Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1406864

3,14здит как Троцкий…

Вот всё чаще приходится использовать это выражение. Последний раз, не далее, как вчера. А много ли здеся людей знающих кем он был? Нам нужно хотя бы станциям метро вернуть названия, которые они имели до революции. И вспомнить её героев. Итак:
Во-первых евреем. Всё таки Лев Давидович Бронштейн. Во-вторых революционером. Хотя это, в принципе, одно и тоже. Ведь ни для кого не секрет что Советский Союз построили евреи. Если бы судьба сложилась чуть-чуть иначе, сегодня он бы лежал в Мавзолее, а Ленин где-то в Мексике. Ведь он был первым министром обороны никем не признанной республики. Ну или Председателем Реввоенсовета и народным комиссаром по военным и морским делам. Но в борьбе за власть проиграл серенькой, маленькой, незаметной моли - Кобе Джугашвили. Революция пожирает своих героев. Мстительный коротышка Сталин нормально так прошёлся по своим товарищам и соратникам. В живых почти никто не остался из первой когорты.
Вот, к примеру, Председатель СНК никем не признанной республики Алексей Рыков. Находился на посту Премьер Министра до 1930 года. А через каких-то восемь лет был расстрелян. Восемь лет, восемь лет и с героя страны упал до врага народа.
Или Зиновьев. Главный претендент на лидерство в партии после смерти Ленина. Его именем 10 лет был назван город Елисаветград. Хотя Овсею Гершону Ароновичу Родомысльскому это не слишком то и помогло. В 1936 году был расстрелян.
Ну или Лев Розенфельд, более вам известный, наверное, под фамилией Каменев. Был членом Политбюро и Председателем Совета Труда и Обороны после смерти Ленина. Ну и ещё Собяниным работал восемь лет, восемь лет.
Так что скоро мы сможем снять фуражку в память о героях революции погибших от своих. Троцкий - 21 августа. Зиновьев - 25 августа. Каменев - 25 августа.
Потому что вылезая на броневичок не надо дёргать подтяжки и говорить что революция будет скоро, а сегодня крутим дискотеку. А то могут пулемётчика Ганса вызвать вместо диск-жокея.
Они погибли за то чтобы мы могли спокойно ходить по ресторанам, ездить лифтами, писать бложики в интернетиках. И нам не приходится выступать на съездах, как тому чукче:
— Товарищи! До Великой Октябрьской социалистической революции мы, чукчи, испытывали два чувства: чувство голода и чувство холода. Теперь мы испытываем три чувства: чувство голода, чувство холода и чувство глубокого удовлетворения!
+-216
Проголосовало за – 112, против – 328
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Старый_Русский23.07.23 12:01

А насчет евреев... с ними всё просто. Евреи всегда идут туда, где им лучше. При царе с евреями обращались очень плохо - черта оседлости, погромы, жёсткое ограничение в правах, и всё такое. И они были за любого, кто принесёт изменение власти, потому что практически любая смена власти (кроме откровенно черносотенской) обещала евреям улучшение их положения. Вот они и пошли к революционерам.
Интересы же русского народа евреев не интересовали и не интересуют. Их интересуют их интересы. И то, с кем будут евреи, определяется исключительно выгодой для них.

+1
ответить

Старый_Русский➦Старый_Русский23.07.23 14:21

Я, кстати, абсолютно убеждён, что евреи тогда были и у других оппозиционеров-революционеров, например у анархистов.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Старый_Русский23.07.23 14:43

Нареи были везде.)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Старый_Русский23.07.23 14:55

Евреи были везде!

+1
ответить

Старый_Русский23.07.23 11:56

А насчёт Сталина... Надо понимать ситуацию. Ленин строил коммунизм, а значит - свободу. Сталин строил государство, а в государстве со свободой...печально. Сейчас понятно, что он строил государство как машину для победы в войне, но тогда... Те люди, которые пошли с Лениным за свободой, неминуемо были крайне недовольны направлением, куда повёл Сталин. А так как это были активные, решительные, боевые люди, привыкшие к борьбе...

+2
ответить

Старый_Русский23.07.23 11:51

Не был бы Троцкий в мавзолее. Он и близко не смог бы сделать то, что сделал Ленин. И дело не в уме, а в личности. Троцкий слишком ценил личное внимание к лично нему, личную славу, личные достижения, чтобы делать такое большое общее дело. Он легко мог угробить общее дело ради личной славы. Такие люди не делают действительно великих дел, хотя в истории, бывает, остаются.

+2
ответить

Соломон Маркович 23.07.23 10:40

Эх не догоню тебя по минусам!)

+2
ответить

Hooyax23.07.23 07:19

Аффтар дурачок
Не отличает героев революции от меньшевиков и брехунов

+3
ответить

Chicago95 ➦Hooyax23.07.23 19:38

Комментатор дебил, плюсующие олигофрены…
Революцию возглавили и провели кадеты, эсеры, союз 17 октября и земский союз.
Нинада смотреть савейских фильмов. При «штурме» Зимнего погибло 6 человек. Для сравнения при штурме Капитолия 5 человек в 1921 году. Но никто здеся ни о какой революции не говорит

+-1
ответить

Smollett23.07.23 01:02

О, Нарцисс Саронский, лилия долин, цветок душистых прерий -- ты можешь мне объяснить что к чему в твоей истории, а то я ничего не поняла? Вообще прям, Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков.
- Троцкий был еврей. Так. Это что-то принципиально важное? Кто только у власти не стоял на Руси, даже русские, говорят, попадались, хотя я не уверена.
- Первая когорта революционеров была уничтожена в борьбе за власть. "... А вокруг него сброд тонкошеих вождей, Он играет услугами полулюдей." Ну, это новость?
- "Они погибли за то чтобы мы могли спокойно ходить по ресторанам, ездить лифтами, писать бложики в интернетиках." Это страшно трогательно. Они проиграли в битве за власть, но мы им благодарны за попытку, так?
И Томасу Мору зря бошку снесли, по мне так!

В общем, подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, потому что я не уловила смысл, а он -- зная Чикагу -- наверняка есть.

+4
ответить

siux ➦Smollett23.07.23 01:54

"...я не уловила смысл, а он -- зная Чикагу -- наверняка есть"

Суббота сёни.
А в Америке ж шестидневка.

+2
ответить

sailfish➦siux23.07.23 03:07

А, точно.

+1
ответить

Chicago95 ➦sailfish23.07.23 05:12

Не, не. Таки ты права, а не Сиу

+0
ответить

sailfish➦Chicago9523.07.23 09:59

Я -- права?!?
Мне кажется, я впервые слышу это странное звукосочетание.
Оно приятно щекочет нервы

+-1
ответить

siux 23.07.23 01:01

Шо, опять?!

Гидра троцкизма начинет поднимать головы, извиваясь под ледорубом?
И это в то время, когда чернокожие бьют американцев прямо на улицах,
а в Швеции не осталось ни одно семьи, убитой горем от несоблюдения
традициональных ценностей?
Спасти нас всех может только новоявленный Моисей: он выйдет из Великих
северо-американских болот, и поведёт свой народ к светлому будущему другим путём.
И через сорок лет в Антарктиде будет сад. С вишней, черешней и пингвинами.

+2
ответить

Андерсен Павел22.07.23 22:34

1) Первым Народным Комиссаром по военным делам РСФСР был Н.И.Подвойский.
2) Троцкий, в первом правительстве, был Наркомом иностранных дел.
3) Рост Троцкого-174 см, рост Сталина, по разным данным, 169-174 см.
4) То что Сталин был "серой посредственностью", мы "знаем", в основном, со слов Троцкого, ну так мало у кого из проигравших хватает порядочности признать превосходство победившей стороны! Если верить мемуарам немецких генералов, то они одерживали победы вплоть до 9 мая 1945 года включительно. Кстати, тот же Ленин, в своём, так называемом, "Письме к съезду", ставил Сталина и Троцкого на один уровень, называя их двумя выдающимися вождями современного ЦК, впрочем считая Троцкого лично более способным. И ещё, к вопросу о серости, поинтересуйтесь "группой Сталина-Фиолетова"!

+3
ответить

Chicago95 ➦Андерсен Павел23.07.23 05:32

Твои замечания абсолютно верны. Как думаешь, я не знаю истории или?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Андерсен Павел23.07.23 05:52

... -- Скажите мне, -- спросил Склянский, -- что такое Сталин?

Склянский сам достаточно знал Сталина. Он хотел от меня определения его личности и вместе объяснения его успехов. Я задумался.

-- Сталин, -- сказал я, -- это наиболее выдающаяся посредственность нашей партии.

Это определение впервые во время нашей беседы предстало предо мною во всем своем не только психологическом, но и социальном значении. По лицу Склянского я сразу увидел, что помог собеседнику прощупать нечто значительное.

-- Знаете, -- сказал он, -- поражаешься тому, как за последний период во всех областях выпирает наверх золотая середина, самодовольная посредственность. И все это находит в Сталине своего вождя. Откуда это?

-- Это реакция после великого социального и психологического напряжения первых лет революции. Победоносная контрреволюция может иметь своих больших людей. Но первая ступень ее, термидор, нуждается в посредственностях, которые не видят дальше своего носа. Их сила в их политической слепоте, как у той мельничной лошади, которой кажется, что она идет вверх, тогда как на деле она лишь толкает вниз покатый приводной круг. Зрячая лошадь на такую работу не способна...

https://www.marxists.org/russkij/trotsky/works/trotl026.html

+0
ответить

Андерсен Павел➦Pierre Valenkoff23.07.23 21:36

Кто-то говорит посредственность, а я возражаю,что максимально сбалансированная личность!
В спорте есть поговорка :"Порядок бьёт класс"!

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Андерсен Павел23.07.23 22:35

Тут тема "Троцкий", а стоило бы обсудить и Сталина. Действительно, интересно как поначалу "посредственность" постепенно организовал работу огромной страны, причём в очень сложные и динамичные времена.

+0
ответить

Chicago95 22.07.23 19:42

Тут о дедушке Ленине спрашивали. Так он есть у мине:
17.05.2020, НОВЫЕ ИСТОРИИ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9522.07.23 19:44

А теперь так попробуем:
ИСТОРИЯ №1113056

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9522.07.23 19:49

Не, ну трудна, блять, дорога к успеху:
https://www.anekdot.ru/id/1113056/

+1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9522.07.23 19:54

Вот вам ещё и цитата с этой «нетленки»:
А вот вам первый съезд после образования ссср. Тоесть 12-й РКПб и его Президиум в 25 человек. 6 человек евреи. Тоесть 25%. Официально, я имею ввиду, а не так как великий русский певец (википедия) Утёсов Лейзер Иосифович.
Но может вас президиум съезда не вдохновил? Так посмотрим Политбюро в количестве 7 человек: Зиновьев Г. К., Каменев Л. Б., Ленин В. И., Рыков А. И., Сталин И. В., Томский М. П., Троцкий Л. Д.; кандидаты в члены ПБ ЦК Бухарин Н. И., Калинин М. И., Молотов В. М. При том что Ленин участия уже не принимал 50%. А если всё же с ним и кандидатами - 40%. Официально. Не по морде, а по паспорту. А какое количество евреев в процентах к населению Советского Союза? 2 или 2,5? Интересный антисемитизЬм получается. Сделали революцию и создали страну евреи. А политика её была антисемитская.

Наверное репрессивные органы над евреями издевались? Ну типа этих НКВД под разными названиями. Глянул я и действительно. Охуительно, охуительно. 10% состава евреи. А мы помним, что в процентах по стране 2-2,5. Тоесть в 4-5 раз больше. Так может это простые служащие? За мзду малую... А вот командование... Тю! А кто по национальности у нас был Ге́нрих ЯгОда? Первый генеральный комиссар государственной безопасности. Латыш? Немец? Русский? А если я напишу его имя как при рождении? Енох Гершенович... Да! Как-то и с карательными органами на преследование евреев не тянет.

Тут некоторые любят мне рассказывать о цепных псах режима, которых ради породы держали. Милые мои. Это русского Калинина ради идеи коренной нации держали. А 50% ЦК и 10% НКВД это не псы режима, а сам режим и есть! И ещё раз. Я не говорю что мать Каутского носила «немецкое» имя Минна Яйх, поэтому Карл еврей. Не! Я говорю о тех кто официально писал свою национальность - еврей.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Chicago9522.07.23 19:58

Молодец, Анка, превзошла технику! (Чапаев)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9522.07.23 20:01

Вокруг одни евреи были, Швондеры которые революцию делали. Да, копаешь глубоко!)))

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович22.07.23 20:20

Это бунД, а не революция!

Дай, гад, твою историю дочитать!!!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9522.07.23 20:26

Даю читай!))

+1
ответить

Алексей 18 22.07.23 17:34

Трупаков решил пошевелить, так здесь и не почившими смердит.

+0
ответить

v45022.07.23 16:44

С трех строк узнал сиониста Чикагу.

+1
ответить

Соломон Маркович 22.07.23 16:20

Чика ты тоже как и я сегодня в минусах!)

+0
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович22.07.23 16:55

Так с двух сторон минусуют. Всем насолил:)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital22.07.23 17:00

Ага он может! Все кто старше сорока минусуют!)

+2
ответить

Vital Vital➦Соломон Маркович22.07.23 17:03

Зря он про Ленина не написал. Рекорд был бы по минусам.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Vital Vital22.07.23 17:08

Услышит и напишет!)

+1
ответить

Chicago95 ➦Vital Vital22.07.23 17:08

Рекорд я и без Ленина имею. Где-то под тысячу минусов. Давно не смотрел.

+2
ответить

mikondr22.07.23 15:50

"серенькой, маленькой, незаметной моли " морду можешь лицезреть на первых каналах ТиВи.

А Сталин был победителем.
Ибо "По делам их узнаете их".

Троцкий умело разрушал и пламенно поджигал, красные кожанки и буденновки и красные звезды как символ:
weekend.rambler.ru/read/39207137-legendy-nepobedimoy-armii-otkuda-vzyalis-krasnaya-zvezda-i-bronepoezd-trotskogo/

+6
ответить

Pax Slavica ➦mikondr23.07.23 02:26

Приятно читать ваш Евангелический посыл.

+1
ответить

Serge71222.07.23 14:11

Пиздит как Троцкий - Троцкий отличался редким красноречием, пиздит в данном контексте это "говорит много и красноречиво", а не "говорит неправду", как некоторые считают.

+4
ответить

Chicago95 ➦Serge71222.07.23 14:46

Много и красноречиво - это месть говорит неправду.

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9522.07.23 14:49

и есть

+0
ответить

Kelavrik_022.07.23 14:02

Станциям метро дореволюционные названия. Нда, это круто!

+6
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_022.07.23 14:47

Вас только ето смутило, мой юный друх?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9522.07.23 16:49

Про остальное можно спорить.

+0
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_022.07.23 19:56

А чё спорить о метро в Саратове?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9522.07.23 20:11

Твоё дело.

+0
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_022.07.23 20:22

Ты просто взгляни на ситуацию шире и спорить не захочешь. Разве что поддержать.
В Саратове метро никогда небыло

+0
ответить

Vovanavsegda ★★22.07.23 13:57

Благодаря г.Троцкому прижился термин: политическая проститутка. А вслед за термином и носители этого гордого звания подтянулись. От них уже не продохнуть.

+7
ответить

Kelavrik_0➦Vovanavsegda22.07.23 14:04

И в чём же он проституткой то был? Ну то, что клише навесили, это правда. А в чём именно то?

+0
ответить

Hooyax➦Kelavrik_023.07.23 07:23

В политических взглядах он был проституткой

+0
ответить

Kelavrik_0➦Hooyax23.07.23 09:08

Не был.

+0
ответить

Страдивари22.07.23 13:47

Автору - лет 8-10 надо бы впаять.
За дискредитацию.

+2
ответить

Tio Marcos ➦Страдивари22.07.23 14:00

Троцкого ?

+6
ответить

Chicago95 ➦Страдивари22.07.23 14:51

Твой коммент попахивает антисемитизЬмом!

+1
ответить

Pax Slavica ➦Chicago9523.07.23 02:19

Может не надо комментарии нюхать?

+4
ответить

Chicago95 ➦Pax Slavica23.07.23 05:51

Комментарий не Мойша, его надо нюхать, а не учить!

+1
ответить

Bug1906 22.07.23 13:06

"Нам нужно хотя бы станциям метро вернуть названия, которые они имели до революции."

А почему не до отмены крепостного права? :)

+6
ответить

Serge712➦Bug190622.07.23 13:36

А что такого? Буржуазная революция 1991 года.

+5
ответить

Chicago95 ➦Bug190622.07.23 14:54

Потому что до отмены крепостного права в Саратове метро небыло!

+2
ответить

Hooyax➦Serge71223.07.23 07:26

Контрреволюци

+0
ответить

Omeganian 22.07.23 13:00

Да, любят некоторые хвалить этих проигравших. Но как речь заходит о причинах считать, что на месте Кобы они бы пролили крови меньше... как выразилась по поводу других тираноборцев одна женщина-историк "материал начинает "плыть"".

+4
ответить

Pax Slavica ➦Omeganian23.07.23 02:17

На эту тему у М.Л.Хазина есть басня. Очень созвучна вашей потонувшей в гиканье комментаторов мысли.

+-1
ответить

Mamba22.07.23 12:37

Автор - судьбой обиженный неудачник?
Так и слышится его плач, и видны слезы вследствие неутихающей попаболи.
Неа, не жалко его ...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Mamba22.07.23 14:59

Мало того, он ещё и нищий, никому не нужный иммигрант, моющий жёппы пендосских капиталистов за копеечку малую. Бе роду, без племени, находящий лишь отдушину в тусовке на Анекдоте!

+6
ответить

Соломон Маркович 22.07.23 12:31

Золотой ты человек Чика! Думал что опять труд Максика ан нет Чикага!!))👍

+1
ответить

НМ ★★➦Соломон Маркович22.07.23 12:56

И я как-то про Макса подумал!
Уже ждал призыва в конце текста решать "еврейский вопрос" заранее, не дожидаясь возникновения революционной ситуации, но ошибся...
Кстати, сегодня случайно вот этот текст увидел:
"В 1904 году увидела свет брошюра Троцкого «Наши политические задачи» — ответ на работу Владимира Ленина «Шаг вперед, два шага назад».
Автор — находя много общего между ленинскими идеями и принципами французских якобинцев (подозрительность, доктринёрство, нетерпимость, жажда власти) — предупреждал об опасности «заражения» социал-демократической партии подобными качествами, способными запустить новую волну террора и установления «казарменного режима» с целью «диктатуры над пролетариатом».
Книга была «с негодованием» встречена Лениным, отзывавшимся о ней как о «наглом лганье» и «извращении фактов»"
Сталин писал о Троцком: "Вся работа по практической организации [октябрьского] восстания проходила под непосредственным руководством председателя Петроградского Совета т. Троцкого. Можно с уверенностью сказать, что быстрым переходом гарнизона на сторону Совета и умелой постановкой работы Военно-революционного комитета партия обязана прежде всего и главным образом тов. Троцкому" (Сталин И. В. Октябрьский переворот // Правда. 6 ноября 1918).
Понятное дело, через 10 лет мнение Сталина "несколько изменится".

+4
ответить

Соломон Маркович ➦НМ22.07.23 13:28

Мои предки попали под расказачивание он же педрилла командовал этим. Надеюсь эта мразь горит в аду!

+2
ответить

Serge712➦Соломон Маркович22.07.23 13:38

Я Чикагу сразу узнал, с первых строк.

+2
ответить

Tio Marcos ➦Соломон Маркович22.07.23 13:56

Когда еврейское казачество восстало,
в Биробиджане был переворот, ой-вей переворот!

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Tio Marcos22.07.23 14:53

Не знаю такой песни!))

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Соломон Маркович22.07.23 14:56

Вперед друзья, вперед пора настала,
Канун исхода празднует народ.
Еврейское казачество восстало,
В Биробиджане был переворот.
В казачий круг сошлись мы втихомолку,
Блюдя законы всех великих смут,
Прикрыли мы папахами ермолки,
и к седлам приторочили талмуд.
Никто не шел на должность атамана,
Ведь атаман поскачет первым в бой,
Потом избрали Лёву Блейзермана,
Он взял за это денег боже ж мой.
А есаулом выбрали мы Каца,
За твердость духа и огромный нос,
Он в знамя нам не разрешал сморкаться,
И отвечать вопросом на вопрос.
Вот грянул бой, а что мы можем сделать,
Кругом враги, а вдруг они сильней,
Свои ряды мы развернули смело,
И боевых пришпорили коней.
Мы мчались в тыл, как полем черный вихрь,
Решив, что смерть не люба казаку,
Как развевались пейсы наши лихо,
Сплетаясь с гривой конской на скаку,
Наш атаман догнал нас на кобыле,
Я умоляю в бой вернуться вас,
А кони были в перхоти и в мыле,
И казаки не слухали приказ.
Тут вышел Кац, Шалом браты-казаки,
Кто в бой пойдёть представлю к орденам,
А тот кто откупился от атаки,
Тот подвозить снаряды будет нам.
Мы не сдались на уговоры эти,
Там пулемет, а кто у нас герой,
Наш Рабинович скрылся в лазарете,
Сказав, что ранен прямо в геморрой.
На нас врагов надвинулась лавина,
Ряды штыков, огня свинцовый шквал,
Мы защищали нашего раввина,
Он бойко нам патроны продавал.
Но враг силен и были мы разбиты,
Едва успевши распродать обоз,
Мы записались все в антисемиты,
Так был решён еврейский наш вопрос.

+10
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda22.07.23 15:03

👍👍👍👍👍

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9522.07.23 15:04

Спасибо Чика!))

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович22.07.23 15:10

С таким ником и не знать такой песни??? Не видать тебе Земли Обетованной. Будешь вынужден в Штатах жить, как наши прОдатели Родины

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9522.07.23 15:11

Правда не слышал! Где я и где штаты ты че! Я уж тут как нибудь. Там ни друзей никого

+2
ответить

Serge712➦Serge71222.07.23 15:20

Станции метро ... дореволюционные названия - сразу наводит на мысль, кто автор.

+1
ответить

v450➦Соломон Маркович22.07.23 16:47

А я Чикагу узнал сразу. По походке.

+0
ответить

Chicago95 ➦v45022.07.23 20:24

+0
ответить

Hooyax➦Соломон Маркович23.07.23 07:27

Биробиджанское казачье войско?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Hooyax23.07.23 10:19

Вчепа показывали фильм Даурия, детство вспомнил.)

+0
ответить

v450➦Chicago9523.07.23 17:15

Оно :)))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru