Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1390550

Я НА СВОЕМ ОПЫТЕ ПОНЯЛ СМЫСЛ ФРАЗЫ «ЕСЛИ БОГА НЕТ, ТО ВСЕ ПОЗВОЛЕНО». Мой университет принадлежит штату Коннектикут, и, стало быть, я государственный служащий. А у государственных служащих всегда очень хорошая медицинская страховка. Я думаю, что эти страховые агентства боятся, что государство их прищучит, и поэтому они дают всем госслужащим хорошие страховочные планы.
Теперь, в этом году наша страховка стала еще лучше. Нам дали дополнительную программу по похудению. Если эту программу покупать на рынке, то она вам обойдется в 400 долларов в месяц. А нам ее дали бесплатно.
Причем, ха! Страховка наша стоит 150 долларов в месяц. Но если ты по этой новой дополнительной программе будешь худеть на 500 граммов в месяц, то страховка подешевеет до 140 долларов в месяц.
Заманчиво, правда? Кто же не хочет сэкономить целых 120 долларов в год? Словом, неделю назад весь университет подписался на кето диету в один день. И я тоже.
Неделю назад я получил от моей страховки огромную коробку. Класс! Чего там только нет! Термометр, оксиметр, пульсометр, аппарат для измерения давления. И весы. Замечательные весы! Знаете, если вы по пьяне вздумаете взвеситься, то на маленьких весах вы рискуете легко свалиться вбок. Или промахнуться и ступить рядом. А эти весы от страховки огромные. Не промахнешься.
Короче, я тут же взвесился. И тут же мой телефон дзинькнул. Пришла смс-ка. Ваш вес сегодня такой-то. Поддерживайте диету, чтобы уменьшать вес на полкило за месяц. Оказывается, в моих весах есть сим-карта. И она ежедневно сообщает мой вес им в центр. Не знаю, как он называется. Центр управления полетом. Смска извещала меня, что, подписавшись на программу, я обязался взвешиваться ежедневно. Ну, ОК.
Порылся в доставленной коробке, а там есть еще и приборчик измерения кетонов в крови. Ну, измерил. Тут же снова дзинькает телефон. Новая смска извещает меня, что мой уровень кетонов недостаточен. Всего 0.2. А организм начинает сжигать жир, когда этот уровень достигает 0.5. А лучше, чтобы он был вообще 3. Тогда ты худеешь с бешеной скоростью. Смска извещала меня, что, подписавшись на программу, я обязался измерять кетоны каждый день.
Тут же новая смска. Оказывается, подписавшись на программу, я обязался просматривать мотивационные видео. По 15 минут в день. Посмотрел первое видео. Что такое кето диета? Того нельзя, этого нельзя.
Короче, я уже месяц под колпаком. Большой брат все видит. Съесть яблоко, что ли? Нет, не стоит. Хотя и очень хочется. Но ведь если съешь яблоко, то уровень кетонов упадет. И Центр будет знать, что я съел яблоко.
Словом, уже неделю я ничего лишнего себе не позволяю. Перед Центром неудобно. Каждый день смотрю обязательные видео. Причем, там вопросы в конце. Маленький экзамен. Десять вопросов. Получишь меньше 85, и надо тогда будет смотреть видео заново. Видео интересные, про рецепты. Как сидеть на кето диете и вкусно кушать. Столько новых блюд предлагают! Буду пробовать.
В принципе, эта кето лучше Аткинса. Про Аткинсе ты ешь наугад. Следишь только за весом. А тут ты видишь, ага, кетоны 2.9. Отлично, можно съесть четверть яблока. А если кетоны 0.9, то надо на день полностью исключить углеводы.
Раньше, без этого Центра мне было все позволено. И яблоки, и виноград, и клубника, и персики, и малина, и арбуз и дыня. Хорошо! Если Центра нет, то все позволено. Живешь, и у тебя только звездное небо над головой. А сейчас у меня внутри меня появился моральный закон. Съем черники, и испытываю угрызения совести. Они же там, наверху, все видят!
А раз в две недели мне по зуму звонит ведущий из Центра.
- Привет, Вадим, - улыбается из монитора. - Ну, давай, кайся. Что ты все же ухватил из углеводов на этой неделе?
Прямо исповедь, чесслово.
Лучше всех устроился Билл Ковентри с моего факультета. Он, когда взвешивался первый раз, взял в руки десятикилограммовые гантели. Чем обеспечил себе снижение веса на два года вперед. Каждый месяц будет брать в руки на одну гантелю меньше. Блин! Почему я не догадался!

Ольшевский Вадим
+339
Проголосовало за – 486, против – 147
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

слава кварц 25.04.23 10:54

Логично, меньше болеть будут. Страховая сэкономит. Хотя навязывание так себе способ, даже если судить по комментариям здесь

+1
ответить

авось25.04.23 10:41

Что-то это мне напоминает. Ах да. Замечательный фильм *Идиократия". Там тоже все пили напиток с электролитами.

+2
ответить

spribambasami25.04.23 03:22

Пытаться перехитрить такого больщого брата - жуткая морока себе на голову. Это каждый день нужно держать в голове, так, вчера я встал на весы с 10 кг, сегодня надо отнять грам 200. Плюс его кетоны несостыкуются с результвтвми по весу. Плюс, если хоть один раз ощибется - встанет на весы не с тем привеском, все, спалился. Не знаешь, что легче.

+1
ответить

ystervark➦spribambasami04.05.23 00:59

За привеском и в самом деле надо следить. А остальное - во-первых, ни одни из весов, с которыми я имел дело, никогда не показывали стабильный результат. Может, можно такие сделать, с огромной хорошо сбалансированной платформой, но все обычные весы показывают плюс-минус полкило в зависимости от того, как на них стоишь, как наклонился и т.д. То есть пригодны для стратегического контроля ("сбросил 20 кг за три месяца"), а не для тактического ("150 г за вчера"). Во-вторых, всякие факторы типа что съел, сколько воды выпил, когда поссал, когда посрал, когда вспотел - это еще плюс-минус килограмм погрешности.

+1
ответить

spribambasami➦ystervark04.05.23 04:14

Да, ну пока еще можно перехитрять этот ихний great reset. Или что там, 4я революция.

+0
ответить

chltau25.04.23 01:49

Это большое счастье! На душе груза- ноль! Всё есть, мама с папой машут ручками (приезжай! Пирожки!). А теперь так: их не стало, а проблема в том что ты не уследил за врачами ( там есть бездари, хорошо работающие языками, что бы не дать тебе нужную информацию). Будете смотреть на ведроид или яблокодожироид? Нет. Поднимите глаза, жизнь мимо идёт.

+1
ответить

leo24.04.23 21:52

Сижу на кето уже 4 месяца. Это единственный метод сбросить вес и избавиться от кучи других болезней. Абсолютно уверен что люди которые не сидят 80% времени на Кето метаболизме просто медленно убиваются глюкозными метаболизмом. Бигфарме очень выгодно чтобы люди сидели на углеводах. Метаболический синдром это основа большинства системных заболеваний современности. Честно говоря удивляюсь что в Америке стали внедрять кето. Обычновнедряют что кета опасен для здоровья. Тогда расскажите человеку 50.000 лет назад который углеводов раз в год видел в виде ягоды и мёда.

+-5
ответить

Эдиссон ★★➦leo24.04.23 22:53

Открою вам секрет, углеводы не только в сладком, но и в хлебе, макаронах, крупах, и прочих зерновых. Даже в мясе, сука... и то присутствуют углеводы...

+9
ответить

Marlyc➦leo24.04.23 23:02

Чушь. Никогда не сидела на Кето. Прекрасный вес, отличный метоболизм. Все показатели в норме. И да мне 53 года:))

+5
ответить

leo➦Marlyc25.04.23 01:04

Вам повезло с генами. Может много занимаетесь физической нагрузкой.

+0
ответить

Booooo ➦leo25.04.23 01:37

Мой приятель просидел на кето год, сбросил 15 кило, прекрасно себя почувствовал, сделал анализ крови - оказалось, холестерин вырос в два раза и из “чуть выше нормы” перешел в разряд “очень высокий”. Теперь пьет статины. Низкоуглеводное питание, на мой взгляд, вполне разумно, но животными жирами тоже не стоит увлекаться.

+4
ответить

leo➦Booooo25.04.23 02:02

Статины это яд от бигфармы. Они на холестерин делают огромные деньги. Холестерин это последний элемент в последовательности проблем с сосудами до этого должно быть воспаление сосудов и положение кальция на стенках. Для предотвращения отложения кальция нужно пить витамин К2. А против воспаления как раз кето очень помогает. Так что если у вас крепкие сосуды то без разницы какой высокий у вас холестерин. А Big farma будет вам врать и кормить дерьмом.
Животными жирами конечно не стоит увлекаться. В кето можно использовать масло авокадо или оливковое или мст. Ну конечно не вреднейшее растительные масла

+0
ответить

Marlyc➦leo25.04.23 05:03

Только пару раз в неделю джим, а так все время за столом

+0
ответить

Chicago95 ➦leo25.04.23 06:20

Херня какая! Да жри всё что хочешь, но сжигай в движении. Я вапше едой не заморачиваюсь. Вот сейчас почти 20 вечера, а я 8 драников навернул и грамм 200 сметаны. А на завтрак будет свиная шейка с картошкой и салат из помидоров с авокадо. Только перед этим 7 км бега, а после работы спортзал. И минимум 300 раз поднимание туловища с закреплёнными ногами каждый день.
Что сказать хотел? Пару лет назад, после свадьбы дожрался до 124 кг. Сегодня утром весил 95. И никаких ограничений. А кетоновая диета… Ну почитайте о жизни и смерти Аткинса

+2
ответить

leo➦Chicago9525.04.23 07:00

На самом деле кето это не только про сброс веса. Главное то что ваши клетки начинают работать на другом виде топлива и соответственно оздоровление. Мозги лучше работают. Настроение лучше.

+0
ответить

Генрих Монт ➦Marlyc25.04.23 08:15

Вам не может быть 53 года.
В 53 года все пишут "метаболизм" правильно. И обращают внимание на красный курсив под словами.

+2
ответить

слава кварц ➦leo25.04.23 08:52

Приветствую, коллега, на кето 2 года. Один из плюсов- нет постоянного желания есть, как на углеводах.

+1
ответить

слава кварц ➦Эдиссон25.04.23 10:50

В кето играет роль углеводы, стимулирующие выброс инсулина. Мясом с жиром и овощами инсулин сильно не поднимешь, не так как газировкой с сахаром, хлебом итп

+1
ответить

слава кварц ➦Marlyc25.04.23 10:52

Спорт, движение? Не у всех отличный метаболизм. Если мало двигались и ели углеводы, то преддиабет обеспечен.

+2
ответить

Leonidas➦leo28.04.23 12:53

Как чудесно читать поток мнения от человека, который начитался исключительно одного направления и теперь считает, что он познал всё. Аналогично от поклонников Жданова, Бутейка и тому подобных.

+0
ответить

leo➦Leonidas28.04.23 17:11

Вы ошибаетесь в мнении что я познал всё начитавшись одного направления. Я просто понял как ошибаются люди которые живут на гликогенно-метаболизме всю свою жизнь и в конце жизни получается куча системных заболеваний. Даже если им объясните в чём проблема они всё равно не понимают. Это печально но такова человеческая природа.

+0
ответить

Marlyc➦Генрих Монт30.04.23 20:28

Вы правы. 53 мне будет в августе этого года. А комемент я писала с компа на работе, там нет русской клавиатуры. Возможны ошибки. Я не из России.

+0
ответить

Msl24.04.23 20:04

Билла то зачем сдал? А вдруг смотрящий тоже на анекдот.ру пасется?

+4
ответить

Шаги24.04.23 19:29

Корпорация "Бросайте курить" Кинга. Что-то похожее

+1
ответить

Ustas Fenakertiban24.04.23 17:37

Все же кетонные тела это резервный, экстренный источник питания организма. Можно воспользоваться в случае болезни или еще по какой-то причине, но постоянно на нем сидеть не советую. Да и не всем это подходит. Тем более, что 500 грамм в месяц это совсем немного, это равнозначно дефициту в 150 ккал в день, такой результат легко получить на любой методике - хоть на интервалке, хоть на дробном питании.

+1
ответить

sasha2214824.04.23 16:11

как у госслужащего, тем более учителя, может быть качественное, доступное, постоянное медицинское обслуживание? обычные враки.

+-6
ответить

ystervark24.04.23 15:10

Мне медицинская страховка предлагает компенсировать 50% стоимости бензина. А это те же примерно 120 баксов, но не в год, а в месяц. Взамен хотят мелочь - поставить в машине небольшую коробочку, которая сообщала бы им, куда я еду и как. Идут лесом.

Впрочем, когда берешь машину в прокате, там подобная коробочка уже стоит.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦ystervark24.04.23 19:11

Здесь поподробнее. Попахивает выдумкой!

+0
ответить

ystervark➦Мойадрессоветскийсоюз24.04.23 19:26

Когда в последний раз брал машину, мне начали SMS приходить, типа, вы слишком быстро едете, вы слишком близко к государственной границе, вы снова слишком быстро едете, грозились то ли штраф слупить, то ли страховку отменить.

+-1
ответить

Chicago95 ➦ystervark25.04.23 06:30

Да чё за проблема? Сейчас куча разных прибабахов. Я постоянно вижу, где Сонька, с какой скоростью движется, насколько заряжен её телефон, на сколько миль осталось бензина в её машине, а также метеоусловия, пробки, полиция, ремонт, аварии, стоящие авто, убитые животные по маршруту. Вас и так контролируют через разные приблуды. Доступ к ним зависит от кочки сидения контролёра

+0
ответить

Michael1969➦Мойадрессоветскийсоюз25.04.23 10:12

Это абсолютная правда. Уже есть страны, в которых стоимость автомобильной страховки зависит от пробега, измеряемого телематикой, и от стиля вождения. Это сильно способствует человеческому стилю вождения без втапливания педалей и диких разгонов. Причина простая: платя страховки, мы согласны платить за тех, кому не повезло, это может произойти с каждым, в том числе с нами, но не хотим платить за раздолбаев.

+1
ответить

ystervark➦Michael196925.04.23 11:13

прикол в том, что у нас этим занимается не автомобильная страховка, а медицинская. Здоровье мое берегут. Но, уверен, автомобильные скоро подключатся.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Michael196926.04.23 12:29

Это бы меня не удивило, но товарищь пишет что МЕД страховка ему это возмещает. Не слышал о таком.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦ystervark26.04.23 12:31

Вы точно не путаете? Нигде в мире о таком не слышал, чтобы Медстраховка таким занималась. Может есть ссылка?

+0
ответить

ystervark➦Мойадрессоветскийсоюз26.04.23 12:51

А нет, я был неправ, оказывается. Я никогда этой фишкой не интересовался, так что не смотрел детали. Компания-то по основному профилю медицинская, но с некоторых пор стали страховать и машины, и дома. И, чтобы включилась эта фича, надо у них страховку на машину купить. Тем более идут лесом. Тем более, что мой банк мне 25% стоимости бензина возвращает просто так.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦ystervark03.05.23 20:57

Так так так, теперь про банк, который 25% стоимости бензина поподробнее;)

+1
ответить

Booooo 24.04.23 13:58

Кета, конечно, жир сжечь и вес сбросить помогает, но может побочка в виде зашкаливающего холестерина вылезти и будет даже не баш на баш, а подозреваю, что страховка подорожает.

+4
ответить

finnn 24.04.23 13:19

"Каждый месяц будет брать в руки на одну гантелю меньше"... Насколько месяцев этот план? Или этот Билл - Бог Шива? А может, вообще - гекатонхейр? Тогда у него есть перспективы..

+1
ответить

Alexander_A ➦finnn24.04.23 14:01

На два года.
24х9 кг.
Вот такие у них Биллы.

Интересно, а Чика тоже так могёт?

+-1
ответить

Плотник ➦finnn24.04.23 19:22

Прокол в том, что судя из рассказа взвешиваться необходимо каждый день, а не раз в месяц

+-1
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A25.04.23 06:38

Чика всё могёт, но ест всё и сколько хочет. Я даже макароны ем с хлебом. Рыбу жирную с жареной картошкой. Гречку с маслом и свиные рёбрышки. Первый номер МакДональдса плюс 2 литра кока колы. И всё с салатами. А если дома так ещё и суп. Я вапше люблю вкусно и много пожрать. В любое время дня и ночи. Я даже после свадеб, ДР и ресторанов дома всё равно ем 🤷‍♀️

+-1
ответить

ТожеУкраинец➦finnn09.06.23 18:58

Про турник над весами ты не догадался? Шары с гелием? Опираться об стол одной рукой? Ставить на весы жену? Нет?

+0
ответить

Пейто24.04.23 12:59

В недалёком будущем подобный цифровой контроль всех и вся ждет человечество и без страховок.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★24.04.23 12:47

Наглядный пример цифрового рабства. Враги не нужны. Люди добровольно заковывают себя в кандалы. За очень недорого.

+10
ответить

U Gin➦Vovanavsegda25.04.23 10:09

И всем пофиг; ещё скажут, что ты несолидарная сволочь, если не хочешь принимать участие в этой программе. Надо только, чтоб страховка потребовала 95 - 100 % участников, а то никому не будет скидки)))

+1
ответить

Alexander_A 24.04.23 12:30

Забавно.

Странные люди эти американцы. За 120 долларов в год готовы есть какую-то кету.
Именно поэтому, наверное, у них такие странные руки, что способны удержать 24 девятикилограммовые гантели.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A24.04.23 12:35

Гантели палево, но идея хорошая!!)))

+2
ответить

skeptik_zanuda➦Соломон Маркович24.04.23 15:06

Ведро с галькой/щебенкой. Всегда стоит рядом с весами. И ещё одно ведро пустое, куда сбрасывать "лишний вес", перед взвешиванием. Гораздо правдоподобнее гантелей будет :)))

+17
ответить

Соломон Маркович ➦skeptik_zanuda24.04.23 16:15

Ноухау бля!)

+3
ответить

ystervark➦skeptik_zanuda24.04.23 17:13

автор просто выражается коряво. Речь явно о наборных гантелях, с блинами. Каждый месяц свинчивается один блин. Правда, палево в том, что вес уменьшается скачками (а в промежутках еще и растет).

+1
ответить

skeptik_zanuda➦ystervark24.04.23 20:32

Вот именно из-за ступенчатого сброса веса, галька предпочтительнее :)

+2
ответить

ystervark➦skeptik_zanuda25.04.23 01:13

а зачем вообще залазить на те весы лично?

+0
ответить

Chicago95 ➦ystervark25.04.23 06:41

Потому что тёща боится. Сегодня на весы заставишь залезть, а завтра на табуретку. Нахер надо такие ландыши!

+4
ответить

skeptik_zanuda➦ystervark25.04.23 09:43

Ну нагрузить их чем-то, по весу похожему на человека, будет просто сложно физически - далеко не каждый осилит подъём и установку на весы груза со своим весом (мешок песка?). И сделать это надо за один раз, потому как если нагружать частями по десять килограмм, например, то пока ты будешь брать следующий груз, весы успеют взвесить предыдущий, и стуканут куда следует. Вся афера и накроется. Так что, куда проще поставить на весы, себя любимого

+0
ответить

ystervark➦skeptik_zanuda25.04.23 11:10

нужна, значит, малая механизация. Купить мешок сахара или картошки, да подвесить над весами. Аккуратно опускать на весы, потом поднимать. Расходование продукта само собой потихоньку уменьшит вес.

Если только весы не требуют вставать на них босиком, чтобы еще и измерить жировую массу, пропуская ток через тело.

+1
ответить

ТожеУкраинец➦skeptik_zanuda09.06.23 18:59

А вот это идея!!!

+1
ответить

ТожеУкраинец➦ystervark09.06.23 19:01

Ломоть мяса с салом, так и быть, положу на весы.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru