перед взвешиванием

+-4
ответить

miep➦Бабайкас31.03.23 15:20

Усушка, утряска. Опять же зарплата у формовщика колбасных изделий небольшая небольшая, да и у директора много хороших друзей.

+-1
ответить

miep➦Бабайкас31.03.23 15:21

Литр молока должен весить больше килограмма.

+-3
ответить

Pivo Vodkin ➦miep31.03.23 15:57

СЛИШКОМ много друзей? Их быстро станет меньше, если вместо балыка и буженины будет дарить варёную колбасу, пусть даже и "Докторскую".

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Бабайкас31.03.23 15:58

Ты забыл про ОТК. Надо же проверить продукцию!

+0
ответить

glukmaker➦vic020831.03.23 17:05

А 2,28 кг куда девается?

+-4
ответить

Valentine D➦glukmaker31.03.23 17:19

Не нужно даже быть технологом пищевой промышленности, чтоб знать, куда оно девается. Спроси у жены.

+1
ответить

Генрих Монт ➦miep31.03.23 17:44

УтрУска

+-1
ответить

Kuzyma ➦Бабайкас31.03.23 19:41

Вы из Пенсионного или из Налоговой?

+2
ответить

afanasyj➦vic020831.03.23 19:51

В куттер добавляется ледяная крошка, иначе фарш перегревается. Поэтому получается еще меньше. Но во время варки в пароконвектомате часть веса теряется.

+5
ответить

Dinara➦afanasyj31.03.23 22:32

Уважаю. Хорошо читать рассуждения человека, который полностью в теме. И даже сам эту колбаску иногда делает. Курьер у нас дома есть. Называется "Хуракан". Все остальное тоже.

+1
ответить

Dinara➦Dinara31.03.23 22:32

Куттер, а не курьер.

+1
ответить

Omeganian 31.03.23 13:15

Некошерно...

+0
ответить

Rolad 31.03.23 12:37

Тогда этой колбасой действительно лечили, реабилитировали.
Не вздумайте пробовать сейчас.)

+2
ответить

shurkin1977➦Rolad31.03.23 14:45

А сейчас и не получиться, даже если захотеть. Читал про эту колбасу - впервые еë вкус изменился, когда стали использовать мясо животных, которых откармливали зерном, выращенным на минеральных удобрениях и припудренном гербицидами и пестицидами. Сейчас же и скотину кормят всякой химозой и на поля отраву сыпят...

+-3
ответить

Pivo Vodkin ➦shurkin197731.03.23 16:00

Всё правильно. Клади всё строго по рецепту - той Докторской уже не получишь, потому что это другая говядина, другая свинина, другое молоко, другие яйца. Только соль осталась прежней, да аскорбинка.

+0
ответить

Baltika➦Rolad31.03.23 21:05

полный бред, синюгу(оболочку) не натуральную, тогда еще не изобрели.

+-3
ответить

Maddock➦Pivo Vodkin01.04.23 04:20

Прочти стандарт для начала. Он как раз и предписывает нарушение того рецепта...
Ссылку на стандарт я выложил чуть выше.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru