Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1409386

Перелет был долгий и потому утомительный. Поэтому, когда отметившись в ресепшине отеля, мы наконец-то вышли из номера и прошли на вечерний пляж, то плавать сил просто не было. У нас ещё 2 недели впереди, успеем наплаваться. Мы пошли в бар, немножко выпили и пошли отсыпаться. Утром, бодрые и весёлые, накинув полотенчики, спускаемся к пляжу. И оппа - воды-то и нет, просто нет. Где-то вдали похоже что-то есть, но рядом с нами нет. Почудилось, решили мы, и вместо завтрака пошли в бар. Выйдя уже к вечеру на пляж мы обнаружили, что вода вот она - плещется. Но очень хотелось спать, поэтому наш ожидаемый заплыв мы опять отложили на завтра. Утром, спустившись к морю, воды мы опять не обнаружили. Блииин. Искупались типа! Идём в бар..... Надо признать, что расфазировав наши выходы из номеров с приливами океана, мы наконец-то смогли поплавать. Но это оказалась 3-я или 4-я попытка. Спасибо бару отеля, помог преодолеть эту беду.
+-14
Проголосовало за – 136, против – 150
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

TIGHT SHOES06.08.23 20:21

Там вообще места странные на этом северном море, можно в кабаке заснуть, а проснуться в бискайском на чайном клипере или китобое.

241006.08.23 13:49

По мотивам "в следующий раз удочки не берём, из автобуса не выходим"
;)

+10

Ost06.08.23 13:18

В Остэнде (Бельгия) уснул прямо на кромке прибоя. Проснулся - до воды метров двести.

hop za za ➦Ost06.08.23 14:40

А до ближайшего берега километра четыре..

TIGHT SHOES➦Ost06.08.23 20:20

Почки обе на месте?

Ost06.08.23 13:13

Анекдот времён совка.
В люксус номере гостиницы "Ялта" мужик, закончив подсчёт под картинкой сочинки до 100, подходит к окну. Другие упаковывают пока чемоданы.Тот, у окна:
- Мужики, прикиньте, тут море есть!