Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1407844

Мем: Тест крыши Audi, shcher

Тест крыши Audi

+44
Проголосовало за – 71, против – 27
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

1andreymx23.10.23 07:39

Тест на премию Дарвина

+0
ответить

Mutalov 29.07.23 11:35

крыш-тест

+0
ответить

skeptik_zanuda28.07.23 23:04

Это не Audi, а DKW

+0
ответить

hudyakov7428.07.23 18:29

современная уже сложилась бы

+-1
ответить

RRaf ★★★★28.07.23 17:07

1938 год! Рабочие AUDI демонстрируют прочность кузова AUDI 920.
Модель 920 поставлялась с рядным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3,3 л и мощностью 75 л.с.
Всего было выпущено 1281 Audi920.
https://www.facebook.com/Deutsches.autos/posts/1938-audi-workers-demonstrating-the-body-strength-of-the-audi-920-the-920-came-w/166618425987416/

+0
ответить

Стремительный домкрат28.07.23 14:14

Это не шутки, а немецкие маршрутки))

+0
ответить

irrazionalle28.07.23 12:32

Это Хорьх ) Аудей тогда еще не делали =)

+3
ответить

Ржунимагу➦irrazionalle28.07.23 13:24

Это DKW

+3
ответить

Soma➦irrazionalle28.07.23 13:43

Да, похоже Holka-DKW F8 Ланди

+0
ответить

Soma➦Unsweetened31.07.23 09:38

Эти фотки "бродят" по разным моделям - к примеру тут ее к четверке приписывают
https://auta5p.eu/lang/rus/katalog/auto.php?idf=DKW-F4-Meisterklasse-13523

Кстати, тут ракурс лучше. Видно, что что не машина держит, а только кузов - его подперли кирпичами и распорками со всех сторон. А на фото в посте в области кирпичей явная ретушь и сбоку под дверью, и спереди под номером - мелкие точки размытия, хотя и непонятно зачем стирали подпорки

А вообще за 10 лет в Цвиккау выпустили более 200тыс машин, моделей была масса, выявить детали легко только сбоку. Наиболее отличительная черта - у классики прямой вертикальный передний край двери (как и было начиная с F1), а у кабрио уже под углом, независимо от модели. Конечно при реставрации часто берут "что попадется", но все же на старых оригинальных фото отличие очень явное.
На фото в посте ракурс неудобный, но маловероятно, чтоб на крыше кабриолета так проверяли

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru