Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1403115

Ваши фото
Наверно у всех имеются семейные фотоальбомы.
Там имеются Ваши фото из детства, фото родителей, и еще куча фоток со знакомыми и незнакомыми людьми.
Вопрос – кому нужны, кому понадобятся эти альбомы кроме Вас?
Кто их будет смотреть после Вас?
Я свои отсканировал и перевел в облако
Если моему сыну понадобиться показать моим потомкам их предков, они найдут фотки и даже видео в облаке.
А сами альбомы сжег
Не хочу что бы они были для просмотра чужими людьми.

А Вы храните семейные фотоальбомы? для кого?
+-266
Проголосовало за – 62, против – 328
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

И_О01.07.23 00:28

Мои 2 пенса... Жечь книги (фотоальбомы - Книги нашей жизни) как-то нехорошо, нацистами попахивает. Дети заставили нас на обороте каждой фотографии написать кто на ней, где и когда сделана. Мы, в своё время, успели заставить сделать то же самое родителей. И, знаете ли, есть огромная разница между фоткой на компе и фотографией в альбоме. Как я могу уничтожить дряхлую, истертую фотографию девчонки, моей бабушки, которую дед пронес через всю войну?

+7
ответить

Соломон Маркович ➦И_О01.07.23 11:14

Отвечу! Доя меня никак! Я Марса уважаю но здесь с ним не согласен!)

+-3
ответить

Marsel30.06.23 23:51

Уважаемые комментаторы!
Я ни в коем случае не призываю ВАС к сожжению фотоальбомов!
Я не дебил (пока еще так себя считаю).
Храните Ваши фотоальбомы!
Передавайте их по наследству!
Пусть Ваши потомки их тоже хранят и иногда просматривают! )

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Marsel01.07.23 11:15

Марс комментаторы не дебилы а обсуждалка уже живет своею дизнью без тебя!!!)

+-2
ответить

Plato30.06.23 23:19

Одна маленькая и даже не слишком ядерная война и все ваши облака тю-тю.
Кстати тот, кто считает, что вся жизнь на Земле после БП неминуемо исчезнет перепутал нынешнее время с началом 80х, когда боеголовок было на порядок больше, нахуй пойдет только технологическая цивилизация из-за своей излишней хрупкости. А многие кондовые штуки даже начала прошлого века хоть те же патефоны ее переживут. А вот вытащить из облака хоть что-то будет затруднительно.

+2
ответить

Marsel➦Plato30.06.23 23:53

будут ли интересны старые фотоальбомы выжившим?

+-4
ответить

kot25➦Marsel01.07.23 03:04

Порно не будет, надо же на шо то дрочить. А тут 50 летняя тетка на пляже в Ялте в 1976. Ммм....

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Plato01.07.23 11:16

А у меня есть и патефон и пластинки… Жил да был черный кот за углом…)))

+1
ответить

Plato➦Marsel01.07.23 11:42

Как раз выжившим довоенный мир будет очень интересен:

" — Посмотри альбомы на столе, — сказал Максим.
Гай с трудом оторвал взгляд от жуткой коллекции, повернулся и нерешительно подошел к столу.
...
сами вы виноваты, проспали свой мир, массаракш, разорили все, разграбили, оскотинели, как последнее зверье! Что теперь с вами делать?
— Он подхватил с пола один из альбомов и стал рывками переворачивать листы. — Какой мир загадили, — говорил он — Какой мир! Ты посмотри, какой мир!..
Гай глядел ему через руку. В этом альбоме не было никаких ужасов, просто пейзажи разных мест, удивительной красоты и четкости цветные фотографии — синие бухты, окаймленные пышной зеленью, ослепительной белизны города над морем, водопад в горном ущелье, какая-то великолепная автострада и поток разноцветных автомобилей на ней, и какие-то древние замки, и снежные вершины над облаками, и кто-то весело мчится по снежному склону горы на лыжах, и смеющиеся девушки играют в морском прибое…"
— Где это все теперь? — говорил Максим. — Куда вы все это девали, проклятые дети проклятых отцов? Разгромили, изгадили, разменяли на железо"

+2
ответить

Marsel➦Plato02.07.23 19:14

Блеск)))

+0
ответить

Marsel➦Соломон Маркович02.07.23 19:21

Я отдал патефон с пластинками в мой любимый кабак для их интерьера.
Там еще в открывающимся уголке в корпусе имеются заводские НОВЫЕ иглы!
Я посчитал для себя, что так буде лучше, чем его кто-то выкинет на свалку

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Marsel02.07.23 19:34

У меня тоже с иглами и пластинками иглы в такой металической коробочке старый по-моему 48 года выпуска?)

+0
ответить

leon5830.06.23 23:06

Занимаюсь фотографией более 50 лет.
Согласен, что надо оцифровать фотографии. А хранить можно в облаке, на внешнем диске и флешках, тем более, что стоят они копейки.
Хранить лучше на 2-3 носителях и хранить в разных местах.
Теперь собственно о бумажных фотографиях.
Мне, например, очень интересно рассматривать дореволюционные фотографии.
Корнеты, барышни, военные, купцы и крестьяне...
Это история смотрит на тебя и хотя людей этих в большинстве нет в живых и они тебе не родственники, но это дух и запах времени.
Картины в музеях тоже можно оцифровать, а подлинники сжечь? Так ведь?
История - это то, что связывает народы, нации, семьи.
Это и сказания и песни и сказки и наука и искусство.
Просто информации сейчас очень много и доступ к ней очень прост.
Другая эпоха, другие ценности...
Но артефакты ценятся высоко и хорошие и старые фотографии не исключение.
Не уподобимся манкуртам!

+8
ответить

Marsel➦leon5830.06.23 23:37

ты прав про артефакты, конечно!!!

+1
ответить

IvanJim30.06.23 22:52

Оцифровал, молодец - современно.
Но уничтожать бумагу, если она занимает всёго пару- тройку альбомов... смысл?

+5
ответить

Marsel➦IvanJim30.06.23 23:36

а смысл их хранить какой? чтобы попали в чужие руки?

+-2
ответить

IvanJim➦Marsel01.07.23 01:07

А почему они должны попасть в "чужие руки", если находятся/передаются в семье?
В век цифровизации, больше шансов утечки, как раз из облачных хранилищ.
Тогда уж писать на современные личные "жесткие" хранилища данных.

+3
ответить

RangerPCW 30.06.23 22:04

Облака имеют свойство иногда накрываться медным тазом.

+6
ответить

Marsel➦RangerPCW30.06.23 22:27

на этот случай имеется телефон и другие хранилища, которые я передам сыну

+-3
ответить

241030.06.23 20:45

ИМХО, с появлением цифровой фотографии век собственно фотографии закончился. Настало время цифрового мусора, увы
;(

+6
ответить

Marsel➦241030.06.23 22:29

ну почему увы) век телег на лошадиной тяге тоже закончился и отнюдь не увы! )))

+-2
ответить

leon58➦241030.06.23 23:11

Хороших фотографов, писателей, поэтов, художников всегда было немного. Люди искусства не от мира сего, но благодаря им человек не опускается до животного.

+3
ответить

Marsel➦leon5830.06.23 23:34

еще композитов и кинооператоров! )))

+-3
ответить

Gabi30.06.23 19:35

Храним. Бархатные. Там даже фото позапрошлого века.

+5
ответить

Marsel➦Gabi30.06.23 21:16

Если эти фото позапрошлого века, их конечно нужно хранить!
И обязательно оцифровать и хранить копии в разных местах

+1
ответить

Алексей 18 30.06.23 17:39

Сам фотограф с 35 летним стажем. Дублирую на двух винтах, один давеча накрылся, перенес на следующий. Распечатываю не много, только те, что не стыдно на стену повесить. А мой альбом, еще со школьных лет, вторая жена 20 лет назад при разводе похерила вместе с водительскими правами. Так получилось, что водительские у меня были вторые, а вот фоток меня в детстве и юности почти не осталось. Только те, что накидали друзья и родственники. Но те черно-белые, печатные помню)

+2
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1830.06.23 17:50

Кстати, для тех кто не в курсе, попробуйте внимательно рассматривать свои старые фото через лупу. Гарантирую не один приятный вечерок)

+2
ответить

Marsel➦Алексей 1830.06.23 21:14

Сочувствую потере!
нельзя хранить яйца в одной корзине))

+0
ответить

Marsel➦Алексей 1830.06.23 23:31

в чем смысл, идея? что там можно увидеть через лупу? Сернистость фото?

+0
ответить

Tio Marcos ➦Marsel01.07.23 00:09

В лупу имеет смысл рассматривать большие фотографии - 18х24 см, 30х40 см. А самый популярный формат альбомных фото 9х12 или 10х15 см.
Как-то я с хорошим разрешением сканировал негативы и глядел их на большом мониторе. Открыл много новых деталей на заднем плане, в выражении лиц и т.п.
(не сернистость, а зернистость; извините моё занудство...)

+2
ответить

Алексей 18 ➦Marsel01.07.23 17:09

Смысл в высвеченных увеличением деталей, на которые не обращаешь внимание при обычном просмотре.

+0
ответить

finnn 30.06.23 15:06

Длинная цитата, да уж больно в тему:
«Домашний альбом, в красном сафьяне, подержанный, с рисунками акварелью и тушью, в футляре из резной слоновой кости, с серебряными застежками — цена два рубля!»
Я подступил: вещь на вид изящная, но в костяной резьбе, в одном месте, был изъян. Я только один и подошел смотреть, все молчали; конкурентов не было. …
— Два рубля пять копеек,— сказал я, опять, кажется, стуча зубами.
Осталось за мной. Я тотчас же вынул деньги, заплатил, схватил альбом и ушел в угол комнаты; там вынул его из футляра и лихорадочно, наскоро, стал разглядывать: не считая футляра, это была самая дрянная вещь в мире — альбомчик в размер листа почтовой бумаги малого формата, тоненький, с золотым истершимся обрезом, точь-в-точь такой, как заводились в старину у только что вышедших из института девиц. …
— Ах, опоздал; у вас? Вы приобрели? — вдруг раздался подле меня голос господина в синем пальто, видного собой и хорошо одетого. Он опоздал.
— Я опоздал. Ах, как жаль! За сколько?
— Два рубля пять копеек.
— Ах, как жаль! а вы бы не уступили?
— Выйдемте,— шепнул я ему, замирая. Мы вышли на лестницу.
— Я уступлю вам за десять рублей,— сказал я, чувствуя холод в спине.
— Десять рублей! Помилуйте, что вы!
— Как хотите.
Он смотрел на меня во все глаза; я был одет хорошо, совсем не похож был на жида или перекупщика.
— Помилосердуйте, да ведь это — дрянной старый альбом, кому он нужен? Футляр в сущности ведь ничего не стоит, ведь вы же не продадите никому?
— Вы же покупаете.
— Да ведь я по особому случаю, я только вчера узнал: ведь этакий я только один и есть! Помилуйте, что вы!
— Я бы должен был спросить двадцать пять рублей; но так как тут все-таки риск, что вы отступитесь, то я спросил только десять для верности. Не спущу ни копейки.
Я повернулся и пошел.
— Да возьмите четыре рубля,— нагнал он меня уже на дворе,— ну, пять.
Я молчал и шагал.
— Нате, берите! — Он вынул десять рублей, я отдал альбом.
— А согласитесь, что это нечестно! Два рубля и десять — а?
— Почему нечестно? Рынок!
— Какой тут рынок? (Он сердился).
— Где спрос, там и рынок; не спроси вы,— за сорок копеек не продал бы"
(Достоевский, "Подросток")

+7
ответить

Marsel➦finnn30.06.23 21:11

Ах! Супер! Напомнил! Спасибо!

+2
ответить

kamakama30.06.23 14:45

Выбивайте в граните на кладбище. Вон, в Египте в могилах прекрасно сохраняются тысячелетия портреты. Правда, со сходством не очень, да и потомки уже забыли. Но остальным интересно

+1
ответить

Янги30.06.23 14:30

Не хочу что бы они были для просмотра чужими людьми.\\

- Ну ты уже назвал свою причину - кругом чужие.

Не все в этом мире живут одиночками. У меня хранится фотография моих прадеда с прабабушкой. Сделанная в начале прошлого века. Да, бумажная. Как написано на виньетке - "Воронеж. Фотография Вансовича". Теперь эта фотография перешла уже к шестому колену.
А, "облако", .. твёрдая уверенность в чужой надёжности?
вот бы ещё не забыть путь к месту хранения информации. :))

+4
ответить

Marsel➦Янги30.06.23 21:04

Ну такие особые фото конечно передаются из поколения в поколение!
Но оцифровать необходимо!
И сохранить!
Желательно в нескольких местах!

+0
ответить

nikbuda30.06.23 14:12

У меня много фотографий семейных еще 19 века, их тоже сжечь?

+4
ответить

Генрих Монт ➦nikbuda30.06.23 18:03

Их тоже оцифровать

+0
ответить

Marsel➦nikbuda30.06.23 20:52

их конечно сохранить! Но оцифровать непременно!

+-1
ответить

Kroki 30.06.23 13:49

Облако сегодня есть, завтра нет. Я так несколько альбомов потерял, после чего стал держать резервную копию на дисках.
А так идеальные вариант -- лучшие фото распечатывать и хранить в альбомах.

+5
ответить

sasha22148➦Kroki30.06.23 14:10

диски со временем портятся или провтыкиваються. с облаком то же проблемы бывают. ну как бы да.

+2
ответить

Kroki ➦sasha2214830.06.23 14:23

Держать две копии (диски и облако) и регулярно синхронизировать.

+1
ответить

Marsel➦Kroki30.06.23 20:51

для кого?

+-2
ответить

hop za za 30.06.23 13:46

Я распечатываю и храню в фотоальбомах. Стараюсь, что б было очень немного и только самые интересные и забавные (на мой взгляд). Так проще и легче показать их кому-то, если вдруг кто-то заинтересуется :) История хорошая, жаль, что минусуют. Вообще, если б было голосование,что лучше - фотокарточка или цифровой вариант, фотокарточка победила бы..

+4
ответить

Marsel➦hop za za30.06.23 20:50

главная фраза - если вдруг кто-то заинтересуется
У меня, если кто-то заинтересуется, я дам ссылку или перешлю по электронке
Но обычно старые фото НИКОМУ не интересны)

+-1
ответить

olegmazeev30.06.23 13:32

а я наоборот все лучшие фото распечатал и сложил еще в фотоальбом

+4
ответить

Marsel➦olegmazeev30.06.23 20:47

и кто их будет смотреть в живую?

+-2
ответить

AleM 30.06.23 13:05

Ну и зря сжёг!

+4
ответить

Marsel➦AleM30.06.23 20:46

зачем их хранить? для кого?

+-1
ответить

Соломон Маркович 30.06.23 13:05

Марс а нафига сжигать? В тех фото есть душа!

+7
ответить

Gabi➦Соломон Маркович30.06.23 19:41

Энергетика. На фото энергетика запечатленных на них людей.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Gabi30.06.23 20:05

Да. Отца нет тринадцать лет а фотки что он делал остались.

+2
ответить

Marsel➦Соломон Маркович30.06.23 20:43

Я отсканировал фото на всех 4 (четырех!) толстых альбомах!
Кто и когда смотрел их последний раз, я даже не помню!
Я не знаю две трети людей на этих фото.
Я их сохранил в электронном виде, ВСЕ!
С подписями какие были.
Их души с бумажных носителей перешли в электронный формат, бессмертный, пока живо само человечество

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Marsel30.06.23 20:44

Не сентиментальный ты человек!)

+-1
ответить

Marsel➦Соломон Маркович30.06.23 20:45

да,кстати, Привет Тебе! Рад видеть! )))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Marsel30.06.23 20:53

Аналогично!) ну ничего лучше нет старых фото!)

+-2
ответить

Marsel➦Соломон Маркович30.06.23 23:21

но кому их оставить после себя?
Сыну они точно не понадобятся

+0
ответить

Marsel➦Соломон Маркович30.06.23 23:23

Да! Ты прав на все 100! Я разучился плакать.

+0
ответить

Marsel➦Соломон Маркович30.06.23 23:26

Вот ТО, что сделал Отец наверно хранишь.
И правильно

+0
ответить

Marsel➦Gabi30.06.23 23:27

Энергетика с изображений сохраняется и в электронном виде!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Marsel01.07.23 09:32

Он фотографом был хорошим и фотки помню как делали как на чудо смотрел как в проявителе пояаляется изображение. А потом их сушили и потом я их относил людям. У отца был ФЭД и Зенит по моему. И фоток четыре альбома только у Мамы и для меня они история. Я только часть скинул себе в телефон где Мама и Отец молодые.

+0
ответить

Sergey GG30.06.23 12:42

А сжег-то зачем? Чего просто не выбросил?
"Кому понадобятся эти альбомы кроме Вас?"

+0
ответить

Marsel➦Sergey GG30.06.23 20:37

выбрасывать фото никогда нельзя! они могут попасть в чужие руки. Только уничтожить!

+0
ответить

Корней Сан30.06.23 12:28

То есть вариант с потенциальным отсутствием не то чтобы интернета, а даже банального электричества Вы не рассматриваете в принципе?

+13
ответить

НМ ★★➦Корней Сан30.06.23 13:51

Или ненавязчивым отключением серверов, прекращением доступа к неким облакам на неких территориях под разными предлогами...

+11
ответить

Marsel➦Корней Сан30.06.23 20:31

если не будет интернета и электричества, вряд ли кому-то будут интересны старые фотографии неизвестных людей)

+-2
ответить

Marsel➦НМ30.06.23 20:34

допускаю такое событие! Все фото храняться на облаке и в телефоне. Но вряд ли это спасет при всемирном отключении электричества. Но нужны ли будут при этом фотоальбомы?

+-2
ответить

TRnD30.06.23 12:21

Ну и дебил!
Фотография бумажная - ценный раритет! (которой около 100 лет!)

+11
ответить

Marsel➦TRnD30.06.23 20:29

ну воот... обозвали дебилом)))
за иное понятие хранения фото и видео.
Т.е. те, кто не согласен с Вашими понятиями, это дебилы.
Бывает и не такое...

+-1
ответить

kamakama30.06.23 12:15

Главное, чтоб были и облака и сам интернет лет через 20-30. Время сейчас неспокойное. А, еще чтоб подписку продлять не забывал потомок-то. А то фотоальбомы хранишь бесплатно, а тут живые деньги потихонечку, но утекают

+12
ответить

НМ ★★➦kamakama30.06.23 13:57

Я на жесткий диск скинул. Но процентов 10 все же сохранил на фотобумаге - как раритет...

+1
ответить

kamakama➦НМ30.06.23 14:14

Боюсь, что жесткий диск не панацея. Найти DVD-ROM в современной технике ой как не просто, а ведь всего 10-15 лет назад это был основной носитель подобной информации. С хардами может быть та же история

+0
ответить

НМ ★★➦kamakama30.06.23 14:31

Панацея, похоже - только клинопись, и то до поры до времени (до третьей мировой)...

+1
ответить

kamakama➦НМ30.06.23 14:47

Фотопортрет на могиле. Переживет и бумагу, и облако. Возможно, и третью мировую - египетские пирамиды переживали и не такое

+1
ответить

Serge712➦kamakama30.06.23 14:48

Внешний диск уже могут быть проблемы. Новый ноутбук с Windows 11 не признает старый диск. Приложение в Microsoft store вроде есть, но диск не признает. Пришлось отключить S-mode и установить старое приложение, хотя Windows и протестовало.

+1
ответить

НМ ★★➦kamakama30.06.23 14:53

"Возможно, и третью мировую - египетские пирамиды переживали и не такое" - я не припоминаю ядерных ударов по пирамидам, равно как и сохранившихся фотопортретов внутри пирамид...

+4
ответить

kamakama➦НМ30.06.23 15:44

Ну не фотопортреты, а барельефы конечно. А в случае ядерных ударов, думаю, потомкам будет глубоко плевать на какие-то сантиментальные воспоминания, они будут заняты более насущными вещами ближайшие лет 20-30 точно. Если они вообще будут, эти потомки. Хотя и надгробия в общем случае живут лет по 100-150, потом затираются, сносятся. Пишите стихи или картины - память о вас проживет дольше

+0
ответить

Алексей 18 ➦kamakama30.06.23 17:55

Пишите стихи или картины - память о вас проживет дольше

Если не получается писать истории на анру!)

+2
ответить

Marsel➦Алексей 1830.06.23 21:31

а вы думали зачем оставлять о себе какую-то память?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru