Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1401535

Расскажу свою историю отношений с оператором сотовой связи BEELINE (и она ещё не закончена - просто длится давно - почти год!!!)

эпиграф

- Добрый Дедушка Мороз, - пожалуйста - сделай так - чтобы операторы сотовой связи после смерти попадали в ад!
(из новогоднего письма Деду Морозу от неизвестного мальчика)

Всё началось в июле прошлого года!

Я живу в Витязево в посёлке близ Анапы! У меня - единственный способ попасть в интернет - через USB-модем!

У меня USB-3G-модем ! Для связи с компьютером!

Начались проблемы с связью - в начале пропала связь 3G, - я переключился на EDGE. - Некоторое время связь была и на этом канале - до апреля 2023!!! - когда я позвонил в службу поддержки - и попросил исправить недоразумение!

Отступление

В 1-й раз я обратился в службу поддержки - в сентябре прошлого 2022 года --

-- получил ответ: "24 сент. 2022 г. - что заявка принята, номер заявки 2252943088"

но толку не добился!!!

С марта - по апрель 2023 сего года я звонил им раз пять! - и требовал исправить ситуацию!!!

Вот последнее СМС от них:

"Завершили проверку по заявке № 2263705433. Устранили те ограничения связи, из-за которых вы обращались в поддержку.
Сейчас все исправлено, а еще благодаря вашему обращению мы установим новую базовую станцию в вашем районе в 4 квартале 2023 года.
Время: 05.04.2023 18:58:52"

Однако - ничего не работает - более того - перестала работать и сеть EDGE - после чего я так и не смог выйти в интернет.

Приобрёл - 3G смартфон --- поставил на него сим-карту, подключил к компьютеру - всё - заработало!!! (почему и смог написать этот пост).

Ставлю карту снова - в USB-3G модем - ничего не работает!!!

У меня ещё есть сим-карта TELE2, - когда я вставляю её в модем - всё работает!!!

Вот такая весёлая опупея!

Я вначале написал - что она не закончена! -- но я просто не знаю как продолжать, и как воздействовать на эту Билайн, - может подскажете? :)))
+-25
Проголосовало за – 6, против – 31
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые

sasha2214804.07.23 19:35

что такое проблема с мобильным оператором? что такое медленный интернет? кто знает-скиньте ссылку. спасибо.

+0
ответить

Ne elektorat23.06.23 15:39

Надо сказать им что пожалуетесь общество защиты прав потребителей, или в Роспотребнадзор.

На Мегафон в свое время подействовало.

Тоже было. То сигнал у них только вдоль одной улицы работает. То вообще на конкретный адрес. Это мобильный то !
Кто их только научил так говорить?

+0
ответить

Andrewru22.06.23 07:06

Т.е. симка отлично работает в смарте, а в модеме проблемы? А ничего, что у них для модемов и смартфонов разные тарифы? И так почти у всех операторов. И, таки, да - симка с тарифом для смартфона не будет работать в модеме. Проблема очевидна - нужно сменить прокладку...

+1
ответить

eyuveee➦Andrewru22.06.23 09:20

У меня тариф - 2009 года - когда ещё не было делений на смарты и модемы - возможно - проблема в этом - но я операторам многократно говорил что у меня USB-модем - что-то они там нахимичили в программном коде - что у меня перестало работать.

Я в голосовом разговоре с операторами много раз (5 раз - с марта по май) - пытался до них донести - однако - воз и ныне таммм...

+-1
ответить

Соломон Маркович 21.06.23 12:12

Да хер забить и пользоваться Теледва)

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru