Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1400921

Мем, Mghost

+565
Проголосовало за – 672, против – 107
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

max_202319.06.23 10:08

судя по результатам, это единственное чему он их научил. ну еще траву зеленой краской красить и маршировать

+2
ответить

Mt18.06.23 20:51

Батяня

+0
ответить

bas18.06.23 17:01

Прям про яблоко и Адама...

+0
ответить

Рауль18.06.23 16:58

"Слуга царю, отец солдатам"!

+6
ответить

Pierre Valenkoff18.06.23 15:24

Старый добрый советский антисоветский анекдот:

Командир: - Товарищи солдаты, какой главный враг Советской армии?
Солдаты, нестройно: - США! Китай! Зимбабве!..
Командир: - Нет, товарищи! Главный враг Советской армии - алкоголизм! А на втором месте - да, Китай.

+15
ответить

Smollett➦Pierre Valenkoff18.06.23 22:04

Вот спасибо вам!
Все перечитала за сегодня -- и первый раз улыбнулась. Ну и выпуск! Но ваш анекдот все исправил! Благодарствую!)

+-2
ответить

1andreymx18.06.23 15:18

Надо не так
Пахнет говном - однозначно сдохнешь
Пахнет яблоками - может, выживешь

+5
ответить

glukmaker➦1andreymx18.06.23 16:50

Вот именно. Слабый запах говна может быть неразличим на фоне сильного запаха яблок.
А не факт что неизвестное вещество, которое каким-то образом Вам досталось, обязательно должно быть либо этиловым, либо метиловым спиртом. Оно вполне может оказаться смесью обоих спиртов.

+9
ответить

Pivo Vodkin ➦glukmaker18.06.23 17:04

Дык этиловый - противоядие от метилового.

+7
ответить

Clopodav➦Pivo Vodkin18.06.23 17:25

Если внутривенно, в больнице. И то, единицы на сотню выживают.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Clopodav19.06.23 10:55

Это если с опозданием - сначала выпил, отравился и только потом противоядие. А вопрос же был про "слабый запах говна может быть неразличим на фоне сильного запаха яблок", т.е. смесь немного метилового + много этилового потребляют одновременно.

+0
ответить

TheGuy18.06.23 14:43

Этот народ не победить! А американцы как лохи пиво в барах пьют.

+-3
ответить

Alexeisen➦TheGuy18.06.23 15:20

Да уж, лохи. Не метиловых трупов ни метиловых инвалидов. Даже ПХД нет. Наверное потому что они простые солдаты, а не профессиональные дворники…

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexeisen18.06.23 22:01

ПХД в армии России нет давным давно, долбоеб.

+-6
ответить

TheGuy➦Максим Камерер18.06.23 22:41

И херь всякую не пьют, поди. Спортом занимаются, интеллект прокачивают. Вторая армия мира. Или первая уже? Или еще лучше?

+6
ответить

Alexeisen➦Максим Камерер18.06.23 22:55

Правда чтоль? Но судя по той херне что ты с небольсином тут пишешь и постишь денатурат хлещете ежедневно. А судя как ты выражаешься в армии тебя казахи сладко поимели..

+7
ответить

Голос Арнора➦Максим Камерер19.06.23 07:24

Чувак а двести двац пятую статью устава внутряной службы птичка склювала? Мож ево так не объявляют не знаю но куды ж ты денесся?

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦TheGuy19.06.23 10:00

Этот народ не победить! А американцы как лохи пиво в барах пьют.

Вам как лохам тут бред впаривают, а вы жрете и ещё просите. Автор сам путается что же такое выжрали бойцы, и если это антифриз, точнее, этиленгликоль, все эти формальдегидные пробы можете засунуть генералу в то место, которым он думает.

Наиболее надёжный тест на метанол - это перманганат калия, если в напитке есть метанол - напиток будет шипеть и вонять формалином. С проволочкой могут быть всякие чудеса, в зависимости от состава раствора - но чистый метанол при прокаливании медью пахнет опять таки формалином, а не гавном, а спирт имеет запах яблочного уксуса. Но это только для случая химически чистой пробы, а не смеси и не раствора ещё какого то гавна, типа стекломоя и т.п.

Без химии и изъёбов с проволочками проверятся спирт картошкой - берем чищенную картошку, нарезаем кубиками, заряжаем в баночку и смотрим - если через два-три часа проба не изменится - в банке этанол, если проба поменяет цвет и замутнится - отрава.

Но вообще, по моему мнению, употреблять внутрь сомнительные жидкости - это удел долбаёбов, и их то как раз не жалко. Даже чистый этиловый спирт - это сильный клеточный яд и как организм на него среагирует - вопрос, тут надо чтоб реанимация была в шаговой доступности. Оборот же метанола законодательно вообще ограничен и имеющиеся случаи его проникновения на рынок из разряда "нарочно не придумаешь".

В армии, кстати, кроме специальных лабораторий и тому подобных заведений, метанол найти практически невозможно. А вот этиленгликоля хоть залейся, но это, во-первых, не метанол и во вторых - если солдатик ебанутый - то он и тормозуху потребит и бензина нанюхается.

+4
ответить

skeptik_zanuda➦Виктор Джонг19.06.23 10:38

"проверятся спирт картошкой - берем чищенную картошку, нарезаем кубиками, заряжаем в баночку и смотрим - если через два-три часа" какой же боец сможет вытерпеть два-три часа, наблюдая за настаиванием картохи на спирту? Для таких нетерпеливых "проволочная" проба, самое оно.
У меня папа, когда служил товарищем майором, был один период начальником отдела хранения. У него этого этанола, 96% медицинского качества, склад был, заставленный бочками 200-литровыми. Там и здоровье подкосил, несколько. Но не в том смысле, что некоторые могли подумать. Радикулит - работа до поздней ночи, холодно, куртка короткая. А почему работа поздняя? Привезли цистерну железнодорожную, с этим делом, его надо перекачать. Ручным насосом, в ёмкости. Бочки те самые. Процесс контролировать надо, ибо солдатик сейчас шланг держит в горловине бочки, а когда ты на секунду отвернулся, он уже из того шланга отхлебнул ...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TheGuy19.06.23 11:12

У хохлов спроси. Они там победно контрнаступают. Вроде

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexeisen19.06.23 11:12

Ооо!!! Сладко поимели?)))) Ах ты анальный шалунишко))))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Голос Арнора19.06.23 11:13

Там сейчас силами аутсорса

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦skeptik_zanuda19.06.23 15:55

Для таких нетерпеливых "проволочная" проба, самое оно.

Если речь идёт об армии, то метанол в войсках сыскать будет сильно проблематичнее, чем гептил или изопропанол. Да и этиловый спирт под тремя замками хранится. В 90-х была проблема - солдатики из-за забора тащили всякое гавно, но тогда спирт найти проблем не было.

Вообще - чем запретнее тема - тем больше идиотов на нее залипают. Вот, к примеру, при меченом мишке сделали прям событием употребление офицером спиртного. Не на службе, не в наряде, а вот вообще! Ну и полетело очень много весьма нужных Родине специалистов, а про оставшихся у хохлов есть поговорка - хто горилку не пьёт - либо хворый, либо падла.

ибо солдатик сейчас шланг держит в горловине бочки, а когда ты на секунду отвернулся, он уже из того шланга отхлебнул ...
Есть бойцы вполне равнодушные к выпивке, но очень неравнодушные к хорошему месту службы. Ну и насчёт хранения - хрен его знает, что там за база была, у нас приходили опломбированные с завода канистры и кеги, с цистернами не имел дел. Опять же речь идёт об этаноле, никогда не сталкивался чтоб на военных базах за каким то чертом хранили метанол, ибо сильно категорированный и в принципе нах не нужный товар, использующийся исключительно на химических производствах.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Виктор Джонг19.06.23 16:39

"то метанол в войсках сыскать будет сильно проблематичнее, чем гептил или изопропанол" про метанол, я и у нас не слышал, а вот гептила было хоть залейся :)
Ну а так, мне на тех идиотов (извините), у которых смысл жизни состоял в том, где бы найти что выпить, и связанные с этим, проблемы, как-то похрену. Меня эти вещи не заботят - я этот вопрос рассматриваю здесь, чисто в развлекательных целях ... как один наш командир части. Когда, вверенная ему часть выезжала "за море", в Туркмению, Небит-Даг, на крупные учения, он взял с собой в этих целях, ту самую 200-литровую бочку спирта. Не на себя одного, конечно, но ...

+0
ответить

TheGuy➦Виктор Джонг19.06.23 21:25

Вам как лохам тут бред впаривают, а вы жрете и ещё просите.
---
Как Вы понимаете слова "сарказм" и "ирония"? Вы вообще понимаете их смысл?

+-1
ответить

TheGuy➦Максим Камерер19.06.23 21:27

У кого спросить что? И что значит "победно контрнаступают"?

+-1
ответить

Тоник18.06.23 14:41

Борис Федорович, Полина Ивановна, не?
Или, я тут слишком старый уже?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Тоник18.06.23 17:05

А кто такая Полина Ивановна? Полироль какая-то, я так понимаю?

+2
ответить

Тоник➦Pivo Vodkin18.06.23 19:51

Да. Политура Ивановна, она же Полина Ивановна.

+2
ответить

1andreymx18.06.23 13:36

Нахрена текст впиздячивать в картинку?

+14
ответить

irrazionalle➦1andreymx18.06.23 14:23

Это модно нонче. Сначала текст. Потом текст на картинке для тех, кто в текстовые источники не находит в себе сил заглянуть. Ведь MeM это на память, а текст просто набор букв.

+2
ответить

1andreymx➦irrazionalle18.06.23 14:41

Ну хоть бы фото генерала с проволокой

+2
ответить

ABRASIVE➦1andreymx18.06.23 14:47

В жопе.

+9
ответить

ABRASIVE➦ABRASIVE18.06.23 14:49

Генерал построением перед ПХД командовать не будет. Не по чину.
Максимум КП - полковник.

+8
ответить

Hendry ➦ABRASIVE18.06.23 15:04

А где ты в тексте увидел слово генерал? Речь идёт о комбриге. А в современных вооружённых силах России командир бригады обычно имеет звание полковник.

+0
ответить

1andreymx➦Hendry18.06.23 15:16

В сериалах генерал командует тремя операми, лично
и нормально

+5
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦1andreymx19.06.23 03:52

Автор просто не знает как «выпиздячивать» текст из картинки ))

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦1andreymx19.06.23 09:33

Нахрена текст впиздячивать в картинку?

Чтоб редактор плагиат не спалил.

+3
ответить

skeptik_zanuda➦Мойадрессоветскийсоюз19.06.23 10:44

Автор как раз таки его и "запиздячил" в картинку. Ибо голый текст, за мем выдать совсем сложно, а вот в виде картинки, уже проще.
Правда тут, в разделе "мемов", мемов как таковых и нет, практически, но то такое ... Всё что отличается от простого текста, и может быть представлено в формате jpg, автоматически становится мемом :)

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦skeptik_zanuda19.06.23 21:15

Да, и восприятие мема и текста совсем разные. Хитрый автор)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru