Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1402449

Билл Гейтс выступил в университете Аризоны. Ударился в воспоминания молодости. Сказал, что когда был молодым, то смотрел из окна своего кабинета на парковку машин сотрудников. Замечал: кто рано сваливает с работы, а кто задерживается. Кто вовремя приезжает, а кто опаздывает. Потом опыт показал, что нет связи между идеями, которые рождают сотрудники и временем их пребывания в офисе. Самые светлые головы могут просыпать, рано сваливать. Но потом родить гениальную идею. Другие могут не опаздывать, засиживаться допоздна, но так ничего выдающегося не выдать. Нет связи.
Леонардо да Винчи тоже обдумывал замыслы картин в лежачем положении, закрыв глаза. "Тайную вечерю" - полгода лежал. Думал. Чем вызвал возмущение аббата-заказчика: чёртов художник, по хоздоговору аванс взял, полгода валяется, ни хрена не делает. Жалобу написал.
Был советский талантливый физик. Приходил на работу к обеду, слонялся по курилкам и буфетам. Потом, подложив под голову книги, часами дремал на большом подоконнике. У него, видите ли, есть "одна идейка" и он "думает". Такое наглое нарушение трудовой дисциплины вызывало праведный гнев дирекции и парткома. Обдумывателя идеек выгнали из института.
Позже любитель спать на подоконнике в рабочее время стал академиком.
+338
Проголосовало за – 403, против – 65
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Verticooler27.06.23 11:44

Вранье, академиков у нас назначали через парткомы. А сейчас через администрацию губернатора или президента. Раньше еще и по "рекомендации" НКВД. Это номенклатурная должность.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Verticooler29.07.23 23:10

Неправда!!! Есть и настоящие гении... Рамзан, к примеру...

+1
ответить

авось27.06.23 08:54

Байка про Резерфорда (Р). Забыл очки в лаборатории, возвращается туда поздно вечером, и натыкается там на одного из сотрудников (С).
Р: Вы что тут так поздно делаете?
С: Работаю, профессор.
Р: А днём что вы делаете?
С: Тоже работаю.
Р: Молодой человек, а когда же вы думаете?

+-1
ответить

Driver26.06.23 23:58

Идей до хрена, а вот реализуют их именно те кто на работе работает с 8 и до упора...

+0
ответить

MrAlexeyRd26.06.23 22:57

Многоходовочника, как обозвать?

+0
ответить

mikondr26.06.23 18:42

Вилли, работать нужно не 8 часов в день, а головой!)

+6
ответить

Фигли26.06.23 18:17

Биллу Гейтсу понадобилось наблюдаиь из окна своего кабинета за парковкой, чтобы постичь такую очевидную истину?

+5
ответить

Iri4ka26.06.23 17:34

Я,к сожалению не не гений. Поэтому прихожу раньше подчинённых, что бы успеть все сделать

+2
ответить

Griz 26.06.23 17:27

Так ведь у зама Гейтса по HR, аббата, дирекции и парткома примерно одинаковое понимание сути трудовой деятельности.
В доступной их пониманию форме.
"Пилите, Шура, пилите!"
В их глазах ты или копаешь от забора до обеда, или не копаешь.
А вопросы, куда копать, или надо ли вообще пилить - это не их уровень.

+3
ответить

Iri4ka➦Griz26.06.23 17:43

Иногда попадаются адекватные работодатели. Но редко. Очень редко.

+5
ответить

Железная Крыса➦Iri4ka26.06.23 23:24

Они-то и делают большие деньги. Самый ценный ресурс - трудовой.

+2
ответить

Iri4ka➦Железная Крыса20.07.23 17:27

Да,прав

+0
ответить

Забухаэль26.06.23 16:45

Лень- двигатель прогресса. Я тоже ленивый, мне проще быстро сделать работу- и что-бы от меня отстали, поэтому за то время, что некоторые выдают "трудовой энтузазизм" я успеваю и сделать такой-же объём работы, и книжку почитать, и в телефоне посидеть.

+8
ответить

Chicago95 26.06.23 15:36

Дурак ваш Гейтс. Без этих что вовремя приходят и временами задерживаются никакая компания не протянет. А те что спят до обеда, так никогда могут и не выстрелить

+5
ответить

Smylic➦Chicago9526.06.23 16:20

В крупной компании работает закон больших чисел

+5
ответить

Iri4ka➦Chicago9526.06.23 17:48

Да, правда.

+-3
ответить

Griz ➦Chicago9526.06.23 18:00

"Не то беда, коли за рубль станут давать полрубля. А то беда, когда за рубль станут давать в морду..."

Дороже всего интеллектуальным компаниям обходятся вовсе не те сотрудники, кто работает 4 часа вместо восьми... и не покупки за дорого того нужного, что можно было бы найти и подешевле.
Дороже всего обходятся НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.

И те, принимающие решения, кто проводит в офисе по 10-12 часов и по четыре совещания, могут выстрелить порой в ногу собственной фирме ничуть не хуже (и не реже), чем прибабахнутые задумчивые прогульщики.

+14
ответить

Железная Крыса➦Griz26.06.23 23:23

Боюсь, ваш собеседник не поймет этой мысли. У него не тот уровень принятия решений.

+0
ответить

irrazionalle➦Griz27.06.23 02:20

Цитатку могли бы и точнее привести, Салтыков - Щедрин все таки.

В 1881 году некто Стасюлевич пожаловался Щедрину: «Беда, мне за 100 рублей дали в Париже всего 213 франков». А Щедрин ответил: «Это еще ничего, а скоро вам за 100 рублей в морду будут давать».

И какие решения правильные, а какие нет, вы не узнаете иной раз и по прошествии 2000 лет. Но вы вряд ли сможете понять, о чем идет речь.

+1
ответить

Chicago95 ➦Железная Крыса27.06.23 02:37

Похер на его уровень. Но ты то ведь понимаешь, что те, кто генерируют идеи и те кто принимают решения, и те кто их исполняют - это разные люди? Ну ты же понимаешь? Ведь понимаешь?

+2
ответить

skeptik_zanuda26.06.23 14:48

Когда работал в архитектурной компании, был у нас один архитектор-криэйтор. Рабочее место у него было - почти пустой стол, с несколькими листами бумаги/кальки, жменя фломастеров и офисное кресло без спинки. Приходил на работу, ориентировочно в районе обеда. Держали, ценили. Возможно и до сих пор работает там

+4
ответить

Болтабай➦skeptik_zanuda27.06.23 14:31

Вполне обычная ситуация для творчества. Дуновение вдохновения- субстанция очень трепетная и нуждается в деликатном обращении.
Оди коллега-ученый говорил, что самые лучшие идеи приходят к нему, когда он тужится на толчке.

+1
ответить

irrazionalle26.06.23 14:47

Кому нахрен из капиталистов сдалась ваша генитальность? Работай раб, приноси процент на вложенный капитал.

А разница между сотрудниками, которые вовремя приезжают и вовремя уезжают, а так же теми, кто опаздывает и задерживается может быть в том, что для первых - это работа, а для вторых - образ жизни.

+-2
ответить

Железная Крыса➦irrazionalle26.06.23 23:21

Вы никогда не станете мультимиллионером. Вероятно, даже миллионером не станете. Потому что не понимаете, и, похоже, никогда не поймете, что самое ценное в любом бизнесе - это идея. Иначе и капитал не во что вкладывать.

+1
ответить

irrazionalle➦Железная Крыса27.06.23 02:16

Идей у меня два железнодорожных состава. Желаете?

+-1
ответить

Болтабай➦irrazionalle27.06.23 08:49

Важно не количество идей, а их ценность.
В дурке идей побольше Вашего.

+3
ответить

MAGDANOZA26.06.23 12:39

Фамилию физика забыли написать, по рассеянности.

+8
ответить

irrazionalle➦MAGDANOZA26.06.23 14:45

Алферов поди, нет?

+2
ответить

Episkop➦MAGDANOZA26.06.23 20:47

Альберт Эйнштейн.

+3
ответить

Болтабай➦MAGDANOZA26.06.23 21:21

Время пока не пришло. Он по гиперзвуковому движению в безвоздушном пространстве.

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Болтабай26.06.23 22:54

В безвоздушном пространстве вообще всё движется на гиперзвуке или падает обратно на планету. Гиперзвук символический, в вакууме звук не распространяется.

+0
ответить

Железная Крыса➦Старый как дерьмо мамонта26.06.23 23:18

А имеет ли смысл объяснять физику болтабаям?

+-1
ответить

Болтабай➦Старый как дерьмо мамонта26.06.23 23:23

В безвоздушном пространстве вообще всё движется на гиперзвуке или падает обратно на планету.
Вы хорошо подумали, прежде чем написать?
Если подтвердите, я Вам одну вещь скажу, только Вы не обижайтесь.

+3
ответить

katayez➦MAGDANOZA27.06.23 00:33

Потому что не мог он с таким подходом к делу стать академиком. Академиками в СССР/России избирают не за талант к идеям и даже не за великие открытия. Большинство академиков возглавляют институты или как минимум крупные отделы. Если ты сделал открытие, можешь получить свою Госпремию или что-нибудь такое, стать членкором, в конце концов, а для академика нужно быть в том числе организатором.

+0
ответить

Болтабай➦katayez27.06.23 02:33

Ну-ка ну-ка, просветие нас, что 32-х летний академик Сахаров возглавлял?

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Болтабай27.06.23 02:40

В 53-м году меня, по предложению Игоря Евгеньевича Тамма, выбрали в членкоры. Он же предлагал избрать в членкоры и Андрея Дмитриевича, но его избрали сразу в академики. Почему? Им нужен был герой — русский. Евреев хватало: Харитон, Зельдович, ваш собеседник. Скажу, чтобы не было недоразумений: я Сахарова нисколько не ревную, не собираюсь бросать на него тень, но, говоря в историческом плане, его очень раздули по военной линии — из националистических соображений. Он — национальный герой, очень, правда, всех потом подведший.
(В.Л.Гинзбург)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сахаров,_Андрей_Дмитриевич#Научная_работа

Бывал я на семинаре Гинзбурга

+1
ответить

katayez➦Болтабай27.06.23 03:34

Со своих 28 лет Сахаров был заведующим лабораторией.

+1
ответить

Болтабай➦katayez27.06.23 08:41

Так это ж прекрасно, если завлаб за свои труды может академиком стать!
Тем самым Вы сами опровергли сделанное Вами ранее утверждение "Потому что не мог он с таким подходом к делу стать академиком. Академиками в СССР/России избирают не за талант к идеям и даже не за великие открытия."
Это делает Вам честь. Потому как нравственности жесть!

+-1
ответить

Болтабай➦Pierre Valenkoff27.06.23 08:44

Всюду-то Вы бывали!

+-2
ответить

katayez➦Болтабай27.06.23 09:21

Ничего я не опроверг. Завлаб заведует лабораторией. То есть у него есть подчиненные, он решает кадровые и денежные вопросы, постоянно посещает совещания и пишет отчеты. Поэтому очень маловероятно, что он может постоянно приходить на работу в середине рабочего дня и до конца рабочего дня ходить по курилкам и буфетам и спать на подоконнике (или даже размышлять, или даже работать над научной задачей). Тем более невероятно, что такого неорганизованного человека поставят заведовать лабораторией в довольно сопливом возрасте, а он, сохраняя привычку являться к обеду и спать на подоконнике, сможет чрезвычайно успешно совмешать функции администратора и талантливого ученого. Допустим, днем он высыпался на подоконнике, а ночью занимался физикой. А лабораторией-то он когда руководил?

+0
ответить

Болтабай➦katayez27.06.23 13:25

Я демагогию без мыслей не люблю. Гробля времени. За руководство лабораториями академиков не дают. Не тот масштаб "возглавления". Лабораторий на порядки больше, чем академиков.
Возглавляйте фильтровальное отделение в своей голове. Не допускайте прорыва наружу ударившей в голову мочи!

+-1
ответить

katayez➦katayez27.06.23 22:35

Я в первом же комменте внаписал, цитирую, "а для академика нужно быть в том числе организатором".
Вы привели исключительный пример крайне юного (второго на тот момент), миновавшего членкорство академика, про которого обычно не пишут, что он был организатором. Однако на поверку выяснилось, что даже этот юный уникум к моменту избрания уже четвертый год возглавлял некоторое научное подразделение, сперва лабораторию, потом - отдел.

Удивляют люди вроде вас, которые вроде как про науку говорят, факты пытаются приводить, а потом когда выяснилось, что облажались, начинают хамить и удаляются с гордым видом. Еще и комментарии заблокировал. Поквакал - и в тину.

+1
ответить

leo3621 26.06.23 12:27

Старинный анекдот.

- Ну и что вы сидите, и ничего не делаете?
- Я думаю, это и есть работа.
- По вам не видно!
- А вы что, хотите, чтоб у меня из ушей стружка ползла?

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru