Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1400956

Мем, Mghost

+-2
Проголосовало за – 238, против – 240
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
161 комментарий, показывать
сначала новые

Pierre Valenkoff20.06.23 16:44

А мы в таких бараках (ну, чуть поменьше) в пионерлагеое жили. Все удобства на улице. А в стройотряде вообще сами для себя такой барак сваяли, эх, молодость!..

+3
ответить

Неспециалист➦Pierre Valenkoff30.06.23 18:34

А где ты удобства на фотках увидел? У некоторых домиков даже труб отопления нет и столбов для электричества.

+-1
ответить

brn52119.06.23 13:56

Многие сейчас не понимают вещи, которые когда-то были очевидными. Мужик был главным кормильцем в семье. Если его забирали в лагерь, для его жены и нескольких детей это было катастрофой.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦brn52120.06.23 16:45

Если вы по теме, то там интернировали всю семью.

+1
ответить

Нах19.06.23 13:08

В самом деле. Где "тонкая грань" между пионерлагерем и Гулагом, между смертью от болезни и от сапога вертухая, дома от водки или от пули на чужой земле, между нормальными людьми и подонками, между нормальными людьми и идиотами, между фашистами и коммунистами? В том то и дело, что для подонков, коммунистов и идиотов этих граней НЕТ!

+8
ответить

Нах19.06.23 14:56

ну это ОНИ спрашивают...

+1
ответить

Boyan➦Нах19.06.23 19:53

Откровенно говоря, ответ в стиле "у вас негров вешают". На самом деле, правительство США совершило преступление против человечества - типичную этническую чистку. В масштабах континента.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Boyan19.06.23 23:28

типичная этническая чистка, это когда людей отправляют в газовые камеры по национальному признаку, рубят при помощи мачете или везут в вагонах для скота без отопления а потом выбрасывают в весенней степи как это было в СССР, а когда вас в обычных вагонах привозят в бараки и общая численность интернированных не сокращается , то на на 40 е года это очень атипичная чистка.
Такая вот "тонкая" грань.

+2
ответить

Plato➦RichardLionHeart20.06.23 00:47

Ага, индейцев тоже атипично зачищали, впрочем если говнюка ткнуть в его же говно - ему все божья роса, подлость она не лечится, разве что осиновым колом.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Boyan20.06.23 18:59

В лагеря отправляли тех, кто имел гражданство вражеских стран - Японции, Германии и Италии - и не желал от него отказаться:

https://en.wikipedia.org/wiki/Internment_of_Japanese_Americans

https://en.wikipedia.org/wiki/Internment_of_German_Americans

https://en.wikipedia.org/wiki/Internment_of_Italian_Americans

+0
ответить

Serge712➦Pierre Valenkoff22.06.23 20:47

Вообще то в ссылках написано прямо противоположное, большинство японцев были граждане США, рождённые в США. Отказаться от гражданства, если кто и имел двойное гражданство, большого смысла не имело, можно подумать, что настоящий японский шпион отказался бы подписать бумагу об отказе от гражданства.

+0
ответить

Неспециалист30.06.23 18:30

Явка с повинной?

+0
ответить

Неспециалист➦Serge71230.06.23 18:31

Вот ведь какой жулик пьерваленков,)

+0
ответить

Serge3leo19.06.23 12:33

Господи?! Единственная разница, это «Вы» пишите или «Они» пишут.

Всегда это ж было: «… Да! Да! И ещё червяком! Земляным червяком! …»

P.S.
Поскольку, ни «Вы», ни «Они», ничего толком не знаете. Мало того ничего в эти слова и не вкладываете, кроме эмоций.

+1
ответить

max_202319.06.23 10:11

эта грань во все времена называлась "волкодав прав, а волк нет". хотя у волка, с его точки зрения, тоже есть неотъемлемое право жрать овец. не случайно же его природа таким создала, правда?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦max_202319.06.23 11:07

Ну да. Только кто волк, а кто волкодав определяется по итогам схватки.

+-3
ответить

Boyan➦Максим Камерер19.06.23 19:54

Угу, Макс. Кстати, чей Херсон?

+4
ответить

Лешак38➦Boyan19.06.23 21:04

Это ж боян уже

+1
ответить

Boyan➦Лешак3820.06.23 18:17

Так он пытается определить волка и волкодава по итогам схватки. Спортсмен, па-а-анимаешь. Болельщик. Пусть помнит текущий счёт.

+2
ответить

mrmr19.06.23 03:19

В американских лагерях погибло 2 тысячи,в основном от туберкулеза. В советских, по разным оценкам - от 3 до 17 миллионов. Так трудно провести грань между явлениями, различающимися в 1500-8500 раз?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mrmr19.06.23 07:42

никто не должен лишаться жизни, свободы или имущества без законного судебного разбирательства…
Ты ж это наизусть учил, не?

+0
ответить

paul_155➦mrmr19.06.23 08:42

Вы так и не ответили на вопрос где грань. 2000 умерло - нормально, 17 млн плохо. А 100 тыщ это ещë нормально или уже плохо? А 1 млн. Сколько дозволено убить людей чтобы тебе сказали: ну подумаешь, это ерунда, кормили же, в вагонах нормальных везли. Да тебе вобще орден надо дать. Не то что там в Сибире сколько-то миллионов. Пиши уж 30 миллионов, чего их русских жалеть.

+0
ответить

Soma➦mrmr19.06.23 10:38

епт, а почему не 17 млрд?!

Даже википедия ресурс пишет "прошло за все время" 3-17 млн, а погибло 1,5 млн. т.ч. вы сами в оценке переврали в 2-11 раз

+3
ответить

Soma19.06.23 17:31

И снова врете, искажая Вишневского. Про 7 млн он говорил не он, не про Сталина, и не про ГУГАЛ.

Вишневский в статье сослался на оценку Е. Андреева, (Андреев Е., Дарский Л., Харькова Т. Население Советского Союза, с. 60, 77.), и она строилась на данных самого Сталина о численности населения (доклады XVII и XVIII съездов). 1934 168 млн, 1937 172 млн
Цитирую: "число избыточных смертей в 1927 - 1940 годах составило 7 миллионов".

Как видите, речь не о ГУЛАГе - просто в 1934 кто то сильно приуменьшил масштаб голода, произошедшего из-за американской торговой блокады

+-1
ответить

Boyan➦Soma19.06.23 19:59

погибло 1,5 млн

Э-э, нет! 1.5млн смертей в лагерях задокументированы в уцелевших документах. Это - оценка снизу. Поскольку известны случаи, когда учет заключённых в лагерях не велся вообще, когда целые лагеря не вносились в учет, - эта оценка очень заниженная. Кроме того, она не включает смерти ссыльных, не включает смерти в трудовых батальонах.

+2
ответить

Boyan➦Soma19.06.23 20:02

Голод случился не из-за американской торговой блокады. Голодомор 1931г случился из-за бездарного сталинского планирования, а вот голодомор 1932г уже был организован по образцу ленинского голодомора 1920г.

+5
ответить

Лешак38➦mrmr19.06.23 20:49

Вот откуда берутся такие цифры? Всех репрессированных давно посчитали. Погуглите официальные данные, на основе документов, а не фантазий Солженицына и тп. И(ужас!), узнаете, что многих, числящихся репрессированными, отпускали после разбирательства. Извинялись ли пред ними, мне неизвестно

+-2
ответить

Лешак38➦paul_15519.06.23 21:01

И не будем напоминать американцам про индейцев. Скоко там миллионов было? Несколько десятков? Да и бог с ними, они ж без конституции жили! Эти ж краснорожие ишь удумали - свои права защищать с оружием в руках! А суды на что? Посудись лет двадцать! Покорми адвокатов! Докажи документально, справками из архивов, что ты тут жил до бледнолицых! Нету? Корми червей. А потом перед тобой демократичнешее правительство извинится. Покается. И восстанут убиенные индейцы и советские репрессированные после извинений! Расплачутся глядя на покаявшихся представителей власти и простят всех! И буры то же восстанут и простят. А вот евреи не простят. Евреи скажут - мало!

+-1
ответить

Soma➦Boyan20.06.23 08:14

а вот не надо врать. За "снизу надо брать официальную - а по документам есть точная цифра - 937471. 1.5 млн - это не "снизу", а средняя. И все, что больше - это полет брехливой фантазии

Скажу больше - это не только речь о русских и других коренных народах, но и о чехословаках, поляках, венграх, французах, американцах. Это почему то "забывают упомянуть", записывая в эти 1.5 млн только местных. Не забили, что была интервенция, была агрессия поляков, финнов, чехов, корейцев, японцев... куда девались пленные, не хотите вспомнить? Даже брехливый мемориал наковырял за все годы 20,8 млн заключенных (к чести потом признав, что людей меньше, т.к. у некоторых несколько статей, снизив до 16,5 млн), из которых около 4 млн политических

А "голодомор" случился из-за американской блокады. хватит пропаганду нести, опирайтесь на факты. США даже название романтическое этому дали -"золотая блокада" 1925 (в блокаде 1919 даже не заморачивались, просто блокировали). Закончилась в осенью 1933.

Или вы сейчас начнете рассказывать, что это тоже делалось на благо СССР, да и Рейх только добра желал в трудовых лагерях?! Не лгите хотя бы самим себе, факты есть факты

+-2
ответить

Boyan➦Soma20.06.23 20:08

Чего? Блокада началась в 1925г, а голодомор случился через 6лет, но виновата блокада? А может, японское нападение 1904г? Но никак не безумные сталинские нормы хлебозаготовок?

Хватит уже прикрывать эту банду дефективных менеджеров, стаю полуграмотных энтузиастов.

Кстати, про какую это финскую интервенцию вы здесь пиздеть изволите? Обе войны, и 1939г, и 1941г начались с советского нападения на Финляндию. В 1941г - вероломного и без объявления войны.

+2
ответить

Soma➦Boyan21.06.23 11:09

серьезно? т.е. блокаду 1919 вы отрицаете? Наверно и интервенции не было, это они "ради блага демократии" ввели войска?

По финской агрессии - как в ваших фантазиях 39-40 годы отрицают финнскую агрессию 18-20 и 21-22 годов?
У вас какая то хитрожопая логика - вы видите последствия, но "забываете" про причину, которая привела к этим последствиям. Заметьте - финны в 18-22 годах тоже войны не объявляли, нападали без предупреждения

+-1
ответить

RichardLionHeart 19.06.23 00:31

Грань там не хрена не тонкая, В СССР во первых вывозили не только немцев, а десятки коренных народов. Во вторых гибель среди гражданского населения в результате транспортировки и выброски в холодной степи достигала 40%, и лишь помошь казахов и узбеков вопреки действиям властей спасла этих людей от полного уничтожения.
Японцев вывозили в обычных вагонах - наших людей в вагонах для скота без отопления, японцев кормили, наших выбросили в степи на голодную смерть. Перед японцами извинились, и после войны сразу вернули на место, нашими- даже героям войны не разрешалось возвращатся на Родину еще десятки лет.

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart19.06.23 07:39

То есть отличия между тиранией и демократией количественные… или нет? В ЮАР же концлагерь придуман… там как?

+-6
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер19.06.23 08:34

отличие между тиранией и демократией методы которыми делаются те или иные дела, повторю, есть разница, везут ли вас в лагерь с домами и едой или выбрасывают в холодную и голодную степь с минимальными шансами на выживание, дают ли вам неделю чтоб собраться или 2 часа.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart19.06.23 09:43

Ааа… а я думал там разница в законах и соблюдении оных…
«никто не должен лишаться жизни, свободы или имущества без законного судебного разбирательства…»

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер19.06.23 11:06

А шо , бляди, минусим? Конституция США глазки режет?

+-2
ответить

Нах19.06.23 14:40

Не просто гражданин страны убившей десятки миллионов своих граждан(женщин, стариков и детей), соучастник всех ee бесчисленных преступлений, т.к. укрывательство есть соучастие.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 15:07

Я тебе вроде привел ст Конституции, которую попрали, не?
Ну и шоб 2 раза не вставать, че там с компенсациями бурам от Англии?
И это еще начало)))
Потом мы поговорим о конфискации золота в сша и как это вообще с конституцией бьется

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 15:09

Неужто?
Я только замечаю, что в практике концлагерей вовсе не советская монополия.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нах19.06.23 15:11

Именно! И кто ж эта власть была в национальном составе? В РСДРП жиды почти поголовно.
И когда ж мы дождемся наконец покаяния жидов, за то что они сделали с Россией?
А не. Эти бляди опять призывают каяться кого то другого.
Сами они это делать не умеют, не получив сапогом по еблищу

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 15:13

Ну! И минусят побегайные жиды, потомки тех, кто это все и устроил)))

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 15:40

Ааа… тут без суда ну никак))) Без него не разобраться)))

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 15:41

А шотакое, татарин? Как назвали тех, кто это паскудство учинил, так сразу пафос обличительства спал? Это чегой то?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 16:00

А, то есть это я клевещу? А на самом то деле жыды тут невиноватые?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 16:01

Дааа? Тока там сначала джапов за хобот и в барак, а потом, годы спустя суд чего то мямлить начал

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 16:51

Ааа… воночо. Так в рсдрп жидову гебьнльс загнал что ли?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 16:52

А бурам? Выплатили?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 16:57

Ой! А шотакое? Шо ты свой спич потер как джапы добровольно в лагеря ломились? )))
А из латинской америки джапов тоже в лагеря согласно их желанию посадили? Гыгыгы)))
Про отказ от гражданства японии это шыдевр))
Сажали то ГРАЖДАН США. По национальности японцев

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Максим Камерер19.06.23 16:58

Попытаюсь объяснить.

Шла война, в трёх прифронтовых штатах было введено военное положение, и вся власть была передана военным. Конституции это соответствует.

Военные потребовали вывезти оттуда (именно из трёх штатов) граждан страны-противника. Твой абстрактный гуманизм и трудолюбие в машинописи впечатляют, но звиняй - такое (временное недействие Конституции), случается - увы! - даже в самых демократических странах, правда, очень редко.

Высланные (ещё раз медленно - из трёх штатов) могли свободно переехать в другие штаты, им оплачивали проезд на поезде. Молодёжь уехала, где была работа (в основном в Чикаго). Многие пошли в армию, достаточно было подписать отказ от японского гражданства (потом и это не требовали), и вернулись героями, например, одна из частей освобождала Дахау, другая прошла с боями Африку и Италию и дошла до Рима, детали здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Японцы_в_рядах_вооружённых_сил_США_(1941―1945)

Лагеря для интернированных распустили в январе 1945 г, то есть ещё до окончания войны.

После войны основная сложность для оправдания высланных была найти юридическую основу, поскольку (как я старался объяснить выше) в трёх штатах было военное положение, и не без оснований:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернирование_японцев_в_США#Военная_необходимость_как_оправдание_интернирования

Но потом нашли юридические "крючки", оправдали, и все были рады

https://www.anekdot.ru/id/1400956/#c2501056

Успехов тебе в изучении истории США! И России, конечно.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦Максим Камерер19.06.23 17:06

США также интернировали японцев (а также немцев и итальянцев), депортированных из Латинской Америки.

Тринадцать латиноамериканских стран — Боливия, Колумбия, Коста—Рика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Гаити, Гватемала, Гондурас, Мексика, Никарагуа, Панама и Перу - сотрудничали с США, задержав и депортировав в США 2264 японских гражданина Латинской Америки и постоянных жителей японского происхождения.

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.75d2e1f5-648fa7ce-963398e4-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Internment_of_Japanese_Americans#cite_note-233

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 18:24

Ты написал что они туды добровольно поехали) и из латинской америки тоже?

+-4
ответить

Boyan➦RichardLionHeart19.06.23 20:03

Перед японцами извинились

Который раз задаю вопрос: нельзя ли ознакомиться с официальными извинениями? Кто, когда, в каком документе?

+2
ответить

Boyan➦Максим Камерер19.06.23 20:04

Концлагерь для военнопленных придуман в гражданскую войну В США. Концлагерь для гражданских придуман в 1898г на Кубе.

+1
ответить

Boyan19.06.23 20:11

Закон о гражданских свободах 1988 года[en], в котором от имени Правительства США приносились извинения за интернирование, вызванное «расовыми предрассудками, военной истерией и ошибками политического руководства».

Можно текст той части закона, где содержится извинение? Спасибо заранее.

Закон санкционировал выплату 20 000 долларов США (что эквивалентно 46 000 долларов США в 2021 году) каждому бывшему заключенному, который был еще жив, когда закон был принят.

Или же неполные $2 758 в 1942г. Гроши, которые, однако, не достались ни семьям скончавшихся заключенных, ни японцам из Латинской Америки, выданных США по требованию Рузвельта.

+1
ответить

Boyan➦Максим Камерер19.06.23 20:13

, че там с компенсациями бурам от Англии?

£3млн по договору 1903г. Автономия бурских республик в составе Южно-Африканского союза. Ты спрашивай, Свиное рыло.

+0
ответить

Boyan➦Максим Камерер19.06.23 20:14

РСДРП жиды почти поголовно.

Тупой пиздеж. В Ленинском Совнаркоме целых 2 еврея.

+-1
ответить

Boyan19.06.23 20:15

Гебельс так и говорил, иудо-большевики и обещал спасти русский народ от их власти. Ты почти слово в слово его повторяешь.

Вестимо, смогли повторить.

+0
ответить

Лешак38➦Максим Камерер19.06.23 20:31

В ЮАР сча довольно плохо.

+0
ответить

Лешак38➦Нах19.06.23 20:38

Это вы про граждан США, уничтоживших десятки миллионов индейцев, большинство которых на момент уничтожения признавались гражданами США, следуя букве договоров? Сколько национальных меньшиств было уничтожено в СССР? А в США?

+0
ответить

Нах19.06.23 20:48

Забавно, что самый отмороженный красножопый совкодрочер упрекает евреев, простите жидов, за построение его рая. Эти жиды (переодетые) – ленин, сталин, дзержинский, луначарский, киров, хуйбывшев, буденый, ворошилов, крыленко, ну и несколько угнетенных евреев, лишенных прав на землю, офицерские звания, короче на все. Кто лишил? Церковь! но тут опять же Христос снова жид.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Boyan19.06.23 21:04

A monetary sum and words alone cannot restore lost years or erase painful memories; neither can they fully convey our Nation's resolve to rectify injustice and to uphold the rights of individuals. We can never fully right the wrongs of the past. But we can take a clear stand for justice and recognize that serious injustices were done to Japanese-Americans during World War II.

In enacting a law calling for restitution and offering a sincere apology, your fellow Americans have, in a very real sense, renewed their traditional commitment to the ideals of freedom, equality, and justice. You and your family have our best wishes for the future.

Sincerely,

George Bush
President of the United States

October 1990

https://www.nationalww2museum.org/war/articles/mail-call-belated-apology#:~:text=The%20letter%20states%3A%20"A%20monetary%20sum%20and%20words,injustice%20and%20to%20uphold%20the%20rights%20of%20individuals.

https://ids.si.edu/ids/deliveryService?max=800&id=https%3A%2F%2Famericanhistory.si.edu%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FG0106_1200.jpg

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Boyan19.06.23 21:16

Это компенсация лично содержащимся в концлагерях? И родственникам погибших там?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Boyan19.06.23 21:25

Ага. Троцкий, Свердлов, Зиновьев, Каменев… это только навскидку сразу…
Режим шатали не только большевики. Бунд, там все синагога, меньшевики , эсеры и проч сволочь

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нах19.06.23 21:27

Ишак ты ебаный))) Где это я за совок был)))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 21:28

Ни тем ни другим. Мирняком они были

+-4
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер19.06.23 23:41

Мирняком? ты дурачек если так думаешь и пиздабол *что более вероятно" если только говоришь. Кто такие бурские командос? У меня кстати есть друзья из ЮАР, потомки тех самых буров...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart20.06.23 05:52

Оооо! А их жены-дети тоже коммандосы?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★20.06.23 18:22

Анутады ладно))) Понял: концлагерь для бап и дитев это заебца! Шоб они там дохли))

+-3
ответить

Boyan➦Лешак3820.06.23 20:29

Это вы про граждан США, уничтоживших десятки миллионов индейцев, большинство которых на момент уничтожения признавались гражданами США, следуя букве договоров? Сколько национальных меньшиств было уничтожено в СССР?

Во-первых, индейское население Северной Америки никогда не составляло и 5млн человек. В смысле, до второй половины 20в. Поэтому все источники, ведающие про десятки миллионов уничтоженных индейцев я считаю тупым враньём, рассчитанным на дураков.

Во-вторых, конкретно в СССР были уничтожены черноморские греки. Те самые пиндосы, чьё имя русские нацисты перенесли на население США. Видимо, их утлые мозги полагают, что тем самым они как-то ослабят Республику. Примитивная магия примитивных людишек. Кроме того, как народы были уничтожены и крымские армяне с крымскими болгарами, поволжские немцы. Многие народы просто не успели уничтожить - советская людоедская мясобойня просуществовала всего 70лет. Если вы спросите про Российскую империю, список будет подлиннее.

+2
ответить

Boyan➦Pierre Valenkoff20.06.23 20:34

But we can take a clear stand for justice and recognize that serious injustices were done to Japanese-Americans during World War II.

In enacting a law calling for restitution and offering a sincere apology, your fellow Americans have, in a very real sense, renewed their traditional commitment to the ideals of freedom, equality, and justice.

Замечательные слова. Правда, они никак не касаются японцев, которые были депортированы в США из стран Латинской Америки. И ещё мне хотелось бы подробностей насчёт реституции.

+1
ответить

Boyan➦Максим Камерер20.06.23 20:37

Это компенсация лично содержащимся в концлагерях? И родственникам погибших там?

Гражданам США, содержавшихся в концлагерях и доживших до 1988г. Ничего про родственников погибших, а равно депортированным из Латинской Америки, мне неизвестно. Но тут помянули какие-то шаги Джорджа Буша-старшего. Послушаем подробности

+1
ответить

Boyan➦Максим Камерер20.06.23 20:44

Троцкий, Свердлов, Зиновьев, Каменев… это только навскидку сразу…

Ты список Совнаркома посмотри. Евреев - двое. А что до Политбюро, эти четверо никогда одновременно в Политбюро не сидели.

А режим шатал прежде всего лично царь. Безграмотный бездельник, сам не желавший заниматься управлением, но другим власть не передавший. Кстати, вопреки клятве, данной отцу. Шатала бездарная вертикаль власти, тянувшая империю от поражению к поражению. Отдельные Витте с Зубатовыми, к сожалению, эту тенденцию переломить не смогли. Ты лучше вспомни, кто защищал этот режим в марте 1917г? Командующие фронтами и флотами - все требовали: Уберите! Воздержался один Колчак.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Boyan21.06.23 04:21

Да, гражданам США, содержавшихся в концлагерях и доживших до 1988г. Родственникам нет.

Among the estimated 82,219 individuals paid, 189 were Japanese Latin American claimants eligible for the full $20,000 in redress compensation under the Act because they had the required permanent residency status or U.S. citizenship during the defined war period. In addition, ORA paid $5,000 to 145 Japanese Latin Americans who were deported from their homes in Latin America during WWII and held in internment camps in the U.S.

https://www.archives.gov/research/japanese-americans/redress

А Трумэн подписал
The Japanese American Evacuation Claims Act of July 2, 1948

provided compensation to Japanese American citizens removed from the West Coast during World War II (WWII) for losses of real and personal property. Approximately 26,550 claims totaling $142,000 were filed. The program was administered by the Justice Department, which set a $100,000,000 limit on the total claims. Over $36,974,240 was awarded.

https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese-American_Claims_Act

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★21.06.23 09:42

Ооо! В юар совок бурских бап и дитев по концлагерям распихивал? О как

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Boyan21.06.23 09:47

Что чем ты считаешь, блядина, мало кому интересно. Погугли что ли про одеяла с оспой, которыми добрые янки
делились с индейцами.
Речь тут не в том что б ослаблять республика ослабилась. Там эту функцию прекрасно выполняет госдолг в 32 триллиона
А что б у блядин типа тебя аргументов не осталось, как там все гуманно, а в рассее все бесчеловечно
Вот от это вас, блядей, и корежит

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Boyan21.06.23 09:48

Ты совсем мозгом ослаб, ебланчег? Я тебя про юар спрсил?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Boyan21.06.23 09:49

Опять безграмотный жидок с полузабытой «историей кпсс» в башке… ( зевает)

+-3
ответить

Boyan➦Максим Камерер21.06.23 11:42

Погугли что ли про одеяла с оспой, которыми добрые янки
делились с индейцами.

И снова лжешь, татарский пиздолиз. Никаких одеял с оспой индейцам не подкидывали. А вот русские на Кавказе и этим баловались. Хотя чаще аулы просто сносили артиллерией. И награждали за это.

Так то, бляжий сын.

+3
ответить

Boyan➦Максим Камерер21.06.23 11:47

Ты спросил про концлагеря. Я тебе ответил. Ты что-то ляпнул про роль евреев, 5-ого по размерам народа империи, в русской революции. Я тебе, черносотенцу, возразил. Поскольку ты с аргументов перешёл на прямые оскорбления, очевидно, аргументы у тебя закончились. Слив засчитан - пойди утешься настойкой боярышника.

+3
ответить

Boyan➦Pierre Valenkoff21.06.23 12:44

In addition, ORA paid $5,000 to 145 Japanese Latin Americans who were deported from their homes in Latin America during WWII and held in internment camps in the U.S.

Напоминаю, что из Латинской Америки в США депортировали более 21 сотни японцев. Из них менее 1.5 сотни получили компенсацию чуть менее $34.5 1988г на человека. Комментарии излишни.

А вот Трумэновский Claim Act - это уже серьезно. Прежде всего потому, что это мероприятие выполнено по горячим следам. Но только числа, которые вы приводите, не лезут ни в какие ворота. Например, средняя сумма требования получается менее $5.35. Это при том, что у японцев и дома были, и магазины. Опять же, как могло быть выплачено $37M, если общая сумма заявленных убытков была $142К? Видимо, в вашем источнике ошибки, он неверно копирует оригинал.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Boyan21.06.23 13:08

Я тебе, долбоебу, всего лишь пытаюсь донести , что степень скотства Англии , США , Франции и России ничем особо не отличается друг от друга.
Ну исключая того, как жыды обращаются с подвластным населением.
Я кажется понимаю, почему в США жида президента не было и не будет.
Укры вон выбрали. Хоебают полной ложкой

+-2
ответить

Boyan➦Максим Камерер21.06.23 13:57

Ба! Пропагандон совсем нюх потерял? Ссылается на сраную российскую мурзилку? Да я это говно и открывать не буду.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★21.06.23 15:11

Угу. Лупят русский нацистский сброд в хвост и в гриву. При нарастающей поддержке золотого миллиарда

Ода))) Успехи контрнахрюка впечатляют.

Простонародье считали скотом везде. Жакерию напомнить?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Boyan21.06.23 15:56

Я заметил нестыковки, видимо, оцифровали неточно. Дела давно минувших дней, но главное - им компенсация выплатили, причём сразу после войны.

There was an attempt to make things somewhat right in 1948. President Truman signed the Japanese American Evacuation Claims Act of 1948 into law to give some form of monetary compensation.

"About $37 million was paid to 26,000 claimants," the New York Times reported. "But no provision was made for lost freedom or violated rights."

https://www.khou.com/article/news/should-congress-approve-reparations-heres-a-look-at-how-america-tried-to-make-amends-before/507-b3e91d6c-4188-4b75-b053-9aac35d2676f

https://www.nytimes.com/2019/06/19/us/reparations-slavery.html

$1423 в среднем на семью, в ценах 1948 г.

+0
ответить

Smollett18.06.23 22:38

Тонкая грань #этодругое
проходит в содержимом ума людей,
находящихся под влиянием "общественного мнения",
которое создается для изолирования проблем
и отвлечения людей от управляющей верхушки,
ответственной за создание, поддержание и обоснование существования разного рода ситуаций,
в данном случае -- концлагерей.
Ситуации, однако, бывают разные.
Witches can be right, giants can be good.
Мы не можем изменить прошлое. Мы можем изменить будущее, создавая настоящее.

+6
ответить

Неспециалист➦Smollett18.06.23 23:57

Концлагерь, это всего лишь ситуация.
Зы Настоящее определяется будущим и создает прошлое. (с)

+0
ответить

Smollett➦Неспециалист28.06.23 19:49

Что ж. И это тоже верно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.06.23 22:23

О! Хозяина пнули! Жыды-фас! Голос, бляди!))))

+-5
ответить

Boyan➦Максим Камерер19.06.23 20:19

Хм. Я который раз вижу, как ты приписываешь другим свои устремления. Это твой хозяин регулярно получает в рыло, и ты тяфкаешь, поганая бордельная шавка.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Boyan20.06.23 09:47

Ну! Ща твои рыльные раздаватели на Запорожье лежат))
И воняют)))

+-2
ответить

Boyan➦Максим Камерер20.06.23 20:46

Твоих нацистов там лежит на порядок больше. Часть всплывает, когда сходит вода от взорванной вами же плотины

+0
ответить

Boyan21.06.23 12:24

Что там Колчак говорил про шлюх, актеров и извозчиков? Что они служат любой власти. Сетевой писатель как раз на перекрестке первых двух.

+-1
ответить

aschnurrbart18.06.23 20:44

в СССР на сборы давали 5 мин и просто выбрасывали людей из товарных вагонов без еды и инструмента.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart18.06.23 22:08

Ааа… вот в чем разница между правовым госудаством и тиранией. Там больше времени дают перед отправкой в концлагерь.
Теперь ясно-понятно

+-3
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер18.06.23 22:53

в штатах не было лагерей советского типа

+2
ответить

Неспециалист➦aschnurrbart18.06.23 23:54

Ага. Лагеря, в т.ч. так называемые 'советские лагеря' придумали в Москве. Или не так?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart19.06.23 07:35

Конечно! Там были пионерские лагеря!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Неспециалист19.06.23 07:36

Атож. А потом англичане их скопировали в англобурской. Мы из плохому и научили

+-1
ответить

Нах➦Неспециалист19.06.23 12:46

в кремле

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нах19.06.23 15:18

В хуемле, гондон. Англичане в англо бурской войне это придумали, жидок. Учи историю

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 15:21

Ух ты! Иван грозный это аргумент! Это не современник Варфоломеевской ночи который? Ну в цивилизованной эуропе там ночь была такая… цивилизованная.
Про красноармейцев это ты к жидове местной предьяву кинь. Там в командирах одна пейсатая сволочь была

+0
ответить

Boyan➦Максим Камерер19.06.23 20:20

Англичане в англо бурской войне это придумали, жидок. Учи историю

Врешь, пропагандон. Придумали это испанцы на Кубе. Учи историю, манкурт

+-1
ответить

Лешак38➦Максим Камерер19.06.23 20:28

См. выше. Американцы в свою гражданскую начинали так же как немцы и советы в 30е - чисто поле, огороженное колючей проволокой.

+-1
ответить

Boyan➦Максим Камерер19.06.23 20:29

Там в командирах одна пейсатая сволочь была

Угу. Например, Тухачевский. Или Буденный. Или Ворошилов. Или твой идол - Сталин. Или Фрунзе. Штабом руководил Каменев. Не тот, который Розенфельд, а тот, что полковник Императорской армии, капитан Генерального штаба и командир 30 пехотного полка.

+3
ответить

Лешак3819.06.23 20:30

Умелой пропагандой евреи заставили русских подняться против друг друга...

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Лешак3819.06.23 23:45

и расстреливать женщин и детей... вот ведь какие умелые пропагандисты...

+6
ответить

Boyan➦RichardLionHeart21.06.23 12:28

Добро б расстреливать. Вы б почитали материалы следствия о красных зверствах во время расказачивания - поседели б. Кстати, евреи там и правда упоминаются. 1-2 на сотню злодеев. И китайцы, где-то вдвое меньше.

+0
ответить

Неспециалист➦Нах30.06.23 18:07

И кремль то русские придумали и построили,)

+-1
ответить

Неспециалист➦Boyan30.06.23 18:10

Это точно материалы следствия?

+-1
ответить

Неспециалист➦Неспециалист30.06.23 18:15

Или там Серафимович который, вместе с Железным потоком, опубликованным до всяких расказачиваний, Фурманов тот же, с Чапаевым. Как казаки несли службу полицейскую при царе. С пушками бунты подавляли. Расскажи какой нехороший он, красноармеец этот, этому красноармейцу. А мне бы дело, номер, статья, опись и всякая такая тыр пыр.

+-2
ответить

Mishok18.06.23 20:41

Совкордочер тычет пальцем на чьи-то бараки!!!??? Как такой мразью можно быть?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mishok18.06.23 22:15

Ну! Американские бараки в концлагере куда демократичней! Уютней что ли они.. добрее как то…

+-3
ответить

Неспециалист➦Максим Камерер18.06.23 23:51

...теплее, теплее,)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.23 15:22

Ооо! И там концлагеря бвли?

+-2
ответить

Лешак38➦Максим Камерер19.06.23 20:24

Так как именно американцы придумали резервации и концентрационные лагеря чуть ли не за сто лет до ВМВ, то опыт позволил построить бараки повышенной комфортности.

+1
ответить

Boyan20.06.23 20:49

что до появления лагерей, население считавшееся враждебным подлежало немедленному уничтожению...

В Китае - да. В европейских войнах, начиная с 17в такого не было. Грабили, конечно, но с земли не сгоняли и города, как правило, не вырезали. Почему Тилли считался чудовищем, почему Петр стыдился Батуринской резни (а Чердынскую и вовсе скрыл)?

+0
ответить

Неспециалист30.06.23 18:20

А я недавно даже сериал смотрел с Г.Харламовым, где он сидел там. Правда про медицину ты чё то. Зачем?

+0
ответить

Неспециалист➦Лешак3830.06.23 18:21

И даже без печного отопления как то обходились. Вот что значит демократия животворящая,)

+-1
ответить

censorr18.06.23 19:10

Грань проходит во временной шкале. 1942 и 2023.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦censorr18.06.23 22:08

Мда? Сам понял что написал?

+-4
ответить

Лешак38➦Максим Камерер19.06.23 20:21

Ну, типа мораль сейчас другая. А на самом деле мораль всегда одна - кто сильнее, то и прав. Отпустили японцев тогда не потому, что суды, прокуроры отстояли права несчастных. Отпустили потому что власти убедились в лояльности американцев японского происхождения. Были б хоть малейшие сомнения - никакой самый справедливый американский суд не смог бы их освободить.

+-1
ответить

bas18.06.23 17:08

не в РФ тему бараков за колючкой поднимать... А с упомянутым судебная система США начиная прямо в военное время разобралась.

+5
ответить

TIGHT SHOES➦bas18.06.23 17:28

Ага, в августе 45 приговор привели в исполнение.
Сколько там еще вас мудаков?

+-7
ответить

Тоник➦bas18.06.23 19:48

То есть, рассчитываете, что интернет во всем мире отключили и люди не смогут посмотреть, что же стало в США с японцами? Огорчу, теперь это в три клика делается. Можно даже вики почитать, как они там "разобрались".

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦bas18.06.23 22:09

И как она «разобралась»?

+1
ответить

RealDzen18.06.23 16:36

Ну скорее всего, она проходит где-то на той улице, где среди "бараков" стояли магазин и билиотека, кмк...

+4
ответить

Неспециалист➦RealDzen18.06.23 23:50

Ага, в аррзоне эта билиотека;)

+1
ответить

Griz 18.06.23 15:32

Во как щедро американцы российского происхождения наминусили!

Правда глаза колет...
А не боитесь сами когда-нибудь в таких бараках оказаться?
В случае... сами знаете чего?

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Griz18.06.23 15:43

А надоело ваше щеголянье ископаемыми какашками. В США все это знают, а вы тут типа трудолюбиво глаза открываете тем, кто ещё не сбежал от вас за границу. Уже и на анекдот.ру окопались.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Griz18.06.23 17:11

В случае сами знаете чего некому и некого будет в бараки загонять, что тут, что там.

+0
ответить

Dinara➦Griz18.06.23 21:47

Да зАпросто. Судя по обстановке ждать ИМ осталось недолго.

+-4
ответить

Dinara➦Pierre Valenkoff18.06.23 21:50

Окопались, похоже капитально, на русском анекдоте совсем нерусские. Раз топите против Руси, то значит нерусские.
Вам бы на anekdot.usa.

+-4
ответить

Dinara➦Pivo Vodkin18.06.23 21:51

Это будет радикальным решением всех наболевших вопросов.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pierre Valenkoff18.06.23 22:10

Ничооо… потерпишь, блять

+-2
ответить

Неспециалист➦Pierre Valenkoff18.06.23 23:48

Окоп такой же, как и пулемёт на фото,)

+-1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Pierre Valenkoff19.06.23 14:01

А вдруг не все знают? Это ж стандартный метод врать — вещать от имени всех.

+1
ответить

Boyan➦Dinara19.06.23 19:48

Против Руси топите как раз вы. Русь - это Среднее Поднепровье, Киев - столица Руси (метрополис = мать городов).

+-2
ответить

Boyan➦Дмитрий Анатольевич19.06.23 19:50

Да тут и сам автор не знает деталей. И его куратор. Похоже, в пропагандисты набирают по объявлению, среди тех, кто не прошел во "Вкусно - и сучка".

+-1
ответить

AIP18.06.23 15:20

Грань проходит в том месте, что случившееся на этих картинках сейчас считают позором, власти извинились и выплатили компенсации.
А у нас когда касается интернирования народов - "Сталин прав, они плохое замышляли".

Я уж молчу про то, что тут хоть бараки для проживания, а у нас просто в чистом поле посреди зимы людей выбрасывали. С огромным числом погибших в этих условиях.

Это другое, да.

+11
ответить

Boyan➦AIP18.06.23 15:33

Компенсации были копеечные, и что-то я не помню извинений от властей. Пришлите ссылку, если я не прав.

Но история считается позорной, и могильники погибших в реку не сбрасывают.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Boyan18.06.23 15:59

В 1988 году Рональд Рейган подписал указ, в соответствии с которым каждому содержавшемуся под стражей выплачивалась компенсация в размере 20 тысяч долларов на общую сумму в 1,2 млрд долларов. 27 сентября 1992 года на выплату компенсаций было дополнительно выделено 400 млн долларов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернирование_японцев_в_США#Извинения_властей_и_компенсации

https://www.anekdot.ru/id/1400799/#c2500287

+3
ответить

Boyan➦Pierre Valenkoff18.06.23 20:44

Спасибо. Вот только $20 000 от 1988г - это неполные $2 758 от 1942г. Эти гроши не покрывают даже потерянную собственность, не говоря уже про моральный ущерб.

Никаких извинений по указанным ссылкам я не нашел. Что крайне интересно, комиссия Конгресса признала, что интернирование японцев было вызвано не военной необходимостью, а расистским предубеждением. Но официальных извинений, насколько мне известно, не последовало.

Это, безусловно, лучше, чем паршивая бумажка, что имярек реабилитирован за отсутствием состава преступления в его действиях (заметим себе - состава, а не события).

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Boyan18.06.23 21:10

Ассамблея американского штата Калифорния приняла резолюцию с извинениями за роль государственных законодательных органов в процессе интернирования федеральным правительством лиц из числа американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. Эта резолюция была единогласно одобрена

https://edo-tokyo.livejournal.com/9652833.html

After the votes, lawmakers gathered at the entrance of the chamber to hug and shake hands with victims, including 96-year-old Kiyo Sato.

https://www.yahoo.com/entertainment/california-apologizes-japanese-american-internment-205920233.html

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Boyan18.06.23 21:33

Памятник патриотизму американских японцев во время Второй мировой войны

Этот мемориал в Вашингтоне был спроектирован Дэвисом Бакли и Ниной Акаму и открыт в 2000 году на пересечении Ди-стрит, Луизиана-авеню и Нью-Джерси-авеню. Центральным элементом памятника является скульптура двух бронзовых журавлей, опутанных колючей проволокой.

Мемориал окружён изогнутой стеной, на которой указано название каждого лагеря для интернированных вместе и количеством содержавшихся там людей, а также список всех американцев японского происхождения, погибших во время Второй мировой войны.

https://account.travel/place/memorial-to-japaneseamerican-patriotism-in-world-war-ii.html

Извинение прилагалось к чеку на $20 000.

+1
ответить

Boyan➦Pierre Valenkoff19.06.23 00:06

Браво республике Калифорния, Дэвису Бакли, Нине Акаму и их спонсорам. Нельзя ли ознакомиться с фотографией текста извинения, прилагаемой к чеку, который не может служить даже личным участием в ипотеке на покупку дома? И как насчёт японцев, которые не дожили до благословенного 1988г? и, соответственно, не получили ни извинений, ни даже этих грошей? И как насчёт японцев из Латинской Америки, которые были выданы США и помещены в те же лагеря, но не могли рассчитывать даже на эту позорную компенсацию, не будучи гражданами США?

+3
ответить

вовсе3218.06.23 14:42

А где пулемёты то? Мало ли что можно подписать.

+2
ответить

hop za za 18.06.23 14:13

Тонкая грань здесь - это мораль. Но она у каждого своя..

+3
ответить

Хренонимус 18.06.23 13:45

Т.б. Япония напала на США. США сделали такие зоны, правильно понял?

Ок, т.б. в свете того, кто чей забор перелез полтора года назад, такие-же зоны нужно создавать где-то еще?

+1
ответить

anberg ➦Хренонимус18.06.23 14:33

Да, Япония напала на одну из военных баз США.
А в данных бараках содержались ГРАЖДАНЕ США японцы по национальности.

+5
ответить

Boyan➦anberg18.06.23 15:34

в данных бараках содержались ГРАЖДАНЕ США японцы по национальности.

Не только США. Всю Латинскую Америку заставили выдать японцев.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦anberg18.06.23 16:41

И на другую - на острове Уэйк, и на третью - на Филипининах.

+5
ответить

Хренонимус ➦anberg18.06.23 16:53

Там что-то про вторую мировую войну было, нейтралитет США, нет?
Но я не понял, зоны-то для кого создавать?
По логике этой пикчи - для представителей нападающей стороны.

+2
ответить

Озорник18.06.23 13:21

Что такое Аррзон ? Или Аррзона ?

+-2
ответить

finnn ➦Озорник18.06.23 13:36

Во первых, понятно, что это зона. "А", - американская. С буквами "р" сложнее, может, "разнорежимная"?

+-3
ответить

Edelgul➦Озорник18.06.23 14:02

Арр-зона - это зона для пиратов

+-2
ответить

Boyan➦Озорник18.06.23 15:35

Опечатка. Должно быть "Аризона".

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Озорник18.06.23 17:47

Может, Арканзас - там тоже такие лагеря были.

+-1
ответить

Неспециалист➦Озорник18.06.23 23:44

Правильно 'и в Калифорнии'
:)

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru