Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1400430

Мем: Глава компании Бнел Чао объявил о планах «покорить рынок России» и анонсировал начало масштабной рекламной кампании, Ymir

Глава компании Бнел Чао объявил о планах «покорить рынок России» и анонсировал начало масштабной рекламной кампании

Кросовки износишь, а ебланом останешься

+55
Проголосовало за – 86, против – 31
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

Нах16.06.23 06:45

так ебланом так и так останешься, или с кроссовками или без

+0
ответить

hudyakov7415.06.23 18:58

Уже одни обуть пытались... так себе рекламка была

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта15.06.23 15:07

Это вам не немцы, которые хотели переименовать Пассат перед выходом на российский рынок. Впрочем, даже корейцы помпезно переименовали Акцент в Солярис, когда поняли, что в России акцент это не есть хорошо.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Старый как дерьмо мамонта15.06.23 15:22

До угла ниссан, а за углом поссат.

+0
ответить

hudyakov74➦Старый как дерьмо мамонта15.06.23 18:59

А я не понял. Что плохого в акцент?

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦hudyakov7416.06.23 00:16

То, что акцент у чурок. Сорри за неполиткорректность.

+1
ответить

Нах➦Старый как дерьмо мамонта16.06.23 06:42

Не только. Когда я говорю с чурками на их языке, они говорят, что акцент у меня, следуя политкорректности, что за чурки я не скажу, а язык...язык...

+0
ответить

max_2023➦Pierre Valenkoff16.06.23 09:56

а также "немецкие авто лучше японских - что у японцев еще ниссан, то у немцев уже пассат"

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru