Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1408891

Мем: Занимательная антропология., Максим Камерер

Занимательная антропология.

«Из жизни папауасов»

+32
Проголосовало за – 403, против – 371
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
125 комментариев, показывать
сначала новые

Unsweetened07.08.23 08:31

Откуда такие цыфирки-то?

+0
ответить

VE3YH4UK04.08.23 05:59

Кто верит в сказки про омерику - пусть едет туда. Меня в РОССИИ всё устраивает, и я ничего менять не хочу.

+-1
ответить

Пустая полка04.08.23 03:07

Вообще-то, в больше чем больше чем 85% жилья (household) в США со стиральными машинами.

+1
ответить

VE3YH4UK➦Пустая полка04.08.23 05:57

Не ври, в большинстве штатов запрещено иметь стиральную машину дома.

+-10
ответить

Пустая полка➦VE3YH4UK04.08.23 07:12

Оружие же везде разрешено. Вот и отстреливаются, когда проверка приходит.

+2
ответить

TheGuy➦VE3YH4UK04.08.23 07:34

Да ладно. Можно ссылку?

+2
ответить

Serge712➦VE3YH4UK04.08.23 09:11

В большинстве штатов запрещают - в каких штатах, например? Назови хотя бы один. В многоквартирных домах запрещает ассоциация домовладельцев, по причинам перечисленным ниже. Штату до этого нет никакого дела.

+3
ответить

Пустая полка➦Serge71206.08.23 00:46

Кстати, везде, где я снимал в квартирах было место для стиральной машины со сливом воды и вытяжкой. Единственное, место для стиральной и сушильной машины было маловато, да и не хотелось его зазря тратить.
Поэтому я купил сдвоенную: снизу стиральная, сверху сушильная.

+1
ответить

Serge712➦Пустая полка06.08.23 07:03

Скорее всего предыдущий жилец сделал незаконное подключение. Купил я квартиру, начал делать ремонт и менять всю сантехнику, в ванной обнаружил отводы для подключения стиральной машины, места в ванной достаточно для машины. При этом устав кондоминиума запрещает стиральные машины.

+1
ответить

Пустая полка➦Serge71206.08.23 07:54

Не, дом новый был - я первый жилец. Очень современный "небоскреб" из стекла в 20 этажей. Две башни друг против друга, так то что происходит в соседней башне хорошо видно (вся стена стеклянная -жильцы называли это аквариумом). Между башнями на уровне 7 этажа перемычка: сад, спортзал, бассейн, клуб, ...
А общей прачечной не было.

+0
ответить

Serge712➦Пустая полка06.08.23 16:24

Значит это новый дом изначально спланирован и сертифицирован с разрешением на стиральные машины. Что не типично для США.

+0
ответить

Пустая полка➦Serge71206.08.23 18:21

Может от штата зависит.
Я ещё в 1991 году снимал. В квартире и стиральная и сушильная машина была. Причем снимал я не у владельца, а у компании, которая управляла всем комплексом.

+0
ответить

Koshiku03.08.23 22:43

"83% домохозяйств имеют свою стиральную машинку, 81% - машинку для сушки белья" - отчиталось бюро по переписи населения США в январе 2013 года.

На тему "пруф или не было" - https://www.census.gov/newsroom/archives/2013-pr/cb13-04.html

Спрашивается: какая из черепашек пиздит?

+1
ответить

Koshiku03.08.23 23:13

Не совсем, уже в первом же пункте проводится разница между Owner-occupied и Rental - то есть рассматривают и личное, и съёмное. В пункте же о стиральных машинках используется слово "units" (housing units): "More than eight in 10 units have a washing machine (83 percent) and clothes dryer (81 percent)" - которое как раз говорит о любых жилых помещениях, не только домах, но и квартирах.

+4
ответить

Koshiku03.08.23 23:17

Даже более того, просто процитирую тот же отчёт:

Statistics are national-level only and are provided for apartments, single-family homes, manufactured housing, new construction and vacant housing units.

+3
ответить

SL➦Koshiku04.08.23 01:44

Всё правильно. Большинство жилья в Америке - частные дома. Снимаете ли Вы его, или купили в собственность - стиральная машина там будет.

+3
ответить

Magneto03.08.23 21:46

У меня в России и телевидение и интернет безпроводные.
Скоростью и качеством правда бывает огорчает. Особенно инет...
Ну и территория у нас поболее чем у пиндосии.

+-2
ответить

bas03.08.23 20:16

Потому что они "страдая" от инета "по ТВ КАБЕЛЮ" свои бабки вложили в акции компаний подключающих к интернету страны, где инет был "по ТВ" (сидели и по ламповым ТВ глядели как в фильмах герои по инету лазят) - и не прогадали. При CCCР помню удивились мы в НИИ, узнав что радиорелейные линии телефонии в Африке на пару поколений современней чем в Европе - и сейчас у огромного процента населения Земли первый телефон в семье сотовый а не по медному проводу в квартиру.

+1
ответить

Valentine D03.08.23 19:32

Макс, ты мне сейчас напомнил, как во времена СССР зарубежные репортеры лазили по помойкам, снимали валяющихся пьяниц и объясняли, что так все живут в Союзе.
Начто Канада отсталей от США, и то у меня в обоих домах оптоволокнистый кабель от разных провайдеров- один от Bell, второй от Rogers.
Стиральные машинки, сушилки, посудомойки и вытяжки практически во всех частных домах и квартирах. У вас тоже?
В билдингах почти везде отопление и кондиционер, причем вкаждой квартире жилец может выставить температуру, которую хочет.
Совсем другое, что в билдингах, где квартиры сдаются в рент, прачечные находятся в подвалах и пользование машинками- платное. Какие-то это доставляет особые проблемы? Ну были бы они в аппартментах- думаешь стоимость рента оставалась бы той же?
Парковка автомобилей в таких домах- тоже за дополнительную плату.
Даже в той же Москве в каждой квартире есть стиралка, сушилка, посудомойка и кондиционер?
И если тебе удастся снять квартиру в Торонто за $2000- считай, тебе крупно повезло...

+1
ответить

Valentine D05.08.23 00:06

В посудомоечной машинке посуда моется именно проточной водой, которая сразу же уходит в слив.

+0
ответить

aschnurrbart03.08.23 19:31

о, старая сказка про негров личнуют на новый лад.

Грязный Тутаев: специальный репортаж из города без водопровода и бани
Кто виноват, что жители уже несколько месяцев не могут помыться?
4 марта 2022, 07:19

Всё просто: у большинства жителей здесь нет водопровода и канализации. Коммуникации проведены к нескольким многоквартирным домам — их количество можно пересчитать по пальцам. Поэтому баня была единственным местом, где люди могут мыться. Могли.

— Воду нам соцработник приносит. Три пятилитровки на три дня. Надо и в умывальник налить, и посуду помыть, и постирать, — объяснила Людмила. А другой раз даже не знаю как.

причём, если б у стариков не отжали общественную баню, никто б и не удивился, что они обходятся 5 литрами воды в день, топят дровами, а стирают - в бане.

250 км до МКАД, 17 км. до областного города Ярославля.

ачотакова?

+8
ответить

Stepler03.08.23 19:17

Хорошо, папуасы. Тогда как назвать обитателей страны, которая по факту колония этих папуасов, и свое золото меряет и меняет на фантики этих папуасов

+7
ответить

Smith Wesson03.08.23 18:15

Камерер окончательно скурвился или от старости умом стал слаб. А может его КУПИЛИ???

+16
ответить

Bassplayer03.08.23 17:54

Терь понятно, кто стиралки с Украины тырит.

+6
ответить

Valentine D➦Bassplayer03.08.23 19:53

А что, Закарпатье уже не Украина? Вроде бы туда стиралки и унитазы тащили.

+-1
ответить

mrmr03.08.23 17:47

Согласно US Census Bureau, более 85 процентов семей в стране имеют стиральнуюмашину. В общем, как обычно для OP - "глубокомысленные" заключения из откровенного пиздежа

+11
ответить

SL➦mrmr03.08.23 18:00

Так большинство американских семей живёт не в квартирах, а в собственных домах. Поэтому, наверное, более 85% семей стиральную машину имеют, а в 80% квартир (по непроверенным данным) их нет. 😉

+12
ответить

ParadiseCity03.08.23 17:37

Маразм собраный ц потолка от маргиналов для маргиналов.

+7
ответить

YK03.08.23 16:38

Да в США много "сделанной на века" архаичной хрени. В Нью Йоркских небоскребах стоят системы кондиционирования воздуха, работающие от паровой магистрали 19 века.

+2
ответить

Alexander_A 03.08.23 15:49

Ответ очень простой: первого мира потому, что у каждого желающего есть в доме туалет, электричество и газ.

+6
ответить

kamakama➦Alexander_A03.08.23 17:32

забыл добавить - желающего и способного за это заплатить. Желать-то можно, но вот оплатить протяжку магистрального газа на ранчо посреди прерий - денег хватит не всем. Возят баллоны и заполняют газгольдеры, но их тоже нужно купить и закопать

+3
ответить

Serge712➦kamakama03.08.23 18:51

Да, баллоны с пропаном на многих автозаправках продаются, и это в пригороде, где плотность населения достаточно высокая и газ по трубе вроде как есть у всех.

+-1
ответить

VadimCJ03.08.23 15:39

для справки - по ТВ кабелю вполне себе успешно получаю гиговую входящую скорость...

неожиданно ? ну для технически неграмотных да...

+10
ответить

VadimCJ➦wasting the dawn03.08.23 16:16

да у нас есть и 2г тариф - но у меня дальше кабелюка на 1г стоит - смысла нет :)

+2
ответить

isalex➦wasting the dawn03.08.23 19:52

Можно и до 10. Это факт. В таком модеме 48 каналов на приём и 8 на передачу. Главное, чтобы кабель не "шумел". Я про это тоже писал не раз. Но камереры не хотят в такое верить, для них коаксиал - это в лучшем случае 10 Мбитная локалка на RG58. А то, что коаксиал и в броадбанде используют, - это для них неподъемная тема. А уж всякие QPSК и OFDM - тем более.

+-1
ответить

Пустая полка➦isalex03.08.23 21:32

Я когда на гигабит переключился, кабель как раз шумел. Пришел мастер, извинился и проложил новый кабель.

+0
ответить

isalex➦Пустая полка03.08.23 22:49

Не удивлён. Я 16 лет в этом бизнесе провел и километры таких кабелей заменил. Если старые RG59 с алюминиевыми коннекторами и соединителями - 100% "шуметь" будут. Пока до 10 Мег интернет был, ещё бронзовые коннекторы и соединители могли использовать, как только перешли на более высокие скорости - только гальванизированные. Ну и кабель RG6 соответственно.

+0
ответить

Labalka03.08.23 15:27

В 80% отсутствует своя стиралка. Я так понимаю это должно показывать упадок.
Автор думает что их там нет, потому что жители их себе позволить не могут? Серьезно? Или может быть есть какая то другая, более практичная, причина.

+7
ответить

SL➦Labalka03.08.23 16:00

Во-первых, "в 80% квартир" - вовсе не означает "у 80% населения", так как большинство населения страны живёт в собственных домах, и конечно же, со стиральными машинами. В больших городах в многоквартирных домах со съёмными квартирами и в кооперативах, как правило, есть общая прачечная самообслуживания в подвальном этаже. Машины там могут оплачиваться спец. карточкой или иногда монетами. Как правило, это объясняют тем, что в таких домах нет индивидуальных счётчиков на воду, и поэтому владелец или совет кооператива не разрешают устанавливать свои стиралки, или же разрешают за доп. плату. Что не отменяет возможных проблем с отсутствием условий для установки сушилки (см. посты Serge712), т.к. это обычно более старые дома. (Для тех, у кого в доме такой общей прачечной нет, есть прачечные где-нибудь по соседству, там можно стирать самим или сдать мешок вещей в стирку по весу и получить чистыми и сложенными.) В кондоминиумах же, где квартиры продают в индивидуальное владение, обычно в каждой квартире есть спец. комната или кладовая для стирки, с оборудованием уже установленным на момент продажи и с индивидуальными счётчиками на воду, вытяжкой для сушилки, и пр.

+13
ответить

SL➦SL03.08.23 17:39

Кстати, насчёт покупки монет. Как правило, в прачечных, где ещё есть оплата монетами, есть и машина для размена купюр на эти монеты, а там, где оплачивают карточками, есть машина для того, чтобы положить деньги на карточку. Ну, и кое-где и телефоном можно оплатить.

+8
ответить

Chicago95 03.08.23 14:56

Да они попросту отсталые дебилы. У меня после пару месяцев роутер перестал работать. Я его отвёз к провайдеру без кабелей и блока питания и они Поменяли на новый с кабелями и блоком питания. После пары месяцев история повторилась. И так 4 раза. Сейчас уже два года работает. Но какими дебилами нужно быть, чтобы давать мне новый и даже не спросить что я делал со старым? К тому же я насобирал коллекцию блоков питания и кабелей. Разве у них есть мОзги в тыковке?

+-6
ответить

Serge712➦Chicago9503.08.23 15:35

Ну спросят они, "ты зачем поломал", ты им ответишь "он сам поломался". Ну и что дальше? Разбирать, искать причину поломки, тем более ремонтировать, никто не будет. Дешевле отдать новый чем разбираться, кто поломал старый. Блок питания и кабели идут в одной коробке. Дешевле отдать одну коробку чем налаживать логистику отдельно для блоков питания и кабелей.

+11
ответить

И_О➦Chicago9503.08.23 18:22

Ты за 4 месяца уже за все с лихвой заплатил :) мОзги в тыковке есть: на, вот тебе новая игруша, не плач и продолжай платить :)

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge71203.08.23 19:43

Но, но! Телефоны уже без зарядок продают а вы уши развесили. И с невозможностью замены батерем

+0
ответить

Serge712➦Chicago9503.08.23 23:20

А зачем новому телефону зарядка, если у каждого дома лежит штук 10 зарядок от старых телефонов? Пускай продают телефон на $10 дешевле, а зарядку я и сам куплю если вдруг понадобится. Законодатели наконец то озаботились заменой батареи, через пару лет телефоны будут с заменяемыми батареями.

+-1
ответить

Нах➦Serge71204.08.23 06:27

просто забрать старый

+-1
ответить

balamutmax➦Chicago9504.08.23 08:46

тут слово "сарказм" забывать стали... за что Вы так местное население))

+0
ответить

Roan03.08.23 13:57

Мне все время кажется, что минусят такие мемы не те, кто на Западе живет или жил хотя бы год,а те у кого до сих пор жива мечта о райской жизни в ЕС или Штатах🤣

+1
ответить

Chicago95 ➦Roan03.08.23 14:58

Минусят кошерные побегайчики, которые себя уговаривают что правильно сделали сдрыстнув из России

+-8
ответить

Serge71203.08.23 13:39

За стирку уже давно можно платить телефоном. Оптоволокно в квартире это чрезмерно и бесполезно, такая скорость нормальному человеку просто не нужна, хотя провайдеры и пытаются разводить клиентов на самый быстрый интернет. Стиральные машины в многоквартирных домах не ставят потому что для сушильной машины требуется соответствующая вытяжка.

+10
ответить

pm_inc➦Serge71203.08.23 15:03

Какая связь между сушильной машиной и стиральной? Зачем сушильные машине вытяжка? У меня сушильная машина сливает воду в канализацию. Есть модели которые сливают в отдельный бак, размещённый в дверце.

А про волокна,вспомните Стивен Балмера, он утверждал что 512 килобайт хватит любому.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71203.08.23 15:04

Ай-яй-яй! Как не стыдно так врать.
(Извини, я тут за долю малую вместо Макса накидываю)

+-2
ответить

Serge712➦pm_inc03.08.23 15:18

П как сушить мокрое белье после стирки? Сушильная машина гонит горячий влажный воздух, для которого нужно подключение к вытяжке. В частном доме это не проблема, труба из подвала выведена на улицу. В квартире такая вытяжка не предусмотрена. Хотя, в принципе, могли бы и строить дома с такой вытяжкой.

+4
ответить

Serge712➦pm_inc03.08.23 15:28

Netflix вещает от 5 Mbps до 15. Mbps. Ну и зачем мне скорость больше 20 Mbps? Вот когда придумают применение для более быстрого интернета, тогда и будем об этом беспокоиться.

+4
ответить

Alexander_A ➦Serge71203.08.23 15:46

Хм ... А у нас опто- и кабельный инет по цене не слишком-то и отличаются.

Кстати, а стиралку в Америке без сушилки не продают?

+-6
ответить

Serge712➦Alexander_A03.08.23 15:54

Продают, но как сушить? Вывешивать на улице у нас не принято, даже в частном секторе. А в квартире, вывешивать на балконе - за такое и оштрафовать могут.

+2
ответить

Alexander_A ➦Serge71203.08.23 16:10

Если раб общественного мнения и идёшь на поводу у "принято"/"не принято", то сушить можно на закрытом балконе или в том помещении, где стоит стиралка.
Сушилка нужна только в холодных странах.

+-7
ответить

Serge712➦Alexander_A03.08.23 16:19

Ну да, оно мне надо, развесить белье на кухне или в ванной и оно там будет висеть часами и разводить сырость в квартире. К чему мне эта морока? Можно обойтись без сушилки, но это уже из области как найти самое сложное решение для самой простой проблемы.

+8
ответить

YK➦Serge71203.08.23 16:26

Сушильная машина гонит горячий влажный воздух

Это машина первой половины прошлого века? У меня 25 лет сушка, которая никуда кроме розетки не подключается. Дистиллированную воду еще на сдачу дает.

+4
ответить

pm_inc➦Serge71203.08.23 16:52

Не нужна вытяжка, вы сушильную машину никогда не видели:) Посмотрите, например на модель bosh 4 series:). Могу даже для вас инструкцию по эксплуатации поискать.

+-2
ответить

pm_inc03.08.23 16:58

не совсем, Серж утверждает, что нельзя, а аказывается таки можно. Где ж прав то?

+-1
ответить

Serge71203.08.23 17:09

Я не Юлий Цезарь чтобы сразу 3 кинофильма в 4К смотреть. 20 Mbps вполне хватает.

+2
ответить

Serge712➦pm_inc03.08.23 17:10

Можно, только зачем?

+-1
ответить

dmalkin➦YK03.08.23 17:16

Конденсорная сушильная машина - влажный горячий воздух прогоняется через радиатор, где ожлаждается наружным воздухом, кондесат при этом собирается в бачок. Но наружный воздух при этом нагревается и возвращается в тоже помещение. В холодном климате приемлемо поставить такую дома, а вы жарком попробуйте. Так-что приемлемы оба варианта. Всё равно тепло выделяемое сушкой надо куда-то отводить.

+5
ответить

YK03.08.23 17:37

Сименс у меня старенький уже. Степень просушки задается от слегка влажной для глажки до сверхсухой для полотенец.
Сушит часа полтора, потребляет мизер. Потому что не выкидывает горячий воздух, а нагревает им холодный.

+0
ответить

SL➦YK03.08.23 17:49

А где взять холодный воздух? У нас тут такого нет 😀.

+2
ответить

SL03.08.23 17:54

Среди причин также обычно отсутствие в таких квартирах персональных счётчиков на воду, а в некоторых более старых домах и не очень надёжная проводка, которая может не выдержать сушилки - в дополнение к кондиционеру летом, тостеру, микроволновке, посудомойке и прочим высокоэнергопотребляющим устройствам.

+2
ответить

SL03.08.23 18:19

Ну да, можно вечный двигатель патентовать.

+4
ответить

Serge71203.08.23 18:47

Ну пускай будет 100 Mbps на семью из 5 человек, зачем больше? Для кого рекламируют 1 Gbps? Для лохов, которых можно убедить, что так они в 10 раз больше анекдотов смогут прочитать?

+1
ответить

Valentine D➦pm_inc03.08.23 18:51

А куда сушильная машина "сливает" пар?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Serge71203.08.23 18:54

" Для кого рекламируют 1 Gbps?" - ну некоторые хранят большие объемы данных в облаке и хотят иметь к ним доступ на высокой скорости...

+1
ответить

Valentine D➦YK03.08.23 18:57

И при какой температуре у тебя сушится белье, если нет пара? Может пора там тэны менять?

+0
ответить

Пустая полка➦Serge71203.08.23 19:34

В квартирах вытяжка тоже обычно есть. Два раза снимал квартиры а больших домах - самая обычная вытяжка.
И да, есть, сушильные машины, которые конденсируют, но они менее эффективные.

+1
ответить

Пустая полка03.08.23 19:37

У меня по такому же кабелю гигабит. Надо будет больше позвоню и увеличат (мне гигабита пока хватает).

+1
ответить

Пустая полка➦wasting the dawn03.08.23 20:13

Я довольно устойчиво использую 350 Gb в месяц.
Бывает, что доходит до терабайта, но редко

+1
ответить

wasting the dawn 03.08.23 20:26

" 104 и 109 долларов в месяц соответственно." - это грабеж!

+0
ответить

wasting the dawn 03.08.23 21:23

у нас в Москве цены дешевле!

+-1
ответить

Пустая полка03.08.23 21:27

Я за гигабит плачу 80 в месяц (Comcast, США)
Надо раз в несколько лет проверять цены и жаловаться на жизнь, с намеком, злые вы, уйду я от вас.

+0
ответить

wasting the dawn 03.08.23 21:38

антимонопольная борьба не ведется?

+1
ответить

Пустая полка03.08.23 21:46

Что самое интересное - уходить мне некуда, но работает. Дать скидку - решает оператор, с которым говоришь, а нафиг ему жалоба на него.
Поэтому, если не зарываться, то дают.
Только один раз дали существенную скидку без просьбы: google собрался свой интернет проводить, но потом передумал (а скидка осталась)

+1
ответить

Пустая полка03.08.23 22:03

Может у вас есть google fi. Я на него перешёл, плачу за три номера меньше чем раньше за один платил.

+0
ответить

wasting the dawn 03.08.23 22:11

"пока компания не начнет осуществлять "спонсорскую помощь" правильной партии" - демократия однако!

+2
ответить

Gabi➦Serge71203.08.23 22:55

Белье должно сушиться на солнышке, на ветерке. А зимой на морозе, у такого самый вкусный запах свежести. Иногда, именно простые вещи, без применения современных достижений - самые правильные.
У нас можно сушить на лоджии. А в деревне никто не имеет право, в том числе администрация, указывать, что я могу у себя на участке делать. Конечно, сушим на улице.

+1
ответить

isalex04.08.23 00:20

Да, цены тут кусачие. Монополия, мать её. Хотел от роджеровского IP-тв отказаться и только интернет оставить, но Роджерс за базовый тв бандл предложил 85 в месяц, а за просто интернет 110. Так и валяются коробки в тумбочке. Правда, скоро регулярка NHL начнётся, подключу одну.

+2
ответить

isalex➦wasting the dawn04.08.23 00:21

А с кем её вести? Два провайдера, и те в сговоре.

+0
ответить

Нах➦Serge71204.08.23 06:28

и может создать сырость, слышал такой аргумент

+0
ответить

Нах➦Alexander_A04.08.23 06:30

продают

+0
ответить

Ez04.08.23 06:44

Что вы там такое смотрите в 4к? Я вижу одни видовые съёмки с квадрика под унылую музыку. Скачал Звёздные войны, но оригиналы все HD, по крайней мере, первые 6, я и скрины поделал, чтобы убедиться. Новые же фильмы, что в реальном 4к, утомляют на 15-й минуте просмотра. Да, у меня дома больше 100Мбит, но, в принципе, на отдыхе и 10мб троим за глаза хватает.

+0
ответить

balamutmax➦Gabi04.08.23 08:52

стирать в тазик, ездить на лошади, освещать дом керосинкой, а лучше лучиной...

+1
ответить

Gabi➦balamutmax05.08.23 05:12

А есть, конечно, лучше распечатанное мясо. А не кусок натурального. Бычка с выпаса на луговых травах, или там дагестанского барашка.
Впереди столько новых технологий...
Так ,что, конечно, белье прополощенное на свежем ветерке - это отстой! А сушилка, которой скоро 30 лет, со своей микрофлорой внутри - передовые технологии.
Или, может наоборот, кому недоступен ветерок и солнышко, тому сушилка?

+-1
ответить

Valentine D17.08.23 07:37

Новым клиентам и Роджерс, и Белл на первые 2 года дают пятидесятипроцентную скидку. За месяц до истечения меняешь провайдера и пользуешься еще 2 года за $55 в месяц.
500 мегабит вполне хватает, даже когда приходят внуки и трое смотрят телевизор, а четвертый работает на компьютере.

+0
ответить

Vital Vital03.08.23 13:29

Отсталый народ, у них даже водосчетчики по 40 лет стоят;-)
Наши то меняют каждые 4 года

+7
ответить

Стремительный домкрат➦Vital Vital03.08.23 13:38

Не меняют, а делают поверку. Счётчик ГВС - раз в четыре года, счётчик ХВС - раз в шесть лет.

+-2
ответить

Vital Vital➦Стремительный домкрат03.08.23 13:40

Бесплатно делают поверку? ;-)

+4
ответить

Стремительный домкрат➦Vital Vital03.08.23 14:08

Ну, можешь попросить, чтоб бесплатно сделали. Но есть большие (и обоснованные) сомнения в успехе мероприятия.

+-2
ответить

Vital Vital➦Стремительный домкрат03.08.23 14:11

Ага, я уж сталкивался. Я это к чему, может хватит у Штатов искать блох, может своими заняться? ;-)

+6
ответить

wasting the dawn ➦Стремительный домкрат03.08.23 17:04

" Счётчик ГВС - раз в четыре года" - есть и такие, что через 6 лет поверка...

+0
ответить

Valentine D➦Vital Vital03.08.23 19:04

У меня в доме никто за 20 лет не пришел ни с какой проверкой. Один раз только через 19 лет пришли заменить старый тип счетчика на новый. Но тогда на эти счетчики во всем Richmond Hill меняли. Никакой оплаты за работу не брали.

+-1
ответить

Dinara03.08.23 13:24

Просто Штаты североамериканские очень архаичная страна, строго соблюдающая свои двухсотлетние сложившиеся традиции.
А так там очень продвинутый 😉народ.

+-1
ответить

U Gin03.08.23 13:14

"А у вас там в Америке зато негров линчуют негры беспридельничают."

+-2
ответить

Dinara➦U Gin03.08.23 13:20

Что такое беспридельничать? Сидеть без дела или при делах?

+-2
ответить

U Gin➦Dinara03.08.23 14:05

Смесь из бездельничать и беспредельничать))) ачипятка

+0
ответить

Ромал03.08.23 12:42

Ща начнётся - "да вы фсё врёти".

+-2
ответить

Chicago95 ➦Ромал03.08.23 15:02

Я много чего умею. И грязных спесивых туземцев на место ставить -тоже
А что папуасы визжат да минусуют, так проблемы папуасов шерифа не интернсуют

+-1
ответить

AlexSon 03.08.23 12:29

Интернет по тв-кабелю? Это как?
Американское ноу-хау?

+-10
ответить

wasting the dawn ➦AlexSon03.08.23 12:32

Data Over Cable System Interface Specifications (DOCSIS) — семейство стандартов передачи данных по сетям кабельного телевидения по коаксиальному (телевизионному) кабелю.

+7
ответить

kamakama➦AlexSon03.08.23 13:15

Да как только его не проводят - и по коаксиалу, и по оптикие, и по витухе, даже по силовой линии можно (PLC). Скорость, правда, не слишком большая, обычно до 100 МБит. Но подавляющему большинству хватает

+2
ответить

wasting the dawn ➦kamakama03.08.23 15:01

Спецификации DOCSIS 3.1, официально выпущенные CableLabs в 2013 году, являются текущим отраслевым стандартом для обеспечения высококачественного доступа в Интернет по гибридным оптоволоконным коаксиальным сетям (HFC) . В этом выпуске высокоскоростные кабельные данные теперь могут достигать скорости загрузки до 10 Гбит/с (гигабит в секунду), https://www.cablelabs.com/technologies/docsis-3-1

+2
ответить

kamakama➦wasting the dawn03.08.23 15:31

Я не спорю. Только вот все это требует бабла на перепрокладку кабелей обычно. Если на магистраль еще денег хватает, то вот за "последнюю милю" платит конкретный потребитель и именно она самое узкое место всей линии. Для меня было откровением, что лет 10-15 назад большинство частных домов в США сидели на ADSL - широкополосном модеме, просто телефонный кабель. И это в те времена, когда в РФ уже от него начали отказываться. Ну потому что копать новый кабель 5e под тогдашнюю современную технологию душила жаба, а кабельное ТВ имели далеко не все

+-1
ответить

wasting the dawn ➦kamakama03.08.23 15:54

" кабельное ТВ имели далеко не все" - ну речь все же про тех, кто имеет, "все это требует бабла на перепрокладку кабелей обычно" - он использует ширину полосы от 24 до 192 МГц, это стандартные ТВ частоты, зачем менять кабель?

+0
ответить

Serge712➦wasting the dawn03.08.23 16:14

Кабельное телевидение многие не имеют за ненадобностью и обходятся одним интернетом. Кабель есть практически везде, по нему идет и телевидение, и интернет. В частном секторе это протянуть воздушную линию до ближайшего столба, в квартире обычно уже есть розетка для кабеля. Интернета по кабелю или по телефонной линии вполне достаточно для домашнего пользователя.

+2
ответить

wasting the dawn ➦Serge71203.08.23 16:36

ну или витой пары, оптика в квартире вообще не нужна...

+0
ответить

Пустая полка➦Serge71203.08.23 19:30

У меня по кабелю гигабит. Можно и быстрее.

+1
ответить

isalex➦kamakama03.08.23 20:03

С чего это потребитель платит за прокладку "последней мили"? Потребитель платит за сервис, и если кабель "шумит" и не позволяет прокачать гигабит, приедет сервисный техник и будет делать всё возможное, чтобы шумы убрать, вплоть до перетяжки кабеля от распределителя до модема. И потребитель за это не платит обычно.

+1
ответить

isalex➦wasting the dawn03.08.23 20:06

На обычной телефонной витой паре гигабит не выжмешь. Это все ж таки 3я категория, а не 5е и не 6. Поэтому провайдеры, гнавшие интернет по телефонной линии активно прокладывают оптику до конечного пользователя, ибо выхода нет. А "кабельщикам", конечно, проще. Можно обойтись гораздо меньшими затратами и с прокладкой оптики не спешить.

+0
ответить

wasting the dawn ➦isalex03.08.23 20:35

"На обычной телефонной витой паре гигабит не выжмешь" - я не писал про телефонную:
1000BASE-T (также известный как IEEE 802.3ab) является стандартом для Gigabit Ethernet по медной проводке.
Рекомендуется, чтобы каждый сегмент сети 1000BASE-T имел максимальную длину 100 метров (330 футов),[5][a] и должен использовать кабель категории 5 или выше (включая Cat 5e и Cat 6).

+0
ответить

kamakama➦isalex03.08.23 20:57

А кто платит? Или прямо, за подключение или это размазывается по тарифам. В капитализме потребитель за все платит, даже если этого не знает, это вам не социализм

+-1
ответить

wasting the dawn ➦kamakama03.08.23 21:22

"В капитализме потребитель за все платит, даже если этого не знает," - ну так и при социализме тоже!

+2
ответить

isalex➦kamakama03.08.23 22:40

Построили 100 новых домов. Провайдеры подтянули к каждому из них last mile. Каждый провайдер, обслуживающий этот район, в надежде, что его клиент выберет его сервис. А клиент выбрал конкурента. И будет с ним ещё лет 10. Кто заплатил за прокладку last mile? Потребитель не платил. Да, эти затраты "размазаны" на весь бизнес, не на конкретного клиента. Но это не есть атрибут, присущий только капитализму. К примеру, в СССР построили новый дом. ГТС подтянуло к нему 100-парный телефонный кабель и 20ки по подъездам. Кто заплатил за прокладку этого кабеля? ГТС. Где ГТС взяла деньги на работы и материалы? Правильно, у клиента. Не у какого-то определённого, а у всех в совокупности. Так же это работает и у капиталистических провайдеров.

+-2
ответить

isalex➦wasting the dawn03.08.23 22:43

Ну извините, возможно не понял. Просто не видел, чтобы телефонщики к домам подходили 5Е или 6 категории. Внутри домов - это без проблем, но магистраль обычно 3я категория. По крайней мере, в Канаде было так. Сейчас уже тянут оптику, конечно.

+0
ответить

isalex➦kamakama03.08.23 22:56

Дело не в "жабе". Вы масштабы представьте. И миллионы единиц модемов и ТВ-коробок, которые в один момент не заменишь. Это многомиллиардные затраты, и понятно, что процесс растянулся во времени. Эти ж миллиарды нужно где-то взять. А цены сразу взвинтить никто не даст. Ни конкуренты, ни антимонопольный. Поэтому шли на промежуточные решения. Переход с коаксиала на оптику тоже был многошаговым. Last mile делали на оптике, в доме ставили конвертер с оптики в радиосигнал, к конвертеру цепляли кабельный модем. А где иначе в один день взять миллионы оптических модемов? Так шаг за шагом апгрейд и делается.

+0
ответить

kamakama➦isalex03.08.23 23:24

Меня, как потребителя, слабо интересуют линии и оборудование на магистрали. Меня интересует замена оконечного устройства дома. Не могу сказать, как организуют там, но есть несколько вариантов. 1) Мне затаскивают RJ-45 и дальше я творю что хочу - втыкаю комп напрямую, подключаю роутер или вообще ставлю майнинг ферму. Если ко мне постучатся люди и скажут, что протянули оптику, то я их пошлю в задницу - у меня нет желания менять свое оконечное устройство за свой счет. 2) Если мне притащат свое оконечное устройство и сдадут в аренду - я их так же пошлю в задницу, если не увижу очевидных преимуществ.

Вот это и есть моя персональная жаба. И совершенно логично, если меня, как потребителя, устраивает ADSL через поставленный 40 лет назад телефон - я посылаю в задницу всех, кто пытается мне впарить дорогую оптику. А она априори дорогая, потому что телефонный кабель уже проложен, а оптику отбивать надо. Даже размазывая на всех потребителей

+2
ответить

isalex➦kamakama03.08.23 23:55

Ну так "там" подключение чаще всего бесплатное, за исключением уникальных случаев, когда нужно тащить выделенную линию персонально к вам за сотни метров. Но это на самом деле уникальные случаи. В основном распредузлы стоят на каждом углу на каждой улице и в каждой многоэтажке. И за подключение к существующему кабелю с Вас никто плату не берёт. Она включена в абонентскую плату, "размазана" между всеми. Ну а внутри: Вам поставили модем, подключили его к магистральной сети, а дальше делайте что хотите. И цена пакета интернета не зависит от того, по оптике сервис или по коаксиалу. Зависит от скорости и прочих фич.

+1
ответить

AlexSon ➦wasting the dawn06.08.23 12:32

Блин, я отстал от жизни!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru